Как устроиться на работу весовой контроль

Опубликовано: 01.10.2024

Оператор Пк / Оператор весового контроля

карьерного роста. Требуется оператор пк / оператор весового контроля Оператор пк, оператор, оператор процесса взвешивания, оператор линии производства, оператор базы данных, оператор на производство

Оператор пункта весового контроля

, ответственность, организованность, математический склад ума. Условия: • График работы 2/2 ( с 12:00 до 24:00; с 24:00 до 12:00) • Официальная заработная плата. • Корпоративное обучение. Вакансия: Оператор пункта весового контроля

Оператор весового контроля (грузчик на склад 3307 км)

Оператор весового контроля-грузчик на склад 3307 км Омского тракта Функционал: Оператор весового контроля - грузчик, перекомплектовка забракованных скомплектованных палет

ТСК: Оператор Пк / Оператор Весового Контроля

/ оператор весового контроля Оператор пк, оператор, оператор процесса взвешивания, оператор линии производства, оператор базы данных, оператор на производство

Оператор весового контроля (грузчик)

Функционал: Погрузо/разгрузочные работы , весовой контроль . Условия: Склад находится в поселке Косулино (бесплатная доставка с г. Екатеринбург остановки Цирк, ДК им

ООО &34; Престиж Сервис&34;: Оператор Весового Контроля

Оператор весового контроля-грузчик на склад 3307 км Омского тракта Функционал: Оператор весового контроля грузчик, перекомплектовка забракованных скомплектованных палет, не

Оператор Весового Контроля

На базу УРПС ПАО ТАТНЕФТЬ требуется оператор весового контроля, полный соц.ПакетЗвонить сторого с 8-17, перерыв с 12-13

Оператор весового контроля (грузчик)

Оператор весового контроля (грузчик)Функционал:Погрузо/разгрузочные работы , весовой контроль .Условия:Склад находится в поселке Косулино (бесплатная доставка с г

Оператор весового контроля (грузчик на склад 3307 км)

Оператор весового контроля (грузчик на склад 3307 км)Оператор весового контроля-грузчик на склад 3307 км Омского тракта Функционал:Оператор весового контроля - грузчик

Оператор пункта весового контроля

Автотранспортное предприятие МАГНИТ приглашает на работу оператора пункта весового контроля Что делает оператор пункта весового контроля: - Работа по контрольному

Оператор пункта весового контроля

Автотранспортное предприятие МАГНИТ приглашает на работу оператора пункта весового контроля Что делает оператор пункта весового контроля: - Работа по контрольному

Оператор пункта весового контроля

Требования:Обязанности:Взвешивание транспортных средств;Контроль исправности весовРабота с документамиТребования:Пользователь ПК.Личные качества: внимательность

Оператор ПК / Оператор весового контроля (вахта)

отправленное резюме и обязательно ответим! В связи с открытием новой весовой приглашаем на работу бодрых сотрудников, умеющих общаться с водителями! Так же важно: - ОБЯЗАТЕЛЬНО: уметь

ООО &34; Престиж Сервис&34;: Оператор Весового Контроля (Грузчик)

Функционал: Погрузо/разгрузочные работы, весовой контроль. Условия: Склад находится в поселке Косулино (бесплатная доставка с г. Екатеринбург остановки Цирк, ДК им. Гагарина

Оператор ПК / Оператор весового контроля

резюме и обязательно ответим!В связи с открытием новой весовой приглашаем на работу бодрых сотрудников, умеющих общаться с водителями! Так же важно:ОБЯЗАТЕЛЬНО: уметь

Оператор ПК / Оператор весового контроля

Компания ТСК занимается перевалкой и продажей нерудных материалов (щебень, керамзит, песок, техническая соль, асфальтная крошка, грунт и т.д.). Приглашаем в команду активного.

Оператор пункта весового контроля

Должностные обязанности: - Взвешивание транспортных средств; - Контроль исправности весов - Работа с документами Требования: - Пользователь ПК. - Личные качества

Оператор для работы в 1С (пункт весового контроля)

Должностные обязанности Условия работы Образование не ниже чем Опыт работы Требования к соискателю

Оператор ПК / Оператор весового контроля

Должностные обязанности Условия работы Образование не ниже чем Опыт работы Требования к соискателю

Магнит, Розничная сеть: Оператор Пункта Весового Контроля

Требования: Обязанности: Взвешивание транспортных средств; Контроль исправности весов Работа с документами Требования: Пользователь ПК. Личные качества: внимательность

Ну начнём! Вот памятка про весовую. Предлагаю включить в брошюру. Только надо добавить ситуацию, когда Дорожники ставят знак "Ограничение по осям" 3,5 тонны на ось (а по "Инструкции по перевозке тяжеловесных грузов" - тяжеловесным считается другая нагрузка), а ГИБДДшники наказывают не за нарушение этого знака, а изымают права за нарушение "Правил правил перевозки тяжеловесных грузов".

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ПОСТАХ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - общая информация.

Посты весового контроля на дорогах общего пользования РФ действуют на основании ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10 декабря 1995 года, Постановления Правительства РФ «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» от 26 сентября 1995 года. На основании указанных выше документов Министерством транспорта была разработана «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08 августа 1996 года (зарег. В Минюсте №1146) (далее по тексту Инстукция).

В соответствии с данной Инструкцией, контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов ТС возложен на (п.6.1. Инструкции) органы управления дорогами (дорожников), органы Российской транспортной инспекции (тогда РТИ, сейчас Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) и Государственной автомобильной инспекции (тогда ГАИ, сейчас ГИБДД).

Представители ГИБДД – имеют право останавливать транспортные средства (ТС) на стационарных постах для проверки документов, они же– обязаны и имеют право контролировать у водителей ТС наличие оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдения водителями правил перевозки грузов (данное положение предусмотрено п.6.2. Инструкции).
Поэтому, непосредственное определение нарушения в сфере перевозки тяжеловесного груза определяет только представитель ГИБДД (ГАИ), а уже по итогам проверки принимать меры к нарушителю(лям). Эти меры определены п.6.3. и 6.4. Инструкции и ч.2 статьи 12.21 КоАП РФ (выделена желтым):
(Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
2. Нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.)
ВНИМАНИЕ! Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать данное правонарушение, может быть только начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях (см. п.5 статьи 23.3. КоАП РФ). Иные сотрудники ГИБДД не имеют право рассматривать, и тем более утверждать, нарушения перевозки тяжеловесного груза. Лишать права управления транспортным средством имеет право только судья (см. статью 3.8. КоАП РФ).
Процесс изъятия прав, на управления транспортным средством, за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов законным методом состоит из трех этапов:
• Определение нарушения, производиться совместно – представителем ГИБДД и работником поста весового контроля;
• Рассмотрение нарушения, производиться - представителем ГИБДД;
• Решение по рассмотренному событию, производиться – судьей.

С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница. Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля, это первая Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 и п.8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 сентября 2004 г. N НА-174фс.) и вторая Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций, действующие и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля, в зависимости от подчинения данного поста.

Права работника стационарного пункта весового контроля определенные Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.4.4. Приложения 2)
4.4. Работники СПВК и ППВК имеют право:
останавливать транспортные средства, регулировать дорожное движение с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения;
совместно с сотрудниками соответствующих контрольных органов проверять наличие у перевозчика специального разрешения на транспортировку тяжеловесного груза и соответствие его реквизитов реальным параметрам транспортного средства, выполнение требований, изложенных в разделе специального разрешения "Особые условия движения";
принимать участие в качестве свидетеля в составлении сотрудниками уполномоченных контрольных органов протоколов об административных правонарушениях, совершенных водителем транспортного средства и (или) должностным лицом, ответственным за перевозку.
Обязаности
3.2.4. СПВК:
обеспечивают сохранность федеральных автомобильных дорог общего пользования путем выявления фактов несанкционированного проезда по ним транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышают ограничения, установленные соответствующими нормативами, включая временные ограничения, введенные в установленном порядке, и представления информации об указанных фактах сотрудникам соответствующих контрольных органов;
контролируют соблюдение российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка перевозки тяжеловесных грузов;
проводят работу по предупреждению административных правонарушений при осуществлении перевозок указанной категории грузов;
проводят инструментальный контроль транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам;
обеспечивают в установленном порядке метрологический контроль используемых средств измерения;
представляют сотрудникам уполномоченных контрольных органов информацию о выявленных фактах несанкционированного проезда транспортных средств со сверхнормативными значениями полной массы и (или) осевых нагрузок;
производят расчет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам от проезда транспортных средств со сверхнормативными весовыми параметрами, в соответствии с Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Минтрансом России 30.04.1997 и зарегистрированным Минюстом России 20.06.1997 за N 1334;
доводят до владельцев (пользователей) транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с нарушениями установленных ограничений, реквизиты для оплаты компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам;
3.2.5. ППВК осуществляют функции, изложенные в п. 3.2.4 настоящего Положения, а также могут привлекаться для контроля качества работы СПВК.

Получается следующее, сотрудник поста весового контроля имеет право:
- (согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплуатационной службы) регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;
- запросить у водителя разрешения на перевозку тяжеловесного груза и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких либо иных документов права требовать нет;
- произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации»);
- сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях
Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).
Водитель ТС, при прохождении поста весового контроля, имеет право:
- требовать, от сотрудников поста весового контроля, соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;
- требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции « по перевозке тяжеловесных грузов …….» и «Наставления по работе ДПС ……»;
- На всех этапах прохождения поста, водитель имеет право следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав, указывать на состоявшиеся нарушения, фиксировать их письменно, или любым доступным способом и привлекая для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства, о наказании должностных лиц допустивших подобные действия.
(Для облегчения и упорядочения выражения водителем несогласия с действиями должностных лиц и фиксирования нарушений желательно наличие бланка заявления водителя форма Приложение № к инструкции).

Оснащение поста весового контроля в соответствии Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2):
6.1. СПВК работают круглосуточно.
6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках.
6.3. Обустройство и оснащение СПВК:
стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства;
весы для контрольного взвешивания;
автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации;
сейф;
средства связи;
помещение для персонала и аппаратуры;
комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК;
наружное освещение зоны действия СПВК;
необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения;
площадка для измерения веса автотранспортного средства в неподвижном состоянии;
стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений;
POS - терминал для приема безналичных платежей.
6.4. ППВК работают в светлое время суток по графику, утвержденному руководителем органа управления и согласованному с территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России.
6.5. Оснащение ГШВК:
специализированный автомобиль с опознавательными знаками;
комплект переносных автомобильных весов для поосного взвешивания транспортных средств;
средства связи;
комплект нормативных правовых актов по организации работы ППВК;
комплект временных дорожных знаков.

Автомобильные весы, применяемые для определения нагрузки на ось и общей массы ТС, обязаны соответствовать ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания общие технические требования». В преамбуле ГОСТа указывается, что требования раздела 2 (пп. 2.1.4-2.1.6; 2.2-2.5; 2.8.4; 2.9.1.8;2.10.3; 2.11; 2.12.1), раздела 3 и раздела 4 являются обязательными. Хотелось бы обратить внимание, на то, что форма Акта предусмотренная Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р, которая составляется при определении нарушения при перевозки тяжеловесного груза не позволяет произвести четкую идентификацию ТС. И посты весового контроля на которых не происходит видео или фото документирования процесса взвешивания ТС не в состоянии доказать, что зафиксированные ими цифры превышения относятся именно к ТС указанному в акте.

Обязательным требованием к сотруднику поста весового контроля является, требование ПДД - «Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку», помимо этого обязательно наличие личного удостоверения, а для инспектора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта еще и личная печать.

Это означает, что:
- после того как ТС прошло процедуру взвешивания, на руки водителю должен быть выдан бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышение (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов (согласно пп. 2.12.1 ГОСТ) на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дату акта принятия РТИ пункта весового контроля как соответствующего «Типовой схеме по обустройству поста весового контроля».
1. В случае отказа выдать документ, имеющий перечисленные выше характеристики, должностным лицом(ами) проводящими определение нарушения, водитель имеет право в протоколе оформляемом представителем РТИ сделать об этом отметку.
2. А в протоколе, оформляемом представителем ГИБДД, водитель имеет право сделать отметку, что определение нарушения правил перевозки тяжеловесного груза было проведено с нарушением действующих правил и норм.

Основываясь на перечисленном выше можно рекомендовать руководителям автотранспортных и экспедиционных предприятий запретить наличный расчет при прохождении постов весового контроля при следовании с грузом по дорогам общего пользования. Выдать для изучения «Памятку водителя грузового автомобиля при прохождении поста весового контроля». Провести занятия с приемом зачетов на знание и умение пользоваться своими правами при прохождении постов весового контроля и знание своих обязанностей.

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОСТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ (при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ)

4. При выявлении нарушения правил перевозки тяжеловесных грузов сотрудник ГИБДД имеет право принять меры в соответствии с действующим законодательством (п. 6.3 «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дрогам РФ»). Законодательство предусматривает (ч.2 статьи 12.21 КоАП РФ):
4.1. Наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда (от 100 до 300 рублей) – рассматривать дело и налагать штраф имеет право (п.5 ч.2 ст.23.3 КоАП РФ) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
4.2. Лишение права управления транспортным средством от одного до трех месяцев – рассматривается теми же должностными лицами, а лишение права назначается только судом (п. 2 ст. 23.1. КоАП РФ и см. «Лишение специального права (статья 3.8 КоАП РФ), предоставленного физическому лицу, как мера административного наказания» (И.В. Максимов))

5. Перечень документов, который должен быть у водителя для предъявления сотруднику ГИБДД или иному представителю государственной власти осуществляющего контроль на дорогах общего пользования за автомобилями и перевозимыми ими грузами, при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ:
• путевой лист;
• товарно-транспортная накладная;
• санитарный паспорт (в случае транспортировки грузов относящихся к категории продукты питания, сельхоз продукция);
• технический паспорт на транспортное средство или свидетельство о регистрации ТС;
• водительское удостоверение;
• карточку прохождения технического осмотра;
• страховой полис (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС).
Иных документов водитель при себе иметь не обязан. Кроме случаев перевозки опасных грузов или перевозки груза в международном сообщении.

6. Автомобильные дороги общего пользования подразделяются в зависимости от мощности покрытия (одежд) на четыре категории. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ предусматривает разные нормы для каждой категории дорог на одни и те же ТС. Поэтому необходимо понимать, что автомобиль перевозящий груз в течении одного рейса при движении по дорогам разных категорий может превращаться в тяжеловесное ТС и наоборот.
Выбор маршрута движения ТС и следование по нему водителем может позволить избежать подобных превращений.

Взято с сайта http://www.saac.ru/doc/ves.doc (спасибо Савину Эдуарду за ссылку)
Составил памятку Никифоров Вадим Владимирович ООО «ИТС Морсервис, Новосибирск

Последний раз редактировалось Ю. Саныч 30 ноя 2008 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Оператор весового контроля (грузчик на склад )

29 апреля 2021 – Мы свяжемся с Вами в ближайшее времяТребуется оператор весового контроля (грузчик на склад ) Оператор, кладовщик-оператор, ночной оператор, грузчик ночной, грузчик на склад, грузчик, оператор склада .

Оператор ПК / Оператор весового контроля

29 апреля 2021 – Требуется оператор пк / оператор весового контроля Оператор пк, оператор, оператор процесса взвешивания, оператор линии производства, оператор базы данных, оператор на производство .

Оператор весового контроля (оператор ПК)

7 мая 2021 – В дорожно-строительную компанию АО "Трест УТСС" требуется оператор весового контроля на асфальтобетонный завод. Факты о нашей компании: АО Трест Уралтрансспецстрой - одна из ведущих дорожно-строительных компаний Свердловской области с более полувековой .

Оператор весового контроля (грузчик)

12 мая 2021 – Функционал: Погрузо/разгрузочные работы, весовой контроль . Условия: Склад находится в поселке Косулино (бесплатная доставка с г. Екатеринбург остановки Цирк, ДК им. Гагарина, ЖБИ, Сортировка остановки Таватуйская и Расточная) Почасовая оплата - смена .

Оператор весового контроля/Грузчик на склад (3307км)

18 мая 2021 – Обязанности: проверка микс паллетов по ТСД, перекомплектовка паллета Требования: нужны ответственные люди Условия: склад находится на3307 КМ Омского тракта развоз до склада и обратно после смены с метро Карла-Маркса, Станционной, Затулинки, с Коченово .

Оператор ПК / Оператор весового контроля

2 мая 2021 – Компания ТСК занимается продажей нерудных материалов (щебень, керамзит, песок, техническая соль, асфальтная крошка, плодородный грунт и т.д.). Работаем с 2008 года, собственная перевалка и автопарк. Своим сотрудникам обеспечиваем своевременную выплату .

Оператор весового контроля

22 апреля 2021 – компания "сима-ленд" требования: опыт работы с маршрутными листами. опыт работы в базе 1с. знание и понимание утройства кузова авто. желателен опыт работы с первичной документацией. обязанности: идентификация прибывшего авто (сверка данных с фактическим .

Оператор ПК / Оператор весового контроля

25 апреля 2021 – Компания ТСК занимается продажей нерудных материалов (щебень, керамзит, песок, техническая соль, асфальтная крошка, плодородный грунт и т.д.). Работаем с 2008 года, собственная перевалка и автопарк. Своим сотрудникам обеспечиваем своевременную выплату .

Оператор пункта весового контроля

7 мая 2021 – Обязанности: Взвешивание транспортных средств; Контроль исправности весов Работа с документами Требования: Пользователь ПК. Личные качества: внимательность, ответственность, организованность, математический склад ума. Условия: • График работы 2/2 ( с .

Оператор 1С, оператор транспортного контроля

Оператор весовой

13 мая 2021 – Компания Crocus Group приглашает на работу Оператора весовой (Вахта) Обязанности: приемка и отгрузка материалов согласно ТТН; контроль и учет транспорта; внесение показаний весов в журнал, документальное оформление отгруженного товара. Требования: образование .

Оператор пункта весового контроля

8 мая 2021 – Автотранспортное предприятие МАГНИТ приглашает на работу оператора пункта весового контроля Что делает оператор пункта весового контроля: Работа по контрольному взвешиванию загруженных автомобилей компании. Требования: Уверенный пользователь ПК Что мы .

Оператор пункта весового контроля

8 мая 2021 – Автотранспортное предприятие МАГНИТ приглашает на работу оператора пункта весового контроля Что делает оператор пункта весового контроля: Работа по контрольному взвешиванию загруженных автомобилей компании. Требования: Уверенный пользователь ПК Что мы .

Оператор 1С, оператор транспортного контроля

Оператор пункта весового контроля

7 мая 2021 – Автотранспортное предприятие МАГНИТ приглашает на работу оператора пункта весового контроля Что делает оператор пункта весового контроля: Работа по контрольному взвешиванию загруженных автомобилей компании. Требования к кандидатам: Уверенный пользователь .

Оператор весовой

9 мая 2021 – Обязанности: Оформляет путевые листы на водителей в программном комплексе 1С ERP Осуществляет процесс взвешивания груза в автомобильном транспорте на автовесах Оформляет товарно-транспортные документы (ТТН) на груз в программном комплексе весовая и .

Оператор пункта весового контроля

9 мая 2021 – Требования: Обязанности: Взвешивание транспортных средств; Контроль исправности весов Работа с документами Требования: Пользователь ПК. Личные качества: внимательность, ответственность, организованность, математический склад ума. Условия: • График работы .

Оператор весовой

9 мая 2021 – Условия: - возможность обучения (2 месяца с выплатой стипендии), Обязанности: - Ведет учет взвешиваемых и отправленных грузов - Осуществляет контроль за возвратом товарно-транспортных накладные (ТТН) от покупателей - Осуществляет контроль за ведением .

Оператор 1С, оператор транспортного контроля

Оператор весовой

17 мая 2021 – компания "крутиха - гранитный карьер" обязанности: оформляет путевые листы на водителей в программном комплексе 1с erp осуществляет процесс взвешивания груза в автомобильном транспорте на автовесах оформляет товарно-транспортные документы (ттн) .

Оператор 1С

16 мая 2021 – В организацию требуется Оператор весового контроля на пересыпку Обязанности: Ввод данных в 1С, выдача талонов на прием мусора. График работы: день с 9 до 21-00; ночь с 21 до 9-00. два выходных. Требования: Опыт работы на компьютере, умение работать с .

Оператор технологических линий

18 мая 2021 – Обязанности: - Все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей;- Настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности;- Контроль над корректной работой линии, согласно техническим характеристикам;- .

Оператор 1С

8 мая 2021 – Оператор 1С по городу Люберцы дер. Машково. Работа в офисе зарплата от 40000 руб/мес. График смена или вахта 20/20 с бесплатным проживанием. Звонить строго с 9 до 18 будни ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ В связи с расширением штата сотрудников транспортная компания .

Оператор 1С (документы) на бетонный завод

8 мая 2021 – В выходные и праздничные дни работаем - звоните (можно по ватсап). График работы сутки через двое (10 смен в месяц по 24 ч.). Желателен опыт работы в программе 1С. Образование не ниже среднего. Ответственный подход к работе, внимательность, аккуратность .

Оператор Ситуационного центра

7 мая 2021 – Обязанности: Постоянно производить мониторинг поступления ТМЦ, своевременно выявлять факты расхождений данных; Своевременно сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках .

Оператор технологических линий

7 мая 2021 – компания "агрофирма бунятино" обязанности: - все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей;- настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности;- контроль над корректной работой линии, .

Оператор 1С (документы) на бетонный завод

22 апреля 2021 – Требования к кандидату: График работы сутки через двое. Желателен опыт работы оператором 1С, бухгалтером, весовщиком. Образование не ниже среднего. Опыт работы на строительных объектах желателен. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка компании .

Оператор технологических линий

19 мая 2021 – компания "агрофирма бунятино" обязанности: - все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей;- настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности;- контроль над корректной работой линии, .

Оператор технологических линий

19 мая 2021 – компания "агрофирма бунятино" обязанности: - все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей;- настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности;- контроль над корректной работой линии, .

Оператор технологических линий

19 мая 2021 – компания "агрофирма бунятино" обязанности: - все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей;- настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности;- контроль над корректной работой линии, .

Оператор складского/ производственного учета по мясопродукции

22 апреля 2021 – Крупной российской компании, работающей по продаже импортного и отечественного мясосырья, требуется Оператор складского учета. Обязанности: - подготовка сопроводительных документов к отгрузкам, контроль отгрузки товара (мясное сырье) - работа в системе .

Бухгалтер на участок ТМЦ/Оператор 1С

22 апреля 2021 – Обязанности: Формирование реестра (по еженедельному плану логистов) по планируемым поступлениям (номенклатура, артикул, количество, размерно-весовые характеристики) Контроль поступления, передаваемых документов согласно реестру (м-4 или иной аналогичный .

Оператор-формовщик (Аппаратчик вспенивания и формовки пенопласта)

22 апреля 2021 – Обязанности: Ведение технологического процесса предварительного вспенивания полистирола и управление процессом загрузки и дозировки сырья. Контроль процесса поступления сырья в приемный бункер. Координация работы узлов шнекового питателя, загрузочных .

Оператор производственной линии

30 апреля 2021 – Обязанности: фасовка готовой продукции на линии с мультиголовочным дозатором; механическая и компьютеризированная переналадка фасовочного и упаковочного оборудования под разный тип упаковки; организация и контроль работы фасовщиков и упаковщиков на своем .

Оператор технологических линий

30 апреля 2021 – Обязанности: - Все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей; - Настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности; - Контроль над корректной работой линии, согласно техническим характеристикам; .

Оператор технологических линий

30 апреля 2021 – Обязанности: - Все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей; - Настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности; - Контроль над корректной работой линии, согласно техническим характеристикам; .

Оператор технологических линий

30 апреля 2021 – Обязанности: - Все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей; - Настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности; - Контроль над корректной работой линии, согласно техническим характеристикам; .

Оператор технологических линий

30 апреля 2021 – Обязанности: - Все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей; - Настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности; - Контроль над корректной работой линии, согласно техническим характеристикам; .

Оператор технологических линий 2/2

28 апреля 2021 – Обязанности: - Все виды работ по эксплуатации на технологических линиях цеха переработки овощей;- Настройки параметров линии, в соответствии с требованиями качества и производительности;- Контроль над корректной работой линии, согласно техническим характеристикам;- .

Аппаратчик вспенивания

7 мая 2021 – Задачи: Ведение технологического процесса предварительного вспенивания полистирола и управление процессом загрузки и дозировки сырья в предвспениватель. Контроль процесса поступления сырья в приемный бункер. Координация работы узлов шнекового питателя, .

Бригадир холодного цеха

16 мая 2021 – Вакансия компании: Ооо "Транспит Северо-Запад" Ооо "Транспит Северо-Запад" - оператор бортового питания, который реализует сетевой проект по организации логистическо-производственных комплексов, работающих как на базе полуфабрикатов высокой степени готовности .

Менеджер по продажам

14 мая 2021 – Компания GreenProject – один из крупных операторов рынка замороженной продукции, набирает сотрудников в отдел продаж. Реализация замороженных овощей и ягод, продукция весовая в гофр коробах. Требуются менеджеры с опытом работы с мелкими и крупными производствами .

Специалист по таможенному оформлению

22 апреля 2021 – Обязанности: — Проработка товаров с фокусом на 84, 85, 87 группы ТН ВЭД (преимущественно техника); — Исполнение заявок клиентов, консультирование клиентов компании в области ВЭД; — Подбор кодов ТН ВЭД, подача таможенных деклараций в различных режимах, .

Ум и мята - авторские обзоры

В Мире

Стиль жизни

Соискателям

Психология вокруг

Истории из жизни

Издержки профессии

Времена и нравы

Работодателям

Тесты






Новые темы на форуме

  • Автор: Аскер999444
  • 22.01.2021 05:55

  • Ответы: 2
  • Автор: Allinam
  • 14.12.2020 13:34

  • Ответы: 0
  • Автор: Иван Силкин
  • 01.12.2020 10:04

  • Ответы: 1
  • Автор: Владислав
  • 29.10.2020 15:10

  • Ответы: 0
  • Автор: Владислав
  • 28.10.2020 07:34

  • Ответы: 0
  • Автор: Владислав
  • 28.10.2020 07:18

  • Ответы: 0
  • Автор: Zhukov2020
  • 08.10.2020 23:07

  • Ответы: 0
  • Автор: Allinam
  • 08.10.2020 15:17

  • Ответы: 0
  • Автор: Владислав
  • 07.10.2020 15:03

  • Ответы: 0
  • Автор: Владислав
  • 07.10.2020 14:59

  • Ответы: 0

ТОП-вакансий за последние 24 часа.

Свежие комментарии на форуме

  • Автор: Аскер999444
  • 15.02.2021 13:47
  • Автор: Allinam
  • 14.12.2020 13:34
  • Автор: Иван Силкин
  • 02.12.2020 14:29
  • Автор: Milo4ka
  • 14.11.2020 18:56
  • Автор: Varvarushka2121
  • 29.10.2020 15:21
  • Автор: Владислав
  • 29.10.2020 15:10
  • Автор: Владислав
  • 28.10.2020 07:34
  • Автор: Владислав
  • 28.10.2020 07:18
  • Автор: Zhukov2020
  • 08.10.2020 23:07
  • Автор: Allinam
  • 08.10.2020 15:17
    25 вакансий, от 15000 руб. 1251 вакансия, от 14000 руб. 207 вакансий, от 11000 руб. 1520 вакансий, от 15000 руб. 1144 вакансии, от 15000 руб. 19681 вакансия, от 15000 руб. 98 вакансий, от 21000 руб. 11960 вакансий, от 30000 руб. 3620 вакансий, от 19500 руб. 33527 вакансий, от 15000 руб. 6208 вакансий, от 17000 руб. 2891 вакансия, от 30000 руб. 3191 вакансия, от 30000 руб. 6469 вакансий, от 20000 руб. 2427 вакансий, от 15000 руб. 1344 вакансии, от 25000 руб. 3177 вакансий, от 11000 руб. 2325 вакансий, от 15000 руб. 4183 вакансии, от 12000 руб. 3886 вакансий, от 15000 руб. 1 вакансия, от 27000 руб. 9045 вакансий, от 17100 руб. 9045 вакансий, от 17100 руб. 4621 вакансия, от 11500 руб. 2702 вакансии, от 12650 руб. 414 вакансий, от 11000 руб. 205 вакансий, от 20000 руб. 1439 вакансий, от 15000 руб. 3916 вакансий, от 20000 руб. 1456 вакансий, от 23000 руб. 4250 вакансий, от 15000 руб.

Поиск работы по специальности «оператор весового контроля»

Число вакансий «оператор весового контроля» на сайте за 2 месяца

Работодатели обычно указывают виды занятости по данной специализации: «полная занятость», «сменный график», «полная». Наиболее часто встречающаяся форма занятости по специальности «оператор весового контроля» – полная занятость. Другие составные единицы данной категории:. Максимальная месячная зарплата по специализации оператор весового контроля - 25000 руб. Перечень подобных вакансий по запрошенной специализации:

  • «Оператор фасовочного станка»;
  • «Оператор фасовочного станка МО, г. Видное, д. Дыдылдино»;
  • «Оператор весового контроля».

Средний уровень зарплаты в России по специальности составляет 23400. Категории, к которым относится специализация:. Для среднестатического обывателя будет привычным синоним специализации «оператор весового контроля». Минимальный показатель заработной платы в месяц по текущему запросу: 19000 руб. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 0. Зачастую указаную вакансию предлагают:

  • «ТСК»;
  • «ООО Приоритет»;
  • «ЗАО Куппо»;

Показатели возможностей работы по специализации оператор весового контроля в России. Количество вакасний по самой востребованной форме занятости: 4 позиции. Среднее значение ЗП в 24750 рублей остается достаточно популярным для желающих найти работу. Большой выбор вакансий «оператор весового контроля» встречается в больших городах России:

  • «Москва»;
  • «Новосибирск»;
  • «Дыдылдино»;

В перечне службы занятости находится свыше 12 вакантных мест по данным из различных регионов. Медиана заработной платы по представленной вакансии - 24750 руб.

Установка автоматических пунктов весогабаритного контроля вызывает неоднозначную реакцию среди участников рынка грузоперевозок и экспертов. Кто-то говорит о том, что существующая сейчас процедура проверок на стационарных постах неэффективна и превратилась в хорошо отлаженную коррупционную схему, победить которую сможет только автоматика. Многие грузоперевозчики считают, что АСВГК — очередной мегапроект для пополнения государственной казны и вытеснения с рынка мелких игроков. Однако нельзя не признать, что проблема разрушения дорог от перегруза существует и ее необходимо решать, хотя делать это можно разными способами.

По данным Росавтодора, с превышением предельной массы и/или нагрузки на оси перевозится 30% грузов по всей стране. У некоторых опрошенных нами специалистов есть ощущение, что в реальности доля нарушений гораздо выше, а в отдельных сегментах рынка она может доходить до 95%. И объясняется это очень просто — ездить с перегрузом и платить взятки экономически выгоднее, чем соблюдать закон.

Как перевозчики обходят систему весогабаритного контроля

Многие водители открыто заявляют о том, что загружать машину сверх нормы вынуждают заказчики. Их интерес понятен — уменьшение количества ходок и, как следствие, транспортных расходов. Перевозчикам с этими требованиями приходится соглашаться, потому что:

конкуренция на рынке очень высокая — отказываешься ты, поедет другой, а ты останешься без работы и потеряешь клиента;
в существующем на сегодня оборудовании весогабаритного контроля установлены слишком маленькие допуски — всего 2%. Даже если на погрузочном терминале все было в норме, за время движения груз может сместиться, из-за чего нагрузка по осям перераспределяется и выходит за пределы разрешенной. Чтобы гарантированно пройти проверку, приходится перестраховываться и отправлять машину с недогрузом, что неинтересно никому;
при погрузке водитель не может визуально определить перевес, поэтому иногда в машину «досыпают» несколько лишних тонн, а в документах указывают параметры, соответствующие нормам;
на постах весового контроля действует хорошо отлаженная система взимания денег за проезд без взвешивания.

Определяющий фактор в этой схеме — возможность миновать проверку, заплатив деньги. В некоторых регионах дошло до того, что сотрудники ГИБДД стали продавать «абонементы» на свои услуги: по данным участников рынка, месячная плата за освобождение от контроля на перегруз составляет от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от территории, по которой будет перемещаться автомобиль. Эти затраты окупаются за 1-2 рейса, зато обеспечивают спокойную жизнь на весь оплаченный срок, включая предупреждение обо всех внеплановых проверках по СМС «в рамках лояльности». Тем же, кто платить не хочет, создаются максимально жесткие условия. Их помещают на специальную стоянку, выписывают штраф и заставляют устранить нарушение на месте. При этом машину для перегрузки излишков или не пропускают совсем, или требуют за ее въезд большие деньги.

«Такие схемы распространены повсеместно. Думаю, что не совру, если скажу, что на всех постах весового контроля сотрудники надзорных органов за взятки пропускают грузовики с перевесом».

Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс»

По данным ассоциации, оборот коррупционной наличности в отрасли может составлять 100 млрд руб. в год. Этих денег могло бы хватить на ремонт половины сельских дорог по всей стране. Получается, что сложившаяся система в области весогабаритного контроля выгодна всем, кроме государства, которое должно постоянно ремонтировать разбитые дороги и разрушенные мосты, и добропорядочных участников дорожного движения, вынужденных стоять в постоянных пробках из-за этих ремонтов и подвергающихся опасности при нахождении рядом с перегруженными сверх всякой меры многотонными монстрами.

Извечная проблема — дороги

На сложившуюся ситуацию можно посмотреть и под другим углом: не чрезмерно груженые автомобили разбивают только что отремонтированные дороги, а недостаточная несущая способность дорог не позволяет перевозить грузы на современных автомобилях, разрешенная полная масса которых выше, чем разрешено по нашим законам. Действительно, многие дороги в нашей стране рассчитаны на нагрузку в 6 тонн на ось, которая соответствует нормативам, установленным еще в Советском Союзе. Выдержать давление 10 или 11,5 тонн на ось могут лишь федеральные трассы, да и то не на всех участках. Поэтому, например, современный двадцатикубовый КАМАЗ, даже заполненный наполовину, будет считаться перегруженным и весогабаритный контроль не пройдет. А самосвал с грузоподъемностью 14 тонн, чтобы не превысить осевые нагрузки, можно загрузить только десятью. Президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский недоумевает:

«А почему, например, в Америке сегодня 120-тонные поезда ездят? А в Австралии ездят 80-тонные автопоезда. Никаких проблем ни с дорогами, ни с перевозками в этих странах не возникает».

С ним согласен Тарас Коваль, заместитель генерального директора по связям с органами власти компании Trasko:
«Основная причина в несоответствии работающего в России подвижного состава, сделанного под европейские габариты, российским весовым параметрам».

В тендерах на строительство новых дорог в России до сих пор указывается максимальная несущая способность в 40 тонн. В то же время в страну завозятся тягачи из Китая, способные перевозить до 100 тонн груза за один раз. А по оценкам экспертов, ущерб, который наносится российской экономике из-за плохого состояния дорог, составляет от 4 до 6% ВВП. Так что извечная проблема до сих пор является одной из самых животрепещущих, а крайними в этой ситуации, похоже, остаются грузоперевозчики. Ведь если представить, что все дороги в нашей стране вдруг в одночасье стали такими же, как в Америке, проблема перегруза и связанные с этим злоупотребления покажутся нелепым пережитком прошлого.

Сможет ли автоматика победить коррупцию

Однако вернемся с небес на землю. Значимого увеличения несущей способности автомобильных дорог в ближайшее время не предвидится, значит, необходимо защищать от уничтожения то, что имеется сейчас. Победить круговую поруку, повязавшую все звенья цепи грузоперевозок — водителей, руководителей и диспетчеров компаний-перевозчиков, органы контроля, грузоотправителей и грузополучателей — можно, наверное, только с помощью беспристрастной автоматики. Внедрение автоматического весогабаритного контроля уже началось, но пока идет довольно медленно и встречает определенное сопротивление со стороны участников рынка.

Как система автоматического взвешивания работает сейчас

Развертывание системы автоматического весогабаритного контроля началось еще в 2012 году. До октября 2016 г. она работала в тестовом режиме, а с 1 октября 2016 года была запущена в Волгоградской области и постепенно стала распространяться на другие территории страны. Сейчас пункты автоматизированного весового и габаритного контроля работают в 16 субъектах федерации, а их общее количество превысило 50.

Оператор этой системы пока не выбран. Предполагалось, что им станет «РТИ-Инвест» — компания, обслуживающая небезызвестный «Платон». Однако в феврале 2019 года конкурирующую заявку подал «Ростелеком». Теперь, по российскому законодательству, необходимо проводить конкурс на право заключить концессионное соглашение. В связи с этим процедура назначения оператора отложена на 2020 год.

Довольно странно, что официального «хозяина» системы нет, а пункты весогабаритного контроля уже действуют. Может быть, именно с этим связан шквал претензий к их работе со стороны тех, кто регулярно провозит через них грузы.

Чем недовольны грузоперевозчики

Главная претензия — сомнительная точность измерений. Яркий пример — международные перевозки. Зарегистрированы случаи, когда фура с опломбированным контейнером пересекает границу, где производится ее контрольное взвешивание и подтверждается соответствие по всем весогабаритным параметрам, а затем следует по территории России и «ловит» одно или несколько уведомлений о превышении разрешенной массы или осевых нагрузок. Неоднократно высказываются жалобы на то, что разные посты дают разные результаты, отличающиеся на десятки процентов. При этом по каждому зафиксированному нарушению автоматически выписывается штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Опасения грузоперевозчиков также вызывают:

привлечение к созданию АСВГК частных компаний. Проект дорогой, компании вкладывают значительные средства и, конечно, заинтересованы в том, чтобы они как можно быстрее окупились. Значит, есть почва для злоупотреблений, а факты завышения показаний на определенных постах эти сомнения только подтверждают;
«В бизнес-сообществе существует альтернативное мнение, согласно которому работа системы может быть направлена на увеличение наполняемости бюджета через собираемость штрафов. САВГК — дорогая “игрушка” … Возникает ряд вопросов по потенциальным способам отдачи от работы системы, если при существующих штрафах и эффективном контроле количество нарушений резко сократится».
Тарас Коваль, заместитель генерального директора по связям с органами власти компании Trasko

нарушения требований приказа Минтранса от 28 марта 2019 г. № 119 к месту установки автоматических весов. Так, в приказе четко прописано, что оборудование автоматического весогабаритного контроля должно устанавливаться на участках дорог, на которых не нарушается равномерность движения. Такими участками признаются места, расположенные не менее чем в 250 метрах от перекрестков, остановок общественного транспорта, сужений и расширений дороги, примыканий, полос разгона и торможения и других элементов дорожной структуры, способных вызвать резкие изменения скорости. Но соблюдаются эти правила не всегда: например, в Костромской области есть пост, построенный в 50 метрах от Т-образного перекрестка. Водителям часто приходится тормозить перед весами, из-за чего результаты измерений искажаются в большую сторону;

отсутствие каких-либо уведомлений при выявлении нарушений. В большинстве рамок автоматического весогабаритного контроля нет информационных табло, на которых водитель мог бы увидеть результаты взвешивания. В результате вместо того чтобы остановиться и разобраться в ситуации, он продолжает движение и становится кандидатом на повторные штрафы на следующих пунктах. С точки зрения наполняемости бюджета это, возможно, неплохо, но основную задачу — сохранение дорог — не решает;

отсутствие проработанной процедуры оспаривания результатов автоматического взвешивания. Даже если в компании внедрена собственная система весогабаритного контроля, ее данные не являются доказательством, точно так же, как и показания на других постах, пройденных автомобилем в день фиксации нарушения. Суды в подавляющем большинстве случаев принимают шаблонные решения с формулировкой об отсутствии оснований не доверять показаниям автоматической аппаратуры;

«Фактически перевозчик получает штрафы и не имеет никакой законной возможности доказать свою правоту, даже если он проинформирован о нарушении. Он поставлен в безвыходное положение».
Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс»

низкий уровень допустимой погрешности и шаблонные требования независимо от типа груза. Разрешенный процент превышения над установленными нормами всего 2%, при этом в ряде случаев весогабаритные параметры при движении могут меняться на 10% в ту или иную сторону. Отдельная проблема — насыпные и наливные грузы. В процессе перевозки их расположение в кузове контролировать невозможно — например, перемещение жидкости в цистерне под действием силы инерции приводит к перераспределению межосевых нагрузок в зависимости от скорости и характера движения и даже типа дорожного покрытия;

«Главным результатом наших исследований для инспекторов и руководителей служб, осуществляющих весовой контроль, а также грузоперевозчиков, должна быть информация о том, что осевая нагрузка конкретной оси транспортного средства с числом осей три и более, даже при сохранении положения центра масс, непрерывно меняется при его перемещении по дороге или платформе весов существенным образом. Разброс значений достигает ±10 %, что существенно больше погрешности весов поосного взвешивания».
Михаил Сенянский, генеральный директор ЗАО «ВИК «Тензо-М»

разрывы по нормативной нагрузке в пределах одной дороги. Даже трассы федерального значения содержат участки, где допустимая нагрузка на оси автомобиля равна 6 тоннам. Наличие хотя бы одного такого участка по пути следования заставляет при определении допустимого уровня загрузки ориентироваться именно на него. По данным 2018 года, 30% протяженности федеральных дорог рассчитано на нагрузку менее 10 тонн.

Работа над проектом закона продолжается

Интересы грузоперевозчиков активно защищают общественные организации — «Общероссийский народный фронт» и Ассоциация «Грузавтотранс». И надо сказать, что эта работа дает свои плоды: законопроект об изменении Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», который летом уже утвердила Госдума, отправлен на доработку Советом Федерации. После этого в него были внесены довольно серьезные изменения. В частности, предлагается:

При необходимости следовать по дороге общего пользования и проезжать пост весового контроля ВЫ можете использовать следующий алгоритм действий:

Основанием для действия постов весового контроля на дорогах общего пользования РФ являются:

  • ФЗ "О безопасности дорожного движения" №196 от 10.12.1995;
  • Постановление Правительства РФ "О взымании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" от 26.09,1995;

Опираясь на эти документы Министерство транспорта разработало и утвердило "Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ" от 08.08.1996 (Инструкция).

Из Инструкции следует, что контроль за соблюдением весовых параметров и габаритов ТС возложен на:

  • органы управления дорогами;
  • органы Российской транспортной инспекции (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта);
  • ГИБДД;
  • Сотрудника ГИБДД имеют право останавливать ТС на стационарных постах для проверки документов и контроля наличия у водителей оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдения правил перевозки.

Таким образом нарушение при перевозке тяжеловесного груза определяет только представитель ГИБДД, а по итогам проверки принимать соответствующие меры.

Эти меры определены:

  • п.6.3 и 6.4 Инструкции;
  • ч.2 статьи 12.21 КоАП РФ Статья 12.21.1 "Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (введена ФЗ №210 от 24.07.2007

Ответственность за нарушения.

  1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения — влечет наложение административного штрафа:
    • на водителя в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев;
    • на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 15000 до 20000 рублей;
    • на юридических лиц — от 400000 до 500000 рублей.
  2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров — влечет наложение административного штрафа:
    • на водителя в размере от 1500 до 2000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев;
    • на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 10000 до 15000 рублей;
    • на юридических лиц — от 250000 до 400000 рублей.
  3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов — влечет наложение административного штрафа:
    • на водителя в размере от 1500 до 2000 рублей;
    • на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 10000 до 15000 рублей;
    • на юридических лиц — от 250000 до 400000 рублей.
  4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа:
    • на водителя в размере от 1000 до 1500 рублей;
    • на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 5000 до 10000 рублей;
    • на юридических лиц — от 150000 до 250000 рублей.

ВОДИТЕЛЬ ПОМНИ.

Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать данное правонарушение (см. п.5 статьи 23.3. КоАП РФ), может быть только начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель.

Иные сотрудники ГИБДД не имеют право рассматривать, и тем более утверждать, нарушения перевозки тяжеловесного груза.

Лишать права управления транспортным средством имеет право только судья (см. статью 3.8. КоАП РФ).

Сам процесс изъятия прав, на управления транспортным средством, за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов состоит из трех этапов:

  • Определение нарушения, производиться совместно – представителем ГИБДД и работником поста весового контроля;
  • Рассмотрение нарушения, производится — представителем ГИБДД;
  • Решение по рассмотренному событию, производится – судьей.

Организационная структура

С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница.

Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля:

  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства

Документы, регламентирующие существование обоих организаций, действующие и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля, в зависимости от подчинения данного поста. Права работника стационарного пункта весового контроля определенные Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.4.4. Приложения 2).

Права сотрудника весового контроля

Если подробно изучить документы, определяющие полномочия работников СПВК и ППВК, то станет ясно, что сотрудник поста весового контроля имеет право (согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплуатационной службы):

  • регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;
  • запросить у водителя разрешения на перевозку тяжеловесного груза и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких либо иных документов права требовать нет;
  • произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации»);
  • сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях.

Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).

Права водителя ТС

Водитель ТС, при прохождении поста весового контроля, имеет право:

  • требовать, от сотрудников поста весового контроля, соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;
  • требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции и Наставления по работе ДПС;
  • следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав, указывать на данные факты, фиксировать их письменно, или любым доступным способом и привлекая для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства, о наказании должностных лиц допустивших подобные действия.

Оснащение поста весового контроля

В соответствии с Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2):

  1. 6.1. СПВК работают круглосуточно.
  2. 6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках.
  3. 6.3. Обустройство и оснащение СПВК:
    • стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства;
    • весы для контрольного взвешивания;
    • автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации;
    • сейф;
    • средства связи;
    • помещение для персонала и аппаратуры;
    • комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК;
    • наружное освещение зоны действия СПВК;
    • необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения;
    • площадка для измерения веса автотранспортного средства в неподвижном состоянии;
    • стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений;
    • POS — терминал для приема безналичных платежей.
  4. 6.4. ППВК работают в светлое время суток по графику, утвержденному руководителем органа управления и согласованному с территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России.
  5. 6.5. Оснащение ГШВК:
    • специализированный автомобиль с опознавательными знаками;
    • комплект переносных автомобильных весов для поосного взвешивания транспортных средств;
    • средства связи;
    • комплект нормативных правовых актов по организации работы ППВК;
    • комплект временных дорожных знаков.

Автомобильные весы, применяемые для определения нагрузки на ось и общей массы ТС, обязаны соответствовать ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания общие технические требования». В преамбуле ГОСТа указывается, что требования раздела 2 (пп. 2.1.4-2.1.6; 2.2-2.5; 2.8.4; 2.9.1.8;2.10.3; 2.11; 2.12.1), раздела 3 и раздела 4 являются обязательными.

Хотелось бы обратить внимание, на то, что форма Акта предусмотренная Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р, которая составляется при определении нарушения при перевозки тяжеловесного груза не позволяет произвести четкую идентификацию ТС. И посты весового контроля на которых не происходит видео или фото документирования процесса взвешивания ТС не в состоянии доказать, что зафиксированные ими цифры превышения относятся именно к ТС указанному в акте. Обязательным требованием к сотруднику поста весового контроля является, требование ПДД — «Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку», помимо этого обязательно наличие личного удостоверения, а для инспектора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта еще и личная печать. Это означает, что: — после того как ТС прошло процедуру взвешивания, на руки водителю должен быть выдан бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышения (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов (согласно пп. 2.12.1 ГОСТ) на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дату акта принятия РТИ пункта весового контроля как соответствующего «Типовой схеме по обустройству поста весового контроля».

Читайте также: