Куда можно устроиться на работу со своей газелью

Опубликовано: 01.10.2024

Одним из достаточно емких сегментов рынка грузоперевозок является транспортировка малотоннажных грузов. Чаще всего грузоперевозчики начинают свою деятельность с этого вида услуг, не требующего вложения больших средств на покупку грузового автотранспорта. Создавая свой автопарк, многие предприниматели выбирают автомобили марки «ГАЗель». Они считаются самым оптимальным вариантом для городских и междугородних перевозок сравнительно небольших объемов грузов.

Но начинающие транспортные компании, как и частные перевозчики, еще не имеют наработанную клиентскую базу. Поэтому, как правило, сталкиваются с проблемой поиска грузов. Где искать работу на личной «ГАЗели»? Какие сложности могут возникнуть на пути решения этой проблемы? Какие существуют способы поиска клиентов? Постараемся ответить на эти и другие вопросы, опираясь на опыт специалистов и знающих грузоперевозчиков.

работа на личной Газели

Где искать работу на личной Газели?

Владелец малотоннажного грузовика может обратиться к нескольким источникам для наработки клиентской базы. По словам опытных грузоперевозчиков, какие-то из вариантов «сработают» сразу и обеспечат постоянной клиентурой, какие-то принесут только разовые заказы. В любом случае, нужно «стучаться во все двери». Ниже представлены наиболее популярные способы поиска работы на грузовой «ГАЗели».

Оптовые базы, магазины, фирмы-производители

Часто небольшие торговые точки, базы мелкого опта, предприятия малого бизнеса, стараясь сэкономить на содержании собственного автопарка, привлекают к работе частных грузоперевозчиков. На перевозках продуктов, бытовой техники и других товаров народного потребления, можно хорошо заработать. Для транспортировки таких грузов может потребоваться не один автомобиль, поэтому этот вариант подходит как владельцу одного транспортного средства, так и небольшой транспортной компании. Заручившись согласием торговой организации, не забудьте заключить договор на грузоперевозки.

Организация переездов

Ежедневно в больших и малых населенных пунктах, люди меняют свое местожительства, коммерческие предприятия открывают свои представительства или перевозят оборудование в новые офисы. Не все из желающих организовать переезд имеют личные грузовые авто, поэтому они обращаются к грузоперевозчикам. Такой способ поиска работы имеет свои нюансы. Вам придется активно рекламировать свои услуги по перевозке. Также желательно иметь в штате своей компании грузчиков или заключить партнерский договор с фирмой, оказывающей подобные услуги.

Творческие коллективы

И в больших, и в малых городах РФ работают различные творческие объединения – музыкальные группы, цирковые и театральные коллективы, фирмы по организации гастролей. Как правило, деятельность профессиональных артистов связана с частыми переездами, транспортировкой костюмов, декораций, другого оборудования. Вы можете предложить свои услуги водителя грузового авто напрямую, обращаясь к руководителям коллективов или заключить договор на грузоперевозки с отделом культуры местного органа самоуправления.

Диспетчерские службы

Как правило, в каждом населенном пункте есть специализированные диспетчерские фирмы, занимающиеся поиском грузов для владельцев личного автотранспорта. Это могут быть частные диспетчеры или логистические компании, имеющие наработанную клиентскую базу. Заключив договор с диспетчером, вы перекладываете на его плечи все вопросы, связанные с поиском заказчиков. В случае сотрудничества с крупной диспетчерской службой, вам могут предоставить юридическое сопровождение. За посреднические услуги придется заплатить от 5% до 15% от суммы заказа.

К этой категории можно отнести и специализированные интернет порталы грузоперевозок. Данные сервисы предоставляют свою площадку для объявлений, как водителям личного авто, так и их потенциальным клиентам. Иными словами, через сайты диспетчерских служб можно найти заказы на перевозку любого груза по интересующему вас направлению. Но стоит учесть, что на таких сервисах существует большая конкуренция среди перевозчиков. Часто на одно предложение приходится десяток, а то и более заявок от владельцев личной «ГАЗели».

Объявления в СМИ, на интернет-сайтах по поиску работы

Чаще всего начинающие грузоперевозчики используют третий способ – публикация объявлений в рекламных изданиях и на специализированных сайтах в Интернете. Данный вариант поиска работы на ГАЗели доступный и не требует особых затрат. Большинство источников, где можно разместить свое объявление, бесплатные. Плюс поиска работы в интернете и рекламных газетах – широкая аудитория потенциальных клиентов, минус – большая конкуренция со стороны соискателей, предлагающих подобные услуги. Изучите заявки конкурентов и предложите бонус, к примеру, скидку выходного дня.

Собственный интернет-сайт

Расширить возможности по поиску работы на личном грузовом авто поможет собственный сайт, где размещается информация о перевозчике, перечень услуг, прайс и контакты для клиентов. Так вы сможете привлечь большую аудиторию интернет пользователей, среди которых будут и ваши потенциальные заказчики, как прямые заказчики, так и посредники-диспетчеры. Создание сайта и его продвижение в поисковых системах требуют определенных навыков. Если у вас нет знаний по сайтостроению, то закажите готовый сайт у специалиста. Цена вопроса – от 7-10 тыс. рублей.

Социальные сети

Если владелец авто «ГАЗель» легко ориентируется в Интернете и является активным пользователем социальных сетей, то он может использовать популярность этих площадок для поиска работы. Создайте группу или страницу, рекламирующую ваши услуги по грузоперевозкам. Регулярно обновляйте информацию и рассказывайте о своей работе, акциях и скидках, привлекая подписчиков, которые при необходимости воспользуются вашими услугами. Продвижением страницы можно заниматься самостоятельно, что потребует немного времени, но исключит дополнительные траты. Этот способ лучше сработает, если его использовать, как дополнение к собственному сайту.

Личные контакты

Самым распространенным вариантом поиска работы на личной машине «ГАЗель», считается «сарафанное радио», то есть личные контакты. Вы можете предложить своим знакомым, к примеру, организацию переезда на дачу, и в обмен попросить, чтобы они разрекламировали ваши услуги среди своего окружения. Закажите визитки с перечнем услуг и вашими рабочими контактами. Визитки можно предлагать своим клиентам, раздать по торговым точкам и другим общественным местам.

Широкий выбор моделей «ГАЗель», различных по конструкции и функционалу, позволяет использовать автомобиль для грузоперевозок разных видов грузов – от домашних вещей, до оборудования. Поэтому сфера применения грузовика ограничена только массой и габаритами груза, который сможет перевезти машина за один рейс. Используя сразу несколько вышеперечисленных вариантов поиска работы на частной «ГАЗели», вы сможете обеспечить себе постоянную занятость и неплохой заработок.

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Сегодня расскажу сколько я смог заработать на своей газели за март 2020 года.

Я переехал в Курск в 2014 году из Тюмени и первое время был в шоке от расценок на грузоперевозки в Черноземье. Начинать свою деятельность в перевозках пришлось с нуля, ни одного постоянного заказчика на тот момент не было. В Тюмени в 2014 году стоимость одного часа работы по городу для газели, как у меня, была 350 руб./час, при пробеге не более 10 км, каждый последующий км оплачивался по 14 руб./км. Математика простоя, к примеру: на заказ потратил 40 минут, но проехал 15 км, то стоимость заказа составит 350 руб./час (включая 10км) + 70 руб. за дополнительных 5 км пробега - 420 рублей. Увидел в Курске газель с рекламой такси Лидер, решил для начала узнать расценки в грузовом такси. Удивлен был, это мягко сказано, стоимость 1 часа в Лидере была в том году 240 рублей, а километраж при этом никак не ограничивался. Во-первых, 240 руб. это и так ничтожный ценник, да еще учитывая, что за 1 час с заказчиком можно проехать неограниченное количество километров, во-вторых, с этих 240 рублей останется 100 руб. чистыми, так как еще такси Лидер забирало 17% с каждого выполненного заказа. Сразу было понятно, что это не то место, где можно заработать, а не работать ради работы.

Решение пришло само собой, пробовать в Черноземье заработать на межгороде. Как ИП я был зарегистрирован, заходим на сайт АвтоТрансИнфо, ссылка кому интересно https://loads.ati.su/, и начинаем мониторить загрузки из Курска по России.

Вот тут был шок. Ставки из Курска оказались совсем никакие. В перерасчете на руб./км, загрузки были не выше 10-11 руб./км и те разлетались, как горячие пирожки. После Тюменских ставок на перевозки, расценки по Черноземью показались очень низкими. В сфере перевозок знакомых не было, поэтому при любой возможности интересовался при личном общении с водителями, по трассе по рации, кто по каким ставкам работает, понятно, что четко правду никто не скажет, но представление о тарифах по Черноземью я получил. Многие Курские перевозчики искали загрузки на Москву, а там работали какое то время по месту, или уже из Москвы брали загрузки с адекватной ставкой за перевозку.

Несколько дней мониторил сайт АТИ, устраивавшей меня загрузки, так и не попалось, кстати искал загрузку эти дни отдельной машиной. Уже не помню точно на какой по счету день поиска груза, выставили на АТИ загрузку Курск - Воронеж, 800 кг, 3 европаллета, за 3 тысячи рублей, вроде с быстрой оплатой по безналу. А еще в загрузках был догруз тоже на Воронеж за 1500 руб. с оплатой налом на выгрузке. Дальше сидеть в поисках уже не было сил, поэтому решил, если удастся совместить обе загрузки, то поеду на Воронеж. Созвонился с заказчиками, все обговорив, данные загрузки были взяты мной. В сумме получилось 4500 руб. за 240 км пробега Курск - Воронеж. Даже с загрузками и выгрузками в Воронеже округлим до 250 км, ставка получилась по 18 руб./км.

Перед тем, как взять эти две груза на Воронеж, я посмотрел на АТИ, есть ли загрузки из Воронежа, интересовали ставки на мою машину, оказалось, что из Воронежа по России, загрузок побольше, чем из Курска, да и ставки немного повеселее.

Утром благополучно выгрузился в двух точках, потратив на это 3 часа, с учетом оформления ттн и расстояния между адресами выгрузками в 12 км. Стал подбирать для себя подходящую загрузку из Воронежа.

Через часа полтора пришло оповещение на АТИ-Пейджер, ссылка, кому интересно: https://help.ati.su/uvedomlenija-o-novyh-gruzah . В приложении приходит оповещение о выставленных загрузках, подходящие моим условиям. Задается желаемый вес, объем, габариты груза, а также желаемая ставка. Можно выставить различные критерии по грузу и система оповестит только о них. Удобно, не нужно каждую минуту обновлять сайт, чтобы найти себе загрузку.

Домой, из Воронежа на Курск, загрузка была на отдельную машину, под пломбу. Ставка 5 тысяч рублей по безналу. В среднем, ставка домой получилась по 20 руб./км.

Поездка заняла 1,5 суток. В Курске я грузился во второй половине дня, утром разгрузка в Воронеже, после обеда погрузка обратно, торопиться было уже не куда, заказчик ждал в Курске только на следующее утро.

На круг, Курск - Воронеж - Курск, затрачено 1,5 суток. Проехал, со всеми погрузками-выгрузками, 560 км. Стоимость всех загрузок на круг составила 9500 рублей, получилось почти по 17 руб/км на круг.

Можно долго рассуждать, адекватная или нет, получилась цена за км. Каждый считает свои доходы по своему. Кто-то в своих расчетах придерживается стоимости каждого пройденного километра, и он прав по своему, кто-то другой считает доход из расчета стоимости перевозки на каждый потраченный на эту перевозку день. У каждого своя арифметика. И каждый перевозчик в данном вопросе по своему прав.

Со временем, я наработал постоянных заказчиков по маршруту Курск - Воронеж - Курск. Бывают и рейсы подальше, постоянным заказчикам не откажешь.

Так как я ИП, у меня есть расчетный счет, работаю с безналичной оплатой за перевозку. Придерживаюсь максимальной отсрочки, по платежам за перевозку, 10 банковских дней. По возможности, беру небольшие догрузы к основному грузу за наличный расчет. Веду учет доходов и расходов на топливо в Excel. Сразу скажу, что в таблице, приведенной ниже, указаны ставки за перевозку и расходы на топливо. Доход посчитан без учета амортизации моей машины и прочих расходов. Таблица за март:

Наличие собственного автомобиля «Газель» и прав категории «C» — это большой плюс для тех, кто желает достойно зарабатывать себе на жизнь. Транспортные услуги всегда высоко ценятся у работодателей, поэтому проблем с поиском варианта трудоустройство быть не должно. Рассмотрим наиболее подходящие способы заработка для владельцев автомобилей Газель.

Официальное трудоустройство

Вне зависимости от того, какая у вас Газель — бортовая, с тентованным кузовом, с изотермической будкой или грузопассажирская — работу в Москве можно найти без проблем.

Вот самые распространенные варианты:

  • водитель-экспедитор на личном авто грузоподъемностью 1-1,5 тонн, рефрижератор, развозка продуктов по городу и районам;
  • Газель бортовая, компании требуется водитель для доставки стройматериалов;
  • пассажирская Газель, работа по доставке ремонтной бригады к месту работы, развозка работников на работу и с работы.

Газель — бортовая

Заходим на сайт с вакансиями, находим подходящее объявление, смотрим условия и требования к кандидату: полный рабочий день или посменно, знание города и окрестностей, полный социальный пакет, опыт работы от двух лет, коммуникабельность и так далее. Конечно же, всех интересует уровень заработной платы, и судя по объявлениям, оплата сдельная и зависит либо от километража либо от количества рабочих часов.

Проанализировав много объявлений мы получили следующие данные:

В среднем выходит от 60-ти тысяч и выше по Москве, для Петербурга — от 45-ти тысяч, в регионах еще меньше.

Естественно, прежде, чем подписывать договор, нужно уточнить целый ряд вопросов:

    ;
  • заправка топливом;
  • мобильная связь.

Кроме того, многие работодатели, желая сэкономить, накладывают на водителя непомерные обязанности: самостоятельно нужно загружать и разгружать автомобиль, разносить продукцию по магазинам, вести учет накладных, проводить денежные расчеты с клиентами на торговых точках и нести ответственность за продукцию.

Работа в службе грузового такси

Работа в службе такси идеально подойдет для владельцев грузовых Газелей. Людям постоянно нужно что-то куда-то перевозить. В Москве и в других городах есть масса служб грузовых такси и можно обратиться в одну из них и поставить свою Газель на такси.

Газель — такси грузовое

Для этого придется выполнить целый ряд требований:

  • стаж ваш должен быть более 3-х лет;
  • наличие страховки по ОСАГО с повышенным коэффициентом, может также понадобиться КАСКО;
  • пройдены все ТО, автомобиль в исправном состоянии;
  • получить разрешение на размещение отличительных знаков такси — фишек и фонаря.

В зависимости от самой службы возможно также придется регистрировать ИП и заключать договор о передаче авто в аренду. В любом случае, работа таксистом довольно сложная, но все затраты быстро окупятся. Зарплата в такой службе сдельная — сколько наездили, столько и заработали, причем определенный процент нужно отдать службе.

Обратите также внимание, что службе вы отдаете процент только от тех заказов, которые они вам нашли. Со временем у вас появится база постоянных клиентов и они будут обращаться непосредственно к вам.

При желании вы имеете полное право расторгнуть контракт со службой такси и заниматься перевозками самостоятельно. Транспортная лицензия дается на 5 лет и ее можно продлевать.

Маршрутное такси

Если же у вас пассажирская Газель, то ее можно поставить на городской или междугородний маршрут. Правда, требования здесь будут более строгие, поскольку речь идет о перевозке людей.

Маршрутное такси - газель

Вам нужно будет:

  • зарегистрировать ИП или открыть ООО (если машин несколько);
  • получить транспортную лицензию в муниципалитете;
  • пройти все необходимые техосмотры;
  • обратиться в транспортную администрацию города или области и оформить новый маршрут.

В большом городе новый маршрут открыть практически невозможно, потому что всё уже занято, а вот в регионах работы действительно хватает. Правда, процесс этот длительный — на оформление одной только транспортной лицензии уходит до 30-ти дней.

Сдача автомобиля в аренду

Еще один способ заработка — сдать Газель в аренду. Данную тему мы уже рассматривали на Vodi.su. Сдача в аренду — это рискованный шаг, поэтому нужно очень внимательно подойти к оформлению договора аренды автомобиля. Оговорите каждый момент, вплоть до максимального пробега в день, ведь посторонние люди будут стараться выжать из авто все соки, чтобы заработать больше.

Сдача газели в аренду

Арендаторов найти тоже очень легко с помощью интернета.

Средняя цена по Москве составляет 15 тысяч в месяц плюс все расходы на заправку, обслуживание и ремонт.

Есть также объявления о сдаче в аренду с правом выкупа на определенный срок, например на 2 года, при этом арендная плата будет составлять от 25-ти тысяч в месяц в зависимости от возраста и состояния Газели.

В аренде Газели заинтересованы как физические лица, так и юридические. Обратите внимание, что можно сдавать авто и на короткий срок, при этом оплата будет составлять 1700-2000 в сутки. Однако, как свидетельствует практика, именно такая краткосрочная аренда приводит к скорейшему износу транспортного средства.

Торговая Компания «Пересвет» (крупнейший поставщик чая и кофе по Урало-Сибирскому региону) приглашает к сотрудничеству водителя -экспедитора с личным грузовым транспортом (ГАЗель) г. Екатеринбург.
Компания существует более 20 лет. В структуре компании розничная торговая сеть, оптовая торговля, сеть филиалов по Подробнее

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем ГАЗель 70 000 — 80 000 руб.

  • Доставка продукции по городу и области.
  • Экспедирование
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Заполнение ТН
  • Передача товара клиенту;

Водитель с личным автомобилем Газель 38 000 руб.

перевозка товара по городу .

наличие водительского стажа не менее 3 лет

перевозка товара по городу .
рабочий день с 8.00 до 17.00 пн-пт,

сб и вс - выходной.

Оплата 1900 р/день

Офис на Вторчермете, ул. Новинская,2.

Водитель-экспедитор с личным грузовым (Газель) автомобилем в интернет-магазин (кресла, стулья) 75 000 — 90 000 руб.

o Забор груза со складов и транспортной компании.

o Доставка заказов по городу и отгрузка в транспортные компании.

o Погрузо-разгрузочные работы

o Оформление сопроводительных документов, работа с ККМ

o Выполнение личных поручений работодателя.

Водитель с личным автомобилем Газель 38 000 руб.

Перевозка товара по городу и области

Наличие водительского стажа не менее 3 лет

Рабочий день с 8.00 до 17.00 пн-пт,

сб и вс - выходной.

Водитель на своей Газели (с ИП) 35 000 — 50 000 руб.

Обязанности: Требуется Водитель с газелью 1,5 т-3 метра ,со своим ИП на отгрузки в мебельную компанию. 1-2 раза в неделю ( по будням) в паре с нашим экспедитором. Оплата по точкам (забор товара от поставщиков и отправка в ТК / доставки в ЕКБ/на скл самовывоза).Точка в городе 500 руб, удаленный район 800 руб, за городом до 100 км- 13 Подробнее

Водитель-экспедитор с личной Газелью 74 000 — 98 500 руб.

  • Получение ТМЦ на складе
  • Доставка бутилированной воды по Екатеринбургу
  • Оформление документации по маршрутным Подробнее

Водитель ИП с личным грузовым автомобилем 70 000 — 200 000 руб.

В нашей компании лучшие условия для водителей ИП:

  • От собеседования до первого рейса — всего 1 сутки.
  • Зарплата сдельная: зависит от количества точек, пройденного километража и кубатуры автомобиля.
  • Безналичная оплата 2–4 раза в месяц на расчётный счёт ИП в банке.
  • Загруженность маршрутами по РФ и КазахстанПодробнее

Водитель ИП с личным грузовым автомобилем (Казахстан) 120 000 — 120 000 руб.

Требования:

Водитель ИП с личным грузовым автомобилем в г. Лесной 70 000 — 200 000 руб.

В нашей компании лучшие условия для водителей ИП:

  • От собеседования до первого рейса — всего 1 сутки.
  • Зарплата сдельная: зависит от количества точек, пройденного километража и кубатуры автомобиля.
  • Безналичная оплата 2–4 раза в месяц на расчётный счёт ИП в банке.
  • Загруженность маршрутами по РФ и КазахстанПодробнее

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем договорная

Крупная Компания приглашает специалиста на должность ВОДИТЕЛЕЙ-ЭКСПЕДИТОРОВ С ЛИЧНЫМ ГРУЗОВЫМ А/М ( 6– 10 т. от 40 кубов) в современный складской комплекс класса А в пос. Садовый

    Распределительный центр - один их крупнейший в &nbsПодробнее

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем 50 000 — 90 000 руб.

В крупнейший интернет-магазин сантехники на Урале требуется водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем.

Требования:

  • способность самостоятельно расставить приоритеты.
  • Знание города
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость Подробнее

Водитель-экспедитор с личными грузовыми автомобилем 1.5 т и 5 т 4 000 — 6 000 руб. за смену

Обязанности: Перевозка пива по торговым точкам. Среднее количество торговых точек от 8-10. Стоимость одного рейса 4000 р- 6000 р

Требования: Опыт работы обязателен. Наличие ИП и расчетного счета или оформление как самозанятый.

Условия Требуется водитель с грузовым автомобилем (фургон 1.5 т и 5 т

Водитель с личным грузовым автомобилем от 1.5 тонн от 60 000 руб.

Официальный дистрибьютор питьевой воды "Святой Источник" и минеральной воды "Боржоми" проводит набор сотрудников на вакансию "Водитель-экспедитор". Мы предлагаем стабильный доход от 60 000 рублей и выше, своевременную выплату зарплаты без задержек и стабильное количество заказов каждый Подробнее

Водитель-экспедитор на автомобиль "Газель" 38 000 — 41 000 руб.

Обязанности:

  • Развоз продуктов питания по магазинам на автомобиле компании;
  • Оформление товарно-сопроводительной документации.

Требования:

  • Права категории "В". Стаж не менее 3-х лет;
  • Опыт работы на автомобиле Газель;
  • Умение работать с товарно - транспортными Подробнее

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем договорная

Крупной оптовой торговой компании (продукты питания) требуется водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем на оптовую базу.

Требования:

  • Личный грузовой а/м 1.5-3 тонны;
  • Наличие ИП обязательно;
  • Умение работать с сопроводительными Подробнее

Водитель а/м Газель, автобуса (категория D) от 30 000 руб.

- безопасная перевозка грузов, пассажиров, согласно заявок

- содержание ТС в исправном техническом состоянии

- техническое обслуживание и текущий ремонт ТС и всех его механизмов

- наличие квалификационного удостоверения по профессии - водитель Подробнее

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем договорная

Обязанности:

  • транспортировка товара (колбасные изделия)
  • работа с сопроводительными документами

Требования:

  • опыт работы,
  • знание города
  • ответственность, внимательность, исполнительность

Условия:

  • Компания Подробнее

Водитель-экспедитор (на Газель, г. Екатеринбург) 35 000 — 40 000 руб.

Торговая компания "Пересвет" приглашает кандидатов на должность водителя-экспедитора

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Знание города
  • Опыт работы с документами

Обязанности:

  • Доставка товара (чайно-кофейная продукция)

Условия:

  • График: Подробнее

Водитель на Газель (город, межгород) 40 000 — 50 000 руб.

  • Качественная и своевременная доставка грузов
  • Экспедирование грузов
  • Оформление сопроводительной документации
  • Поддержание технического состояния грузового автомобиля

Требования:

  • Наличие Подробнее

Водитель (Газель) 17 000 — 25 000 руб.

Требования:

1. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
2. Категория В.
4. Ответственность, порядочность

Обязанности:

1. Правильное оформление документов, поддержание исправного технического состояния вверенного автомобиля

Условия работы:

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем от 100 000 руб.

Обязанности: Доставка груза до места назначения с экспедитором

Требования: Ответственность, наличие личного автомобиля Газель

Условия: Не нормированный рабочий день, 5/2, з/п при собеседовании

Компания авто не предоставляет

Водитель Газели от 45 000 руб.

  • Управление автомобилем ГАЗель
  • Мелкий ремонт неисправностей
  • Проведение технического ремонта и обслуживание автомобиля

  • ​Права категории В
  • ​Опыт работы от 5 лет
  • Знание технической части автомобиляПодробнее

Водитель-экспедитор категории "В" на ГАЗель (ул. Автомагистральная) 35 000 — 60 000 руб.

Группе компаний "ЭВЭНКС" требуется Водитель-экспедитор категории "В" на автомобиль ГАЗель для работы по Екатеринбургу и Свердловской области.

Группа компаний ЭВЭНКС - это девять динамично развивающихся компаний в таких сферах деятельности как дистрибьюция, транспортная и складская лПодробнее

Читайте также: