Как сделать проект профессия мамы

Опубликовано: 02.10.2024

Первое слово человека - мама. Каждый ребенок в мире хотя бы раз в день говорит это слово. Его понимают во всех странах, и звучит оно почти одинаково в большинстве языков. Само слово мама будто содержит что-то нежное и теплое. В дошкольном возрасте огромное значение для разностороннего развития личности ребёнка приобретает дальнейшее приобщение к взрослому миру и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие познавательных интересов мальчиков и девочек дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания данного проекта приобщенного к празднику «День матери». Углубленное изучение профессий родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Правильный выбор профессии - определяет жизненный успех! Мама считается хранительницей семьи. Именно мама играет важную роль в жизни каждого человека.

Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. От мамы дети получают ласку, нежность, доброту, а от отца – мужество, силу воли. Только сочетание этих качеств формируют полноценную личность. Что может быть роднее, чем мамины руки? Когда тебе грустно они согревают тебя объятиями. Что может быть ласковее, чем мамины глаза? Они озаряют мир вокруг тебя. Нет мгновения более счастливого, чем то, когда твоя мама улыбается. И даже когда она сердится - более близкого человека не существует. Матери дают нам жизнь. Они растят и лелеют нас с первой минуты нашего существования. И никто не понимает нас лучше, чем мама. Она всегда рядом, всегда поможет. Она готовит лучшие блюда и дает мудрые советы. Она гордится нашими достижениями и волнуется, когда нас нет дома. Она любит нас больше всех на свете. Мама учит нас главным человеческим качествам - доброте, честности, порядочности и человечности. Она открывает для нас жизненный путь, помогает нам заблудиться на нем. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы она всегда могла нами гордиться и меньше огорчалась из-за наших ошибок.

Данный проект посвящен воспитанию любви и уважения к маме. Большинство детей имеют недостаточно знаний

и представлений о профессиях матерей, об особенностях их работы Наблюдается низкий словарный запас у детей по это теме. Что их мамы работают дети знают, но мало знают где и кем. В ходе реализации проекта дети получат знания о женских профессиях, их назначении и преимуществах, начнут проявлять интерес к работе мам и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности. Воспитание любви и уважения к родной матери является важнейшей составляющей нравственно - этического воспитания ребёнка. Данная работа направлена на формирование знаний у детей о желание у детей помогать и заботиться о маме. Проект способствует формированию познавательно-творческих умений и навыков.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Получение первичных представлений детей о празднике День матери, Расширить и обогатить знания детей о многообразии профессий мам . Дать знания о качествах, которыми необходимо обладать человеку, желающему получить ту или иную профессию. Для профессий мам это как правило доброта, терпение, аккуратность, нежность и отзывчивость. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Воспитывать любовь к маме, желание порадовать ее.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Образовательные:

- Расширить представления детей о роли мамы в семье;

- Обогащение активного словаря детей составление рассказа описания мамы; - Развитие связной речи детей;

- Формировать представление детей о маме;

- Обобщить знания детей о профессиях мамы;

- Формировать у детей чувства гордости за маму

- Развивать творческие способности детей через пение, танцы, театрализованную деятельность, творческую совместную деятельность детей и родителей;

- Развивать желание делать подарки маме;

- развивать память, мышление, связную речь, мелкую моторику рук;

-побуждать детей к совместной деятельности.

- развивать умение сравнивать, анализировать,

Воспитательные:

- воспитывать любовь и уважение к своей маме, семье;

-воспитывать уважительное отношение к труду взрослых;

- воспитывать у детей чувства ответственности.

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ И ПУТИ ВЫХОДА:

-Подготовка материалов ко всем формам работы потребует дополнительного времени и усилий.

-четкое планирование работы, использование различных информационных источников.

-Поверхностная заинтересованность родителей в работе над проектом.

- Проведение встреч с родителями.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

-альбом «моя мама»;

-книжка-малышка « мамина профессия »;

-фотогазета « С днем матери»

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Милосердие и забота о маме. Развитие познавательной активности, любознательности. Научить употреблять ласковые слова при разговоре с мамой. Воспитывать желание помогать маме в её работе по дому. Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме. Обогащение детей знаниями о внешности своей мамы, об её увлечениях, о профессии.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

Реализация проекта рассчитана на 1 неделю, будет проходить в 3 этапа:

I этап – подготовка к проекту с 20 ноября по 23 ноября

II этап – реализация проекта с 23 ноября по 26 ноября

III этап- подготовка и проведение презентации 27 ноября.

-Разработка плана реализации проекта.

-Провести диагностику детей на начало проекта

-Обогатить предметно-пространственную среду в группе для реализации проекта

-Вовлечь родителей в проектную деятельность ,определить роль родителей в данном проекте.

- Сбор информации для создания творческой копилки со стихотворениями, загадками, усилиями педагога, детей и их родителей.

Обогащение предметно-развивающей среды.

Книжный уголок:

Предметные картинки, художественная литература по теме «Мамина профессия»

Уголок продуктивной деятельности:

Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации .

Проведение ООД, игр, бесед, рассматривание фотографий, чтение рассказов и стихотворений, составление и отгадывание загадок.

Проведение индивидуальных консультаций.

Защита проекта по теме «Мамина профессия» по следующим аспектам:

«Какую роль играет мама в жизни ребенка»

23.11 Рассматривание альбома «Мамочка моя».

Задачи : воспитывать в детях любовь и уважение к самым близким людям: мама – самый главный человек в жизни, который открывает в себе лучшие качества – доброту, любовь и заботу. Развивать представления о материнской заботе.

24.11 .Чтение художественной литературы.

Задачи : Развивать эмоциональное восприятие художественных произведений. Воспитывать уважение к маме

25.11 Рассматривание книжки-малышки «мамина профессия»

Задачи : Продолжать знакомить детей с пословицами и поговорками о Маме.

26.11 Беседа «Рядом с мамой».

Задачи . Развивать интерес и любознательность к организации к играм дома с мамой.

6.03 . Беседа «Какой подарок для мамы лучше» Задачи: Развитие знаний детей о роли матери в их жизни.

23.11 Заучивание стихов о маме

Задачи: дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать.

24.11 .Аппликация в вечернее время « Цветы в подарок маме»

Задачи: Учить детей вырезать красивый цветок, вырезать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой и составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образное представление, воображение.

27.11 Праздничный концерт «Мамочка моя»

Задачи: Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек. Воспитывать чувство доброты и благодарности к маме, способствовать развитию творческих способностей

27.11 Лепка в вечернее время « Цветы для мамы»

Задачи: закреплять приёмы лепки, развивать желание доставить радость маме, выражать свою любовь и признательность подарками, собственными поделками

25.11 Конструирование в вечернее время « здание, в котором работаем мама»

Задачи: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности, развития умения различать и называть строительный материал;

развития умения обыгрывать постройку.

23.11 . П/и «Наседка и цыплята».,

Задачи : учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.

25.11 . П/и « Собери цветочек»

Задачи : учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

24.11 Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Задачи: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

23.11. С.р игра «Парикмахер», « На приеме у врача»

Задачи: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. учить детей принимать на себя роль мамы .

24.11 Д/и «Мамы и их детеныши»

Задачи : Сформировать представление о детенышах домашних животных. (корова – теленок, лошадь – жеребенок, овца – ягненок, коза – козленок, свинья – поросенок).

25.11 С.р игра «Дочки матери»

Задачи: Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

25.11 Настольно печатная игра лото «Профессии»

26.11 Использование лепбука «Профессии»

23.11 Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама»

Задачи: создание социальной ситуации развития посредством речевой активности детей,

создать условия для:

- стимулирования речевой активности;

- проявления инициативности и самостоятельности

24.11 Чтение в вечернее время «Волк и

Задачи: воспитывать чувство ответственности, уважение к маме.

25.11 Рассматривание серии картинок «Профессии».

Задачи: развитие связной речи детей через обучение детей составлению последовательного рассказа по серии сюжетных картин.

Во 2 классе по окружающему миру дети знакомятся с разнообразием профессий. Интересным для детей будет проект, в котором они узнают о профессиях членов своей семьи.

Проект "Профессии моих родителей"

Мама – врач.

Профессия врач – одна из самых важных. Доктора спасают людей, лечат от различных болезней. Врач должен прежде всего любить свою профессию. Любить людей!

Моя мама врач – педиатор. Она лечит маленьких детей. А ещё рассказывает родителям как сохранить здоровье девочкам и мальчикам. Мама долго и усердно училась в медицинском институте, потом проходила интернатуру в детской больнице, чтобы стать хорошим специалистом.

Моя мама на протяжении восемнадцати лет следит за развитием детей, смотрит как соответствует вес ребёнка его росту. А когда выписывает рецепт на лекарство, очень внимательно рассчитывает дозировку.

На работе мама ходит в белом халате и в специальной шапочке. Это врачебная форма. Для работы ей нужны медицинские инструменты: фонендоскоп, градусник и даже компьютер.

Профессия врача одна из самых благородных и необходимых профессий, и вместе с тем, наиболее ответственная, требующая полной отдачи духовных и физических сил.

Мой папа – полицейский

Полицейский – опасная и сложная профессия. Ежедневно он рискует жизнью, исполняя свой долг по сохранению общественного порядка.

Полицейский должен быть умным, сильным, ловким и смелым, а главное здоровым. У моего папы первый взрослый разряд по каратэ. Он занимался спортом с детства.

У папы много обязанностей. Он осуществляет поисково – розыскную деятельность, принимает решение по спасению людей в чрезвычайных ситуациях, пресекает административные правонарушения, оказывает первую помощь людям, пострадавшим от преступников.

Профессия полицейского таит в себе много трудностей. Полицейские всегда первыми встают по тревоге и рискуют своей жизнью, чтобы нам жилось спокойно.

КОГДА Я ВЫРАСТУ, Я ТОЖЕ БУДУ ПОЛИЦЕЙСКИМ.

Моя бабушка – повар

Повар – очень важная и нужная профессия. Повар есть в детском саду, в школе, в кафе, на заводе. Ведь ни один человек ни дня не обходится без пищи. Повару, как и врачу, нельзя быть равнодушным. Ведь от того, как накормить человека, зависит его здоровье и настроение.

А ещё моя бабушка очень любит удивлять. Она постоянно читает книги с рецептами, смотрит передачи по телевизору и всё записывает, чтобы потом на своей кухне порадовать всех своими блюдами.

Для того, чтобы вкусно готовить пищу нужны знания и опыт. Бабушка Нина уже давно работает поваром. Все довольны. Ведь она не только вкусно готовит, но и великолепно сервирует свои блюда.

У бабушки отличная память, ведь надо помнить тысячи рецептов, названия ингредиентов и специй. Кроме того, повар должен обладать тонким обонянием и отличным вкусом, иначе блюда не получатся такими вкусными и красивыми как у бабушки.

Мой дед – строитель

Профессия строитель требует знаний и внимания. От результата его работы зависит безопасность людей. В строительстве много профессий: каменщики, штукатуры, плотники, кровельщики, маляры и монтажники.

Мой дедушка, когда строит дом, может выполнять любые работы, потому что он в строительстве уже 40 лет. Эта профессия ему очень нравится. Дедушка говорит: «Построить дом – это как вырастить ребёнка – и сложно, и интересно!»

Люди этой профессии обладают большой выносливостью и физической силой. Ведь места, где приходится строить разнообразны. Мой дед работал и на Крайнем Севере, и в жарком Казахстане. А ещё дедушка говорит, что строитель должен быть очень подвижным и гибким. Ведь им приходится работать в тоннелях и на огромной высоте. У моего дедушки очень хороший глазомер. Строителю для качественной работы необходимо соблюдать пропорции и знать математику.

Сейчас дедушка работает прорабом. Прораб – это сокращение словосочетания «производитель работ». Он первый кого, встречают на строительной площадке. Дедушка даёт задания рабочим и следит, чтобы они качественно и в срок его исполнили.

В нашей группе прошел творческий проект посвященный Дню матери. Дети совместно с родителями побывали на рабочем месте мамы, а затем приготовили коллаж о профессии мамы. Все очень творчески подошли к презентации профессии мамы. Коллажи получились разнообразные. С огромным удовольствием каждый рассказал кем и где работает его (ее) мама.

Проект ко Дню матери «Профессия моей мамы»








Цель проекта:

1. Углубить представление детей о профессиях их мам.

2. Познакомить с женскими профессиями.

3. Помочь накопить детям определенный социальный опыт.

Задачи проекта:

1. Узнать о профессии мамы.

2. Подготовить коллаж, для последующей презентации проекта.

3. Обогащать словарь дошкольников, путем введения новых понятий.

4. Расширять представления детей о различных профессиях.

5. Пробуждать интерес детей к деятельности своих родителей.

6. Воспитывать любовь к маме, к родителям.

Участники проекта: воспитатели, воспитанники, родители.

Конспект логопедического занятия «Праздник мамы. Мамина профессия» в подготовительной группе Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Праздник мамы. Мамина профессия». Цель: расширение представлений.

Конспект занятия по рисованию «Портрет моей мамы» в средней группе
Конспект занятия по рисованию «Портрет моей мамы» в средней группе Здравствуйте дорогие мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию. По плану стоит такая непростая тема «Портрет.

Краткосрочный проект ко Дню матери в средней группе «Все начинается с мамы!»
Краткосрочный проект ко Дню матери в средней группе «Все начинается с мамы!» Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный, групповой. Возраст детей: средняя группа. Участники: дети,.

Положение о проведении конкурса чтецов «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», посвящённого Дню матери ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса чтецов «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», посвящённого Дню матери. 1. Общие положения. Конкурс чтецов,.

Портрет моей любимой мамы в технике аппликации с детьми старшего дошкольного возраста (дети 5–6 лет)
Портрет моей любимой мамы в технике аппликации с детьми старшего дошкольного возраста (дети 5–6 лет) Портрет моей любимой мамы!" Как обычно у нас в детском саду проходят выставки к 8 марта! "Портрет мам!" И этот год не был исключением).

Проект ко Дню матери «Все начинается с мамы!» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик». Проект ко дню матери «Все начинается с.

Проект «Профессия моей мечты» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» структурное подразделение д/с «Солнышко» Проект: «Профессия моей мечты».

Мероприятие «Профессия моей мамы»
Мероприятие «Профессия моей мамы» Мероприятие "Работа с родителями" рофессия моей мамы Наш март насыщен своими мероприятиями и событиями. В преддверии празднования 8 марта,.

«А ну-ка, мамы». Спортивный праздник к Дню матери Спортивный праздник посвященный Дню матери: «А ну –ка, мамы» Оборудование: 2 обруча, ленточки, 2 куклы, игрушки, большие пластмассовые.

Стенгазета к 8 марта «Главная профессия мамы-быть мамой»
Стенгазета к 8 марта «Главная профессия мамы-быть мамой» На кануне праздника, посвященного Международному женскому дню "8 Марта", мы с детьми решили порадовать любимых мам стенгазетой с поздравлениями. Тему.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема исследовательской работы «Профессия моей мамы». Эта тема выбрана с целью приобщения учащихся к изучению содержания деятельности родителей, воспитанию уважения и любви к родителям и их труду. В связи с этим были поставлены перед учащимися ряд задач: изучение литературы по предложенной теме; ознакомление с профессией родителей путем наблюдения, опроса, анкетирования; оформление мультимедийной презентации.Тема исследовательской работы «Профессия моей мамы». Эта тема выбрана с целью приобщения учащихся к изучению содержания деятельности родителей, воспитанию уважения и любви к родителям и их труду. В связи с этим были поставлены перед учащимися ряд задач: изучение литературы по предложенной теме; ознакомление с профессией родителей путем наблюдения, опроса, анкетирования; оформление мультимедийной презентации.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему "Профессия моей мамы" »

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 им. Героя Советского Союза А. М. Яналова» Исследовательская работа «Профессия моей мамы» Выполнила: ученица 1 «б» класса Петухова Полина Руководитель: учитель начальных классов Половникова Р.М.

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 им. Героя Советского Союза А. М. Яналова»

Исследовательская работа

«Профессия моей мамы»

Выполнила: ученица 1 «б» класса Петухова Полина

Руководитель: учитель начальных классов Половникова Р.М.

Введение Тема моей исследовательской работы « Моя мама – заведующая методическим кабинетом в Районном центре досуга и культуры». Эту тему я выбрала потому, что я очень люблю свою маму и мне интересно, чем она занимается в свое рабочее время. Хотя мама мне и рассказывает о своей профессии, но думаю, если я поподробнее узнаю о ее работе, то станет намного интереснее. Как знать, может, я продолжу ее дело. Профессия моей мамы мне очень близка, потому что я и сама хожу в этот Центр досуга и культуры на занятия по вокалу и уже выступаю на сцене.

Тема моей исследовательской работы « Моя мама – заведующая методическим кабинетом в Районном центре досуга и культуры».

Эту тему я выбрала потому, что я очень люблю свою маму и мне интересно, чем она занимается в свое рабочее время. Хотя мама мне и рассказывает о своей профессии, но думаю, если я поподробнее узнаю о ее работе, то станет намного интереснее. Как знать, может, я продолжу ее дело. Профессия моей мамы мне очень близка, потому что я и сама хожу в этот Центр досуга и культуры на занятия по вокалу и уже выступаю на сцене.

Цель работы - изучить содержание деятельности работника учреждения культуры. Задачи работы: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Познакомиться с профессией моей мамы. 3. Оформить мультимедийную презентацию.

Цель работы -

изучить содержание деятельности работника учреждения культуры.

Задачи работы:

1. Изучить литературу по данной теме.

2. Познакомиться с профессией моей мамы.

3. Оформить мультимедийную презентацию.

Методы исследования:

Методы исследования:

  • изучение литературы;
  • наблюдение;
  • опрос;
  • анализ.

Мою маму зовут

Петухова Анжелика Ивановна.

Она заведующая методическим кабинетом в Районном центре досуга и культуры п.Сернур.

Работник культуры в России – звание почетное, Работа у вас интересная, хоть иногда хлопотная. Без развития культуры в наше время никуда, Искусство цениться будет всегда [ 1 ] .

Из литературного материала я узнала, что работники культуры – одна из групп интеллигенции. Это работники библиотек, музеев, клубно-досуговых учреждений, театрально-концертных организаций. Они являются хранителями культуры, удовлетворяют культурно-досуговый запрос общества, воспитывают и прививают нормы поведения в обществе [ 2 ] .

Из литературного материала я узнала, что работники культуры – одна из групп интеллигенции. Это работники библиотек, музеев, клубно-досуговых учреждений, театрально-концертных организаций. Они являются хранителями культуры, удовлетворяют культурно-досуговый запрос общества, воспитывают и прививают нормы поведения в обществе [ 2 ] .

Моя мама – Анжелика Ивановна – родилась в п. Сернур 4 февраля 1975 г. После окончания Сернурской средней школы № 1, в 1992 г. она поступила в Марийский республиканский колледж культуры и искусств имени И.С. Палантая по специальности «Режиссер театрального коллектива и организатор детского досуга». МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 им. Героя Советского Союза А. М. Яналова» Марийский республиканский колледж культуры и искусств имени И.С. Палантая

Моя мама – Анжелика Ивановна – родилась в п. Сернур 4 февраля 1975 г. После окончания Сернурской средней школы № 1, в 1992 г. она поступила в Марийский республиканский колледж культуры и искусств имени И.С. Палантая по специальности «Режиссер театрального коллектива и организатор детского досуга».

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 им. Героя Советского Союза А. М. Яналова»

Марийский республиканский колледж культуры и искусств имени И.С. Палантая

Моя мама с 1995 по 2007 год работала педагогом-организатором в Сернурской СОШ № 1. С 2007 года работает заведующей методическим кабинетом в Районном центре досуга и культуры п.Сернур. Она стремится развить в людях любознательность, привычку преодолевать трудности, формирует у них потребность в знаниях, проводит воспитательную работу. Для этого мама организовывает праздники, конкурсы, выставки, концерты. Она продолжает повышать свой уровень знаний по специальности, посещает курсы, интересуется новинками литературы, совершенствует свое мастерство. Моя мама доброжелательна, отзывчива, трудолюбива. Ее уважают ученики, их родители и коллеги.

Моя мама с 1995 по 2007 год работала педагогом-организатором в Сернурской СОШ № 1. С 2007 года работает заведующей методическим кабинетом в Районном центре досуга и культуры п.Сернур.

Она стремится развить в людях любознательность, привычку преодолевать трудности, формирует у них потребность в знаниях, проводит воспитательную работу. Для этого мама организовывает праздники, конкурсы, выставки, концерты.

Она продолжает повышать свой уровень знаний по специальности, посещает курсы, интересуется новинками литературы, совершенствует свое мастерство. Моя мама доброжелательна, отзывчива, трудолюбива. Ее уважают ученики, их родители и коллеги.

Заключение Итак, в работе мною были показаны и раскрыты вопросы, касающиеся профессии моей мамы. Исследуя эту тему, я пришла к выводу, что профессия мамы ответственная и очень нужная людям. Она является профессионалом в своей области. Я горжусь своей мамой и беру с нее пример.

Итак, в работе мною были показаны и раскрыты вопросы, касающиеся профессии моей мамы. Исследуя эту тему, я пришла к выводу, что профессия мамы ответственная и очень нужная людям. Она является профессионалом в своей области. Я горжусь своей мамой и беру с нее пример.

Классный индивидуально - групповой проект по профориентации не только знакомит детей с профессиями родителей класса, но и формирует интерес к выбору будущей профессии.

Содержимое разработки

Коллективный проект учащихся 2б класса ГБОУ СОШ №1 г.о.Чапаевск Самарской области

Коллективный проект

учащихся 2б класса

Самарской области

 Как правильно выбрать профессию? На сегодняшний день в России их насчитывается более шести тысяч профессий, и каждая предъявляет определенные требования к человеку. Одни профессии требуют от человека силы и ловкости, другие - ума или скорости реакции, третьи - общительности, аккуратности или сдержанности. Очень важно выбрать для себя самую важную профессию. Уже сегодня нам пора задуматься: кем я хочу стать? У нас стартовал проект «Какие профессии у моих родителей». Мы предлагаем посмотреть наши работы.

Как правильно выбрать профессию?

На сегодняшний день в России их насчитывается более шести тысяч профессий, и каждая предъявляет определенные требования к человеку. Одни профессии требуют от человека силы и ловкости, другие - ума или скорости реакции, третьи - общительности, аккуратности или сдержанности.

Очень важно выбрать для себя самую важную профессию. Уже сегодня нам пора задуматься: кем я хочу стать?

У нас стартовал проект

«Какие профессии у моих родителей».

Мы предлагаем посмотреть наши работы.








Баркова Саша Экономист — это специалист, который анализирует деятельность предприятия в целом и разрабатывает схемы действий на будущее. Экономист — профессия современности. Хотя само слово «экономика» было придумано в Древней Греции и означало «домоводство», то есть экономическому анализу подвергалось ведение домашнего хозяйства. Первым экономистом считается Аристотель, который строил теории насчёт обмена товаров, их стоимости и полезности.… Экономист является одним из самых значимых специалистов на предприятии. Нужно правильно поставить цели, чтобы получить максимальную прибыль с наименьшими потерями.

Баркова Саша

Экономист — это специалист, который анализирует деятельность предприятия в целом и разрабатывает схемы действий на будущее. Экономист — профессия современности. Хотя само слово «экономика» было придумано в Древней Греции и означало «домоводство», то есть экономическому анализу подвергалось ведение домашнего хозяйства.

Первым экономистом считается Аристотель, который строил теории насчёт обмена товаров, их стоимости и полезности.…

Экономист является одним из самых значимых специалистов на предприятии.

Нужно правильно поставить цели, чтобы получить максимальную прибыль с наименьшими потерями.

Профессия моей мамы Мою маму зовут Екатерина Михайловна. По профессии она экономист. Это умственный труд . Рабочее место у мамы в кабинете за компьютером . Она отвечает за работу с деньгами и контролирует правильный расход денег в учреждении. У мамы очень ответственная работа. Умение считать без ошибок, планировать свои действия, владеть навыками работы на компьютере, грамотно оформлять все отчёты – вот что должен уметь экономист. За хорошую работу мама отмечена БЛАГОДАРНОСТЬЮ .

Профессия моей мамы

Мою маму зовут

Екатерина Михайловна.

По профессии она экономист.

Это умственный труд . Рабочее место у мамы в кабинете за компьютером .

Она отвечает за работу с деньгами и контролирует правильный расход денег в учреждении.

У мамы очень ответственная работа.

Умение считать без ошибок, планировать свои действия, владеть навыками работы на компьютере, грамотно оформлять все отчёты – вот что должен уметь экономист.

За хорошую работу мама отмечена БЛАГОДАРНОСТЬЮ .

Профессия моего папы Моего папу зовут Евгений Вячеславович. По профессии он инженер – механик. Папа работает на заводе механиком цеха. У него есть свой кабинет и компьютер. При поломке оборудования механик должен быстро и правильно найти причину неисправности и принять решение по устранению неполадок. .

Профессия моего папы

Моего папу зовут Евгений Вячеславович.

По профессии он инженер – механик. Папа работает на заводе механиком цеха. У него есть свой кабинет и компьютер.

При поломке оборудования механик должен быстро и правильно найти причину неисправности и принять решение по устранению неполадок.

За хорошую работу папа отмечен БЛАГОДАРНОСТЯМИ и занесён на ДОСКУ ПОЧЁТА.

За хорошую работу папа отмечен БЛАГОДАРНОСТЯМИ и занесён на ДОСКУ ПОЧЁТА.

Мухтулов Вова

Мухтулов Вова

Профессия моей крёстной. Чтобы стать директором, нужно обладать такими качествам характера, как целеустремлённость, честность, принципиальность. Иметь организаторские способности и уметь принимать решения. И моя крёстная Оля , такая и есть. Она – директор. Это даже не профессия, а руководящая должность. Я спросил у неё, чем она занимается на работе? Оказывается , в её работе есть и физический труд, и умственный. В кабинете она работает с бумагами, за компьютером делает отчёты, а в торговом зале занимается выкладкой товара, помогает продавцам. Она давно работает хорошо, и за отличный труд получает ГРАМОТЫ и сувениры. Она мне их показывает и рассказывает, за что их получила. Когда я вырасту, мечтаю стать архитектором. Делать чертежи, по которым будут строить дома.

Профессия моей крёстной.

Чтобы стать директором, нужно обладать такими качествам характера, как целеустремлённость, честность, принципиальность. Иметь организаторские способности и уметь принимать решения.

И моя крёстная Оля , такая и есть. Она – директор. Это даже не профессия, а руководящая должность.

Я спросил у неё, чем она занимается на работе?

Оказывается , в её работе есть и физический труд, и умственный. В кабинете она работает с бумагами, за компьютером делает отчёты, а в торговом зале занимается выкладкой товара, помогает продавцам.

Она давно работает хорошо, и за отличный труд получает ГРАМОТЫ и сувениры. Она мне их показывает и рассказывает, за что их получила.

Когда я вырасту, мечтаю стать архитектором. Делать чертежи, по которым будут строить

Профессия моей мамы Мою маму зовут Нина Сергеевна . Она работает в магазине «Пятёрочка» заместителем директора. В её обязанности входит приём заказов , своевременная поставка и приём товара, контроль за процессом выполнения. В своей работе ей приходится использовать умственный и физический труд . И самое главное: уметь избегать конфликтных ситуаций с клиентами. Мама вносит личный вклад в достижение положительных результатов в работе. За это её ценят и уважают. У неё много БЛАГОДАРНОСТЕЙ. Когда я вырасту, хочу стать пожарным . Считаю эту профессию мужественной, ответственной и благородной. Спасать людей могут только герои. Кузьмин Стас

Профессия моей мамы

Мою маму зовут Нина Сергеевна . Она работает в магазине «Пятёрочка» заместителем директора.

В её обязанности входит приём заказов , своевременная

поставка и приём товара, контроль за процессом выполнения.

В своей работе ей приходится использовать умственный и физический труд . И самое главное: уметь избегать конфликтных ситуаций с клиентами.

Мама вносит личный вклад в достижение положительных результатов в работе. За это её ценят и уважают. У неё много БЛАГОДАРНОСТЕЙ.

Когда я вырасту, хочу стать пожарным . Считаю эту профессию мужественной, ответственной и благородной.

Спасать людей могут только герои.

Кузьмин Стас


Лапинская Катя У слова «фармацевт» очень древнее происхождение. В переводе с греческого языка означает «дарующий исцеление и оберегающий от болезней» Знания, которые используются в профессии фармацевт, напрямую связаны со школьными предметами: окружающий мир, биология, химия, математика. Фармакогнозия – изучает лекарственные растения и животное сырьё. Эти знания помогут понять полезные свойства растений и научат составлять лечебные чаи и сборы для исцеления недугов. Фармакология – помогает понять, как влияет лекарственное средство на организм, знакомит с дозами употребления. Технология лекарств – учит правильно готовить лекарство по рецептам врача.

Лапинская Катя

У слова «фармацевт» очень древнее происхождение. В переводе с греческого языка означает

«дарующий исцеление и оберегающий от болезней»

Знания, которые используются в профессии фармацевт, напрямую связаны со школьными предметами:

окружающий мир, биология, химия, математика.

Фармакогнозия – изучает лекарственные растения и животное сырьё. Эти знания помогут понять полезные свойства растений и научат составлять лечебные чаи и сборы для исцеления недугов.

Фармакология – помогает понять, как влияет лекарственное средство на организм, знакомит с дозами употребления.

Технология лекарств – учит правильно готовить лекарство по рецептам врача.

Профессия моей мамы Мою маму зовут Татьяна Сергеевна . Она работает в аптечной сети «БИО – МЕД» фармацевтом. Её рабочее место – это место, где происходит продажа лекарственных препаратов и медицинских изделий. Мама отпускает препараты по рецепту врача покупателям. Составляет заявку на пополнение товара, принимает товар, контролирует сроки годности лекарственных средств . В конце рабочего дня сдаёт кассовые отчёты . Я мечтаю стать воспитателем детского сада. Это очень важная профессия . Педагог должен много знать и уметь. Я постараюсь осуществить свою мечту.

Профессия моей мамы

Мою маму зовут Татьяна Сергеевна . Она работает в аптечной сети «БИО – МЕД» фармацевтом.

Её рабочее место – это место, где происходит продажа

лекарственных препаратов и медицинских изделий.

Мама отпускает препараты по рецепту врача покупателям.

Составляет заявку на пополнение товара, принимает товар, контролирует сроки годности лекарственных средств .

В конце рабочего дня сдаёт кассовые отчёты .

Я мечтаю стать воспитателем

детского сада. Это очень

важная профессия .

Педагог должен

много знать и уметь.

Я постараюсь осуществить

Моя мама предприниматель . Мою маму зовут Юлия Алексеевна. Она руководитель гостиничного комплекса «Русь» Профессия мамы заключается в том, чтобы организовывать досуг жителей города и гостей, сделать его привлекательным и доступным. Предприниматель должен быть грамотным юристом , экономистом , отличным организатором, умеющим работать с людьми. В школе у мамы любимыми предметами были математика, литература, история, физкультура. Мамина работа носит умственный и физический характер. Ей по долгу службы приходится работать с документацией и отчётами, находить поставщиков, заключать договора, ездить в Самару за продуктами, следить за порядком и чистотой в комплексе. Всегда быть доброжелательной и привлекательной.

Моя мама предприниматель .

Мою маму зовут Юлия Алексеевна.

Она руководитель

гостиничного комплекса «Русь»

Профессия мамы заключается в том, чтобы организовывать досуг жителей города и гостей, сделать его привлекательным и доступным.

Предприниматель должен быть грамотным юристом , экономистом , отличным организатором, умеющим работать с людьми.

В школе у мамы любимыми предметами были математика, литература, история, физкультура.

Мамина работа носит умственный и физический характер. Ей по долгу службы приходится работать с документацией и отчётами, находить поставщиков,

заключать договора, ездить в Самару за продуктами,

следить за порядком и чистотой в комплексе.

Всегда быть доброжелательной и привлекательной.

Коллектив, в котором работает моя мама дружный. Он с удовольствием принимает участие в городских благотворительных акциях. За это не раз получал благодарности и Грамоты .

Коллектив, в котором работает моя мама дружный. Он с

удовольствием принимает участие в городских

благотворительных акциях.

За это не раз получал благодарности и Грамоты .

Чибизов Ваня У моих родителей интересные профессии. Если быть точным, то люди этой профессии не работают, а служат. Моего папу зовут Алексей Валерьевич. Маму – Екатерина Ильдаровна. Мама служит в правоохранительных органах. Должность – «инспектор уголовно – исполнительной инспекции федеральной службы исполнения наказания». После окончания Самарского юридического института получила квалификацию «юрист». В её обязанности входит знание законов РФ, грамотное составление документов , владение компьютером . И работая, мама продолжает учиться, повышает свою квалификацию. У мамы на службе обучение проходит в непрерывном режиме – занятия по служебной, боевой, огневой и физической подготовке. По каждой из дисциплин в конце года сдаются зачёты.

Чибизов Ваня

У моих родителей интересные профессии. Если быть точным,

то люди этой профессии не

работают, а служат.

Моего папу зовут Алексей Валерьевич.

Маму – Екатерина Ильдаровна.

Мама служит в правоохранительных органах.

Должность – «инспектор уголовно – исполнительной инспекции федеральной службы исполнения наказания». После окончания Самарского юридического института получила квалификацию «юрист».

В её обязанности входит знание законов РФ, грамотное составление документов , владение компьютером . И работая, мама продолжает учиться, повышает свою квалификацию.

У мамы на службе обучение проходит в непрерывном режиме – занятия по служебной, боевой, огневой и физической подготовке.

По каждой из дисциплин в конце года сдаются зачёты.

За период службы мама неоднократно поощрялась руководством, имеет грамоты как за успехи в спорте, так и за безупречную службу. Медали «За отличие в службе» 1 и 2 степени. Имеет звание «капитан внутренней службы». Когда я вырасту – стану военным . Мне нравится знакомиться с разными видами оружия, люблю заниматься спортом, хочу вырасти здоровым и сильным. А люди этой профессии именно такие. Они выполняют важную задачу: защищают Родину и её мирных граждан от любых угроз.

За период службы мама неоднократно поощрялась

руководством, имеет грамоты как за успехи в спорте, так и за безупречную службу.

Медали «За отличие в службе» 1 и 2 степени.

Имеет звание «капитан внутренней службы».

Когда я вырасту – стану военным . Мне нравится знакомиться с разными видами оружия, люблю заниматься спортом, хочу вырасти здоровым и сильным. А люди этой профессии именно такие. Они выполняют важную задачу: защищают Родину и её мирных граждан от любых угроз.


Пока не все определились Кем быть нам через десять лет. Ведь мы растём, а значит есть и время Ещё подумать и поразмышлять. Бесспорно, на родителей равняться, Советов их не избегать. Рассчитывать на силы и здоровье, И главное стране полезным стать. сентябрь 2017г.

Пока не все определились

Кем быть нам через десять лет.

Ведь мы растём, а значит есть и время

Ещё подумать и поразмышлять.

Бесспорно, на родителей равняться,

Советов их не избегать.

Рассчитывать на силы и здоровье,

И главное стране полезным стать.

сентябрь 2017г.

 сентябрь 2017г.

сентябрь 2017г.


-80%

Читайте также: