Как презентовать профессию воспитателя детского сада

Опубликовано: 02.10.2024

Щербинина Роза Васильевна

Моё кредо: Надо любить то, Что Вы делаете, Надо делать то, Что вы любите. Мой девиз: Уча других - учусь сама и детство проживаю многократно. Мои личностные и профессиональные качества : Коммуникабельность Любовь к детям Отзывчивость Ответственность Открытость Пунктуальность Честность

Почему я выбрала профессию «воспитатель»? Каждый приходит в эту профессию по-разному. В нашей семье педагогов не было. Родители работали на производстве, и мне приходилось младших братьев забирать из детского сада. Самой не довелось ходить в детский сад. Взрослые доверяли мне, и мне нравилось возиться с малышами. Когда подросли мои дети, возникла проблема устройства в детский сад. Так и я пришла работать в детский сад. Я и не подозревала, что профессия воспитателя останется для меня на всю оставшуюся жизнь. Попав в детский сад, я поняла, что это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где нет времени скучать, ссориться , тратить время на пустяки. Детский сад — это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей, отдавать детям свою энергию, знания, умение узнавать новое. Поэтому в этой стране остаются самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, умеющие любить детей. Не всё сразу получалось, не хватало опыта. Но шло время, и училась мастерству у опытных воспитателей. Я училась руководить детским коллективом, изучала литературу, принимала опыт у наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием. Теперь я точно знаю, что чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми . Талант воспитателя, широкое знание жизни-эти качества должны быть присущи каждому. Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение детей, родителей , коллег.

Воспитатель должен обладать способностью поставить себя на место ребенка, ощутить, что он чувствует. Каждый думающий, творческий педагог должен давать оценку прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки. Воспитатель должен быть в курсе всех событий. Бывали моменты, когда педагогический успех или успех детей давал силы творить еще, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Были и моменты, когда опускались руки. Но придя в детский сад, увидев родных мне детей, детские глаза, понимаешь, что ты им нужна, что ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь им часть своего сердца. Отработав в детском саду более тридцати лет, я ни разу не усомнилась в выборе профессии. Родители нам доверили самое дорогое, своих детишек. Каждый человек тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создавать для своих детей атмосферу радости, сделать их жизнь интересней и содержательней, ведь воспитатель должен обладать высокими моральными качествами, знаниями, культурой, и конечно, уважением и любовью к людям. Современный педагог должен идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета. Важнейшим фактором, влияющим на профессионализм, является самообразование. Необходимо выбирать технологии, которые могли бы заинтересовать ребенка. Профессиональный успех напрямую связан отношением к своей профессии как к ценности. Станиславский К.С. сказал : «Трудное сделайте привычным, привычное - легким, легкое – приятным». Еще в древности говорили: «сейте хлеб - это на годы, выращивайте лес — это десятилетия, занимайтесь воспитанием - это на века».

Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я - педагог , наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Много нужно ласки и заботы Всех услышать, каждого понять. Воспитатель – трудная работа – Постоянно маму заменять. Вырастут ребята, детство не забудут, Впереди у жизни целый век. И тот шалун с годами добрым будет, Главное, чтоб был он – ЧЕЛОВЕК! Не важно, кем они работать будут. Для воспитателя – ведь дети навсегда! Чем больше уважать их будут люди, Тем выше планка моего труда! Уйдут одни, придут другие дети, Получают здесь и ласку, и уют. Меня оценят в 21 веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд!

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОЕЙ РАБОТЫ-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОЕЙ РАБОТЫ-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

АКТИВНО ПРИМЕНЯЮ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Один из последних поектов – экологический проект «ПУЗАТЫЙ КАБАЧОК», который реализовался при помощи родителей.

Презентация профессии
Профессия воспитателя – одна из древнейших и почётных в истории человечества. Однако определить точные сроки её появления не представляется возможным. История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка в состоятельных семьях занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Такого раба звали педагогом, что в буквальном переводе с греческого (paidagogos) означает детоводитель. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.
Жизненная позиция человека, его характер, моральные принципы и взгляды закладываются в детстве, и именно поэтому высокая компетентность, безупречная образованность и всестороннее развитие личности самого воспитателя, сопровождающего ребёнка в его ранние годы, приобретает особую социальную значимость. Вся работа воспитателя с ребёнком ориентирована на формирование не только новой личности, но и нового гражданина того или иного государства. В условиях дошкольного образования воспитывается отношение ребёнка к труду, к обществу и самому себе, закладывая прочный фундамент для его дальнейшего развития.
Работая с детьми, воспитатель занимается непосредственной организацией их жизни в условиях определённого дошкольного учреждения, выполняя все предусмотренные мероприятия. Для успешной работы необходимо хорошо разбираться в возрастной психологии детей, педагогике, быть знакомым с основными принципами организации дошкольного и младшего школьного воспитания.
Среди личностных качеств, наиболее развитыми должны быть внимательность, терпеливость, наблюдательность, находчивость и, конечно же, любовь к детям.
Преимущества профессии: профессия воспитателя прекрасно подходит женщинам; является очень востребованной на рынке труда
Ограничения профессии: высокий уровень ответственности и психоэмоциональные нагрузки.

Тип и класс профессии
Профессия воспитателя относится к типу «Человек – Человек», которая ориентирована на общение и взаимодействие с людьми (в данном случае с детьми).
Профессия воспитатель относится к классу эвристических, т.к. она связана с воспитанием и обучением детей.

Содержание деятельности
Воспитатель организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе. Обучает навыкам устного счета, узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения. Развивает у детей речь и мышление, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Развивает у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Прививает им навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость и др.). Способствует укреплению здоровья воспитанников путем закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима занятий и отдыха. Обеспечивает соблюдение санитарно- гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Следит за своевременным и качественным питанием детей, поведением во время приема пищи. Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим его видам (помощь при организации завтраков, обедов и ужинов, оформление помещения к праздникам, работа на клумбах и т.п.). Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья. Воспитатель несет большую ответственность за жизнь и здоровье детей.

  • нормативные правовые акты и другие программно-методические документы по вопросам дошкольного образования, правам ребенка;
  • педагогику и методику дошкольного воспитания;
  • детскую, возрастную, педагогическую и социальную психологию, анатомию и физиологию детей;
  • основы дефектологии;
  • детский репертуар (литературно-художественный, музыкальный);
  • различные методики обучения и развития детей;
  • правила охраны жизни и здоровья детей;
  • основы доврачебной помощи
  • понимать проблемы детей, находить общий язык с любым ребенком;
  • поддерживать дисциплину в группе, избегая грубых методов;
  • применять на практике различные методики развития, образования и воспитания;
  • выявить интересы и склонности каждого ребенка и дать совет родителям по их дальнейшему развитию;
  • общаться с родителями, решать конфликты, прислушиваться к разным мнениям и пожеланиям.
  • интерес и желание к работе с детьми;
  • тактичность, доброжелательность, отзывчивость;
  • креативность, творческое мышление;
  • хорошо развитое внимание (такие его параметры как объем, распределение и переключение);
  • хорошая память;
  • постоянный самоконтроль;
  • организованность;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • заболевания органов дыхательной системы;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • психические недуги и расстройства нервной системы, снижающие общую работоспособность и уравновешенность в общении, поступках и т.д.;
  • хронические инфекционные и кожно-венерические заболевания;
  • люди, являющиеся бактерио- и вирусоносителями, а также имеющие вредные привычки (курение, наркомания и т.п.).

Пути получения профессии
Получить профессию воспитателя в городе Красноярске можно в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 2», КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» (г. Минусинск), КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» (г. Ачинск), КГБПОУ «Енисейский педагогический колледж» (г. Енисейск).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно сказать, что профессию эту я полюбила, благодаря своей маме. Моя мама работает воспитателем уже много лет. Я очень часто бывала на работе у нее и мне разрешали играть с детьми. Мне кажется, лучшей профессии для себя я не представляю. Так приятно приходить к маленьким деткам, которые уже к тебе привязались, встречают с восторгом, обнимают. Им так же хочется отдать частичку себя, помочь, научить.

Воспитатель занимается организацией всестороннего развития ребёнка, уделяя внимание в равной мере физической, психологической и нравственной стороне становления личности. Подготавливая детей к школе, воспитатель стремится заложить элементарные навыки и умения писать, считать, рисовать, петь.

Воспитатель занимается организацией всестороннего развития ребёнка, уделяя внимание в равной мере физической, психологической и нравственной стороне становления личности. Подготавливая детей к школе, воспитатель стремится заложить элементарные навыки и умения писать, считать, рисовать, петь.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский К. Д. Именно в этом возрасте важной задачей воспитателя детского сада становится умение разглядеть скрытые таланты ребёнка и сообщить о них родителям. Важным также является привить верное отношение к труду, научить принципам общения, развивать такт, отзывчивость и способность к сопереживанию.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Именно в этом возрасте важной задачей воспитателя детского сада становится умение разглядеть скрытые таланты ребёнка и сообщить о них родителям. Важным также является привить верное отношение к труду, научить принципам общения, развивать такт, отзывчивость и способность к сопереживанию.

Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер Моя мама всегда говорила, что дисциплинированность ребенка-это прежде всего дисциплинированность его воспитателя.

Воспитателем, как и художником, нужно родиться.

Моя мама всегда говорила, что дисциплинированность ребенка-это прежде всего дисциплинированность его воспитателя.

Поэтому в этой профессии очень важно совершенствовать свое мастерство, идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики. Необходимы разнообразные знания, чтобы передавать их детям, помогать познавать окружающий мир.

Поэтому в этой профессии очень важно совершенствовать свое мастерство, идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики. Необходимы разнообразные знания, чтобы передавать их детям, помогать познавать окружающий мир.

Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это те качества, которые присущи любому педагогу. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это те качества, которые присущи любому педагогу.

Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это те качества, которые присущи любому педагогу.

Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это те качества, которые присущи любому педагогу.

Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить! Воспитателем надо гордиться! Благодарными быть, уважать И когда придёт час, то проститься. Но, всегда продолжать навещать! Задача воспитателя детского сада заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к самопознанию. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания.

Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться,

И заботой уметь окружить!

Воспитателем надо гордиться!

Благодарными быть, уважать

И когда придёт час, то проститься.

Но, всегда продолжать навещать!

Задача воспитателя детского сада заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к самопознанию. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания.

Можно без преувеличений сказать о том, что воспитатель , в большей степени не профессия, а призвание. Можно без преувеличений сказать о том, что воспитатель , в большей степени не профессия, а призвание. Чтобы стать воспитателем нужно иметь безграничную любовь к детям, стремление дать им знания, помочь раскрыться и стать достойным гражданином нашей страны.

Можно без преувеличений сказать о том, что воспитатель , в большей степени не профессия, а призвание.

Можно без преувеличений сказать о том, что воспитатель , в большей степени не профессия, а призвание. Чтобы стать воспитателем нужно иметь безграничную любовь к детям, стремление дать им знания, помочь раскрыться и стать достойным гражданином нашей страны.

Спасибо за внимание. Воспитатель для меня- это не просто профессия, это- состояние души . Выбранная мною профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства

Спасибо за внимание.

Воспитатель для меня- это не просто профессия, это- состояние души . Выбранная мною профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства

Профессия воспитатель 2017 год. Министерство образования Нижегородской област.

Профессия воспитатель 2017 год. Министерство образования Нижегородской област

1 слайд

Профессия воспитатель 2017 год. Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж» Презентацию выполнила студентка группы 444 з 6 по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения) Кулакова Оксана Алексеевна.

Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием

2 слайд

Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире? Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. История профессии

Профессия воспитателя или педагога является крайне почетной и уважаемой. Имен

3 слайд

Профессия воспитателя или педагога является крайне почетной и уважаемой. Именно воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы. Профессия воспитателя появилась впервые еще в Античной Греции, но не получила была распространена, поскольку воспитанием детей состоятельных людей занимались рабы, а дети крестьян не получали образования вообще. В эволюционирующем обществе , профессия воспитателя переросла в профессию домашнего наставника, чья цель была сосредоточена на воспитании потомства работодателя. Несколько веков назад, работа воспитателя и педагога обрела массовую направленность, чему способствовало появление первых школ. На плечи воспитателя была возложена огромная задача, заключавшаяся в формировании молодых юношей и девушек, и в последующем направлении на выбранный путь. Нельзя не добавить, что профессия воспитателя имеет высокую актуальность даже сегодня. История профессии воспитатель

А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества совре

4 слайд

А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. «Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С. Макаренко.

Почему я выбрала профессию Жизнь в среде детей обязывает понимать их, потреб

5 слайд

Почему я выбрала профессию Жизнь в среде детей обязывает понимать их, потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. Я думаю, стоит уделять много внимания подготовке детей к школе. Их первые оценки - это будет оценка моей работы. Я считаю, что основная цель детского учреждения - всестороннее развитие личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, а также подготовка детей к школе. Воспитание детей - особая функция взрослых, которые берут на себя ответственность за физическую безопасность и развитие детей.

Воспитатель-это… Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встр

6 слайд

Воспитатель-это… Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода зд

7 слайд

Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо приласкать и пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель – это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. Воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать ответ: почему медведи белые, почему люди не летают, где у комара ухо, как образуется снег и т. п.. На мой взгляд, очень интересная профессия – быть воспитателем: тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а ты живёшь их жизнью и вместе с ними радуешься их успехам… Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Она ничего не стоит, но много даёт, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Дети

Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, насту

8 слайд

Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но все же есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и . вторую маму. Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить. Оказывается, этого мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей. А уже потом, когда завяжется «роман», начинается настоящая работа… «Мы говорим, на сердце руку положа, Пусть будет в человеке всё прекрасно, И мысли, и поступки, и душа! В гармонии с природой и с собою На свете, чтобы жили малыши, Воспитывайте в детях, берегите, Храните экологию души». Н. Луконин

Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необхо

9 слайд

Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. И самое главное – воспитательница должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядами все замечающих детишек. Они очень наблюдательны, эти малыши. И все же это удивительная профессия! Работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности.

10 слайд

Детский сад для детей Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят 10-12 часов в день. Главная задача воспитателя – развить в ребёнке личность, ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих; научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других…

Воспитатель-это ответственность Быть воспитателем детского сада очень и очень

11 слайд

Воспитатель-это ответственность Быть воспитателем детского сада очень и очень непросто. Понимаешь, какая ответственность лежит на тебе - от воспитателя зависит будущее ребёнка, страны, всей планеты и лично твоя. Много беру на себя?! Вовсе нет… Лет через 5 -10 всё взрослое население будут представлять наши выпускники. Именно к ним мы пойдём лечиться, они будут строить дома, принимать законы, станут теми людьми, от которых зависит судьба планеты. Вы скажете – главные воспитатели – это родители, но современные родители, в основном, тоже наши выпускники!

Воспитатель-как личность Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть лично

12 слайд

Воспитатель-как личность Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью. 1) Воспитатель должен очень много знать, постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.

2) Воспитатель должен быть психологом, учитывать возрастные особенности детей

13 слайд

2) Воспитатель должен быть психологом, учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. Дети открыты для добра и красоты, не терпят несправедливости, говорят правду прямо в лицо! 3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!

4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и по

14 слайд

4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем. От воспитателя зависит, будут и дети спокойными, ласковыми и общительными или они вырастут замкнутыми, неуверенными в себе. 5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, выполнять все режимные мероприятия; учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.

6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель

15 слайд

6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем всех детей (и его ребёнка в том числе) воспитателе. Воспитатель должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым (знать психологию взрослого человека, ведь родители все такие разные!) 7) Что ещё? Воспитатель должен быть: самостоятельным, старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, ответственным

А также – быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным, соблюдат

16 слайд

А также – быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным, соблюдать правила личной гигиены (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную,

17 слайд

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Каким должен быть воспитатель? Необходимые качества современного воспитателя

18 слайд

Каким должен быть воспитатель? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

27 сентября отмечается день воспитателя Воспитатели! Добрей вас нет на свете!

19 слайд

27 сентября отмечается день воспитателя Воспитатели! Добрей вас нет на свете! Воспитатель – слово-то какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Им благодаря взрослеют дети, Зная, как вести себя и жить. Воспитатели! Добрей вас нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!

Цитаты великих людей о профессии воспитателя Сеятели разумного, доброго, вечн

20 слайд

Цитаты великих людей о профессии воспитателя Сеятели разумного, доброго, вечного Воспитатель сам должен быть воспитан. (К. Маркс) Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. (В. Даль) Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. ( А. Дистервег )

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования

к уроку по развитию речи в 3 классе "Зимующие птицы: снегирь"

Педагогическая концепция учителя математики

Единый день ГТО

Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике

на конкурс "Преподаватель года"

Развитие личностных интегративных качеств как условие социализации дошкольников

Перспектив использования интерактивных технологий в учебном процессе

Визитная карточка на конкурс учитель года

Семейные праздники (4 класс)

Самооценка подростка

Методика использования ИКТ на уроках окружающего мира

Здоровьесберегающая среда классной комнаты

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Качество образования в школе

Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Технология моделирования в начальной школе

Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников

Экологическая тропа в детском саду

Ландшафтный дизайн пришкольных клумб «Цветочная фантазия»

Ребусы по теме "Имена людей"

Социально-педагогическое проектирование, как форма инновационной технологии в деятельности социального педагога

Педагогическая практика организации внеурочной и внеклассной деятельности

Портфолио музыкального руководителя

Новый порядок аттестации педагогических работников с 2015 года

Информационные технологии

Древние мыслители о мире и человеке

Мастерство педагога

Дыхательная гимнастика для дошкольников

ИКТ в помощь учителю химии и биологии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

Читайте также: