Транспортер что это за профессия

Опубликовано: 17.05.2024

работа транспортировщика на складе

На сегодняшний день в мире представлено большое количество самых разнообразных специальностей, которые требуют определенных навыков, умений и образования. К примеру, в некоторых областях могут работать только люди с высшим образование, но в то же время есть профессии, для которых наличие образования любого уровня не имеет принципиального значения. К последней категории профессий можно отнести и транспортировщика.

Кто такой транспортировщик, суть работы

Транспортировщик – это рабочий, который занимается перемещением грузов различного рода и качества. Данную профессию в какой-то степени можно считать родственной с грузчиком, такелажником и мувером. Поскольку она тоже относится к физическому труду и ее главная задача заключается в том, чтобы перемещать грузы.

И, скорее всего, именно этот факт и является причиной того, что транспортировщик – это малоизвестная для обывателя профессия. Слишком много путаницы с работой грузчика. Тем не менее на крупных предприятиях – это всегда разные профессии.

Главное же отличие транспортировщика заключается в том, что он работает не только вручную, но и активно использует в своей деятельности различные тележки, вагонетки и прочие средства перемещения. Представители данной профессии встречаются на самых разных предприятиях – главным образом горнодобывающих или на крупных складах.

В перечень обязанностей рабочего можно еще включить:

работа с документами по приемке грузов;

работа с технической документацией;

проверка исправности используемого оборудования;

сортировка поступающих грузов, их оценка.

А для того, чтобы выполнять эти задачи транспортировщик должен знать следующее:

особенности грузов, принципы работы с ними;

устройство и правила эксплуатации средств для транспортировки;

внутренний регламент предприятия.

Работать по данной специальности можно только после достижения совершеннолетия. Для того, чтобы устроиться на работу также следует предоставить справку об отсутствии медицинских противопоказаний.

Начинающий специалист на базе предприятия проходит несколько инструктажей по различным темам: охрана труда, безопасность, первая медицинская помощь. Кроме того, в будущем транспортировщика ожидают повторные инструктажи, а также ежегодные аттестации по проверке знаний.

А для получения допуска к самостоятельной работе специалист проходит стажировку, которую курирует более опытный сотрудник. В среднем ее продолжительность составляет примерно 10 смен. За это время рабочий должен ознакомиться с особенностями работы на производстве, а также подтвердить свою компетентность по решению поставленных перед ним трудовых задач.

До начала непосредственной работы с грузом транспортировщик должен провести осмотр своей экипировки, используемой техники, а также рабочего пространства. Так, ему следует проверить исправны ли все механизмы транспортного средства, свободны ли проходы. Кроме того, если он работает с химическими веществами, необходимо проверить герметичность их упаковки. Если им были обнаружены неисправности любого рода, следует сообщить об этом руководству.

В работе транспортировщика важно учитывать и то негативное влияние, которому он подвергается со стороны различных факторов. К ним можно отнести следующее:

находящаяся в движении техника, а также ее элементы;

заостренные углы предметов;

высокий уровень пыли;

Поэтому для того, чтобы избегать травмоопасных ситуаций транспортировщику необходимо следовать технике по организации безопасного рабочего процесса, а также не пренебрегать средствами защиты.

Обучение на транспортировщика

Устроиться транспортировщиком достаточно часто можно без профильного образования. За время стажировки начинающиеся специалиста обучают всему необходимому. А в дальнейшей он может начать проходить курсы повышения квалификации, тем самым повышая уровень своего разряда.

При этом нельзя не отметить, что существуют в средних специальных образовательных учреждениях и соответствующие направления образования. Поступить на них могут как выпускники 9, так и 11 классов.

Кроме того, транспортировщиков готовят и учебные центры, которые ориентированы на обучение рабочих кадров различных специальностей. При этом срок обучения совсем небольшой – иногда меньше месяца.

Необходимо отметить и то, что фактически в данной профессии не существует какого-либо профессионального развития. Поэтому для человека, желающего развиваться, она не является самым подходящим вариантов. Карьерный рост возможен, если транспортировщик получит смежное или иное образование.

Разряды профессии транспортировщик

Уровень квалификации в данном случае определяет категорию грузов, к которым может быть допущен рабочий.

Транспортировщик 2 разряда

Осуществляет перевоз простых грузов.

Транспортировщик 3 разряда

Может работать с грузами, которые представляют собой некоторую опасность. Например, он может перемещать взрывоопасные вещества

Транспортировщик 4 разряда

Занимается определенным типом грузов – художественные объекты, предметы искусства и прочее.

Личностные качества профессии транспортировщик

Для того, чтобы работать в качестве транспортировщика необходимо обладать определенным набором качеств:

хорошие зрение и слух;

готовность к единообразию.

И поскольку данная работа предусматривает активный физический труд, в ней существуют свои медицинские противопоказания. К ним относится следующее:

проблемы с опорно-двигательным аппаратом;

болезни органов дыхания;

заболевания сердечно-сосудистой системы;

нарушения зрения и слуха.

Уровень заработной платы профессии транспортировщик

Оклад представителя данной специальности в среднем составляет 30 000 рублей.

Переносчик является вымышленной телепортацией машина используется в Star Trek научной фантастики франшизе. Транспортеры преобразуют человека или объект в энергетический паттерн (процесс, называемый «дематериализация»), затем «направляют» его в заданное место, где он снова превращается в материю («рематериализация»).

Транспортер изначально задумывался как устройство для передачи персонажей с звездолета на поверхность планеты без необходимости использования дорогостоящих и трудоемких спецэффектов для изображения приземления звездолета. Неисправные транспортеры также часто используются в качестве сюжетного устройства для создания различных помещений научной фантастики. Транспортер стал визитной карточкой франшизы « Звездный путь »; знаменитая неправильно процитированная крылатая фраза « Просвети меня, Скотти » относится к использованию транспортера в Star Trek: The Original Series , которым управляет персонаж Монтгомери Скотт .

СОДЕРЖАНИЕ

История и дизайн

Согласно The Making of Star Trek , в первоначальный план создателя Star Trek Джина Родденберри не входили транспортеры, а вместо этого требовалось, чтобы персонажи приземлили сам звездолет. Однако для этого потребовались бы невозможные и недоступные декорации и съемка модели, а также время прохождения эпизода при посадке, взлете и т. Д. Следующей идеей был шаттл, но когда начались съемки, полноразмерная модель для съемки не была готова. . Транспортеры были разработаны как менее дорогая альтернатива, достигаемая простым постепенным исчезновением / постепенным появлением объекта. Транспортеры впервые появляются в оригинальном пилотном эпизоде ​​« Клетка ».

В Star Trek: The Original Series транспортер изображался как платформа, на которой стоят персонажи, прежде чем их охватит луч света и доставит к месту назначения. Первоначально специальный эффект транспортера создавался путем перевертывания камеры замедленной съемки и фотографирования нескольких блестящих крупинок алюминиевого порошка с подсветкой, которые упали между камерой и черным фоном; в более поздних сериях в конечном итоге для этого эффекта использовалась компьютерная анимация. На оригинальной серии , оператор Транспортер будет активировать устройство путем перемещения трех ползунков на консоли. В продолжении серии Star Trek: The Next Generation ползунки были заменены тремя сенсорными светящимися полосами, которые, согласно Техническому руководству Star Trek: The Next Generation, были разработаны как дань уважения оригинальным слайдерам.

Несчастные случаи с транспортером

Во многих эпизодах сериала « Звездный путь » несчастные случаи с транспортерами используются в качестве сюжетного устройства : неисправный транспортер не может должным образом рематериализовать человека или объект каким-то причудливым образом, что создает научно-фантастическую проблему или этическую дилемму, которую должны решить персонажи. В различных эпизодах аварии транспортеров использовались для отправки персонажей в параллельную вселенную или назад во времени ; разделить персонажа на двух отдельных персонажей или объединить два персонажа в одну личность; и преобразовать взрослых персонажей в детей, среди множества других эффектов.

Реальная осуществимость

В августе 2008 года физик Мичио Каку предсказал в журнале Discovery Channel Magazine, что устройство телепортации, подобное тем, что в « Звездном пути» , будет изобретено в течение 100 лет. Студенты-физики из Университета Лестера подсчитали, что для «передачи» только генетической информации отдельной человеческой клетки, а не положения атомов, только последовательностей генов вместе с «состоянием мозга» потребуется 4850 триллионов лет, если предположить, что 30 гигагерцовый диапазон микроволнового диапазона. Исследование технологий спекулятивной телепортации, проведенное Эриком Дэвисом для исследовательской лаборатории ВВС США, показало, что дематериализовать человеческое тело путем его нагрева в миллион раз выше температуры ядра Солнца, чтобы кварки теряли свою энергию связи и становились безмассовыми. и может излучаться со скоростью света в ближайшем физическом эквиваленте, эквивалентном сценарию телепортации из « Звездного пути», для которого потребуется эквивалент 330 мегатонн энергии. Для удовлетворения требований к хранению и передаче информации потребуются текущие вычислительные возможности, которые будут продолжать улучшаться в 10–100 раз за десятилетие в течение 200–300 лет.

Описание

Вымышленная история

Согласно диалогу в эпизоде ​​« Дедал » из « Звездного пути: Энтерпрайз» («ЛОР») , транспортер был изобретен в начале 22-го века доктором Эмори Эриксоном, который также стал первым человеком, которого успешно перевезли. Хотя у « Энтерпрайза» (NX-01) есть транспортер, экипаж обычно не использует его для перемещения биологических организмов. Вместо этого они обычно предпочитают использовать шаттлы или другие средства передвижения, за исключением случаев, когда другие средства передвижения невозможны или осуществимы. Возможность редка; в « Андорианском инциденте » андорианцы , технологически намного превосходящие Звездный флот во многих отношениях, прямо заявляют, что не обладают этой технологией. В « Избранном царстве » группа инопланетных религиозных экстремистов, захвативших корабль, не подозревает об этом до такой степени, что, когда Арчер настаивает на принесении в жертву члена экипажа и утверждает, что устройство разрушает материю, а не телепортирует ее, его без колебаний берут в руки. слово. Экипаж USS Enterprise 23-го века часто пользуется транспортером. К 24 веку путешествие на транспортере было надежным и «самым безопасным способом передвижения», согласно диалогу в эпизоде ​​« Царство страха » из сериала « Звездный путь: Следующее поколение» ( TNG ) .

Согласно эпизоду Star Trek: Deep Space Nine « Homefront », кадеты Академии Звездного Флота получают пайки транспортеров, а семья Сиско однажды использовала транспортер, чтобы перевезти мебель в новый дом.

Несмотря на его частое использование, такие персонажи, как Леонард Маккой и Кэтрин Пуласки , неохотно используют транспортер, как это выражают персонажи в эпизодах следующего поколения « Встреча в далекой точке » и « Неестественный выбор » соответственно. Реджинальд Барклай выражает откровенный страх перед транспортировкой в ​​« Царстве страха ».

Возможности и ограничения

В телесериалах и фильмах нет подробностей о транспортных средствах. В техническом руководстве Star Trek: The Next Generation утверждается, что устройства перемещают объекты в реальном времени с точностью до квантового уровня . В эпизоде ​​«Царство страха» указано, что при необычных обстоятельствах транспорт продлится «… четыре или пять секунд; примерно вдвое больше обычного времени». Таким образом, продолжительность обычного транспорта составляет от 2 до 2,5 секунд, а возможно, и меньше. Компенсаторы Гейзенберга устраняют неопределенность субатомных измерений, делая возможным перемещение транспортера. Дополнительные технологии, связанные с транспортировкой, включают компьютерный буфер шаблонов, обеспечивающий некоторую свободу действий в процессе. На вопрос "Как работает компенсатор Гейзенберга?" от журнала Time , технический советник Star Trek Майкл Окуда ответил: «Это работает очень хорошо, спасибо».

Согласно руководству для авторов The Original Series ( TOS ), эффективная дальность действия транспортера составляет 40 000 километров, хотя толстые слои горных пород могут уменьшить эту дальность ( TNG : « Наследие »). Однако эпизод TOS « Одержимость », похоже, указывает на то, что максимальная дальность действия транспортеров в тот период времени в истории « Звездного пути» на самом деле составляет около 30 000 километров. Работа транспортера была нарушена или предотвращена плотными металлами ( TNG : « Заражение »), солнечными вспышками ( TNG : « Симбиоз ») и другими формами излучения, включая электромагнитное ( TNG : « Враг »; TNG : « Power Play ») ) и нуклонный ( TNG : « Раскол ») и подверженный ионным бурям ( TOS : « Зеркало, Зеркало »). Продолжающаяся транспортировка также была остановлена ​​телекинетическими способностями ( TNG : « Кожа зла ») и грубой силой ( TNG : « The Hunted »). В эпизоде TNG " Bloodlines " показан опасный и экспериментальный " субкосмический транспортер", способный преодолевать межзвездные расстояния, а Доминион обладал способностью перемещаться на большие расстояния ( DS9 : " Covenant "). Предел в 40 000 километров также упоминается в ЛОР : « Дедал ».

Транспортеры Звездного Флота, начиная с эпохи TNG, включают устройство, которое может обнаруживать и отключать активное оружие ( TNG : « Самые игрушки »), и биофильтр для удаления заразных микробов или вирусов от человека, находящегося в транспортном средстве ( TNG : « Оттенки Серый », TOS :« Время обнаженных »). Транспортер также может служить в тактических целях, например, излучать фотонную гранату или фотонную торпеду для взрыва в удаленных местах ( TNG : « Наследие », VOY : « Темный рубеж ») или для полного уничтожения объектов ( TNG : « Captain's Holiday ») ). В эпизоде TOS « Вкус Армагеддона » упоминается, что Вендикар материализует термоядерные бомбы над целями вражеской планеты Эминиар VII в ходе теоретической компьютерной войны.

Всякий раз, когда человек или объект транспортируются, машина создает файл памяти шаблона. Это использовалось по крайней мере один раз в каждой серии Star Trek, чтобы вернуть людей, пострадавших от транспорта, в их первоначальное состояние.

В различных эпизодах Deep Space Nine («DS9») и « Вояджер» («VOY») были представлены два анти-транспортерных устройства: ингибиторы транспорта и скремблеры транспортеров. Ингибиторы препятствуют тому, чтобы луч транспортера "цеплялся" за то, что прикреплено к устройству. Скремблеры искажают структуру, которая находится в пути, буквально перемешивая атомы при повторной материализации, что приводит к разрушению неодушевленных объектов и убийству живых существ, рематериализуя их как массы случайной ткани; это было ужасно продемонстрировано в эпизоде DS9 « Тьма и свет ».

В своей книге The Physics of Star Trek , объяснив разницу между транспортировкой информации и транспортировкой реальных атомов, Краусс отмечает, что «Авторы Star Trek, кажется, никогда не понимали, что они хотят, чтобы транспортер делал. атомы и биты или только биты? " Он отмечает, что в соответствии с каноническим определением транспортера первое, кажется, имеет место, но это определение несовместимо с рядом приложений, в частности, инцидентов, связанных с транспортером, которые, по-видимому, связаны только с транспортировкой информации, например способ, которым он разделяет Кирка на две версии в эпизоде ​​« Враг внутри », или способ, которым подобным образом разделен Райкер в эпизоде ​​« Второй шанс ». Краусс уточняет, что: «Если транспортер несет и поток материи, и информационный сигнал, это явление расщепления невозможно. Число атомов, которые вы получите, должно быть таким же, как и число, с которым вы начали. копировать людей таким образом. С другой стороны, если бы только информация передавалась, можно было бы вообразить объединение ее с атомами, которые могли бы храниться на борту звездолета, и создание сколь угодно большого количества копий индивидуума ».

Надежность

Помимо внешних воздействий, вызывающих сбои в нормальной работе транспортеров, известно, что сама технология иногда дает сбой, что приводит к серьезным травмам или, как правило, к смерти транспортируемых. Это было продемонстрировано в дебюте фильма «Звездный путь» в 1979 году « Звездный путь: Кинофильм», когда неисправность в цепях датчиков транспортера привела к тому, что на конце « Энтерпрайза» не было достаточного сигнала для успешной рематериализации двух объектов, и Звездный флот не смог вернуть их обратно. откуда они дематериализовались. Система транспортера попыталась рематериализовать тот слабый сигнал, который был доступен, и, несмотря на усилия Кирка и Скотти , система вышла из строя, и оба объекта исчезли с площадки транспортера. Кирк, явно потрясенный тем, что он был свидетелем, спросил: «Звездный флот, они у вас есть?», На что последовал ответ: « Энтерпрайз , то, что мы получили обратно, к счастью, проживало недолго».

Ко времени появления The Next Generation транспортная технология значительно продвинулась, а это означает, что аварии теперь являются удаленными, если не почти невозможными. В эпизоде ​​« Царство страха » Джорди Ла Форж заявляет, что за предыдущие десять лет произошло не более двух или трех аварий с транспортерами. В том же эпизоде ​​также делается ссылка на развитие технологии транспортера, где шеф О'Брайен заявляет, что каждая отдельная площадка транспортера имеет четыре дублирующих сканера, благодаря чему в случае отказа одного сканера все три заменят другие, и что он никогда не проигрывает. любой, кто работал перевозчиком более 20 лет.

В « Мошенниках » несколько взрослых членов экипажа «Энтерпрайза» были отправлены с шаттла и материализовались в виде детей, все еще одетых в одежду взрослого размера, входящий «поток материи» имел соразмерное снижение массы, оператор первоначально думал, что уменьшение массы означает "мы могли потерять один".

В Voyager эпизод « Tuvix », переносчик аварии комбайнах как физические и поведенческих аспекты лейтенанта Тувок и Neelix в единое существо , носить меланжированный друг друг одежды. Примечательно, что Тувикс имел равную массу как Тувок, так и Ниликс вместе взятые. Когда они позже были разделены, Ниликс и Тувок были одеты в форму Звездного Флота.

Технологические и научные ограничения

Хотя несколько персонажей утверждали, что транспортеры не могут перемещаться через щиты корабля или планетарные защитные щиты, есть примеры того, как это «правило» нарушается с помощью решения техно-болтовни ( TNG : « Раненые », DS9 : « Испытания и столкновения »). или игнорируется сценаристами шоу (« Вояджер» : « Смотритель »). Без канона ТНГ Технического руководства описывает , как космический корабль может создавать «окно» в геометрии экрана , через который луч транспортера может распространяться за счет создания слабых мест в оборонительном поле судна.

В Star Trek II: Гнев Хана , вице - адмирал Джеймс Т. Кирк и лейтенант Саавик вести разговор во время rematerialization. В Star Trek IV: The Voyage Home доктор Джиллиан Тейлор прыгает в луч транспортера Кирка во время дематериализации и рематериализируется без каких-либо видимых побочных эффектов. Вероятно, это происходит из-за «кольцевого ограничивающего пучка», компонента транспортера, упомянутого в различных телевизионных эпизодах, который служит для отделения рисунков друг от друга. В том же фильме мистер Спок во время прогулки попадает на замаскированный корабль.

Согласно Техническому руководству TNG , транспортер не может перемещать антивещество , но в эпизоде Voyager " Dark Frontier " " Вояджер" перевозил живую фотонную торпеду, снабженную антивеществом, на корабль Борга. Также в эпизоде TOS « Одержимость » Кирк и его товарищ по команде спускаются на поверхность планеты с бомбой из антивещества. В эпизоде TAS « Отсутствует одна из наших планет » « Энтерпрайз» излучает кусок антивещества в стазис-бокс.


Диалог в Deep Space Nine указывает на существование портативных транспортеров, но их никогда не видели. В эпизоде следующего поколения « Timescape » есть нарукавные повязки аварийного транспортера, хотя они, возможно, служили только для активации удаленного транспортера. Чтобы еще больше запутать ситуацию, в Star Trek: Nemesis был представлен прототип «аварийного транспортного средства». Том Пэрис использует портативный транспортер в эпизоде ​​" Вояджера " " Non Sequitur ". По причинам спецэффектов в TOS люди обычно выглядят обездвиженными во время транспортировки, за исключением Кирка в эпизоде ​​« То, что выживает ». Однако с помощью TNG персонажи могут перемещаться в пределах луча транспортера во время транспортировки, хотя это редко отображается. Транспортируемые лица, по крайней мере, иногда могут почувствовать работу транспортера во время транзита. В эпизоде TOS « Машина судного дня » транспортёр Enterprise выходит из строя при транспортировке Скотти из отключенного USS Constellation на Enterprise из-за перебоев в питании, и рисунок Скотти почти теряется при транспортировке. Как только он успешно материализуется, Скотти с беспокойством спрашивает оператора транспортной компании: «Что с этой штукой?» и приказывает отключить транспортер для аварийного ремонта.

Некоторые виды не используют транспортную технику по разным причинам. В первом появлении Трилла в эпизоде TNG " The Host " Трилл не могла перемещаться, когда-то соединяясь с симбионтом. Похоже, это произошло из-за того, что симбионт был обнаружен и удален транспортной технологией как заражение хозяина. Одан, хозяин Триллов в этом эпизоде, не хочет говорить, почему он не пойдет этим путем, и становится очевидно, что он несет симбионта, только когда он позже ранен. Весь экипаж « Энтерпрайза» реагирует так, как будто раньше не контактировал с этим видом. Позже выясняется, что присоединившиеся к Trill уже некоторое время работают в Федерации .

В третьем сезоне Star Trek: Discovery , действие которого происходит в 32 веке, используются личные транспортеры.

"Лучи меня, Скотти"

Знаменитая фраза « Подними меня, Скотти » относится к транспортному устройству, которым часто управлял главный инженер Монтгомери Скотт во время оригинальной серии. «Скотти, дай мне свет», - сказал адмирал Кирк в « Звездном пути IV: Путешествие домой» . На специальном выпуске DVD Star Trek IV текстовый комментарий, предоставленный Майклом и Дениз Окуда (соавторами Энциклопедии Star Trek и The Star Trek Chronology: The History of the Future ), указывает на то, что это было самым близким к использованию эта фраза в официальной постановке « Звездного пути» .

Создать робота, способного автономно выполнять большое количество манипуляций, транспортировать груз весом 10 кг, захватывать, перемещать грузы, перемещаться по заданной траектории, сканировать цветовые метки, принимать и передавать данные с платформы.

Задачи

  • Разработать план работы для реализации проекта.
  • Провести поэтапную работу в соответствии с разработанным планом.
  • Создать и разработать универсального робота-транспортёра с набором инструментов для уборки и перемещения грузов и материалов.
  • Получить теоретические и практические знания по заявленной теме.

Описание

Принято решение моделировать транспортную часть робота по принципу построения седельного тягача с грузовой платформой. Конструкция платформы предоставляет возможность для значительной её трансформации и установки крупногабаритных грузов, различного дополнительного технологического оборудования: манипуляторов, цистерн, технологических компрессоров и систем управления.

Тестирование робота транспортной системы осуществлено на плоской горизонтальной поверхности, покрытой синтетическим материалом (баннер), с нанесённой траекторией в виде чёрной линии шириной 2,5 см и радиусом поворотов 20 см.

Робот проехал тестовую полосу без нагрузки и с нагрузкой в 98 Н в виде двух пятилитровых канистр объёмом 5 литров каждая. Проезд тестовой дистанции робот осуществил в автономном автоматическом режиме, а также под ручным управлением с пульта по беспроводной связи.

Захват манипулятора собран на основе многорычажной системы, что обеспечивает вертикальное расположение захвата при любом положении рычагов. Манипулятор состоит из горизонтальной поворотной платформы, приводимой в действие электроприводом червячной передачи, что позволяет манипулятору поворачиваться в горизонтальной плоскости на 360 º. Перемещение захвата в вертикальной плоскости обеспечивается системой из двух парных рычагов, приводимых в действие электромоторами, оснащёнными червячной передачей. Захват манипулятора состоит из двух рычагов для захватывания грузов, имеет электрический привод с червячной передачей и при любых положениях рычагов сохраняет вертикальное положение. Автоматизация робота построена на стандартных блоках управления EV3.


Система полива получает беспроводной сигнал от контроллера транспортной системы о позиционировании транспортной системы в точке полива и осуществляет детектирование состояния почвы в каждой точке по цветовой метке. После детектирования влажности почвы происходит полив участка в соответствии с заложенным алгоритмом. Передача значения влажности почвы может быть осуществлена иными способами, кроме цветовых меток, например, с контроллера влажности почвы по беспроводному сигналу. При детектировании метки зелёного цвета (влажность почвы достаточна) полив не осуществляется, и система перемещается к следующей точке полива. При детектировании метки жёлтого цвета (средняя влажность) полив осуществляется в течение одной секунды без перемещения форсунки горизонтальной плоскости, и система перемещается к следующей точке полива. При детектировании метки красного цвета (сухая почва) полив осуществляется в течение трёх секунд с перемещением форсунки горизонтальной плоскости, после чего система перемещается к следующей точке полива. Алгоритмы управления переведены в программный код в интерфейсе программы Lego Mindstorms EV3.

Результат

Робот способен автономно выполнять большое количество манипуляций, транспортировать груз весом 10 кг, захватывать, перемещать грузы, перемещаться по заданной траектории, сканировать цветовые метки, принимать и передавать данные с платформы. Работа над проектом включала в себя множество испытаний, расчётов, программирование, тестирование.

Оснащение и оборудование

Образовательный набор Lego Mindstorms EV3 (4 набора +2 ресурсных набора + 1 набор Lego пневматика).

Перспективы использования результатов работы

Созданное устройство «Универсальный робот-транспортёр», в перспективе планируем использовать как наглядное пособие при изучении курса дополнительного образования «Робототехника», а также во время проведения профориентационных мероприятий.

Награды/достижения

  • Международный конкурс детских инженерных команд 2018 − финалисты.
  • Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся − призёры в межрайонном этапе.

Особое мнение

«В процессе работы над проектом мы получили теоретические и практические знания по заявленной теме. Научились работать в группе, ставить проблему и находить пути её решения, выполнять сбор и анализ информации, создавать сложные конструкции и действующие автономно механизмы»

Иметь большое грузовое отделение — половина дела. Не менее важно, сможете ли вы организовать внутри пространство в полном соответствии со своими нуждами. В случае с Transporter Kasten ответ будет однозначным и положительным: да, сможете!

Разделительные перегородки

Стандартная компоновка Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом. Если требуется — со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты. Как скажете. Мы не знаем, что вы будете возить. Но заранее готовы «просоответствовать» вашим требованиям.

Съёмная сетчатая перегородка

Хороший вариант для грузопассажирской версии Transporter DoKa. Для того случая, когда вам нужно забить грузовое отделение до потолка, но обеспечить при этом безопасность поездки и комфорт людей. Прочная металлическая перегородка легко устанавливается и так же быстро снимается, когда необходимость в «клетке» отпадает.

Резиновое покрытие пола

Для грузового и пассажирского отделения предлагается прочное нескользящее резиновое покрытие, которое легко поддаётся влажной уборке. При заказе данной опции автомобиль будет оснащён дополнительной защитой погрузочных зон и подсветкой порогов.

Пол «Universal»

Этот вариант пола из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы установить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего сверлить. Для этого на полу имеются технологические отверстия с универсальными креплениями. Собственно, и сам пол несложно демонтировать из фургона. Также мы предлагаем покрытие пола из ламинированной фанеры. В нём не будет технологических отверстий, в то время как такелажные петли предусмотрены в обоих случаях.

Крепление грузов

Занять жёсткую позицию!

В каком случае вам не скажут спасибо за перевозку? Когда во время транспортировки вы повредите груз. Или испортите перемещающимся по кузову грузом сам автомобиль. Для Transporter придумано множество решений по фиксации перевозимых вещей — от стандартных проушин до опциональных растровых шин. И не забывайте: незакреплённый груз несёт прямую угрозу безопасности перевозок.

Внутренняя обшивка

Ламинированные панели из древесно-волокнистого материала защищают грузовое отделение или пассажирский салон от пола до потолка или, как вариант, до линии окон. Опционально допускается установка растровых шин, что и показано на иллюстрации. Металл бортов также можно усилить поликарбонатными пластинами: эта опция препятствует разрезанию металла снаружи автомобиля. Так иногда делают нехорошие люди, желающие похитить лежащий в фургоне товар. Поликарбонатная защита существенно затруднит реализацию коварных планов.

Растровые (крепёжные) шины

Устанавливаются на боковых панелях и разделительной перегородке. Служат в качестве дополнительных точек фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, снижающих риск повреждения груза и бортов фургона.

Складные такелажные петли (проушины)

Незаменимы, когда в них есть потребность, и незаметны, когда не нужны: в сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью. В Transporter в зависимости от версии и длины устанавливается от шести до восьми петель. Применяются петли двух вариантов: стандартные, с одинарным креплением, как на иллюстрации, и усиленные, с двойным. Проушины можно использовать не только для фиксации тяжёлых грузов, но и для крепления эластичных сеток, обеспечивающих сохранность при перевозке грузов, требующих деликатного обращения.

Кабина

Функционально, эргономично, удобно.

Знаете, почему водитель любого возраста, уровня подготовки и комплекции сразу же освоится в кабине Transporter? Потому что это уже шестое поколение автомобиля, а предыдущие пять разошлись по миру миллионами экземпляров. Например, мы точно уяснили, что профессиональный водитель никогда не простит создателям машины неудобное кресло, поэтому наше разработано совместно с немецкими ортопедами. У типичного водителя Transporter миллион разных дел в течение дня, и, чтобы ему было проще поддерживать порядок в кабине, мы предусмотрели множество ящиков, полок и ниш, чтобы каждой вещи — от связки ключей до стаканчика с кофе — мгновенно нашлось место. Про эргономику и говорить нечего. Чистопородный немецкий автомобиль. Этим всё сказано. Удобнее не бывает.

Рабочее место водителя

Кабина Transporter смотрится просто и лаконично, и при этом она — само воплощение совершенства в классе лёгких коммерческих автомобилей, о чём мы заявляем без ложной скромности. Поскольку на этом месте водителю предстоит провести тысячи часов, мы со всем вниманием отнеслись к каждой детали. Руль настраивается по высоте и вылету, и это стандарт, опционально кресло водителя оснащается регулируемой поясничной опорой и подлокотниками, убирающимися лёгким движением руки.

Система хранения

Рабочее место водителя Transporter похоже на кабинет делового человека: всё на месте, всё под рукой. Стаканчик с кофе или банка с лимонадом разместятся в одном из двух подстаканников под ветровым стеклом, мобильный телефон и связка ключей — в небольших открытых нишах, бумаги формата А4 — в отделении над информационно-развлекательной системой, очки — над головой водителя. В дверях предусмотрено по паре вместительных карманов — снизу и сверху. В нижние дверные ниши спокойно влезают полуторалитровые бутылки! Есть в автомобиле и некое подобие сейфа. Вещи, которые стоит держать подальше от чужих рук и глаз, можно спрятать в бардачке: он закрывается ключом зажигания. В Transporter со средней и высокой крышей над кабиной имеется дополнительный вещевой отсек, доступный со стороны грузового отделения. В нём хватит места для сезонной смены одежды. Деловые люди тоже нередко держат на рабочем месте запасной костюм.

Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье

Стандартное переднее пассажирское кресло (с подлокотниками или без), рассчитанное на одного человека, по заказу заменяется более практичным двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним. В такой конфигурации на первом ряду Transporter умещаются трое. В спинку сиденья опционально встраивается откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки — как на фотографии.

Ниша в основании двухместного сиденья

Может использоваться для хранения ценных личных вещей или инструмента. Даже при резком торможении содержимое ниши останется на месте.

Задние двери

Как вам будет угодно!

Доказано временем: не существует одного идеального решения по организации доступа в грузовое отделение. Что хорошо одному, не очень годится другому. Поэтому мы предлагаем десять разных решений, среди которых каждый сможет найти себе подходящее. Например, подъёмная дверь не мешает другим участникам движения, а кроме того, служит защитой от солнца, ветра и дождя при проведении погрузочных работ, однако на тесных парковках предпочтительнее иметь распашные двери. Они тоже есть у нас. Правда, надо держать в памяти одно обстоятельство: фургоны Transporter стандартно имеют сдвижную дверь по левому борту с широченным — 1473 мм — проёмом. По заказу будет установлена и вторая сдвижная дверь — по правому борту. Так что поставить груз, перевозимый в Transporter, в «безвыходную ситуацию» не так-то просто!

Десять видов задних дверей

В стандартном исполнении фургоны Transporter Kasten и Transporter Kasten DoKa (версия с высокой перегородкой между пяти-шестиместным пассажирским салоном и грузовым отделением) имеют цельнометаллическую (глухую) подъёмную дверь, как на фотографии. Грузопассажирский Transporter Kombi (подробнее о нём будет рассказано дальше) — подъёмную дверь с обогреваемым стеклом. В Kombi нет высокой перегородки, и стекло в двери способствует сохранению обзора через салонное зеркало заднего вида. Подъёмная дверь доступна для автомобилей со стандартной и средней крышей.

Десять видов задних дверей

Для Transporter со стандартной и средней крышей в качестве опции предлагаются задние распашные двери — как цельнометаллические, так и со стеклянными секциями с обогревом. Задние распашные двери по заказу могут оснащаться специальными петлями с углом поворота 250° и системой фиксации в открытом положении (вдоль бортов автомобиля). Для Transporter с высокой крышей распашные двери — стандарт. Необходимость наличия в них стеклянных секций определяет заказчик. Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе.

Десять видов задних дверей

Для Transporter со стандартной и средней крышей в качестве опции предлагаются задние распашные двери — как цельнометаллические, так и со стеклянными секциями с обогревом. Задние распашные двери по заказу могут оснащаться специальными петлями с углом поворота 250° и системой фиксации в открытом положении (вдоль бортов автомобиля). Для Transporter с высокой крышей распашные двери — стандарт. Необходимость наличия в них стеклянных секций определяет заказчик. Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе.

Десять видов задних дверей

Для Transporter со стандартной и средней крышей в качестве опции предлагаются задние распашные двери — как цельнометаллические, так и со стеклянными секциями с обогревом. Задние распашные двери по заказу могут оснащаться специальными петлями с углом поворота 250° и системой фиксации в открытом положении (вдоль бортов автомобиля). Для Transporter с высокой крышей распашные двери — стандарт. Необходимость наличия в них стеклянных секций определяет заказчик. Вы не запутались? Тогда коротко: у нас есть практически все возможные варианты задних дверей, существующие в классе.

Задняя подъёмная дверь с электроприводом

Некоторые опции Transporter получил от Volkswagen Multivan, родственной модели премиального уровня. Среди этих опций — электропривод подъёмной двери грузового отделения. Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя, особенно если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить товар, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно прикоснуться к клавише на внешней поверхности двери, воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади машины. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже или на складе.

Освещение

Светло как днём. В любое время суток

Коммерческий автомобиль, как и самолёт гражданской авиации, должен всё время находиться в движении: сначала — отрабатывая свою стоимость, потом — принося владельцу прибыль. Круглосуточная эксплуатация предполагает наличие хороших внешних световых приборов у автомобиля. Для Transporter предлагаются два вида галогенных фар, а также — оцените уровень наших технологий! — полностью светодиодные приборы.

Внешние световые приборы

Стандартные галогенные фары

Стандартное исполнение фар Transporter. Имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и секцию дневных ходовых огней.

Улучшенные галогенные фары

Полностью светодиодные фары головного света

Для автомобилей класса Transporter — не самая частая, но очень приятная опция: достаточно одной поездки по неосвещённой загородной дороге, чтобы понять, чем так привлекательна LED-технология. Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету. Вместе со светодиодными фарами Transporter получает и светодиодные задние фонари, а также — если у автомобиля подъёмная задняя дверь — и светодиодную подсветку ниши номерного знака.

Омыватели фар высокого давления

И галогенные, и светодиодные фары хорошо светят лишь в случае, когда их поверхность чиста. При работающем ближнем или дальнем свете очистка фар струёй жидкости под высоким давлением из выдвигающихся форсунок происходит на Transporter при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла. Автомобили серии T6 со светодиодными фарами стандартно оборудуются омывателями.

Дополнительные указатели поворота на крыше (без иллюстрации)

Активное средство безопасности: повторители максимально заметным способом информируют окружающих о намерении водителя совершить манёвр, а также делают автомобиль более заметным и при включённых огнях аварийной сигнализации, что снижает риск аварии во время вынужденной стоянки.

Разнообразие вариантов Transporter Kombi

Два типа колёсной базы. Три варианта высоты крыши

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите, как выглядят разные по габаритам версии Transporter Kombi.

Стандартная колёсная база, стандартная крыша

С длиной менее пяти метров (4904 мм) и высотой менее двух (1990 мм) этот Transporter Kombi способен увезти почти шесть кубов груза (5,8 м3). Общее число мест при перевозке людей — пять или шесть (два или три ряда, с возможностью демонтажа сидений).

Стандартная колёсная база, средняя крыша

С длиной 4904 мм и высотой 2177 мм этот Transporter Kombi вмещает 6,7 м 3 груза. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти (два или три ряда, с возможностью демонтажа сидений). Высота потолка в салоне — 1619 мм.

Длинная колёсная база, стандартная крыша

Длина 5304 мм и высота 1990 мм позволяют организовать внутри грузовое отделение объёмом 6,7 м 3 . Похоже на предыдущий вариант, но с оговорками. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре. Но можно, конечно, заказать и два ряда, если изначально вы понимаете, что возить грузы придётся часто и помногу. Только представьте: при двух рядах длина грузового отделения на уровне пола составляет почти два метра — 1967 мм! При этом на двух рядах есть места для пяти-шести человек.

Длинная колёсная база, средняя крыша

Длина такого Transporter Kombi — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 м 3 . В описанном варианте «фургона» длина грузового отделения на уровне пола составляет почти три метра — 2938 мм. В остальном всё знакомо: два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне. Высота потолка — 1619 мм.

Длинная колёсная база, высокая крыша

Самый вместительный, но все ещё легковой вариант Transporter Kombi. Максимальные девять мест в автомобиле — это категория B. Между тем в салоне просторно, как в настоящем автобусе. Высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, вы получите грузовое отделение объёмом до 9,3 м 3 . Причём заметьте: высокие распашные двери (они видны на фотографии) позволяют без проблем занести в автомобиль самый большой — в пределах физических размеров отделения — груз. Высокая крыша доступна только для длиннобазных Transporter Kombi.

Трансформация салона

От микроавтобуса до фургона

Transporter Kombi вполне можно использовать для транспортировки объёмных грузов. Складываемые спинки сидений дают возможность за секунды подготовить автомобиль к перевозке чего-то большого, например коробок с офисной мебелью. Все сиденья далее первого ряда путём нехитрых манипуляций легко демонтируются, и тогда автомобиль превращается в обычный фургон, только со стеклянными окнами «по кругу». Объём отделения, в зависимости от величины колёсной базы и высоты крыши, будет составлять от 5,8 до 9,3 м³. Прочные такелажные петли для крепления груза конструкцией Kombi уже предусмотрены. На заказ доступна оригинальная металлическая разделительная решётка. Она чётко, как сержант с автоматом, обозначит суверенную границу грузового отделения.

Сиденья Easy-Entry на стороне сдвижной двери

Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход (функция Easy-Entry). При наличии второй (опциональной) сдвижной двери по правому борту оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут откидными, а кроме того (особенность пакета с двумя откидными сиденьями) — иметь возможность складываться по спинке (Easy-Entry-and-Fold). Спинки остальных сидений пассажирского салона складными сделаны стандартно.

Складные спинки сидений

Складные спинки, которыми оснащаются (стандартно или опционально) все сиденья далее первого ряда, сильно упрощают подготовку автомобиля к перевозке объёмных грузов. Славянский шкаф? Возможно, и он уместится!

Предназначен для перевозки тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов это прессы, станины, шахтные барабаны и других грузы. Транспортер оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза. Рама транспортера платформенного типа сварной конструкции состоит из четырех двутавровых балок, к которым приварен металлический пол с рядом отверстий для крепления перевозимого груза, а также предусмотрены кронштейны двутавровых балок рамы транспортера.


транспортер мод. 14-6055

транспортер мод. 14-6055

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Платформенный транспортёр, модель 14-Т021
тип 3932
Для перевозки длинномерных, габаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов, металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах



Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Платформенный транспортёр, модель 14-Т301 тип 3934
Для перевозки опор и пролетов мостов, габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.


Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Площадочный транспортёр, модель 14-6071 тип 3929
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.




Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Площадочный транспортёр, модель 14-6067 тип 3928
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах


Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Площадочный транспортёр, модель 14-140
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог.


Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Площадочный транспортёр, модель 14-6066 тип 3902
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, деталей станков, котлов, горно-шахтного оборудования, прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.


Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Площадочный транспортёр, модель 14-T116 тип 3903 (3904)
Предназначен для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования различной конфигурации, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.


Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Площадочный транспортёр, модель 14-6063 тип 3912
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.


Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м




Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Клиренс, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Площадочные транспортёры, моделей 14-9002 и 14-9017
Предназначены для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах




Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Транспортёр колодцевого типа, модель 14-6056 тип 3948
Предназначен для перевозки элементов реакторов, трансформаторов, габаритных и негабаритных карусельных станков, обечаек, колец, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2440мм. Колодец (пустота) несущей балки имеет длину 10,8 м сверху и 10,0 м внизу и ширину 2,42 м. Транспортер колодцевого типа имеет четыре съемные поперечные балки, которые в зависимости от размеров перевозимых грузов можно переставлять, опирая на различные пары подушек.




Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Длина по осям автосцепок, мм:

Ширина максимальная, мм

Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

Количество осей, шт.

Размеры колодца, мм
- длина по верху
- длина по низу
- ширина
- высота

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т003 тип 3996
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 400 тонн.




Максимальная длина груза по осям проушин, мм

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

База транспортера (при длине груза 15 м), мм.:

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15 м), мм:

База главной (большой) балки, мм

Количество осей, шт.

Количество тележек, шт.:
- 2-осных
- 4-осных

Минимальный радиус проходимой кривой, м:


Транспортёр сочлененного типа, модель 14-135
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 400 тонн.




Максимальная длина груза по осям проушин, мм

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:

Количество осей, шт.

Количество тележек, шт.:
- 2-осных
- 4-осных

Минимальный радиус проходимой кривой, м


Транспортёр сочлененного типа, модель 14-6057 тип 3992
Для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования. Представляет собой шестнадцатиосный экипаж, состоящий из последовательно опирающихся друг на друга симметричных систем: консоли, балки концевые, которые в свою очередь передают всю приходящуюся на них нагрузку на четыре четырехосные тележки модели 18-100. Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками. Консоли с грузом образуют верхнее строение транспортера, которое посредством пятников и роликовых скользунов передает вертикальную нагрузку на концевые балки. Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней части - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами




Максимальная длина груза по осям проушин, мм

Масса тары вагона, т

Габарит по ГОСТ 9238

Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм

Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:

Количество осей, шт.

Количество тележек, шт.:
- 2-осных
- 4-осных

Минимальный радиус проходимой кривой, м

Процессы загрузки и выгрузки груза полностью механизированы за счет применения гидравлической системы с электроприводом. Гидравлическая система состоит из четырех больших, двух малых домкратов и двух цилиндров. Большие домкраты служат для подъема и опускания груза. Малые домкраты служат для подъема и опускания консолей без груза. В кабинах транспортера расположены пульты управления.


Транспортёр сочлененного типа, модель 14-Т006 тип 3994
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 300 тонн.


Максимальная длина груза по осям проушин, мм

Грузоподъёмность, т:
- без балки-площадки
- с балкой-площадкой

Читайте также: