Педагогика и методика начального образования что это за профессия

Опубликовано: 02.10.2024


Курс разработан для педагогов, работающих с младшими школьниками. Цель программы – научить применять современные приемы, методы и средства обучения для успешной реализации требований Федерального госстандарта.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
    Узнать, как следует формировать универсальные учебные действия (УУД) на занятиях.
  • Научиться проектировать урок в рамках реализации ФГОС.
  • Освоить основы современной педагогики и методики начального образования, и научиться применять их на практике.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Педагоги начальных классов изучат:

  • Нормативное и правовое обеспечение Федерального госстандарта.
  • Современные требования к компетентностям выпускника начальной школы.
  • Вопросы реализации системно-деятельностного подхода в обучении.
  • Составление технологической карты урока.
  • Предметные и метапредметные УУД: определение, формирование.
  • Использование технологии развивающего обучения на уроках в начальной школе.

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете особенности деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС.
  • Вы изучили новые подходы к обучению и знаете, как способствовать формированию универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.
  • Вы освоили инновационные технологии, позволяющие проводить интересные уроки и экономить Ваше время.
  • Вы овладеете ключевыми профессиональными компетентностями, необходимыми современному учителю начальной школы для успешной педагогической деятельности.

Применение результатов обучения

Начальное образование ФГОС

С внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов в учебный процесс учителя должны проектировать и организовать свою работу с учетом нововведений. Пройдя курсы повышения квалификации по педагогике и методикам начального образования, вы научитесь применять передовые технологии обучения, позволяющие реализовать деятельность педагога в соответствии с требованиями ФГОС.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании * .
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС»

Срок обучения: 6 недель

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Основные положения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования

Модуль II. Педагогические технологии

Предмет педагогической технологии

Понятийный аппарат содержания педагогической технологии

Технологические принципы педагогической технологии

Технологическая карта воспитания

Педагогическое общение как структурный компонент педагогической технологии

Наблюдение за детьми как способ диагностирования их социально-психологического развития

Технологии развивающего обучения

Педагогическая технология создания единой информационно-образовательной среды

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Все очень доступно, если в самом начале ознакомишься с правилами обучения. На твои вопросы все готовы ответить. Если хочешь учиться, то ты овладеешь базой знаний. А если для галочки, не вижу смысл. Рассматриваю дальнейшее сотрудничество в обучении. Есть люди, которые получили в прошлом дипломы и не нашли себя. Сейчас есть уникальная возможность все изменить. Ищите себя, учитесь. Я хочу выразить благодарность всему пед.составу и коллективу НИИ ДПО.


Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста»
Педагог, работающий с детьми младшего возраста, должен уметь находить с ними общий язык, понимать особенности их психического и физиологического развития, уметь привлечь внимание, заинтересовать и в доступной форме донести до них материал по изучаемой теме.

Основной функцией воспитателя в детском саду и учителя начальных классов является создание оптимальной развивающей среды для максимального раскрытия талантов и способностей учащихся. Обучиться методикам и приёмам воспитательно-педагогической деятельности в условиях действия современного образовательного стандарта можно на курсе профпереподготовки.

Эта программа для вас, если вы…

  • С удовольствием общаетесь с детьми младшего возраста;
  • Стремитесь понять принципы и технологию организации воспитательной работы в детском дошкольном учреждении;
  • Намереваетесь освоить профессию учителя начальных классов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 28 недель (1100 часов).

Цели и задачи программы

Обучаясь на курсе, вы узнаете о центральных понятиях современной педагогики и её методологических основах, о детской психологии, теории воспитания в учреждении образования. Вы познакомитесь с технологией преподавания дисциплин общей подготовки в начальной школе в соответствии с положениями ФГОС НОО. Заключительный модуль программы посвящён вопросам педагогической деятельности воспитателя ДО. Будут изучены нюансы практической реализации ФГОС ДО, организации психолого-педагогического сопровождения в дошкольном учреждении, рассмотрены возможные формы проведения игровых мероприятий и особенности предметной подготовки детей к дальнейшему школьному обучению.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие понятия и принципы являются ключевыми в современной педагогической науке?
  • Какими знаниями и навыками должен овладеть школьник в результате обучения по программам общего начального образования?
  • Каковы алгоритмы проведения игровых занятий в ДО согласно требованиям ФГОС?
  • Какие упражнения помогают развить мелкую моторику и подготовить руку дошкольника к письму?
  • В каких формах осуществляется психологическая подготовка детей к школе?

Методы обучения

Подготовка воспитанников ДО к школе
Дистанционный формат обучения позволяет овладеть новой специальностью без личного присутствия на занятиях, что обеспечивает доступность профессиональной переподготовки для широкого круга лиц. Курс состоит из нескольких модулей, в каждом из которых объединены дисциплины единой тематической направленности. Для каждого предмета предусмотрены часы теоретической, практической и самостоятельной работы, а в конце изучения каждой темы слушателям предлагается пройти проверочное тестирование. Таким образом обеспечивается разнообразие форм и инструментов образовательного процесса, что способствует успешному формированию профессиональных компетенций.

Результат обучения:

  • Вы получаете квалификацию, соответствующую требованиям Единого квалификационного справочника, и право работать в дошкольном учреждении либо в начальной школе;
  • Вы знаете актуальные требования современного образовательного стандарта ДО и НОО и способны осуществлять педагогическую деятельность согласно действующим нормам;
  • Вы можете компетентно организовать работу по подготовке воспитанников ДО к школе.

Ваши перспективы

По окончании обучения вы будете владеть навыками работы сразу по двум направлениям – педагогика дошкольного и начального школьного образования. Вам будет присвоена соответствующая квалификация, что станет хорошим преимуществом при трудоустройстве. Ваши знания психологии и педагогики позволят сделать занятия с детьми интересными и продуктивными, а понимание требований к результатам освоения основной позволит организовать процесс обучения на высоком профессиональном уровне.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании * .
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Профессия учителя младших классов – одна из немногих, в которую надо идти исключительно по призванию. Зато все сложности с лихвой компенсируются любовью детей – первую учительницу с теплом вспоминают всю жизнь.

Педагог начальной школы – это больше чем предметник, преподающий азы наук. От его работы во многом зависит то, как первоклашки будут относиться к процессу накопления знаний и самосовершенствования не только в ближайшие одиннадцать лет, но и всю жизнь.

Учитель младших классов – это квалифицированный педагог, который первые четыре года учит детей в общеобразовательных или специализированных школах, а также занимается с ними во внешкольных учреждениях.

История профессии

Учитель – это очень древняя профессия. Сейчас мы учим в школах наших детей с 6–7 лет, считаем это нормальным и не задумываемся, что так было не всегда. В Древней Греции мальчиков с 7 лет обучали некоторым наукам (ораторскому искусству, музыке, грамматике). Однако затем такая практика была забыта, и еще буквально полтора-два столетия назад образование было доступно только детям из привилегированных сословий, а большинство населения было неграмотным или малограмотным.

Раннее образование вернулось в педагогику благодаря трудам чешского педагога XVII века Яна Амоса Коменского, который считал, что детей можно учить с 6 лет. При этом обучение должно проводиться на уроках в классе, быть тщательно спланированным в соответствии с возрастом ребенка, систематичным, наглядным и сознательным.

В дальнейшем методы и направления обучения детей развивались в трудах великих педагогов Джона Локка, Жан-Жака Руссо, Генриха Песталоцци, Константина Ушинского. Домашнее воспитание со всеми его плюсами и минусами активно заменялось школьной системой, которая давала возможность получения детьми массового унифицированного образования.

Описание профессии

Профессия учителя начальных классов непростая, но благородная. От первого педагога во многом зависит то, как в дальнейшем ребенок будет заниматься в школе, его социализация в детском коллективе, формирование основ мировоззрения. Наставнику первоклашек нужно быть одновременно преподавателем, психологом, воспитателем, а иногда и мамой или папой.

Учитель младших классов преподает детям все программные дисциплины (возможно отдать часть предметов – например, физкультуру, музыку – узким специалистам), обеспечивает досуг, отдых и творческое развитие воспитанников. Педагог должен сплотить класс, чтобы у школьников было желание прогрессировать и самосовершенствоваться.

На каких специальностях лучше учиться

Теперь о том, как стать учителем начальных классов. Для этого нужно выучиться в среднем специальном или высшем учебном заведении педагогического профиля. В колледжах обычно учат по двум направлениям:

  • преподавание в начальных классах;
  • коррекционная педагогика в начальном образовании.

В вузах перечень направлений гораздо шире:

  • начальное образование (учитель начальных классов);
  • начальное образование и дополнительная специальность;
  • психология и педагогика начального образования;
  • дошкольное образование и начальное образование;
  • педагогическая деятельность на начальной ступени общего среднего образования и др.

Многие студенты получают диплом учителя младших классов с дополнительной специальностью по выбору, которой может быть родной или иностранный язык, информатика, математика, музыка, хореография и т. д. Обладатели таких дипломов становятся не только школьными учителями, но и преподавателями различных дисциплин в учреждениях дополнительного образования (музыкальных школах, детско-юношеских центрах, клубах).

Также может понадобиться результат ЕГЭ по биологии или математике. Если специальность предполагает два профиля обучения, то надо будет пройти профессиональное или творческое испытание (например, рисунок, музыку или хореографию).

Учебные заведения

Ответ на вопрос, куда поступать, найдется быстро. В России система педагогических образовательных учреждений разного уровня развита хорошо. В каждом регионе есть немало достойных колледжей, например:

  • Чебоксарский профессиональный колледж им. Н. В. Никольского;
  • Педагогический колледж № 1 им. Н. А. Некрасова (г. Санкт-Петербург);
  • Волгоградский социально-педагогический колледж;
  • Факультет среднего профессионального образования Калмыцкого государственного университета им. Б. Б. Городовикова;
  • Московский городской открытый колледж и др.

Дефицита высших учебных педагогических заведений в разных регионах тоже нет:

  • Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (г. Челябинск). Здесь на факультете подготовки учителей начальных классов можно получить одно- и двухпрофильное образование (с дополнительными направлениями «английский язык», «информатика» и «дошкольное образование»), а также психолого-педагогическое образование. Функционирует магистратура и аспирантура.
  • Оренбургский государственный педагогический университет. В составе вуза работает Институт дошкольного и начального образования, где могут обучаться учителя для младших школьников. Сейчас там можно получить второй профиль обучения – «математика».
  • Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта (г. Калининград) в своем педагогическом институте предлагает учиться на специальности «начальное образование и организация внеурочной деятельности». Выпускники вуза имеют шанс реализовать себя в разных сферах деятельности, связанных с обучением детей 6–10 летнего возраста.
  • Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого обучает педагогов на факультете искусств, социальных и гуманитарных наук. В двухпрофильном формате дополнительные предметы: английский язык, информатика и искусство. Также есть вариант стать преподавателем в дошкольных учреждениях, младшей школе.
  • Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова. Здесь на кафедре психологии и педагогики кроме стандартной специальности педагога младших классов предлагается профиль подготовки по инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями, связанными с состоянием здоровья.

При многих педагогических вузах есть колледжи. Можно сначала получить среднее профессиональное образование, а затем, работая в школе, поступить в вуз. В таком случае абитуриенту потребуется пройти тестирование по профильным предметам, а обучение может проводиться по ускоренной программе.

Обязанности на работе

Профессия учитель начальных классов в общеобразовательной школе предполагает такие обязанности:

  • проведение уроков по разным дисциплинам в соответствии с расписанием;
  • воспитание и обучение младших школьников соответственно требованиям ФГОС;
  • поддержка личностного развития учащихся, выявление их сильных и слабых сторон, интересов, склонностей;
  • составление учебных планов на четверть и каждый урок;
  • контроль наличия и оформления тетрадей;
  • ежедневная проверка классных и домашних работ;
  • проведение контрольных работ и разбор их результатов;
  • ведение классного журнала;
  • организация внеклассного чтения (совместно с библиотекарем);
  • привлечение школьников к разным видам внеклассной деятельности;
  • ведение кружков и секций;
  • классное руководство.

Важной составляющей в работе педагога младших классов является общение с родителями детей. Для максимально полного раскрытия потенциала ученика необходимо взаимодействие обеих сторон, в этом случае развитие ребенка в школе и дома будет происходить согласованно.

Чтобы справляться с профессиональными обязанностями, учитель младших классов должен хорошо знать:

  • основы дисциплин, которые будет преподавать детям;
  • методику обучения этим предметам, утвержденные учебники и программы;
  • методы организации воспитательной работы;
  • способы обеспечения наглядности;
  • современные средства обучения;
  • возрастную физиологию и анатомию ребенка, этапы его психического развития;
  • правила школьной гигиены, основ пожарной безопасности и охраны труда.

Кому подходит

В основном учителями младших классов становятся женщины. Они более склонны возиться с детишками, чем мужчины, которые предпочитают в школе работать предметниками.

Если говорить о личных качествах, то учителю младшей школы в первую очередь необходимо любить детей и уметь работать с ними. Кроме того, не обойтись без таких черт характера, как:

  • улыбчивость, оптимизм и жизнерадостность;
  • наблюдательность, способность увидеть в каждом ребенке скрытые склонности и таланты;
  • ответственность и трудолюбие;
  • уравновешенность, терпеливость и самоконтроль;
  • целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
  • готовность постоянно учиться и познавать новые способы работы с детьми.

Кроме того, понадобятся: умение доносить свои мысли в понятной форме и распределять внимание между несколькими учениками, организаторский талант и артистические навыки. От учителя младших классов также требуется высокий уровень культуры и коммуникативных способностей. Его задача – найти подход к каждому ребенку, адаптировать его к школе, дать основы понимания процесса обучения и его необходимости.

Теперь отметим плюсы и минусы профессии. К положительным моментам можно отнести:

  • интересную и разнообразную работу с детьми;
  • возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал и постоянно повышать квалификацию;
  • постоянную занятость на рабочем месте;
  • стабильный заработок, большой летний отпуск и хороший социальный пакет.

Основным недостатком профессии является очень высокий уровень персональной ответственности за учащихся. Также осложняет работу постоянное психоэмоциональное напряжение, стрессовые ситуации и ворох бумаг, которые нужно готовить (планы, отчеты, журналы). Не добавляют оптимизма довольно частые проверки со стороны органов управления образованием и невысокая зарплата. Не редкость и не всегда обоснованные претензии родителей школьников.

Сколько получают

Заработная плата учителя младших классов – не самая сильная сторона профессии. В среднем по стране она составляет 20–25 тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге платят больше – 30–35 тысяч рублей. В отдаленных регионах, таких как Ненецкий автономный округ, Камчатский край или Кемеровская область зарплаты превышают 45 тысяч рублей.

Также уровень зарплаты зависит от места работы (обычная или частная школа), педагогического стажа и количества часов. Однако активные и квалифицированные учителя знают способы увеличить свой доход. В первую очередь речь идет о ведении кружков (за это полагается доплата), репетиторской деятельности, предварительной подготовке детишек к первому классу. Также можно по совместительству работать во внешкольном учреждении, ведя вечерние кружки.

Как построить карьеру

Если педагог обладает не только хорошим знанием своего предмета, а еще и управленческими способностями, то, постоянно повышая квалификацию, он сможет претендовать на место завуча или директора школы. Можно сделать административную карьеру в органах управления образованием или заниматься наукой. Если найти бизнес-партнера с деньгами, то есть вариант с открытием частной школы.

Перспективы профессии

Без преподавателя начальных классов уже невозможно представить себе школу, и в ближайшее время ничего в этом вопросе не изменится – педагоги для первоклашек будут так же нужны, как и 10 лет назад. Но перед тем как становиться учителем младших классов, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против», поскольку эта профессия, скорее, призвание, а не просто работа.

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия учитель младших классов подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем пройти тест на профориентацию от Профгид . Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь. Узнать больше >>

педагогика и методика начального образования переподготовка

Центр образовательной деятельности и лицензирования «МинМакс» предлагает обучение на курсах переподготовки и курсах повышения квалификации по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Многолетняя практика на рынке образовательных услуг позволяет центру «МинМакс» Россия организовывать качественное обучение и переподготовку кадров в разных отраслях.

На курс переподготовки по специальности «Педагогика и методика начального образования» отводится 512 часов.

Что входит в программу обучения:

  • Изучение нормативно-правовых документов Российской Федерации, на основе которых осуществляется педагогическая деятельность.
  • Психолого-педагогические подходы в обучении детей младшего возраста.
  • Психологические и физиологические особенности возраста детей в начальных классах.
  • Методика преподавания предметов начальной школы.
  • Внеклассная работа с младшими школьниками.
  • Формы взаимодействия учителя с родителями.

Процесс обучения на курсах переподготовки проходит с помощью лекционных и практических занятий. Лекционное занятие позволяет выдать обучающимся большой объем теоретической информации. Практические занятия предполагают семинары, практикумы, конференции, защиту проектов, тестирование, мастер-классы и т.д. Преподавателями курсов учителей начальных классов предлагается методическая помощь в подготовке учебных занятий, в работе над темами самообразования.

Курсы переподготовки учителей начальных классов позволяют познакомиться с новыми технологиями сопровождения детей при переходе к новым условиям обучения, обеспечить системный подход в организации своей педагогической деятельности, повысить собственную профессиональную компетентность в таких вопросах, как:

  • особенности работы с детьми младшего возраста;
  • качественное преподавание базовых предметов: русский язык, математика, родная речь, естествознание и другие;
  • составление технологической карты урока;
  • формирование функциональных компетенций учеников на уроке;
  • применение здоровьесберегающих технологий в обучении;
  • овладение информационными компьютерными технологиями.

К преимуществам переподготовки учителей начальных классов относится возможность получить качественное образование дистанционно, без отрыва от производства, что значительно сэкономит время. Вебинары, предлагаемые на курсах, можно неоднократно просмотреть в записи для того, чтобы усвоить информацию еще лучше.

Основной акцент делается на практическую часть профессиональной переподготовки. Вы получите большое количество методических и учебных материалов для использования в работе.

Короткие сроки переобучения и повышения квалификации, низкая стоимость, необязательное высшее образование, возможность обучаться очно и дистанционно, отсутствие вступительных экзаменов, высококвалифицированные преподаватели и методисты делают курсы педагогики и методики начального образования выгодными и привлекательными.

учитель начальных классов профессиональная переподготовка

Учитель начальных классов – особенная профессия, потому что именно в самом начале школьного пути закладываются в детях основные знания и умения. От уровня базовых навыков зависит вся дальнейшая образовательная деятельность школьника. Помимо этого, на педагога, работающего с младшими школьниками, ложится большая ответственность по формированию личностных качеств ребенка. Попадая из детского сада в школу, маленький гражданин должен адаптироваться, и это очень сложный процесс. А есть такие дети, которые не посещали дошкольное учреждение, к ним должен быть особый подход.

Педагог, занимающийся обучением и воспитанием детей младшего школьного возраста, выступает сразу в нескольких ипостасях:

  • наставник;
  • воспитатель;
  • психолог;
  • родитель;
  • няня;
  • организатор;
  • близкий друг;
  • помощник во всех делах;
  • миротворец.

Сложная, но очень творческая и интересная профессия потребует от кандидата в учителя начальных классов определенных личных качеств, таких как:

  • всепоглощающая любовь к детям;
  • самопожертвование, готовность отдавать все свое время маленьким воспитанникам;
  • доброта и сострадание, но при этом умение быть строгим и требовательным;
  • умение слушать, чтобы дать возможность ребенку высказаться, пусть даже на самые неважные, на взгляд взрослого, темы;
  • быстрая реакция при принятии решений, особенно в каких-либо экстремальных ситуациях;
  • коммуникабельность, которая позволит легко найти контакт с любым, даже самым сложным ребенком;
  • высокий уровень интеллекта;
  • развитая интуиция, помогающая правильно выбрать приемы и методы обучения и воспитания, освоить индивидуальный подход к каждому школьнику;
  • творческие способности, фантазия и воображение, без них уроки и внеклассная работа будут скучными;
  • артистичность натуры заставит учеников с энтузиазмом ждать следующего урока;
  • эмоциональная уравновешенность;
  • желание повышать уровень своего профессионализма, быть готовым к постоянному обучению и освоению новых технологий;
  • огромная степень ответственности.

Педагогическая деятельность учителя начальных классов заключается в следующем:

  • Максимальное выполнение обязательной учебной программы в соответствии с учебными планами и стандартами.
  • Использование на уроке разнообразных образовательных технологий для обеспечения качественного усвоения материала.
  • Применение дифференцированного метода обучения, т.е. обеспечение индивидуального подхода к ученикам в зависимости от способностей каждого из них.
  • Необходимо учитывать в работе психологические аспекты.
  • Разрабатывать уроки в соответствии с принятыми нормами: правильно ставить цели урока, продумывать каждый этап урока, грамотно подбирать учебный материал, осуществлять межпредметные связи, выработать систему преподавания и критерии оценивания по каждому предмету.
  • Осуществлять внеурочную деятельность, направленную на более глубокое изучение того или иного предмета, расширение кругозора школьника, повышение интереса к обучению.
  • Проводить внеклассные мероприятия самых разных форм, позволяющих воспитывать определенные качества личности и формирующих мировоззрение ребенка.
  • Постоянно поддерживать связь с родителями учеников, оказывать им педагогическую и психологическую помощь в вопросах воспитания и взаимодействия с детьми.
  • Вести учебную документацию, предусмотренную правилами учебного заведения.

Курс профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования» предоставит возможность полностью освоить все детали профессии. По окончанию обучения предусмотрен экзамен, после которого выдается диплом установленного образца и присваивается квалификация «Учитель».

Дистанционная с применением интернет технологий

Промежуточное тестирование; итоговое тестирование; аттестационная работа или отчет о прохождении практики.

Диплом о прохождении курсов профессиональной переподготовке на право ведения нового вида деятельности

*Все оригиналы документов отправляются обучающимся Почтой России

Информация о курсе

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере образования. Содержание программы предусматривает изучение основ педагогики и психологии младшего школьника, методики преподавания предмета в соответствии с ФГОС НОО и предметного содержания образовательного процесса в начальной школе.

Рабочий учебный план содержит перечень учебных модулей с указанием времени, отводимого на освоение учебных модулей, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия:

Модуль 1. «Особенности профессиональной деятельности педагога. Законодательство РФ в сфере образования».

Модуль 2. «Основы педагогики, психологии и конфликтологии. Психология младшего школьника».

Модуль 3. «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»

Модуль 4. «Методическое обеспечение учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО».

Модуль 5. «Проектирование урока с учетом требований ФГОС НОО. Формы и методы оценивания учащихся начальных классов».

Написание итоговой аттестационной работы или прохождение практики с последующим предоставлением работы или документов о прохождении практики в НОЦ «РАЗВИТИЕ».

По окончании обучения слушателю выдается диплом установленного государством образца о прохождении курсов профессиональной переподготовки с квалификацией: «Учитель начальных классов».


Как это работает?

Часто задаваемые вопросы

Почему обучающийся обязан предоставить скан-копии паспорта, диплома и, при необходимости, документа о смене фамилии/имени/отчества?

Согласно ст.76 Федерального Закона № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучаться на курсах повышения квалификации и получать по итогам обучения удостоверение могут слушатели, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

В качестве подтверждающего документа о наличии вышеуказанного образования обучающийся предоставляет диплом.

Для идентификации личности обладателя диплома, обучающиеся предоставляют скан-копии паспорта или иной документ, удостоверяющий личность. Данные требования прописаны в п. 5 Правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2013 года N 611.

Согласно этому же Постановлению, обучающийся обязан предоставить копию документа, подтверждающего изменение фамилии/имени/отчества обладателя документа об образовании и (или) о квалификации. Документ предоставляется в том случае, если фамилия/имя/отчество, указанные в паспорте отличаются от фамилии/имени/отчества, указанных в документе об образовании.

Нужна ли государственная аккредитация по дополнительным профессиональным программам?

Возможно ли оплатить курсы переподготовки в рассрочку?

Взимается ли дополнительная за отправление диплома или удостоверения?

Как можно узнать, что документ об обучении мне отправлен?

Как я получу документы о прохождении курсов, если живу в другом городе (другой стране)?

Что мне делать, если я не могу найти тот курс, который мне необходим?

Предусмотрены ли скидки для физических лиц?

Могу ли я совершить оплату обучения по реквизитам и где мне их взять?

Срок действия удостоверения о повышении квалификации.

Документ о прохождении курсов повышения квалификации является бессрочным, однако это не говорит о том, что работник не должен проходит курсы повышения квалификации в сроки, которые установлены законом.

Где можно проверить подлинность и срок действия лицензии НОЦ «РАЗВИТИЕ»?

Проверить лицензию НОЦ «РАЗВИТИЕ» Вы можете в сводном реестре лицензий, размещенном на сайте РОСОБРНАДЗОРА http://obrnadzor.gov.ru/ru/ (ссылка на сайт). http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/public_services/licensing/search_lic/ (ссылка на реестр лицензий). Для поиска лицензии достаточно ввести ИНН нашей организации (аббревиатуру вводить не нужно). ИНН 3665802553 Изображение лицензии

Почему не открывается обучающий материал?

Как долго поступает оплата за обучение?

Как можно отследить местоположение диплома/удостоверения, после отправления документа?

Выдается ли, после прохождения курсов профессиональной переподготовки, диплом государственного образца?

Какой печатью заверяются документы по итогам освоения дополнительных профессиональных программ?

Читайте также: