Какая зарплата у разработчиков игр

Опубликовано: 04.05.2024

Skolko poluchayut razrabotchiki igr
Несмотря на внешнее очарование профессии, труд создателя игр весьма непрост. Помимо технического аспекта, программист нередко разделяет обязанности других сотрудников, участвуя в тестировании, разработке концепта, дизайна. Кодер в игровой индустрии — универсальный работник, обладающий широким набором навыков. Это отражается и на доходах девелопера. Сколько зарабатывают разработчики игр, и по каким критериям компании оценивают их труд?

От чего зависит

Для разработчика игр зарплата в России в 2020 году в среднем составила 65 352 р. Из сорока вакансий примерно четверть работодателей согласна платить от 74 тысяч рублей в месяц. 19,5% объявлений гарантирует сумму в 87 тысяч, и 17,1% обещает всего 48 000 р.

Такой разбег объясняется разницей в навыках айти-специалистов. Программист игр по уровню знаний может входить в младшую, среднюю или старшую группу (junior, middle, senior).

  1. Разработчик начального уровня имеет самую низкую заработную плату (до 50 000 р.). Справедливо, что требования работодателя к его навыкам минимальны. Обычно необходимо продемонстрировать готовность к обучению, базовые умения, немного креативности.
  2. Разработчик среднего уровня — стабильная работоспособность, собственный подход к написанию кода. Middle зарабатывают от 60-70 тысяч до 90-100 тысяч.
  3. Сколько получают разработчики игр в России группы senior? От 100 000 рублей. За ними стоит огромный опыт в игровой индустрии, длительная работа в компании, устойчивая репутация. Подобные вакансии (и резюме) на интернет-площадках по трудоустройству встречаются редко. Люди, посвятившие всю жизнь геймдеву, нечасто меняют работодателя.

Медианная заработная плата по России

Сколько зарабатывают разработчики игр в Москве и в других субъектах РФ? По Московской области создание игрового ПО оценивается в 85 000 р. (медианный показатель), максимум готовы платить 145 000 р. В городе Санкт-Петербурге заработная плата девелоперов геймдева составляет в среднем 70 т.р., максимальные цифры — 125 т. р. Судя по выкладываемым резюме, ожидания разработчиков здесь значительно ниже — порядка 65 000 р. В Новосибирске предлагают от 60 до 90 тыс. рублей.

Разнится и спрос. Наибольшее число вакансий открыто для Москвы и области (40,9%). Второе место занимает Ростовская область (2,6%), третье — Краснодарский край (1,5%).

Сколько зарабатывают разработчики мобильных игр

Рынок мобильного интернета с каждым годом увеличивает свой рост. Игры — самая прибыльная категория приложений в Google Play и App Store. Но 75% создателей мобильных игр получает менее 500 долларов в месяц. Действительно хорошо зарабатывают те, кто связан с крупными игровыми компаниями и ИТ-корпорациями. Их доход может составлять до нескольких миллионов долларов в год.

Девелоперы iOs получают больше остальных — стоимость их продукта дороже игровых приложений для Android. Подобное программное обеспечение продается исключительно через App Store и предназначено для обеспеченных людей.

Инди-разработчики

Сложные игры создаются целыми компьютерными студиями, коллектив которых насчитывает сотни сотрудников: аниматоров, дизайнеров, звукорежиссеров, программистов. Иногда все указанные роли берет на себя инди-разработчик. Айтишник работает с небольшой командой или самостоятельно. Ежемесячный заработок зависит от количества (и качества) членов группы:

  • 1 человек зарабатывает в пределах 5-10 тысяч рублей;
  • 3-5 — около 50;
  • 6-9 — 250-300 тыс.руб.

Средняя прибыль от инди-игр по России составляет 60 880 р. Посмотрим, сколько получают разработчики игр в Москве в 2020 и других регионах:

  • Московская область — 155 т.р.;
  • Ленинградская — 125 т.р.;
  • Ростовская — 65 т.р.;
  • Новосибирская — 45 т.р.

Если инди-игра обретает популярность, то команда девелопера может получить серьезную прибыль. С инди-группами с удовольствием сотрудничают крупные платформодержатели, забирая себе 30% дохода.

Представленная информация о том, сколько зарабатывает программист игр, основана на анализе крупных интернет-платформ по трудоустройству. По-разному следует подходить к оценке бывалых девелоперов и небольших стартапов. Важен опыт соискателя: на IT-рынке есть разработчики с уникальным опытом, высокой квалификацией, которых компании готовы ждать продолжительное время. Их заработная плата значительно выше указанных данных.

Требуется разработчик игр с зарплатой в Москве выше среднего? Нужен сотрудник с уникальными наработками, узкой специализацией? BGStaff найдет подходящие кандидатуры и поможет оперативно закрыть вакансию

Если вам есть что предложить ИТ-рынку, звоните, и мы включим ваше резюме в базу соискателей. Это значительно ускорит поиск новой работы и повысит ваши шансы на достойную заработную плату.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Чтобы обеспечить высокий уровень точности и актуальности информации, BitDegree.org регулярно проводит аудит и проверку фактов, следуя строгим редакторским правилам. Для соответствия стандартам надёжности, соблюдаются строгие правила добавления ссылок.

2. Реальный контекст каждой освещаемой темы должен быть раскрыт читателю.

3. Если существует конфликт интересов в указываемом исследовании, то читатель должен быть об этом проинформирован.

Карьера GameDev: Сколько зарабатывает разработчик игр

Создание видеоигр – это заветная мечта для огромного числа людей по всему миру. Если вам нравятся компьютерные игры, то хватает лишь одного взгляда на компании, вроде Bethesda или Jagex (Riot или CD Project Red), чтобы понять почему люди стремятся работать там. Хотя честно говоря, работа разработчика игр и путь к становлению одним из них очень непростой – вам нужно серьёзно настроиться на изучение всей необходимой для этого сложной информации. Однако в этом руководстве мы не будем рассказывать о том, как стать разработчиком игр. Нет, сегодня мы поговорим зарплате, на которую может рассчитывать разработчик игр – какие ожидания у вас могут быть.

Если вы читаете это, то скорее всего уже знаете многое о процессе разработки игр (хотя бы об основных её процессах). Тем не менее, думаю, будет не лишним рассказать о работе разработчика игр, его обязанностях и т.д. После этого мы ответим на основной вопрос этого руководства, сколько зарабатывают разработчики игр по всей индустрии.

Содержание

Введение

Итак, давайте начнём с самого начала и поговорим о том, кто такой разработчик игр и чем он занимается.

Как понятно из названия, работа в игровой индустрии подразумевает… разработку игр. Однако причина, по которой мы уделяем время этому вопросу, совсем иная. Эта сфера включает в себя гораздо больше областей и обязанностей. Несмотря на то, что разработчик игр в основном сосредоточен на техническом аспекте создания игры (кодинг/программирование, тестирование и т.д.), он часто может разделять или помогать с другими обязанностями, вроде разработки концепта и дизайна.

Разработчики игр часто являются своего рода универсальными работниками компании. Они обладают широким набором навыков, который позволяет им подходить почти для любой роли, если подобная необходимость возникнет. С учётом сказанного, это позволяет нам говорить о том, что разработка игр может быть очень сложной сферой для освоения, так как вам понадобится многому научиться, чтобы стать успешным. С другой стороны, это также должно отражаться на том, сколько получают программисты в этой сфере.

Самые Полюбившиеся Статьи

Ищете более подробную информацию по какой-либо связанной теме? Мы собрали похожие статьи специально, чтобы вы провели время с пользой. Взгляните!

Самые Популярные CMS: Различные Системы Управления Содержимым и Их Преимущества

Самые Популярные CMS: Различные Системы Управления Содержимым и Их Преимущества

Ищете лучшие и популярные CMS для вашего нового проекта? Взгляните на этот список систем управления содержимым и их возможности. Выберите лучшую CMS для сайта!

Адаптивный Дизайн с Лёгкостью: Лучшие Аналоги Bootstrap

Адаптивный Дизайн с Лёгкостью: Лучшие Аналоги Bootstrap

Откройте для себя всё аналоги Bootstrap и легко сделайте свой выбор! Foundation, Bulma, MDL и другие аналоги Bootstrap в руководстве.

Что Такое Ардуино: Всё Про Язык и Программирование Для Arduino

Что Такое Ардуино: Всё Про Язык и Программирование Для Arduino

Что такое язык программирования Ардуино и как он был создан? Похож ли он на C++? Получите ответы на все свои вопросы про программирование Arduino!

Различные Типы Разработчиков Игр

Как вы, наверное, знаете, различные типы работ имеют разные названия для них. И нет, я сейчас говорю не просто о самой должности, а о неком теге возле неё. Эти теги чаще всего используются для отображения уровня навыков работника в соответствующей сфере. Например, представьте, что вы пошли работать в качестве водителя. Если это ваша первая работа на данной позиции, то вы скорее всего будете водителем-новичком. Если вы провели большую часть вашей жизни за управлением автомобилем, то можете получить звание опытного водителя. Возможно, это не совсем применимо к этой сфере, но вы же понимаете общий посыл?

Эти теги не просто так добавляют к названию должностей в сфере IT (именно здесь они чаще всего встречаются). В зависимости от тега вы можете рассчитывать на получение определённой зарплаты, различных условий труда, различной сложности заданий и многого другого. Работа в игровой индустрии в этом плане ничем не отличается – разработчик игр тоже может иметь несколько подразделений, который будет определять его опыт и знания в сфере разработки игр. Так как эти различия имеют настолько важное значение, давайте взглянем на три различных группы разработчиков игр. Не волнуйтесь, после этого мы сразу же перейдём к тому, сколько зарабатывают разработчики игр.

Разработчик Игр Начального Уровня

Как и с большинством работ в сфере IT, самой первой группой разработчиков является группа начального уровня.

Начинающий разработчик игр – это чаще всего студент университета, который только недавно пришёл в индустрию разработки игр и хочет испытать удачу в этой специальности. Если вы мечтали стать разработчиком игр и получать столько, сколько получают программисты, то самой начальной стадией для вас станет именно разработчик начального уровня, если вы будете достаточно удачливы найти работу на данном этапе вашей карьеры.

Разработчики игр на этой должности имеют самую низкую зарплату среди всех трёх групп, но и требований для них выдвигается гораздо меньше. Чаще всего вам нужно лишь показать, что вы готовы к обучению и приобретению новых навыков. Именно поэтому работодатели стараются проверить новоиспечённых специалистов с помощью креативных заданий, которые требуют оперативно адаптироваться к новой среде и позволяют приобрести ценный практический опыт.

Младший Разработчик Игр

Вы уже слышали об этом много раз – группа младших разработчиков наиболее сложна для анализа и описания. Однако в нашем случае об этом нужно говорить, так как для разработчиков игр ситуация схожая. Более подробнее мы расскажем об этом в разделе с зарплатами.

Если вы ищете, сколько зарабатывают разработчики игр, то именно эта группа должна вызвать у вас наибольший интерес. Они считаются наиболее “стереотипным” типом разработчиков игр – когда люди говорят о создании игр, крупных компаниях по разработке игр, то чаще всего упоминают младших разработчиков игр. Это вовсе не удивительно – это самая распространённая группа из всех трёх.

Младший разработчик игр – это человек, который нашёл стабильную работу в компании и уже начал продвигаться по карьерной лестнице. Ему всё ещё есть к чему стремиться и учиться (ещё довольно многому), но он уже нашёл свой подход к программированию и даже может помочь кому-то в качестве дополнительного задания.

Несмотря на то, что будет логично предположить, что их зарплата отражает сколько получают программисты в среднем в этой индустрии (так как это наиболее многочисленная группа), это не совсем так. Но опять же, об этом мы поговорим немного позже. Сейчас давайте перейдём к последней группе разработчиков игр.


Вселенные виртуальной реальности уже давно приносят реальные доходы своим создателям. Индустрия компьютерных игр развивается бешеными темпами. И сейчас речь идет даже не о киберспорте или направлении мобильных приложений, а о гейминговых компаниях в классическом понимании. Valve, Blizzard, Bethesda, Ubisoft, EA, Wargaming - бюджеты этих корпораций сопоставимы с макроэкономическими показателями целых областей или даже стран.

Valve


Многим известно, что представители компании Valve, в том числе ее руководитель Гейб Ньюэлл, не считают нужным делиться с прессой и игровым комьюнити информацией о своих доходах. Эта особенность была присуща разработчикам изначально и они навряд ли станут что-то менять в ближайшее время.

Тем не менее множество аналитиков и экспертов, которые внимательно следят за деятельностью крупных гейминговых корпораций, из года в год стараются хотя бы примерно подсчитать доходы Valve в целом, и конечно же Гейба Ньюэлла в частности. С начала 2015 года эта известнейшая во всем мире компания-разработчик компьютерных игр заработала в общей сумме около 1 млрд долларов чистой прибыли и это только по приблизительным подсчетам.


Безусловно, цифра огромная, учитывая, что с этой суммы уже списаны все налоги и сборы, и она на абсолютно законных основаниях находится в полном распоряжении руководства компании. Хотя с другой стороны, баснословный доход Valve довольно легко подкрепить реальными цифрами. К примеру, за минувший год общий доход с продаж игр в Steam по некоторым данным составил более 1,8 млрд долларов. Только представьте себе, в 2015 году бюджет столицы 45-миллионной Украины равен 22 млрд грн, что в перерасчете на доллары составляет только половину заработка детища Гейба Ньюэлла.

Ubisoft


Компания Ubisoft, в отличие от предыдущей, каждый год делится информацией о своих доходах, выставляя все важные данные на всеобщее обозрение. За последние 11 месяцев, эта компания-разработчик игр добилась существенного роста своих доходов. Этот финансовый год уже принес компании 1,12 млрд евро валового дохода, что ярко демонстрирует рост прибыли на 45,3% в сравнении с предыдущим. Общий доход от продаж игровых продуктов компании составил 1,46 млрд евро, причем дистрибуция принесла в 1,5 раза больше прибыли, нежели в прошлом году, добавив в бюджет Ubisoft 269 млн евро. Одна из топовых машин в игре Crew, которая была разработана совместно с Ubisoft, стоит около 300 тыс. долларов США. Таким образом, при большом желании компания может обновить автопарк главного офиса 3000 новенькими McLaren MP4-12C. Если, конечно, они все влезут…


В будущем финансовом году Ubisoft рассчитывают на стабильный ежеквартальный доход не менее 200 млн евро, что по их мнению будет обеспечено за счет продаж уже выпущенных, а также будущих игровых проектов. Посмотрим, насколько аналитики из Ubisoft окажутся правы в своих расчетах, но стоит сказать, что у них на это есть все шансы, ведь игры этой компании пользуются большой популярностью по всему миру.

Electronic Arts


Electronic Arts - это еще одна всемирно известная компания-разработчик и издатель компьютерных игр. Только за минувший квартал доход компании составил почти 1 млрд долларов, при этом чистая прибыль не превысила 3 млн долларов. В следующем квартале ЕА рассчитывают повысить общий доход, который должен будет достигнуть отметки 1,1 млрд долларов.


В целом текущий финансовый год, судя по прогнозам аналитиков, принесет компании 4,4 млрд долларов общего дохода, в то время как чистая прибыль составит около 663 млн долларов. Таким образом, создатели ЕА могут 45 раз оплатить трансфер самого дорогого на данный момент игрока в мире - Гарета Бейла. Ну или 15 раз купить Лионеля Месси. И здесь ничего удивительного, ведь только EA Mobile приносит годовой доход общей суммой более полумиллиарда долларов, а если сюда добавить все самые известные игровые серии компании, которые вышли на других, весьма и весьма популярных платформах. Вот и набегает невероятная по своему размеру сумма, с помощью которой можно легко запустить еще несколько интересных игровых серий.

Wargaming


Wargaming, несомненно, одна из самых успешных компаний на рынке ММО-игр. Всем известный игровой проект компании - World of Тanks, вместе с менее популярными, но весьма перспективными ММО-играми, по прогнозам аналитиков добудут к концу текущего финансового года около 600 млн долларов дохода. В сравнении с предыдущим годом, доход компании увеличился на 20%, а если привести данные за двухлетней давности, то прибыль компании выросла на целых 30%.


На сегодняшний день общее количество аккаунтов в игре World of Тanks составляет более 100 млн, так объяснить такие высокие доходы для компании, расположенной в СНГ довольно легко. Говоря языком танкистов, выручка Wargaming позволит приобрести 155 модернизированных американских танков M1A1 “Абрамс” или 95 новейших российских танков Т-14 класса “Армата”. Как говорится, кому что нравится.

Activision Blizzard


Титан гейминговой индустрии - Activision Blizzard из года в год вызывает своими финансовыми отчетами восхищение у фанатов и зависть у конкурентов. Только представьте себе: за I квартал 2015 года чистый доход компании составил впечатляющие 1.29 миллиарда долларов США , во II квартале около 1.04 млрд долларов. Используя нехитрую арифметику мы с уверенностью можем предположить чистый доход за год: около 4,5 миллиарда долларов США! С учетом уже сложившейся тенденции ежегодного роста общего дохода компании в 25-30%. Руководящий совет корпорации вправе себя чувствовать чем-то наподобие парламента небольшой страны.


Стоимость Activision Blizzard (языком экономики “капитализация”) превысила 20 млрд долларов. Для сравнения, компания великого и могучего Гейба - Valve стоит чуть более 3 млрд долларов. При этом Valve еще не успела выйти на большой рынок продаж акций, а Blizzard тем временем уже вовсю торгует деловыми бумагами и акциями на крупнейшей бирже Nasdaq. Ни в коем случае не хочется принизить вес Valve в игровой индустрии, но вот выделить отдельно Activision Blizzard мы просто обязаны. И делаем это с неприкрытым удовольствием.


На этом пожалуй все, дорогие друзья. На годовые доходы топовых гейминговых компаний можно приобрести целые футбольные команды, роскошные автопарки и совершенно реальные укомплектованные танковые роты. Но нам с вами нужно помнить, что цена этих самых несусветных доходов - это наша любовь к играм. Остается надеется, что гиганты игровой индустрии будут и дальше стараться выпускать высококачественные ААА тайтлы с интересным сюжетом, минимизируя при этом конвейер очередных, до боли надоевших франшиз. Любите игры, тратьте время только на стоящие проекты.

image

Разработчик игр — одна из наиболее востребованных в IT-профессий. Во-первых, потому, что это интересная работа, во-вторых, хорошо оплачиваемая, и в-третьих… ну, геймдевелопер может показать результат своего труда, и его в большинстве случаев смогут оценить даже непосвященные.

Геймдевелоперы разрабатывают игры для самых разных игровых платформ, включая ПК, консоли, смартфоны, VR-шлемы, умные часы и т.п. Кстати, несмотря на то, что термин «геймдевелопер» давно устоялся, существуют его разночтения. В некоторых случаях так называют исключительно «игровых программистов». Мы же чуть расширим горизонт, включив сюда как программистов, так и гейм дизайнеров и артистов. Разбираться в этом сложном вопросе помогал Илья Афанасьев, декан Факультета Разработки игр GeekBrains.

Подробнее о геймдеве

Специализаций внутри этой отрасли гораздо больше, чем было сказано в предисловии. При этом список навыков, которые требуются для работы, варьируется в зависимости от типа разрабатываемых игр. Это могут быть небольшие браузерки, мобильные игры или проекты ААА-класса. В любом случае, даже краткое описание лишь самых распространенных профессий займет целый раздел.

Аниматор. Собственно, название полностью отражает суть. Это специалисты по анимации, которые знают Unity 3D, Maya, 3D Max, Mecanim и другие платформы.

Геймдизайнер. Интересная специальность, которая находится где-то посередине между художниками и инженерами. Геймдизайн это наука о том, как игра «играется». И задача геймдизайнера не только придумать геймплей, но представить средства через которые игроку будет рассказан сюжет. Кроме того, геймдизайнеры занимаются игровым балансом и думают над тем, чтобы игра была интересной.

UI-специалист. Это направление можно разбить еще на 3 составляющие. Первая — UX дизайнер, который придумывает где, как и что будет расположено, вторая — UI-artist, который отрисовывает интерфейс, и третья — UI-верстальщик, который просто собирает всё воедино и заставляет интерфейс работать, как надо.

DevOps. Недавно мы публиковали статью о том, кто такие девопсы. Есть они и в играх.

Разработчики движка. Они занимаются SDK-интеграцией, разработкой утилит и ПО для других направлений.

Технические художники (technical artist). Собственно, разрабатывают инструменты для гейм-дизайнеров. Кроме того, они помогают писать ТЗ для художников, занимаются контролем качества моделей, выстраивают пути оптимизации приложения и активно участвуют в настройке графики и шейдеров в играх.

Backend и client-разработчики. Первые занимаются работой с северной частью игры, включая парсинг, БД и т.п., вторые — обрабатывают события, создают архитектуру и выполняют прочие сложные задачи.

Есть еще тестировщики, скриптеры, создатели текстур, лицевые аниматоры, левел-дизайнеры и т.п. Чем меньше компания, тем более широкими универсалами становятся геймдевелоперы. В относительно небольшой команде дизайнер боевой системы занимается, зачастую, и левел-дизайном.

Сколько зарабатывает геймдевелопер?

Поскольку это одна из самых востребованных профессий на IT-рынке (берем разработку игр в целом, без разделения на направления), то и заработная плата соответствующая. Объективную картину показывает калькулятор зарплат сервиса Хабр Карьера. По его данным, разработчик игр зарабатывает около 170 тысяч рублей в месяц. Это данные за первую половину 2020 года.


Этот же сервис показывает и наиболее частые навыки, которые указывают в качестве необходимых сами разработчики:


На Хабр Карьере вы найдете вакансии в геймдевелопменте с не менее реальными зарплатами.

А что насчет порога входа?

Чтобы попасть в эту сферу, нужны несколько факторов: нужно хорошо владеть компьютером, разбираться в играх и не бояться учить новые для себя вещи. Но учиться придется весьма прилежно. Любая из профессий, перечисленных в предыдущем разделе, требует долгосрочной подготовки — не меньше года (и это только база).

Вот, например, карта навыков (и одновременно дерево развития) программиста клиентской части.


А вот то же самое для программиста серверной части, бэкенда.


Выглядит одновременно и впечатляюще, и пугающе, верно? На самом деле, бояться не стоит — все это нужно знать не в начале пути, развитие специалиста, как и в любой другой отрасли, происходит постепенно. Рассмотрев инфографику получше, становится понятно, что на входе от разработчика требуется знать игровые математику и физику. Изучить можно без особых проблем. Затем нужно осваивать синтаксис языка, алгоритмы и структуры данных, плюс паттерны проектирования. Ну а остальное придет в процессе совершенствования своих навыков и развития профессиональных качеств.

В целом, любой предыдущий бекграунд или опыт может стать преимуществом в разработке игр. Многие разработчики начинают с создания любительских сюжетов и модов для игр. Например, карт для Heroes of Might and Magic или Starcraft.

Еще, конечно, нужны и софт-скиллы. Это готовность к постоянному развитию, умение решать задачи, способность концентрироваться и заниматься рутинной работой, а также умение работать в команде. Для геймдевелопера, если он не одиночка, разрабатывающий инди-игры для мобильных устройств, умение работать в коллективе — крайне важный скилл.

В качестве заключения можно сказать, что геймдев должен быть не работой, а страстью всей жизни. Только в этом случае можно достичь настоящего успеха и стать известным. Это вовсе не значит, что человек, который работает в гейм-индустрии и просто выполняет свои должностные обязанности — плохой специалист. Но все же по-настоящему востребованными становятся профессионалы, которые горят своим делом. Правда, это же можно сказать и о представителях любых других отраслей, причем не только IT.

Сколько можно заработать на создании игр для рс и андроида $?

Сколько зарабатывают разработчики игр по всему миру

Им есть что скрывать, так как прибыли у них внушительные и практически ничем, кроме собственных способностей, не ограничены.

Сколько платят в России?

Разработчик игр

По всей стране работодатели предлагают зарплату от 2 тысяч до 112,4 и выше.

Инженер программист

Звукооператор, равно как и специалисты по локализации, маркетингу и пиару, получают $1000.

Оперирование и издание игр оплачивается в той же сумме.

QA тестер

В Украине

Ведущий разработчик

В странах СНГ

Заработки разработчиков игр зависят и от уровня их образования.

Заработки разработчиков игр

Иногда даже простой школьник способен удивить своими уникальными разработками, но это скорее исключение, чем правило.

В США

В этом году Журнал Maxim опубликовал результаты исследования Game Developer Research о доходах разработчиков компьютерных игр в США.

Самыми богатыми оказались руководители и маркетологи, зарабатывающие более 131000 долларов ежегодно.

Программисты

Исходя из этих данных можно сделать вывод, что оригинальное оформление игр интересует издателей меньше, чем их техническое совершенство.

Мобильные приложения

Разработчики мобильных приложений зарабатывают иногда грандиозные средства.

Примером тому служит Flappi Bird.

История успеха этого продукта вдохновляет многих на повторение их пути. На популярных приложениях зарабатывают по 50000 долларов в сутки.

Не стоит окрыляться раньше времени, ведь большинство из них приносят своим создателям около 500 баксов в месяц.

Четверть из всех разработчиков не получают от своего продукта никаких доходов, еще почти столько же получают около 100 баксов в месяц.

Статистические данные говорят, что наибольшие прибыли приносят игровые приложения.

Среди них всего 1,6% приносят своим создателям свыше 500000 долларов ежемесячно.

Опытные разработчики нацеливают свое внимание на корпоративный рынок.

Flappi Bird

Среди них есть те, кто зарабатывает в месяц по $5000 и даже по $25000 с одного приложения.

Сервис Android Market

Этот популярный маркет продает мобильные игры и приложения в операционной системе Android. Их создание приносит хорошую прибыль.

Сервис Android Market

Существует два основных вида заработка:

  • реализация разработанных дополнений;
  • просмотр рекламных роликов на бесплатных приложениях.

Доходы полностью зависят от востребованности разработки. За один клик платят от 0,01 до 0,05 у.е.

Необходимо добиться от 500 тысяч до миллиона показов, чтобы разбогатеть на 500 баксов в месяц.

Работу на Android можно начать без вложений.

Это может каждый

Индивидуальных разработчиков игр и мобильных приложений называют инди.

Они работают в одиночестве или в маленькой студии до 10 человек.

Этим можно заниматься даже не имея специальных навыков, а лишь используя возможности своего ПК.

Требования к качеству игр постоянно растут. На разработку некоторых продуктов уходит до полугода.

Индивидуальный разработчик

Игра

Чтобы хорошо зарабатывать в этом бизнесе, можно использовать одну из трёх стратегий:

Многие крупные корпорации работают с инди, считая их генераторами идей.

Доходы мировых компаний

Корпорации Vavle, Blizzard, EA, Bethesda, Ubisoft и Warganung получают доходы, сравнимые с бюджетами некоторых крупных городов и даже государств.

Существует мнение, что компания Vavle во главе с Гейбом Ньюэллом, зарабатывает в год более 1 млрд долларов чистого дохода, т.е. после вычета налогов и других затрат.

Причем в эти цифры не входят дополнительные доходы от продаж внутри каждой игры. Сам Гейб ежегодно богатеет как минимум на 1,3 млн баксов.

Компания Ubisoft получает ежегодную прибыль равную 1,3 млрд евро.

В 1,5 раза больше прибыли принесла дистрибуция и обогатила бюджет компании на 270 млн евро.

Компания Ubisof

Стоимость одной из топ-машин в игре Grew составила более 300 тыс. евро.

Прибыль то какая ?

Популярность компьютерных игр растет с каждым днем. Сегодня играют около 200 млн людей.

Сильный персонаж, имеющий неограниченные возможности, высоко ценится среди игроков, его продают за реальные деньги.

Профессионалы зарабатывают несколько тысяч у.е. в месяц. За участие в турнирах кибер-спорта зарабатывают сотни тысяч баксов.

Участие в турнирах кибер-спорта

По самым популярным онлайн-играм каждый год организовывают свыше 10 турниров.

Виртуальные игры иногда настолько захватывают, что человек забывает, в каком мире он находится.

Некоторые игроки готовы тратить на прокачку персонажей очень крупные суммы.

Это стало причиной возникновения специальных гейм-студий. Заказывая усиление своего героя, игрок платит от 200 до 500 долларов.

Геймеры

В среднем студия с 8 сотрудниками зарабатывает по 1,5 тысячи баксов на человека в месяц.

Читайте также: