Как попасть в кабинет директора в мафии

Опубликовано: 17.09.2024

Мафия прохождение предупреждает - эта глава принципиально отличается от всех предыдущих своей сложностью. Первый заметный скачок в усложнении, да и по длительности она намного больше всех предыдущих. Во вступительном ролике узнаем от Фрэнка, что предыдущая работа не прошла чисто. Оказывается, один из двух отморозков, убегающих на машине, которых вы якобы убили, чудом выжил. И готов рассказать о ваших подвигах очень многое в правоохранительных органах людям Морелло. Похороны же второго состоятся сегодня. Томми с иронией в голосе сказал, что у него вряд ли получится прийти туда. Ну, подумаешь. Не большое упущение. К тому же, Фрэнк вызвал Томми не совсем для этого.

Один человек взял у Сальери много денег, чтобы открыть свой бизнес. А именно - элитный бордель для крутых шишек, отлично замаскированный под отель. Но вместо того, чтобы отдавать долги, он просто переметнулся на сторону Морелло, который для него стал крышей. Прохождение mafia информирует - Фрэнк хочет, чтобы Томми убил владельца заведения и взорвал главный офис. А еще одна из «персонала» борделя сдает информацию о действиях клана Сальери все тому же Морелло. Необходимо закрыть рот и ей, чтобы прекратить утечку. Все бы ничего, но она является лучшей подругой жены Томми. Но работа есть работа.

Что же, поехали на дело. В этот раз вся экипировка будет в машине, так что не нужно навещать ни Ральфа, ни Винченцо. А еще и машина такая же, на которой ранее таксовал Томми. Ему-то приятно чувство ностальгии, а нам придется мучится с этим ведром с гайками до самого места назначения, увы.

Мафия прохождение информирует - там у нас будут такие задачи - убить управляющего, найти и убить проститутку, которая сливает информацию, взять документы в кабинете директора и заложить там взрывчатку. Все будем выполнять поэтапно. Сразу же стоит предупредить - стрелять тут придется много, так что, возможно, стоит изучить территорию, чтобы было где найти укрытие в случае чего. Начнем выполнение первой задачи. Можно подойти к вахтеру и спросить у него, где можно найти менеджера. Тот скажет, что вам налево, он за столом в белом костюме. Его стол будет последним справа. Прежде, чем высадить ему пулю в лоб, лучше зайдите к нему за спину и спрячьтесь за креслом. Оттуда и отправляйте его в мир иной. Зачем прятаться? Затем, чтобы не получить по заслугам от охраны заведения. Получить-то и в укрытии можно, но шансы сохранить больше здоровья в боях значительно увеличиваются, пока вы за чем-то прячетесь. А здоровье еще ой как понадобится. Даже ой-ой-ой!

Если последовали совету, которое давало это Прохождение mafia, готовьтесь отвесить еще пару пуль сидящему справа за столом охраннику. И не высовывайтесь из укрытия. Потому что на шум прибежит группа охранников из других комнат первого этажа. Особняком тут стоит вахтер, который бежит с двуствольным обрезом. На близком расстоянии у вас не будет шанса спастись, потому что один точный выстрел = смерть Томми и загрузка уровня сначала. Вместо того, чтобы надеяться на его промах, лучше просто уберите противника на расстоянии. Так же поступите со всеми, кто ломится в эту комнату на помощь. Когда все немного утихнет, выходите из укрытия и зачищайте от остатков охраны первый этаж.

Мафия прохождение предупреждает - на вахте необходимо взять ключ (подойти к щиту с ключами и нажать кнопку действия), там же можно найти аптечку. Если у вас не менее 80 пунктов здоровья, ее лучше пока не трогать - она поправит только 30, так что мы рекомендуем использовать ее позже, потому что наверху еще есть охрана, и наверняка хоть один, да умудрится у вас попасть. Хорошо, как с пистолета, а не обреза.

Зачистив первый этаж, проделайте то же со всеми остальными. На всех верхних этажах количество охраны примерно такое же, как на одном первом. Но расслабляться не стоит, они могут нападать в самый неудобный для защиты момент. К тому же, это нам надо штурмовать территорию, а не им. Они лишь мешают прорываться. Опасайтесь в первую очередь типов, вооруженных образом, они самые опасные. Но и недооценивать обладателей пистолетов нельзя. Когда покончите с охраной, начинайте искать ту самую проститутку, чей длинный язык стоил Сальери больших денег и нескольких людей.

Прохождение mafia информирует - ее найдете на третьем этаже, комната в левом крыле здания. Убить ее не получится при всем желании - запустится ролик, в котором Томми, добрая душа, непредусмотрительно ее отпустит, приказав исчезнуть из города раз и навсегда. Впрочем, об этом он пожалеет еще нескоро, а пока продолжайте выполнение основных заданий. Осталось найти только кабинет директора, где нужно взять документы и заложить взрывчатку.

Нужный кабинет находится на четвертом этаже, в его правом крыле. Можно отличить по надписи на двери «Director». Мафия прохождение предупреждает - опасайтесь единственного охранника, который засел в нем за той самой дверью. Ликвидируйте его, после чего подходите к столу и дважды жмите кнопку действия - первый раз для того, чтобы забрать бумаги, второй - для установки взрывчатки. Выбегайте назад в коридор. Наслаждайтесь в ролике эффектным взрывом и полетом Томми на крышу соседнего здания.

Тех, кто ожидал, что теперь глава успешно и счастливо закончится, вынужден разочаровать. Она только начинается. И основная бойня еще впереди. Взрыв привлек внимание копов - придется спасаться по крышам прочь от них. Арестовать вас никто не попытается, их задача - убить. Они и будут стараться сделать это. Так что будьте внимательны - либо вы, либо они.

Для начала сворачивайте направо, бегите по карнизу вперед до лестницы. По ней поднимайтесь наверх до упора, там сворачивайте направо на балкон, по нему дойдете до двери. За дверью - ступеньки наверх. Поднимайтесь, открывайте дверь на крышу. Там не тяните время, так как сзади бежит группа копов, от которой легче убежать на крышу соседнего дома справа, чем ввязываться в перестрелку с ней.

Прохождение mafia информирует - чтобы попасть на крышу следующего дома, который справа от выхода, карабкайтесь на выступ здания слева, по нему - на возвышение, к которому тот выступ примыкает. Поворачивайте направо, бегите вперед. Дойдя до пропасти, прыгайте через нее на соседний дом. Теперь погоня почти отрезана, но лучше поскорее продвинуться дальше, если не хотите получить несколько пуль в спину.

Впереди крыша на этаж ниже по высоте, потому Прохождение mafia советует лучше не прыгать так, а аккуратно спускаться по ящикам справа, которые лежат, как большие ступеньки. С этой крыши, прежде, чем спускаться вниз дальше, пройдите вперед и снимите полицейского с винтовкой. Она наносит серьезный урон, так что лучше сделать это как можно скорее. После чего продолжайте спуск, но не по прямой, а сворачивайте налево, чтобы спускаться плавно, а не падать с десятиметровой высоты. Там обнаружите ступеньки еще на один этаж вниз, на ту самую крышу, куда нам надо, но не спешите ломиться вперед. Присядьте с смотрите с лестницы налево - там появилась солидная группа полицаев, около пяти человек. Так что аккуратно перебейте их с минимальными потерями. И здоровья, и боеприпасов. Учтите, что вы не всех видите со ступенек, как минимум, один еще прячется за углом слева.

Далее бегите по крыше вперед, на крышах слева еще несколько противников в синей форме - разберитесь, чем скорее, тем лучше. Убив их, вы закончите погоню за собой на некоторое время. Копы появляться больше не будут. Так что для того, чтобы продолжить Мафия прохождение, поднимайтесь по небольшой горке впереди, с нее прыгайте на следующую часть крыши, откуда дальнейший путь идет влево на лестницу. Не прыгайте с разбега, там и так приличная высота, так что спускайтесь плавно. Затем поднимитесь по ступенькам и идите чуть прямо, потом направо. Запустится ролик - Томми поднимет лестницу, лежащую на строительных лесах, и положит ее на соседнее здание. Он еще не знает, какой сюрприз там его ждет.

Следующим зданием оказалась церковь. В ее верхней части у ступенек, ведущих вниз, есть хорошая аптечка, поправляющая 50 пунктов здоровья. Но если вы не сильно пострадали в предыдущих боях, поберегите ее пока. Потому что внизу. идет похорон. Того самого парня, которого вы пришили в предыдущей главе. А Томми еще шутил, что не попадет на его похороны. От судьбы не уйдешь прямо-таки.

Все бы ничего, но кто-то его узнал. И тут же начинается «веселье» - прихожане массово достают оружие (это ж надо додуматься - на похороны в церковь со стволами ввалиться!) и начинают вас атаковать. Важно занять хорошую оборонительную позицию, так как врагов будет мало, и увы, не все они вооружены пистолетами. Например, один и вовсе будет сидеть на втором ярусе с Томпсоном! Так что будьте внимательны. Убив первую партию врагов, можете подняться и подлечиться наверх, ели не использовали аптечку ранее, пока вторая только заходит в зал. Вторая группа вооружена уже покрепче - тут и помповые ружья, и более мощные пистолеты. Кстати, помповое ружье - отличное оружие. Куда дальнобойнее, чем обычный обрез. И еще эффективнее на близком расстоянии. Если подберете его до того, как убьете всех врагов, успеете в этом убедиться. Зачистив местность от остатков врагов, смотрите ролик, в честь которого глава и получила свое название.

После чего появитесь уже под церковью на улице. Вас разыскивает полиция, так что не вздумайте тут же ломиться вперед. Найдите себе укромный уголок и посидите там, пока разыскиваемость спадет. После чего просто езжайте к Сальери для того, чтобы закончить главу.

Глава 9 - Загородная прогулка

Еще одна «веселая» глава, в которой расслабиться не получится. На дворе 1933-й год, в США действует сухой закон, спиртное в дефиците, продается подпольно за огромные деньги. Чем не удобный способ заработать?

Работодатели уже достали аж два грузовика, под завязку загруженные отборной канадской выпивкой. Мафия прохождение информирует - все, что от вас требуется - проследить, чтобы груз был благополучно доставлен на загородную ферму, где его планируется продавать. Вроде, все просто, кроме идущего ливня сложностей вообще не видно, на первый взгляд. Но это только на первый взгляд.

Для начала стоит задача встретиться с Полли на складе Сальери. Берите машину, езжайте к отмеченной точке. Винченцо трогать смысла нет - оружие выдадут на месте на случай чего, да и дверь в его кабинет заперта. Так что просто поговорите с Ральфом, который предоставит новую машину и езжайте на склад. Можно это сделать и на другом автомобиле - дело ваше.

Прохождение mafia информирует - на складе уже ждет Полли. Он сам сядет за руль, так что мы пока просто смотрим ролик. Управление вернется уже на окраине города, у целевой фермы - обстановка меняется. Сэм должен был вас встретить, но на месте встречи - ни души. Требуется прогуляться по территории фермы, и выяснить, в чем дело. Само собой, это дело погрузят на ваши плечи. А сами останутся охранять грузовики.

Идите вглубь фермы, найдете там грузовик. Запустится ролик - сзади подходят какие-то мерзкие типы, и шутят, что ваш друг «заболел» - это их реакция на выпавшего из машины мертвого водителя. Оказывается, Морелло решил забрать себе этот бизнес, подвинув Сальери. Сэма же пока не видно. По окончанию ролика будет новая задача - вернуться обратно к Полли. Для верности можете избавиться от этих шутников, что по вам стреляют. Возвращайтесь уже осторожнее - теперь местами встречаются враги, Мафия прохождение советует вам беречь здоровье, оно очень потребуется еще.

Вернувшись обратно к Полли, увидите, что и там не все гладко - одна из двух машин с грузом уже горит, за вторую же идут бои. Помогите союзникам отбиться. Томми доложит о проблеме, и теперь все, что остается, найти и спасти Сэма, после чего уносить отсюда ноги, пока не поздно. Но задача не самая простая, вы очень скоро в этом убедитесь - мрак, дождь, видимость плохая, а тут все эти подонки с шотганами. Старайтесь не отставать и не разделяться с Полли, потому что вместе отбиваться куда проще. Да и быстрее найдете нужное здание, где удерживают вашего друга.
Прохождение mafia информирует - дверь нужного сарая заперта. Но Полли где-то найдет лом, которым умудрится ее выломать. Теперь будьте крайне внимательны - внутри серьезная концентрация врагов на десять квадратных метров - на первом этаже только двое, но после первых же выстрелов со второго спустится подмога. Учитывая, что они вблизи крайне опасны, отстреливайте на расстоянии, не подпуская к себе и Полли - если его убьют, миссия обязательно будет провалена. Так что заботьтесь не только о себе!

Сэма удерживают на последнем этаже. Поднимайтесь по ступенькам очень осторожно, потому что враги прячутся, и можно прозевать фатальный выстрел. Лучше сделать его первым - дуэль на дробовиках на таком расстоянии - до первого попадания. Кто попал, тот и победил. К слову, в этом же сарае на втором этаже есть аптечка. Когда доберетесь до Сэма, увидите, что он серьезно ранен. Теперь спускайтесь вниз - Полли пошел за грузовиком, чтобы вместе эвакуироваться отсюда. Вам же придется охранять вход в сарай.

Мафия прохождение предупреждает - наедут люди Морелло, а еще копы. Так что не расслабляйтесь, засядьте где-то за углом, и кормите их дробью. Вскоре приедет Полли на грузовике, подберет вас и Сэма. Он сядет за руль, вам же выдаст Топсон и посадит в кузов машины - отстреливаться от погони.

В общем, это простая часть главы - все что требуется, это не допустить обгона их машины вашей. Иначе они расстреляют Полли, и пиши пропало. К слову, остановить гонцов очень просто - и не нужно сколько патронов, сколько вам дали. Стрелять нужно через стекло в голову водителя машины, которая висит на хвосте - так вы очень быстро от нее избавитесь. Всего будет три машины с врагами. Так что три убитых водителя - и глава почти пройдена. Почти - потому что нужно будет со склада вернуться в бар Сальери. Или же можете съездить к Луке, если больше нечем заняться.

Глава 10 - Омерта

Мафия прохождение продолжится этой очень сложной и затяжной главой. Сальери рассказывает о критичности ситуации, в которую попала вся организация. Во время последней операции мафия клана Сальери потеряла восемь человек и весь груз, кроме того, один из главных цепных псов в лице Сэма серьезно ранен, он даже встать не может. А тут еще добавилась серьезнейшая проблема - Фрэнк, правая рука дона, решил сдать всех полиции, причина неизвестна, но он этим нарушил Омерту, неписанный закон мафии. И подлежит срочному уничтожению.

Прохождение mafia информирует - начать все нужно со встречи с двумя людьми, которые могут дать информацию о месте нахождения Фрэнка. Затем требуется найти цель, допросить, где он хранит бухгалтерские книги клана, которые являются уликой по многочисленным преступлением. После - ликвидировать.

Начинаем действовать по старой схеме - сначала получаете оружие у Винченцо, который выдаст вам Кольт 1911 и обрез. Затем поговорите с Ральфом - тот научит угонять новый вид машин. Теперь вы готовы отправляться на дело. Выехав в город, по карте доберетесь до Чайнатауна, где находится первый информатор. Правда, он ничего не знает, зато укажет на другого типа, которому наверняка известно, где удерживают Фрэнка. Езжайте к нему, он находится у музея на Центральном острове. Этот человек также ничего сам не знает, и также переведет стрелки на другого.

Последний околачивается под мостом в Ньюарке. Отличительная примета - отсутствуют волосы на голове.

Добравшись на место, увидите там его, чтобы продолжить Мафия прохождение, начните разговор - тот начнет всячески увиливать от ответа. Придется вытаскивать информацию - вмажьте ему пару раз по морде, это будет сразу «+100500» к его вежливости. Былая наглость куда только и денется, и вы получите нужную информацию - Фрэнка удерживают копы у дубовой аллее напротив теннисного корта. Фрэнк собирается сдать им конторские книги мафии, а его в награду отправят в Европу. Нужно перехватить, пока еще не поздно.

Езжайте на очередную точку, отмеченную на карте - в Оуквуд. Там увидите, что Фрэнка сажают в бронированную машину и куда-то увозят. Ваша цель теперь - просто гнаться за ней и не отставать. Задача хоть и не самая простая, учитывая мощность вражеского автомобиля, но и невыполнимой ее не назвать. Доехав до конца маршрута, окажетесь в аэропорте.

Когда закончится высадка Фрэнка и охраны их бронированной машины, а к вам вернется управление, не стойте на ее пути, отойдите от греха подальше. Затем приготовьтесь пробиваться внутрь аэропорта. Прохождение mafia информирует - в первом здании незначительная концентрация врагов - около пяти человек, один из них с Томпсоном в руках. В этой же комнате есть аптечка на стене слева, используйте при необходимости.

Когда убьете всю охрану, Фрэнк начнет убегать. Обратите внимание, что он свернул направо. По пути к нему будет много охраны, много из них куда проще задавить машиной, чем перестрелять. Поймайте проезжающий мимо грузовик, и действуйте. Цель находится на противоположном конце карты справа, учитывайте это при продвижении вперед.

Продолжайте Мафия прохождение, не забывая собирать оружие поверженных врагов, добирайтесь к Фрэнку. Добивайте остатки охраны. Подходите к бывшему союзнику - запустится ролик. Там узнаете, что тот не просто так решил всех заложить - копы шантажировали его, забрав жену и дочь, угрожая убить их. Планировалась встреча тут с ними, и обмен «семья» - «конторские книги». Также копы обещали билет на самолет в Европу. Томми пожалел Фрэнка, по-человечески беднягу ведь можно понять. Как мы узнаем позже, это было большой глупостью. Но это будет позже. А пока Томми взялся помочь старому другу.

Для начала нужно найти его жену и дочь. Прохождение mafia информирует - их держат в здании неподалеку, рядом с тремя ангарами, за которыми вы и нашли Фрэнка. Отличительная особенность - появившиеся охранники и открывшиеся ранее закрытые двери. Избавьтесь от врагов, заходите внутрь. В телефонной будке слева какой-то человек уже звонит кому-то, жалуясь на выстрелы. Там же находится семья Фрэнка, а еще аптечка на стене. Поговорите с женой, возвращайтесь обратно к нему, чтобы забрать и отвести к семье. Там пойдет совсем уже маразм - Фрэнк попросит найти еще билеты на самолет. Томми ему жизнь спас, а тот еще что-то хочет. Жесть.

Ну ладно, по-другому главу не пройти, так что ищите билеты. Они находятся в том самом здании, которое первое в аэропорте, в котором мы устраняли первых охранников, среди которых один был с Томпсоном, а еще на стене аптечка висела. Вот и направляйтесь туда, это направо от выхода из здания, где сейчас Фрэнк со своей семьей. Желательно, на машине, а то пешком слишком уж долго получится. Билеты лежат на столике слева, где место для вахтера. Просто подойдите к столу и нажимайте кнопку «использовать». Затем возвращайтесь к Фрэнку.

Тот поблагодарит за все, и сообщит, что конторские книги лежат в сейфе в первом национальном банке, что в деловом районе. И даст ключ от того сейфа. Езжайте туда, чтобы продолжить Мафия прохождение. Фрэнк не соврал - бумаги там. Когда справитесь, возвращайтесь к Сальери в бар, или можете навестит Бертоне, если хотите научиться угонять какой-то новый вид машин, как всегда. Но и как всегда, не за спасибо - нужно будет побить какого-то здоровяка. Если хотите, беритесь за это, нет - езжайте сразу к Сальери. На этом глава заканчивается.

Игра Мафия 1 – детище чешского разработчика Illusion Softworks. На территории России и СНГ всеми правами на шутер обладает компания «1C».

Игра Мафия 1 – общая информация

Мафия 1 – это игра, которая ведется от лица главного героя Томми, который трудится таксистом. Однажды ему удается завязать знакомство с двумя гангстерами, которые полностью меняют его жизнь. Обычный американский таксист превращается в опасного мафиози. Его новая работа опасная и высокооплачиваемая. Каждый день для Томми – это очередное испытание от мафии.

Mafia the city of Lost heaven (прохождение для ПК)

Ему поручают все более сложные задачи, которые требуют своевременного решения. Томми становится свидетелем контрабандных операций и жестоких преступлений. Со временем главный герой понимает, что его коллеги вовсе не являются для него друзьями, а деятельность мафиози – это преступления, и бандиты не щадят никого. Игра Мафия 1 в полной мере позволяет окунуться в мир американской мафии 30-х годов прошлого столетия.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Чтобы установить игру в русской версии на свой компьютер, необходимо удостовериться в том, что он соответствует нижеперечисленным требованиям:

  • процессор – Pentium III или AMD K7 500 Мгц;
  • свободная память – более 100 мб;
  • видеокарта – Direct 3D;
  • жесткий диск – более 2 гб свободного места.

Важно! Также для установки игры потребуется 8-скоростной CD-Rom. В среднем, на прохождение игры понадобится 12-18 часов свободного времени.

Гайд по прохождению основного сюжета Mafia: The City of Lost Heaven полностью на 100 %

Игра Мафия состоит из различных эпизодов. В каждом из них перед игроком встают все более сложные задачи, которые нужно решить, чтобы продвинуться к финалу.

Пролог

Игра начинается с небольшого вступления, где происходит разговор главного героя с детективом Норманом. Так зарождается долгая история Mafia, прохождение и подсказки которой представлены ниже.

Отказ недопустим

Главная задача прохождения в игре Мафия в этой главе – избежать преследований. Томми оказывается в такси с двумя гангстерами. Игроку необходимо оторваться от преследования с левой стороны дороги, так как недоброжелатели могут убить главного персонажа.

Прохождение первой миссии

Стоит учитывать, что у преследователей более мощный автомобиль, поэтому Томми следует постараться максимально запутать их: вилять задом машины, заезжать в темные переулки. При этом надо следить за состоянием гангстеров. Они должны быть живыми.

Бегущий человек

Цель прохождения Mafia 1 в главе «Бегущий человек» – развести пассажиров и не попасться преследователям. В этом разделе игры Томми знакомится с городом Lost Heaven. Ему следует развести 5 человек на такси. Чтобы пройти миссию, потребуется двигаться максимально осторожно, не нарушая правила дорожного движения. После доставки последнего пассажира на таксиста нападут гангстеры. Ему нужно будет убежать от них.

Группа Молотова

Режим

Честная игра

Прохождение игры Мафия

Лучше привыкай

Девушка легкого поведения

Один из хулиганов выживет, его потребуется найти и убить. Сальери расскажет Томми о том, что Корлеоне перестал вносить дань, и поэтому его следует убить. Девушка легкого поведения, работающая в отеле Корлеоне, рассказывает провокационную информацию о Сальери. Ее тоже потребуется убить. Томми должен приехать в отель, подняться на 3 этаж: комната проститутки будет находиться с правой стороны за углом.

Священник

Что делает Томми после убийства девушки легкого поведения? Дальнейшее прохождение игры Мафия включает в себя следующие его действия:

  1. он спускается на ресепшен;
  2. берет ключ от номера менеджера;
  3. идет наверх;
  4. расстреливает менеджера;
  5. забирает документы, которые будут лежать на столе;
  6. пробирается по крышам, прячась от полицейских;
  7. добирается до деревянного настила;
  8. спускается вниз.

Важно! Здесь героя будет ждать перестрелка.

Он должен спрятаться за гробом и выстрелить по бандитам. После этого Томми садится в катафалк и уезжает.

Поездка в страну

Дальнейшее прохождение Мафии 1 включает в себя следующее:

  1. главный герой получает задание привезти в город грузовой автомобиль с контрабандным алкоголем;
  2. он едет на ферму, находит грузовик, в котором находится мертвый водитель;
  3. на Томми нападают, он убивает противников;
  4. далее все действия необходимо проводить в Поли, чтобы не попасться на уловки соперников;
  5. герои найдут инструмент, с его помощью нужно открыть амбар (здесь находится Сэм);
  6. обнаружив его, Пол отправится за помощью, Томми должен обороняться от недоброжелателей;
  7. начнется перестрелка, в ней нужно победить противника.

После этого герои отправляются с Сэмом к автомобилю. По дороге нужно будет убить двух бандитов, которые будут держаться на хвосте.

Омерта

Томми должен найти Идиота Джо, опознать его можно по лысине. Он расскажет, где копы прячут Фрэнка.

Прохождение миссии Омерта

Гангстерам нужно поехать по указанному адресу. Далее им понадобится преследовать автомобиль Фрэнка до аэропорта и разделаться со спецагентами. После этого следует завести разговор с Фрэнком, отыскать в летней школе его жену и дочь. Теперь Томми нужно достать билеты на самолет. Они будут находиться на стойке в здании терминала.

У богачей

Томми необходимо забрать документы из прокурорского дома. Сделать это надо с медвежатником Сальваторе. Во время проникновения нужно убить охранника, взять у него ключи, ударить битой еще одного охранника. Далее Томми стоит зайти в дом, ударить служанку, найти кабинет и взять ценные бумаги.

Большое дело

Этапы дальнейшего прохождения Mafia The City Of Lost Heaven:

На выезде Томми нужно будет расстрелять 6 негодяев. Они будут находиться с правой стороны от гаража.

Приятного аппетита!

С днем рождения!

Важно! Далее нужно найти шкипера и забрать у него ключ. Им Томми откроет секретную дверь, после найдет пистолет и убьет советника.

Везет же гаду

Крум де ла Крум

Главный герой должен подкараулить лимузин Морелло старшего и преследовать его до аэропорта, а затем убить, стреляя в двигатели самолета, пытающегося взлететь в небо. Если он не свернет в сторону аэропорта, то негодяя потребуется столкнуть вниз с моста (в автомобиле).

Предвыборная кампания

Томми отправляется в тюрьму, забирается по лестнице на балкон, достает снайперское оружие и выстреливает в политика, который находится на островке. Сделать это нужно с 1 раза, иначе гангстеров поймают копы.

Для разрядки

Подработка

Убийство Морелло в игре

Его потребуется забрать и быстро убираться с банка.

Смерть искусства (финал)

Мафия 1, прохождение которой указано выше – это интересная игра, состоящая из множества миссий. В каждой из них героя ждут новые приключения и задачи. Чтобы не испытывать сложностей в процессе, можно воспользоваться подсказками по прохождению игры Мафия, которые позволят быстрее дойти до финала.


Mafia: Definitive Edition рассказывает историю простого таксиста Томми Анджело, который влился в мафиозную семью. В прохождении можно найти ответы на различные вопросы, вызвавшие затруднения у игроков.

После вступления с демонстрацией города и шикарных автомобилей, действие переносится в кафе, где Томми разговаривает с Норманом. Томми просит защиту для жены и дочери. Так и начинается история таксиста.

Невозможно отказаться

Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.

Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.

На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.

После этого появится новый маршрут, ведущий в Маленькую Италию. Получаем небольшую награду за работу.

Бегущий человек

В этом задании нам предстоит развести нескольких пассажиров по адресам. Везем женщину в храм, по дороге отключаем радио, которое мешает ей сосредоточиться. Ехать желательно максимально аккуратно: без аварий и не превышая скорость.

На мини-карте можно увидеть второго пассажира. За ограниченное время его нужно успеть отвезти в галерею.

Третий пассажир будет совсем рядом, смотрим на точку на мини-карте. Пьяного мужчину нужно отвезти в Маленькую Италию.

Дино с товарищем нападут на Томми. Придется убегать от них по дворам. Преодолеваем различные препятствия и попадаем на глаза Поли.

Вечеринка с коктейлями

Говорим с Сальери. Теперь можно осмотреть бар: найти сигаретный вкладыш, прочитать записку и газету. Идем с Поли в соседнее здание и получаем оружие. Идем к Ральфи в гараж и берем машину.

Отправляемся к бару Морелло. Идем за Поли и крадемся мимо гангстеров. Забираемся на крышу и спускаемся во двор. Вырубаем охранника, с которым говорит Поли. Достаем биту и разносим машину.

Разбираемся с парой парней и поджигаем другие автомобили, используя коктейли Молотова. Берем чужую машину из гаража и уходим от погони. Чтобы уйти от копов, используем различные препятствия на карте. Возвращаемся к бару Сальери. Томми принимают в семью.

Непыльная работа

Говорим с Сальери и отправляемся собирать деньги, перед этим заходим к Винни за оружием. В гараже учимся взламывать замок машины. За машиной можно найти журнал с фантастическими рассказами.

Отправляемся в пекарню. Заходим в подсобку и берем на столе коричневый конверт.

Едем в магазин, расположенный по второму адресу. Сидим в машине, на этот раз Поли все сделает сам.

Прохождение Mafia: Definitive Edition

Отправляемся в мотель по третьему адресу. Тут все идет не по плану. Можно обойти здание сзади и тихо прокрасться внутрь, а можно просто всех перестрелять, не зря же нам выдали пистолет. Забираемся по коробкам на второй этаж.

В одной из комнат второго этажа можно найти дробовик. Около лестницы на первом этаже есть аптечка. Спасаем Сэма и отправляемся в погоню за желтой машиной. Догоняем машину и осматриваем ее.

Честная игра

Выходим на улицу из бара и говорим с Ральфом. В гараже справа можно выбрать машину. Отправляемся на гоночную трассу.

Вместе с охранником едем на стоянку гоночных машин. Нам нужно за ограниченное время добраться до Луки. Избегаем копов и используем трамвайные пути, там почти нет машин.

Теперь нужно вернуть машину на гоночную трассу. Периодически придется сбрасывать скорость, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Но это еще не все, придется участвовать в гонке вместо Майки. Особенно внимательным следует быть на поворотах. Лучше не лезть в большое скопление машин, можно перевернуться или даже разбить автомобиль. Если у вас возникли сложности с гонкой, то смотрите советы в отдельном гайде.

Говорим с людьми на улице, чтобы найти Поли. В гараже сзади можно найти сигаретную карточку. Придется обойти всю ярмарку, Поли будет лежать в самом конце. Отвозим Поли домой.

Луиджи попросит проводить Сару домой. Поворачиваем во двор, стучим в дверь и отдаем еду. Переходим дорогу, уворачиваясь от машины. В подворотне придется разобраться с группой хулиганов. Активно используйте уворот и атакуйте после него.

Пора привыкать

Идем к Винченцо и получаем биты. В гараже берем машину и едем в Чайна-таун к Поли. Говорим с Биффом и получаем информацию про шпану. В задней комнате можно найти журнал.

Выбиваем дверь и нападаем на хулиганов. Часть убежит и спрячется в дальнем здании. Дальше придется использовать огнестрельное оружие. С балкона расстреливаем противников, не забываем про красные бочки.

Проходим мостик, берем патроны и журнал. Заходим в горящее здание, впереди будет противник и аптечка. На барной стойке можно найти сигаретный вкладыш.

Выбегаем на улицу и преследуем красную машину с парой хулиганов. Дорога будет петлять, а наш автомобиль — не самый поворотливый в игре.

Святые и грешники

Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.

Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.

Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.

В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.

Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.

Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.

Загородная прогулка

Говорим с Луиджи и идем в гараж. Берем машину и едем на склад Сальери. Едем с Поли на ферму.

Осматриваем постройки, в одной из них берем сигаретный вкладыш. Идем на свет фар и находим машину с мертвым водителем. После этого начнется перестрелка.

После разговора с Поли идем к большому амбару. Осматриваемся и идем к следующему зданию. Внутри будет трое противников. Проходим соседнее здание и находим Сэма. Прорываемся через толпу противников.

Находим Сэма и отбиваемся от волны врагов. После нее слева появятся копы, используем красные бочки, чтобы разобраться с ними. Добиваем оставшихся и садимся в грузовик.

Начинается погоня, в которой нам придется отстреливаться от полицейских машин и какого-то броневика. Патроны будут бесконечные, поэтому не жалеем. Следим за состоянием грузовика, не даем копам подобраться слишком близко.

Когда машина сломается придется отстреливаться от полицейских. После появится броневик, который столкнет нас с дороги. Атакуем броневик по пушке, пока она не стреляет. Затем стреляем по лобовому стеклу и добиваем Молотовым.

Прохождение Mafia: Definitive Edition

После кат-сцены садимся в машину и едем к дому Сары.

Омерта

Идем к Винченцо и берем машину. На коробках за его спиной можно найти журнал. Едем в лавку и говорим с Биффом.

Едем в бар к Малышу Тони. На барной стойке берем журнал. После разговора отправляемся к укрытию ФБР.

Едем за машиной Фрэнка. Соблюдаем дистанцию, следим за шкалой обнаружения.

Нам нужно попасть в здание аэропорта. Обходим слева и заходим в открытую дверь. Копов обходим стороной, внимание не привлекаем.

На столе читаем записку и узнаем про 5 ангар. Проходим за спиной агента и выбираемся в открытое окно. Ждем пока уедет зеленая машина и уйдут оставшиеся агенты. Идем в сторону ангара.

Картинки Mafia

При дальнейшем прохождении игры Mafia останется дело за самим Морелло. На сегодня у него запланировано посещение театра. Поли, Сему и Томми необходимо дождаться его у театра и замочить.

Дуйте к театру на Центральном острове. Там все завершилось раньше задуманного. Как только ваша команде подъедет, машина мафиози уже начнет движения. Бросайтесь в погоню. Вам нужно стараться не упустить никого. После того, как погоня переместится за город, автомобиль с Морелло может быть свернет в аэропорт. В некоторых случаях она проезжает мимо аэропорта.

Итак, если машина Морелли не заезжала в аэропорт, вы должны ехать за его тачкой и не отставать. Все закончится своим чередом. Вернитесь после всего в ресторан Сальери.

Миссия 17: Перевыборы (Election Campaign)

Фото Мафия

Наверное, вы уже поняли, что надо найти политика. Он расхаживает в костюме серого цвета. Политик толкает какую-то речь. Убейте его с первого выстрела. Учтите, что при промахе задание будет считаться проваленным.

Итак, после убийства политика надо спуститься по лестнице до самого низа, выйти во двор тюрьмы. Замочите всех псов. В противном случае те просто закусают вас. Потом надо разобраться с замком на воротах. Так, а затем надо выбросить все оружие и выйти на улицу. Снаружи вы встретитесь с полицейским. Он вас обыщет, но ничего не найдет. Поэтому отпустит. Ну все, можете искать свою машину и ехать к Сальери. Прохождение игры Mafia продолжается.

Миссия 18: Чисто для разрядки (Just for Relaxation)

Скриншоты Mafia

У Сальери очередная блажь. В этот раз ему хочется покурить самых хороших сигар. Поли Сэм и Томми должны украсть партию отличных сигар из порта. Ну что же, отправляйтесь до условленного места в Рабочем квартале. Высаживайте Сэма, сами же на пару с Поли дуйте в порт. Подождите, пока появится грузовик. Он должен выехать из ворот. Следуйте за ним. Когда грузовик будет на складе, то вам надо поехать дальше, повернуть за угол и перекрыть дорогу.

Миссия 19: Небольшая халтурка (Moonlighting)

Скриншоты Мафия

Прохождение игры Мафия продолжается. Поли и Томми задумали ограбить банк. Естественно, Сальери не подозревает об их планах и ничего узнать не должен. По этой причине необходимо брать оружие и машину у кого угодно, но не у Венченцо и Ральфа.

Совместно с Поли дуйте до Делового района на электричке. Идите за Поли в банк. Выслушайте план напарника. После этого Поли вас отправляет за оружием, а также быстрой тачкой. Езжайте на электричке в Хобокен. Зайдите в металлическую дверь. Ее вы найдете с правой стороны кинотеатра Твистер. Берите оружие у Желтого Пита. После этого снова на электричке направляйтесь до Лука Бартоне. Тот вам дает задание по доставке пакета Большому Дику. Когда отнесете пакет, вернитесь в Луке. Тот вам дает наводку на тачку. Езжайте до указанного места, берите оттуда ее. На данной машине дуйте до дома Поли, сигнальте у его окна.

Вновь езжайте до банка с Поли. Когда зайдете внутрь, то тут же замочите охрану. Зайдите за стойку, берите ключи от решетки. Поднимитесь на второй этаж, замочите охрану, зайдите в кабинет директора. Поговорите с ним, берите ключи с полки. Они должны подойти к сейфу. Затем спускайтесь в подвал, пройдите до банковского сейфа. После Том идет с мешком денег. Вы берете Поли и быстро сваливаете из этого банка. Прохождение игры Mafia продолжается.

Миссия 20: Декаданс (The Death of Art)

Фото Mafia

Наступил следующий день. Томми зашел к Поли и увидел, что тот мертв. Звонит Сем и просит подъехать до галереи. Вам надо как можно быстрее сваливать из квартиры Поли. Идите на улицу, угоните любую тачку и дуйте до Желтого Пита, чтобы взять у того оружие. Кроме того, можете наведаться к Лука Бертоне. Если выполните его задание, то получите отличный спорткар.

Ну вот, теперь можно отправляться в галерею. Там всех расстреляйте. Не щадите никого. Надо зайти во все имеющиеся помещения. Будьте максимально бдительны, так как данная миссия является самой сложной за всю игру. Вам нужно найти Сема. Когда вы его все-таки отыщите, то появится видеоролик. Далее возьмите кольт в руки и бегите на соседний балкон слева. Оттуда удобно вести стрельбу. Затаитесь в укрытии. Немного подсматривайте из укрытия и ожидайте, пока Сем избавится ото всех патронов из своего автомата.

Когда Сем будет перезаряжать Томпсона, быстро выходите из своего укрытия и палите в него. Лучше всего попасть в голову. Когда тот перезарядил автомат и начинает палить в вас, мгновенно прячьтесь за укрытие.

Подобная процедура должна повториться несколько раз. Ждите, пока Сем не скроется с балкона. Потом мчитесь по коридору, правее от балкона, где вы были. Потом из-за угла появится Сем. Вам очень важно начать палить раньше, чем тот выйдет. Берите Томпсона. Когда Сем будет ранен, смотрите последний ролик. Все, прохождение игры Mafia завершено.

Как вести себя за столом в игре Мафия Игра мафия, Мафия, Длиннопост

Если вы новичок, не особо рассчитывайте на экспромт, продумайте заранее всё, что хотите сказать. Не нужно говорить много, достаточно нескольких фраз.

Говорите спокойно, уверенно, ровным голосом. Проявляйте доброжелательность по отношению к игрокам.

Почаще показывайте игрокам открытые ладони, и смело смотрите в глаза. Улыбайтесь — улыбайтесь искренне.

Если ваша речь – не первая, и вы уже выслушали часть игроков, заострите на ком-то из них внимание. Возможно, кто-то, по вашему мнению, был неубедителен, или наоборот, его выступление вам очень понравилось. Обязательно аргументируйте, что именно и почему привлекло ваше внимание.

Следите за своими руками, они не должны находиться у лица.

1. Не уверен – не обгоняй! Не пытайтесь сделать вашу речь слишком сложной и провокационной, если не готовы выдерживать тон до конца, и отыграть её чисто – красиво и убедительно. Говорите проще.

3. Каждый игрок, которого вы упомянули в своей речи в негативном контексте – ваш потенциальный враг на всю игру. Обвинительные речи в начале игры запоминаются на долго.

4. Держитесь подальше от всевозможных игровых союзов. Не исключено, что ваш союзник окажется чёрным игроком.

5. Любые ваши подозрения должны быть обоснованными. То же касается и доверия. Избегайте шаблонных высказываний и лозунгов. Игроки сидящие с вами за столом, должны понимать ход ваших мыслей.

Имейте в виду, мафия также разыскивает шерифа. Но этим ребятам проще, они друг друга знают. А любой игрок, нервничающий на круге представления — потенциальная мишень для мафии и кандидат на проверку дона.

Поэтому определите для себя подозрительных игроков и дождитесь первого круга обсуждения. У шерифа, к тому времени, уже будет одна проверка. И, скорее всего, он постарается её обозначить. Ваша задача – внимательней присмотреться к своим подозреваемым, явно не доверяющим ни кому из игроков.

Любая сказанная нами ложь вызывает у нас беспокойство, и даже стресс. Но ещё больше, чем врать, мы боимся, что нас в этом уличат. И совсем неважно, глобальна или совсем незначительна эта ложь.

Контролировать одновременно свою речь (вербальное общение), жесты и мимику (невербальное общение) – невозможно. Ни один профессиональный лгун не способен на такое.

Вот на несоответствие двух этих посылов и стоит обратить внимание.

Например, игрок сообщает окружающим, что получил карту простого мирного жителя. При этом он отрицательно крутит головой, а значит, почти наверняка лжёт. Вам остаётся только определить его статусную карту – красную или чёрную.

Но такие проколы радуют игроков не часто.

Другая, более распространённая ошибка: прикрытый рукой рот. Эта привычка родом из нашего детства. Разумеется, никто за столом не станет демонстративно прикрывать себе рот. Но почёсывание подбородка, переносицы, губ и вообще нижней части лица должны вас насторожить. Особенно, если человек в это время заявляет о принадлежности к красной, мирной команде.

Обращайте внимание на почёсывание носа, бровей, век. Это не служит прямым указанием на то, что человек врёт. Но очень часто встречается в комплексе с другими признаками лжи.

Доброжелательная, открытая улыбка очень помогает расположить к себе игроков. Однако улыбаться естественно человек может только искренне.

Согласитесь, если вы играете в чёрной команде, и ведущий объявляет, что ваш партнёр по команде должен покинуть стол, довольно сложно радоваться искренне.

Заметить неискреннюю улыбку легко, достаточно посмотреть на верхнюю часть лица. Если человек улыбается только губами, и при этом верхние мышцы лица не задействованы: щёки не приподняты вверх, нет мелких морщинок вокруг глаз – ему не смешно.

Голос. Очень важен в вашем расследовании. Человек, не привыкший обращаться к большой аудитории, во время своего публичного выступления часто испытывает стресс. При этом ему сложно контролировать свой голос, он переходит с высоких нот на низкие, заикается и, конечно, самом главным признаком является неожиданная хрипотца.

Во время стресса мышцы гортани часто деревенеют и таким образом выдают своего хозяина.

На самом деле, невербальных признаков вранья гораздо больше. Здесь приведены только основные и неоднократно проверенные за игровым столом.

Теперь давайте рассмотрим непосредственно саму речь, её смысл.

Вы убеждены, что с вами такого не произойдёт? Между тем, это наиболее часто встречающаяся ошибка за столом, и в восьми случаях из десяти игрок, произнёсший такое приветствие, является мафией.

2. Нелогичности. Нелогичностей в речи может быть много, давайте рассмотрим основные.

• Алогичности в речи приветствия. Довольно часто игроки придумывают себе роли в виртуальном городе. Цветочница, продавец мороженого, мэр, дворник. Казалось бы, подобные речи выдуманы, сконструированы, от начала и до конца, однако и здесь противоречия должны вас насторожить.

Правда, подобного рода высказывания встречаются не только тогда, когда человек врёт, но и если просто чувствует себя неуверенно.

Если короткий ответ можно объяснить желанием избежать беседы на эту тему, то двойное отрицание часто свидетельствует, что игрок не уверен в том, что ему поверят. Однако этот аспект может только косвенно указывать на то, что вам солгали.

6. Защита. Игрока никто ни в чём не обвиняет или слова сомнения в его адрес прозвучали давно. Тем не менее, он продолжает защищаться и оправдываться, постоянно приводя доказательства своей лояльности мирному городу.

Его проблем в том, что о своей роли сам-то он прекрасно осведомлён. Но дискомфорт от постоянного ожидания разоблачения, не позволяет ему расслабиться. Он всё время боится, что его подозревают, поэтому и оправдывается.

Априори, красный игрок ищет, чёрный – защищается.

На этой особенности и строится половина выводов за столом.

Мы разобрали поведение игрока, уже, как правило, имеющего опыт в игре, или обладающего специальными знаниями и навыками.

Конечно, слёту усвоить все эти премудрости, да ещё и применить их на практике, довольно затруднительно.

У кого- то в большей степени, у кого-то в меньшей, но эти знания есть у всех. И ещё одна хорошая новость: невербальный слух можно развивать.

А раз уж вы играете в мафию – значит, уже его развиваете.

Многие тысячи лет человечество обходилось без слов, общаясь только жестами. И то, что мы называем интуицией, не что иное, как ваш невербальный слух.

Читайте также: