Как оформить стенд мир профессий

Опубликовано: 02.10.2024

В связи с имеющимся вакантным местом на отдых и оздоровление в ДСОК «Жемчужина» (г. Анапа) в рамках проекта «Поезд Здоровье», в управлении образования администрации Горноуральского городского округа с 14.05.2021 по 19.05.2021 года проводится дополнительный прием заявлений от родителей (законных представителей).

При подаче заявления (Приложение 3) необходимо предоставить полный пакет документов, согласно «Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях», п. 16,17 (Приложение 1).

При возникновении вопросов консультацию можно получить по телефону «Горячей линии» - 37-87-19.

Продлён приём заявлений на предоставление путевок в организации отдыха и оздоровления

Уважаемые родители (законные представители) !

В связи с дополнительными предложениями по организации отдыха и оздоровления детей, предоставленными в управление образования Горноуральского городского округа 08 апреля 2021 года, прием заявлений на предоставление путевок в организации отдыха и оздоровления на период летних каникул продлен до 27.04.2021 года.

В управлении образования администрации Горноуральского городского округа осуществляется прием заявлений на предоставление путевок в период летних каникул 2021 г. в организации отдыха и оздоровления:

1. санаторный лагерь «Талый ключ» (Артемовский р-он, п. Сосновый бор) – 15 путевок на 1 смену (01.06 – 21.06.2021), доставка за счет родительских средств;

2. санаторный лагерь «Салют» (Артемовский р-он, п. Сосновый бор) – 25 путевок на 3 смену (17.07-06.08.2021), доставка за счет родительских средств;

3. санаторно-оздоровительный лагерь «Родничок» (г. Ревда) – 120 путевок

- 2 смена (24.06.2021 – 14.07.2021) - 40 путевок

–3 смена (17.07.2021 – 06.08.2021) - 40 путевок

–4 смена (09.08.2021 – 29.08.2021) – 40 путевок,

доставка и сопровождение спецтранспортом организации отдыха;

4. загородный оздоровительный лагерь «Заря» (г. Асбест) – 25 путевок,

- 2 смена (17.06.2021 – 30.06.2021) – 10 путевок

- 3 смена (02.07.2021 – 15.07.2021) – 15 путевок.

Доставка за счет родительских средств.

5. загородный оздоровительный лагерь «Антоновский» - 100 путевок,

-1 смена (03.06-16.06.2021) – 20 путевок

-2 смена (19.06-02.07.2021) – 20 путевок

- 3 смена (05.07-18.07.2021) – 20 путевок

- 4 смена (21.07-03.08.2021) – 20 путевок

- 5 смена (06.08-19.08.2021) – 20 путевок.

Доставка за счет родительских средств.

6. загородный оздоровительный лагерь «Звонкие голоса» - 100 путевок,

-1 смена (03.06-16.06.2021) – 20 путевок

-2 смена (19.06-02.07.2021) – 20 путевок

- 3 смена (05.07-18.07.2021) – 20 путевок

- 4 смена (21.07-03.08.2021) – 20 путевок

- 5 смена (06.08-19.08.2021) – 20 путевок.

Доставка за счет родительских средств.

7. По проекту «Поезд здоровья», ДСОК «Жемчужина» - 30 путевок. Заявления принимаются только в МКУ «Центр развития образования» в режиме рабочего времени.

Пункты приема заявлений (Приложение 1):

- Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг расположенные в населенных пунктах: с. Николо-Павловское, п. Горноуральский, с. Петрокаменское;

- МКУ «Центр развития образования» (г. Нижний Тагил);

-образовательные организации подведомственные управлению образования администрации Горноуральского городского округа.

При подаче заявления необходимо предоставить полный пакет документов, согласно «Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок для отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях», п. 16,17 .

При возникновении вопросов консультацию можно получить по телефону «Горячей линии» - 37-87-19.

с 01.04.2021 по 20.04.2021 года в управлении образования администрации Горноуральского городского округа осуществляется прием заявлений на предоставление путевок в период летних каникул 2021 г.

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Сообщаем Вам, что с 01.04.2021 по 20.04.2021 года в управлении образования администрации Горноуральского городского округа осуществляется прием заявлений на предоставление путевок в период летних каникул 2021 г. в организации отдыха и оздоровления:

1. санаторный лагерь «Талый ключ» (Артемовский р-он, п. Сосновый бор) – 15 путевок на 1 смену (01.06 – 21.06.2021), доставка за счет родительских средств;

2. санаторный лагерь «Салют» (Артемовский р-он, п. Сосновый бор) – 25 путевок на 3 смену (17.07-06.08.2021), доставка за счет родительских средств;

3. санаторно-оздоровительный лагерь «Родничок» (г. Ревда) – 120 путевок

- 2 смена (24.06.2021 – 14.07.2021) - 40 путевок

–3 смена (17.07.2021 – 06.08.2021) - 40 путевок

–4 смена (09.08.2021 – 29.08.2021) – 40 путевок,

доставка и сопровождение спецтранспортом организации отдыха;

4. загородный оздоровительный лагерь «Заря» (г. Асбест) – 25 путевок,

- 2 смена (17.06.2021 – 30.06.2021) – 10 путевок

- 3 смена (02.07.2021 – 15.07.2021) – 15 путевок.

5. По проекту «Поезд здоровья», ДСОК «Жемчужина» - 30 путевок. Заявления принимаются только в МКУ «Центр развития образования» в режиме рабочего времени.

Пункты приема заявлений:

- Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг расположенные в населенных пунктах: с. Николо-Павловское, п. Горноуральский, с. Петрокаменское;

- МКУ «Центр развития образования» (г. Нижний Тагил);

-образовательные организации подведомственные управлению образования администрации Горноуральского городского округа

В целях совершенствования профориентационной работы, выявления недостатков в организации и проведении различных профориентационных мероприятий и определения способов их устранения, необходимо вести учёт всех проводимых мероприятий.

В предлагаемую форму учёта включаются следующие графы:

  • контингент участников и их количество;
  • место проведения;
  • затраты времени на подготовку;
  • краткая характеристика подготовительного этапа;
  • особенности проводимого мероприятия и его продолжительность;
  • оценка итогов мероприятия.

Подробно описывается методика проведения мероприятия и его результаты.

Следует также вести учёт посетителей кабинета по профориентации по следующей форме:

  • сведения о посетителях;
  • причины посещения;
  • содержание посещения и его продолжительность;
  • чем интересовались посетители (вопросы);
  • результаты посещения;
  • предложения об улучшении организации работы с посетителями.

Наличие и использование таких учётных форм позволит не только совершенствовать методы проводимой работы, но и определить экономический и социальный выигрыш, который даёт профориентационная работа.

На основе полученных результатов решаются вопросы о преимущественном развитии или, наоборот, о некотором ограничении отдельных профориентационных мероприятий, изменении их содержания и структуры, о проведении исследований по наиболее перспективным направлениям.

Основные задачи кабинета

  1. Профессиональное просвещение школьников, их родителей, учителей, организация широкой пропаганды нужных городскому и районному хозяйству рабочих профессий.
  2. Ознакомление учащихся с условиями получения профессий в различных типах учебных заведений.
  3. Методическая помощь педагогическому коллективу в изучении профнамерений школьников для дальнейшего развития интересов, склонностей и способностей учащихся через кружки, факультативы, группы интересов и т.д.
  4. Организация процесса познания старшеклассниками своих склонностей, индивидуальных особенностей личности (темперамента, характера, способностей), важных при выборе профессии.
  5. Оказание методической помощи учащимся выпускных классов в принятии решения о выборе профессионального и жизненного пути, содействие выбору профессии.
  6. Регулярное проведение экскурсий учащихся на производственные предприятия и в учебные заведения различных типов, посещение «Дней открытых дверей» в учебных заведениях города, конкурсы мастерства профессий, «Дни (недели) профессий», круглые столы «Моё будущее», организационно-деловые игры «Мои жизненные планы» и т.д.
  7. Оказание консультативной помощи родителям в руководстве выбором профессии их детьми. Проведение индивидуальных и групповых справочно-информационных консультаций для родителей.
  8. Педагогическое и психологическое просвещение родителей, учителей и других лиц, содействующих учащимся в выборе профессии.

Основные функции кабинета

  1. Кабинет по профориентации должен быть методическим центром профориентационной работы в школе и осуществлять внедрение новейших достижений в области профориентации в практику работы учителей и администрации школы.
  2. Кабинет по профориентации должен быть материальной базой профинформационной, профвоспитательной, профдиагностической и профконсультационной работы в школе.
  3. Кабинет по профориентации должен оказывать информационно-справочные услуги учащимся, учителям, родителям, специалистам, ответственным за профориентационную работу.
  4. Кабинет по профориентации должен выявлять интересы и склонности учащихся.
  5. Кабинет по профориентации может составлять описание профессий и разрабатывать профессиограммы в соответствии с требованиями рынка труда.

Оснащение и оборудование кабинета

  1. В кабинете концентрируются материалы о местных и других учреждениях образования (перечень специальностей, по которым осуществляется подготовка, условия приёма и учёбы, распределение после окончания учёбы и т.п.).
  2. Сведения об организациях округа (о технике, технологии, экономике и организации производства, выпускаемой продукции, условиях труда и быта), характеристики рабочих профессий этих организаций (назначение, условия труда, требования, предъявляемые профессией к работнику, возможности профессионального и должностного роста).
  3. Справочная, научно-популярная и другая литература о профессиях, профессиональных учебных заведениях, различных отраслях народного хозяйства.
  4. Методические рекомендации органов образования по вопросам профориентации, образцы планов профориентационной работы классных руководителей, руководителей кружков, трудовых объединений школьников.
  5. Примерная тематика профориентационных бесед, лекций для учащихся и их родителей (значение правильного выбора профессии, требования, предъявляемые различными профессиями к личностным качествам работника, пути получения профессии и др.);
  6. Методические разработки уроков по различным предметам с рекомендациями по обеспечению их профориентационной направленностью, разработки бесед о профессиях, встреч с представителями различных профессий – рабочими и специалистами.
  7. Кабинет профориентации целесообразно оснастить следующим оборудованием:
  • Мебелью для учащихся и учителя;
  • Мебелью для хранения предметов учебного оборудования, материалов наблюдений за развитием личности учащихся, документации кабинета (шкафами, стеллажами, ящиками, полками);
  • Комплектом технических средств обучения и воспитания;
  • Приспособлениями для использования ТСО (экранами, подставками под аппаратуру и т.д.);
  • Учебно-наглядными пособиями, в которые входят натуральные объекты (образцы сырья, полуфабрикаты и продукция базового предприятия, инструменты, средства труда представителей различных профессий, образцы изделий производительного труда школьников); объёмные макеты и модели технических установок, устройств; портреты, репродукции картин, фотографии, схемы, карты, плакаты, таблицы, диаграммы и т.п.; аудиовизуальные пособия (фонозаписи, кино- и видеофильмы, кинофрагменты); научно-популярная, художественная и справочная литература для учащихся, их родителей и педагогов школы; методические пособия по профориентации.

Рекомендации по оформлению уголка по профориентации.

Наглядное отражение профориентационной работы с учащимися в школе окажет неоценимое воздействие на активизацию работы как самих учащихся, так и педагогического коллектива и родителей.

Желательно, чтобы был изготовлен стенд (минимальный размер 1м. х 1 м.), который бы содержал следующие разделы и материалы:

  • Название стенда.
  • Список совета уголка.
  • Информация районного центра занятости населения.
  • График проведения индивидуальных и групповых консультаций.
  • График проведения справочно-информационных консультаций
  • Материалы об учебных заведениях.
  • Литература по профориентации.
  • Мир профессий (знакомство учащихся с профессиограммами).
  • «Познай себя» (тесты на определение личностных особенностей учащихся).

Стенд должен регулярно обновляться (ежемесячно, ежеквартально); быть интересным и актуальным по содержанию.

Уголок профориентации можно организовать в кабинете психолога либо в фойе школы на первом этаже. Ответственность за создание и поддержание в актуальном состоянии уголка профориентации возлагается на специалиста, отвечающего за профориентационную работу в школе, а в совет работы данного уголка должны быть включены заместитель директора по воспитательной работе, медицинский работник, библиотекарь, психолог и социальный педагог, представитель базового предприятия, один из учителей трудового обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выбор профессии один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию,он выбирает и образ жизни.

Просмотр содержимого документа
«Материал для стенда по профориентации: "Выбираем будущую профессию".»

1.Составить список

подходящих профессий.

* которые Вам нравятся,

* по которым Вы хотели бы

* которые Вам подходят.

2. Составить перечень требований

выбираемой профессии:

- выбираемая профессия и

будущий род занятий;

- выбираемая профессия и

жизненные ценности;

- выбираемая профессия и

жизненные цели;

- выбираемая профессия и

мои сегодняшние горячие проблемы;

-выбираемая профессия и

реальное трудоустройств по специальности;

- желательный уровень проф. подготовки;

- выбираемая профессия и

мои склонности и способности;

- желательные содержание,

характер и условия работы.

Семь шагов

к взвешенному решению

3. Определить значимость

каждого требования:

Определите, насколько все перечисленные

требования значимы. Может быть, есть менее

важные требования, которые по большому счету,

можно и не учитывать.

4.Оценить своё соответствие

требованиям каждой из

подходящих профессий:

Кроме тех требований, которые есть у Вас

к профессии, существуют и требования самой

профессии. Проанализируйте, развиты ли у

Вас профессиональные качества, отвечают

ли ваши интеллектуальные способности,

психологические особенности,

состояние здоровья требованиям

профессии.

5. Подсчитать и проанализировать

Проанализируйте,

какая профессия из всего

списка больше других

подходит Вам по всем пунктам.

6. Проверить результаты

Чтобы убедиться в правильности

Ваших размышлений, обсудите

своё решение с друзьями,

родителями, учителями,

психологом, профконсультантом.

7.Определить

основные практические

шаги к успеху

Итак, Вы приняли решение, теперь

важно определить: в каком учебном

заведении Вы сможете получить

профессиональное образование,

как развивать в себе

профессионально важные качества,

как можно получить

практический опыт работы по

данной специальности,

как повысить свою

конкурентоспособность

на рынке труда.

:

интересов и склонностей

Учет профессиональной квалификации,

способностей, возможностей здоровья


Выявленный спрос на рынке труда,

возможность трудоустройства

Формула выбора профессии

Сделать правильный выбор - значит, найти профессию, которая соответствует:

1. Твоим интересам и склонностям

Это все, что ты выполняешь в школе и во внеурочное время с интересом, желанием, по собственной инициативе.

Если от выбранного дела ты получишь удовлетворение, то охотнее и эффективнее будешь трудиться и быстрее станешь профессионалом. Твои шансы найти высокооплачиваемую и престижную работу возрастут.

2.Возможностям и способностям

Это деятельность, которая тебе по силам, отвечает уровню твоих знаний, умений, навыков, состоянию здоровья.

Есть дела, в которых ты не можешь добиться высоких результатов, а есть такие, которые ты выполняешь с легкостью, удовольствием, не испытывая затруднений. Выбор должен быть сделан в пользу последних.

3. Спросу на

рынке труда

Необходимо учитывать реальную ситуацию, возможность трудоустройства по выбираемой профессии. «Надо» зачастую находится в противоречии с «хочу». Делая шаг в сторону «надо», следует помнить: безработица - не самое лучшее начало профессиональной карьеры.

выбор удачен, если:

Профессия интересна и привлекательна

Профессия соответствует вашим способностям

Профессия пользуется спросом на рынке труда

Размер заработной платы удовлетворяет ваши материальные потребности

Условия труда не приносят вам вред

Тольяттинский социально- экономический колледж.

Г. Тольятти, Ленина ,68

2. Профессиональное училище №45,

г. Тольятти, Комсомольская, 163

тел. (8482) 26-04-37

3. Профессиональный лицей №46,

г. Тольятти, Победы, 7

4. Тольяттинский медицинский колледж.

г. Тольятти, Строителей, 7, "Тольятти, Здоровья бульвар, 25 к 4 3 этаж тел. (8482) 28-26-08

5. Тольяттинский социально-педагогический колледж.

г. Тольятти, Мурысева, 84, Ленинградская, 28

тел. (8482) 24-10-25 http://spcollege.tgl.net.ru

6. ТЭТК, Тольяттинский экономико-технологический колледж

г. Тольятти, Ворошилова, 32, Баныкина, 12, 40 лет Победы, 44, Курчатова бульвар, 15,

тел. (8482) 32-55-00 www.tetc.ru

7. Кулинар плюс, учебный центр

г. Тольятти, 40 лет Победы, 126 , тел. (8482) 50-31-40

1. ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ ГБПОУ «ЗАПАДНО -УРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

принимает на обучение по специальностям:

- переплетчик (срок обучения 1 год 10 месяцев)

- повар (срок обучения 1 год 10 месяцев);

- архивариус (срок обучения 2 года 5 мес.)

Точный перечень специальностей и другую дополнительную информацию можно узнать по нижеуказанному электронному адресу.

Необходимые документы (срок представления с 01 июня по 15 августа):

1. Документ об образовании (оригинал или заверенная в установленном порядке ксерокопия).

2. Медицинская справка по форме 086-У (с заключением психолого-медико-педагогической комиссии о возможности обучаться по выбранной специальности).

3. Справка МСЭ.

4. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

5. Паспорт (предъявляется лично)..

6. 4 фото размером 3х4.

Иногородним предоставляется общежитие.

Адрес: 614032, г. Пермь, ул. Сысольская, д.12.

Проезд: от ж/д вокзала автобус №№ 8, 15,20, 65, 50 до ост. «ул.Маршала Рыбалко»;

2. ТУЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

объявляет прием на обучение по специальностям (на базе основного общего или среднего полного общего образования):

- токарь-универсал (квалификация – токарь);

- слесарь (квалификация – слесарь механосборочных работ);

- обувщик (квалификация – обувщик по ремонту обуви);

- оператор швейного оборудования (квалификация – швея);

- мастер по обработке цифровой информации (квалификация - оператор ЭВМ).

Зачисление проводится по результатам собеседования, без вступительных экзаменов.

Срок обучения 1 год 10 месяцев.

Прием документов с 1 апреля по 31 августа:

1. Заявление на имя директора.
2. Документ об образовании (подлинник).
3. Медицинская справка по ф.№ 086-У с указанием прививок.
4. Справка МСЭ (подлинник и копия).
5. Индивидуальная программа реабилитации (ИПР), если имеется.
6. Характеристика с места учебы.
7. Страховое пенсионное свидетельство (копия).
8. Медицинский полис (копия).
9. Свидетельство из налоговой службы ИНН.
10. Копии документов: о назначении попечителя, о смерти родителей или решение суда о лишении их родительских прав (для сирот).
11. Постановление о закреплении жилой площади (для сирот).
12. 4 фото размером 3х4.
13. Паспорт (подлинник и копия).

Иногородним предоставляется общежитие.

Адрес: 300002, г.Тула, ул.Демидовская, д.47; тел.(8-4872) 47-51-35, 47-51-78, 47-58-23

Проезд: от ж/д вокзала до ост. «Арсенальная» автобус № 36, троллейбус №№ 3, 6, 9/

3. МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21

проводит прием на обучение по специальностям:

На базе 9 классов: - автомеханик,

- оператор электронного набора и верстки,

- мастер столярного и мебельного производства

Срок обучения 2 года 5 мес.

На базе 11 классов: - техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (квалификация – техник), Срок обучения 2 года 10 месяцев.

- мастер столярного и мебельного производства (квалификация – сборщик изделий из древесины, столяр),

- автомеханик (квалификация – слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля, оператор АЗС).

Срок обучения 10 месяцев.

Вступительные экзамены не предусмотрены.

Прием заявлений и документов в течение года по результатам собеседования:

Заявление о приеме.

Документ об образовании.

Медицинская справка по ф.№ 086-У.

Справка МСЭ (ВТЭК).

Паспорт (предъявляется лично).

4 фотографии 3х4.

Адрес: 107143, Москва, ул.Вербная, д.4; тел. приемной комиссии 8(499) 167-11-09.

Проезд: ст.метро «Бульвар Рокоссовского», далее трамвай №№ 2, 29, 13, 36 до ост. «Детский сад-ясли» или автобус № 3 до ост. «Детский санаторий»; или ст.метро «Щелковская», далее автобус № 3 до ост. «Улица Вербная».

4. ИВАНОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ - ИНТЕРНАТ

проводит прием на обучение по специальностям:

Среднее профессиональное образование – портной, срок обучения 2 года 10 месяцев.

Профессиональная подготовка со сроком обучения 10 месяцев:

- рабочий зеленого хозяйства,

- изготовитель художественных изделий из керамики,

- парикмахер,

- закройщик (на базе профессии «портной»).

Прием документов до 30 августа:

Заявление о приеме.

Документ об образовании.

Направление на учебу из Отдела социальной защиты населения.

Справка МСЭ (оригинал и 2 копии).

Медицинская справка 086У.

Справка о прививках.

Индивидуальная программа реабилитации /(ИПР) с рекомендацией обучения в Ивановском ПУ-интернате.

Справка с места жительства (о прописке).

Копия пенсионного удостоверения.

Копия медицинского полиса.

Копия страхового пенсионного свидетельства.

Копия паспорта со штампом о прописке.

Бак.анализ на дифтерию и дизентерию на 31 августа.

Зачисление проводится без вступительных испытаний.

Адрес: 153000, г. Иваново, ул. Московская, д.50/1; тел. (8-4932) 32-45-50;

5. УФИМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

объявляет прием юношей на обучение по специальностям

- токарь-универсал,

- повар, кондитер.

Срок обучения 1,5 года

Прием документов до 25 августа:

Заявление о приеме.

Документ об образовании (оригинал или заверенная копия).

Паспорт (оригинал и копия).

Медицинская справка по ф.086-У.

Зачисление проводится по результатам собеседования с абитуриентами и родителями.

Общежития колледж не имеет.

Адрес: 450076, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Зенцова, д.81а;

Проезд: от ж/д вокзала трамвай № 7 до ост. «ул. Красина», автобус № 3 с прерсадкой на ост. «ул. Революционная» на трамвай № 4, 5, 16 или автобус № 266 до ост. «ул. Красина»; от автовокзала трамвай № 5 до ост. «ул. Красина».

6. ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

организует прием на обучение по специальности:

- конструирование, моделирование и технология швейных изделий, срок обучения 3 года 10 месяцев;

- коммерция (по отраслям), срок обучения 2 года 10 месяцев.

Прием документов до 10 августа:

1. Паспорт (предъявляется лично) + копия.

2. Аттестат об образовании.

3.Страховое пенсионное свидетельство.

5.Медицинская справка 086 Ю.

Зачисление без вступительных испытаний.

Адрес: 454106, г.Челябинск, ул.Речная, д.1-а. тел/факс (8-351) 797-76-41, 253-23-56 (сурдопереводчик).

Проезд: от ж/д вокзала трамвай № 16 до ост. «Ул.Косарева»; от автовокзала любым транспортом в сторону «Северо-Запада» до ост. «Ул.Косарева».

7. МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ПРОБЛЕМАМИ СЛУХА (бывший ЛВЦ)

1. Дневное отделение

Принимаются на обучение лица, имеющие основное общее образование, по специальностям:

- дизайн (квалификация – дизайнер).

Срок обучения 3 года 10 мес.

Экзамены с 01 по 06 августа: - специальность (рисунок, живопись, композиция),

- социально-культурная деятельность (по видам), (квалификация – организатор социально-культурной деятельности).

Срок обучения 2 года 10 мес. Прием по конкурсу аттестатов.

1. Заявление о приеме.
2. Документ об образовании (подлинник или копия).
3. Сертификат ЕГЭ (если имеется).
4. Медицинская справка по форме 086-У, справки из наркологического, психоневрологического, противотуберкулезного диспансеров.
5. Копия заключения МСЭК (ВТЭК) об инвалидности.
6. Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) - копия.
7. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (оригинал или копия)..
8. 4 фотографии размером 3х4.
9. Копия военного билета (для поступающих на очную форму обучения).

Зачисленные на дневное обучение обеспечиваются 4-х разовым питанием и стипендией, иногородние – общежитием.

Адрес Центра: 196620, Санкт-Петербург, г.Павловск, ул.Березовая ,д.18

Проезд: от Витебского вокзала (ст. метро «Пушкинская») или от ж/д платформы «Купчино» (метро «Купчино) электропоездом до ст. Павловск, далее от станции на автобусе №№ 370, 383, 379, 338, 493 или маршрутном такси 1 остановка до ост. «магазин «Магнит».

8. ИВАНОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ-ИНТЕРНАТ

проводит прием на обучение по специальностям:

Среднее профессиональное образование – портной, срок обучения 2 года 10 месяцев.

Профессиональная подготовка со сроком обучения 10 месяцев:

- рабочий зеленого хозяйства,

- изготовитель художественных изделий из керамики,

- парикмахер,

- закройщик (на базе профессии «портной»).

Прием документов до 30 августа:

Заявление о приеме.

Документ об образовании.

Направление на учебу из Отдела социальной защиты населения.

Справка МСЭ (оригинал и 2 копии).

Медицинская справка 086У.

Справка о прививках.

Индивидуальная программа реабилитации /(ИПР) с рекомендацией обучения в Ивановском ПУ-интернате.

Справка с места жительства (о прописке).

Копия пенсионного удостоверения.

Копия медицинского полиса.

Копия страхового пенсионного свидетельства.

Копия паспорта со штампом о прописке.

Бак.анализ на дифтерию и дизентерию на 31 августа.

Зачисление проводится без вступительных испытаний. Адрес: 153000, г. Иваново, ул. Московская, д.50/1; тел. (8-4932) 32-45-50; сайт www.iv-pyinternat.ru

9. ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.П.П. АНОСОВА

принимает на обучение по специальности:

- технология машиностроения (техник).

Срок обучения 3 года 10 месяцев (на базе 9 классов).

Прием документов с 1 июня до 15 августа (при отправке почтой дата отправленияне позже 10 августа):

Документ об образовании (подлинник и копия).

Мед.справка по форме 286-У.

Копия сертификата о прививках.

Копия паспорта (2 экз.).

Копия страхового пенсионного свидетельства.

Зачисление без экзаменов, по конкурсу аттестатов и результатам собеседования.

Адрес: 456200, Челябинская обл., г.Златоуст, ул.Таганайская, д.2

Проезд: от ж/д вокзала трамвай № 3, автобус № 15, любое маршрутное такси до ост. «Пл.III Интернационала»; от автовокзала трамвай № 1 до ост. «Драмтеатр», автобус № 15, любое маршрутное такси до ост. «Пл.III Интернационала».

Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с ранних лет с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.

Мы пока еще ребята,

Не умеем мы считать,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Стенгазета «Все профессии нужны, все профессии важны!»

В младшей группе прошла тематическая неделя "Профессии", в течении которой дети знакомились с разными профессиями людей. Беседы о профессиях сопровождались стихами, загадками, вопросами, заставляющие ребенка логически мыслить, развивать речь, активизировать память и внимание.

Для итогового мероприятия тематической недели мы с детьми решили выпустить свою собственную стенгазету "Все профессии нужны, все профессии важны", в которой показали значимость каждой профессии. Дети с удовольствием принимали участие в её создании.


Сначала каждый выбрал кем будет, подобрали необходимые атрибуты для каждого специалиста. А когда оформляли свою стенгазету к каждой фотографии подобрали соответствующий стих. Получилось интересно и познавательно.

Предлагаем Вашему вниманию нашу стенгазету "Все профессии важны, все профессии нужны".











Благодарим за внимание!Всем творческих успехов!

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны»
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: уточнить и обобщить представления детей о профессиях Программные задачи: понимать значимость профессий в жизни людей; воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» _ КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ,ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ" ХОД занятия Дети заходят в.

Конспект интегрированного занятия по формированию коммуникативных умений у детей «Все профессии важны, все профессии нужны» Старшая группа. Задачи: 1. Воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого и своих товарищей, использовать речевые модели педагога для.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» (5–6 лет) Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция.

Конспект итогового занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи: • расширять представления детей.

Конспект ООД в подготовительной группе детского сада «Все профессии важны, все профессии нужны!» Цель: формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Программное содержание: - расширять и закреплять знания детей о разных.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цели: Образовательные: расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать.

План конспект ООД в старшей-подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». План конспект ООД в старшей-подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: уточнить и расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Все профессии важны, все профессии нужны» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 14.11. по 18.11.2016 г. Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель:.

Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» — как средство гендерной социализации детей» для средней группы Актуальность. Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важных задач нашего общества. Подготовка молодёжи к жизни,.



Министерство науки и высшего образования

Министерство Просвещения

календарь памятных дат

Официальный интернет-портал правовой информации

Урок цифры

Российская электронная школа
Персональные данные -->
[24.05.2021]
Лучшие педагоги области с. (0)
[24.05.2021]
"Последний звонок" (0)
[21.05.2021]
Последний звонок (0)
--> -->
« Ноябрь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
-->

Войти через uID

В рамках проведения Профориентационной декады оформлен стенд для родителей и учащихся 9 класса, на котором можно посмотреть листовки различных образовательных учреждений, узнать какие документы нужны для поступления, сроки обучения, место расположения учебного заведения.

Стенд «Мир профессий» содержит основные рубрики:

1. «Куда пойти учится» - в данной рубрике участники образовательного процесса могут познакомиться с информацией о учебных заведениях Саратовской области, как не ошибиться после школы при выборе учебного заведения»; «Что можно сделать самостоятельно при выборе профессии»

2. «Это интересно»- в этой рубрике можно узнать основные понятия об основе достижении успеха и правильного профессионального самоопределения человека: «Что такое профессия» (участники образовательного процесса могут получитьü сведения о термине «Профессия», «Профессиональная деятельность», краткую историю появления профессий в обществе, узнать как связаны между собой профессия и увлечения человека, а также что следует знать о профессии при планировании профессиональной карьеры).

3.«Формула выбора профессии» (обучающиеся и их законные представители познакомятся с информацией о том, как избежать основных ошибок при выборе профессии и узнают основную формулу успешного выбора профессии.

4. «Планируемые мероприятия» - здесь можно узнать о плане воспитательной работы по профориентации в школе на 2019-2020 учебный год (до обучающихся, родителей и педагогов доводится информация о плановом проведении основных школьных мероприятий по профориентации: об экскурсиях на предприятия, акциях, олимпиадах, конкурсах, встречах с представителями учебных заведений, учреждений города Энгельса, информация Службы занятости населения и т.д.) Здесь же размещается фотоматериал, подтверждающий реализацию плана воспитательной работы по профориентации в ОО. Стенд является тематическим. Обновление его содержания - один раз в месяц. Оформление стенда строится по принципам доступности; наглядности; научности; актуальности; вариативности; достоверности.

Читайте также: