Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий

Опубликовано: 03.10.2024

Тех, кто принесет правильные ответы на вопросы, ждет сюрприз.

Если ты в жизни, хотя на мгновенье

Истину в сердце своём ощутил,

Если луч правды сквозь мрак и сомненье

Ярким сияньем твой путь озарил:

Чтобы в решенье своём неизменном

Рок ни назначил тебе впереди -

Память об этом мгновенье священном

Вечно храни, как святыню, в груди

Тучи сберутся громадой нестройной,

Небо покроется чёрною мглой,

С ясной решимостью, и с верой спокойной

Бурю ты встреть и померься с грозой. (С.В.Ковалевская)

Математикой занимались и занимаются люди разных профессий.

Русский писатель А.С. Грибоедов окончил физико-математический факультет университета. Великий русский поэт М.Ю.Лермонтов был большим любителем математики и в своих вольных и невольных переездах из одного места службы в другое всегда возил с собою учебник математики. Английский писатель XIX века Льюис Кэрролл, он же - Чарльз Лутвидж Доджсон, автор "Алисы в стране Чудес" и он к тому же был ещё профессор математики. Как вы думаете, математика имеет отношение к музыке? Напрасно вы так думаете. Еще древнегреческий математик Пифагор относил к математике арифметику, геометрию, астрономию и музыку. Именно Пифагор ввел понятие гамма, которое окрестили - пифагоров строй. В. Гюго заметил, что разум человеческий владеет 3 ключами, позволяющими людям знать, думать и мечтать. Ключи эти следующие - буква, нота и цифра.

Тот быстрее сообразит, смекнет, угадает, кто больше упражняется, решает арифметические задачи, мастерит, занимается отгадыванием различных математических загадок. Не только руки, ноги, тело требуют тренировки, но и мозг человека требует упражнений. Решение задач, головоломок, ребусов развивает логическое мышление, скорость реакции. Недаром говорят, что математика – гимнастика ума.

Так давайте займемся математикой.

• 1. Назовите имя известного поэта, математика, автора этих слов: "Яд, мудрецом тебе предложенный прими, Из рук же дурака не принимай бальзама!"

• 2. Какой русский писатель окончил физико-математический факультет?

• 3. В сказке "Конек-горбунок" мы встречаем следующие слова: "Приезжаю - тьма народу! Ну ни выходу, ни входу!". Сколько было народа?

• 4. Название какой кривой является в то же время литературным термином?

• 5. Кто из великих русских писателей составлял задачи по арифметике?

• 6. "В математике есть своя красота, как в поэзии". Кто произнес эти слова, даже не любя математику?

• 1. Переведите на русский язык греческие слова - моно, ди, поли и латинские - уни, би, мульти.

• 2. Какая цифра в переводе с латинского означает " никакая"?

• 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра.

• 4. У греков это натянутая тетива, а у нас?

• 5. Какая математическая единица измерения в переводе с латинского обозначает "ступень, шаг, степень"?

• 6. Какой геометрический термин образовался от латинского слова "отвесный"?

• 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

• 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий?

ВОПРОСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА:

•1. Что есть у каждого слова, растения и уравнения?

•2. Какие прилагательные русского языка в математике становятся именами существительными?

•3. Какая цифра в русском языке является глаголом повелительного наклонения единственного числа?

•4. С буквой "и" - это глагол русского языка настоящего времени, являющийся синонимом глагола "движет". С буквой "е" - это существительное, обозначающее сторону треугольника.

• 1. Петр Первый хорошо знал адицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию. В его времена эти действия знали далеко не все, и Петр настойчиво заставлял изучать это своих сподвижников. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет?

1 «Знатоки школьных наук» Командная игра

2 1. Урок литературы Устные вопросы Устные вопросы

3 2. Урок иностранного языка 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти. 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти.

4 Урок иностранного языка 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти. 1. Переведите на русский язык греческие слова – моно, ди, поли и латинские – уни, би, мульти. (один, два, много)

5 Урок иностранного языка 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»?

6 Урок иностранного языка 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? 2. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? (0 - ноль)

7 Урок иностранного языка 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра. 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра.

8 Урок иностранного языка 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра. 3. Скажите по-гречески окружность, если для нас это часть страны, области, города, отдаленная от центра.(периферея)

9 Урок иностранного языка 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»? 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»?

10 Урок иностранного языка 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»? 4. Какой геометрический термин образовался от латинского слова «отвесный»?(перпендикуляр)

11 3. Урок музыки 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

12 Урок музыки 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (без дроби)

13 Урок музыки 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий?

14 Урок музыки 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий? (музыканты или дирижёры)

15 4. Урок русского языка Заполнить таблицу. Заполнить таблицу. Вместо многоточия поставиддть число прописью, чтобы получилось слово. Вместо многоточия поставиддть число прописью, чтобы получилось слово. Например – ли …к (ли сто к) Например – ли …к (ли сто к)

16 Урок русского языка 1) и …рея 1) и …рея 2) про …р 2) про …р 3) …я 3) …я 4) …а 4) …а 5) с…ж 5) с…ж 6) видд …на 6) видд …на 7) с …жка 7) с …жка

17 Урок русского языка 1) и сто рея 1) и сто рея 2) про сто р 2) про сто р 3) семь я 3) семь я 4) сорок а 4) сорок а 5) с три ж 5) с три ж 6) видд три на 6) видд три на 7) стрижка 7) стрижка

18 5. Урок истории 1.Пётр Первый хорошо знал радиацию, субстракцию, мультипликацию и дивиддзию. В его времена эти действиддя знали далеко не все, и Пётр настойчиво заставлял изучать это своих сподвидджников. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет? 1.Пётр Первый хорошо знал радиацию, субстракцию, мультипликацию и дивиддзию. В его времена эти действиддя знали далеко не все, и Пётр настойчиво заставлял изучать это своих сподвидджников. Сейчас это знает каждый школьник. Как он это называет?

19 5. Урок истории 2. Что на Руси раньше называли «ломаными числами»? 2. Что на Руси раньше называли «ломаными числами»?

20 5. Урок истории 3. Сколько подвиддгов совершил Геракл? 3. Сколько подвиддгов совершил Геракл?

21 5. Урок истории 4. О какой науке Цицерон сказал: «Греки изучали её, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки». 4. О какой науке Цицерон сказал: «Греки изучали её, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки».

22 6. Урок математики Конкурс капитанов Конкурс капитанов Конкурс капитанов Конкурс капитанов

23 Подведение итогов 1 команда – 1 команда – 2 команда – 2 команда – Победитель: Победитель:

Разработка поможет учителям математики провести урок в соответствии с требованиями ФГОС.

Содержимое разработки

Устный журнал «А знаете ли вы?»,

Цель: попытаться сформировать у учащихся убеждение в том, что математика, искусство и красота – понятия неразделимые.

1.Познакомить детей с математиками, которые были связаны с миром литературы, с ролью математики в музыке и живописи.

2. Повышение интереса к изучению математики, развитие творческих способностей учащихся.

3. Формирование приемов умственной и исследовательской деятельности.
4 . Воспитание интереса к истории математики.

Материалы и оборудование:

Плакат: В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.

Мультимедийное оборудование для показа презентации.

Форма проведения: устный журнал.

Участники: учащиеся 9 классов

Место проведения: кабинет класса.

Страница 1 –Математика и литература.

Страница 2 –математика и музыка..

Страница 3 –математика и живопись

1ведущий:

Многие из присутствующих наверняка думают, что математика – это только формулы, задачи, примеры, теоремы, короче скукота. Но если мы оглянёмся вокруг, то увидим, что без математики обойтись никак нельзя.

2 ведущий:

Чтобы по морям, океанам плавали корабли, ледоколы, пароходы, чтобы в небе летали вертолёты и самолёты, в космос летали ракеты, здесь также необходимо присутствие математики. Она нужна при конструировании плавающих и летающих машин.

3 ведущий:

Если мы посмотрим вокруг, то увидим в каких красивых домах мы живём,

в какой красивой школе мы учимся, в какой красивый дом культуры мы

ходим отдыхать. И во всем этом также видна работа с математическими

расчётами. Можно много привести примеров применения математики в жизни.

А знаете ли вы? Впрочем давайте откроем первую страничку нашего журнала.

И называется она – Математика и литература.

А теперь ответим на вопрос. Есть ли связь между математикой и литературой?

Связь между ними очень сильная. Математика не была такой красноречивой, теоремы не были конкретными, понятными, составленными так безукоризненно, без поэзии. Стихи не были бы так грамотно написаны, рифма утеряла бы смысл, без точности математики. Математику и литературу можно назвать двумя дополняющими друг друга противоположностями. Это две грани одного и того же процесса – творчества.

1ведущий:

Математика и литература –

Две ветви человеческой культуры,

Две книги из одной библиотеки,

Две песни из единой фонотеки.

Такие разные, как буква и число,

Неразделимые, как лодка и весло.

Что их роднит, объединяет в вечность?

Великой мысли дух и бесконечность!

2 ведущий: А знаете ли вы кто это?(задают вопросы присутствующим)

А). Гениальный русский ученый является творцом идей новой науки во многих областях. Он величайший химик, физик, геолог и в то же время историк, языковед и даже поэт. Стал создателем русской оды. Сыграл важную роль в разработке жанров послания, идиллии, эпиграммы. (Михаил Васильевич Ломоносов (1711 – 1765)).

Б) Персидский поэт, при жизни он был известен исключительно как выдающийся учёный. На протяжении всей жизни он писал философские четверостишия, стихотворные афоризмы (рубаи), в которых высказывал свои сокровенные мысли о жизни, о человеке, о его знании. С годами количество приписываемых ему четверостиший росло и к XX веку превысило 5000. (Омар Хайям)

3 ведущий:

А) Прочитав знаменитую сказку «Алиса в стране Чудес», королева Англии Виктория пришла в восторг и захотела прочитать все его сочинения. Каково же было удивление и разочарование королевы, когда она увидела на своем столе стопку книг по математике. (Льюис Кэрролл (настоящее имя Чарльз Доджсон).

Б) Известный математик, создатель неевклидовой геометрии, ректор Казанского университета в 1834 году «рискнул» опубликовать свое стихотворение «Разлив Волги при Казани». (Николай Иванович Лобачевский)

4 ведущий: Следующая страница нашего журнала-Математика и музыка

Как вы думаете, математика имеет отношение к музыке?

Нет? Напрасно вы так думаете. Еще древнегреческий математик Пифагор относил к математике арифметику, геометрию, астрономию и музыку. Именно Пифагор ввел понятие гамма, которое окрестили - пифагоров строй.

Давно уже ученые занимались вопросом: почему в музыкальной октаве семь основных звуков – столько же, сколько цветов в спектре солнечного света. Еще, ничего не зная о природе звуков, человек интуитивно подстраивал струны так, чтобы они создавали благозвучие.

Взаимосвязь математики и музыки является одной из самых актуальных тем. Она до сих пор полностью не раскрыта и не изучена, чем и привлекает к себе внимание многих ученых и математиков. Поверхностно рассмотрев значение этих двух наук, нам кажется, что они совершенно несопоставимы, ведь разве может быть сходство между математикой- царицей всех наук, символом мудрости и музыки - наиболее отвлеченным видом искусства. Но если всмотреться вглубь, то нетрудно заметить, что мир звуков и пространство чисел издавна соседствуют друг с другом.

1ведущий:

Интервал (от греческого – расстояние) – это сочетание двух звуков.

Названия интервалов в переводе на русский язык означают число.

2 ведущий:

Особое место в математике древних занимали дроби 1/2, 1/4, 1/6, 1/8, 1/16 и так далее. Дело в том, что в древности отдельной арифметической операцией полагали удвоение и деление пополам. Числа перемножали при помощи последовательных удвоений (например, 9х5=2х2х2х5+5); деление пополам не менее важно, как обратно к удвоению действие. Операция удвоения продержалась довольно долго; ещё в 15 веке её считали особым арифметическим действием, и рассматривали отдельно, наряду с умножением, делением, умножением и вычитанием.

3 ведущий:

Эти дроби сыграли определяющую роль в музыке. И сейчас в общепринятой нотной записи длинная нота – целая – делится на половинки (вдвое короче), четверти, восьмые, шестнадцатые и тридцать вторые. Любой ученик музыкальной школы знает с шести – семилетнего возраста, что 6/8 – это три четверти, и что в одной половинке восемь шестнадцатых. Таким образом, ритмический рисунок любого музыкального произведения, созданного европейской культурой, каким бы сложным он ни был, определяется двоичными дробями. Пифагорейцы, много занимавшиеся музыкой и обожествлявшие число, исследовали, на сколько повышается тон струны, если её прижать посередине, или на четверть расстояния одного из концов, или на треть. Обнаружилось, что одновременное звучание двух струн приятно для слуха, если длины их относятся как 1:2, или 2:3, или 3:4, что соответствует музыкальным интервалам в октаву, квинту и кварту. Гармония оказалась тесно связанной с дробями, что подтверждало основную мысль пифагорейцев: «Число правит миром».

4 ведущий: А теперь вопросы зрителям

1.Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби).

2.Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий?
(музыканты или дирижеры)

Следующая страничка нашего журнала – Математика и живопись

1ведущий:

В 1509 году в Италии появилась книга Луки Пачоли под названием «О божественной пропорции». В ней были установлены математические соотношения, соблюдая которые художник достигнет красоты. Иллюстрации - 60 многогранников и рисунок «Витрувианский человек» принадлежали руке Леонардо да Винчи.



Леонардо да Винчи известен, прежде всего, как великий художник. Но он был разносторонним человеком, занимался математикой, физикой, химией, машиностроением, военной техникой, архитектурой. И во всех этих науках Леонардо добился успехов. Этот человек полон загадок, многие из которых до сих пор остались тайной. Его рукописи были зашифрованы, он писал так, что прочесть слова можно было только с помощью зеркала.

2 ведущий:

Леонардо да Винчи был убежден в единстве живописи и математики. Он говорил: «Пусть никто, не будучи математиком, не дерзнет читать мои труды». Леонардо изучал пропорцию. В его рисунке «Витрувианский человек» выражена идеальная пропорция тела человека, которая заключена в соотношении стороны квадрата и радиуса окружности. Еще одна идеальная пропорция тела была сформулирована еще во времена Древней Греции:

Рост человека=размаху рук (от кончиков пальцев) =8 ладоням=6 ступням=8лицам

ЗАДАЧА: Попробуй проверить эту формулу на себе.

3 ведущий:

Что же дают идеальные пропорции? Красоту! Ученые проводили опыт, предложив людям из нескольких прямоугольников выбрать один на свой вкус. Большинство остановило выбор на фигуре, в основе которой лежат идеальные пропорции, названные золотым сечением. Соотношение сторон золотого прямоугольника равно числам Фибоначчи. Если длину большей стороны разделить на длину меньшей, получается примерно 1,61. Если длину меньшей стороны разделить на большую, результат будет равен примерно 0,61.

4 ведущий:

У золотого прямоугольника есть одно замечательное свойство. Если отсечь от него квадрат, останется тоже золотой прямоугольник. Портрет Моны Лизы, написанный Леонардо да Винчи, построен на золотом сечении, ее лицо вписано в золотые прямоугольники разного размера. В «Тайной вечере» золотые прямоугольники определяют размеры картины и положение ее персонажей.



По правилу золотого сечения строят не только прямоугольники, но и любые другие фигуры, в том числе пятиконечную звезду и многогранники.

Можно ли на словах объяснить, что значит красиво, что такое красота? Боюсь, сделать это будет трудно, да и поспорить кто-нибудь захочет. А вот на математическом языке доказать красоту можно, можно все подсчитать и сделать выводы.

Кажется все так просто, как нам говорили с детства: выбери профессию, иди, учись, начинай работать, зарабатывать и расти по карьере. Кто-то, просто следуя семейным традициям, говорит: Мой прадед был пекарь, мой дед был пекарь, мой отец был пекарь и мне тоже быть пекарем, ведь у нас это на роду написано. Только почему-то происходит так, что через несколько поколений такой бизнес заканчивается, так как оказывается, что не это было призванием для человека, который перенял преемственность поколений. Ему оказалось интересным абсолютно другое, его увлекло совсем иное направление. И в этот момент все говорят, что он сошел с ума, так как не идет по стопам своих предков и не делает того, что написано у него на роду. Откуда они могут знать, что сделает этого человека счастливым?

Делай то, что любишь, и люби то, что делаешь!

Как-то я подвозил одного человека, и по дороге мы разговорились. Он довольно успешный бизнесмен. И если посмотреть со стороны, то у него все отлично! Великолепные машины у него и у супруги, квартира, загородный дом, хороший доход, как говорится, все есть. Только я не увидел блеска в его глазах, радости от жизни. На мой вопрос Не видно у вас блеска в глазах, видать, не сильно удовлетворены вы тем, что есть? он рассказал, что учился на врача, и самое чудесное время в его жизни было, когда он работал по профессии. Он до сих пор хочет вернуться в медицину, но не может себе этого позволить из-за того, что нужно поддерживать тот уровень жизни, к которому привыкли его семья и он сам. И от этого у него большая неудовлетворенность, которую он периодически скрашивает алкоголем.

Белые и синие воротнички

Система Дизайна Человека позволяет избежать этого вечного поиска Там, где лучше. С ее помощью можно определить ваши таланты и то, как их лучше развивать и в каком направлении, к каким профессиям у вас есть предрасположенность, а каким нет, как именно вам принять решение и узнать, что это то, чем вам необходимо заниматься.

Как сегодня молодые люди выбирают будущую профессию? Есть три пути.

  1. Какой доход будет приносить мне то, что я делаю?
  2. Куда направят и где помогут родители, родственники или близкие друзья?
  3. Я сам/сама выбираю будущую профессию!

Пути 1 и 2 это обусловленность* внешним миром, государством. Путь 3 путь проб и ошибок, путь интуиции. Гораздо легче выбирать профессию, если вы на 100% уверены в правильно принятом решении. И такое решение легко принять, если вы точно знаете свои сильные стороны, свои таланты и то, где вы не очень сильны. Сегодня без плана, без программы, без расчетов ничего в жизни не происходит.

И всем уже понятно, что все население планеты разделено на белые и синие воротнички. Белые трудятся в офисах, используя в основном дипломы и горловой центр**. Синие работают у станка, они в основном эксплуатируют свои физические возможности.

Человек, получая свое тело для проживания, уже имеет программу, по которой он будет зарабатывать деньги. Правильно выбранное занятие приносит не только горячо любимые нами деньги, но и счастье от созидания, и здесь уже не важно, белый или синий вы воротничок.

Интересно, что в Западном мире многие работадатели проводят тесты среди своих сотрудников на определение типа Human Design, чтобы понять, в каком русле человек лучше проявиться и какие задачи ему стоит поручать, как мотивировать к работе.

Что такое Human Design

Давайте сделаем лирическое отступление и разберемся с тем, о чем мы, собственно, говорим что такое система Дизайна Человека (она же Human Design), с чем она работает, какие возможности нам нает.

Human Design это не астрология, однако эти два учения между собой очень похожи: хотя бы в том, что ориентируются на дату рождения человека и дают картину его личности. Согласно Дизайну Человека каждый человек имеет уникальный бодиграф портрет личности, описывающий уникальные черты, способности, черты характера. Не зря Human Desin получил неофициальное название новая астрология.

Система имеет основателя Алана Роберта Краковера (псевдоним Ра Уру Ху), который в 1992 году опубликовал книгу Система дизайна человека. Свою концепцию он подает как сложную систему самопроюуждения и самосовершенствования.

Основная концепция Дизайна Человека состоит в том, что все мы можем быть либо по истинному Я, то есть в соответствии со своими талантами и природными способностями, либо же по ложному Я, то есть выбирая не свою профессию. занимаясь не своим делом, не используя в полной мере свой природный потенциал.

Дизайн Человека: четыре типа людей

Дизайн Человека определяет, к какому типу относится человек. От этого зависят его программа принятия решений и внутренний авторитет. Вся наша жизнь состоит из принятых правильно или неправильно для нас решений. И здесь все стремятся найти внешний авторитет, хотя при рождении в каждом из нас заложен инструмент принятия правильных решений, важных именно для нас, для нашей счастливой жизни и любимой профессии.

Корень всего происходящего с нами в жизни это какой тип заложен в программе нашего проживания. На Земле живут люди четырех типов, не зависимо от пола, цвета кожи, национальности, возраста и вероисповедания.

  1. Генераторы соль земли. Самый распространенный тип, они составляют 70% от всего насаления. Генераторы в свою очередь делятся на Генераторов и Манифестирующих Генераторов (35% и 35%),
  2. Проекторы (21%) они те, кто лучше всех знает, как использовать энергию Генераторам,
  3. Манифесторы 8%) везунчики этого мира,
  4. Рефлекторы (1%) редкий тип, существа на вес золота.

Генераторы и Манифесторы энергетические типы, у которых есть своя собственная энергия, Проекторы и Рефлекторы два неэнергетических типа, у которых своей энергии очень мало или вообще нет.

Напрашивается простой вопрос: а что, среди Проекторов и Рефлекторов вообще нет синих воротничков? Конечно же, есть, но это полностью обусловленные люди, не проживающие свою жизнь. Ложное Я у них превосходит все разумное. Манифесторы это в основном руководящие кадры из прошлого, их тоталитарность и способ руководства странами и компаниями постепенно сдают позиции. Будущие администраторы и руководители это Проекторы. Аналитики, третейские судьи, мудрецы и советчики Рефлекторы.

Кто же в основном имеет возможность трудиться на всех фронтах? Это наше маленькое божество Генератор!

Важно отменить, что любой из типов может быть успешно реализован в любой профессии. Но если вы испытываете трудности с выбором рода деятельности, знания об особенностях типов Дизайна Человека помогут присмотреться к определенным направлениям, учитывая уникальные особенности.

Генераторы

Так как Генераторов 70%, с них и начнем. Это все, у кого определен сакральный центр. Если Генератор действует, как Манифестор, то встречает разочарование в жизни. Генераторы должны ждать предложений, отвечая на них Горловым центром, их стратегия ничего не инициировать и просто откликаться на все предложения.

По теории Дизайна Человека, Горловой центр находится в районе горла и отвечает за речь человека, его выражение себя посредством действия и речи.. Поэтому для Генератора важно реализовывать себя как-то через речь, звуки. Генераторы становятся прекрасными певцами и ораторами.

Мадонна (Луиза Вероника Чикконе) Генератор.

Для того, чтобы Генератор заработал все предназначенные для него деньги, прежде всего, он должен искренне любить то, чем занимается (истина не нова). Но только Генератор может сам без чьей-либо подсказки, откликаясь своим Сакральным центром***, определить, что для него является любимой профессией. Самое важное научиться откликаться на все происходящее в вашей жизни не умом (правильно/не правильно), а телом оно вас не подведет и знает на 100% точно, что, где, с кем и когда для вас правильно. Простые понятия, но удивительно работают в этом мире!

Проекторы

Барак Обама Проектор.

Теперь давайте углубимся в обусловленность. У всех людей она закладывается до 7 лет родителями. Вот мама смотрит на дочку ты будешь балерина, нет, лучше певица, нет, модель, нет, будешь фигуристкой. Мама и понятия не имеет, что девочка родилась Проектором (нет энергии) и профиль**** у нее в личности 1 это исследователь, до всего докапывается сама, авторитарный лидер, очень властный человек, стремится к творчеству. Тройка в подсознании мученик, проживает жизнь через ошибки. Ее ругают за совершенные ошибки, наказывают, но она не может по-другому, она должна ошибаться. Она анархистка и пессимистка. Но самое главное, она Проектор ее нужно научить ничего в этой жизни не инициировать, а ждать (для нас страшное слово ждать ведь надо же бежать куда-то!) признания и приглашения, тогда у нее открываются уникальные способности и возможности быть успешной. Ведь Проектор пришел на эту землю быть успешным, но только тогда, когда он признан!

Манифесторы

Это неконтролируемые люди. Они обладают большой энергией в начинаниях, принося изменения в мир. Наиболее сильно страдают дети-Манифесторы родители и общество считают их трудновоспитуемыми. Проживают нормальную жизнь, если перед любым действием научатся информировать (если не информируют, то им сопутствует злость).

Каков выбор для Манифестора? Сначала научиться информировать всех и вся о том, что он собирается делать (а он всегда знает, что ему нужно делать), и делать то, что он хочет. В основном Манифесторы это люди, пускающие в мир посыл, они хороши на коротких дистанциях. Яркий пример ораторы: они выступили, выступление закончилось призывом, и масса людей после начала действовать.

Джек Николсон Манифестор.

Нужно сказать, что в прошлом Манифесторы это вожди племен, цари, короли, президенты и др. Сейчас мы видим, что на смену манифестиционному стилю управления приходит совершенно другая система система учета и перераспределения сил и возможностей всего коллектива. А как использовать энергию лучше всех, знают Проекторы, поэтому сейчас у руля все чаще можно встретить серых кардиналов, а не Манифестирующих лидеров.

Рефлекторы

И наконец, Рефлектор человек, не имеющий внутреннего авторитета, полностью открытый внешнему обусловливанию.

Это полностью неэнергетический тип. Рефлектор открыт и получает во всех центрах обусловленность. Такие люди очень хорошо понимают, что происходит, и могут быть очень мудрыми. Луна единственный авторитет для них, перед принятием решения они должны ждать прохождения полного цикла Луны 28,5 дней.

Майкл Джексон Рефлектор.

И что самое интересное, серьезные решения он может принимать только по завершении Лунного цикла, а это в среднем 28,5 дней. Такому человеку с детства очень важно знать, что он Рефлектор, что он совершенно не приспособлен к физическому труду. Все его профессии лежат в плоскости аналитики, корректировки и консалтинга. Это уникальные детские воспитатели. Правильно проживая свою жизнь, они становятся очень мудрыми и готовы этим делиться.

Когда я познакомился с системой Дизайна Человека, первое, что я сделал, составил карты на всех своих сотрудников в фирме. Я был поражен тем, насколько описание типов совпало с характеристиками людей. Мой взгляд на них и на их поведение совершенно изменился. У меня в штате два Манифестора представляете, какую нужно иметь силу, чтобы закрыть рот Троцкому? Я научился их сначала выслушивать и не раздражаться по поводу многословия. А вот другой пример: генеральный директор - Манифестирующий Генератор, так ее с работы не выгонишь. Это, конечно, плохо для нее (отдыхать нужно всем), но я сам понимаю, что для меня как Рефлектора смерти подобно так работать, и резко изменил свой рабочий график, Юрий, директор по развитию.

Вот как важно знать свой тип. Выбирать профессию с уверенностью можно тогда, когда вы знаете свой тип, профиль, какие центры определены (заполнены), а какие нет, какие энергетические каналы работают, а какие находятся в потенциале, что вы видите в себе как в личности и что люди видят в вас.

* Обусловленность это то, что в вас загрузили родители, школа, институт, государство, жена, муж, влиятельные родственники, телевидение, глянцевые журналы.

** Горловой центр это центр проявления себя посредством речи и действия.

*** Сакральный центр мощный мотор жизненной силы.

**** Профиль цифровое обозначение того, что человек видит в себе и что видят в нем другие люди.

2) Какой раздел математики греки называли " искусством чисел "?

А) Арифметика Б ) Алгебра В ) Математический анализ Г ) теория чисел 3) Какие бывают современные фотоаппараты ?

А) Цифровые Б ) Числовые В ) Формульные Г ) Логарифмические ?

4) Какие числа употребляются при счете ?

А ) Природные Б ) Естественные В) Натуральные Г ) Искусственные 5- 5) Как называют незаинтересованного в конфликте между сторонами , беспристрастного ?

А) Третья сторона Б ) пятая сторона , В ) Седьмая сторона Г ) десятая сторона

6) Как называют верхний угол футбольных ворот ?

А ) Десятка Б) девятка В ) Шестерка Г ) Пятерка

7) Как в древнерусском счете называлось число 100 тысяч ?

А) Легион Б ) Когорта В ) Полк г ) Орда

8) Какое из этих выражений является синонимом слова " мало "

А ) Куры не клюют Б ) Пруд пруди В) Кот наплакал Г ) Ворона накаркала 9) Под каким псевдонимом выступает на арене главный герой оперетты

Кальмана " Принцесса цирка "?

А ) Сэр Игрек Б) Мистер ИКС В ) Лорд Зет Г ) Синьор Пи

10) Какими бывают математические неравенства ?

А ) Неточными Б) нестрогими В ) Невежливыми г ) Невоспитанными

11) Закончите название книги Дж . Толкиена " Властелин . "

А ) Пирамид Б ) Шаров В) Колец Г ) Икосаэдров

12) Закончите русскую пословицу " Всякому мила своя . "

А ) высота Б ) сторона В ) медиана Г ) биссектриса

Сдавайте свои ответы на стол жюри , пока они подводят итоги , я хотела бы закончить нашу встречу словами :

Запомни , что Гаусс всем сказал

Наука математика - царица всех наук .

Не зря , поэтому он завещал -

Творить в огне трудов и мук .

Безмерна роль её в открытии законов ,

В создании машин , воздушных кораблей

Пожалуй , трудно нам пришлось бы без Ньютонов

Каких дала история до наших дней

Пусть ты не станешь Пифагором ,

Каким хотел бы может быть

Но будешь ты рабочим , иль ученым

И будешь честно Родине служить .

Жюри объявляет результаты , награждает команду – победительницу медалями "5" по математике , называет отличившихся болельщиков , и самых активных членов команд , награждая их "5".

  • 1. Что есть у каждого слова , растения и уравнения ? ( Корень ).
  • 2. Какие прилагательные русского языка в математике становятся именами
    существительными ? ( прямая , кривая , ломаная , касательная , секущая ,
    наклонная )
  • 3. Какая цифра в русском языке является глаголом повелительного наклонения
    единственного числа ? ( три !)
  • 4. С буквой " и " - это глагол русского языка настоящего времени , являющийся
    синонимом глагола " движет ". С буквой " е " - это существительное ,
    обозначающее сторону треугольника . ( катит - катет )

Арифметика! Даже в каменный век То теперь на просторах планеты

Обращался к тебе человек . большой

Без тебя невозможно предметы считать , Ты у нас многодетная мать .

Невозможно построить мосты Геометрия , алгебра - дети твои ,

Там , где сложное , новое надо создать , С ними в жизнь претворяем мечты ,

Лучшим другом становишься ты . Но запомни : огромным успехом своим

Если раньше тебе приходилось одной Человеку обязана ты .

Много трудных вопросов решать ,

  • 1. Петр Первый хорошо знал адицию , субстракцию , мультипликацию и дивизию .
    В его времена эти действия знали далеко не все , и Петр настойчиво заставлял
    изучать это своих сподвижников . Сейчас это знает каждый школьник . Как он
    это называет ? (+-*/)
  • 2. Что на Руси раньше называли " ломаными числами " ( дроби )?
  • 3. Сколько подвигов совершил Геракл? (12)
  • 4.0 какой науке Цицерон сказал : " Греки изучали её , чтобы познать мир , а
    римляне - для того , чтобы измерять земельные участки "
  • 5. Летописец сообщает , что строительство Успенского Собора в Кремле велось
    " в кружало и а правило ". К помощи каких инструментов прибегли мастера ?
    ( циркуль и линейка )
  • 6. Почему в Египте строители пирамид использовали веревку с 12 узелками ?
    ( образ прямоугольный треугольник со сторонами 3,4,5)

Настало время урока математики для ваших капитанов команд . Капитаны будут сегодня сдавать экзамен . Каждому предлагаю тест из 12 блиц - вопросов , на которые вы отвечаете на специальном бланке .

Ведущий: Как вы думаете , математика имеет отношение к музыке ?

Нет ? Напрасно вы так думаете . Еще древнегреческий математик Пифагор относил к математике арифметику , геометрию , астрономию и музыку . Именно Пифагор ввел понятие гамма , которое окрестили - пифагоров строй .

Сначала мы с вами проведем разминку , предлагаю вам спеть песню , посвященную математике .

  • 1. Без чего не могут обойтись охотники , барабанщики и математики ? ( Без
    дроби ).
  • 2. Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий ?
    ( музыканты или дирижеры )

В. Гюго заметил , что разум человеческий владеет 3 ключами , позволяющими людям знать , думать и мечтать . Ключи эти следующие - буква , нота и цифра .

Давайте , определим , как вы можете сочетать буквы и цифры .

  • 1. Участники должны будут по очереди говорить пословицы и поговорки , в
    которых используются названия чисел . Эстафета заканчивается , если какая -
    либо команда замолкает .
  • 2. Заполнить таблицу - 3 минуты

' • прописью , что бы получилось слово . прописью , что бы получилось слово .

Например - ли . &( ли сто к ) Например – п и к (п и сто к )

3. . я З . про . | э

6. . п б 6. в . с . жк а

Пока команды работают - вопросы болельщикам ( приложение )

Это стихотворение принадлежит выдающемуся учёному - математику Софье Васильевне Ковалевской. В ней одновременно жили математик и поэт . Они одновременно родились , росли , учились , писали научные труды и стихи .

Великий русский поэт М.Ю.Лермонтов был большим любителем математики и в своих вольных и невольных переездах из одного места службы в другое всегда возил с собою учебник математики .

Английский писатель XIX века Льюис Кэрролл, он же - Чарльз Лутвидж Доджсон, автор " Алисы в стране Чудес " и он к тому же был ещё профессор математики .

  • 1. Назовите имя известного поэта , математика , автора этих слов : «Яд , мудрецом
    тебе предложенный прими , Из рук же дурака не принимай бальзама !" ( Омар
    Хайям )
  • 2. Какой русский писатель окончил физико - математический факультет ? ( А . С .
    Грибоедов )
  • З . В сказке " Конек - горбунок " мы встречаем следующие слова : " Приезжаю - тьма
    народу ! Ну , ни выходу , ни входу !". Сколько было народа ? (10 000)
  • 4. Название какой кривой является в то же время литературным термином ?
    ( гипербола )
  • 5. Кто из великих русских писателей составлял задачи по арифметике ? ( Л . Н . Толстой )
  • 6." В математике есть своя красота , как в поэзии ". Кто произнес эти слова , даже
    не любя математику ? ( А . С . Пушкин )

Ведущий : Произведение одного среднеазиатского астронома и математика (787-850) называлось " Китаб мухтасар аль джебр ва - л - мукабала ". Переводчик перевел все слова , слово " аль джебр " просто записал латинскими буквами . У него получилось слово - алгебра . Многие понятия и математические термины имеют иностранное происхождение . Посмотрим , как вы знаете иностранные языки .

  • 1. Переведите на русский язык греческие слова - моно , ди , поли и латинские
    уни , би , мульти ( один , два , много )
  • 2. Какая цифра в переводе с латинского означает " никакая "? (0)
  • 3. Скажите по - гречески окружность , если для нас это часть страны , области ,
    города , отдаленная от центра , ( периферия )
  • 4. У греков это натянутая тетива , а у нас ? ( гипотенуза )
  • 5. Какая математическая единица измерения в переводе с латинского
    обозначает " ступень , шаг , степень "? ( градус )
  • 6. какой геометрический термин образовался от латинского слова " отвесный "?
    ( перпендикуляр )

Сценарий внеклассного мероприятия 11 Ох, уж эта математика !"

Вступление ( звучит музыка ).

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы не возьмем язык и век -

Всегда стремился к знанью человек.

  1. Представление команд.
  2. Представление жюри.
  1. ученик: ( вбегая ) Ребята , я слышал , что в школу будет неделя математики .
    Представляете , всю неделю сплошная математика !
  2. ученик: ( с места ) Да не может такого быть ! Нельзя же так издеваться над детьми !
  3. ученик: У меня для вас - во - о - от такая новость ! Всех учителей направили на
    семинар , остались лишь математики . И у нас сегодня - 6 уроков математики !

Ведущий: Здравствуйте , ребята . Сегодня мы с вами проведем необычные уроки математики. Вы посмотрите на привычные вещи другими глазами . Итак , первый урок

Математика и литература не так далеки друг от друга , как многие думают . Искусство и наука требуют фантазии , творческой смелости , зоркости в наблюдении различных явлений жизни . Служение математике С . В . Ковалевская представляла себе неотрывным от служения литературе .

" Мне кажется , - говорила она , - что поэт должен видеть то , чего не видят другие , видеть глубже других . И это должен математик ".

Для многих казалось странным , как она сочетает математику с поэзией . По этому поводу Ковалевская писала : " Многие , которым никогда не представлялось случая более глубоко узнать математику , считают её наукой сухой . В сущности же это наука, требующая наиболее фантазии , и один из первых математиков нашего времени говорит совершенно верно , что нельзя быть математиком , не будучи в то же время и поэтом в душе ".

Если ты в жизни, хотя на мгновенье

Истину в сердце своём ощутил, Вечно храни, как святыню, в груди

Если луч правды сквозь мрак и сомненье Тучи сберутся громадой нестройной,

Ярким сияньем твой путь озарил: Небо покроется чёрною мглой,

Чтобы в решенье своём неизменном С ясной решимостью, и с верной

Рок ни назначил тебе впереди - спокойной

Память об этом мгновенье священном Бурю, ты встреть и померься с грозой. n

Читайте также: