Как открыть профессии в wow

Опубликовано: 02.10.2024


Изменения уровней в TBC Classic

По сравнению с классическим WoW, несколько заметных изменений делают процесс повышения уровня более плавным для персонажей ниже 60 уровня.

Классические методы прокачки в TBC

В TBC Classic есть несколько популярных методов прокачки: выполнение квестов, прохождение подземелий, убийство мобов или паровоз.

Рекомендуется использовать комбинацию этих методов повышения уровня, поскольку в каждой зоне есть ограниченное количество квестов, а группы подземелий не всегда могут быть доступны. Тем не менее здесь, безусловно достаточно квестов и подземелий, чтобы легко достичь 70 уровня.

Квесты в TBC Classic

Во время выполнения квестов необходимо учитывать несколько факторов, которые будут определять, насколько быстро вы сможете повысить уровень: продолжительность боя, восстановление и время в пути.

Квесты, которых следует избегать

Обычно считается, что лучше подождать, пока вы немного превзойдете начальные требования зоны, так как гораздо быстрее выполнять зоны более низкого уровня в более быстром темпе, чем выполнять зоны, которые немного выше вашего текущего уровня. Это всегда может измениться в зависимости от того, находитесь ли вы в группе, просто выполняете квесты, гриндите или даже проходите подземелья, одновременно выполняя квесты.

Опыт в соло или с группой

Хотя квесты можно выполнять в одиночку, также выгодно объединяться в группы, даже если просто делиться кредитами, чтобы не соревноваться с другими игроками. Помимо обмена опытом с другом, вы эффективно убьете больше мобов вместе или, по крайней мере, убьете их в два раза быстрее. Однако опыт, полученный при убийстве мобов, делится между всеми игроками в группе, поэтому вы можете не получить столько чистого опыта. Преимущество группировки заключается в том, что вы можете быстрее убивать мобов и, таким образом, быстрее выполнять квесты, в дополнение к более равномерному распределению опыта.

Чтобы компенсировать разделение получаемого опыта в группе, при убийстве мобов группой добавляется небольшое количество бонусного опыта. Предполагая, что моб дает 100 опыта, будучи убитым только одним игроком, распределение получаемого опыта будет выглядеть следующим образом (в зависимости от количества игроков в группе, при условии, что они одного уровня):

Стоит отметить, что в группе влияет только опыт, полученный за убийство мобов. Члены группы по-прежнему будут получать такое же количество опыта за сдачу квестов. Таким образом, потеря опыта за убийство мобов с большим количеством игроков компенсируется тем фактом, что группа обычно выполняет квесты быстрее. Прежде чем объединиться с другими игроками, всегда учитывайте, сколько времени нужно на выполнение квеста по сравнению с тем, сколько опыта вы можете получить от мобов.

Кроме того, не рекомендуется пытаться выполнять квесты в составе рейдовой группы. Большинство квестов невозможно выполнить в рейдовой группе (если это явно не указано в журнале квестов), а опыт, получаемый от мобов, значительно уменьшается в рейдовой группе.

Подземелья в TBC Classic

Особое внимание уделяется приверженности, поскольку подземелья, как правило, менее гибкие, чем квесты, поэтому все игроки в группе должны иметь возможность пройти подземелье или несколько подземелий. Набор ненадежных участников может привести к тому, что у вас будет много времени, потраченного на подбор персонала в каналах чата или просто на ожидание. Всем членам группы нужно будет добраться до входа в подземелье, хотя это маловероятно в классическом WoW, камни встречи можно эффективно использовать в качестве камней призыва. Пока по крайней мере три члена группы дойдут до входа в подземелье, они могут вызвать оставшихся двух членов группы.

Еще один недостаток прокачки подземелий в том, что вы можете переварить свои профессии. Тем не менее, профессии собирателя могут не сильно пострадать в зависимости от того, какие подземелья вы посещаете, так как во многих подземельях есть точки появления стаков. Горное дело и Травничество , а также скины мобов для игроков со Cнятие шкур .

Заметным плюсом прокачки подземелий, особенно на PvP-серверах, является то, что мир PvP не будет препятствовать вашему прогрессу прокачки, так как вы будете находиться в инстансовом подземелье. Хотя квесты можно выполнять в одиночку, других игроков может больше интересовать PvP-бой, чем быстрое повышение уровня.

Квесты в подземелье

Хотя можно быстро повысить уровень без измельчения подземелий, все же стоит пройти подземелье хотя бы один раз, чтобы выполнить любые квесты, связанные с подземельем. За эти квесты в подземелье можно получить предметы, которые сопоставимы с добычей в подземелье или лучше, а также дают немало опыта. Некоторые квесты подземелий могут включать в себя изрядное путешествие или выполнение ряда предварительных условий, прежде чем они станут доступны.

Убийство мобов в WoW

Убийство мобов можно определить как выбор зоны с мобами и их многократное убийство для получения опыта. Прокачка может быть хорошей альтернативой для получения опыта при переходе от зоны к зоне, так как опыт, получаемый от гринда, в некоторых случаях может перевесить опыт, полученный в результате выполнения квестов. С помощью гринда вы захотите найти хорошие зоны с мобами, которых вы можете убивать неоднократно с минимальным временем простоя или без него.

Зоны прокачки

При добавлении значительного количества квестов в TBC, а также при изменении опыта ниже 60 уровня крайне важно знать, в каких зонах повышать уровень в зависимости от вашего текущего уровня.

World_of_Warcraft_054

Продолжаем цикл гайдов для новичков. На этот раз обзорный гайд по профессиям в World of Warcraft. Персонаж в World of Warcraft: Катаклизм может изучить четыре вспомогательных профессии и две основных. Если вспомогательных в игре всего три, то основных гораздо больше, и придется сделать выбор в пользу двух из них.


Изучить профессию можно у тренера за небольшую плату. В любой столице есть все тренеры профессий, узнать к ним дорогу можно у спросив у охранника. Также тренеры профессий есть и в стартовых локациях, но не все.

Уже к 10 лвл рекомендуется выбрать, изучить и начать прокачивать профессии. Лучше это делать по мере роста персонажа, так будет просто, дешево, не затратно по времени, а кое-что принесет деньги.

Вспомогательные профессии: рыбалка, кулинария, первая помощь и археология.

Кулинария на первый взгляд кажется бесполезной, но это далеко не так. Очень быстро вы научитесь делать еду, которая будет подымать характеристики персонажа, что облегчит выполнение квестов. А уж в рейдовых инстах без еды делать нечего. Также с кулинарией связано много достижений и есть ежедневно повторяющиеся задания (дэйли-квесты).

Рыбалка позволит вам ловить полезную рыбу в водоемах. Рыда используется в кулинарии, и прокачивая рыбалку вам будет легко качать кулинарию. Также рыба используется во многих топовых кулинарных рецептах и неплохо идет с аукциона. Ну и достижения с дэйли-квестами.

Первая помощь позволяет делать бинты и противоядия. Также на низких уровнях кажется бесполезной, но на практике бинты нередко спасают жизнь. Дело в том что алхимические зелья лечения можно использовать только раз за бой и бинты могут стать последней надеждой.

Археология добавлена в последнем дополнении и позволяет проводить археологические исследования. За исследования дают опыт, немного полдезностей и вы будете узнавать историю расс, населяющих мир World of Warcraft. Подробно ее рассмотрим в гайдах чуть позже.

Основных профессий может быть только две. Профессию можно будет сменить, но при этом все ваши старания по прокачке будут потеряны. По этой причине рекомендуется хорошо обдумать ваш выбор.

  • Добывающие: горное дело, травничество, снятие шкур.
  • Крафтовые: портняжное дело, ювелирное дело, кузнечное дело, наложение чар, кожевничесвто, инженерное дело, алхимия, начертание

Добывающие профессии позволяют добывать материалы для крафтовых профессий. По этой причине если вы качаете своего первого персонажа, и поддержки у вас нет, то рекомендуется брать связку добывающая+крафтовая профессия.

Также при выборе профессий желательно учитывать бонусы, которые дает профессия на высоких уровнях. Бонусы будут расти с ростом добывающих профессий. Для крафтовых профессий бонусы будут на уровнях ближе к мксимальному. Абсолютно бесполезных бонусов нету, но есть такие, которые лучше подойдут вашему персонажу.

Добывающие профессии за добычу позволяют получить немного опыта.

Горное дело позволяет копать руду, которая часто встречается на просторах Азерота. Руда используется ювилирами, кузнецами и инженерами. Руда неплохо продается с аукциона. Бонус профессии — прибавка к выносливости (полезно для танков).

Снятие шкур позволяет снимать шкурки с убитых врагов которые очень нужны кожевникам. Шкурки идут с аукциона. Бонус к критическому удару, не очень полезный в рейдах.

Портняжное дело позволяет шить тканевые доспехи. Материалом является ткань, которая падает с монстров-гуманоидов, т.е. добывающей профессии не нужно. Бонус — специальная заплатка на плащ. Хорошо подходит магам, чернокнижникам, жрецам.

Ювелирное дело позволяет создавать аксессуары и камни (камни вставляются в броню и улучшают характеристики). В качестве материала в огромных количествах используется руда, поэтому рекомендуется в паре с горным делом. Бонус — специальные, улучшенные камни. Камни бывают любыми поэтому бонус подойдет любому персонажу. Профессия весьма прибыльна, но и конкуренция высока.

Кузнечное дело позволяет создавать кольчужные (низкого уровня) и латные доспехи а также оружие. Требует несметного количества руды. В качестве бонуса возможность сделать дополнительные сокеты под камни, поэтому бонус универсален.

Наложение чар позволяет зачаровывать предметы для улучшения их характеристик. Материалом являются реагенты, полученные после распыления вещей качества зеленого и выше. Пылят также энчантеры. Отлично сочетается с портняжным делом (кузнечным, кожевничеством, но для портняжного дела ткань вы будете добывать сами) потому что можно пылить зеленку, полученную от крафта. Бонус — возможность наложить чары на кольца, что другим недоступно. Бонус универчален, профессия прибыльна, но конкурентов также много.

Кожевничество — искусство создавать кожаные и кольчужные доспехи. Требует много кожи для прокачки и немного металла, поэтому хороша в паре со снятием шкур. Бонус — специализированные заплатки на наручи.

Инженерное дело позволяет создавать массу нелепых и сумасшедших изобретений, которые будоражат воображение. Самая фановая профессия. Позволяет делать бомбы и мины, которые особенно хороши на начальных лвл. Хороша в паре с горным делом, т.к. требует много металла и камня. Бонусы в катаклизме весьма занятны, но их нужно испытать на практике.

Алхимия позволит вам создавать зелья, эликсиры и настои. Использует в качестве реагентов траву, хорошо качать с травничеством. Продукты деятельности всегда востребованны. Также есть трансмутации, которые позволят дополнительно заработать. Бонус в виде продления действия элексиров и настоев а также усиления действия настоев.

Начертание позволит создавать символы (которые нужны всем), свитки улучшающие характеристики (как эликсиры алхимиков) и немного вещей в левую руку для кастеров (магов, жрецов и т.д.). А еще они рисуют карты новолуния (нужны для получения отличных аксессуаров) и материалы для свитков, полезных в наложении чар. Также нужна трава, много, очень много травы. Бонус в виде шикарного зачарования на плечи, лучшего в игре.

Приветствую всех любителей игры Wow Classic. В этом гайде я собираюсь рассмотреть доступные профессии и обсудить выгоду тех или иных, опираясь на собственный опыт и опыт других игроков.

В данной статье мы не будем говорить о прокачке профессий и их специализаций, так как на эту тему множество видеороликов, которые однозначно демонстрируют местоположение тех или иных тренеров.

Профы в Wow Classic очень важны и редко можно встретить игрока, который бы не выбрал хотя бы одну. Для одновременного изучения доступны лишь две основные профессии.

Начнём с того, что профессии подразделяются на основные и второстепенные . К первым у нас относятся:

  1. Алхимия
  2. Кузнечное дело
  3. Зачаровывание (наложение чар/энчант)
  4. Инженерное дело (инжа)
  5. Травничество
  6. Кожевничество (лезеринг)
  7. Горное дело (майнинг)
  8. Снятие шкур (скининг)
  9. Портняжное дело (тэйлоринг)

Ко второстепенным относят:

  1. Кулинария (кукинг)
  2. Первая помощь
  3. Рыбная ловля (фишинг)

Стражники любой из столиц с радостью подскажут вам, где можно найти тренера той или иной профессии и отметят красным флажком точку у вас на карте

Рассмотрим по отдельности каждую из профессий в World of Warcraft Classic

Алхимия

Позволяет создавать множество полезных зелий и эликсиров (например, восстанавливающих ману, на поглощение урона, скажем, от огня или тёмной магии). Также владелец профессии может крафтить редкие ресурсы для других проф. В плане экономики алхимия приносит вполне хороший доход. Эликсиры востребованы почти на любом уровне и на любой фазе игры.

Кузнечное дело

Имеет две специализации: Бронник и Оружейник. Профа отлично подойдёт воинам и паладинам. Не стоит забывать и об отмычках, которые позволяют открывать замки. Для крафта вещей на высоких уровнях вам придётся посещать кузницу в Глубинах Черной Горы.

Зачаровывание

Позволяет накладывать на предметы экипировки чары, которые суммарно очень даже дополняют ваш гир(набор одетых на персонажа вещей). Энчант даёт возможность создать масло для рдд(персонажи, которые наносят урон на расстоянии). Также если мы выбираем данную профессию, то мы можем распылять вещи. Начиная с необычных и до эпических – ингредиенты мы получаем соответственно разные. Кстати, это отличная возможность продавать вещи немного дороже, а также не платить крупные залоги на аукционе. Правда сказать, такой путь ваше состояние сильно не приукрасит. Ценятся редкие чарки, рецепты на которые ещё нужно постараться заполучить.

Инженерное дело

Профа позволяет выбрать одну специализацию из двух: гномская или гоблинская инженерия. Прокачивать инженерное дело весьма затратно. Данная профессия подойдет любителям ПВП, но также способна повысить ваш ДПС(урон в секунду) в ПВЕ, особенно на пачках мобов. Инженеры создают бомбы, стрелы, пули, прицелы, интересные аксессуары, сапоги с ускорением, плащ с парашютом, шлем контроля разума и многое другое.

Травничество

Добывающая профессия. Позволяет собирать травы, растущие по всему миру Wow. Прокачав профессию на начальных локациях и перейдя к следующим, вы уже можете зарабатывать на ней. Существуют травы, которые алхимики выкупают за приличную цену.

Обратившись к зачарователю вы можете получить чарку +5 к навыку травничества на ваши перчатки.

Кожевничество

В данной профе вам доступны аж 3 специализации. Сила стихий, Традиции предков и Чешуя драконов. Каждая специализация по-своему уникальна. Но носить изготовленные вещи могут все. Так что выбранный вами спек лишь определит спектр доступных для создания вещей. Также при достижении навыка в 250 единиц раз в три дня кожевники могут использовать Солонку(её изготавливают инженеры), результат которой может принести 10-20Г каждый раз. Отлично подойдёт разбойникам и друидам, а также шамана и охотникам при выборе специализации Чешуя драконов.

Горное дело

Добывающая профессия. На горном деле можно неплохо зарабатывать, особенно отыскивая редкие жилы и добывая руду. Также вы можете переплавлять её в слитки и продавать их. Выбирайте в зависимости от спроса на вашем сервере.

Снятие шкур

Добывающая профессия. Отлично подойдет на стадии прокачки. Убивая в игре животных и собирая с них всю добычу вы можете снять шкуру. Цены на аукционе не такие уж и большие, за исключением некоторых чешуек, поэтому снятую кожу зачастую продают обычному вендору(продавцу), не пользуясь аукционом или Торговым чатом. Имея Нож со Зверя(босс подземелья) или Меч из Зул Гуруба(а он откроется на следующих фазах) вы повышаете ваш навык на 10 единиц. Что позволяет снимать шкуры с мобов и боссов в подземельях, чей уровень выше 60-го.

Также можно обратиться к энчантеру и получить зачарование +5 к навыку снятия шкур на перчатки.

Портняжное дело

Любители кройки создают как очень полезные сумки, так и неплохую экипировку. Профессия отлично подойдет магам, чернокнижникам и жрецам. Собранная во время прокачки ткань очень помогает развивать профессию. Если же вы выбрали портняжное дело уже на 60-ом уровне, то цены на ингредиенты вас не должны сильно пугать. Обычно ткань на аукционе или в Торговом чате стоит немного выше, чем продажа вендору (как и кожа).

Отыскать выбранные профессии вы можете в книге заклинаний во вкладке Общие, а также открыв окно вашего персонажа и выбрав внизу вкладку Навыки.

Там же вы можете отказаться от ваших профессий, выбрав её мышкой и нажав на красный квадратик справа внизу.

Поговорим о второстепенных профессиях

Кулинария

Позволяет создавать пищу, которая с определенного уровня навыка увеличивает статы(характеристики) вашего персонажа. Отлично подойдёт на стадии прокачки. Также неплохо повысит доход вашего персонажа. Сэкономить на покупке еды у вендора или продать собственные блюда – это одни из тех мелочей, которые позволяют вам купить маунта(верховое животное) к 40-му уровню или хорошую экипировку.

Первая помощь

Ещё один вариант сплавлять всю найденную на просторах Wow Classic ткань. Создавая бинты, вы можете исцелять себя и союзников даже во время боя. Классам, которые не имеют заклинаний исцеления, крайне рекомендуем выбрать данную профессию. Она как сокращает время прокачки, так и отлично заходит в ПВП.


Выбор профессии в WoW - одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • PvP
  • PvE
  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
  4. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  5. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

До выхода World of Warcraft Classic остались считаные дни! Из этой статьи вы узнаете, как подготовиться к новому грандиозному приключению.

Что такое WoW Classic?

World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде.


Минимальные требования

Минимальные требования для PC

Минимальные требования для MAC

С чего начать

Все игроки в World of Warcraft с действующей подпиской или игровым временем в учетной записи смогут играть в WoW Classic бесплатно.


  1. Запустите приложение Battle.net от Blizzard и выберите в меню World of Warcraft.
  2. Смените версию на World of Warcraft Classic в выпадающем меню. Если у вас несколько учетных записей World of Warcraft, вы сможете воспользоваться соответствующим дополнительным выпадающим списком. Выберите активную учетную запись, которую хотите использовать в WoW Classic.
  3. Щелкните по кнопке «Установить». Появится панель состояния, которая покажет, когда можно начать игру.
  4. По завершении установки щелкните по кнопке «Играть».

Выберите игровой мир нужного типа, чтобы создать героя. Обязательно выберите игровой мир, в котором играют ваши друзья! Помните, что в World of Warcraft Classic вы можете объединиться в группу только с другими героями из вашего игрового мира.

Если вы хотите найти больше игроков, которые разделяют ваши интересы, загляните в список новых гильдий на нашем форуме.

Типы игровых миров

Есть несколько типов игровых миров. Подумайте над выбором: стиль игры в разных мирах существенно различается.

  • Обычный игровой мир — эти игровые миры лучше всего подходят игрокам, которые не хотят участвовать в PvP-сражениях в открытом мире. Все зоны считаются оспариваемыми, кроме городов враждебной фракции, где чужаки автоматически переходят в режим PvP. Игроки не могут нападать друг на друга на оспариваемых территориях. Атаковать можно только тех, кто включил режим PvP с помощью команды /PvP.
  • PvP (игрок противигрока) — игровые миры, где поддерживается режим PvP в открытом мире. Игроки могут атаковать друг друга везде, кроме некоторых областей, таких как стартовые зоны, где появляются только что созданные персонажи.
  • RP (ролевой игровой мир) — эти миры лучше всего подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и общаться с другими игроками, не выходя из образа. Здесь действуют правила обычного игрового мира и не поддерживается режим PvP в открытом мире.
  • RP PvP (ролевой игровой мир с PvP) — миры RP PvP подойдут тем, кто хочет отыгрывать своего героя и участвовать в PvP в оспариваемых зонах.

Создание персонажа


Выбрав игровой мир, вы можете создать героя и начать приключения. Вам предстоит выбрать фракцию, класс и расу персонажа, персонализировать его внешность и дать ему имя. Нажмите на кнопку «Новый персонаж».

Вы можете выбрать одну из четырех рас Альянса или одну из четырех рас Орды. Каждой фракции доступно по девять классов — и, как в и оригинальной версии World of Warcraft, паладин и шаман являются уникальными классами Альянса и Орды соответственно.

Альянс

Орда

Все расы обладают уникальными способностями и имеют особенности, которые могут серьезно влиять на игровой процесс, поэтому выбирайте с умом.

Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде).

Стартовые зоны и столицы

Персонажи разных рас начинают игру в разных частях Азерота.

Альянс

Орда

Способности, навык владения оружием, заклинания и таланты

Повышая уровень, герои в World of Warcraft Classic получают доступ к новым классовым способностям. Эти способности надо изучать (или осваивать новые уровни уже изученных способностей), посещая наставников классов в столицах.


На десятом уровне вам откроется один из главных инструментов персонализации: таланты вашего класса. На каждом уровне выше 10-го вы будете получать одно очко таланта, максимум 51 очко на 60-м уровне. Каждый класс обладает тремя уникальными ветками талантов. Вы сможете свободно распределять между ними очки талантов в зависимости от ваших целей и стиля игры.

Таланты можно в любой момент сбросить, посетив наставника класса. Цена этой услуги увеличивается после каждой смены талантов и может составлять максимум 50 золотых.

Если вы не уверены, как лучше распределить очки талантов, к вашим услугам калькуляторы талантов, созданные другими игроками


Навык владения оружием — одна из важнейших характеристик вашего героя в World of Warcraft Classic. Чем больше вы пользуетесь тем или иным оружием, тем выше становится соответствующий навык, определяющий вашу способность поразить цель. Каждый класс может овладеть несколькими видами оружия. Посетите эксперта по оружию в вашей столице, чтобы изучить навык владения оружием, которым герой не владел изначально.

Доступные навыки владения оружием

  • Луки
  • Арбалеты
  • Кинжалы
  • Огнестрельное оружие
  • Одноручные топоры
  • Одноручное дробящее оружие
  • Одноручные мечи
  • Древковое оружие
  • Посохи
  • Мечи
  • Метательное оружие
  • Двуручные топоры
  • Двуручное дробящее оружие
  • Двуручные мечи
  • Бой без оружия
  • Жезлы

Ресурсы

Подсказка: усиливающие эффекты влетают в копеечку, поэтому если вы хотите, чтобы этот лекарь присоединился к вам и в следующий раз, подумайте: может, стоит купить ему немного припасов. Просто так, по доброте душевной.

Профессии


В WoW Classic героям доступно девять основных профессий, из которых можно одновременно освоить две. Кузнечное дело, инженерное дело и кожевничество также обладают дополнительными специализациями, которым можно обучиться у наставников в разных частях игрового мира. Кроме того, в игре есть три вспомогательных навыка, доступных всем героям без ограничений.

Основные профессии: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, снятие шкур и портняжное дело.

  • Кузнецы могут выбрать специализацию «Оружейник» или «Бронник».
  • Инженеры могут специализироваться на гномском или гоблинском инженерном деле.
  • Кожевникам доступны специализации «Драконьи шкуры» и «Сила стихий».

Вторичные навыки: кулинария, первая помощь, рыбная ловля.

Подсказка: навык первой помощи может быть полезен даже лекарям.

Транспорт: передвижение по Азероту

Чтобы перемещаться по Азероту, вам придется изучить сеть воздушных путей и запомнить маршруты кораблей и дирижаблей. На 40-м уровне — если к тому времени вы накопите достаточно золота — вы также сможете освоить навык верховой езды и приобрести свой первый транспорт.

Группы и добыча

Чтобы побеждать могучих врагов или быстрее выполнять задания, можно объединяться в группы с другими игроками. При этом все участники группы получают опыт за убитых врагов и могут претендовать на добычу.

Лидер группы может выбрать один из нескольких вариантов распределения добычи.

Не забывайте выставить правильный режим сбора добычи в самом начале приключения. Если вам очень нужна какая-то конкретная вещь, заранее уточните, как ваша группа собирается распределять добычу в целом и этот предмет в частности.

Подземелья и рейды

Персональными предметами обмениваться нельзя, но в течение двух часов после получения добычи вы можете передать ее другому игроку, который также был в группе в момент получения предмета.

Ваше приключение только начинается, и вам предстоит еще многое узнать, заново открывая для себя Азерот. Желаем вам удачи, и пусть ваш клинок никогда не затупится!

Читайте также: