Какая первая профессия на дестра

Опубликовано: 01.07.2024

Сегодня подробно распишем гайд на Destroyer в Lineage 2 High Five: как прокачать, во что одеть и почему он такой клевый.

Destroyer (Titan, Дестроер, Дестр) - относится к топовой расе орков, классу воина. Облачен в тяжелую броню, носит двуручное оружие и является настоящей машиной для убийства мобов, боссов и хай-лвл фарма: почти на сто процентов ориентирован на фарм рейдовых\ инстансовых боссов и весьма жирных мобов в самых тяжелых локациях.

Во время походов на босса является основным дд, который наносит значительную часть урона. А хорошо одетый, обутый и прокачанный титан может нанести больше дамага чем весь остальной отряд вместе взятый.

Гайд на Destroyer в Lineage 2 High Five
Дестроер (Destroyer) - внешний вид персонажа

Прокачка Дестра в Л2 ХФ

Несложный в экспинге: вам будут рады в любой пати, поскольку ДПС почти всегда в несколько раз больше чем у любого другого дамагера. Кроме того, скилы и пассивки на пику позволяют Дестроеру орудовать пикой ненамного хуже, чем профильный ВЛ.

Пати кач строится на принципе собирания париков и быстрого убийства огромного количества мобов. Если захотели прокачать Destroyer в соло – можете воспользоваться ниже приведенными рекомендациями:

1-6: Гремлины с местом появления персонажа.

6-10: Отправляемся к Камаэлям, ищем NPC Marcella, берем оба квеста.

10-15: Докачать пять лвл-ов лучше в Stronghold 3, с этой же деревни.

15-18: Далее отправляемся на остров людей и разыскиваем NPC Ellias.

18-20: Пара лвл легко добивается в эльфийских руинах.

Получив 20й лвл идем выполнять квест на получение первой профы. Для этого отправляемся в нашу родную деревню и разыскиваем Karukia. У него берем задание Path of the Raider.

После его выполнения, проходим еще два: первый берется в этой же деревне у Livina и называется Walk of Fate, второй - в городе Шутгард у Moira, под названием Ominous News. По завершению всех трех заданий получите примерно 26 лвл. Далее выбираем наиболее удобную для себя локацию из списка.

26-40: The Ant Nest (Gludio), Execution Ground (Dion), Death Pass (Giran), Hardin Private Academy Area (Hunter Village).

На 40 лвл вам предстоит выполнить три квеста: Trial of the Challenger, Testimony of Glory, Test of the Champion. После прохождения всех трех заданий вы апнитесь примерно до 46 лвл.

40-52: Cruma Tower (Dion), The Enchanted Valley (Hunter Village), Seal of Spores (Oren), Alligator Island (Heine).

52-61: Forest of Mirrors (Oren), Forsaken Plains (Aden), The Forbidden Gateway (Aden), Outlaw Forest (Oren).

61-68: Valley of Saints (Rune), Fields of Massacre (Aden), Swamp of Screams (Rune), Ancient Battleground (Aden).

68-76: Hot Springs (Goddard), Wall of Argos (Goddard), Silent Valley (Aden), Cursed Village (Rune).

После получения 76 лвла отправляемся проходить квест на получение третьей профессии – Титан. Квест Saga of the Titan начинается в городе Руна у NPC Tazki.

76-80: Ketra Orc Outpost (Goddard), Den of Evil (Schuttgart), Monastery of Silence (Rune), Forge of the Gods (Goddard).

80-85: The Giant`s Cave (Aden), Dragon Valley (Hunter Village), Beast Farm (Rune), Crypts of Disgrace (Schuttgart).

Помните что на старте, выбор места экспинга зависит от вашего обмундирования и уровня. Далее - от плотности заселения полянки мобами и другими игроками.

Просчитайте все плюсы и минусы пребывания на том или ином месте и выберите оптимальный вариант.

Квесты на профу Destroyer Lineage 2 High Five

1-я профа: Path of the Orc Raider – Деревня Орков, НПЦ Karukia.

2-я профа: Trial of the Challenger – Город Дион, НПЦ Kesh; Testimony of Glory – Город Гиран, НПЦ Vokian; Test of the Champion – Город Гиран, НПЦ Ascalon.

3-я профа: Saga of the Titan – Город Руна, НПЦ Tazki.

Во что одевать Дестра Lineage 2 Hight Five

Персонаж имеет несколько вариантов обмундирования на хай-лвл, но в соло прокачке можно опираться на ниже предложенные варианты:

1-20: НГ сет, бижа и пуха ( ) за токены.

20-40: Двуручный меч коммон ( ), хеви сет ( ), бижа ( ).

40-52: Комон двуручный меч ( ), плейт лайт сет ( ), бижутерия комон ( ).

52-61: Пуху меняем на Б меч ( ), сет остается тот же, бижутерию выбираем БО ( ).

61-76: Закупаем драгон слаер ( ), НМх сет ( ), маджестик бижа ( ).

76-80: С этого момента переходим на двуручные дубины, дино крашер ( ), сет хеви ( ), бижа ( ).

80-84: Оружие и броню оставляем прежние, бижу меняем на морай ( ).

84-85: Финальный эквип выглядит так: канистра двуручная дубина ( ), эля лайт сет ( ), бижа ( ).

Сет РБ бижи для Дестра:

- АК;

- Баюм;

- Тарас;

- Закен;

- Фринта.

Как видите, с ростом лвл-а вне зависимости от пассивок, броня перса приобретает неожиданные изменения. С переходом на экип S ранга, двуручный меч лучше заменить на дубину и сделать её основным оружием.

Далее начинается активный фарм РБ и инстансов, в кооперации с такими профами как ШК и Пал. Особенности их скила «Икона» лучше всего комбинировать с оружием типа «дубина» - урон возрастает в десятки раз. Именно поэтому всем Destroyer рекомендуется после 76 лвл покупать двуручные дубины.

Теперь сет: орки зачастую страдают от нехватки шанса критической атаки. Дубины не имеют СА на Focus в связи с этим приходится выбирать другие методы повышения шанса крита. В этом, как раз-таки, нам поможет элегия лайт сет, не смотря на то, что он легкий его характеристики дают наибольший шанс критической атаки, что очень важно для титана.

Вспомогательное оружие тоже не менее важно. Поскольку Рейдовые Боссы и инстансовые зоны доступны только раз в день, в поле персонажи выходят фармить преимущественно с пикой, чтобы увеличить число убиваемых монстров за единицу времени. Для этого вам подойдет любая из трех последних видов пик: веспер ( ), мид ( ), топ ( ).

Какие сабы качать Дестру в L2 HF

Самон: Спирит ( ) – шансово увеличивает уроновые характеристики при получении.

ВЛ\Спойл: Хаст ( ) – шансово увеличивает скорость атаки.

Дагер\Лук: Крит ( ) – пассивно увеличивает шанс критической атаки.

Где фармить за Дестроера и какие окна ему нужны в Lineage 2 HF

Titan - класс, который спокойно чувствует себя на фарме любого вида. Вас охотно будут брать в пати в качестве главного дд, но и соло-фарм является не менее прибыльным и легким. Чтобы чувствовать себя комфортно на самых топовых локациях вам придется загрузить СвС, Кота и Крафта. Некоторые особо старательные игроки даже ШК прокачивают и заводят чисто ради бафа «Иконы».

С таким набором сапорта за спиной, вы сможете не только более чем успешно фармить любую локацию в мире Л2, но и в одиночку убивать Рейдовых Боссов. При должном умении и сноровке в фарме за Дестра вам абсолютно не нужна будет помощь – этот класс вполне самодостаточный.

Несмотря на успехи в убийстве почти всех видов монстров на карте Lineage 2 можно выделить лишь несколько по-настоящему прибыльных мест:

  • The Giant`s Cave (Aden);
  • Dragon Valley (Hunter Village);
  • Antharas Lair (Hunter Village);
  • Tully`s Tower (Hellbound);
  • Crypts of Disgrace (Schuttgart);
  • Stakato Nest (Rune);
  • Seed of Annihilation (Gracia).

Кроме того, персонаж отлично справляется с осадой фортов, хоть это и требует больше заморочек с прокачкой или вступлениям в клан и знаний особенностей подобного фарма. Если сможете отбиться от конкурентов, за час фарма крепости вы можете заработать больше, чем за пол дня на других локациях.

Дополнительные особенности настройки Дестра в Lineage 2 High Five

У персонажа есть несколько особенностей в настройке, которые нужно учитывать, если вы хотите довести своего персонажа до совершенства.

  • STR+4 | CON-5;
  • STR+1 | CON-2;
  • DEX+4 |CON-5.

Этот тип тату подходит чисто для фарма. С убитым в хлам КОН вы не сможете выстоять даже против среднего противника со станом. Так как этот показатель напрямую влияет на шанс вас оглушить. К тому же урезанный ВЫН (КОН) поможет в дальнейшем сливаться на лимиты.

Браслет на 4 слота ( ) и все заполнены желтыми таликами на бег ( ).

Не столь важен для Дестроера, но если хотите приобретать – выбирайте пояс с топ орнаментом на защиту в пвп ( ).

Выбираем мифриловую рубаху на СР +4 ( )

Без вариантов нужно ловить ЛС ( ) на повышение крита +30.

Все орки воины выбирают огонь, потому что один из их активных бафов добавляет такой же атрибут к их оружию. Так что всегда ставим огонь ( ) в пуху.

Для быстрого слива на лимиты (уменьшение своего НР ниже 30%, чтобы использовать определенные скилы), нужно прикупить определенное снаряжение. Демон сет маг ( ), хомка маг меч на конверсию ( ), дум хеви сет Б грейд рарный ( ), Б одноручный топор рарный ( ) + щит Б грейда ( ) заточенный от +8.

Все это снаряжение вам понадобится для скилов, которые рассмотрим ниже.

Основные скилы Destroyer в Lineage 2 High Five

- Обычный раш, стремительный бросок к врагу.

- Бафф увеличивает количество НР и восстанавливает столько же.

- Гатс, сильно увеличивает физическую защиту, используется, когда НР ниже 30%.

- Френзи, баф существенно повышает физ атаку, можно использовать, когда НР ниже 30%

- Баф улучшает защиту от сна, слипа, стана, паралича.

- Баф на короткое время усиливает физический урон.

- Баф, добавляет атрибут огня к вашим физическим атакам.

- Зеалот, баф дает огромное увеличение вашей физической крит. атаке и скорости атаки.

- Мощный удар дубиной, оглушающий противника, игнорирует защиту щитом, использует НР.

- Наносит урон и станит врага.

- Мощный удар оружием, наносит урон, станит противника и понижает физ. защиту врага.

- Пассивка, шансово позволяет использовать умение без отката или с двойным временем.

- Регенерирует 1000 СР

- Круговая атака пикой, наносит урон, требует для использования НР.

- Селф баф, увеличивает физические характеристики персонажа.

- Ненадолго увеличивать мощность умений в пвп.

- Пассивно улучшает физическую атаку и скорость атаки.

- Пассивка, шансвомо может понизить физ. защиту врага.

- Выпускает импульс во врага, наносит физический урон.

- Стремительный рывок к противнику, оглушает цель.

Как играть за Дестра в Л2 ХФ

Если вы выбрали данный класс, значит в пати будете выступать в роли главного ДД. Зачастую одного прокачанного Destroyer вполне хватит для любого фарма или рейдового похода.

Огромный буст дамага этого персонажа достигается благодаря комбинации скилов, которые помогают выдавать пятизначные цифры урона. Для этого вам нужно как минимум прокачать персонажа, обзавестись окнами или друзьями, и научится правильно заряжаться.

Что такое зарядка за Дестроера?

Титан имеет как минимум три скила, которые просто колоссально поднимают его ДПС. Цифры дамага по РБ улетают в небеса и все благодаря этим скилам:

Zealot – При надетой двуручке увеличивает скор.атаки на 20% и силу крита на 100%.

Frenzy – При использовании двуручной дубины увеличивает физ. атаку на 65%.

Rage – Если в руках дубина на две руки, увеличивает физическую атаку на 55%.

Мало того, что они все сочетаются, на любом фарме к ним добавляется еще групповой баф «Иконы» от темного эльфа танка ШК.

Spirit of Shillien – Увеличивает членам пати физ. атаку на 30%, скорость атаки на 30% и урот от критического удара, если в руках дубина на 100%.

При условии фул бафа во время фарма, урон может увеличиваться более чем на 500%. Ни одна профа в Л2 не достигает таких цифр в этом. Оптимальным вариантом будет быстрый, хоть и дорогой способ. Зато это позволяет заюзать вам лимиты буквально за 3 секунды.

Последовательность действий такая:

  • Снимаете с себя все вещи;
  • Надеваете Демон маг сет и Хомку с СА на Конверсию;
  • Снимаете маг сет и хомку;
  • Надеваете Дум хеви рар сет + щит и Б рар топро с СА на НР;
  • Юзаете Zealot, Frenzy, Rage;
  • Надеваете свою основную броню;
  • Идете бить цель.

Суть в том, чтобы надеть броню которая сначала максимально понизит ваш уровень НР, а потом ту, которая максимально повысит его. Поскольку разница в здоровье не восстанавливается – получается, что вы слились. Чтобы этот трюк работал, нужно иметь Б рар вещи хотя бы от +6, а лучше +8. Для быстрой смены наборов брони лучше использовать макросы. Выглядит это так:

Смена наборов брони - макросы
Смена наборов брони - макросы

Теперь, когда вы изучили наш гайд на Destroyer в Lineage 2 High Five, то остается только прокачивать персонажа и любоваться цифрами наносимого урона.

Оставайтесь с порталом SkinKeen и углубляйте свои знания в мире Л2, изучайте гайды Lineage 2 High Five. Огромное количество полезной и конкретной информации только у нас.

Гайд по дестру

Дестроер- класс на первый взгляд простой, но также и неоднозначный во всех смыслах. Обладает большим запасом ХП, максимальным сопротивлением к дебаффам, огромной физической атакой. Имеет возможность носить тяжелую броню что дает ему неплохую защиту. Но в тоже время самый медленный класс, обладает слабой точностью, но благодаря лимитам эти недостатки на некоторое время исчезают и дест превращается в машину убийства.

Параметры класса

Еще одним плюсом данного класса является возможность охотиться на монстров с пикой, что значительно ускоряет процесс. С этот точки зрения дест является отличным фармером, его ближайший конкурент ВЛ, хотя от также вооружен пикой и даже наносит урон большему количеству целей одновременно, но имеет значительно меньший показатель физической атаки. Присутствие у дестра лимитов дает ему громадную прибавку ко всем важным физическим параметрам.

Прокачка персонажа

50лвл/район Giran (Giran Harbor).

60лвл/район Neutral Zone (светлых и темных эльфов)либо Tower of Insolence 2-5 этаж,удобные месты для собирания париков.Желательно иметь бафф с вампириком.

70лвл/район Giran (замок Giran). А также Tower of Insolence 5-8 этаж.

Дестроер вполне неплохо фармит РБ, необходимо иметь фулл-бафф, сливаться на лимиты, если ваша экипировка будет соответствовать вашему уровню,то прокачка на рб тоже будет довольно эффективной. Подбирать рейд боссов удобно используя информацию по карте в игре.

Описание сетов

No Grade
Wooden Set +2% P.Def, +41 HP

D-Grade
Brigandin Heavy Set +5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP

C-Grade
Plate Leather Set +4 Str, -1 Con
Full Plate Set +269 HP, со щитом: +5.24% Sh.Block

B-Grade
Blue Wolf Heavy Set +7 бегу, +5.24% к скорости восстановления HP +3 Str, -2 Dex, -1 Con
Doom Heavy Set увеличивает время прибивания под водой , добавляет 320 HP, с щитом: +24% Sh.Block +3 Con, -3 Str
Doom Light Set увеличивает время прибивания под водой , +2.7% P.Atk, увеличивает скоровть восстановления МП на 2.5% к, увеличивает сопротивление к ядам на 20% +3 Dex, -2 Con, -1 Str

A-Grade
Talum Heavy Set +8% P.Aspd, +5759 Load, увеличивает сопротивления ядам и кровотечению на 80% ,+2 Str, -2 Con
Majestic Heavy Set +4% P.Atk, +3 Accuracy, увеличивает сопротивление станам на 50% +2 Str, -2 Con
Dark Crystal Light Set +4% P.Atk, +4% P.Aspd, увеличивает сопротивление параличу на 50% +1 Str, -1 Con

S-Grade
Draconic Leather Armor Set +4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load +1 Dex, +1 Str, -2 Con
Imperial Crusader Set +8% P.Def, +445 HP, увеличивает сопротивление слипу и обездвижеванию на 70 %; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed +2 Str, -2 Dex

  • Essence Lvl.1:
    -2 CON
    +2 STR
    +5.4% Patk
    +492 MaxHP
    +8 Dark Defence
    Increase critical damage
    Increase critical rate
  • Essence Lvl.2:
    -2 CON
    +2 STR
    +6.6% Patk
    +492 MaxHP
    +8 Dark Defence
    +282 critical damage
    +2.95% critical rate

S84-Grade
Vesper Noble Heavy Set Str+2, Dex-2, П.Атак./П.Деф. + 5.57%, добавляет HP +541, увеличивает резист Слипу\Корням +70%, Дает возможность экипировать плащ (не нубл сет имеет те же характеристики, однако плащ надеть с ним нельзя).

Комплект Тяжелых Доспехов Веспера СИЛ-2,ВЫН+2,Физ. Защ. +8.47%, Физ.атака +5.57%,максимум ХП +541 ,точность +4,скорость +7, сопротивление магии +2%, устойчивость обездвиживанию,усыплению,кровоточащим ранам +50%, атрибут огня,воды,ветра,земли +5.Повышает шанс блока щитом.

Комплект Тяжелых Доспехов Эллегии СИЛ+3,ВЫН-2, Физ.атака +6.59%,максимум ХП +550 , сопротивление магии +2%, устойчивость обездвиживанию,усыплению,кровоточащим ранам +50%, шанс критического удара +127, атрибут огня,воды,ветра,земли +5. Превращает часть урона в ХП персонажа.Повышает шанс блока щитом.Позволяет одеть плащ.

Описание оружия

No Grade
Zweihander 38 атаки
D-Grade
Claymore 112 атаки
C-Grade
Berserker Blade [Focus] 190 атаки (добавляет к шансу крита 73)
B-Grade
Great Sword [Focus] 213 атаки (добавляет к шансу крита 68)
A-Grade
Infernal Master [Focus] 259 атаки (добавляет к шансу крита 61)
Sword of Ipos [Focus] 305 атаки (добавляет к шансу крита 61)
S-Grade
Heavens Divider [Focus] 342 атаки (добавляет к шансу крита 84)
S80-Grade
Dynasty Blade [Focus] 405 атаки (добавляет к шансу крита 111)
Icarus Heavy Arms [Focus] 442 атаки (добавляет к шансу крита 111)
S84-Grade
Vesper Slasher [Focus] 482 атаки (добавляет к шансу крита 100)

Клинок Пера 505 183 максимум НР + 25% фокус+134 скорость атаки на 11%

Пылающая Пила п. атак 535 м. атак 183 максимум НР + 25% фокус+134 скорость атаки на 11%
Некоторые предпочитают СА на увеличение ХП, также двуручные бланты, спорный вопрос.В последних обновлениях игры появилось много новых сетов и оружия, подробнее читаем о них сдесь .

Основные скиллы

Infernal Form – Увеличивает атрибут атаки и защиты стихие огня. Особенно актуален если оружие заатрибучено на огонь.

War Frenzy – Повышает сопротивление слипу и станам,аура,непрерывно расходует МП,полезный скил в определенных ситуациях.

Vicious Stance – Увеличивает силу критических ударов,аура постоянно потребляет МП,полезен всегда.

Bandage – лечит кровотечение,полезен в боях против дагеров и других,пускающих кровь,классах.Иногда применяется на каче.

Lionheart – на некоторое время значительно увеличивает сопротивление усыпляющим, парализующим, обездвиживающим, оглушающим атакам. Часто используется на олимпе,на очень редко из за непродолжительности эфекта.

Адская смесь (Лимиты):
Rage – уменьшает физ .защиту и уклонение на 20%,но увеличивает физ. атаку и точность на 55% при использовании булавы и меча.Полезный скил .

Guts – увеличивает физ.защиту на 300%,используется если уровень ХП ниже 30%

Battle Roar – увеличивает уровень ХП,одновременно восстанавливая его,аналог Блес ХП 6 уровня.

Пассивные умения :
Fast HP Recovery – увеличивает скорость восстановления ХП
Heavy Armor Mastery – При экипировке тяжелой брони увеличивает физ.защиту

Light Armor Mastery – При ношении легкой брони увеличивает физ.защиту и уклонение

Polearm Mastery – Увеличивает физ.атаку при использовании алебарды и копья

Vital Force – увеличивает регенерации ХП в сидячем положении.

Скилы 3-ей профессии :
Fortitude – аура,увеличивающая сопротивление оглушающим атакам и параличу,непрерывно расходует МП

Health – Увеличивает сопротивление ядам и кровотечению
Wisdom – Увеличивает сопротивление ментальным атакам,сну и обездвиживанию

Armor Crush – Сильнейший удар,оглушающий противника.При прохождении уменьшает физическую и магическую защиту цели. Используется с мечом, топором, двуручным мечом или двуручным блантом.
Skill Mastery – пассивный скил,дающий шанс моментального отката или двойного действия умений. Зависит от STR.

Earthquake – Удар наносящий урон окружающим врагам,сбивая их таргет,для использования требует собственное ХП.
Master of Combat – увеличивает количество СР на 5%,увеличивает физ.атаку при ношении мечей,двуручных мечей,топоров,блантов на 80 .

Parry Stance – Аура,повышающая физическую и магическую защиту,уменьшает точность,скорость передвижения,расходует МП.
Over the Body – увеличивает на15% скорость атаки,на 25%физ.атаку,на 25% физ.защиту,скорость бега на 10 , +30% HP MAX ,используется если уровень СР выше 80%,в последствии скил их сжигает.

82 уровень

Защита руна(Protectionofrune):увеличивает магическую защиту

Защита Элементаля(ProtectionofElemental):увеличивает сопротивление стихийным атрибутам

Защита Выравнивания(ProtectionofAlignment):увеличивает сопротивление атрибутам тьмы и света
83 уровень
Demolition Impact – очень сильный удар,используется с двуручным оружием,возможен сверх удар.

Точим скилы

Heavy Armor Mastery – на силу

Two-handed Weapon Mastery -на точность

Master of Combat – на увеличение П.атаки с двуручными мечами и блантами

Wisdom –точим на увеличение резиста ментальным атакам

Hammer Crush – точим на шанс прохода

Crush of Doom – на атрибут в оружии

Fatal Strike -на атрибут

Vicious Stance -на силу

Accuracy – на экономию МП

Zealot – точим на время действия

Battle Roar – на откат

Braveheart –точим на количество восстанавливаемого СР

Таблица с шансом заточки скилов

Сабовые скилы

Выбор саб-скилов неоднозначен,зависит от основного использования вашего дестра,будь то фарм мобов или ориентирование на олимп. Но в любом случаи рекомендую взять Counter Barrier ( шансовая неуязвимость на 5-7 секунд),
Counter Haste (шансово увеличивает скорость атаки на 30% ),
Counter Haste (шансово увеличивает шанс критов на 30 %).Из пассивных берем на М.деф, тем самым немного усилим слабое место.Универсальные саб-скилы,подойдут как на кач так и на ПВП. Подробнее о сабовых скилах можно прочесть сдесь,может быть вы выберите чтото другое.

Аргументация

Из активный скилов неплохо иметь на рефреш,для классовых боев на олимпе п.деф или п.атаку,ловим в вспомогательные пушки,например СОЕС.Из пассивных в основное оружие фокус либо точность.

После прокачки тату можно сменить , либо оставить уже стоящие,несколько вариантов:

Экипировка Сет выбираем доступный вам по деньгам,неплох Тяжелых Доспехов Мойрай либо тяжелых доспехов Элегии. Бижутерия желательно эпик,оружие –двуручник на фокус(если сливаетесь на лимиты),на ХП(если деретесь скилами).Лук на фокус.Чем больше проточка,тем лучше.Атрибут –огонь.В принципе можно атрибудеть на любую стихию,в классовых боях вы этим шагом дизориентируите противников,имеющих сеты с фул .атрибутом от огня.

  • Low S-Grade Belt: 0.70%
    Reg S-Grade Belt: 1.29%
    High S-Grade Belt: 2.51%
    Top S-Grade Belt: 4.39%

Ну и плащ , резисты лишними не бывают и плюс П.деф.

Талисманы

Из талисманов следует отметить :

  • пассивный на точность
  • пассивный на скорость передвижения
  • активный на УД ( значительно увеличивает П.деф и М.деф на 8 секунд)
  • лайф форс (восстанавливает МП и ХП до максимального значения)
  • талисманы от стана, ментал, слипа, паралича не помешают

Сливаемся на лимиты на Олимпе

На олимп вылетаем в Talum Heavy Set с хамкой на конверсию, берем необходимый нам баф у НПЦ (ВВ, хаст, фокус, дедвиспер, майт или берс), берем СОЕС и с помощью каста нублеса пытаемся кинуть на себя блесс.
Как блес лег, берем в руки любое оружие с СА на ХП и одеваем Doom Heavy Set чем больше проточеный, тем лучше.

Одевает рубашку на ХП,валик (если есть)-должно хватить(зависит от проточки дум сета и рубашки).если нет,юзаем скил Over the Body. Включаем лимиты,одеваем шмот ,оружие и вы готовы нагибать.

Второй вариант слива, иметь талисман на самоуничтожение(наносит себе урон по ХП)

ПвП и олимп

В ПвП пользуемся станами,сливаемся на лимиты заранее (по возможности),если есть танк, агращий на себя варов- вообще супер.Наша основная цель это хиллеры в пати варов, падают довольно быстро.

Глады-опасный соперник,сливаемся на Guts, пробуем станить,надеемся на криты.

Таким образом мы наблюдаем что дестр фармит практически любой класс на олимпе с неплохим шансом. Основным плюсом является возможность атаковать цель на лимита, хотя их эффективность в хрониках ХФ немного уменьшена, но мы получили раш, который позволяет максимально быстро сократить расстояние между целями тем самым компенсируя главный недостаток дестра- скорость!

На этом мой краткий гайд по дестру закончен, спасибо всем кто дочитал его до конца.

Полезная информация по игре: Для отдыха от Lineage 2 я люблю радиоуправляемые модельки, на этом сайте можно купить любые игрушки в Санкт-Петербурге.


Дестроер – класс неоднозначный во всех смыслах, его медлительность и не точность с лихвой окупаются высокой П.Атк, мощной бронёй, большим количеством ХП и самой высокой сопротивляемостью к дебаффам у мили вследствии самого высокго параметра мен и селф баффов.

Дестроер – вторая профессия, следующая за райдером. Как и райдер дестроер в бою полагается не столько на умения, сколько на свою высокую силу и живучесть.

Преимущества класса
К преимуществам класса можно отнести следующее
1)Очень большой «родной» урон от двуручного оружия за счет двух пасивок (сворд блант вепон мастери и ту хенд вепон мастери)
2)Очень большое количество жизни
3)Хороший стан
4)Сердце Льва – по сути замечательная защита от неприятных эффектов
5)Батл РоР единственный заменяемый селф бафф, который остается полезным и при наличии баффера.
6)Отличная регенерация
7)Самые мощные уникальные селфбаффы рейдж, френзи и гатс

Недостатки класса
1)Скорость
2)Отсутстиве возможности быстро перевести ману в урон.

Статы дестроера

STR (сила) – 40
-влияет на наносимый воином физический урон в бою .

DEX (ловкость) – 26
-влияет на скорость передвижения и атаки .
-влияет на точность и шанс критического удара .
-влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника .
-влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.

CON (сложение) – 47
-влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению.
-влияет на количество HP, и скорость их восстановления.
-влияет на максимальный переносимый вес.

INT (интеллект) – 18
-влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебаффов.

WIT (сила духа) – 12
-влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания.

MEN (сила воли) – 27
-влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
-влияет на количество и скорость восстановления MP.

Активные скиллы:

Bandage – убирает эффект кровотечения.
Vicious Stance – Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает силу критического удара.
Battle Roar – Увеличивает ХП и ресает его.
Frenzy – используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. Увеличивает П.Атк при ношении Топоров и Двуручных мечей.
Guts – используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. Увеличивает П.Деф.
Lionheart – Увеличивает сопротивляемость к параличу, шоку (стан), остановке (холд), сну.
Whirlwind – Работает только с полеармом, наносит урон по всем стоящим перед вами врагам. Игнорирует шит, возможен Овер-хит.
Fatal Strike – Сильная П.атк. Возможна только с топором или двуручным мечом. Игнорирует шит, возможен овер-хит.
Hammer Crush – сильная П.атк. Возможна только с топором. Есть шанс прохождения на противника шока. Игнорирует шит, возможен овер хит.
Zealot – используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. При использовании понижается эффективность всех лечащих заклинаний. Увеличивает скорость атаки, бега, аккуратность, частоту критов, так же увеличивает сопротивляемость ко всем де-баффам.
Polearm Accuracy – Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает аккуратность при ношении полеарма.
Infernal Form – Увеличивает сопротивляемость к магии огня, добавляет к атаке бонус огня.
War Frenzy – Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает сопротивляемость к стану и сну.
Crush of Doom – Сильная П. Атк. Наносит огромный урон, используется с двуручным мечом или топором. Игнорирует щит, возможен овер-хит.
Wrath – Используется только с полеармой, ПвП – скилл. Снижает СР врага.

Пассивные скилы:

Boost HP – Увеличивает ХП.
Polearm Mastery – Увеличивает П.Атк при использовании полеармы.
Light Armor Mastery – Увеличивает П.Деф при ношении брони лёгкого типа.
Heavy Armor Mastery – Увеличивает П.Деф при ношении брони тяжёлого типа.
Sword/Blunt Weapon Mastery – Увеличивает П.Атк при ношении мечей/топоров.
Two-handed Weapon Mastery – Увеличивает П.Атк и Аккуратность при ношении двуручных мечей/топоров.
Vital Force – увеличивает скорость восстановления ХП при положении сидя.
Fast HP Recovery – увеличивает скорость восстановления ХП.

Я приведу принципы кача для дестров, ориентированных на макс дамаг.
Кач и эквип.

1-ым делом для дестроера станет вопрос отката Френзи, Гутса и Рейджа, для более быстрого отката необходимо максимум скорости атаки как следствие использовать эти скиллы невыгодно с топором, неговоря уже о двуручниках (откат 6 минут ФР, гутса, 3 минуты Рейдж, впоследствии 9 минут у Зиалота), как следствие нужен дагер – оптимальный вариант – Cursed Dager с СА на Rsk.Haste (+13% к атк спиду после 60% ХП) (Luxor Shop), итог – откат Фр и Гутса около 3.5 минут, Рейджа – 1.7, Зиалота – 5-6 минут.

На 1-40 лвле:

Максимум П.атаки и дефа – двуручный меч или топор, простейший дагер для отката скилов после 32, т.к. прокачать СА до 5 уровня пока ещё невозможно, да и врятли хватит на Лоу Ц денег.

Кач по возможности в катакомбах – там падает древняя адена, которую в последствии можно обменять на Бутыльки атк. спида, бега и бутылки ГХП – великого (15 сек по 100 единиц) восстановления ХП. + Обменять оружие на С топ за неё и неплохо подзаработать (самая высокая скорость убийства х4 мобов именно у дестроера под френзи).

Есть 3 выбора оружия/брони для этих лвлов:
1. Если хватает денег и есть варк за спиной то можно купить ПЛ (Plated Leather лайт ) сет (верх и низ в люксоре, а ноги у барыг) (+4 стр – 1 кон), нацепить татушки (+4 str – 5 con, +4 dex – 5 con). + Взять Полеарм и идти в каты под Гираном (Брандед). – Кач до 50++ лвла собирая сразу по 2-3 комнаты под ФРом и вампом.)
2. Если нету варка (хиляющего ПП) но денег хватает – ПЛ сет , тату на +4 dex – 5 con. + двуруч (берсеркер на криты) и в каты.)
3. Если денег и баффа нету (расчёт что Б сет нацепить удастся после 60+ лвла), берём Хэви броню, двуруч на криты и опять же идём в катакомбы поставив тату +4 dex -4 con.) – Расчёт при этом идёт на банки ГХП и откаты ФРа и Гутса.

Лучший вариант эквипа – Берсеркер +5-6 с СА на криты, Блю Вульф (Blue Wolf) хэви сет, тату здесь уже переделать придётся на +4 str -4 con, +4 Dex -4 con, +1 dex -1 con, курсед дагер, и ограничения по качу – мобы должны быть не более чем на 10 лвлов выше вашего, вопрос где, как и с кем – только вопрос лвла мобов… Хотя если кач соло, то лучше выбрать мобов с уязвимостью к огню при плохом эквипе.

Однозначно – Таллум (Tallum) Хэви сет, Инфернал Мастер (Infernal Master) (Сворд оф Ипос (Sword of Ipos)) – из А грейда, кач после 62 лвла может идти в Империал Томб (Imperial Tomb ) (78+ х2+) – это полезно если дестроер – саб (взят квест на S рецы (74+ лвл)) или в Wall of Argos на 73×3-их мобах с уязвимостью к огню – для скорости кача. Так же неплохо кач в Hot Springs – большинство мобов уязвимы к огню – опасен только ихний стан, тату +4 dex – 4 con, без тату на str, + Вар френзи, тут же можно взять квест на рецепты S бижутерии (http://www.la2ic.ru/quest.php?id=198). Где-то на 68-70 лвле под баффом варк + бд (можно СвСа и варлока с котом на криты) можно качаться уже на любых мобах – здесь ограничено только вашей наглостью, а при наличии пики А грейда можно пройти и в Forge of Gods со спойлером (куски S пушек очень высоко ценятся на рынках + квест в глубине на S рецы (1200 итемов но рец на выбор) пушек) (78х6 мобы).

Особенности 3 профессии

76 лвл:
Wisdom – пассив на резист к холду, ментальным атакам (типа Fear), слипу.
Health – пассив на резист к Ядам, кровотечению.
Fortitude – актив скилл (расходует 35 МП) на резисты к параличу и стану. – Очень полезен в мас ПвП.
77 лвл:
Skill Mastery – пассивный скилл, зависящий от величины str, даёт шанс на двойное использование скиллов или удвоение ихней длительности.
Armor Crush – активный скилл, при прохождении – наносит урон, накладывает стан эффект, уменьшает П.Деф и М.Деф, возможен критический удар, возможен овер – хит, шит игнорируется.
Battle Force -Передаёт силу сопартийцу, отключается при получении дамага.
78 лвл:
Parry Stance – активный скилл, использует 36 МП в секунду, блокирует атаки противника при помощи оружия, П. и М. Деф повышается, скорость, скорость атаки и аккуратность понижаются.
Earthquake – наносит урон по врагам, находящимся поблизости, сбивая таргет, возможен критический удар, овер-хит возможен, шит игнорируется.
Master of Combat – Пассивный скилл, увеличивает силу атаки с мечом, топором, двуручным мечом/топором, полеармами.
Braveheart – Восстанавливает 1000 СР.
80 лвл:
Symbol of Resistance – Символ используется при наличии 2 направленных на вас Battle Forc’ов, и 1 Battle Symbol, создаёт зону внутри которой повышается защита от ненормальных состояний (дебаффов).

РБ. Фулл бафф (варк + свс + бд + котовод) + 1-2 дестра в эквипе по уровню выносят 80% всех РБ (на Интерлюдии, на остальных хрониках – хз).

Дестр – достаточно универсальный и сложный в управлении класс, но тех кто разберётся с его особенностями ожидает сильный персонаж, способный к быстрому качу, походам на РБ и отлично чуствующий себя на массовых замесах…

Краски, тату для Destroyer

Билдов здесь куча - начиная от того что краски не ставятся вообще и заканчивая нелепыми билдами, которые работают в правильных руках. Я представлю вам 3 самых популярных билда.

а. Без красок - билд рассчитан как любую игровую ситуацию, будь то фарм или случайное PvP.

б. +5 STR +4 DEX -9 CON - стандартный билд для фарма. Мы еще сильнее и быстрее бьем, но есть риск попасть в стан и умереть за доли секунды.

в. +4 CON +4 DEX -8 STR - билд "идиотушка", в расчет взята возможность танкования. Мы быстрее бегаем, больше живем, но основной урон идет только от скилов.

Наше место в ПвМ

В ПвМ дестроер неплохо чувствует себя и соло и с группой.
Если вы качаетесь соло, то вам понадобятся бутылочки грейт хила, иначе ничегопутного не выйдет, так что качатся придется в катакомбах и некрополях. Однако я советую начать все же со старой доброй крумы и лишь затем переползать в патриот, витч и саинт некрополи.
С группой сложнее. В принципе дестроер не танк, ибо не обладает навыками самолечения (если не считать дикой регенерации в положении сидя) поэтому кандидат номер 1 в пати это СЕ. СЕ обладает атакующими баффами и лечением, по сути этго достаточно для комфортной раскачки. ЕЕ не подходит тк у него нет фокуса и виспера, пророк не подходит тк не имеет лечения, а у бишопа слабые баффы. Неплохой вариант так же и варкраеры. Вторым в пати можно взять гладиатора, тирана.
Почему не стоит брать танков?
В основном потому что они не смогут танковать – слишком уж быстро дестр переагривает монстров на себя. Единсвтенное исключение это СК, ибо он обладает дебаффами да и сам наносит весьма приличный урон (есть подозрение что без рейджа он обгонит по урону дестроера если считать с ядами и дрейнами).Так же СК является единственным способом дать вам спокойно по ДДшить.
Остальные ДД наносят несколько больше урона чем вы (если вы без рейджа) так что берите их по собственному усмотрению.
На мой взгляд дестроер вполне может качатся соло используя бутылочки грейт хила и в пати не нуждается. Бафф можно покупать.

Тактика и советы
Помимо баночек грейт хила советов я могу дать не много.
Используйте стан, но так, что бы количество вашей манны было примерно равно количеству жизни. Постарайтесь не использовать стан пока вы без рейджа и пользуйтесь станом активно если вы в рейлдже (ибо рейдж снимает броню).
Если нон стоп кача не получается обязательно используйте оба лимита. Это позволит вам во-первых убить на несколько мобов больше, а во-вторых изрядно повеселит и вас и окружающих ?

Эквип для дестра на пвп – топор (возможно двуручный) на ХП, дагер (для осады или если ожидаются продолжительные бои), двуручный мечь на криты или ХП, лук для добивания убегающих.

1-40 лвл rofl.jpg .
Используем топор на стан, двуруч для макс дамага, чередуя их.

40+ лвл. (для 3 професии актуально использование Armor Crush в начале боя (кроме ПвП против магов) и Fortitude)

Маги.
Шанс против любого мага, кроме овера (почти без таковых), 50 на 50%, если на маге не лежит баффа ЕЕ на антистан или у него нету эпик бижутерии. То связка Rage, Battle Roar, топор на ХП – Hammer Crush (стан проходит или нет) – двуруч Crush of Doom, Fatal Strike + 2 удара если стан проходит или маг не двигается = смерть мага на одинаковых лвлах, если после связки маг вышел со стана – достаём лук и добиваем убегающую цель, против Сорков ещё можно баффнуть Infernal Form тогда при норм биже у них может просто выйдет мана. На лимиты приходится расчитывать редко – обычно 30% ХП даже у орка хватает всего на 2-3 каста без критов, так что если до начала вы не на лимитах (фр, зиалот) – забудьте о них, если на них – то забудьте о маге. Зачастую против магов надевается в дополнение ПЛ сет, тогда может хватить просто связки скиллов без добивания… На 77 лвле в связку войдёт Armor Crush, а вот куда его поставить – личное дело каждого, но для магов это возможный доп стан если Hammer Crush не прошёл…

Лукари.
Здесь универсума нету, обычно ПвП проходит так же как и с магами, с 1 различием – если лукарь опытный он не будет юзать мощнейшие из своих скиллов до последнего – тогда при включении френзи он просто добъёт парой ударов. При включённых лимитах лучник если добежать сливается в Бсое или в город за 3 удара.

Дагерщики.
Самый высокий шанс умереть/не убить. Принцип действий – как в ПвП с магами, но под конец можно успеть спокойно врубить лимиты если в самом начале не прошёл летал.

Мили классы.
Здесь найдётся только 1 класс который может потрепать нервы – другой дестр. Для остальных имеются лимиты. Для дестра против дестр – 1 заповедь – 1 !включающему! (после Battle Roar шансов уже почти не останется) лимиты – макс дамаг со всех доступных скилов, иначе шансы включить свои лимиты уже не останется…

Про тату – у каждого свой вкус но я ставлю обычно +4 str – 4 con +4 dex – 4 con +1 dex – 1 con, добиваясь тем самым быстрого включения Френзи и максимального дамага… Хотя кому-то может понравиться тушка с 22к ХП…

В масс ПвП дестроеру лучше всего слиться до 30%, врубить лимиты и под прикрытием танков и с бишопом на хвосте прорубаться к магам, т.к маг сносится в 3-4 удара если добежать или 1 крит.

У дестроера есть только 2 способа эффективно действовать на осаде.

1) Вместе с другими дестроерами, гладами, тиранами и саммонами проыватся через ворота. Дестроер толстый и выдержит 3-5 попаданий фулл бафнутого лучника (особенно если надеть щит) и такой прорыв может дать время пройти через мертвую зону и более худым классам.

2) С помощью друзей держать себя в состоянии френзи и ходить с луком всех убивать.
Под фулл баффом с френзи и песнями-танцами все ваши враги будут умирать с 1 попадания. Танки может с двух.

20 левел
Я сторонник Бригантины заточенной на +6, пушку выбираем из двуручников любую так как вторая профессия не за горами.
40 левел
Одеваем нашего перса в Full Plate сет, и если позволяют финансы точим до +6, дабы увеличить нашу грузоподъемность и живучесть.
52 левел
Я никогда не носил В шмот, так как живучести орка хватает добегать до А грейда спокойно в С-грейде. Экономия на лицо. Но если интересно можете попробовать Doom или BlueWolf .
61 левел
Здесь одназначно можно сказать только Talum сет, в нем будете бегать всю оставшуюся орчью жизнь. Талум как никакой другой сет добавляет нам 8% к скорости атаки, а следовательно ускоренный откат лимитов. Если позволяют финансы, ваши и клана, точите его на столько на сколько это позволено сервером. У меня на сервере максимальная заточка +20, и скажу вам, что мой талум превосходит такие сеты как Драконник S-грейда (лайт сет), ИК S-грейда (хеви сет), Династию как легкую так и тяжелую заточенную на такое же количество, по разным параметрам, но суть одна. Сравнительные характеристики вы можете увидеть в калькуляторе. Единственное в чем выигрываю сеты S-грейда, так это в том что в них можно вставить камешки на резисты к элементал атакам. Но, мы можем сгладить сей нюанс одев рубашку S-грейда и сделав с ней тоже самое, что и владельцы выше указанных сетов. Вы можете сказать, что Драконник добавляет 4% к скорости атаки и 4% к дамагу, но что мы получаем еще? Хп как было, так и осталось, манны нам добавилось (куда ее девать?), 4% дамага на практике означают 8 единиц от общего числа (смешно даже)), P.def мы потеряли аж на 43 единицы, точность попадания осталась такая же, крит-рейт не изменился, скорость атаки потеряли 12 единиц (довольно чувствительно в отличии от других статов), выиграли в увороте 11 единиц.. Вот и все сравнение.. О тяжелых сетах даже говорить нехочется, там все намного хуже. Династия и ИК выигрывают в P.atk, P.def, HP, но скорость атаки мы теряем так, что отката лимитов будем ждать до мартышкиного загонья. А следовательно теряем время которое могли бы с пользой потратить на экспинг.
Талум, талум и еще раз талум.

Бижутерия.
Любой уважающий себя человек будет хотеть лучшего, а так как мы с вами себя уважаем, то желаем эпик бижу, на худой конец обзаводимся маджестиком и снова точим, точим, точим. Что же может дать нам эпик бижа, к которой надо стремиться и желать ее так же как заточеный талум сет, и вообще что изданной бижы нам бы подошло? Начнем с колец, Ant Queen (легко добываемое на уровнях с 40 по 48 с той самой королевы муравьев, Baum Ring (более сложный процесс из-за муторного квеста), сережка Тарасика (лишний вампирик нам не помешает), сережка Zaken (еще один вампирик, начинаем задумываться, а нужны ли нам вампирики от СЕ и шамана), некля Валакаса или некля Фринтессы , что же выбрать..откровенно говоря не пробовал Фринтессу, но в нее заложен ускоренный откат скилов а в Валике плюс хп 445, ну и там по мелочи..

Оружие.
В этом разделе разложим все по полочкам. Как выше мы выяснили наша задача ускорить откат скилов и выжать по максимуму криты из нашего перса, а также сделать его универсальным для различных локаций. А посему записываем:
С-грейд . Даггер Cursed Dagger или Dark Elven Dagger с СА на риск хаст (прибавляем 13% к скорости отката скилов), топорик или молоток с СА на ХП (прибавляем 25% к максимуму ХП), хома с СА на конверсию (снимает нам хп на 40%), двуручник с СА на фокус (криты наш хлеб), пика с СА на ширину угла (чисто для экспинга в катах, так как денег там много не заработаешь, хотя если продать АА, но АА нам самим понадобится в будущем)
B-грейд . Все кроме двуручника и пики оставляем тоже самое, двуручник снова на фокус, а пику на ширину угла или хаст если не обломится первая. Я бы вообще не рекомендовал тратиться на В-грейд, экспинг у дестра быстрый и мощный, до А-грейда лично я бегал с С-грейдом.
А-грейд . Среди двуручников у нас есть выбор либо красивый Драгон Слейер , либо Инфернал Мастер . В ДС вставляется СА на хп, и наш Крит-рейт реально падает, что ни есть хорошо, но вырастает хп, а значит можно с собой не таскать топорик. В ИМ можно вставить СА на фокус, но теряем P.atk., я отдаю предпочтение ИМ, т.к. дестроер создан для критов, а не простого нанесения ударов, чем больше критов тем быстрее падают мобы, тем быстрее экспинг.. Берем ИМ и не раздумываем. С пикой все проще, Талум Глейв на ширину угла и пусть все обзавидуются.
S-грейд . Не такая уж недосягаемая мечта как вам может показаться. В этом вы убедитесь сами подходя к 76 уровню. Из того что есть выбор падает на Хевин Дивайдер с СА на фокус и пикой Саинт Спирит на хаст. Если вы богаты и рейты позволяют вам собрать Базальт-молоток СА на ХП и Драконик-лук СА на фокус. Считайте себя универсалом.
Итак для чего нам нужен даггер.. Как я написал выше он добавляет 13% к скорости атаки, но мы ведь не собираемся с ним кидать на мобов, тем более что на хай левлах с С-даггером этого делать и не стоит. Даггер мы берем в зеленые ручки каждый раз перед включением лимитов, тем самым ускоряя их откат. А чтобы данный процесс автоматизировать пишем простенький макрос, который представляет из себя вот такую очередность действий.. Даггер-Зеалот-Френзи-Рейдж-Батл Роар-Леон-Двуручник (или пика в зависимости от места кача). Но есть одна особенность, так как зачастую нам придется сливать свое хп за счет мобов, данный макрос следует разбить на более короткие, к примеру: Даггер-Зеалот-Даггер и т.п. Почему? Да потому, что мобы могут сбить макрос и тогда в пылу схватки вы просто потеряете очередность действий, а отсюда следует быстрый и неминуемый конец. Что же делать с молотком и хомой? Как быстро слить свое ХП до минус 30% чтобы включить наши любимые лимиты, только с помощью этих предметов, берем в руки хому, следом молоток и о чудо наше хп стало что-то около 35-40% от максимума, но мы помним, что для включения лимитов нам необходимо получить меньше 30% ХП. Как с этим бороться? На массе форумов можно прочитать кучу советов, по одеванию и сниманию шмота (в частности Дум сет), но скажу вам на практике не реально таскать с собой еще один сет и такое огромное количество пушек. Поэтому данную комбинацию с одеванием и сниманием пушек используем чтобы помочь побыстрее снять наше ХП мобам или суппортам в пати. Результат: чистая экономия времени, со временем вы скорее всего вообще откажитесь от использования этих двух предметов, и при хорошей сноровке и быстрых пальцах сможете быстро сливаться на мобах, а суппорта будут стоять и зевать. Молоток в дальнейшем нам может понадобиться для еще одной вещи, это стунить неприятеля или моба, правда на хай левлах у нас есть скил для двуручника, но к большому несчастью процент прохождения стана от него не особо велик, да и заточить этот скил не получится. Поэтому в ситуации с мобом или в пвп пишем макрос ( в данном случае подразумевается, что френзи с зеалотом не работаю) молоток- Stun Attack (или Hammer Crush или и то и другое по очереди чтоб наверняка)-двуручник. Добиваем двуручником.

Теперь о луке. Лук для дестра это скорее оружие для тех кого мы не можем догнать, т.е. просто для пвп. Любой уважающий себя перс знает, что с дестром в ближнем бою он проиграет, а посему будь то лукарь или маг.. будут бить издалека, постепенно нас приканчивая. Так сделаем им подарок. Предполагается что у вас включено ЗФР (далее Зеалот+Френзи+Редж). Вынимаете из широких штанин, что то похожее на драконик или эмик (смотря, что у вас есть) и вдохновенно пуляете по обидчику, скорость атаки никакая по сравнению с теми же лукарями, но 1-2 критов если они пройдут, будет достаточно чтобы завалить любого. Совет: если на вашем сервере уже есть атрибуты типа Life Stone, не стесняйтесь подбирать их под каждый отдельный вид оружия. Так например к луку отлично подходит такая пассивка как Медуза (аналог денса у блейдденсера) или стан (но менее так как от стана все защищаются в первую очередь путем подбора бижи и шмота) а вот от медузы защиты нет. Стреляем из лука, через удар два, ваш противник стоит в ауте, вы слегка пошатываясь от тяжести переносимого груза и вашего тела подходите, вынимаете двуручник и добиваете 1-2 ударами если с лука по нему не прошли долгожданные криты.
Также лук полезен при осаде крепости.. Сливаетесь с помощью со кланов до ЗФР, залазите на стену, берете лук и шмаляете направо и налево. Закончилось ЗФР, не беда, спускаемся и идем в рукопашную. Хотя самое лучшее место дестра, а лучше 2-3 дестров в осаде это встать на входе в комнату с кристаллом. В руках пики или двуручники, за спиной ЕЕ или Бишопы, мало того что дестр широк в плечах, так еще и проходы в данную комнату узковаты, кто хочет попробовать пусть выстраиваются в очередь)) Через два часа осады народу просто надоест лезть на рожон и замок останется в ваших руках. Если же ситуация прямопротивоположная, но вам надо зачистить замок от НПС, сначала помогаем магам и лукарям снять со стен мобов, потом одеваем пику и под прикрытием хилеров и с криком ура влетаем в замок.. Дальше все банально, ваша задача успевать менять цель используя макрос: Следующая цель-Атаковать, если вы под френзи замок зачистите быстрее, нет, не беда вас и так хватит на них.. Разбитием кристаллов пусть занимаются другие, танки к примеру. Маги пусть защищают вас от тех кого вы не можете достать (нереально одновременно стрелять из лука и орудовать пикой, проверено), хилеры лечат и вся эта группа потихоньку пробирается к актовому залу прячась за вашу широкую спину. Подходя к зале со святым кристаллом желательно врубить лимит, отхилиться до 100%, а потом уже вбегать, иначе даже все ваши хилеры не спасут. Вот вкратце и об осаде.
Пикой мы можем орудовать нормально всего в нескольких местах: Империал Томб (собираем итемы на Хевин Дивайдер,Саинт Спирит, Базальт, Драконик), Катакомбы и некрополи (АА), Хеллбаунд (бьем материалы и итемы на S80 шмот и пушки), во все остальные места с собой можно таскать только двуручник и даггер.

В общих чертах я все объяснил, по оружию. Осталось добавить только, что все оружие которое вы с собой носите, обязательно выкладывайте на быструю панель, чтобы когда оно понадобиться было всегда под рукой, тем более чтоб работали макросы.

Ну и на последок, как же с таким классным веапоном нам убивать РБ, и вообще какую роль в этом играет дестроер. Как мы уже выяснили, дестр персонаж самодостаточный, а значит должен уметь убивать РБ в одно лицо, но при помощи суппортов. Хит сезона, и только для вас…
Лучшие друзья в пати при каче и рейдах для дестроера это:
1. Варкраер , желательно 78 левла, с его отличным Шант оф Виктори и полным аналогом всех бафов от Профета и Шилен Элдера, включая наш любимый вампирик;
2. Блейдденсер , со своими денсами на криты, атаку, вампирик, все что для воина в общем и плюс еще немножко в зависимости от рейда (резисты к стихиям);
Этой пати вам должно хватить чтобы уже незабвенно крушить рейд-боссов, тем более если подсчитать, что мы находимся уже под 4 вампириками, два нам дала бижутерия (или не дала, если не успели купить или выбить). Остальными лучшими друзьями дестра становятся:
3. Свордсингер , с Song of Champion (Временно понижает потребление маны членов группы и время отката, при использовании физических умений. При непрерывном пении потребляет больше маны.), Song of Hunter (Временно увеличивает вероятность критического попадания членов группы), Song of Vengeance (Возвращает часть урона, полученного членами группы, обратно на противника. Не действует при дистанционных атаках и атаках, с использованием умений), можно добавить еще песни на защиту и т.п., лишними не будут, но это по желанию, я обходился без них.
4. Варлок , да..да..да.. именно варлок с его королевой кошек может добавить изюминку к бафам дестроера, а именно на силу критов
Вот полный список тех кто приносит пользу дестроеру, поразмыслив можно добавить профета, но от него нам поможет только Берс и если идти на эпиков то резисты к стихиям, а так для нас он неинтересен. Тем более что в 6 окон многие играть не могут, а просто бафнуться Берсом можно и в кланхолле.
Как убивается РБ и очередность действий всех членов пати.. Для начала выступает варкраер со своим фулл бафом следом за ним или во время, но обязательно до бафа Шант оф Виктори блейдденсер сливает ХП своему хозяину в роли которого выступает дестр. Как только хп слито, БД начинает танцевать, и только после того как он закончит, дестроер включает лимиты, ни раньше не позже.. И если в пати есть СВС и котовод, они раздают свои сонги и бафы в последнюю очередь. Дестр начинает в первую очередь выносить охрану и только закончив с ней берется за РБ.. Если френзи кончилось раньше времени, а РБ не убит, есть два варианта… Вариант первый – убежать, но мы ведь не из таких, а поэтому используем вариант два.. Френзи нет и мы еле-еле успеваем отхиливаться от РБ за счет вампириков, но и охраны нет, мы успели ее вынести.. если РБ бьет сильно так, что у вас снимается практически все хп делайте пробежки от него по кругу, во время движения РБ бить не может, а потому будет слегка цеплять вас, ждите момента когда ваше ХП станет меньше 30% и врубайте Guts, теперь либо ждем отката зеалота с френзи либо если они успели откатиться включаем их и продолжаем убийство РБ. Мне хватало 1 минуты чтобы успеть завалить любого РБ в кетре и варке вместе с охраной. Что же происходит скажем с бешеным Баюмом. Тот на месте не стоит и ему абсолютно наплевать что вы критуете по нему с силой 8-15к, он еще начинает лупить ваших суппортов. Из этой ситуации выходим следующим образом.. Перед походом вручаем БД и шаману пушки получше и пусть помогают бить, за счет вампириков будут успевать отхиливаться, но если Баюм кританет, понадобятся и бутылочки ГХП. Дерзайте, Баюм ждет.
Тараска не простой РБ, но и не такой уж и сильный как можно подумать. Состав пати в 4 дестроера, варкраер, БД, свс, котовод, профет, далее по желанию, но лишних бафов быть не должно.. Обязательно присутствие одного ноблеса. Перед убиением ящерки пусть на всех положит нобла, чтоб при смерти не перебафываться.. Так как шаман может 1 раз всю пати оббафать и потом сидит ждет манны. Действия все те же что и раннее описанные, но тут 1 минутой не обойтись.. и лимиты придется врубать несколько раз, а для этого надо чтобы была четкая очередность действий дестроеров. Кто начал, кто продолжил и кто закончил.. Т.е. бьют все, но с разницей в 1 минуту.. дабы когда у одного кончатся лимиты второй смог на себе подержать Тараса, пока первый сольется за счет Тараса (если позволяет бижа, шмот и резист на землю) или с помощью суппортов, как правило удается слиться за счет Тараса, но как говориться может и финтифлюхнуть. Четкого выполнения плана рейда конечно не получится, но если придерживаться главных основ то все будет нормально. На рейд можно взять одного Спелхауера, у Тараса огромная чувствительность к ударам воздуха, а поэтому когда вам нужно слиться СХ переагривает на себя Тараса и бегает так чтобы остальные дестры не сходили с места и доставали ударами. В данном случае СХ выступает в роли пушечного мяса, которое на короткий промежуток времени отвлечет РБ ценой собственной жизни.
Валакас. Тоже самое что и с Тарасом, только СХ заменяем СС, т.к. у Валакаса нет резиста к воде. Сонги, денсы, резисты от пп все направлены на решение проблем с огнем. В добавок желательно перед рейдом поубивать РБ с которых падают скролы для облегчения рейда на Валакаса, и запастись в Адене бутылками на резист к огню, каждая действует 10 минут, так что вам хватит штук 20, на всякий пожарный.. И что касается Антараса и Валакаса вместе.. Если вы последовали моему совету и бегаете в талуме, то прикупите себе две рубашки S-грейда и вставьте в них атрибут камни на резисты к земле и огню, и в зависимости от рейда одевайте по очереди. Если вы все таки оделись в ИК или Драконик то вставляйте сразу в них и в рубашку тоже.. В данном случае сила резиста будет выше.

Татуировки . Столько сколько ХП имеет дестроер нам совсем не нужно, но прибавка к дамагу и крит-рейту нам очень необходима.. Ставим +4 str – 4 con, подняли дамаг и урезали ХП, +5 dex -5 con, подняли крит-рейт, уворот, скорость бега, сняли ХП. Теперь у нас в невозбужденном состоянии будет примерно 6800 ХП на хай левле, а большего нам и не надо. Под фулл бафом с помощью суппортов мы можем его иногда поднимать до 10-12000. Так что здоровьем нас не обделили. Теоретически можно поднять дестроеру ХП до 23000. Но кому нужен такой большой поросенок, который критовать будет раз в пятилетку, а бегать как беременный кенгуру.

На 76 уровне мы получили право затачивать скилы. Это можно сделать в Руне, в гильдии воинов у Prefect Tazki. Заточить нам дают не так уж и много, но то что дали надо затачивать по максимуму и в порядке очередности: Vicious Stance (точим на силу), Boost HP (на количество), Battle Roar (точим на откат), Accuracy (точим на ману, чтоб поменьше жрал), все остальное точим только на силу

1. Квест начинается у Prefect Tazki в Rune Castle Town. Он отправит Вас к Prefect Lakan в Goddard Castle Town.

2. Ketra's Messenger Wahkan пошлёт Вас в Hot Springs Area к Chef Donath, что бы Вы принесли ему cold vodka

3. Chef Donath попросит Вас принести Ice Crystalls. Про них надо спросить у Chef Jeremy. Когда получите их - принестие назад к Chef Donath. Он даст Вам cold vodka, которую надо отнести обратно к Prefect Lakan

4. Он даст Вам Stone of Commune и расскажет, как найти первую Tablet of Vision. Она находиться южнее Tower of Insolence у окончания небольшой реки. Поговорите с табличкой. Она скажет Вам, где найти следующую

5. Камень, который нужен Вам, что бы поговорить со следующей Tablet of Vision находится у Guardians of Forbidden Knowledge. Они находятся в северо-западной части Vally of Saints.

6. Как только добудете этот камень, в этом же районе ищите вторую Tablet of Vision. Эта же табличка укажет Вам путь к третей. Она находится севернее Border Outpost в горах. У третей таблички встретите Fallen Noble Orc Muhark. Готовьтесь к битве! После того, как убьёте его получите Stone of Commune

7. Идите в Goddard Castle Town к Seer Skahi. Он скажет Вам, что бы добыть четвёртый Stone of Commune Вы должны добыть Divine Stone of Wisdom от Ketra Orcs и Divine Stone of Wisdom от Varka Silenos. Вы должны будете выиграть их испытание и доказать свою мудрость. Поговорите с Wahkan, (он находится южнее Ketra Orc Outpost) и с Naran Ashanuk, который находится к западу от Varka Silenos Outpost.
.
8. Когда добудете оба камня получите Stone of Commune, отправляйтесь к четвёртой Tablet of Vision. Она находится около дороги, ведущей на восток от Ketra Orc Outpost.

9. Снова возвращайтесь к Seer Skahi. Он предложит вам пройти ещё одно испытание, прежде чем расскажет о следующей Tablet of Vision. Он даст Вам задание завоевать Archon of Halisha, убив его свиту в северо-восточной части Wall of Argos или убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Tablet of Vision. Охоттесь на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant, Shrine Knight, Shrine Guard в Shrine of the Loyal и на Archon of Halisha в Halisha Imperial Tomb. После того, как убьёте Archon of Halisha используйте камень, что бы поговорить с пятой Tablet of Vision

10. Пятая Tablet of Vision укажет Вам путь к следующей табличке. Отправляйтесь в Forsaken Pains. Вы сможете получить камень, убив Grandpapa Askalius. Как только сделаете это, поговорите с последней табличкой.

11. Теперь возвращайтесь к Prefect Tazki в Rune Castle Town и расскажите о своих успехах. Вы должны будете достигнуть 76 уровня и придти назад к ней для смены профессии на Titan.

1. Квест начинается у Grand Magister Fairen в Ivory Tower. Он отправит Вас встретиться с Dark Elven Magister Kamilen в Goddard Castle Town

2. Dark Elven Magister Kamilen попросит Вас принести report of the investigation от Information Broker Mist в hot springs area

3. Information Broker Mist попросит Вас принести Ice Crystals. Когда получите кристаллы - принестие их назад к Information Broker Mist Он даст Вам report of the investigation, который надо отнести обратно к Dark Elven Magister Kamilen

4. Она даст Вам Stone of Commune и расскажет, как найти первую Tablet of Vision. Она находиться южнее Tower of Insolence у окончания небольшой реки. Поговорите с табличкой. Она скажет Вам, где найти следующую

5. Вторая табличка находится в северо-западной части Vally of Saints.

6. Эта же табличка укажет Вам путь к третей. Она находится севернее Border Outpost в горах.

7. Найдите третью табличку и поговорите с ней.

8. Идите снова к Dark Elven Magister Kamilen. Она расскажет Вам что для того, что бы добыть четвёртый Stone of Commune Вы должны добыть Divine Stone of Wisdom от Ketra Orcs и Divine Stone of Wisdom от Varka Silenos. Вы должны будете выиграть их испытание и доказать свою мудрость. Поговорите с Wahkan, (он находится южнее Ketra Orc Outpost) и с Naran Ashanuk, который находится к западу от Varka Silenos Outpost.
.
9. Когда добудете оба камня отправляйтесь к четвёртой Tablet of Vision. Она находится около дороги, ведущей на восток от Ketra Orc Outpost.

10. Снова идём к Dark Elven Magister Kamilen. Она расскажет, что следующий камень находится у Archon of Halisha, убив его свиту в северо-восточной части Wall of Argos или убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Tablet of Vision. Охоттесь на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant, Shrine Knight, Shrine Guard в Shrine of the Loyal и на Archon of Halisha в Halisha Imperial Tomb. После того, как убьёте Archon of Halisha, направляйтесь в северозападную часть Wall of Argos. Используйте камень, что бы поговорить с пятой Tablet of Vision.

11. Пятая Tablet of Vision укажет Вам путь к следующей табличке. Отправляйтесь в Forsaken Pains. Вы сможете получить камень, победив монстра. Как только сделаете это, поговорите с последней табличкой.

12. Теперь идите к Grand Magister Fairen в Ivory Tower и расскажите о своих успехах. Вы должны будете достигнуть 76 уровня и придти назад к нему для смены профессии на Storm Screamer.

1. Квест начинается у Hunters Guild President Bernard в Hunters Village. Он попросит Вас отыскать bow of sagittarius, украденный символ гильдии. Он отправит Вас к Information Broker Grimst в Hunters Village

2. Grimst попросит Вас принести Ice Crystalls. Ищите Gemcutter Gedrik в Goddard Castle Town. Он отправит Вас к Chef Jeremy в the hot springs area. Когда получите кристаллы, принестие их назад к Gemcutter Gedrik . Он даст Вам Ice Crystal, который надо отнести обратно к Information Broker Grimst

3. Он даст Вам Stone of Commune и расскажет, как найти первую Tablet of Vision. Она находиться южнее Tower of Insolence у окончания небольшой реки. Поговорите с табличкой. Она скажет Вам, где найти следующую

4. Камень, который нужен Вам, что бы поговорить со следующей Tablet of Vision находится у Guardians of Forbidden Knowledge. Они находятся в северо-западной части Vally of Saints.

5. Как только добудете этот камень, в этом же районе ищите вторую Tablet of Vision. Эта же табличка укажет Вам путь к третей. Она находится севернее Border Outpost в горах.

6. Около третей таблички Вас будет ждать Ezekiel. Готовьтесь к битве! Как только убьёте его - получите Stone of Commune. Поговорите с третей табличкой. Она направит Вас к Pilgrim of Darkness. Он находится около дороги из Goddard в Wall of Argos

7. Pilgrim of Darkness расскажет Вам, что для того, что бы добыть четвёртый Stone of Commune Вы должны добыть Divine Stone of Wisdom от Ketra Orcs и Divine Stone of Wisdom от Varka Silenos. Вы должны будете выиграть их испытание и доказать свою мудрость. Поговорите с Wahkan, (он находится южнее Ketra Orc Outpost) и с Naran Ashanuk, который находится к западу от Varka Silenos Outpost.

8. Когда добудете оба камня, возвращайтесь к Pilgrims of Darkness. Он даст Вам Stone of Commune. Отправляйтесь к четвёртой Tablet of Vision. Она находится около дороги, ведущей на восток от Ketra Orc Outpost.
.
9. Идём в Goddard Castle Town и направляемся в Ketra Orcs Outpost. На развилке находим ещё одного Pilgrims of Darkness. Он предложит вам пройти ещё одно испытание, прежде чем расскажет о следующей Tablet of Vision. Он даст Вам задание завоевать Archon of Halisha, убив его свиту в северо-восточной части Wall of Argos или убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Tablet of Vision. Охоттесь на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant, Shrine Knight, Shrine Guard в Shrine of the Loyal и на Archon of Halisha в Halisha Imperial Tomb. После того, как убьёте Archon of Halisha, направляйтесь в северозападную часть Wall of Argos. Используйте камень, что бы поговорить с пятой Tablet of Vision.

10. Пятая Tablet of Vision укажет Вам путь к следующей табличке. Отправляйтесь в Forsaken Pains. Kadyth даст Вам камень, если Вы сможете победить Monument Guardian Azrael. Как только сделаете это, поговорите с последней табличкой.

11. Теперь идите к Hunters Guild President Bernard в Hunters Village и расскажите о своих успехах. Вы должны будете достигнуть 76 уровня и придти назад к нему для смены профессии на Ghost Sentinel.

1. Квест начинается у Dark Knight Mordred в Hardin Academy. Он отправит Вас встретиться с Dark Avenger по-имени Waldstein. Но для начала Вам нужно встретиться с Guard Bayard вf Goddard Castle Town

2. Guard Bayard пошлёт Вас к Information Broker Bavarin, который находится в hot springs area что бы Вы принесли ему report of the investigation

3. Information Broker Bavarin попросит Вас принести Ice Crystalls. Когда получите их - принестие назад к Chef Donath. Он даст Вам report of the investigation, который надо отнести обратно к Guard Bayard

4. Он даст Вам Stone of Commune и расскажет, как найти первую Tablet of Vision. Она находиться южнее Tower of Insolence у окончания небольшой реки. Поговорите с табличкой. Она скажет Вам, где найти следующую

5. Камень, который нужен Вам, что бы поговорить со следующей Tablet of Vision находится у Guardians of Forbidden Knowledge. Они находятся в северо-западной части Vally of Saints.

6. Как только добудете этот камень, в этом же районе ищите вторую Tablet of Vision. Эта же табличка укажет Вам путь к третей. Она находится севернее Border Outpost в горах.

7. Говорим с третей табличкой.

8. Идём к Guard Bayard в Goddard Castle Town. Он скажет Вам, что для того, что бы добыть четвёртый Stone of Commune Вы должны раздобыть Divine Stone of Wisdom от Ketra Orcs и Divine Stone of Wisdom от Varka Silenos. Вы должны будете выиграть их испытание и доказать свою мудрость. Поговорите с Wahkan, (он находится южнее Ketra Orc Outpost) и с Naran Ashanuk, который находится к западу от Varka Silenos Outpost.

9. Когда добудете оба камня получите Stone of Commune, отправляйтесь к четвёртой Tablet of Vision. Она находится около дороги, ведущей на восток от Ketra Orc Outpost.

10.Снова идём к Guard Bayard в Goddard Castle Town. Он предложит вам пройти ещё одно испытание, прежде чем расскажет о следующей Tablet of Vision. Он даст Вам задание завоевать Archon of Halisha, убив его свиту в северо-восточной части Wall of Argos или убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Tablet of Vision. Охоттесь на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant, Shrine Knight, Shrine Guard в Shrine of the Loyal и на Archon of Halisha в Halisha Imperial Tomb. После того, как убьёте Archon of Halisha, направляйтесь в северозападную часть Wall of Argos. Используйте камень, что бы поговорить с пятой Tablet of Vision.

11. Пятая Tablet of Vision укажет Вам путь к следующей табличке. Отправляйтесь в Forsaken Pains. Около последней таблички Вас будет ждать Suspicious Shadow Waldstein. Будте готовы к сражению. Когда убьёте его получете последний камень. Поговорите с последней табличкой.

12. Теперь возвращайтесь к Dark Knight Mordred в hardin Academy расскажите о своих успехах. Вы должны будете достигнуть 76 уровня и придти назад к ней для смены профессии на Hell Knight .

1. Black Cat, проживающий в Hunter Village древний член гильдии, сказал, что Вы должны обрести силу, запрещённую богами и встретиться с Klaus в Goddard Castle Town. Клаус сказал, что не может вспомнить такие давнишние знания на трезвую голову, и попросил Вас принести ему Ice Liquor

2. В Goddart Castle Town найдите Brewer Valentine. Она скажет Вам принести Ice Crystals что бы сделать напиток. Отправляйтесь в Hot Springs Area и найдит там Jeremy. как только добудете Ice Crystals, возвращайтесь к Brewer Valentine. Она сделает напиток, который Вы должны будете отнести Klaus. Он расскажет, что Вы должны обрести запретную силу, запечатанную в Tablet of Vision, и расскажет, как найти первую из них и Stone of Commune. Первая табличка находится неподалёку от Tower of Insolence

3. Камень, который нужен Вам, что бы поговорить со следующей Tablet of Vision находится у Guardians of Fоrbidden Knowledge. Они находятся в северо-западной части Vally of Saints.

4. Как только добудете этот камень, в этом же районе ищите вторую Tablet of Vision. Эта же табличка укажет Вам путь к третей. Она находится севернее Border Outpost в горах.

5. Когда отыщите табличку, используйте Stone of Commune. Табличка скажет Вам найти Hermit (отшельник). Он находится в Южной части Ketra Orc Outpost. Он попросит вас добыть Divine Stone of Wisdom от Ketra Orcs и Divine Stone of Wisdom от Varka Silenos. Вы должны будете выиграть их испытание и доказать свою мудрость. Поговорите с Wahkan, (он находится южнее вашего местоположения) и с Naran Ashanuk, который находится к западу от Varka Silenos Outpost.

6. Когда добудете оба камня, возвращайтесь к Hermit. Он даст Вам Stone of Commune и расскажет, как найти четвёртую Tablet of Vision. Она находится около дороги, ведущей на восток от Ketra Orc Outpost.

7. Табличка укажет вам на человека, очень похожего на предыдущего и укажет, куда идти дальше. Отправляйтесь в Goddard Castle Town и идите по дороге, ведущей в Wall of Argos. Когда дойдёте до конца дороги, сверните на север и идите прямо. Там Вы найдёте ещё одного Hermit

8. Он предложит вам пройти ещё одно испытание, прежде чем расскажет о следующей Tablet of Vision. Он даст Вам задание завоевать Archon of Halisha, убив его свиту в северо-восточной части Wall of Argos или убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Tablet of Vision. Охоттесь на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant, Shrine Knight, Shrine Guard в Shrine of the Loyal и на Archon of Halisha в Halisha Imperial Tomb. После того, как убьёте Archon of Halisha используйте камень, что бы поговорить с пятой Tablet of Vision

9. Пятая Tablet of Vision укажет Вам путь к следующей табличке. Отправляйтесь в Forsaken Pains. Erica Ken Weber даст Вам камень, если Вы сможете победить Monument Guardian Azrael. Как только сделаете это, поговорите с последней табличкой.

10. Теперь возвращайтесь в Hunters Village к Black Cat и расскажите о своих успехах. Вы должны будете достигнуть 76 уровня и придти назад к нему для сены профессии на Adventurer.

Читайте также: