Ложка какие природные богатства и оборудование были использованы люди каких профессий трудились

Опубликовано: 04.07.2024

1. Производство товаров и услуг невозможно без использования природных богатств.

Раскройте значение богатств природы для экономики по плану: значение воздуха, воды, полезных ископаемых, почвы, растений, животных.

Подготовьте сообщение классу.

Сообщение «Значение природных богатств для экономики» для 3 класса

Любые богатства природы используются для производства товаров, а значит необходимы экономике.

Например, воздух. Это не только то, чем мы дышим, но и среда, которая может использоваться в различных приборах и механизмах.

Воздух может двигать машины и перемещать почту. Движение воздуха — это ветер, а он используется, чтобы получить дешёвую электроэнергию.

Вода также очень важна. Она сама способна быть теплоносителем и доставлять в дома тепло, а может использоваться для получения электроэнергии. Мало того, вода сама может быть топливом, причём безопасным и экологически чистым.

Полезные ископаемые — основа промышленности. Из них получают металлы, топливо, энергию.

Почва используется в сельском хозяйстве.

Растения дают нам пищу и строительные материалы, бумагу.

Животные также используются в пищу.

2. Раскройте роль труда людей в экономике по плану: для чего нужен труд людей, какие профессии необходимы в экономике, от чего зависит успех труда людей.

Сообщение «Роль труда людей в экономике» для 3 класса

Никакое богатство природы само по себе не превратится в нужный человеку товар. Это богатство придётся добыть, использовать, переработать. А для этого нужен человек.

Труд людей помогает превратить богатства природы в материальный конечный продукт, который может быть использован другими людьми.

Разнообразие природных ресурсов приводит к разнообразию профессий людей. И, оказывается, среди всех этих профессий нет ненужных, все они важны для удовлетворения потребностей общества. И люди, занимающиеся умственным трудом, приносят не меньшую, а то и большую пользу, чем те, кто работает физически.

Успех любого труда зависит в первую очередь от умения и мастерства человека, а значит от уровня его подготовки, его образования. А также успех труда зависит от заинтересованности человека, от его настроения и здоровья.

Если человек приступает к работе с хорошим настроением, если он чётко представляет как её выполнить, то и конечный продукт получится лучшего качества.

Обсудим!

1. Какова роль в экономике профессий ваших родителей, близких, знакомых?

Мой папа — строитель.

Он строит дома, в которых будут жить люди.

Его труд очень важен для экономики.

Ведь потребность в жилье одна из основных для всякого человека.

Моя мама медицинская сестра и её труд очень важен для экономики.

Ведь она помогает людям оставаться здоровыми, а значит принимать участие в любом экономическом процессе.

2. Как связаны между собой труд шахтёра, сталевара и парикмахера?

Шахтёр добывает уголь.

Он занят в добывающей промышленности.

Уголь, добытый шахтёром, используется, в том числе в металлургической промышленности.

Его применяют для получения стали.

Это уже работа сталевара.

А из стали делают самые разные полезные вещи.

И в том числе ножницы, которыми работает парикмахер.

И парикмахер стрижёт этими ножницами и шахтёров, и сталеваров.

Значит эти профессии связаны между собой через продукты своего труда.

3. Как труд учёного помогает экономике?

Учёный открывает новые законы, закономерности и придумывает, как их использовать для пользы общества.

Новые открытия делают нашу жизнь более комфортной.

Открытия учёных позволяют получать более совершённые приборы и машины, использовать новые процессы, производить больше различных товаров и услуг.

Проверь себя

1. Почему природные ресурсы и труд мы называем основой экономики?

Без этих богатств и труда человека мы не получили бы товар.

А значит без них не было бы никакой экономики.

2. Какие природные ресурсы используются в хозяйственной деятельности людей?

В хозяйственной деятельности используются все доступные богатства — солнце, воздух, вода, почва, полезные ископаемые, геотермальное тепло, животные и растения.

3. От чего зависит успех труда людей в экономике?

Успех труда зависит от образования, уровня подготовки, желания трудиться, от здоровья человека.

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик определение: природные богатства, труд.

Природные богатства — это ресурсы, используемые человеком для производства товаров.

Труд — это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей человека.

2) Выберите у себя дома какой-нибудь из предметов (например, пуговицу, ложку, тетрадь) и попробуйте изучить и коротко описать его «рождение»: что за природные ресурсы и оборудование были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились. Узнать это можно из дополнительной литературы, интернета, учебника окружающий мир.

Сообщение «Рождение пуговицы» для 3 класса

Я взяла обычную пластиковую пуговицу от куртки. Как она появилась?

Сначала нефтяники добыли нефть, потом химики переработали её и получили пластмассу.

Потом из пластмассы уже были сделаны пуговицы.

Для этого использовались специальные станки.

Для получения пуговицы использовалась нефть и продукты её перегонки.

Трудились нефтяники, химик, станочники.

Рождение пуговицы

Сообщение «Рождение ложки» для 3 класса

В моём доме много обычных стальных ложек.

Чтобы их изготовить требовалось добыть железную руду и превратить её в сталь.

А потом на специальных станках изготовить ложки.

Для получения ложки использовались железная руда, уголь, сталь.

Трудились рудокопы, шахтёры, сталевары, станочники.

Сообщение «Рождение тетради» для 3 класса

Я использую для письма обычную школьную тетрадь.

Чтобы её изготовить нужно было срубить дерево и превратить её в бумагу.

Потом на полиграфическом комбинате сделать из бумаги тетрадь.

Для получения тетради использовались древесина, целлюлоза.

Над изготовлением тетради трудились лесорубы, работники целлюлозного комбината, полиграфисты.

На следующем уроке

Вспомни урок «Заглянем в кладовые Земли» во 2 классе. С какими горными породами и минералами мы познакомились? Как люди используют богатства земных кладовых?

Во 2 классе мы познакомились с такой породой, как гранит, которая состоит из трёх минералов — полевой шпат, слюда, кварц.

Богатства подземных кладовых люди используют для строительства, получения металла, тепла, как топливо, для украшений.

Цель : познакомить с факторами, составляющими основу экономики.

Планируемые результаты : учащиеся научатся раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике, осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека, необходимость бережного отношения к природным богатствам, использовать тексты из разных источников информации для подготовки сообщений.

Оборудование : магнитофон, запись песенки для физкультминутки; карточки с заданиями.

Ход урока

I . Организационный момент

II . Актуализация знаний . Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

- Что такое потребности? Приведите примеры.

- Что такое товары? Приведите примеры.

- Что такое услуги? Приведите примеры.

- Какие потребности удовлетворяются с помощью сельского хозяйства?

- Какие потребности удовлетворяются с помощью промышленности?

- Расскажите, какими товарами и услугами вы пользовались в течение дня.

ill . Самоопределение к деятельности

Сегодня на уроке будем говорить о том, что составляет основу экономики.

IV . Работа по теме урока

Работа в группах

Природные богатстваоснова экономики

- Что составляет основу экономики? (Ответы учеников.) Основу экономики составляют природные богатства и труд людей.

( Учитель делит учеников на 6 групп.)

Производство товаров и оказание услуг невозможно без использования природных богатств.

- Раскройте значение природных богатств для экономики по плану: значение воздуха, воды, полезных ископаемых, почвы, растений, животных. Подготовьте сообщение классу. (Учащиеся пользуются текстом учебника, справочной литературой, дополнительным материалом (см. в конце урока).) (Учитель записывает на доске.)

Природные богатства: воздух, вода, полезные ископаемые почва, растения, животные.

- Расскажите, как используется воздух в экономике. (См. дополнительный материал к уроку.)

- Расскажите, как используются другие природные богатства в экономике.

Труд людей — основа экономики

Труд необходим для того, чтобы добывать природные богатства. Он требуется для производства любых товаров и оказания услуг. В экономике нужен труд людей самых разных профессий.! И не только физический труд, но и умственный, например, труд архитектора, инженера, работника банка, ученого.

Успех труда людей во многом зависит от их образования. Современной экономике требуется все больше образованных людей, например умеющих работать на компьютере, знающих иностранные языки.

Успех труда зависит и от здоровья людей. Тот, кто часто болеет, вряд ли сможет трудиться так же хорошо, как тот, кто болеет редко. Хорошо, если человек с детских лет начинает заботиться о своем здоровье.

- Объясните смысл пословиц.

• Без дела жить - только небо коптить. (Плохо, когда человек живет, никому не принося пользы.)

• К большому терпенью придет и уменье. (Учебный труд, труд рабочего, инженера — это всегда напряженный труд, умение достигается в результате кропотливой работы.)

• По труду и награда. (Потрудился - получишь хорошую отметку, заработаешь деньги.)

V . Физкультминутка

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Вот и кончилась игра.

И за парты нам пора.

VI . Закрепление изученного материала

1. Индивидуальные задания ( Учитель раздает ученикам карточки с заданиями.)

1) Подпиши, что составляет основу экономики. (Основа экономики. и. (природные богатства, труд людей).

2) Напиши, какие природные богатства используются в хозяйственной деятельности людей. (Воздух, вода, полезные ископаемые, почва, растения и животные.)

2. Выполнения задания в рабочей тетради

- Прочитайте задание. Найдите профессии, в которых преобладает физический труд. Подчеркните их одной чертой.

- Найдите профессии, в которых преобладает умственный труд. Подчеркните их двумя чертами.

( После выполнения задания проводится проверка.)

VII . Рефлексия

- Кто доволен своей работой?

- Какое задание было сложно выполнять?

- Какую роль в экономике играют профессии ваших родителей, близких, знакомых?

- Как связаны между собой труд шахтера, сталевара и парикмахера?

- Как труд ученого помогает экономике?

vill . Подведение итогов урока

- Что составляет основу экономики?

- От чего зависит успех людей в экономике?

Домашнее задание

1. Учебник: прочитать текст на с. 42—45, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 45.

2. Индивидуальные задания.

1) Выбрать у себя дома какой-нибудь предмет (например, пуговицу, ложку, тетрадь) и коротко описать процесс создания этого предмета: какие природные богатства и оборудование были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились над ним. Узнать это можно из дополнительной литературы, Интернета.

2) Подготовить устные сообщения на темы «Как образовался каменный уголь», «Как образовался известняк и мрамор», «Из чего делают железо», «Нефть». (См. дополнительны! материал к уроку 47.)

Рождение ложки при помощи каких природных богатств она создана и при помощи каких оборудований.

Во превых : при добывание руды * металла * и по этому металу стучали, стучали.

И получилась лошка!

Во вторых : брали толстый слой дерева, (как мы знаем камни считались ещё как ножи) и камнем придавали форму лошки = ).

Какие природные богатства и оборудование были использованы с помощью пуговиц?

Какие природные богатства и оборудование были использованы с помощью пуговиц.

Какие природные богатства есть в России?

Какие природные богатства есть в России?

Короткое описание рождения предмета стол Какие природные богатства были использованы для изготовления , и какие професии?

Короткое описание рождения предмета стол Какие природные богатства были использованы для изготовления , и какие професии.

Какие природные богатства способствуют развитию промышленных предприятий в ульяновске?

Какие природные богатства способствуют развитию промышленных предприятий в ульяновске?

Какие природные богатства и оборудование были использованы для изготовления тетрадей, люди каких профессий трудились?

Какие природные богатства и оборудование были использованы для изготовления тетрадей, люди каких профессий трудились.

Добрый вечер?

Окружающий мир, 3 класс.

Задание : выбрать дома какой - нибудь предмет (книга, ложка и т.

Д) и изучить и коротко описать "рождение" этого предмета : какие природные богатства и оборудование были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились.

С помощью чего может быть создан электронный документ?

С помощью чего может быть создан электронный документ.

Как захватить мир с помощью ложки ?

Как захватить мир с помощью ложки ?

Какие природные богатства способствуют развитию промышленных предприятий в Московской области?

Какие природные богатства способствуют развитию промышленных предприятий в Московской области?

Рождение тетради : какие природные богатства и оборудованиебыли использованы, люди каких профессийтрудились?

Рождение тетради : какие природные богатства и оборудованиебыли использованы, люди каких профессийтрудились?

На этой странице находится вопрос Рождение ложки при помощи каких природных богатств она создана и при помощи каких оборудований?, относящийся к категории Другие предметы. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Другие предметы. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

У нас так кот делал . Пошли к ветеринару. Оказывается ему самка нужна была . Поэтому кострировали . Успокоился.

Она указывает, что вещь её.

Водосбор сточных дождевых вод, стекающих с возвышенностей, искусственное сооружение, на вид мелкая река, в засушливый сезон перестаёт течь вода. Как правило с уклоном, впадает в озера, реки, каналы.

1. Præpara, et dare2. Praeparant in medicina 3. Medicina paratur instanter 4. Et laborare5. Venit ad opus6. Accipere medicina7. Illa fit medicina8. Et attendite diligenter, ut9. Exterriti et accipere10. Opus ieiunium11. Medicus audit, dilig..

1. Præpara, et dare2. Praeparant in medicina3. Medicina paratur instanter4. Et laborare5. Venit ad opus6. Accipere medicina7. Illa fit medicina8. Et attendite diligenter, ut9. Exterriti et accipere10. Opus ieiunium11. Medicus audit, diligen..

Проведем диагональ ВD. Треугольник АВD - равнобедренный с углом при А = 60° Отсюда углы при ВD = (180° - 60°) : 2 = 60° Треугольник АВD = ∆ ВСD - равносторонние. ВН - высота. ВН = ВF ∆ НВF - равнобедренный. Угол НВF = 60° Углы при НF = по 60° ∆ Н..

1. Производство товаров и услуг невозможно ЧУ без использования природных богатств. Раскройте значение природных богатств для экономики по плану: значение воздуха, воды, полезных ископаемых, почвы, растений, животных. Подготовьте сообщение классу.

Без воздуха не будет гореть топливо в котельной и в двигателе автомобиля. А движение воздуха — ветер — во многих странах используется сейчас для выработки электроэнергии. Для этого строят специальные сооружения — ветряные установки.

Исчезнет вдруг вода — и остановятся заводы и фабрики, закроются столовые, прачечные и парикмахерские, не говоря уже о том, что станет ненужным весь водный транспорт. Без воды невозможна жизнь, невозможна и экономика.

Полезные ископаемые (нефть, природный газ, каменный уголь и др.) потому и называются полезными, что используются в хозяйстве. Каждое полезное ископаемое используется по-разному, в зависимости от его свойств.

Без земли (почвы) было бы невозможно сельское хозяйство, а значит, и производство продуктов питания. Недаром землю называют кормилицей.


Большое значение для экономики имеют растения и животные. Вот только два примера.

Древесина, заготовленная в лесу, идёт на изготовление мебели, строительных материалов, бумаги. Рыба, выловленная в море, служит одним из важнейших продуктов питания для людей во всём мире.

К великому сожалению, многие природные богатства люди используют хищнически, не думая ни о судьбе самой природы, ни о будущем человечества. Экологи предупреждают: долго это продолжаться не может.

Богатства природы нужно использовать бережно, чтобы не разрушить наш природный дом.

2. Природные богатства сами по себе не обеспечат нас товарами и услугами. Нужно ещё что-то очень и очень важное. Это труд людей. Раскройте роль труда людей в экономике по плану: для чего нужен труд людей, какие профессии необходимы в экономике, от чего зависит успех труда людей.

Труд необходим для того, чтобы добывать природные богатства. Он требуется для производства любых товаров и услуг. В экономике нужен труд людей самых разных профессий. И не только физический труд, но и умственный, например труд архитектора, инженера, работника банка, учёного.

Успех труда людей во многом зависит от их образования. Современной экономике требуется всё больше образованных людей, например умеющих работать на компьютере, знающих иностранные языки.

Успех труда зависит и от здоровья людей. Тот, кто часто болеет, вряд ли сможет трудиться так же хорошо, как тот, кто болеет редко. Хорошо, если человек с детских лет начинает заботиться о своём здоровье.

  1. Какова роль в экономике профессий ваших родителей, близких, знакомых?
  2. Как связаны между собой труд шахтёра, сталевара и парикмахера?
  3. Как труд учёного помогает экономике?
  1. Почему природные богатства и труд мы называем основой экономики?
  2. Какие природные богатства используются в хозяйственной деятельности людей?
  3. От чего зависит успех труда людей в экономике?

Природные богатства и труд людей — основа экономики. Они требуются для производства товаров и услуг.

  1. Запиши в словарик: природные богатства, труд.
  2. Выберите у себя дома какой-нибудь из предметов (например, пуговицу, ложку, тетрадь) и попробуйте изучить и коротко описать «рождение» этого предмета: какие природные богатства и оборудование были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились. Узнать это можно из дополнительной литературы, Интернета.

На следующем уроке

Узнаем о разнообразии полезных ископаемых, их значении, способах добычи. Научимся различать важнейшие полезные ископаемые.

Вспомни урок «Заглянем в кладовые Земли» во 2 классе. С какими горными породами и минералами мы познакомились? Как люди используют богатства земных кладовых?

– Сегодня мы продолжим тему экономики. Кто запомнил, что такое экономика?

– – Какая главная задача экономики?

(удовлетворить разнообразные потребности людей)

– Что же такое потребности человека?

(всё, что нужно для жизни)

- Какие бывают потребности людей ?

(природные, общественные, материальные)

– Что для этого люди производят?

(товары и услуги)

– Что такое товары?

(вещи, предметы, продукты которые нужны людям для жизнедеятельности)

(работа, которую люди выполняют для других, удовлетворяют чужие потребности)

ill. Самоопределение к деятельности

Сегодня на уроке будем говорить о том, что составляет основу экономики.

Три кита плывут по морю, Три кита творят основу.

– Как вы думаете, о каких китах идёт речь?

– Послушайте, откуда появилось образное выражение «Три кита»: «В прошлом люди не знали, что Земля имеет шарообразную форму и постоянно движется в космическом пространстве. Многие думали, что Земля плоская и покоится на трёх огромных китах. Отсюда и пошло выражение «Три кита», которое означает основу, фундамент чего-либо.

Когда строится дом, ведь сначала заливают фундамент, на котором дом будет стоять.

III.Сообщение темы и целей урока.

Постановка проблемной ситуации .Групповая работа (5–7 минут)

Цели: вот, сегодня мы и узнаем о трёх китах экономики. На чём стоит вся экономика, что её держит. А ответите на этот вопрос вы сами. Для этого вы делитесь на три команды. Каждой команде я даю предмет, глядя на него, вы оформляете результаты наблюдений по плану:

(деревянная ложка, металлическая ложка, глиняная кружка)

План:

  1. Назовите предмет.
  2. Из какого основного материала он изготовлен?
  3. В каком виде этот материал встречается в природе?
  4. Использовался ли труд людей для получения, данного предмета?
  5. Какой путь прошёл природный материал до получения, данного предмета?
  6. Использовались ли дополнительные материалы (краска, клей, лак и др.)?
  7. Сделайте вывод, что использовалось для изготовления предмета. (Труд людей, природные богатства, знания, цена, товар, потребности).

IV.Физминутка.

V.Проверка

– А теперь давайте проследим, что общего в выводе у всех 3-х групп.

Что использовалось для изготовления предмета?

Читайте также: