Как устроиться на работу в счетную палату рф

Опубликовано: 01.10.2024

В соответствии с положениями главы 4 Закона города Москвы от 26.01.2005 № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы» (далее – Закон города Москвы от 26.01.2005 № 3) на государственную гражданскую службу города Москвы (далее – гражданская служба) вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, установленным законодательством о гражданской службе.

Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение государственным гражданским служащим города Москвы (далее – гражданский служащий) другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Конкурс на замещение должности гражданской службы (далее также – конкурс) заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.

Конкурс не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

2) при заключении срочного служебного контракта;

3) при назначении на иную должность гражданской службы гражданского служащего в случаях, предусмотренных ч.2 ст.25 и ч.1 ст.28 Закона города Москвы от 26.01.2005 № 3;

4) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе, сформированный в соответствии со ст.53 Закона города Москвы от 26.01.2005 № 3;

5) в иных случаях, установленных федеральными законами.

Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.

По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с федеральным законодательством.


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2011 № 149 «О федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» информация о наличии вакантных должностей государственной гражданской службы в КСП Москвы размещается на портале gossluzhba.gov.ru

Вся информация о вакансиях и объявления о проведении конкурсов в КСП Москвы и других органах государственной власти размещаются на Карьерном портале Правительства Москвы talent.mos.ru

Информация о результатах конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Контрольно-счетной палате Москвы и зачисление в резерв

— консультант отдела аудита расходов на государственное управление инспекции № 2;

— ведущий инспектор отдела аудита инспекции № 3.

1. Победителями конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы города Москвы в Контрольно-счетной палате Москвы признаны:

— консультант отдела аудита расходов на государственное управление инспекции № 2 — Сергиенко Артёма Сергеевича;

— ведущий инспектор отдела аудита инспекции № 3 — Гудову Марину Руслановну.

2. Кандидаты, участвовавшие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы города Москвы в Контрольно-счетной палате Москвы, соответствующие квалификационным требованиям и получившие высокую оценку профессионального уровня членов конкурсной комиссии, зачислены в резерв кадров для замещения ведущих и старших должностей государственной гражданской службы города Москвы в Контрольно-счетной палате Москвы.

Чем интересна работа в счетной палате

Во-первых, сейчас у нас идут масштабные изменения. Это принципиально новое позиционирование Счетной палаты - стоит задача стать из контрольно-надзорного органа органом стратегическим, консультативным. То есть Счетная палата должна не просто выявлять нарушения, но смотреть глубже и давать рекомендации, как повысить эффективность использования бюджетных средств. И вместе с этим, это внутренняя трансформация, предполагающая оптимизацию процессов, цифровизацию и постановку принципиально иного подхода в управлении персоналом. Так что участие в этом масштабном процессе изменений, конечно, очень интересно.

Во-вторых, это команда. Алексей Леонидович Кудрин как лидер обладает своей уникальной харизмой, и он выстраивает исключительно уважительные отношения в коллективе.

И наконец, в-третьих. Есть стереотип, что госслужба – это не только рутина, скука и неэффективность, но и низкие зарплаты. Это не так. В Счетной палате достаточно конкурентный компенсационный пакет. Его достаточно, например, для того, чтобы привлекать людей из компаний «Большой четверки».

Какую карьеру можно сделать в Счетной палате?

Деятельность Палаты довольно специфическая, прямых аналогов на рынке нет. Поэтому мы стараемся растить и продвигать кадры из внутреннего резерва. Многие дорастают до руководящих ролей с инспекторских должностей. Поэтому здесь вполне реально двигаться карьерно.

Если говорить про «экспертную» траекторию (HiPro), то, например, сейчас мы запускаем проект «Сообщества практиков». Он позволит выявлять профессионалов высокого уровня в своей области. Для них это будет отдельный карьерный трек, дающий возможность и профессионального развития, и карьерного.

Также мы приветствуем, чтобы сотрудники и руководители активнее включались в проекты. В планах у нас сделать так, что если человек себя проявляет на проектном треке, то можно было бы его специализировать именно на этом, растить проектного менеджера.

На какие вакансии можно устроитсья в счетную палату

Люди каких специальностей и из каких ВУЗов вам интересны?

В основном, это экономические вузы. Мы ориентируемся на сильные университеты, такие как Финансовая Академия, Высшая Школа Экономики, МГУ. Также берем выпускников хороших технических ВУЗов и ВУЗов, заточенных на информационные технологии. Мы активно развиваем направление работы с «цифрой» и аналитикой данных, поэтому смотрим в том числе на сложившихся специалистов и перспективную молодежь в этой области. В идеале, мы должны давать аналитику на шаг впереди той, что есть, например, у Росстата и профильных министерств – только тогда наши выводы будут действительно ценными.

Алексей, а кроме специалистов в области финансов и IT, кто еще имеет шансы устроиться к вам на работу?

У нас есть сервисные подразделения, классические для любой компании: управление персоналом, финансы, административная служба, пресс-служба и так далее. Весь спектр за исключением бизнес-функций, связанных с работой с рынком, таких как, например, маркетинг или продажи.

Как относитесь к соискателям в возрасте 45+?

У нас численность персонала до 40 лет и после 40 примерно одинаковая. И мы при подборе совершенно спокойно смотрим на людей после 40. Главное, чтобы у человека была мотивация и горели глаза, чтобы он действительно готов был вкладываться. Людям, которые ищут тихую гавань, точно не к нам. А если у человека есть и опыт, и энергия, и желание - какая разница, сколько ему лет?

Как устроиться на работу в Счетную палату

Расскажите, пожалуйста, где стоит искать вакансии Счетной палаты?

Мы публикуем некоторые вакансии на hh.ru, иногда в социальных сетях. Многие вакансии, согласно требованиям закона, мы можем закрывать только через процедуру открытого конкурса – по таким вакансиям мы публикуем объявления на сайте.

Расскажите, пожалуйста, какие этапы подбора у вас нужно пройти?

Если это не вакансия под процедуру конкурса, то все довольно стандартно. Вначале проводим короткий телефонный звонок, рассказываем кандидату про вакансию, уточняем, насколько ему интересно и проясняем его ожидания. Договариваемся о встрече. Первое интервью с HR, частично биографическое, частично по компетенциям - на основе того, что указал в профиле нанимающий менеджер. После этого либо интервью с руководителем, либо кейс. Если это вакансия уровня руководителя подразделения и выше, то скорее всего будет еще третье собеседование. Например, кандидатов на заместителя директора департамента и выше обязательно собеседую я, затем кто-то из высшего руководства. В отдельных случаях может быть тестирование – например, на руководящие позиции мы предлагаем пройти тест на лидерский потенциал. На позиции профессионалов можем давать небольшие тесты на hard skills.

Расскажите, пожалуйста, какие ошибки делают соискатели на собеседованиях.

Приведу пример с к андидатами из госслужбы и госсектора. Многие рассказывают, как хорошо они соблюдают требования нормативных документов, работают строго в соответствии с распоряжениями и так далее. Считают, что мы хотим услышать именно такой ответ. И допускают ошибку, потому что Счетной палате нужно не это. Нам сейчас требуются новые результаты и поэтому мы ищем людей, способных менять организацию, смотрящих незашоренным взглядом. А не тех, кто комфортно чувствует себя в позиции, что есть нормативный документ, там все прописано и его надо исполнять.

Контекст этой записки - оптимизация численности госаппарата, которую инициировал премьер-министр Михаил Мишустин, открывает окно для дальнейших изменений.

Команда, подготовившая записку (Центр перспективных управленческих решений при поддержке Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС, компании "ЭКОПСИ консалтинг" и исследовательской группы "ЦИРКОН"), предлагала похожие меры еще в 2018 году в концепции реформы госуправления в период работы в Центре стратегических разработок, которым тогда руководил Алексей Кудрин, нынешний глава Счетной палаты. Сейчас, публикуя записку, Счетная палата выступает в роли дискуссионной площадки, сообщили в ее пресс-службе.

Эксперты предлагают восемь взаимоувязанных шагов, которые, как они считают, к 2024 году приблизят систему государственного управления к лучшим практикам при сохранении прежнего или близкого к прежнему уровня затрат.

Первый шаг: повышение оплаты труда

Ключевую проблему гендиректор Центра перспективных управленческих решений Мария Шклярук видит в большом числе госслужащих, которые за небольшую зарплату занимаются работой, не дающей значимого эффекта. Урезание вакансий (а сокращения затронули в основном вакантные штатные единицы) отнимает у органов власти один из немногочисленных вариантов компенсации невысокого уровня оплаты труда.

Госслужащие, занимающие должности вплоть до заместителя директора департамента министерства или федеральной службы, получают зарплаты ниже среднего уровня оплаты труда руководителей в коммерческом секторе в Москве. Кроме того, зарплаты на госслужбе сильно зависят от стажа, но слабо связаны с результатами работы: премиальная часть составляет до 10% зарплат, ее границы не зафиксированы четко, а размер остается на усмотрение руководства ведомств, указывают эксперты. Они предлагают довести размер премий до 30% и привязать их к достижению KPI.

Фото: iStock

Текущая система оплаты труда на госслужбе ведет к тому, что министерства и ведомства перекладывают значительную часть функций на подведомственные учреждения, считают эксперты. "Большие ресурсы повышения привлекательности госслужбы находятся сейчас в подведомственных организациях и различного рода АНО, создаваемых как для того, чтобы обеспечить более высокую зарплату, так и для того, чтобы трудоустроить специалистов, которые не готовы проходить более сложные процедуры устройства на госслужбу, - пишет Шклярук. - В итоге мы сталкиваемся с ситуацией, когда полномочия сохраняются за людьми, получающими более низкую зарплату и имеющими более сложные условия работы (поток поручений, переработки, высокий уровень ответственности), а ресурсы сосредотачиваются за пределами госслужбы, размывая полномочия и цепочку принятия решений".

Пятый шаг: гибкий график и опен-спейсы

Эксперты считают, что на госслужбе перевод сотрудников в опен-спейсы и введение гибкого графика дадут такой же положительный результат, как в бизнес-организациях. При этом уже есть успешный опыт переезда в современное рабочее пространство трех министерств и четырех подведомственных им служб (в 2019 году они разместились в башне в Москва-Сити), а также масштабный опыт временной удаленной работы в пандемию.

Удаленный или смешанный формат работы эксперты предлагают закрепить на постоянной основе при использовании методов, которые позволяют отслеживать эффективность работников вне зависимости от времени их физического присутствия на рабочем месте. Они считают достаточным зафиксировать три-четыре часа в день, в течение которых сотрудник должен быть всегда доступен для выполнения рабочих задач.

Какой позиции придерживаются в Счетной палате

Привязать вознаграждение госслужащих не к прежним заслугам, а к реальным результатам, которые достигаются здесь и сейчас - это действительно эффективный инструмент развития госслужбы, считает директор Департамента по развитию человеческого капитала Счетной палаты Алексей Суханов (его комментарий "РГ" передала пресс-служба).

Фото: Анна Исакова / ТАСС

Коридорно-кабинетная система чисто физически создает барьеры для коммуникации, практика крупных организаций, где преобладает open space, дает возможность сотрудникам больше общаться и выстраивать межличностные связи, а это помогает быстрее обмениваться информацией и повышает качество выработки решений, способствует росту доверия, а значит, повышает эффективность совместной работы, считает Алексей Суханов.

"Что касается гибкого графика, то на это тоже нужно смотреть в связке с другими решениями, - говорит он. - Если в основу всей системы ставится оценка по достигнутым результатам, то фактор того, где находился сотрудник, когда обеспечивал эти результаты, очевидно, становится вторичным. Кроме того, гибкий график в современных условиях уже стал нормой, и те организации, которые не предоставляют такой возможности, начинают проигрывать в глазах сотрудников и кандидатов. Если кандидат сильный, то он всегда выбирает из нескольких работодателей - и выберет в итоге того, кто предлагает больше возможностей. В данном случае, гибкие условия работы - это как раз одна из важных опций".

После перевода на "удаленку" в связи с пандемией свыше 60% руководителей и сотрудников Счетной палаты до сих пор предпочитают работу в удаленном или смешанном режиме, а каждый четвертый из опрошенных руководителей отметил, что гибкий режим очень позитивно повлиял на эффективность их команд, говорит Алексей Суханов.

от 5 июня 2014 года N 78

(с изменениями на 3 февраля 2017 года)

Документ с изменениями, внесенными:

1. Утвердить Порядок подготовки и проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в аппарате Счетной палаты Российской Федерации и включение в кадровый резерв Счетной палаты Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что конкурс, предусмотренный пунктом 1 настоящего приказа, не проводится при назначении на вакантные должности федеральной государственной гражданской службы в аппарате Счетной палаты Российской Федерации, относящиеся к младшей группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу приказ Председателя Счетной палаты Российской Федерации от 10 июля 2008 года N 54 "Об утверждении Порядка подготовки и проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в аппарате Счетной палаты Российской Федерации".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение
к приказу
Председателя Счетной палаты
Российской Федерации
от 5 июня 2014 года N 78

Порядок подготовки и проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в аппарате Счетной палаты Российской Федерации и включение в кадровый резерв Счетной палаты Российской Федерации

(с изменениями на 3 февраля 2017 года)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок подготовки и проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в аппарате Счетной палаты Российской Федерации и включение в кадровый резерв Счетной палаты Российской Федерации (далее - Порядок) определяет процедуру подготовки и проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в аппарате Счетной палаты Российской Федерации и включение в кадровый резерв Счетной палаты Российской Федерации (далее - конкурс).

2. Основными задачами проведения конкурса являются:

1) обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к федеральной государственной гражданской службе (далее - граждане, гражданская служба);

2) обеспечение права федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в аппарате Счетной палаты Российской Федерации, на должностной рост на конкурсной основе (далее - гражданские служащие, Счетная палата);

3) отбор и формирование на конкурсной основе профессионального состава гражданских служащих аппарата Счетной палаты;

4) формирование кадрового резерва Счетной палаты Российской Федерации для замещения вакантных должностей гражданской службы (далее - кадровый резерв, вакантная должность).

3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

5. Конкурс не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)";

2) при заключении срочного служебного контракта;

4) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв.

6. Конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, определенных номенклатурой должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям, утвержденной Председателем Счетной палаты.

II. Формирование конкурсной комиссии

7. Для проведения конкурса приказом Председателя Счетной палаты образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.

8. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Председателя Счетной палаты.

В состав конкурсной комиссии входят Председатель Счетной палаты и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из структурного подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс), представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов. Общее число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

9. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов комиссии.

III. Подготовка и организация проведения конкурса

10. Конкурс объявляется при наличии вакантной должности, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе, или для формирования кадрового резерва в соответствии с приказом Председателя Счетной палаты.

11. Основанием для объявления конкурса является письменное обращение о проведении конкурса заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты либо руководителя аппарата Счетной палаты в соответствии с их полномочиями на имя Председателя Счетной палаты.

12. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров аппарата Счетной палаты:

подготавливает объявление о приеме документов для участия в конкурсе и соответствующую информацию о проведении конкурса;

размещает на официальном сайте Счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Счетной палаты) объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информацию о конкурсе, а в случае необходимости - в периодическом печатном издании;

размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информацию о проведении конкурса на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Федеральный портал).

13. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается следующая информация:

наименование вакантной должности гражданской службы;

квалификационные требования для замещения этой должности;

условия прохождения гражданской службы;

место и порядок проведения конкурса;

место, время, срок приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка;

перечень методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, которые будут применяться при проведении конкурса;

предполагаемая дата и условия проведения второго этапа конкурса;

перечень представляемых документов;

оплата расходов, связанных с участием в конкурсе.

14. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров аппарата Счетной палаты:

1) личное заявление на имя Председателя Счетной палаты;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р (далее - анкета), с приложением двух фотографий размером 4x6 (без уголка), выполненных на матовой бумаге;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по утвержденной форме;

6) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

8) копию свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (при необходимости);

9) копию документа воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, и членов его семьи по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 559 (далее - сведения);

11) письменное согласие на обработку персональных данных.

Прием документов осуществляется с учетом ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, установленных статьями 16 и 17 Федерального закона.

15. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в аппарате Счетной палаты и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя Председателя Счетной палаты.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в аппарате Счетной палаты, представляет заявление на имя Председателя Счетной палаты, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную структурным подразделением по вопросам государственной службы и кадров анкету, а также сведения согласно подпункту 10 пункта 14 настоящего Порядка.

16. Документы, указанные в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, представляются в структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на сайте Счетной палаты и Федеральном портале.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

17. Структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров организует:

1) проверку достоверности сведений, представленных гражданином для участия в конкурсе.

Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) проверку соответствия квалификационным требованиям;

3) с согласия гражданина (гражданского служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений;

В ключевые задачи будет входить: Работа с большими данными, построение выборок; Моделирование и интерпретация данных; Построение гипотез на основании сделанных выводов; Прогнозирование основных рисков. Знания и навыки: BI-платформы (Metabase, PowerBI, Tableau и др.) – первичная обработка данных, построение визуализаций; DS-платформы (Полианалист, Rapidminer, KNIME и др.) – иметь представление; Искусственные языки (мета- и программирования) – реляционные базы данных (основы), Python или.

  • 25 мая 2021 — www.adzuna.ru

Middle data analyst / Дата-аналитик (главный инспектор) Новая

В ключевые задачи будет входить: Работа с большими данными, построение выборок; Моделирование и интерпретация данных; Построение гипотез на основании сделанных выводов; Прогнозирование основных рисков. Требования: Высшее образование в сфере информационных технологий. Технологические навыки: -BI-платформы (Metabase, KristaBI, PowerBI, Tableau и т.п.): проведение первичной обработки данных, построение визуализаций; - Знание SQL; - Использование библиотек по работе с данными Python/Julia/Scala/C++/Java (например, sklearn и.

  • 25 мая 2021 — www.adzuna.ru

Специалист по управлению рисками Новая

Вакансия в отделе методологии. Координация работы Счетной палаты Российской Федерации по внедрению риск-ориентированного подхода (стратегический аудит и аудит эффективности). Предполагаемые задачи и результаты: координация работ в проектах по внедрению риск-ориентированного подхода в Счетной палате; участие в разработке, внедрении и развитии методического обеспечения и необходимых процедур риск-ориентированного аудита; консультации отраслевых направлений по методам и подходам идентификации и оценке рисков в различных.

  • 25 мая 2021 — www.adzuna.ru

Инженер по информационной безопасности Новая

Федеральное казенное учреждение "Центр Экспертно-Аналитических и Информационных Технологий Счетной Палаты Российской Федерации". Инженер по информационной безопасности. В ключевые задачи будет входить: Участие в разработке проектов нормативных документов, регламентирующих порядок применения цифровых технологий в деятельности Счетной палаты. Участие в разработке проектов соглашений, регламентов, протоколов по информационному взаимодействию Счетной палаты с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями в пределах компетенции Службы.

  • 25 мая 2021 — www.adzuna.ru

Программист С Новая

Департамент управления делами Отдел администрирования и развития электронного документооборота В ключевые задачи будет входить: Оптимизация архитектуры базы данных; Разработки для СУБД Oracle; Программирование на С, SQL, РНР; Настройка и сопровождение СЭД; Подготовка справочно-информационных материалов. Требования к кандидату: Высшее образование по специальности - программирование, информационные системы, вычислительная или прикладная математика; Стаж работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Владение Metabase.

  • 25 мая 2021 — www.adzuna.ru

Инженер по данным / Дата-инженер Новая

Федеральное казенное учреждение "Центр Экспертно-Аналитических и Информационных Технологий Счетной Палаты Российской Федерации". Инженер по данным / Дата-инженер. В ключевые задачи будет входить: Участие в разработке проектов нормативных документов, регламентирующих порядок применения цифровых технологий в деятельности Счетной палаты; Организация и участие в создании инструментария по обработке данных, включая инструменты для трансформации данных, контроля качества данных, построения витрин, архивирования, ведения Базы знаний.

  • 25 мая 2021 — www.adzuna.ru

Руководитель службы управления данными Новая

Департамент цифровой трансформации. Заместитель директора департамента. Задачи: Организация выполнения работ Службы управления данными, включая разработку нормативной документации. Разработка рекомендаций по цифровизации государственного управления, развитию государственных информационных систем, внедрению систем аналитики и поддержки принятия решений, основанных на данных. Разработка проектов соглашений, регламентов, протоколов по информационному взаимодействию Счетной палаты с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями в пределах компетенции Службы. Участие.

  • 25 мая 2021 — www.adzuna.ru

Руководитель проекта/Заместитель начальника отдела проектного управления и экосистем Новая

Заместитель начальника отдела/Бизнес-аналитик. Организация работ по внедрению и последующему сопровождению информационных систем Счетной палаты. Задачи: Руководство работами по настройке, разработке, наладке, тестированию, документированию, запуску и сдаче в эксплуатацию информационных систем (их блоков и модулей, интеграционных механизмов и т.п.), в т.ч. силами сторонних исполнителей и сотрудников Департамента. Разработка и контроль планов проектов. Сбор и перевод бизнес-потребностей подразделений Счетной палаты в функциональные.

Читайте также: