Какая зарплата у рыбнадзора

Опубликовано: 03.10.2024

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Нет опыта

Вакансии Россия (от партнеров):

  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Проектная работа
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 3 лет

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Россия:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу "инспектор рыбоохраны". Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

Востребованы сейчас (Россия):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии "инспектор рыбоохраны". Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии "инспектор рыбоохраны" 26 002.26 руб.
Удержан НДФЛ13%3 380.29 руб.
Выплачено на руки 22 621.97 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22%5 720.50 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование5,1%1 326.12 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособностидо 2,9%754.07 руб.
Отчисления по травматизмуот 0,2%52.00 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии "инспектор рыбоохраны", при официальной зарплате 26 002.26 руб. сотрудник будет получать на руки 22 621.97 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 3 380.29 руб. , остальные 7 852.69 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 134 795.76 руб. .

В Росрыболовстве подвели итоги работы рыбоохраны за прошедший год. Возросло общее количество проведенных рейдов, в том числе с представителями силовых структур.

Фото: Олег Зайцев.

Фото: Олег Зайцев.

Выявлено 98 910 нарушений законодательства в области рыболовства, сохранения водных биоресурсов и среды их обитания, что практически соответствует показателям за аналогичный период 2019 года (99 380 нарушений). Из них 65 873 выявленных правонарушения связаны с нарушением правил рыболовства.

По состоянию на 31 декабря 2020 года общая сумма административных штрафов, наложенных на правонарушителей, составила 329 596 тыс. рублей. Общая сумма взысканных штрафов, с учетом поступлений за прошлые периоды, составила 236 221 тыс. рублей. Показатель взыскания составил 71,67%.

Всего территориальными управлениями Росрыболовства было передано в следственные органы 3 371 материал на 3 492 человека.

За год было изъято 213 тонн незаконно добытых водных биоресурсов, 167 351 единица орудий лова и 11 391 единица транспортных средств.

В 2020 году на обеспечение контрольно-надзорной деятельности территориальных управлений Росрыболовства из федерального бюджета были выделены дополнительные бюджетные средства в размере 1 650 млн рублей на приобретение техники и оборудования, что позволило значительно обновить транспортный парк органов рыбоохраны.

При этом в Росрыболовстве отмечают, что с 2004 г. количество инспекторов сократилось в 2,5 раза – с 6497 до 2577.

В результате зона ответственности каждого сотрудника разрослась до 1,4 тыс. км рек и 19 тыс. гектаров озер и водохранилищ.

Оклад инспектора рыбоохраны (без районных коэффициентов и надбавок) в среднем составляет 23,5 тыс. рублей. С учетом специфики работы и отсутствия страховки это не способствует притоку свежих кадров - отметили в ведомстве.

1 марта 2021 в 10:43

Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

0

Мало того, что у инспекторов такие низкие оклады, так ещё и надо требовать выполнение законов, вызывающих у здравомыслящих людей недоумение (мягко говоря). Да и в самих законах изначально заложена "избирательность" их применения (например, в части использования берегов водоемов).

0

Так инспектора за одну зарплату не работают и не живут, да и конкурс во многих территориальных управлений на одно место как в приличном ВУЗе. Впрочем, как и представители не только силовых ведомств.

0

Московско-Окское территориальное управление Федерального агентства
по рыболовству объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв

Наименование группы должностей федеральной государственной гражданской службы Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки
Ведущая группа высшее образование не ниже уровня бакалавриата;
требования к стажу не предъявляются
Старшая группа

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям, относящимся к ведущей группе должностей федеральной государственной гражданской службы:
Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федерального агентства по рыболовству, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
Навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям, относящимся к старшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы:
Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федерального агентства по рыболовству, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
Навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Московско-Окское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству следующие документы:
• личное заявление;
• собственноручно заполненную и подписанную анкету, установленной формы, с приложением фотографии;
• копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
• заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению – медицинская справка – учетная форма 001-ГС/у (утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984 н);
• копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
• копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
• копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
• справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
• справку об отсутствии судимости.
Государственный гражданский служащий Московско-Окского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет личное заявление на имя руководителя Московско-Окского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Московско-Окское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству заявление на имя руководителя Московско-Окского территориального управления Федерального агентства по рыболовству и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Конкурсная комиссия принимает документы
с 14 декабря 2020 года по 03 января 2021 года
понедельник-четверг с 10.00 до 17.00
пятница с 10.00 до 16.00
по адресу: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 39А, Отдел государственной службы и кадров, кабинет 1017
контактный телефон: (499) 611-85-63
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.) осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Предполагаемая дата проведения конкурса: 03 февраля 2021 года.
Порядок проведения конкурса:
Кандидатам, допущенным ко второму этапу конкурса (заседание конкурсной комиссии), не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа, направляются сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против». При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии ведется секретарем конкурсной комиссии в свободной форме.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.
По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о включении победителей конкурса в кадровый резерв Управления.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В начале 2018 года Росрыболовством разработана концепция совершенствования и развития охраны водных биоресурсов. Понятно, что любая концепция — это видение проблемных вопросов и путей их решения в определенных временных координатах. Успешная реализация этого проекта зависит от многих факторов, главными из которых являются формирование источников финансирования деятельности органов рыбоохраны и оптимизация имеющихся резервов системы государственного контроля в целях повышения эффективности борьбы с браконьерством. О проблемах рыбоохраны и способах их решения шеф-редактор «Русской рыбы» поговорил с заместителем руководителя Росрыболовства Михаилом Иваником.
Беседовал Антон Белых


— Каковы, по Вашей оценке, основные проблемные вопросы существующей системы органов рыбоохраны?

— В первую очередь необходимость повышения материально-технического обеспечения и дефицит финансирования. Недостаток денежных средств на протяжении длительного периода сформировал все основные проблемы рыбоохраны: это низкий уровень денежного содержания инспекторов, недостаточная численность рыбоохраны, отток квалифицированных кадров.

— Сколько сейчас инспекторов работает в рыбоохране, и какой должна быть ее численность для эффективного решения стоящих перед ней задач?

— Могу назвать точную цифру: на воде работает 2540 инспекторов. Это по всей России. До 2004 года в соответствии с нормативами, установленными Госкомрыболовством России, штатная численность инспекторского состава составляла почти 6,5 тысячи человек — и это не считая обеспечивающего персонала, часть которого также имела право составлять протоколы об административных правонарушениях. То есть, по сути, численность инспекторов сократилась примерно втрое. Людей не просто не хватает. Их катастрофически не хватает. Избытка в численности инспекторов в рыбоохране не ощущалось никогда. В России более двух миллионов пресных и соленых озер и свыше 120 тысяч рек, длиной более 10 километров. До 2004 года один инспектор вынужден был контролировать примерно 500 км речной акватории, сейчас он контролирует участок протяженностью более 1500 километров. Посчитайте сами, сколько времени ему потребуется, чтобы проехать на моторной лодке это расстояние. За это время на реке можно поставить браконьерскую сеть, вытащить улов, спокойно сварить уху, да еще и поспать на берегу. А инспектор все еще будет добираться к месту преступления. Вот такие масштабы проблемы.

— Вопрос имени Герцена «Что делать?» напрашивается сам собой, учитывая, что увеличения численности инспекторов в нынешних экономических условиях явно не предвидится.

— Есть несколько «нестандартных» путей решения проблемы численности инспекторского состава, которые мы подробно рассматриваем в нашей концепции. Во-первых, так называемые перекрестные полномочия. В нашей стране существует ряд контрольно-надзорных структур, осуществляющих свои полномочия в схожих с нашими сферах, которые мы предлагаем наделить функционалом рыбоохраны. Так, в частности, в зоне браконьерской активности зачастую находятся инспекторы лесоохраны или охотнадзора, которые при осуществлении своих рейдов могут в случае выявления нарушителей правил рыболовства составить протокол на браконьеров и передать для дальнейшего рассмотрения нашим инспекторам. Мы в свою очередь, тоже готовы подставить плечо нашим коллегам в случае необходимости, организовав работу инспекторов рыбоохраны по их видам контроля. Принимая во внимание, что полномочия по охотнадзору и лесоохране осуществляются должностными лицами региональных администраций, важным положительным аспектом реализации такого механизма мы видим возможность участия субъектов РФ в борьбе с браконьерством, к чему многие из них давно стремятся.

— Получается, что инспекторы рыбоохраны теперь будут оформлять нарушителей, которые, к примеру, рубят лес или охотятся в запрещенные сроки?

— Речь идет о наделении инспекторов разных структур перекрестными полномочиями по составлению протоколов об административных нарушениях, поскольку только консолидация усилий надзорных органов позволит повысить эффективность работы. Неправильно выявлять только «своих» нарушителей и при этом не замечать «чужих». Правонарушителей вообще нельзя делить на «своих» и «чужих», а государственные структуры со смежными функциями не должны негласно конкурировать друг с другом. Тогда появится и реальный результат. Идею наделения перекрестными полномочиями в области рыболовства, охоты, водного и лесного законодательства поддержал Президент России Владимир Путин на «Форуме действий» Общероссийского народного фронта, так что мы надеемся, что она будет реализована. Сейчас уже ведется работа по формированию нормативно-правовой базы. Мы, госорганы, должны совместно бороться с браконьерством.


Другим решением проблемы нехватки инспекторов мы видим наделение полномочиями по выявлению нарушений правил рыболовства сотрудников подведомственных учреждений. В первую очередь, речь идет о Главрыбводе. Финансирование этой деятельности планируется осуществлять за счет внебюджетных средств, зарабатываемых учреждениями. Такое решение позволит нам увеличить численность инспекторского состава, не увеличивая штат госаппарата и не создавая дополнительной нагрузки на бюджетную систему страны.

— И как негосударственные служащие смогут осуществлять функции государственного контроля?

— В современной правовой реальности существуют такие примеры. В частности, в структурах Минприроды, в администрациях субъектов и муниципалитетов контрольно-надзорные полномочия реализуются сотрудниками учреждений, не являющихся структурными подразделениями органов исполнительной власти. Повторюсь, в отсутствие прямых путей решения обозначенных проблем мы вынуждены проявлять креативный подход.

— Получается, что нагрузка инспекторов рыбоохраны, и без того не маленькая, еще больше вырастет, а зарплата останется без изменений. Как быть с этим? Бытие ведь определяет сознание, как еще Маркс писал.

— В концепции мы предлагаем создать, вернее, возродить советский опыт премирования инспекторов рыбоохраны за счет привлечения средств от денежных взысканий. Ведь все наложенные и оплаченные штрафы сейчас идут напрямую в бюджет. Мы считаем, что какой-то процент от этих средств надо распределять между инспекторами в качестве премий. Такая практика существовала в период с 1986 по 2000 год. В премиальный фонд перечислялось порядка 30% от штрафов, взысканных в судебном порядке, а также от реализации изъятой рыбы, и 50% — от реализации конфискованных по суду браконьерских транспортных средств. Часть средств от штрафов, перечисляемых в бюджет России, мы предлагаем использовать на содержание инспекторов. Таким образом, мы напрямую мотивируем инспектора на большую отдачу в работе и создаем условия для повышения собираемости штрафов, что позволит нам сформировать источник дополнительного финансирования и не повлечет увеличения нагрузки на бюджет. Сегодня есть понимание недостаточной действенности текущих размеров штрафов за нарушение правил рыболовства. Мы считаем, что необходима дальнейшая работа по их повышению, что также, с одной стороны, даст возможность дополнительного финансирования рыбоохраны, а с другой, повысит эффективность пресекательной функции контрольно-надзорной деятельности.

— Не произойдет ли из-за возрождения мотивационной составляющей усиление коррупции в погоне за штрафами?

— Если делать все по закону, то не произойдет. Действуя в рамках административного производства, наши инспекторы находятся, прежде всего, под ведомственным контролем, а также под надзором прокуратуры, других правоохранительных органов. Существуют механизмы обжалования незаконных решений через суд. Мы в связи с организацией работы по конфискации орудий совершения правонарушений вообще стремимся все материалы передавать в суд. Так что таких рисков мы не видим. У инспектора появляется реальная возможность, находясь в законном поле, повысить уровень своей зарплаты. Снижается соблазн закрывать глаза на нарушения закона. По нашим оценкам, мотивация инспекторов должна существенно возрасти, что обеспечит приток в отрасль новых кадров, которые будут заинтересованы в том, чтобы эффективно работать.

— Сейчас, по всей видимости, очередей в отдел кадров не наблюдается?

— Желающих стать инспектором рыбоохраны достаточно. Но нам действительно не хватает профессионалов причем именно квалифицированных и хорошо обученных. Инспектор рыбоохраны в идеале — это многогранный специалист. Он и ихтиолог, и юрист, и психолог. Ему необходимы навыки вождения различных видов транспортных средств, умение ориентироваться на местности, знание этой местности. Кроме того, важны самообладание и хорошая физическая форма. Порой приходится задерживать злоумышленников, из которых далеко не все отличаются спокойным нравом. Некоторые начинают «качать права», за кем-то приходится бегать, некоторые и вовсе оказывают сопротивление. Под Хабаровском в прошлом году браконьеры из мести сожгли здание отдела рыбоохраны. Случаются и нападения на наших сотрудников: в тех же краях инспектору, например, проткнули ладонь отверткой. Разные случаи бывают, работа опасная, так что инспектором может работать не каждый, нужны профессиональные навыки. Мы, конечно, регулярно проводим курсы обучения инспекторского состава, но у человека должны быть определенные задатки. Понятно, что формирование такого специалиста требует больших усилий и времени. На мой взгляд, по-настоящему хороший инспектор рыбоохраны — это призвание.


— Какова роль общественности в деятельности рыбоохраны? Есть ли перспективы развития этой темы?

— Мы очень заинтересованы в участии активной общественности в совместной работе. С одной стороны, это современное требование к организации нашей деятельности в части обеспечения ее прозрачности и общественного контроля. С другой, мы сами нуждаемся в объективной информации о работе наших инспекторов. Тут без общественности не обойтись. У нас работает горячая линия рыбоохраны, телефоны которой есть на официальном сайте Росрыболовства и сайтах территориальных управлений. Есть общественные инспекторы рыбоохраны — это граждане, неравнодушные к проблемам сохранения водных биоресурсов, готовые помогать инспекторам. Никакими дополнительными полномочиями они не обладают. Вместе с тем, за счет налаженного взаимодействия они могут более эффективно информировать рыбоохрану об обнаруженных фактах браконьерства. Кроме этого, общественные инспекторы принимают участие в рейдовых мероприятиях. В рамках концепции рассматривается вопрос о создании производственных инспекторов рыбоохраны, которые по аналогии с егерями охотугодий могли бы осуществлять рыбоохрану на рыбопромысловых участках рыбодобывающих предприятий и, возможно, прилегающих акваториях. Есть желание развивать взаимодействие с общественными организациями, оказывающими содействие органам рыбоохраны. Особенно успешным является опыт на Камчатке, где в последнее время налажено взаимодействие с ассоциациями рыбопромышленных предприятий, осуществляющих добычу тихоокеанского лосося, позволившее очень существенно повысить уровень профилактики правонарушений и свести практически к нулю браконьерство на промысловых реках. Браконьеры в значительной мере были смещены на удаленные реки с меньшим ресурсом, на которых нет промысла. Это хороший показательный пример организации взаимодействия рыбоохраны с общественностью.

— Многое из сказанного Вами — это возрождение советского опыта в современных реалиях. А какой должна быть рыбоохрана XXI века?

— Как говорят, все новое — это хорошо забытое старое. Что плохого в возвращении к успешным практикам прошлого, отброшенным по разным причинам? Ведь это положительный опыт, работающий и дающий нужный результат. Что касается современного облика рыбоохраны, то частично этот облик уже становится другим: у инспекторов появляется новая, современная форма. Мы хотим изменить и функциональную составляющую, сделать инспекторов более мобильными. К примеру, что представляет с собой нынешний пункт рыбоохраны в регионах? Чаще всего это небольшой домик неподалеку от водоема с пристанью для катера. В летнее время инспектор действительно может проехать на этом катере по реке. Но ведь в зоне его ответственности часто находятся и другие водоемы, к которым нет водного доступа. Зимой же, когда река замерзает, инспектор и вовсе не может ничего предпринять для реализации своих функций. Поэтому в будущем мы хотели бы создавать передвижные пункты рыбоохраны на базе высокопроходимого автотранспорта. Там может быть обогреваемый и оборудованный всем необходимым жилой отсек и место для хранения и перевозки катера. Такой мобильный пункт позволит инспектору эффективно работать в любое время года и добираться до любого водоема. Современная рыбоохрана должна быть обеспечена средствами связи, в том числе в труднодоступных районах спутниковой, современной автотехникой, скоростным водным транспортом, снегоходами. Необходимо расширять положительный опыт применения беспилотных летательных аппаратов.

Важную роль в формировании современной рыбоохраны должны играть информационные технологии. Я уже упоминал электронные протоколы и хотел бы рассказать о них более подробно. Применение программно-аппаратных комплексов, реализуемых на базе планшетов и встроенных в единую базу данных, совмещаемую с базами правоохранительных и других контрольно-надзорных органов, создает огромные преимущества. Значительно снижается время составления материалов дела. Сегодня инспектор тратит на оформление одного правонарушителя до полутора часов. Использование планшета сокращает это время до 15–20 минут. Повышается качество первичной документации, инспектор избегает ошибок. Доступ к базе данных в онлайн-режиме позволяет подгружать необходимую информацию и проверять данные по нарушителю. Работа инспектора ставновится прозрачной. Он подконтролен руководству, его деятельность оставляет видимые в режиме реального времени следы. Какие-либо манипуляции с протоколом исключаются. Повышается уровень безопасности инспекторов. В устройствах есть «тревожная кнопка». Конечно, реализация всего спектра таких возможностей зависит от наличия сотовой связи. Но есть и режим накопителя. Информация сохраняется в устройстве и передается в систему при восстановлении связи.


— Если говорить о стране в целом, то где с браконьерством борются наиболее эффективно?

— В целом все наши территориальные управления справляются с задачами рыбоохраны с учетом имеющихся проблем удовлетворительно. Из деятельности наиболее успешных хотел бы выделить работу СевероВосточного теруправления на Камчатке, о которой мы уже немного поговорили. Серьезная работа была организована на Байкале. Можно отметить работу Московско-Окского теруправления. Есть и негативный опыт, например, работа Амурского теруправления, по итогам которой назрела необходимость принимать жесткие кадровые решения. Все прекрасно помнят ту скандальную ситуацию в прошлом году, когда из-за ошибочных и пассивных действий руководства Амурского теруправления практически все лососевые были выловлены в лимане Амура, в том числе и браконьерским способом, а выше рыба просто не дошла. Жители целых районов и областей, в том числе и представители коренных малочисленных народов, остались без улова. Из прошлогоднего можно еще вспомнить негативный опыт Верхнеобского теруправления, но там ситуация была связана уже с просчетами при выпусках молоди.

— Кого из руководителей территориальных управлений вы хотели бы выделить?

— По итогам года на коллегии Росрыболовства мы дадим оценку работе руководителей наших теруправлений, и я не хотел бы преждевременно обнародовать эту информацию. Говоря о недавних кадровых решениях, хочу отметить Магаданское территориальное управление, которое возглавляет Снежанна Котюх. Это большая редкость для отрасли, но она справляется. Снежанна Владимировна больше 20 лет работает в управлении и прошла путь от молодого специалиста до руководителя. Далеко не все наши руководители-мужчины обладают таким профессионализмом, силой воли, честностью и принципиальностью, как она.

— Многих интересует ситуация с омулем на Байкале. Запрет на его вылов вступил в силу в прошлом году, но насколько удается его соблюдать? Когда будут заметны первые итоги предпринимаемых мер по спасению популяции?

— Первые итоги изменений в ситуации с рыбоохраной уже заметны. В результате перемен в организации охраны омуля на Байкале, особенно в нерестовый период 2016 и 2017 годов, удалось обеспечить увеличение количества прошедших на нерест особей. Контроль за скатом молоди тоже показал, что нерест прошел более продуктивно. Число молоди, скатившейся в Байкал из нерестовых притоков, выросло. Что касается запрета на вылов, то первые выводы об эффективности мероприятий, связанных с этим решением, будут сделаны в августе-сентябре, когда омуль пойдет на нерест. Хотя говорить о заметных сдвигах можно будет через несколько лет, когда мы начнем получать отдачу от работы по искусственному воспроизводству омуля, которой сейчас занимаются сразу три наших рыбоводных завода на Байкале. Что касается браконьерства, то мы смогли увеличить, хоть и ненамного, численность инспекторов, а также закупили для них за последние два года новую технику: аэроглиссеры, вездеходы, моторы. Большую работу проделали по пресечению рынков сбыта омуля. Конечно, на численность омуля негативное влияние оказывает не только браконьерство, но и другие факторы, например, ухудшение качества воды или снижение ее уровня в нерестовых притоках, особенно в Селенге. Омуль ведь вообще уникальная рыба. К примеру, нереститься она может лишь на гравии, и у икринок есть всего 15 минут, чтобы прикрепиться к этим мелким камешкам, иначе их снесет по течению и они погибнут. То есть тонкостей здесь много, и не все они связаны с браконьерством. Но если говорить о ситуации в целом, то прогнозы скорее оптимистичные. Проблема вовремя констатирована, план действий принят и уже реализуется, так что о гибели популяции омуля речи не идет. Ей просто нужно дать время, чтобы восстановиться. Для гарантированного результата необходима консолидация усилий глав Иркутской области и Республики Бурятия совместно с правоохранительными и контрольно-надзорными органами. Росрыболовство со своей стороны воспринимает задачу восстановления байкальского омуля как приоритетную и, имея соответствующее поручение главы государства, прилагает все усилия для достижения поставленной цели.

— Возвращаясь к концепции, есть ли понимание неких временных рамок, когда удастся начать реализацию предполагаемых изменений?

— Решение проблем, затронутых в концепции, займет не год и не два. Мы понимаем все реалии сегодняшнего дня. Тем не менее сам факт разработки и принятия концепции говорит только об одном: если государство хочет успешно бороться с браконьерством, то необходимо создавать новую систему рыбоохраны. Без радикальной перезагрузки улучшения результатов не произойдет, а любой путь всегда начинается с первого шага.

Или другой момент. Сидите вы на бережку, доночки стоят, красота кругом, и вдруг откуда ни возьмись парни на лодке: «Здрасьте! Мы рейдовая группа по борьбе с браконьерством (так это теперь называется правильно). Инспектор Пупкин, предъявите снасти и улов к досмотру». Ксиву под нос… Сразу обратите внимание: согласно КоАП надзор в сфере рыболовства возложен на государственные органы рыбоохраны, и только! Никакие общественные и прочие инспекторы не котируются. Посмотрели садок, нормально, крючки — тоже норма. И вдруг под кустом метров за десять от вас один из группы находит обрывки старых сетей, поплавков или кирпичей, мотков лески с перемётов. И опять вы будете долго оправдываться, и опять оправдаться будет тяжело, и если к вам прицепились, то выйти без потерь будет тяжело. Так что прежде чем устраиваться на месте, как следует осмотритесь, уберите все старые криминальные предметы и уничтожьте их (лучше сжечь), чтобы не давать лишних поводов зацепиться за что-либо.. Если же вас зацепили, что делать? 1. Как всегда, начните с разговора, помните — вы не браконьер (хотя им это до звезды, если решили вас развести, ваши доводы помогут мало, протокол всё равно составят. Попробуйте тактично убедить инспектора, что он не прав. И вешает на вас чужие грехи. Если это не помогло: 2. Попросите инспектора чётко указать, что именно вы нарушили. 3. Помните, инспектор должен доказать факт вашего нарушения, а не приводить свои домыслы. Если, допустим, инспектор прицепился к тому, что у вас два якоря на воблере на Ахтубе, а спиннинг стоит возле палатки, он должен доказать, что поймал вас, когда вы им рыбачили. 4. Не забывайте, что при досмотре, согласно КоАП должны присутствовать два свидетеля, причём ваших товарищей они привлечь не могут (как лиц заинтересованных), а вы можете. 5. Снимайте всю процедуру на видео, может пригодиться. 6. В своих объяснениях много умничать не надо, напишите просто: правил рыболовства не нарушал, с протоколом не согласен, обвинения предъявлены по формальным признакам, инспектор относится предвзято, выдавая свои домыслы за действительность. Вот как-то так. Но лучше в такие ситуации не попадать, а для этого изучайте правила рыболовства в регионе рыбалки, будьте внимательны и думайте на шаг вперёд, пользуйтесь только допустимыми снастями (если всё же нет, рвите свой любимый воблер, штраф будет больше), избавляйтесь от мелочи любым способом, в реке всё равно ничего не пропадёт. И ещё один совет — изучайте КоАП. Весьма занимательное чтиво, там на каждый ваш шаг есть статья. Как говаривал один известный персонаж, «если вы ещё не сидите, это не значит, что вы невиновны — просто вами ещё никто не занимался!» Удачи вам! И ни хвоста, ни чешуи! P.S. И как быть рыбаку, если блесной зацепил браконьерскую сеть? Оставить — подло, вытащить — не отмажешься!



Органы контроля



Прежде всего определим, кто вправе осуществлять контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды обитания. В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ надзор за выполнением правил рыболовства в рыбохозяйственных водоемах нашей страны должны осуществлять государственные органы рыбоохраны.

Представители общественных организаций, в частности, общественные инспекторы рыбоохраны, штатные работники обществ охотников и рыболовов – егеря, охотоведы – права осуществлять такой контроль лишены.

Однако на водоемах, переданных обществам охотников и рыболовов для организации любительского рыболовства или культурных рыбных хозяйств, надзор за исполнением правил рыболовства вправе осуществлять егеря и штатные работники таких обществ, если такие полномочия им предоставлены органами рыбоохраны. Иными словами, данными полномочиями эти лица наделяются в том случае, если являются одновременно сотрудниками государственных органов рыбоохраны и имеют соответствующие документы.

Что касается общественных инспекторов рыбоохраны и охраны природы, а также штатных работников обществ охотников и рыболовов, сотрудников других государственных служб охотнадзора и т.п., ранее наделенных такими правами, данными полномочиями они сейчас не обладают. Так что любые несанкционированные действия с их стороны, согласно закону, могут быть обжалованы в суде.

Что имеет право потребовать от рыбака представитель Рыбнадзора?

Если вы еще никогда не встречались с инспектором Рыбнадзора и не знаете, что и как должно происходить, то давайте разложим все по полочкам. Итак, с чего начинать и какие документы предъявлять?

Главное – это хорошо знать правила рыбной ловли и, естественно, соблюдать их. При встрече с надзором первым представиться должен инспектор, показав свое удостоверение. Членов рейдовой группы проверять не нужно, будет вполне достаточно фразы инспектора, объясняющей, кто эти люди. Далее представиться придется уже вам.

Запомните, что рыбачить без удостоверяющих вас документов нельзя, поскольку это может привести к поездке в ближайшее отделение полиции для установления личности. Понятно, что такое путешествие окончательно испортит рыбалку.

Чтобы не затягивать инспекцию, лучше самому достать из воды все снасти, а улов предъявить проверяющему. Кроме этого, инспектор может сделать досмотр личного имущества, так что упираться не стоит – так вы только добавите в обстановку лишнего напряжения.

Если все в порядке, то нечего и переживать, но при нарушении вами правил рыбной ловли инспектор может сделать замечание или выписать протокол.

Составление протокола

В случае выявления правонарушений инспектор рыбнадзора вправе составить протокол о нарушение



правил рыболовства и передать его на рассмотрение в соответствующие органы (МВД или ГИМС). Сам по себе протокол не является взысканием, это лишь констатация факта совершенного правонарушения, документ, по которому дело будет рассматриваться в административном порядке. Так что ни одно должностное лицо не вправе решить ситуацию на месте, взыскать штраф и так далее.

А вот запрещенные в данный период снасти и плавсредства рыбинспектор изъять у вас вправе, что предусмотрено Правилами спортивного и любительского рыболовства. Как правило, такое изъятие может повлечь отсутствие у рыбака нарушителя необходимых документов или в случае нанесения существенного ущерба рыбным запасам.

В случае изъятия снастей и лодки следует правильно заполнить акт об изъятии (описи-оценки). В нем следует подробно описать, что у вас было изъято, в каком состоянии и количестве. Не стоит и отказываться от составления протокола – такой отказ может сыграть с вами злую шутку: он будет истолкован как пассивное неповиновение действиям инспектора рыбнадзора.

И еще одно главное и беспроигрышное правило при общении с рыбинспектором – корректность. Если даже инспектор рыбнадзора в чем-то не прав, постарайтесь твердо, но вежливо отстаивать свои права.

По материалам https://huntsfish.ru.

На что имеет право рыболов в отношении инспектора?


Рассмотрим ситуацию, когда вы тихо и мирно ловите рыбу, а к вам подходит группа людей, которые представляются инспекторами Рыбнадзора или Рыбоохраны. Первое, что должен сделать уполномоченный представитель – предъявить удостоверение. Никто другой, например, сотрудники обществ рыболовов и охотников, они же егеря или охотоведы, не имеют прав на осуществление контроля соблюдения правил рыбной ловли. И даже если водоем передан вышеперечисленному обществу, для осуществления надзора тот же охотовед или егерь, помимо своего удостоверения, обязан иметь и удостоверение, выданное Рыбнадзором.

Постарайтесь внимательней ознакомиться с содержанием удостоверения, рассмотрите, к той ли организации относится инспектор, к которой он заявил. Также посмотрите на сроки действия данного документа, на фамилию, имя и отчество инспектора, его должность. Если под рукой есть ручка, можете записать. Ни в коем случае не позволяйте инспектору о в закрытом виде. Если не успели полностью ознакомиться с документами, попросите показать еще раз — это ваше право, так что не стесняйтесь.

Есть ли право у инспекторов досматривать личные вещи рыболова? Ответ юриста

федерального закона № 43.3 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20.12.2004 N 166-ФЗ (ред.

Рекомендуем прочесть: Оформление кандидатской диссертации по госту 2021

От 03.07.2016) сотрудник рыбинспекции имеет следующие права:

  • Изымать у нарушителей улов, орудия ловли, водные транспортные средства, при помощи который осуществлялась браконьерская деятельность.
  • Задержать гражданина, которым были нарушены правила рыболовства РФ и доставить нарушителя в полицию;
  • Запросить у гражданина с целью проверки разрешение на вылов водных биологических объектов (рыбы, раков и т.д.).
  • В случае необходимости применять оружие боевое ручное или охотничье огнестрельное в качестве служебного.
  • Принимать необходимые меры, которые помогут предотвратить впредь подобные нарушения.
  • Досматривать водное транспортное средство, орудия добычи (вылова) водных биологических объектов (рыбы, раков и т.д.), личных вещей нарушителей;
  • Составлять административные акты о правонарушениях на водных объектах.

Вывод Вот и ответ на интересующий вопрос. Инспектор в праве осматривать личные вещи рыболова ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в присутствии двух понятых и только под протокол. А, если на льду, у вас требуют показать улов, БЕЗ составления протокола и БЕЗ понятых, то у Вас есть полное право не подчиняться этим требованиям.

По крайней мере требовать и первое, и второе плюс снимать все происходящее на телефон. Благо современные средства связи позволяют это делать.

Share Метки: Закон

Рыбнадзор

Пожалуйста к кому из юристов можно обратиться по вопросу штрафа рыбнадзора. 2.1. Вы вправе выбрать любого юриста.

3. Что будет если рыбнадзор поймает несовершеннолетний на речке с пойманой рыбой сетями.

3.1. Если есть 16 лет, то может быть больно, страшно и опасно.

Читать ответы (1) 6. Скажите могут ли инспекторы рыбнадзора проводить рейды на платных водоемах? 6.1. Могут, это такие же водные ресурсы РФ.

7. Как вступить реды рыбнадзоров.

7.1. * рыбнадзор — обычная государственная организация в которую можно устроиться на работу, тогда вы приобретаете статус работника рыбнадзора и получаете соответствующее удостоверение. Которое дает вам право на проверку, возможно, рыбнадзор привлекает активистов к работе, это тоже нужно предусмотреть, Новосибирский отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания Верхнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (рыбнадзор) в Новосибирске находится по адресу: Гидромонтажная ул., 48, +7 383 326‑04-01 Сайт: vtu-nsk.ru Открыто пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–16:45 8. Ехал на лодке без всех нарушений (сети не было, лодка чистая сухая, рыбы не было).

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Консультация юриста онлайн также может быть осуществлена путем общения по электронной почте. Преимущества услуг нашей юридической компании обусловлены профессиональным отношением специалистов к работе, получением регулярных курсов повышения квалификации, а также участием в официальных форумах. Это гарантирует, что физические и юридические лица смогут получать советы, соответствующие актуальным нормам закона.

Справки предоставляются гражданам по следующим направлениям: Решение конфликтов в рамках семейного законодательства.

Прекращение брачных отношений и оформление таковых с составлением брачного договора, назначение алиментов, распределение опеки над детьми, а также деление недвижимости. Споры по ЖК. Чаще всего такие конфликты связаны с отстаиванием интересов в рамках договоров долевого участия, частному строительству и сдаче в эксплуатацию домов.

Аренда жилья, продажа объектов, покупка квартиры в кредит. В эту категорию вопросов можно отнести получение налогового вычета и других квартирных льгот. Предоставление консультаций по Трудовому кодексу.

Юрисконсульт поможет восстановиться на работе после незаконного увольнения и защитит при отказе от трудоустройства. Улаживание конфликтов по трудовым договорам, а также гарантия дополнительных льгот трудящимся. Земельное право связано со спорами между владельцами межевых участков собственности. Жилищное строительство и приватизация земли.

Юлия Абрамкина

Андрей Терещенко который год доказывает в судах, что как инспектор Рыбнадзора имеет право на страховку: он получил в шею 60 дробин из обреза браконьера-рецидивиста. Но в Минфине РФ считают, что это лишь производственная травма и с него хватит выплат по больничному листу. Коллеги мужчины следят за делом, ведь на кону и их судьбы: завтра кто-то их них может пострадать или погибнуть, и семья останется ни с чем.

"Он достал обрез и выстрелил"

В августе 2015 года Андрей Терещенко проводил рейд на озере Мостовом в границах Завьяловского и Баевского районов. "Со мной был охранник компании "Алтайрыбпром", которая арендовала это озеро и поэтому была обязана охранять его", – рассказывает мужчина.

От угроз до побега: как алтайский рыбнадзор ловит браконьеров на Оби

От угроз до побега: как алтайский рыбнадзор ловит браконьеров на Оби

Журналисты "ТОЛКа" побывали в совместном рейде Рыбнадзора и Росгвардии и своими глазами увидели, как ведут себя браконьеры на Оби

На берегу озера они заметили машину, а около нее – знакомого рыбака, которого привлекали к "административке" за улов раков. Когда инспектор подошел, тот молча, не дожидаясь начала разговора, достал обрез и выстрелил.

"Волей Господней меня на землю отбросило. Я успел немного повернуться так, что дробовой заряд зашел сбоку в область шеи. Он (браконьер) достал второй патрон, чтобы перезарядить ружье и добить меня. Я подскочил и обхватил ствол. Позвал на помощь охранника. Завязалась драка", – вспоминает Андрей Терещенко.

Браконьера удалось обезвредить. Его скрутили и посадили в служебную машину Терещенко. Инспектор смог проехать часть пути и начал терять сознание. На реанимобиле его увезли в Завьяловскую районную больницу.

На "память" о той истории в шее у мужчины остались 60 дробин. "Для человека смертельны 10 грамм свинца, у меня в организме 13. Куда я не обращался, медики отказываются делать операцию, потому что большой риск летального исхода. Ведь дробь находится в шее. Когда второй выстрел прозвучит – когда "сработает" свинец – одному Богу известно", – делится он.

За свой героический поступок и три месяца по больницам инспектор получил выплаты по больничному листу. А еще спустя два года ему "по-тихому" предали грамоту.

Покушение на убийство или травма?

Всю жизнь Андрей Терещенко прослужил в МВД. На пенсию вышел с почестями в должности старшего участкового и по конкурсу устроился в Рыбнадзор. В полиции, говорит он, даже если на тренировке поранился, предусмотрены выплаты, поэтому и в этот раз он рассчитывал на компенсацию вреда здоровью. По оценкам специалистов – около 300 тыс. рублей.

Следователи проверят обстоятельства гибели человека в театре музкомедии

Следователи проверят обстоятельства гибели человека в театре музкомедии

Инцидент в алтайском театре произошел в среду, 16 декабря. О том, как погиб человек и был ли он работником учреждения, не сообщается

Но у закона, который должен защищать госслужащих при исполнении своих обязанностей, оказались невнятные формулировки. С одной стороны, браконьера осудили по статье "О покушении на убийство, связанное с выполнением должностным лицом своих служебных обязанностей" (ст. №105 УК) и он отбывает срок в колонии.

С другой стороны, Минфин, который должен отчислять средства на страхование инспекторов Рыбнадзора, видит ситуацию по-своему. В кассационном суде его юристы оспорили решение о выплате страховки пострадавшему, которое ранее приняли районный и апелляционный суды. Иск вернули в апелляцию и на этот раз суд встал на сторону Минфина.

"Отношение государства к его слугам – для меня жуткая вещь. Юрист строит защиту на том, что Рыбнадзор – это контролирующий орган. Но ведь это очевидные вещи. Это закреплено в документах", – говорит Терещенко.

"Мы подали кассационную жалобу, чтобы обжаловать решение апелляции, которая приняла сторону Минфина, – рассказывает юрист Светлана Петрык. – Это не несчастный случай на производстве: он подразумевает случайное стечение обстоятельств, которые привели, например, к травме или иному повреждению здоровья работника. В отношении Терещенко совершено умышленное преступление – покушение на убийство при исполнении должностных обязанностей".

Но самое главное, говорит юрист, Андрей Терещенко по контракту занимал должность государственного служащего. На него распространяется закон о государственно-гражданской службе и защите судей, сотрудников правоохранительных органов и иных контролирующих органов (№45-ФЗ).

Голову отрежут "бесплатно"

"Работа инспектора Рыбнадзора гораздо сложнее и опаснее, чем в полиции. Потому что человек, как правило, один на водоеме", – продолжает Терещенко. А штрафы при этом становятся все суровее. Если до недавних пор за одного незаконно выловленного судака браконьер платил 250 рублей, то сейчас 3 305 рублей плюс административный штраф от 2 до 5 тыс. Совокупная сумма штрафов достигает 100 и более тыс. рублей, рассказали "Толку" в Рыбнадзоре. Платить настолько не хочется, что одни браконьеры убегают от инспекторов, рискуя жизнью, а другие нападают.

Так, в 2013 году погиб предприниматель Виталий Арский, который взял в аренду алтайское озеро Сорочий лог. Его и инспектора Рыбнадзора Александра Козлова избили браконьеры, писал "Алтапресс". Тело Арского выкинули на трассу, а Козлов выпрыгнул на ходу из автомобиля. Теперь у него инвалидность и также никаких выплат по страховке, потому что ее не было.

В таких же условиях за 22-24 тыс. в месяц (зарплата со всеми стимулирующими выплатами по данным Рыбнадзора, – прим. ред.) в Алтайском крае работают 15 инспекторов по надзору и охране водных биоресурсов и среды их обитания. В ведении каждого несколько административных районов. У Терещенко, например, их было восемь. Из-за проблем со здоровьем он оставил свою должность, а его коллеги по-прежнему рискуют жизнью, отправляясь "в рейд на браконьеров".

"Мне звонят инспекторы со всей Сибири. Все ждут решения суда и об одном и просят, чтобы я не прекращал бороться. Потому что каждый знает: ладно, я выжил в этой ситуации, но завтра кто-то может погибнуть, и семья останется ни с чем", – продолжает Терещенко. А если ему удастся доказать свое право на страховку, то и у других есть шанс.

В страховании сотрудников заинтересованы и в Рыбнадзоре, говорит Александр Козлов, который теперь занимает должность замначальника отдела Алтайского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания:

"Государственные инспекторы не защищены ничем. Якобы Минфин не заложил деньги на страховку. На полицию заложили, а на нас нет. Они (в полиции) палец порезали – 100 рублей получили, а нам голову отрежут и мы ничего не получим".

Цена вопроса никчемная, продолжает Терещенко. Ежегодный страховой взнос на инспектора составляет около 4,5 тыс. рублей. В России около 3 тыс. инспекторов рыбнадзора.

27-летний рабочий разбился при ремонте старого моста в Барнауле

27-летний рабочий разбился при ремонте старого моста в Барнауле

Следственный комитет СКР по Алтайскому краю проводит проверку по факту смерти рабочего – он осуществлял работы по ремонту объекта

Читайте также: