Выясни какие образовательные учреждения закончили взрослые в твоей семье какую профессию они

Опубликовано: 04.07.2024

Окружающий мир 2 класс. Выясни какие образовательные учреждения закончили взрослые в твоей семье, какую профессию они получили. Заполни таблицу.

Член семьи/Образовательное учреждение/Профессия

По образцу: Папа/Компьютерная Академия Шаг/ Программист

Чтобы выполнить это задание по окружающему миру, нужно написать список членов семьи, где они учились и какую профессию в результате получили.

1) Папа/Компьютерная Академия Шаг/Программист

2) Мама/Педагогический институт/Учитель

4) Дедушка/Морская Академия/Судоводитель.

а после того, как заполнили эту таблицу, нужно написать рассказ об профессиях в семье.

Образец рассказа смотрите здесь.

Людей нужно чем-то занимать.

И полезнее, когда люди в балете восхищаются искусством балерины, а не, например, бегают по майданам с кастрюлями и пробивают друг другу головы. Это иной интеллектуальный уровень и культурный.

Это также возможность проведения красивого вечера, когда можно в нарядных костюмах и платьях выйти "в свет". Люди желают быть красивыми, но также и возможностей проявить себя в своей красоте. Театр - одно из таких мест.

Искусство балета вдохновляет на саморазвитие и в целом желание соответствовать высокому культурному уровню во всем - в делах, поведении, материальном достатке и пр. Что отражается полезно на развитии общества в целом. В противовес, например, "гопнической культуре" с щелканием семок на корточках в подворотне с пивком.

Сапожник или мастер по пошиву и ремонту обуви появилась очень давно, тогда же, когда люди стали носить обувь.

Люди этой профессии занимаются изготовлением обуви на фабриках или в обувных ателье на заказ.

Также сапожники ремонтируют обувь, которая требует починки (оторвалась подошва, сломался каблук или замок, стерлись набойки).

Поскольку все люди каждый день носят различную обувь, то такая профессия очень востребована: существует много обувных фабрик и мастерских по ремонту обуви. А сапожники дают возможность людям носить удобную и красивую обувь.

1) На рисунке А изображена строительная каска, валик и кисть. Данные предметы чаще всего используются в профессии маляр. Маляр занимается покраской и отделкой помещений. Польза обществу от этой профессии в том, что такие рабочие помогают привести жилые и государственные здания в надлежащий вид. К тому же неокрашенное помещение содержит в себе очень много производственной пыли, вредной для человека. Покраска стен помогает от нее избавится.

2) На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швея. Швея занимается тем, то шьет и ремонтирует одежду. Польза обществу от этой профессии в том, что благодаря швее люди могут получить для себя удобную и подходящую одежду под заказ, а так же починить одежду, которая испортилась.

3) На рисунке В изображены пробирки и колба. Это приборы для работы химика. Химик занимается тем, что изучает вещества и создает различные химические продукты. Профессия эта очень важна, поскольку продукты этой работы используются в быту, например, моющие средства или для лечения, - это различные лекарственные средства и другое.

Гид - экскурсовод прежде чем провести экскурсию собирает информацию о эпохи повествования и достопримечательност­ ях того города или той местности, где он проводить экскурсию. Экскурсовод -гид составляет технологическую карту, где расписывает маршрут остановки около достопримечательност­ ей, просчитывает время, затраченное на передвижение по маршруту.

Экскурсовод- гид - пишет текст экскурсии, выбирает методы проведения экскурсии: **метод перенесения в эпоху, описание достопримечательност­ ей, рассказ походу маршрута.

Он выбирает так же вид экскурсии: обзорная, городская, тематическая.**

Собирает портфель экскурсовода: эта тот материал, который он будет показывать по ходу экскурсии,

Если автобусная экскурсия, то гид - экскурсовод, проверяет исправность микрофона.

Гид- экскурсовод отвечает за покупку билетов в музеи, национальные парки и т.д

Если иностранная группа, то гид экскурсовод ведет экскурсию на том языке, на котором разговаривают экскурсанты.

Читайте также: