Как уволиться из такси

Опубликовано: 18.09.2024

Чтобы знать, как удалить аккаунт в Яндекс Такси, водителю следует посетить официальный ресурс, где приведены все способы выполнения этой процедуры. Их правильное использование даёт возможность осуществить удаление личного профиля.

Для чего необходимо удаление аккаунта Яндекс Такси

Сервис службы Яндекса предлагает мобильную версию приложения, которое доступно всем. Устанавливать его пользователям разрешено бесплатно. Программу для мобильного устройства нужно скачивать только с официального сайта.

Новый пользователь регистрирует профиль, где указывает персональные данные. При увольнении или блокировке на выдачу заявок профиль следует удалить. Водителю может не потребоваться аккаунт, который он зарегистрировал ранее. Поэтому сотрудникам нужно знать, как правильно удалить профиль с официального ресурса.

Личный кабинет водителя

Информация о личном кабинете водителя.

Может ли водитель удалить самостоятельно

Как удалить аккаунт в яндекс такси: пошаговая инструкция

Разработчики системы Яндекс Такси постоянно совершенствуют сервис. Это улучшает его качество, облегчая работу с ресурсом, а также ввод пользователями персональной информации и удаление ими зарегистрированных профилей. Постоянные изменения и нововведения обеспечивают экономию личного времени пользователей системы, которым не нужно лишний раз отправлять сообщение в техническую поддержку сервиса.

Удалить аккаунт пользователь сможет при наличии смартфона и доступа в интернет в режиме онлайн. С этой целью выполняют следующие шаги:

Последовательность удаления профиля в сервисе Яндекс в зависимости от операционной системы, установленной в смартфоне, является разной. Способ удаления аккаунта с мобильного приложения, установленного в системе iOS, немного отличается от правил прохождения этой процедуры через смартфон, который работает на Андроид. Программы, установленные в мобильных устройствах, предусматривают наличие разных пиктограмм, предназначенных для удаления аккаунта при нажатии на них.

Удаление приложения на Android или iOS

Чтобы удалить аккаунт водителя из сервиса Яндекс в приложении, установленном на устройстве с операционной системой Android, следует:

  1. Открыть меню мобильного устройства.
  2. Нажать на «Приложения».
  3. Зайти в раздел, отображающий список программ, которые установлены на смартфоне.
  4. Выбрать приложение от Яндекс Такси.
  5. Удалить его после нажатия на нужную кнопку.

Если мобильное устройство водителя работает на системе iOS, установленной на айфон, выполняют действия в следующем порядке:

  1. Заходят в приложение.
  2. Осуществляют авторизацию после ввода личных данных, предоставленных при регистрации профиля.
  3. Делают переход в главное меню программы сервиса Яндекс.
  4. Нажимают на изображение, обозначенное как 3 точки, что позволяет перейти во вкладку «Телефон».

Система после полученного от водителя запроса автоматически перенаправляет его во вкладку с настройками приложения. При удерживании пользователем пальцем курсора на загруженной аватарке будет открыто всплывающее окно. Зайти в него можно до открытия функций приложения, которые являются скрытыми.

Система, установленная в мобильном устройстве, отображает все программы. Водитель выбирает из них приложение сервиса Яндекс, чтобы удалить аккаунт. После выбора нужной опции по удалению личных данных нужно подтвердить своё намерение, связанное с безвозвратным удалением программы. Все действия можно выполнить за несколько минут.

Можно ли восстановить свой аккаунт в случае необходимости

После удаления профиля в системе Яндекс водителем соответствующее приложение восстановить невозможно. Пользователь может пройти регистрацию повторно, посетив официальный ресурс сервисной службы.

Возможность восстановления аккаунта существует только в том случае, если сотрудник утратил пароль или логин. При этом пользователь приложения не имеет доступа к нему. Для его восстановления водителю следует написать в техническую службу сервиса.

Как партнёру удалить водителя в Яндекс Такси

Для удаления аккаунта из системы Яндекс пользователю нужно просто сменить имеющийся статус. Для выполнения этой процедуры достаточно осуществить ряд действий. Партнёру нужно сделать следующее:

  1. Заходит в личную карту водителя.
  2. Делает переход в категорию «Общее».
  3. Изменяет состояние текущего статуса на «Уволен».

Если партнёру нужно на некоторое время отстранить сотрудника от выполняемых им обязанностей, например, в связи с болезнью работника сервиса, он может изменить статус на «Временно не работает».

Недавно из Яндекс.Поиска нам пришел вопрос от водителя о том, что ему очень хочется перейти в другой таксопарк на лучшие условия, но он не знает, как об этом сказать своему нынешнему работодателю. Уход из компании — это всегда сложный момент, а потому многие вещи могут показаться неочевидными, особенно, если это ты хочешь разорвать отношения.

Мы собрали все свои знания по этому вопросу, а еще вспомнили, что нам об отношениях с водителями рассказывали таксопарки. И составили советы для таксистов.

Если вас пригласили в таксопарк с лучшими условиями: например, более выгодная комиссия за заказы или бесплатная мойка и станция обслуживания даже для «подключенцев», это здорово. Вы можете сказать текущему руководителю об этом, перечислить все то, что вам предлагают, даже если проработали с ним несколько лет. Вы работаете, чтобы создавать лучшие условия для своей жизни и семьи, а поэтому нет ничего зазорного в том, что вы реагируете на выгодные предложения.

Зачастую руководители в компаниях стараются удержать успешного сотрудника. Это же может произойти и с вами: если вы исправно выполняете свои обязанности, то владелец таксопарка вполне может дать вам «контроффер». Это перебивающее по условиям предложение. Если же удержать вас нечем, то и отношения с работодателем испорчены не будут.

Обязательно помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: объясняем, как отличить добросовестный парк от мошенника и что делать, если вам уже попался мошенник.

Мы знаем много случаев, когда водители, переходя на новое рабочее место, оставляют долги по аренде автомобиля. Цифры бывают разными: от одного дня аренды до месяцев.

Даже если вам кажется, что вы больше никогда не столкнетесь с владельцем этого таксопарка, делать так не стоит. Потому что все будущие таксопарки получат об этом уведомление: они могут посмотреть отзывы о должниках в диспетчерских агрегаторов, черных списках водителей, например, в нашем, а еще в чатах для владельцев парков.

Ваш уход для таксопарка и так становится потерей денег с первого вашего дня на новом месте (недополученная прибыль), поэтому не стоит усугублять ситуацию и оставлять за собой долги. Мы знаем случаи, когда таксистам дают «рассрочку» на оплату долга: тогда нужно постараться уложиться в срок.

Водители часто уходят из таксопарка, но после возвращаются, если новое место оказалось не таким, каким представлялось. Поэтому лучше не отрезать себе возможность возвратиться на прошлое место. И, чтобы сделать это, не уводите за собой других водителей.

Даже если вам кажется, что новое место — лучший таксопарк на свете, не предлагайте другим водителям следовать за вами, пока не проверите его на себе.

Во-первых, вы не оставите своего бывшего работодателя с дырой в кармане из-за массово ушедших водителей, а во-вторых, сразу сказать, насколько новое место хорошее, не получится. Готовы ли вы взять на себя ответственность за заработок других таксистов? Вряд ли.

Кроме того, если вы уведете за собой других водителей, то ваш бывший таксопарк обязательно напишет об этом в отзывах о вашей работе. И будущие таксопарки задумаются, прежде чем брать вас на работу: каков шанс, что после ухода от них, вы не пригласите вместе с собой часть их таксистов.

Оцените, насколько у вас хорошие отношения с текущим таксопарком. Если вы проработали с ним долгое время и прошли вместе все сложности, то, прежде чем уходить, можно спросить у руководителя, сколько времени ему нужно, чтобы найти вам замену. Возможно, для таксопарка ваш уход не станет тяжелым ударом, если он успеет найти водителя на ваше место.

Это популярная практика в компаниях, когда уходящий сотрудник рекомендует кого-то на свое место. В этом случае не нужно дожидаться, когда проведут все интервью и займут место покидающего компанию.

Если у вас есть знакомые водители, которые находятся в поиске таксопарка, вы можете рассказать им о том, из которого уходите. Конечно, если он стоит рекомендации. Делается это для того, чтобы помочь таксопарку плавно перейти к новому водителю и не потерять так много денег, как если вы просто уйдете на новое место без предупреждения.

Это поможет вам сохранить хорошие отношения с парком.

Бывает, что водителя не приглашал никакой парк, а он хочет покинуть текущее место из-за задержек в выплатах, отсутствии моменталок, плохо выстроенных коммуникациях или по другим причинам неудачного менеджмента. Тогда, конечно, есть большой соблазн сделать назло и бросить таксопарк самому разбираться со всеми проблемами.

Если водитель изначально договаривался о других условиях, когда устраивался в парк, но их не соблюдали, то это вполне справедливое желание. Если же водитель приходил в парк без моментальных выплат, а теперь сердится, что моменталки так и не доступны, то лучше действовать иначе.

Можно поговорить с руководителем парка и порекомендовать ему подключить моменталки. Можно даже сказать, что в других таксопарках города они появились уже давным-давно, поэтому вы тоже хотите пользоваться благами цивилизации. Есть шанс, что таксопарк вообще не слышал о таком сервисе. Можно даже упомянуть, что возможность моментальных выплат станет для таксопарка преимуществом на рынке.

Понятно, что советовать со стороны всегда проще, но в ситуации, когда обида на работодателя копилась долгое время, лучше все же не превращать ее в конфликт. Если очень хочется высказать всё, то можно написать все свои претензии в заметках, а после прочитать их вслух. Если какие-то из них звучат скорее как обиды, чем как объективные минусы работодателя, от них лучше избавиться. Писать сообщение можно принципу «бутерброда»: хорошее, затем — негативное, после — снова хорошее.

Например:

Василий Васильевич, добрый день.

Я очень благодарен вам за возможность работать водителем в вашем парке, мы вместе уже почти два года. За это время вы научили меня разным мелочам: вроде, как получать больше чаевых и не отменять заказы по пустякам. Но я всё же решил покинуть таксопарк, потому что комиссия, которую вы берете, не дает мне возможности заработать больше. Я понимаю, что два года назад мы договаривались об этих условиях, но цены на продукты, бензин и мойку растут, поэтому я постараюсь найти таксопарк с подходящими мне условиями.

В любом случае я благодарен вам за опыт и возможность работать водителем.

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 5000 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Опаздывая на встречу или уезжая с чемоданами на вокзал, многие из нас, не задумываясь, воспользуются сервисом такси. Звонок оператору или заказ через мобильное приложение – и вот, через пару минут у твоего подъезда уже стоит автомобиль, готовый доставить в нужное место.

Согласно проведенному опросу, 97% жителей Архангельска хотя бы раз пользовались сервисом по заказу такси. 45% из опрошенных доверяют таксистам, 37% пользуются услугами такси на свой страх и риск, а остальные – «таксуют» сами или таксовали ранее.

Сейчас таксистом может подрабатывать практически любой студент, ведь помимо официального такси в Архангельске существует также и неофициальный сервис.

Чтобы понять, насколько безопасно доверять свою жизнь и здоровье водителям такси, как обезопасить себя от неприятных ситуаций в поездке, мы решили поговорить с одним из таксистов. Влад Мурзин рассказал, что нужно, чтобы устроиться в такси и стоит ли доверять водителям.

Лицензия тоже не требуется

Сам таксую года два. Неофициально. Регистрировался через приложение. Для этого нужен водительский стаж, права и собственный автомобиль. В некоторых службах заказа такси предоставляют служебный автомобиль. Стаж — не менее трех лет.

— Лицензии в таком случае не требуется?

Так как устраиваешься неофициально – нет. Есть специальные проверяющие, которые могут остановить и потребовать лицензию. При отсутствии лицензии – штраф. Только вот наткнуться на таких проверяющих шанс очень маленький. Гаишники не спрашивают, штрафуют только за нарушение ПДД.

— А возможно зарегистрироваться с правами другого человека, и просто брать заказы?

По сути – да. Твои это права или нет – никто не проверяет. Любой студент может зарегистрироваться в приложении и брать заказы. К сожалению, какой у него фактический стаж вождения, и не купил ли он водительское удостоверение – никому неизвестно. Есть, конечно, сервисы, где необходима личная явка в офис – это надежнее. В таком случае будущий таксист является с правами и другими документами, проходит собеседование, и только после этого может брать заказы.

— Получается, безопасность пассажира под угрозой?

Самое печальное, что все зависит не от того, какое ты такси вызвал, и есть ли у него «шашечки», а от водителя. Есть ведь и такие, что вообще о ПДД не слыхали.

«Да все хорошо, едем же»

Свою историю о встрече с водителем такси рассказала Светлана Ожегина:

Однажды нам с четырехлетней дочкой нужно было попасть с одного конца города в другой. Время позднее, дочка устала, на общественном транспорте решили не ехать. Вызвали такси. Заранее предупредила оператора, что буду с ребенком. Через несколько минут к нам приехал Ахмед на «Ладе».

Машина, мягко говоря, доверия не внушала, но детское кресло было – а это основное мое требование. Уселись, поехали. Не успели выбраться из двора, как водитель буквально понесся по Ленинградскому, я даже пристегнуться не успела. Если честно, очень боялась за жизнь ребенка, поэтому сделала водителю замечание.

Получила в ответ: «Да все хорошо, едем же». Дальше – веселее. Выруливая одной рукой, таксист просто уткнулся в телефон, совершенно не глядя на дорогу. Спустя пару минут – не выдержала. Начала ругаться на повышенных тонах. Только после этого последовала реакция – водитель перестал «гнать».

У Ирины Лапиной свой стрессовый опыт поездки на такси:

Когда рабочий день заканчивается очень поздно, домой можно только на такси добраться. Выбирать не приходится. Случается всякое. Приезжали и на разбитом до невозможности авто, и с поучительными лекциями о том, что место встречи указала не так, как он привык, поэтому ждал у соседнего дома за углом. Про тех, что не здороваются и дорогу не знают уж и не говорю, это через одного.
А однажды приехал молодой водитель, на неплохой, чистой машине, поздоровался и надавил на газ. Дальнейшее не описать. Машина дергалась, кружилась и ехала по проспекту огромным зигзагом, от края до края проезжей части. Хорошо, что была ночь и машин на встречке было мало. Кроме того, нам повезло, что этот наш путь оказался коротким. На наше счастье нам встретились инспекторы ГАИ.

Машину остановили, водителя увели, нам сказали, что он, скорее всего, под какими-то наркотиками. Повезли на освидетельствование. А нам пришлось вызывать другое такси.

Подобные истории, к сожалению, не исключение, а правило. Некоторые таксисты не соблюдают ПДД, рискуя жизнью и здоровьем пассажиров. Других приходится долго ждать, так как «водитель заблудился во дворах» или «уехал по другому адресу».

«Неадекватный водитель задавал непристойные вопросы»

Провели опрос среди архангелогородцев. Спросили, часто ли они ездят на такси, не боятся ли пользоваться этим транспортом, и не случались ли у них неприятные истории с такси?

Юлия, 35 лет:

Сейчас не особо часто езжу на такси, так как есть своя машина.
Не боюсь. Только если машина побита, или еду куда-то ночью одна. Один раз попался неадекватный водитель, который задавал непристойные вопросы, после чего я попросила остановить транспорт и вышла. За поездку не заплатила.

Светлана, 21 год:

Приходится порой пользоваться. Иногда действительно страшно. Однажды меня обманули, так как не я вызывала такси, и сумму запросили больше.

Лидия, 25 лет:

Пользуюсь такси нечасто, только в крайних случаях. Чтобы не бояться, заказываю через приложения, где фиксируется номер машины. Неприятных случаев не было, всегда везёт на разговорчивых таксистов.

Татьяна, 46 лет:

Часто такси пользоваться приходится. Боюсь, если честно. Но каких-то особо неприятных ситуаций не припомню.

Игорь, 25 лет:

Такси пользуюсь в том случае, когда нет возможности поехать на собственном автомобиле.
Так как сам водитель, понимаю, что ситуации на дороге могут быть всякие.

Один раз водитель назвал сумму больше, чем было изначально. Понял только потом, когда уже вышел и заплатил. Неприятно, но, надеюсь, что он просто перепутал.

Вероника, 22 года:

Еду на такси только когда багаж огромный, или ночью из клуба
Не боюсь совсем. Неприятных случаев не было.
Был интересный случай, когда таксист меня и моих знакомых бесплатно катал по городу, а мы ему пиво покупали.

Егор, 30 лет:

Не часто такси пользуюсь. Но и не боюсь. Однажды водила пытался меня обмануть и украсть 500 рублей под шумок.

Ксения, 26 лет:

Пользуюсь такси почти каждый день, так как возвращаюсь с работы поздно. Страшновато, так как никогда не знаешь, что за водитель приедет, и довезет ли вообще. Каких-то прямо неприятных ситуаций не было, но один раз чуть не попали в ДТП. К счастью, все обошлось.

Василина, 39 лет:

На такси езжу. Совсем не боюсь. Ничего страшного не случалось. Только один раз, был пьяный водитель.

Вызывайте проверенные такси

Для тех, кому на свой страх и риск приходится пользоваться услугами такси, мы дадим несколько советов:

1. Вызывать «проверенные» такси с шашечками. По крайней мере, больше шансов, что таксист имеет водительский стаж и отвечает за служебный автомобиль, поэтому правила ПДД вынужден соблюдать.

2. При заказе такси через приложение вы всегда можете связаться с оператором, а также включить чат с водителем.

4. Не пренебрегайте собственной безопасностью – пристегивайтесь.

5. Не перевозите детей без детского кресла. Многие водители, не желая упускать заказ, могут приехать на «детский» заказ без оборудованного места для малыша.

Всем привет! Этот пост будет интересен тем кому надоело работать на унылой работе, уставать, мало зарабатывать и терпеть возмущения клиентов/начальника/коллег и он хочет поменять все!

Что для этого нужно? Конечно взять кучу кредитов, занять, продать квартиру и вложиться в кешбери, друзья это лучший вар. Тьфу.

Вообще для начала хорошо было бы понять что Вам нравится, любите и в чем вы хорошо разбирайтесь, если этого ещё нет, тогда лучше не влезать в непонятные аферы. Я вот люблю еду, есть, дегустировать, готовить. Много лет хотел открыть ресторан, доставку, да куча всего. Проблемы разные мне встречались на пути и всегда ничего не получалось. Под конец года стал смотреть разные доски объявление и нашел я готовую точку по продаже роллов, с оборудованием, меню и которая работала без малого полтора года.

Первый вопрос, так долго работала, чего закрылась? Проблемы? Испортили роллы? Вариантов было много, оказалось все проще.

Прошлый владелец стать злоупотреблять веществами, игровыми автоматами, ставки и влез в долги. Как я договорился обо всем это так себе, и мало интересно, ничего особенного, просто дал задаток, а потом всю сумму.

Вот, ключи у меня, так, один нюанс, я же не умею делать роллы! Что делать? Конечно искать повара, с трудом через знакомых нашел повара, который за относительно не большую плату помог с закупками, посоветовал что докупить и вот.. наше техническое открытие. В первый день касса была 4000, в второй 3, держалась на таком уровне в пятницу 10000! Я думал ура, наконец то заживу, нет, не зажил. Мои выручки прыгают то в ноль, то два дня по 11000.

Сразу скажу на точке я нахожусь всегда, вот уже месяц я на работе каждый день с утра до вечера. Мои синяки под глазами перешли на новый уровень существования, моя усталасть стала единым целом со мной.

Я выполняю обязанности - курьер, закупки, отвечаю на телефон, помогаю в сборке заказов. Общаюсь с людьми в социальных сетях.

Наверно как бы смешно не звучало, но было бы у меня денег побольше (я бы тут не сидел) сейчас бы я конкретно так вложился в рекламу. Но, денег мало и сейчас я отказываюсь от старого меню и делаю новое меню. Буду добавлять wok, мидии запечённые, креветки темпуру и потом уже реклама.

Если кому интересно:

Докупил оборудование для запекания роллов 15000

Первая закупка 22000

Оплата домена и хостинга 1500

Ну и там по мелочи, да, у кого-то такая зарплата, и я на месячную зарплату человека организовал доставку роллов, но радоваться пока рано, впереди много работы и самое страшное для меня декабрь, нужно готовится, и работать без косяков.

Если кому интересно расскажу про конфликты, негатив, и нюансы которые могут возникнуть на первых этапах.

Дубликаты не найдены

Блин, да если честно вот это для меня вообще не проблема. Уведомили Роспотребнадзор о начале работы, пожарные документы сделали, ну и как бы все. Должна быть вытяжка, раковина, ведра там для пола, туалета, маркировки. Любой повар это все знает. Проверка если придёт, у нас проблем нет.

Да, эти подняться не дадут никогда. Хочешь - не хочешь, а так и о политике недолго заговорить. Государство, блин.

Охренеть вы живучи.

Я две недели поспала не по 8 часов в день, а по 6,5 и уже глюки начались- белые пятна, загораживающие обзор.

тебе бы у невролога провериться с такой симптоматикой

По забавному стечению обстоятельств моя мама- невролог. После полугода нытья о головных болях она меня обследовала, обнаружила что все ок, сказала что у нее так же и сказала очевидное и логичное: "Ешь нормально и высыпайся"

посоветуй своей маме, вернтуь диплом человеку из перехода. обследуйся у других(заодно и маму направь).

Да головные боли сами прошли, когда начала высыпаться.

Маму направлять смысла нет- она снова защитилась на врача высшей категории. И спец действительно хороший.

На 70 000 можно было взять 17 копий RDR2, продать сразу 17 П1 по 999(17 000) + сдать в аренду 17 П2 по 699(11 800) плюс сдать в аренду 17 П3 по 799(13 500). В первую же неделю отбить 42 000 во вторую 25 000. А с третьей пойти в плюс 25 000 каждую неделю чистыми без затрат, а это уже 100 000 чистыми в месяц. Потихоньку докупая новинки и сдавая их на площадках довести до 200-300к в месяц, а там уже можно и свой магазин открывать, подключать прямые оплаты, пилить сео и контекст, а ну и все это не вставая с дивана конечно не парясь и не переживая. Я если что про аренду игр для ПС4, рынок пустой. Нормальных сервисов 3 штуки на весь в общем-то мир. А автор молодец.

У тебя ошибка в имени R2D2.

Дальнейший текст на эльфийском не понял.

Если честно этот рынок мне чужд, если все так круто как вы пишите легко найти инвестора и зарабатывать

Один из 3 сервисов - мой )

Купаешься в деньгах?))

Это просто хобби, основной бизнес совсем другой, но на пирожки хватает )

Нет, у нас нормальный сервис, а не это сводничество, пришел, заплатил, получил игру.

Партия, площадка? Даже мне интересно стало, что это за мифическое П.

Я было подумал плэйстейшн 1-2-3 но я думаю не туда ))

Подскажите, где и как можно свои игры сдавать в аренду?

Начать можно через площадки https://payarea24.com

А вот его сервис, не так это все и просто как пишет https://igrostore.net/pravila/safe/

Кешбери, Саша, зря упомянул, недалекий человек может воспринять как добрую рекламу. Люди, будьте осторожны, это чистой воды лохотрон, пирамида, которой кирдык практически наступил (скам по современному).
А рассказ о нелегком деле классный. Плюсую.

Скоро продолжу, спасибо)

накупил роллов на месячную зарплату. я тут что не просчитываю, в лям не укоадываюсь, а он роллов на 20 тыщ купил))

Я 4 года любил водить. )) Ну хз, в гонки иди))

Как там раньше писали ? Пешы исчо!)

Домен и хостинг 1500. Значит где то есть сайт, значит где то есть непаханное поле для директа и прочих экспериментов, которые необходимы службе доставки. НО. Мы и так подпишем всякого, лишь бы не о деле.

Если честно я не силен в директе, сейчас поменяю меню и займусь продвижением. В планах за декабрь 150 чистыми поднять.

нафига меню менять? добавь вкуснях а зарекомендовавшие рецепты показавшие себя и менять? хотя хозяин барин.

В каком городе ты?

Если честно не хочется рекламы- таким способом. находится на западном

Карфедон в помощь ))

Если вы это дочитали, может быть скажете, при чем тут такси ? А то я до середины дочитал и так и не понял, а до конца не осилил.

Он работал в такси а потом ушел в кэшберри бизнес.

Бизнесом тут зовется точка по продаже роллов.

Держись! Думай о хорошем, когда выйдешь в устойчивый плюс. И пиши здесь, как продвигается. Интересно!

Вот честно, думаю как точка полностью выйдет в плюс, сразу буду открывать вторую точку. Синяки никуда не уйдут))

если + хороший, ставь камеры и контролируй процесс из дома.

Мне больше обидно за интернет, который коммерсы превратили в балаган с быдлом и школотой с низкой самооценкой, которые тут словестно испражняются.

Зачем ты ешь голубцы с говном? )

Как тут отказаться, если Иван Семёныч угощает.

Иллюстрация к комментарию

очередной таксёр влез в ресторанный бизнес, ппц

Блин, Прости, правда мы тут все из такси уходим и рестораны открываем

Заепись, теперь с рестораторами ездить! Дарогу пакажешь, каждый второй меня спрашивает бывший продавец шаурмы!(


Ужин без чёрной икры

Сегодня, как ни странно, захотел поужинать. Но в виду отсутствие нормальной работы и как следствие, денежных средств, зашёл в гараж и взял картошечки с помидорками.

Пожарил и чуть пальцы не отгрыз- такая вкуснятина получилась.

Ужин без чёрной икры Еда, Длиннопост, Работа, Кот, Позитив, Жизнь налаживается

Зелено-белое, с низу, это салат из морской капусты.

На этой, или следующей неделе, меня возьмут обратно, на любимую работу! Буду Мясо готовить и надеюсь опять женюсь !

Просто высказался, будут силы, напишу пост о том, как 3 года добивался любимую работу.(с пруфами естественно)

Всем бобра и котиков!

Ужин без чёрной икры Еда, Длиннопост, Работа, Кот, Позитив, Жизнь налаживается

Когда устраиваешься в крупную компанию

Когда устраиваешься в крупную компанию


Случаи из практики 83

— Я никак не могу похудеть! – заявил клиент с покрасневшим от солнца лицом. – За последние годы трижды был у диетолога, исключал из рациона различные продукты, не вылезал из спортзала, но все равно в какой-то момент срывался и отъедал все что сбросил.

— Давайте начнем с того, что проясним причины, по которым вы взялись за похудание. Это ваша личная инициатива или имеется назначение врача?

— Ну… во-первых, я устал от сложностей с покупкой одежды, надоело терпеть отдышку после того, как взберешься по лестнице на второй этаж. Достало, когда люди пялятся на то, как я пытаюсь вылезти из своей собственной машины – видели бы вы их взгляды! И это я еще молчу про родственников и друзей, рассказывающих что у меня такими темпами никогда не будет женщины и нормальных отношений! Бесит!

— Но при этом вы понимаете, что они отчасти правы, и поэтому отправляетесь покупать абонемент в зал и очередную порцию вегетарианской еды, верно?

— Верно, - опечаленно сказал он. – Мне совсем не нравится жить вот так – одному. А женщины в первую очередь смотрят на внешний вид и только потом на все остальное.

— Может в таком случае нужно попробовать найти те моменты, где ваша выдержка дает слабину? Вы не пробовали как-то уменьшать нагрузки, когда понимаете, что вот-вот сорветесь?

— Хорошо, а что насчет причин срывов?

— Я люблю поесть, по факту это – единственная радость в жизни. Придешь домой с работы, уставший как собака, откроешь холодильник и все - мир кажется не таким уж и серым. Заказываю еду, сам готовлю на выходных, хожу в кафешку напротив офиса и стараюсь хотя бы так поднимать себе настроение, - клиент тяжело вздохнул и продолжил. – С моим начальником, без такой вот отдушины – порой хочется сначала выть от безнадеги, а потом идти писать заявление.

— Не выдерживаете рабочих тягот, хм… Еще что-нибудь?

— Да, есть кое-что, - мужчина вздохнул еще тяжелее чем в предыдущий раз. – Жареная картошечка.

— Жареная картошка – ее часто готовит моя соседка, Катя. Запах на весь подъезд такой, что можно слюной захлебнуться. На сальце, с лучком, а бывает к этому еще и мяско сделает. Эх… И как, скажите, после такого усидеть на диете?

Белокаменка. Драка вахтовиков

Около сотни рабочих в Мурманской области устроили массовое побоище у столовой. Как оказалось, кто-то просто занял чужое место.

Источник: телеграм канал Baza

Когда карьерный рост только вредит .

Друг работает в ресторане. Работает уже давно, на хорошем счету, как повар - отличный, сам заценил несколько раз.
И вот решило руководство, что он достоин большего, работу свою отлично выполняет, и повысили его до шеф-повара. А на его место поставили другого. И вот тут выяснилось, что повар-то он был хороший, а вот как менеджер - как-то не очень. А самое главное, что случилось, так это то, что кроме него никто не может 3 фирменных блюда приготовить, вот не то получается. хоть убей, хотя по рецепту вроде готовят, но у него вкуснее, и это клиенты стали замечать, что блюда какие-то "другие". Короче, упала прибыль у ресторана, через время вернули все как было, его на старое место, в смысле. И . снова все нормально стало.
Я почему пишу - это тот случай, когда человек на своем месте сидит и не нужно его никуда повышать - не будет с этого толку вообще. Многие просто считают что "если в 40-50 лет еще не руководящая должность, значит нихрена не умеешь и вообже жизнь прожил зря". Не работает оно так в жизни.


Проблема художника

Проблема художника Комиксы, Веб-комикс, Арт, Кот, Бытовуха, Юмор, Обжорство, Еда, Работа, Художник


Еда в Китае или первое выученное слово «НЕ ОСТРО» УМОЛЯЮ

Посидели, выпили, душа просит продолжения, и продолжение было!
В клуб? Спросил Евгений?
Погнали, осмелев ответил я.

Читайте также: