Как устроиться на работу водителем автобуса в мосгортранс

Опубликовано: 01.10.2024

Неожиданно оказавшись в июне 2016 года без работы и осознавая, что в 53 года будет очень непросто трудоустроиться или, точнее, для трудоустройства на приличное по оплате и условиям место потребуется немало времени, решил реализовать то, что не мог сделать за последние двадцать лет беспрерывного изнурительного марафона по имени работа-дом-работа-снова дом-и снова работа.

В английском языке есть такое понятие: bucket list (бакэт лист) или список желаний, которые бы хотелось осуществить. Так вот: когда мы еще работали на телевидении над программой Авто&Шоу, я думал, что стыдно журналисту, который занимается автомобильной тематикой, не иметь, как тогда говорили, профессиональных прав. Но времени на обучение, сдачу экзаменов и получение новых прав не оставалось. И данное пожелание так и зависло на долгие годы строчкой в этом списке. То есть рулил с простенькими правами с одной лишь категорией – категорией В. При том, что за руль впервые сел в 10 лет и уже через несколько лет участвовал в юношеских автомобильных ралли, в разных ситуациях успел покататься до совершеннолетия (то есть парню давали порулить) на седельном тягаче КРАЗ-258, много раз на ЗИЛ-130, седельном тягаче МАЗ-504. В Москворецком Доме пионеров был автомобильный кружок, а в кружке для покатушек (как мы тогда говорили) был трудяга ГАЗ-51. Интересный факт, кстати. Вы можете представить себе, чтобы сегодня в каком-нибудь доме творчества был кружок, где для подростков для занятий по вождению использовался бы грузовой автомобиль? А у нас, пацанов с Монетки, благодаря этому кружку некоторый опыт общения с грузовиками был.

Теперь возможность обучиться и получить права категории С и D, в первую очередь, временная, представилась. Как говорят, лучше поздно, чем никогда. Кроме того, мне как журналисту, хотелось исследовать тему, что называется, изнутри, хотя бы поверхностно понять, каково это быть профессиональным водителем. Не теряя времени, оплатил курс в одной из коммерческих школ для обучения вождению грузового автомобиля или автомобиля, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 тонны. И одновременно воспользовался направлением Центра по трудоустройству для обучения вождению автобуса в Учебно-курсовом комбинате «Мосгортранса» на Криворожской улице со сроком обучения три месяца.



Надо сказать, я рисковал, потому что завершение обучения и период сдачи экзаменов в автошколе, учебном центре и ГАИ приходились на зиму. А это невеселое мероприятие. Почему? Об этом я сейчас обязательно расскажу.

Теоретические занятия, в том числе занятия по оказанию первой медицинской помощи в «Мосгортрансе» – не самая сложная часть обучения. Однако очень полезная и познавательная даже для опытного водителя со стажем. Не ожидал, что открою для себя Америку заново. Кстати, при мне, экзамены по правилам дорожного движения, даже после обучения, не могли сдать двое из десяти. Я уже не говорю о тех, кого временно лишают прав. Многие, даже профессиональные водители, как опыт показывает, не знают правил дорожного движения и не могут с первого раза сдать этот экзамен. Нетрудно себе представить количество водителей на дорогах, которые имеют лишь поверхностное представление о правилах дорожного движения. Я уже не говорю об отморозках, которые садятся за руль без прав.

Второй этап обучения – это вождение по городу и маневры на площадке. Пожалуй, самая интересная и значимая часть в процессе подготовки. Учебным автобусом был ЛИАЗ-5292. Гоняли по всей Москве, то есть как Бог на душу положит. Больше всего ученикам нравилось водить автобус в районе Воробьевых гор и Московского государственного университета. Ребята-однокурсники специально упрашивали инструктора, чтобы на следующем занятии снова поехать в этот район Москвы.

Такая же история с обучением на грузовом автомобиле. Для обучения вождению в коммерческой школе использовались не очень новый ГАЗ-3307 и более удобный и продвинутый ГАЗОН NEXT.

Забот практически не было никаких. Нужно было просто вовремя прийти к началу занятия. И работа профессионального водителя тогда виделась в розовых красках – ни тебе замены колеса в зимнюю стужу или в слякоть, ни тебе ремонтов и поломок на дороге. И никаких забот о техническом состоянии автомобиля, никаких мыслей о трудностях и тяготах и о всяких там возможных профессиональных заболеваниях. В кабине тепло, движок рычит. Романтика, одним словом!

Первый удар по романтическим представлениям о заманчивой работе водителем был нанесен в процессе сдачи экзаменов по вождению в ГАИ. Как известно, экзамен этот делится два этапа: вождение на площадке и вождение по городу. В обоих случаях, нужно было в мороз ждать своей очереди. Когда садился за руль грузовика, руки были как ледышки и приходилось просить инспектора, чтобы тот дал время отогреться. Понятно, что инспектор ГАИ не очень-то охотно шел навстречу, но прийти в себя все-таки позволял. В случае с автобусом было немного лучше – учащиеся, будущие водители, ожидали свою очередь в дежурной машине, но все равно все успевали изрядно подмерзнуть. Многие, как мне потом говорили, после таких экзаменов на морозе переболели гриппом или простудой. Хорошо еще, что было это не в прошлом году. В современной обстановке в декабре или январе месяце, когда уже начинал распространяться коронавирус, могло быть еще хуже.


Очень многие ученики сыпались уже на первом этапе. Камнем преткновения для большинства из них были, как это ни странно, горка и остановка перед стоп-линией. На горке, там понятно, некоторым не удавалось зафиксировать автомобиль ручным тормозом или происходил откат назад при трогании с места. А самый большой страх будущие водители испытывали, не поверите, при выполнении элемента остановки перед стоп-линией. Габариты грузового автомобиля не позволяют видеть полосу и из-за этого экзаменующиеся останавливались либо на расстоянии, превышающем один метр до полосы, либо уже за полосой. Лично я оттормаживался по интуиции, прямо как Скайуокер в Звездных войнах. Мне везло. Если ты не выполняешь это упражнение, инспектор моментально высаживает тебя из кабины и: «До новых встреч на экзаменационной площадке!».

Я ШАС ТЭБЭ УМНЫЙ ВЕЩЬ СКАЖУ. ТОКА ТЫ НЭ ОБИЖАЙСЯ: Шансов на прохождения всех этапов экзамена в зимний сезон в Москве очень мало. Некоторые, как выяснилось, уже второй год ходили и никак не могли сдать экзамен по вождению, то есть не набирали нужное количество баллов. Честно говоря, думал, что тоже зависну. Но мне повезло – сдал вождение и на грузовом автомобиле, и на автобусе с первого раза. Невероятно, но факт.

Еще один примечательный момент: Площадку для сдачи экзамена на автобусе засыпало снегом, асфальт заледенел. А это просто смертельно для длинной тяжелой машины на заднем приводе. Автобус вел себя как корова на льду, колеса буксовали. Из-за этого такие элементы, как «заезд в гараж задним ходом» и «параллельная парковка», безошибочно выполнить, мягко говоря, было практически невозможно.

В общем, хочу сказать, что начинать обучение в автошколе лучше в начале весны. Это мой хороший совет всем тем, кто собирается получить новые права. Чтобы иметь возможность сдавать экзамены по вождению в ГАИ летом.

Итак, к началу января заветные новенькие права с открытыми категориями С и D были у меня на руках. Решил продолжить журналистский эксперимент и пошел на работу водителем автобуса не куда-нибудь, а в сам «Мосгортранс», место работы, о котором мечтают тысячи профессиональных водителей. Тогда я считал, что водители автобусов, особенно те, кто работает в «Мосгортрансе», – это элита, так сказать, белая кость водительской профессиональной среды, если не считать дальнобойщиков. Почему я говорю «считал»? Потому что мои представления о водителях автобусов как об элитарной прослойке, развеялись очень быстро.


Разочарования начались с того, что мой месячный заработок как начинающего водителя составил лишь 40000 рублей. Автобус, на котором пришлось работать, оказался ушатанным до крайности. Приходилось каждый день доливать в двигатель минимум по одному литру масла, весь моторный отсек был в грязной коричневой слизи, антифриз постоянно вытекал. Мелкие ремонты были как мертвому припарка. Никто не собирался эту машину, двигатель которой требовал капитального ремонта, приводить в порядок. Однако отказ от выхода в рейс на таком автобусе означал бы, что я просто не заработал бы ни копейки и вдобавок получил бы серьезную головную боль из-за отношения к тебе начальства за попытки «установить свои порядки». При этом ответственность за техническое состояние лежала на водителе.


Водитель в «Мосгортрансе» попадает в атмосферу непрерывного стресса не только потому, что постоянно выходит в рейс на улицы оживленного и перенаселенного мегаполиса, но и по той причине, что находится в зажатых, некомфортных условиях работы в самой организации. Представьте себе, что вы встаете в три часа утра, чтобы выйти в рейс в шесть, а после вечернего рейса отстаиваете в очереди на мойку, решаете вопросы, связанные с ремонтом автобуса, если необходимо (а в моем случае это было необходимо постоянно) и, в лучшем случае, возвращаетесь домой в два часа ночи, а утром вам нужно опять рано вставать, чтобы вовремя выйти в рейс. Девушки, сидящие на выдаче валидаторов и документов на автобус, могут совершенно спокойно с головы до ног обложить вас матом, если им что-то не понравилось или вы где-то замешкались. И жаловаться водителю некому.




Говорят, театр начинается в вешалки. Некоторые предприниматели перефразируют эту фразу. Они правильно считают, что комфортные условия работы для их работников начинаются с удобного, теплого отремонтированного туалета в офисе. Так вот: туалеты в 9-м автобусном парке на Нагатинской, где я работал, не ремонтировали, предполагаю, с середины прошлого века. Зимой холодные, без туалетной бумаги и моющих средств. Зато в кабинете у руководства парка евроремонт и все возможные для работы удобства. Возможно, за два года что-то изменилось к лучшему, но почему-то я в это не верю.

Последней каплей моего терпения оказался случай, когда весной, когда температура превысила отметку 10 градусов по Цельсию, двигатель стал постоянно перегреваться, периодически по этой причине необходимо было объявлять пассажирам, что автобус по техническим причинам дальше не идет. Никакие мелкие ремонты не улучшали ситуацию. А однажды после очередного перегрева, после того, как я уже успел высадить пассажиров, взорвался патрубок и весь антифриз вытек в клубах пара на асфальт. Пришлось вызывать эвакуатор.



В общем, впечатлений для моего журналистского расследования оказалось достаточно, и я решил закончить эксперимент. Что-то мне подсказывало, что, если продолжу, то засну где-нибудь на трассе за рулем от переутомления или, в лучшем случае, понесу ответственность за сгоревший автобус. Потому что, как я уже говорил, весь моторный отсек был залит масляной слизью, а температура воздуха с каждым днем становилась все выше и выше.

Вот так развеялись мои романтические представления о работе водителем автобусе. И, если честно, если бы кто-нибудь спросил у меня совета, стоит ли идти на работу в «Мосгортранс», я бы точно не посоветовал это делать.

У меня с карты 0011422094 тройка списывают деньги, я положил 150р на карту проехал 1 раз это 38 рублей, вечером сел в автобус приложил карту пишет не достаточно средств, я это замечаю не в первый раз раньше не придавал большого значения из за плотного графика и думал что я ошибаюсь а сейчас просто реально увидел и понимаю что это не ошибка номер карты 0011422094

Да все таки есть в жизни какие-то высшие Силы… которые дали людям интернет.вот читаю отзывы и как будто заново пережил все те кошмары которые испытал в мосгортрансе. проработал около месяца в 16 парке и все понял.Я много думал как эта организация держится и до сих пор не пойму. Описать что там творится очень сложно простому работяге водиле… что бы все это выразить нужен профессиональный писатель который показал бы всю эту гниль изнутри… тут один водила очень метко описал эту атмосферу когда ты очень измотан физический и какое-то гнетущее давление со стороны любого сотрудника этой конторы… которые в лучшем случае равнодушны к твоим трудностям а в остальных откровенная ненависть к водителям.

Мосгортранс-это не организация. Это-Колхоз. Хотя в советское время даже в самом отдалённом колхозе порядка было больше. Чего только стоит такой факт, что на некоторых автобусах двигатель можно запустить только с помощью балончика «быстрый запуск». Масло с двигателя «гонит», топливо с топливных баков течёт при полной заправке(после установки ГЛОНАССа), антифриз течёт во все щели. И никому дела нет. Только бы выехал, даже на неисправном автобусе.

это не только в мосгортрансе а также и в мострансавто

Работал в этой богодельне, единственный плюс что зарплату, хоть и маленькую, но платят вовремя и без задержек. Всё остальное ни о чём: руководство само ничего не понимает, всё бегают поручениями из главка трясут, в положение не входят, общаются грубо на матах, постоянно меняют руководство. Поработал полгода и ушел работать вахтой.

Почитала и ужаснулась. Хотела на автобус или тролль устроиться, всегда считала работу водителя сказочной. Мне так жалко стало вас, не буду жаловаться никогда на водителей. Просто со стороны пассажира кажется, что у вас все в шоколаде. А так, вот, народ почитает и перестанет на вас жалобы строчить. Пишите везде, ведь о тяжелом труде водителя мало кто знает, ведите блоги, не замалчивайте проблему. Просто рассказывайте людям в каких скотских условиях работаете. Для этого пока есть интернет, единственное место, которое пока не запретили.

Вот так вот мы и работаем, Ольга. Терпение большое надо иметь, но и оно заканчивается.

Работаю в Мосгортрансе второй год. Женщина. Да, печально, что некоторые пассажиры не понимают всей тяжести нашего труда. Подъем в 2 30, развозка до работы, с 5 до 16 на линии, ответственность за жизни людей… Никто из нас не хочет, чтобы с пассажирами что нибудь случилось, стараемся вести Машину аккуратно, чтобы все комфортно себя чувствовали. Но, бывают всякие ситуации, с теми же опозданиями. Пробка, у кого то сломалась машина, и он перекрыл движение, железнодорожные переезды, которые перекрывают, и, естественно, мы опаздываем, неадекватные водители, которые подрезают автобусы, думая, раз автобус, то ему все равно… И видишь в глазах пассажиров непонимание ситуации, презрение, иногда, хамство. И зарплата не огромная, за Май всего 47 тысяч. Люди, относитесь с пониманием к нам, нас и так руководство имеет за любую мелочь. Мы же для вас работаем…

отзывы про мосгортранс отрезвляющие пыл сбивают но похоже на правду

Работаю слесарем в 1 парке, зарплата 15 т.р. лишают каждый месяц за пьянку на работе.Это не справедливо я трезвым боюсь заниматься ремонтом.Как быть если водку я люблю

В данной организации был на собеседовании расскажу сугубо свои впечатления. Я работаю водителем (к сожалению не на автобусе )больше 2 лет пол года назад здал на категорию D. Имея желание развиваться и становится лучше в своей профессии начял неспиша искать работу. Ну и обротил внимание на Мосгортранс так как по моему мнению это как не как государственная организация в которой можно получить опыт по категории. К слову о себе могу добавить что я имею прова категории А.В.С.D вроде не лентяй не пью не курю так как с юнных лет заннимаюсь спортом и с нагрузками привык справлятся тем более если тебе за них честно платят,
не приезжий )). После отдела кадров был направлен на эгзамен по ПДД который здал с первого раза. После чего должен был пройти собеседование с директором по фомелии Яшкин.Ну так вот вызвали меня в кабинет сидит там в кожанном кресле по лицу явно не голодающий Яшкин и всё у него в жизни замечательно аквариум с рыбками во всю стену видно чтобы нервы успокаевать.Ну и спрашивает с неохотой чего мол пришол.Я говорю хочю вот работать возмёте? Он спрашивает документы я даю паспорт и заверенную копию трудовой так как я ещё естественно не уволился с работы. На что Яшкин даже не заглянув туда откидывает мне её обратно на стол и требует аригенал. Мои доводы что я ещё не уволился он мне говорит что мол в копии можно чего угодно по написать. И всем своим видом показывает что он занят.В конце концов добавляет если нет опыта именно на автобусе будеш за 18 тысяч работать полгода обучение. И как-то даже обидно стало отношение данного рука водителя говорит само за себя такое ощущение что ему так тяжело седеть в своём кресле что даже посмотреть на человека и всё объяснить ему прям в тягость.Я конечно понимаю работа с людьми ответственность но всё таки не может же человек родится с опытом.Да и если отказываш по каким-то причинам то прояви хотя-бы уважение.

В любом случае при поступлении на ученика водителя оклад будет минимальным (даже в виде стипендии), тем более, если нет опыта вождения именно автобуса. Поэтому при желании туда устроиться вам стоило согласиться на эти условия. Другого выхода я, например, не вижу. Директор вам же окончательно не отказал, я это правильно понял? А в случае отказа, как такового, вы можете запросить письменный отказ в трудоустройстве, если это не связано с отсутствием необходимых знаний, навыков, квалификации, образования и т.п.

Дело совсем не в условиях а в том что данный персонаж даже не заглянул в документы.А вместо этого стал нести бред и требовать оригинал трудовой. Хотя копия была заверенная отделом кадров с печатью по сути являлась таким же документом. Это говорит об отношении данного рука водителя к людям.И о его компетентности он даже не понял что у меня уже есть категория D. Но уже не разобравшись стал показывать своё превосходит во как начальника как мне кажется не обоснованно и с нарушением трудового законодательства

А у меня похожий случай был в 17-м автобусном парке: сотрудница отдела кадров просмотрела мою трудовую, и по выражениию лица ее жутко насторожил долгий перерыв в трудовом стаже (на то время было уже 10 лет). Я отвечаю, что весь этот период до настоящего времени у меня были только подработки, когда на вечернем учился (официального оформления не было, т.к. я внештатный сотрудник у ИП). Но и эти оеты ее не убедили. Она говорит: *Откуда же мы знаем, чем вы занимались? Может, вы сидели… *. Вот это меня, конечно, поразило, и до сих пор неприятно вспоминать, что у них нашелся другой повод, к чему придраться (к трудовой). Другое дело, когда нет нужных знаний, навыков, квалификации и т.п., связанных непосредственно с выполнением трудовых обязанностей, то даже не обидно, когда отказывают. Но строить всякие подозрения — это уже слишком…. Далее она продолжает: *Но если где-то ранее работали, то надо бы предоставить какой-нибудь документ (договор трудовой, подряда и т.п.)*. Хотя их запрашивать не имеют право. К тому же в наше время много разных вариантов заработка, по которым вышеуказанные договора оформляются только в половине случаев. Тем более по Конституции РФ каждый выбирает род занятий на свое усмотрение. Вот пытаюсь понять, к чему вся эта бюрократия…. Кому от этого лучше в итоге?

Навыки человек может приобрести на работе только данному РУКАводителю это не нужно
Ему нужно стадо которые будут работать с утра до вечера заниматься ремонтом авто за свой счёт и их же будут
Штрафовать с зп пусть даже они будут засыпать за рулём о чём говорит статистика ДТП а организовать работу набрать людей создать условия он не хочет по нему это видно после первого впечатления пропадает всё желания с ним работать и не из-за того что он начальник а из-за того что он человек который толmко думает о своём кармане кожаном кресле и аквариуме с рыбками а на свою работу ему плевать

Да, совершенно верно. К сожалению, подобным образом дела обстоят не только в этом автобусном парке, но и в других филиалах/подразделениях предприятия. Вот и я пытаюсь понять, как это стратегически значимое предприятие могли довести до такого состояния, что оно, как говорится, «теряет лицо» и уважение к себе. При этом здесь же безопасность пассажиров, остальных участников движения и окружающих в целом. А ведь официальные источники по-прежнему подтверждают нехватку кадров (по данным биржи труда число вакантных мест водителей в филиале Южный огромное — порядка 400). И все равно такое отношение к работникам.

Точно так же столкнулся с начальником на собеседовании неадекват полный. Ему нужны приезжие на которых можно делать бабки у него я так понял выстроена так работа. Ему хорошо а что там люди по одному месту.

Прочитал от Alex отзыв о трудоустройстве и начала прям как у меня с поправкой что категорию D я получил уже давно и был небольшой опыт работы в автопарке.
04.06.2019 Я пришел в ГУП «Мосгортранс» по Адресу г. Москва ул Криворожская д 6 где у них принимают на работу но устроиться бесплатно в их организацию не возможно так как наличия категории D еще не показатель для приема на работу и они навязывают услугу по обучению которая стоит 7400 руб куда входит НДС 20% -1233 руб 33 коп но со слов сотрудника «Мосгортранс» эти денежные средства возращаються после отработки 3 месяцев Но в договоре о оказании услуг обучения не где информация о возврате денежных средств не указана не водном из пунктов договора и гарантию трудоустройства тоже не кто не даёт.
Думаю что просто так организация зарабатывает деньги без гарантий дальнейших трудоустройств водителей.

Слушай, потерпи полгодика и иди устраиваться, но лучше почитай отзывы- если хочешь постоянно бороться за всё: зп., премию, график, выход, и готов, что к тебе отношение будет хуже чем к животному- дерзай…

Люди, которые видят водилу за рулем автобуса, думают, ну типа: ерунда работа, чувак катается и и ему за это платят аж 50 тыщ.
На самом деле все не так. Работа очень тяжелая. По «кайфу» она длится не более 6 месяцев. Большинство соискателей сдаются на второй смене (из комбината. Я бы то-же бы сдался, если бы не ипотека, Мать еЕ!).
С данной работой вы приобретете столь не забываемые, заработанные заболевания, такие как: грыжи межпозвоночных дисков (кто знает, тот поймет), простатит, геморрой, болезни вен и коленных суставов. Хронические неврологические заболевания и недосыпание.
Руководство относится к водителям как к «скоту».
За 7 лет работы, умерли, или стали инвалидами (инсульты) как минимум 10 коллег.
Вот и решайте, что лучше зарплата в 50 тыщ. или здоровье!

Всем добрый день пишу из Архангельска. Тоже работаю водителем на пазике по маршруту. Работаем по 18 часов. Оформления нет. Если хочешь офицалку то за свой счет. Автобусы хлам, правда есть слесаря. Зарплата — процент. В среднем 3000 4000 в день. Смотря сколько навозишь. Летом возить некого и зарплата примерно 1500. Работа очень тяжелая а другой нет. Всем удачи.

Что же вы тогда терпите?? Это разве жизнь… Да лучше сдохнуть, чем так мучиться, и еще всяким тварям жизнь обеспечивать. Никакого достоинства не осталось в людях в этой стране. Больнее надо. Вы, мало того, себя не уважаете, так вы еще и детей своих обрекли на такое же жалкое, позорное, рабское существование. Мне кто-то может возразить — сам-то смог бы я не жить так и уйти.Я отвечу- да, я смогу уйти. Пока еще нет крайности, но если наступит, я не буду так жить, и с собой парочку тварей прихвачу. А если есть бог, то он, если он адекватный, мне этих двоих в заслугу поставит.

Скажите стоит ли сюда устраиваться? Какой график? хочу отучиться на ученика водителя.И мне сказали нужно отработать 2 года минимум, а если захочу уйти то придётся выплатить стипендию и за права, около 50 тысяч рублей.

Это работа для выносливым! Везде по всей России у нас дурдом. Что делать? Простой рабочий абсолютно без правный! Сейчас эра дармоедов и аферистов. Нам надо Сталина а то безобразия полнейший!

работаю 5 лет, не работа а сказка, зарплата все ниже и ниже, декабрь 31000 график 6/1 трехсменка, апрель две недели больничного 45000 график 6/1, запчастей нет если что то можно купить и автобус двигался покупается за свои кровные а также ремонты почти своими руками или плати болтокрутам парковским тогда сделают, не работа а сказка.

Добрый день.подскажите пожалуйста какой режим работы водителем автобуса в Мосгортранс? А именно сколько рабочих дней в неделю и по сколько часов, со сколько и до скольки? И какая средняя зарплата если новичек?

Не рекомендую будешь вставать в 03.00 и приходить домой в 23.00 или еще позже, спать 2 — 3 часа и снова подъем, постоянные подработки так как (народу никогда не хватает), автобусы хлам и помойки, будешь ходить зае6аный как конь. Людей не ценят там и не уважают я имею ввиду водителей ведь они ЛЮДИ. Вот в принципе вкратце описал тебе ситуацию, а там ребята еще ниже написали прочти там все правда!

Вот читаю и прям всё С.ка так херово в Мосгортрансе что просто пипец. Да есть проблемы, но это не только у них.Бардак в любом авто парке есть. Кто работал поймёт о чём Я. Теперь о реальной работе в Мосгортрансе… Лично я работаю по графику 5/2 но сейчас лето и народ ринулся в отпуска.естественно водил не хватает и выходы в выходные. Но больше чем 6/1 не кто тебя не выведет, просто не дадут. Да и я сам хотел несколько раз выйти не разрешили. Бабло было нужно. Выезд из парка у меня лично в 5,30 утра, но прийти нужно примерно за час или минут за 40. И работаю Я до 13.50 дня.Теперь что я получаю за это 15-20 тыщ.это аванс, зарплата разная всё зависит от часов выробатки.но в общем за месяц с авансом получается от 60- 65 это в среднем. Сейчас в Мосгортрансе есть проблемы с запчастями, это да. По поводу платить за то за се, это сори дело каждого, но в этом есть НО. Заплатишь раз и всё будешь платить. потому что ты попадаешь в категорию сладких )))) А по поводу того что там трудно, так извините кто на что учился, хочешь легко или в мэры или президенты. Но там не легче. А если бездельник и леньтяй то тогда тут делать нечего это ДА.

Да кстати, мне не нужно оплачивать время после моего рабочего время, которое я провожу на мойке или ещё где-то. Мне нужно чтобы я приехала быстро помыла машину и пошла домой. Я что-то, наверное, Космическое прошу у нашего руководства, которые построили мойку, еще года не прошло, а уже ничего не работает.

День добрый) хорошие и толковые отзывы! Кроме одного сказочного, у которого все замечательно и работа по любви… Подскажи кто сталкивался или может слышал. Категории у меня «В, С» хочу через Мосгортранс получить кат D, чуть поработать для опыта и свалить, это все реально? Сколько заставят выплатить? И какой из южных автопарков более менее путевые. Всем спасибо) p/s я, гражданин РФ и конечно же из понаехавших…

Работаю на двухсменке три года, за декабрь получил 41000 рублей. Автобус чермед тот еще. Лампы покупаю, антифриз, масло тоже, нормы недостаточно. Башмаки, все украли из кабины, все украли по кругу- раза четыре уже, за время работы, ДАЖЕ РУЛЬ И КНОПКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ- КРАЛИ. Ношу все с собой, инструмент тапки, салфетки, одеяло и остальные принадлежности. сплю и ем В АВТОБУСЕ, КАК И ВСЕ.НА КОНЕЧКУ — НЕ ХОЖУ — ТАМ КРЫСЫ, КЛОПЫ И МЕСТ НЕТ, МНОГИЕ ЖИВУТ ТАМ, ТАК КАК ЖИТЬ НЕГДЕ- жаль ребят. В АВТОБУСЕ СПЛЮ НА СИДЕНЪЯХ, ГАМАК НАТЯГИВАЮ. Писаю на колесо, или в АВТОБУСЕ в банку. Некуда ходить и времени нет. МАРШРУТ СТОИТ ДЕНЕГ, ВЫХОД И АВТОБУС ТОЖЕ ДЕНЕГ СТОИТ. НЕ ЗАПЛАТИШЬ ЗАРПЛАТУ МАЛЕНЪКУЮ ДАДУТ, БУДЕШЪ ПО МАРШРУТАМ ЛЕТАТЬ, А ТАМ И ГЛЯДИШЪ ЖАЛОБУ НАПИШУТ И УСЕ.ПРЕМИЙ НЕТ ЛИБО ОЧЕНЬ МАЛЕНЪКИЕ.НАКАЗЫВАБЮТ ЗА ВСЕ — ТАК КАК ЭТО БАБЛО НАЧАЛЬНИКОВ, ВСЕ ИДЕТ В ИХ КАРМАН. ЗА СОЛЯРУ СНИМАЮ УЖЕ ДАЖЕ ПО ТРИ ТЫЩИ ПЕРЕЖОГИ ПОТОМУ ЧТО, НОРМА МАЛЕНЪКАЯ. ВОДИТЕЛЕЙ НЕНАВИДЯТ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТАК. ОтНОШЕНИЕ ОЧЕНЪ НЕХОРОШЕЕ. БДЕШНИКИ НАС НЕ ВИДЯТ ТАКЖЕ КАК И ГАИШНИКИ, ИХ ОПАСАЙТЕСЬ ЭТО ВРАГИ. НА ДЕНЪГИ СТАВЯТ. НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ МЕРЗОПАКОСТНЫЙ, ЛЮБИТ ДЕНЪГИ И ПОДСТАВЛЯТЬ — КРЫСА КОРОЧЕ. НАЧАЛЬНИКИ ПРОЧИИ ОЧЕНЪ НЕХОРОШИЕ, СТОЛКНЕТЕСЬ ПОЙМЕТЕ О ЧЕМ Я. В СКОРОМ ВРЕМЕНИ БУДУ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МЭРУ ГОРОДА И ДОБПВЛЮ ФАКТЫ И ДОКАЩАТЕЛЬСТВА. МЕНЯ ОБЕЩАЛИ УВОЛИТЬ ТОГДА ПО СТАТЬЕ ТАК ВОТ.

Я и раньше знал, что работа водителя автобуса (да и троллейбуса и трамвая) не сахар. Ранние подъёмы, поздние приходы, постоянные стрессовые ситуации - недовольные пассажиры, неисправная техника, жёсткая обстановка за рулём. Регулярные проверки, ревизоры, штрафы, и ответственность за всё. Да это просто святые люди, что за такие копейки на такое идут!

Оказывается, нет. Я просто вообще не представлял насколько глубоко всё запущено. Это не маршруткоконтора города Усть-Пердюйска. Это не полуобанкротившееся ПАТП депрессивного облцентра. Это "Мосгортранс" - транспортное предприятие столицы страны, самого богатого города России! Тут не какая-то специальная чернуха, просто заметки бывшего водителя, транспортного фаната в прошлом, который с детства мечтал водить автобус. Итак, поехали.

1. Водители сами вынуждены ремонтировать свои автобусы.
В нормальных парках за выпуск исправной техники отвечает штат механиков. В МГТ формально тоже. Но по факту, им на всё плевать, водитель сталкивается с проблемами один на один. Хочешь работать - ковыряйся в промасленных железяках сам!

В 11.05 паркуюсь на обед на Войковской. Глушу машину. Заметил, что лампа уровня антифриза снова зажглась, стало быть, опять течет. Достаю телогрейку, расстилаю под автобусом, добираюсь до места течи и вижу «сопливый» патрубок. Хорошо, что у меня всегда с собой набор инструментов и простейшие расходники, такие как: лампы, провода, саморезы, болты и хомуты. Пробую протянуть хомут, не помогает, при внимательном рассмотрении вижу, что хомут толком и не держит. Достаю новый хомут и устанавливаю его на место, вроде держит, но сомнительно, патрубок уже задубел от времени и подлежит замене. Немного доливаю антифриза, лампа погасла. Кажется, проблема решена, но надолго ли?! Убрав все инструменты, иду в здание конечной привести себя в порядок. Проверив еще раз тот злополучный патрубок, убеждаюсь, что хомут вроде держит. Пока держит! Включаю помпу, даю давление – держит! Победил!

Мало того, что у водителя постоянные переработки, так он ещё вынужден выполнять чужую работу, причём бесплатно.

При следовании нулевым рейсом на конечную станцию «Юрловский проезд» заметил, что печка в кабине водителя практически не греет. Первая же мысль - «завоздушили» оказалась единственно верной. Откатав два круга в холоде, примерно в 11.10 я встал на пятичасовой обед.. Выпив две чашки крепкого горячего кофе и немного погревшись в салоне, я решил прокачать печку самостоятельно. Взяв у своего коллеги длинный шлаг для отвода антифриза в ведро, мне удалось добраться до штуцера и стравить весь воздух. Воздуха было много, и вновь пришлось мне все свои запасники слить в систему.

2. Формально оплачиваемая смена - 12-14 часов. Но в неё входит только перегонка автобуса до парка и 30 минут на мойку, заправку, медосмотр и прочие формальности. По факту же очереди на заправку и мойку могут растянуться на 1-2 часа, за которые водителю уже никто не платит.

Подъезжаю к парку в 21.50 и вижу, что очередь на заправку растянулась с улицы. В 22.30 выезжаю с заправки и встаю в очередь на мойку. В 23.25 прохожу мойку и гоню автобус на смотровую яму. В 23.50 прохожу послерейсовый медицинский осмотр, сдаю выручку за проданные билеты в отдел сборов. Прикидываю: на работу я прибыл в 5.50 утра, а уезжаю с неё в 0.10.

3. Вполне логично, что после 14-(а по факту - 18)часовой смены человеку нужен отдых и сон. Особенно, если он работает за рулём, особенно если он возит людей. Но нет!

Захожу в диспетчерскую и вижу, что на завтра я «занаряжен» на отстойный выход, на маршрут №23 и выезд в 6.20 утра. Готовлюсь к отбытию домой, сажусь в свой Nissan, завожу мотор. Выезд из парка в 6.20 утра, следовательно, в 04.00 надо встать, чтобы собраться и прибыть в парк, так как мне еще надо принять автобус из ремонта, а уже в 06.00 нужно выезжать. В 00.35 приезжаю домой, повезло, что не пришлось искать место, чтобы поставить машину. Делаю бутерброды на завтра, мою термос, чтобы в него утром налить кофе. Принимаю душ, ложусь спать.

В 4.00 звонит будильник, с дикой головной болью и трясучкой в теле встаю и иду умываться. Руки с трудом слушаются. Наливаю кофе в термос, беру с вечера подготовленные бутерброды. В 4.25 выезжаю на работу, сажусь в машину. Такое чувство, что мотор не успел остыть. В 4.50 прибываю в парк, как обычно ставлю машину, прихожу в диспетчерскую, получаю документы, прохожу медика.

Вдумайтесь ещё раз! Он работает не охранником, не официантом, не листовки раздаёт и даже не на кассе деньги считает. Он управляет крупным транспортным средством, отвечает за безопасность сотен если не тысяч человек! Но этому водителю после 18-часовой смены дают 3-4 часа отдыха, и ставят его ещё на такую же смену.
Стоит ли удивляться, почему последние 2-3 года число ДТП с автобусами резко подскочило ? Это, кстати, как раз то, о чём мы говорили на "Круглом столе" .

4. Выходные назначаются произвольно и в самый последний момент. Водитель может не знать до конца смены будет ли следующий день рабочим или можно будет отдохнуть. Личная жизнь и свои дела водителю не полагаются. Спланировать ничего с таким хаотичным графиком невозможно.

На часах 11.50, а я сегодня еще ничего не ел. Возвращаюсь в автобус, начинаю трапезу. Перекусив и попив кофейку можно немножко подремать на руле. Отправление в 13.25 ставлю будильник на 13.10. Спать очень хочется, но особой «дремоты» не получилось, конечная станция – это достаточно шумное место. Интересно, а дадут ли мне завтра выходной? В предварительном наряде я был написан в стороне. Думай тут что хочешь, ни то выходной, ни то работать?!

* * *
Абсолютно хаотичный, бессистемный и убийственный график работы;

С момента выезда из парка, до момента заезда проходит от пятнадцати до восемнадцати часов. Хорошо если на следующий день поставят выходной, а если нет?! Не каждый человек способен столько работать. Да и оплата труда при таких условиях совершенно несоизмерима с затраченными усилиями. Нет системного графика, 5/2, 2/2, 1/1… Вопрос выходного всегда открыт. Нет возможности что-то запланировать, ибо не известно выходной это будет день, или рабочий. Выходной, как правило, всегда один. За два года работы, по пальцам одной руки могу пересчитать, когда я отдыхал два дня подряд. Даже отработав два или три дня подряд по пятнадцать – восемнадцать часов все равно дадут один выходной, который весь пройдет в дремоте, а потом все заново.

В 23.10 встаю в очередь на заправку. В 23.40 выезжаю с заправки и встаю в очередь на мойку. Пока стоял в очереди на мойку, успел сбегать в диспетчерскую и посмотреть наряд. Завтра выходной, УРА! В 00.15 выезжаю с мойки, ставлю автобус, сдаю документы механику колонны. Прохожу, медицинский осмотр, сдаю выручку за билеты и в 00.45 уезжаю домой. Прихожу домой в 01.10, принимаю душ и без сил обрушаюсь на кровать.

И о переработках!

Однако есть водители, кто работает практически сутками по графику 5/2 или 6/1 в нарушение трудовых норм и им нормально. Это их дело! На просьбы ставить в график строго 1/1 заявляют о невозможности постоянно работать по такому графику, так как месячная норма часов не выработается, а это недопустимо. Поэтому, навязывают – именно «навязывают» эти самые подработки в свои выходные, от которых водитель не имеет права отказаться.

5. Даже в выходной(!) приходится ходить в парк, чтобы узнать о наряде и маршруте на следующий день. И это в наш 21-й век.

После практически двух суток работы, проснулся я около 11 утра. Позавтракал, прибрался дома, сходил в магазин. На часах уже 15.00, решил немного отдохнуть и посмотреть какой-нибудь фильм, и заснул. На часах 17.30, нужно ехать в парк смотреть наряд. Нарядчица работает до 17.00 и раньше, чем она уйдет домой наряд увидеть нельзя, ибо он может просто измениться. Раньше наряд фотографировали и рассылали в группу нашей колонны по Ватс Апу, но сейчас это дело как-то заглохло, каждый сам за себя.

Отработал сутки, двое, а то и трое. Дают выходной, весь день проспал и ничего не успел. Организм толком не восстановился. Посмотрел в парке наряд, а вот выходной и прошел.

Разумеется, бесследно такое не проходит.

Участились случаи отстранения меня от работы по причине высокого пульса. А каким он может быть, если после тяжелого труда спать по 3,5 – 4 часа в сутки?! Зачастую отстранение сопровождается больничным листом. Если водитель болеет, значит, кто-то работает за него и за себя практически без выходных. Кроме того, начальство колонны воспринимает в штыки все больничные, считая, что водитель просто «забухал». Не стоит забывать о постоянном стрессе. Ответственность за пассажиров, различные дорожные ситуации. Так же раздражает некачественный ремонт техники. Ремонт не осуществляется до тех самых пор, пока автобус может ехать. Пусть из него течет масло литрами каждый день. Пусть стучит кардан из-за разбитого хвостовика. Пусть ГУР работает со звуками, напоминающими «крик немолодого козла в брачный период». Пока машина едет, ремонтировать её не будут! Притащат на тягаче, тогда может быть сделают. Рабочий момент, а нервов потрепят изрядно.

Оригинал расположен здесь и здесь .

Ещё есть хороший ютуб-канал Реальный Мосгортранс . Бывший водитель 19 автобусного парка хорошо показывает все реалии и ньюансы работы водителем. Вот, например, его беседа с заместителем парка Качалой И., где последний признаётся какая жесть с запчастями и недовыпуском в Мосгортрансе. Или немного о буднях на неисправных автобусах и взаимодействии водителей и механиков (осторожно, ненормативная лексика).

Отзывы сотрудников о Мосгортрансе важно знать всем, кто в перспективе рассматривает вариант устроиться сюда работать. Это крупное государственное унитарное предприятие, которое функционирует на территории всей Москвы и частично Московской области. Компания выполняет пригородные и городские перевозки автобусами, троллейбусами и трамваями, а также заказные перевозки автобусами междугороднего и городского класса.

История компании

Отзывы о ГУП Мосгортранс

Отзывы сотрудников о Мосгортрансе поступают самые различные, поэтому важно разобраться, на что может рассчитывать потенциальный специалист, когда придет устраиваться сюда на работу.

История компании начинается с 1958 года, когда решением Мосгорисполкома было образовано управление пассажирского транспорта. После этого все три основных вида общественного транспорта, действовавшие на тот момент (автобус, троллейбус и трамвай), объединились под одной крышей в единый производственно-технологический комплекс. Предприятие стало крупнейшим в стране по организации пассажирских перевозок.

К 1960 году в его состав входило почти шесть тысяч единиц транспорта, в том числе восемь трамвайных депо, четыре троллейбусных и семь автобусных парков, Служба тяговых подстанций, Служба пути, четыре ремонтных завода, множество других подразделений.

К началу 90-х компания, как и большинство других транспортных предприятий в стране, испытывала серьезные трудности. Из-за недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения сильно упало, снизился и доход предприятия, так как появилось большое количество льготников, безбилетных пассажиров. Ситуацию удалось стабилизировать только к концу 90-х годов, когда в общественном транспорте начали массово появляться кондукторы, контролировавшие оплату проезда пассажирами на самых загруженных маршрутах. Появились программы по модернизации и обновлению подвижного состава.

В 2003 году на предприятии была внедрена автоматизированная система контроля проезда. С 2016 года Мосгортранс начал передавать свои маршруты частным автотранспортным компаниям, которым ранее был просто недоступен этот рынок. При этом и у частных перевозчиков тщательно следили за сохранением всех льгот и привилегий для пассажиров.

Подвижной состав

Карьера в ГУП Мосгортранс

Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия. В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями. С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости.

С 2017 года курсируют новые трамваи "Витязь-М" из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход. Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств.

Постоянно обновляется и автобусный состав.

Транспортные перспективы

Работа в ГУП Мосгортранс

Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса. Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения. Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах - "Планерная", "Речной вокзал", "Тушинская", в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции.

Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты. Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов. Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта.

После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы. В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт.

Успешно идет обновление парка московских трамваев. Предполагается оснастить их дополнительными системами видеонаблюдения, увеличить количество сидячих мест, адаптировать весь подвижной состав для маломобильных пассажиров.

Все это служит доказательством того, что компании регулярно требуются новые квалифицированные сотрудники.

Где находится?


Компания "Мосгортранс" находится в Москве по адресу: Раушская набережная, дом 22/21, строение 1. Канцелярия государственного унитарного предприятия работает с 8 часов утра до 17:00 с понедельника по четверг. В пятницу здесь сокращенный день, который завершается в 15:45.

Здание ГУП "Мосгортранс" - особая гордость компании. Это трехэтажный особняк на Раушской набережной, который был построен в 1903 году для чаеразвесочной фабрики торгового дома "Боткин и Ко".

Уже через пять лет московская управа приобрела это здание для нужд Управления московского трамвая и размещения на его базе небольших складов. В 1936 году был надстроен четвертый этаж, на котором поселились 32 стахановца-трамвайщика со своими семьями. В настоящее время все здание отдано под нужды государственного унитарного предприятия "Мосгортранс".

Важная часть организации - сервисные центры "Московский транспорт", которые расположены на улице 1905 года, дом 25 и на Старой Басманной улице, дом 20, корпус 1. Они работают с 8 часов утра до 20:00 без перерывов и выходных.

Карьера

Отзывы сотрудников о ГУП Мосгортранс

В компании открыто достаточно много вакансий. В частности, требуются ведущие юрисконсульты, уборщики территории, столяры, диспетчеры, мойщики подвижного состава и многие другие.

Например, диспетчер может рассчитывать на заработную плату 24 тысячи рублей, премию в размере 20 %, ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 дней, льготный проезд на пассажирском транспорте. График работы — сутки через трое. В обязанности входит обеспечение выпуска автобусов на линию в соответствии с имеющимися нарядами, а при необходимости оперативная замена подвижного состава в случае его схода с линии.

Требуется иметь образование не ниже среднего профессионального или наличие диплома о дополнительном образовании по специальности "Диспетчер автомобильного транспорта". Опыт работы приветствуется.

Водители

Отзывы водителей о ГУП Мосгортранс

По отзывам сотрудников Мосгортранса, компания испытывает нехватку водителей. Именно на эту вакансию открыт самый большой набор.

Водители автобусов могут рассчитывать на среднюю заработную плату в размере 68 783 рублей. При отработке нормы рабочего времени оклад составит около 57 тысяч рублей. Для работы необходимо водительское удостоверение категории D, пунктуальность, дисциплина, желание работать с людьми. При отсутствии удостоверения данной категории проводится обучение в течение четырех с половиной месяцев, на протяжении которых выплачивается стипендия в размере 17 300 рублей.

В обязанности входит перевозка пассажиров на регулярных городских маршрутах в пределах Москвы. Сотрудника обещают оформить в соответствии с трудовым законодательством. К отпуску ему полагается 12 дополнительных дней. Иногородних обеспечивают местами в общежитиях или гостиницах экономкласса.

Средняя зарплата водителя троллейбуса составляет около 65 тысяч рублей, водителя трамвая - около 60 тысяч.

Соцпакет

По отзывам сотрудников ГУП "Мосгортранс", одно из важных преимуществ при трудоустройстве - наличие полного социального пакета. Социальные льготы предусмотрены Трудовым кодексом, коллективным договором, иными соглашениями и федеральными законами.

Выплата заработной платы производится на расчетный счет сотрудника дважды в месяц, в сроки, указанные в договоре. Больничный лист оплачивается в зависимости от страхового стажа. Дополнительный оплачиваемый отпуск полагается за работу в опасных условиях труда водителям троллейбусов, автобусов и трамваев на регулярных пассажирских маршрутах.

Компенсации и социальные гарантии полагаются тем, кто совмещает работу и учебу при получении образования впервые. Предусмотрена профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников. Пенсия предоставляется на льготных условиях: женщинам с 50 лет (при стаже работы от 15 лет), мужчинам с 55 лет (при стаже от 20 лет).

Обучение и подготовка кадров

Отзывы работников о ГУП Мосгортранс

В связи с нехваткой кадров компания активно занимается обучением и переподготовкой потенциальных сотрудников. Занятия проводятся на базе учебно-курсового комбината или в сторонних образовательных организациях.

При этом преследуются цели формирования квалифицированных кадров, создания внутреннего резерва, обеспечения соответствия квалификации сотрудников занимаемой ими должности.

Существует возможность получить высшее и среднее профессиональное образование за счет Мосгортранса. Предприятие направляет определенные категории лиц на обучение профильным специальностям по самым востребованным профессиям в системе наземного городского пассажирского транспорта. После окончания обучения сотрудник обязан отработать на предприятии пять лет.

Впечатления работников

Предприятие Мосгортранс

В отзывах сотрудников о Мосгортрансе в Москве многие отмечают, что в компании вовремя и стабильно выплачивают заработную плату. Правда, рассчитывать на действительно большой заработок можно только при наличии большого стажа. А вот у молодежи перспектив не так много. Как признаются в отзывах сотрудники Мосгортранса, если на работу приходит молодой специалист фактически без всякого опыта работы, то на протяжении достаточно длительного времени он может рассчитывать только на минимальный доход.

Зато почти все отмечают хороший и дружелюбный коллектив в большинстве офисов предприятия. В отзывах сотрудников Мосгортранса о работодателе это один из основных плюсов.

Неплохие условия труда создают для сотрудников во многих филиалах. Даже в депо цеха поддерживают в чистоте и порядке. При предприятии собственная столовая с дешевыми и вкусными обедами, зарплату выплачивают вовремя и без задержек.

Негатив

В отдельных отделах и подразделениях приходится сталкиваться с тем, что руководство практически ничего не понимает в транспортной отрасли. Из-за этого падает качество перевозок, вагоны постоянно ломаются, а никаких решительных мер не предпринимается. По отзывам сотрудников-водителей Мосгортранса, из-за такого бардака они регулярно увольняются, что сказывается на выполнении планов. Чтобы оставаться в графике, многие перерабатывают. Приобретение запчастей для ремонта подвижного состава налажено плохо. В результате, даже когда есть водители, транспорт все равно может не выйти на линию из-за поломки.

В отзывах водители автобусов, сотрудники Мосгортранса, откровенно отмечают, что руководство часто мешает работать, проявляя непрофессионализм. Неугодным начинают мстить, например, когда они отказываются трудиться без выходных или выезжать на линию на неисправной машине. Такие жалобы встречаются в отзывах сотрудников Мосгортранс в Зеленограде и других подразделениях. Таких несговорчивых стремятся уволить любым доступным способом.

У меня с карты 0011422094 тройка списывают деньги, я положил 150р на карту проехал 1 раз это 38 рублей, вечером сел в автобус приложил карту пишет не достаточно средств, я это замечаю не в первый раз раньше не придавал большого значения из за плотного графика и думал что я ошибаюсь а сейчас просто реально увидел и понимаю что это не ошибка номер карты 0011422094

Да все таки есть в жизни какие-то высшие Силы… которые дали людям интернет.вот читаю отзывы и как будто заново пережил все те кошмары которые испытал в мосгортрансе. проработал около месяца в 16 парке и все понял.Я много думал как эта организация держится и до сих пор не пойму. Описать что там творится очень сложно простому работяге водиле… что бы все это выразить нужен профессиональный писатель который показал бы всю эту гниль изнутри… тут один водила очень метко описал эту атмосферу когда ты очень измотан физический и какое-то гнетущее давление со стороны любого сотрудника этой конторы… которые в лучшем случае равнодушны к твоим трудностям а в остальных откровенная ненависть к водителям.

Мосгортранс-это не организация. Это-Колхоз. Хотя в советское время даже в самом отдалённом колхозе порядка было больше. Чего только стоит такой факт, что на некоторых автобусах двигатель можно запустить только с помощью балончика «быстрый запуск». Масло с двигателя «гонит», топливо с топливных баков течёт при полной заправке(после установки ГЛОНАССа), антифриз течёт во все щели. И никому дела нет. Только бы выехал, даже на неисправном автобусе.

это не только в мосгортрансе а также и в мострансавто

Работал в этой богодельне, единственный плюс что зарплату, хоть и маленькую, но платят вовремя и без задержек. Всё остальное ни о чём: руководство само ничего не понимает, всё бегают поручениями из главка трясут, в положение не входят, общаются грубо на матах, постоянно меняют руководство. Поработал полгода и ушел работать вахтой.

Почитала и ужаснулась. Хотела на автобус или тролль устроиться, всегда считала работу водителя сказочной. Мне так жалко стало вас, не буду жаловаться никогда на водителей. Просто со стороны пассажира кажется, что у вас все в шоколаде. А так, вот, народ почитает и перестанет на вас жалобы строчить. Пишите везде, ведь о тяжелом труде водителя мало кто знает, ведите блоги, не замалчивайте проблему. Просто рассказывайте людям в каких скотских условиях работаете. Для этого пока есть интернет, единственное место, которое пока не запретили.

Вот так вот мы и работаем, Ольга. Терпение большое надо иметь, но и оно заканчивается.

Работаю в Мосгортрансе второй год. Женщина. Да, печально, что некоторые пассажиры не понимают всей тяжести нашего труда. Подъем в 2 30, развозка до работы, с 5 до 16 на линии, ответственность за жизни людей… Никто из нас не хочет, чтобы с пассажирами что нибудь случилось, стараемся вести Машину аккуратно, чтобы все комфортно себя чувствовали. Но, бывают всякие ситуации, с теми же опозданиями. Пробка, у кого то сломалась машина, и он перекрыл движение, железнодорожные переезды, которые перекрывают, и, естественно, мы опаздываем, неадекватные водители, которые подрезают автобусы, думая, раз автобус, то ему все равно… И видишь в глазах пассажиров непонимание ситуации, презрение, иногда, хамство. И зарплата не огромная, за Май всего 47 тысяч. Люди, относитесь с пониманием к нам, нас и так руководство имеет за любую мелочь. Мы же для вас работаем…

отзывы про мосгортранс отрезвляющие пыл сбивают но похоже на правду

Работаю слесарем в 1 парке, зарплата 15 т.р. лишают каждый месяц за пьянку на работе.Это не справедливо я трезвым боюсь заниматься ремонтом.Как быть если водку я люблю

В данной организации был на собеседовании расскажу сугубо свои впечатления. Я работаю водителем (к сожалению не на автобусе )больше 2 лет пол года назад здал на категорию D. Имея желание развиваться и становится лучше в своей профессии начял неспиша искать работу. Ну и обротил внимание на Мосгортранс так как по моему мнению это как не как государственная организация в которой можно получить опыт по категории. К слову о себе могу добавить что я имею прова категории А.В.С.D вроде не лентяй не пью не курю так как с юнных лет заннимаюсь спортом и с нагрузками привык справлятся тем более если тебе за них честно платят,
не приезжий )). После отдела кадров был направлен на эгзамен по ПДД который здал с первого раза. После чего должен был пройти собеседование с директором по фомелии Яшкин.Ну так вот вызвали меня в кабинет сидит там в кожанном кресле по лицу явно не голодающий Яшкин и всё у него в жизни замечательно аквариум с рыбками во всю стену видно чтобы нервы успокаевать.Ну и спрашивает с неохотой чего мол пришол.Я говорю хочю вот работать возмёте? Он спрашивает документы я даю паспорт и заверенную копию трудовой так как я ещё естественно не уволился с работы. На что Яшкин даже не заглянув туда откидывает мне её обратно на стол и требует аригенал. Мои доводы что я ещё не уволился он мне говорит что мол в копии можно чего угодно по написать. И всем своим видом показывает что он занят.В конце концов добавляет если нет опыта именно на автобусе будеш за 18 тысяч работать полгода обучение. И как-то даже обидно стало отношение данного рука водителя говорит само за себя такое ощущение что ему так тяжело седеть в своём кресле что даже посмотреть на человека и всё объяснить ему прям в тягость.Я конечно понимаю работа с людьми ответственность но всё таки не может же человек родится с опытом.Да и если отказываш по каким-то причинам то прояви хотя-бы уважение.

В любом случае при поступлении на ученика водителя оклад будет минимальным (даже в виде стипендии), тем более, если нет опыта вождения именно автобуса. Поэтому при желании туда устроиться вам стоило согласиться на эти условия. Другого выхода я, например, не вижу. Директор вам же окончательно не отказал, я это правильно понял? А в случае отказа, как такового, вы можете запросить письменный отказ в трудоустройстве, если это не связано с отсутствием необходимых знаний, навыков, квалификации, образования и т.п.

Дело совсем не в условиях а в том что данный персонаж даже не заглянул в документы.А вместо этого стал нести бред и требовать оригинал трудовой. Хотя копия была заверенная отделом кадров с печатью по сути являлась таким же документом. Это говорит об отношении данного рука водителя к людям.И о его компетентности он даже не понял что у меня уже есть категория D. Но уже не разобравшись стал показывать своё превосходит во как начальника как мне кажется не обоснованно и с нарушением трудового законодательства

А у меня похожий случай был в 17-м автобусном парке: сотрудница отдела кадров просмотрела мою трудовую, и по выражениию лица ее жутко насторожил долгий перерыв в трудовом стаже (на то время было уже 10 лет). Я отвечаю, что весь этот период до настоящего времени у меня были только подработки, когда на вечернем учился (официального оформления не было, т.к. я внештатный сотрудник у ИП). Но и эти оеты ее не убедили. Она говорит: *Откуда же мы знаем, чем вы занимались? Может, вы сидели… *. Вот это меня, конечно, поразило, и до сих пор неприятно вспоминать, что у них нашелся другой повод, к чему придраться (к трудовой). Другое дело, когда нет нужных знаний, навыков, квалификации и т.п., связанных непосредственно с выполнением трудовых обязанностей, то даже не обидно, когда отказывают. Но строить всякие подозрения — это уже слишком…. Далее она продолжает: *Но если где-то ранее работали, то надо бы предоставить какой-нибудь документ (договор трудовой, подряда и т.п.)*. Хотя их запрашивать не имеют право. К тому же в наше время много разных вариантов заработка, по которым вышеуказанные договора оформляются только в половине случаев. Тем более по Конституции РФ каждый выбирает род занятий на свое усмотрение. Вот пытаюсь понять, к чему вся эта бюрократия…. Кому от этого лучше в итоге?

Навыки человек может приобрести на работе только данному РУКАводителю это не нужно
Ему нужно стадо которые будут работать с утра до вечера заниматься ремонтом авто за свой счёт и их же будут
Штрафовать с зп пусть даже они будут засыпать за рулём о чём говорит статистика ДТП а организовать работу набрать людей создать условия он не хочет по нему это видно после первого впечатления пропадает всё желания с ним работать и не из-за того что он начальник а из-за того что он человек который толmко думает о своём кармане кожаном кресле и аквариуме с рыбками а на свою работу ему плевать

Да, совершенно верно. К сожалению, подобным образом дела обстоят не только в этом автобусном парке, но и в других филиалах/подразделениях предприятия. Вот и я пытаюсь понять, как это стратегически значимое предприятие могли довести до такого состояния, что оно, как говорится, «теряет лицо» и уважение к себе. При этом здесь же безопасность пассажиров, остальных участников движения и окружающих в целом. А ведь официальные источники по-прежнему подтверждают нехватку кадров (по данным биржи труда число вакантных мест водителей в филиале Южный огромное — порядка 400). И все равно такое отношение к работникам.

Точно так же столкнулся с начальником на собеседовании неадекват полный. Ему нужны приезжие на которых можно делать бабки у него я так понял выстроена так работа. Ему хорошо а что там люди по одному месту.

Прочитал от Alex отзыв о трудоустройстве и начала прям как у меня с поправкой что категорию D я получил уже давно и был небольшой опыт работы в автопарке.
04.06.2019 Я пришел в ГУП «Мосгортранс» по Адресу г. Москва ул Криворожская д 6 где у них принимают на работу но устроиться бесплатно в их организацию не возможно так как наличия категории D еще не показатель для приема на работу и они навязывают услугу по обучению которая стоит 7400 руб куда входит НДС 20% -1233 руб 33 коп но со слов сотрудника «Мосгортранс» эти денежные средства возращаються после отработки 3 месяцев Но в договоре о оказании услуг обучения не где информация о возврате денежных средств не указана не водном из пунктов договора и гарантию трудоустройства тоже не кто не даёт.
Думаю что просто так организация зарабатывает деньги без гарантий дальнейших трудоустройств водителей.

Слушай, потерпи полгодика и иди устраиваться, но лучше почитай отзывы- если хочешь постоянно бороться за всё: зп., премию, график, выход, и готов, что к тебе отношение будет хуже чем к животному- дерзай…

Люди, которые видят водилу за рулем автобуса, думают, ну типа: ерунда работа, чувак катается и и ему за это платят аж 50 тыщ.
На самом деле все не так. Работа очень тяжелая. По «кайфу» она длится не более 6 месяцев. Большинство соискателей сдаются на второй смене (из комбината. Я бы то-же бы сдался, если бы не ипотека, Мать еЕ!).
С данной работой вы приобретете столь не забываемые, заработанные заболевания, такие как: грыжи межпозвоночных дисков (кто знает, тот поймет), простатит, геморрой, болезни вен и коленных суставов. Хронические неврологические заболевания и недосыпание.
Руководство относится к водителям как к «скоту».
За 7 лет работы, умерли, или стали инвалидами (инсульты) как минимум 10 коллег.
Вот и решайте, что лучше зарплата в 50 тыщ. или здоровье!

Всем добрый день пишу из Архангельска. Тоже работаю водителем на пазике по маршруту. Работаем по 18 часов. Оформления нет. Если хочешь офицалку то за свой счет. Автобусы хлам, правда есть слесаря. Зарплата — процент. В среднем 3000 4000 в день. Смотря сколько навозишь. Летом возить некого и зарплата примерно 1500. Работа очень тяжелая а другой нет. Всем удачи.

Что же вы тогда терпите?? Это разве жизнь… Да лучше сдохнуть, чем так мучиться, и еще всяким тварям жизнь обеспечивать. Никакого достоинства не осталось в людях в этой стране. Больнее надо. Вы, мало того, себя не уважаете, так вы еще и детей своих обрекли на такое же жалкое, позорное, рабское существование. Мне кто-то может возразить — сам-то смог бы я не жить так и уйти.Я отвечу- да, я смогу уйти. Пока еще нет крайности, но если наступит, я не буду так жить, и с собой парочку тварей прихвачу. А если есть бог, то он, если он адекватный, мне этих двоих в заслугу поставит.

Скажите стоит ли сюда устраиваться? Какой график? хочу отучиться на ученика водителя.И мне сказали нужно отработать 2 года минимум, а если захочу уйти то придётся выплатить стипендию и за права, около 50 тысяч рублей.

Это работа для выносливым! Везде по всей России у нас дурдом. Что делать? Простой рабочий абсолютно без правный! Сейчас эра дармоедов и аферистов. Нам надо Сталина а то безобразия полнейший!

работаю 5 лет, не работа а сказка, зарплата все ниже и ниже, декабрь 31000 график 6/1 трехсменка, апрель две недели больничного 45000 график 6/1, запчастей нет если что то можно купить и автобус двигался покупается за свои кровные а также ремонты почти своими руками или плати болтокрутам парковским тогда сделают, не работа а сказка.

Добрый день.подскажите пожалуйста какой режим работы водителем автобуса в Мосгортранс? А именно сколько рабочих дней в неделю и по сколько часов, со сколько и до скольки? И какая средняя зарплата если новичек?

Не рекомендую будешь вставать в 03.00 и приходить домой в 23.00 или еще позже, спать 2 — 3 часа и снова подъем, постоянные подработки так как (народу никогда не хватает), автобусы хлам и помойки, будешь ходить зае6аный как конь. Людей не ценят там и не уважают я имею ввиду водителей ведь они ЛЮДИ. Вот в принципе вкратце описал тебе ситуацию, а там ребята еще ниже написали прочти там все правда!

Вот читаю и прям всё С.ка так херово в Мосгортрансе что просто пипец. Да есть проблемы, но это не только у них.Бардак в любом авто парке есть. Кто работал поймёт о чём Я. Теперь о реальной работе в Мосгортрансе… Лично я работаю по графику 5/2 но сейчас лето и народ ринулся в отпуска.естественно водил не хватает и выходы в выходные. Но больше чем 6/1 не кто тебя не выведет, просто не дадут. Да и я сам хотел несколько раз выйти не разрешили. Бабло было нужно. Выезд из парка у меня лично в 5,30 утра, но прийти нужно примерно за час или минут за 40. И работаю Я до 13.50 дня.Теперь что я получаю за это 15-20 тыщ.это аванс, зарплата разная всё зависит от часов выробатки.но в общем за месяц с авансом получается от 60- 65 это в среднем. Сейчас в Мосгортрансе есть проблемы с запчастями, это да. По поводу платить за то за се, это сори дело каждого, но в этом есть НО. Заплатишь раз и всё будешь платить. потому что ты попадаешь в категорию сладких )))) А по поводу того что там трудно, так извините кто на что учился, хочешь легко или в мэры или президенты. Но там не легче. А если бездельник и леньтяй то тогда тут делать нечего это ДА.

Да кстати, мне не нужно оплачивать время после моего рабочего время, которое я провожу на мойке или ещё где-то. Мне нужно чтобы я приехала быстро помыла машину и пошла домой. Я что-то, наверное, Космическое прошу у нашего руководства, которые построили мойку, еще года не прошло, а уже ничего не работает.

День добрый) хорошие и толковые отзывы! Кроме одного сказочного, у которого все замечательно и работа по любви… Подскажи кто сталкивался или может слышал. Категории у меня «В, С» хочу через Мосгортранс получить кат D, чуть поработать для опыта и свалить, это все реально? Сколько заставят выплатить? И какой из южных автопарков более менее путевые. Всем спасибо) p/s я, гражданин РФ и конечно же из понаехавших…

Работаю на двухсменке три года, за декабрь получил 41000 рублей. Автобус чермед тот еще. Лампы покупаю, антифриз, масло тоже, нормы недостаточно. Башмаки, все украли из кабины, все украли по кругу- раза четыре уже, за время работы, ДАЖЕ РУЛЬ И КНОПКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ- КРАЛИ. Ношу все с собой, инструмент тапки, салфетки, одеяло и остальные принадлежности. сплю и ем В АВТОБУСЕ, КАК И ВСЕ.НА КОНЕЧКУ — НЕ ХОЖУ — ТАМ КРЫСЫ, КЛОПЫ И МЕСТ НЕТ, МНОГИЕ ЖИВУТ ТАМ, ТАК КАК ЖИТЬ НЕГДЕ- жаль ребят. В АВТОБУСЕ СПЛЮ НА СИДЕНЪЯХ, ГАМАК НАТЯГИВАЮ. Писаю на колесо, или в АВТОБУСЕ в банку. Некуда ходить и времени нет. МАРШРУТ СТОИТ ДЕНЕГ, ВЫХОД И АВТОБУС ТОЖЕ ДЕНЕГ СТОИТ. НЕ ЗАПЛАТИШЬ ЗАРПЛАТУ МАЛЕНЪКУЮ ДАДУТ, БУДЕШЪ ПО МАРШРУТАМ ЛЕТАТЬ, А ТАМ И ГЛЯДИШЪ ЖАЛОБУ НАПИШУТ И УСЕ.ПРЕМИЙ НЕТ ЛИБО ОЧЕНЬ МАЛЕНЪКИЕ.НАКАЗЫВАБЮТ ЗА ВСЕ — ТАК КАК ЭТО БАБЛО НАЧАЛЬНИКОВ, ВСЕ ИДЕТ В ИХ КАРМАН. ЗА СОЛЯРУ СНИМАЮ УЖЕ ДАЖЕ ПО ТРИ ТЫЩИ ПЕРЕЖОГИ ПОТОМУ ЧТО, НОРМА МАЛЕНЪКАЯ. ВОДИТЕЛЕЙ НЕНАВИДЯТ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТАК. ОтНОШЕНИЕ ОЧЕНЪ НЕХОРОШЕЕ. БДЕШНИКИ НАС НЕ ВИДЯТ ТАКЖЕ КАК И ГАИШНИКИ, ИХ ОПАСАЙТЕСЬ ЭТО ВРАГИ. НА ДЕНЪГИ СТАВЯТ. НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ МЕРЗОПАКОСТНЫЙ, ЛЮБИТ ДЕНЪГИ И ПОДСТАВЛЯТЬ — КРЫСА КОРОЧЕ. НАЧАЛЬНИКИ ПРОЧИИ ОЧЕНЪ НЕХОРОШИЕ, СТОЛКНЕТЕСЬ ПОЙМЕТЕ О ЧЕМ Я. В СКОРОМ ВРЕМЕНИ БУДУ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МЭРУ ГОРОДА И ДОБПВЛЮ ФАКТЫ И ДОКАЩАТЕЛЬСТВА. МЕНЯ ОБЕЩАЛИ УВОЛИТЬ ТОГДА ПО СТАТЬЕ ТАК ВОТ.

Читайте также: