Какая зарплата у танцоров в ансамбле моисеева

Опубликовано: 17.09.2024

Шесть грантополучателей остаются неизменными с момента учреждения грантов в 2005 году. Это ансамбль Игоря Моисеева (64 млн рублей), хор Пятницкого (46 млн), ансамбль «Березка» (51 млн), оркестр Осипова (35,1 млн), Ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД и ансамбль Александрова (оба по 60,1 млн).

Еще два коллектива — Кубанский казачий хор (46 млн) и петербургский оркестр Андреева (35 млн) — обрели президентскую поддержку впервые. Как пояснили «Известиям» в Министерстве культуры, которое занимается подбором кандидатов в грантополучатели, Кубанский хор включен в список в качестве подарка к своему 200-летию, а оркестр Андреева — «как ведущий в своей сфере».

На первый взгляд весьма странно выглядят в этом списке два военных ансамбля — Александровский и внутренних войск МВД. Во-первых, потому что авторские военные песни оказываются «приписанными» к фольклору, во-вторых, потому что упомянутые коллективы принадлежат ведомствам с колоссальными бюджетами, несравнимыми со скудной казной Минкульта.

Что касается первого вопроса, то фольклористы поясняют: военные и революционные песни нельзя назвать подлинным фольклором, но народным искусством — вполне можно. «Катюшу» и «Эх, дороги» в деревенских домах культуры поют, не задумываясь об авторских отчислениях потомкам Матвея Блантера и Анатолия Новикова. При этом, правда, остаются без президентской поддержки куда более «фольклорные» коллективы, например, прославленный ансамбль Дмитрия Покровского.

Исследуя второй вопрос, «Известия» выяснили, что астрономический масштаб ведомственного бюджета отнюдь не гарантирует хорошей жизни рядовым артистам. Музыканты, работающие в военных коллективах, подтвердили, что Минобороны с годовым бюджетом в 1309 млрд рублей едва ли можно уличить в более щедром отношении к своему коллективу, чем Минкульт (бюджет в 86 млрд) — к многочисленным своим.

В военных ансамблях работают как военнослужащие-контрактники, так и гражданские, причем вторые преобладают. Из-за недавней резкой индексации зарплат военных (которым к тому же полагаются льготы на жилье и транспорт) в доходах тех и других сейчас образовалась разница. Но музыканты говорят, что она совсем невелика — все решает грант.

Усиленные грантом зарплаты артистов ансамбля Александрова составляют порядка 25–45 тыс. Ансамбль песни и пляски МВД живет более благополучно (доход рядовых артистов — 40–60 тыс. рублей), из-за чего в последнее время принял много «перебежчиков» из ансамбля Александрова.

— Люди в ансамбле внутренних войск полностью удовлетворены, — рассказал «Известиям» один из артистов. — Очень грамотное руководство.

Удовлетворяя своих подопечных, руководство ансамбля не забывает и о себе. По сведениям газеты «Московский комсомолец», худруку и дирижеру ансамбля, генерал-майору Виктору Елисееву только с гранта выплачивается 600 тыс. ежемесячно. Причем, в отличие от самого гранта, не изменившегося с 2005 года, надбавка генералу выросла за прошедшее время на 50%. Источники «Известий» в самом ансамбле эту информацию подтвердили.

— Но на него никто не в обиде, потому что грант — в первую очередь его заслуга, — уверяет один из участников коллектива. — К тому же между всеми остальными грант распределяется довольно мудро.

Гражданские коллеги артистов в погонах живут в основном скромнее. Директор ансамбля «Березка» Сергей Азовский сообщил, что его грантовая надбавка составляет 70 тыс. в месяц, а надбавка худруку ансамбля — порядка 90–100 тыс. Номинальная зарплата артиста — всего 9 тыс. рублей, но благодаря гранту увеличивается до 22–24 тыс. Часть гранта резервируется для выплаты итоговых премий в конце года.

При этом г-н Азовский добавил:

— Что касается моральной составляющей, я все-таки не могу не признать тот факт, что в культурной сфере наши зарплаты выглядят совсем не маленькими. На том государству и спасибо, как говорится. Игорь Моисеев говорил: «Давайте сначала это отработаем», и я с ним согласен. Хотя именно он с его статусом и заслугами мог бы напрямую поговорить с руководством страны и договориться о повышении. Сейчас, вероятно, таким статусом обладает Владимир Спиваков (оркестр Спивакова НФОР тоже является получателем президентского гранта. — «Известия»).

Суммы грантов, причитающиеся коллективам, не меняются с 2005 года. Согласно официальным данным Росстата, инфляция в России с тех пор и до сегодняшнего дня составила 93,5%. Таким образом, первоначальные выплаты в реальном выражении сократились почти вдвое. Как рассказал Сергей Азовский, руководители коллективов не раз писали письма с просьбой об индексации грантов, но безуспешно.

Обнародованы месячные зарплаты деятелей культуры – вы удивитесь!

Обнародованы месячные зарплаты деятелей культуры – вы удивитесь!

  • Текст: Сергей Кольцов
  • Фото: don24.ru

Обнародована информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству культуры РФ. В 2016 году ежемесячно некоторые руководители, их замы и главбухи получали астрономические по нынешним временам суммы.

На первом месте с огромным отрывом от всех остальных – художественный руководитель – директор Мариинского театра Гергиев Валерий Абисалович. Каждый месяц только за руководство театром он получал 12 миллионов 857 тысяч 163 рубля. К слову, в Мариинском театре очень хорошие зарплаты. Так, главный бухгалтер Бабушкина Марина Владимировна расписывалась каждый месяц за 632 тысячи 856 рублей.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российская национальная библиотека». Генеральный директор Лихоманов Антон Владимирович – 1 220 171 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д.Д. Шостаковича». Художественный руководитель Темирканов Юрий Хатуевич – 976 285 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль». Генеральный директор Гагарина Елена Юрьевна – 964 210 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Московский Художественный академический театр имени А.П. Чехова». Художественный руководитель – директор театра Табаков Олег Павлович – 935 994 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж». Генеральный директор Пиотровский Михаил Борисович – 839 076 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Малый театр России». Художественный руководитель Соломин Юрий Мефодьевич – 746 698 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова». Художественный руководитель Туминас Римас Владимирович – 661 421 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российский государственный академический Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова». Художественный руководитель Могучий Андрей Анатольевич – 603 235 руб.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой». Ректор Цискаридзе Николай Максимович – 592 863 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России». Генеральный директор Урин Владимир Георгиевич – 559 271 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Московская государственная академическая филармония». Генеральный директор Шалашов Алексей Алексеевич – 553 160 руб.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных». И.о. ректора Маяровская Галина Васильевна – 553 083 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российский государственный академический театр драмы им, А.С. Пушкина (Александринский)». Художественный руководитель Фокин Валерий Владимирович – 517 434 руб.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского». Директор Запашный Эдгард Вальтерович – 499 717 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Исторический музей». Директор Левыкин Алексей Константинович – 494 197 руб.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова». Ректор Малышев Владимир Сергеевич – 482 981 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новосибирский государственный академический театр оперы и балета». Генеральный директор Кехман Владимир Абрамович – 470 015 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный театр наций». Художественный руководитель Миронов Евгений Витальевич – 458 919 руб.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия хореографии». Ректор Леонова Марина Константиновна – 457 261 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева». Директор Попов Геннадий Викторович (по 27.05.2016) – 451 543 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея». Генеральный директор Трегулова Зельфира Исмаиловна – 436 013 руб.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская государственная специализированная академия искусств». Ректор Якупов Александр Николаевич – 431 000 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева». Художественный руководитель-директор Щербакова Елена Александровна – 425 166 руб.

На этом фоне почти что скромно выглядят ежемесячные зарплаты таких руководителей, как:

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина». Художественный руководитель Райкин Константин Аркадьевич – 247 513 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина». Директор Лошак Марина Девовна – 198 061 руб.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный институт искусств». Ректор Скрынникова Ольга Анатольевна –180 292 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Академический малый драматический театр-Театр Европы». Художественный руководитель-директор Додин Лев Абрамович – 116 221 руб.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия художеств». Президент Церетели Зураб Константинович – 65 327 руб.

Весь список можно найти на официальном сайте Министерства культуры РФ.


Объявление

В мире развития различных технологий очень важно шагать в ногу со временем. Если вам нужна срочная запись информации на cd диски, то сегодня это сделать стало гораздо проще, чем много лет назад.

На днях исполнилось 105 лет со дня рождения легендарного хореографа Игоря Моисеева. В течение многих лет он был бессменным художественным руководителем коллектива, известного во всем мире как "Государственный академический ордена Дружбы народов ансамбль народного танца под руководством Игоря Моисеева". Через школу танца и ансамбль за долгие годы его существования прошло не одно поколение советских людей.


Собеседниками "Правды.ру" оказались люди, которые были непосредственно связаны с творчеством маэстро и с ним лично. Поскольку собеседники относились к советской номенклатуре, знавшими не только творческое закулисье, но и секреты политического бомонда, они попросили сохранить их имена в тайне. Вот каким предстал Игорь Моисеев и его ансамбль из их рассказа.

Игорь Александрович был гениальный деспот. Второго такого не найти. Основа танца Игоря Моисеева — это танец на раскаленной сковороде. Словно бы танцуют одними пальчиками. Он никого не брал по блату. Никогда. Не брал даже детей своих артистов, какими бы они не были заслуженными, народными и т. д. Он сам вел очень строгий отбор. Никаким другим путем попасть в труппу Моисеева не представлялось возможным. Может быть, поэтому у него был ансамбль высочайшего мирового уровня. У него была своя система, своя школа. Заменить такого гениального постановщика сейчас некем.

В ансамбле за глаза его называли Мойша — он же Моисеев. Его боялись и любили, потому что знали: если он поговорит с тобой, у тебя станет легко на душе. Он не был плохим человеком. Моисеев увольнял легко, если танцовщики не справлялись с дикой нагрузкой. Переводил в другие ансамбли. Он был жестким и жестоким, самодуром и тираном. Но всегда — гением.

Когда должен был сниматься фильм про Анну Павлову, а в его труппе была девушка, похожая на неё и ее пригласили сниматься в этом фильме, Моисеев не разрешил. Или в ансамбле — или в кино. К нему даже нельзя было подойти с таким предложением.

С возрастом он уже мало что видел своими глазами, хотя всегда сидел на всех репетициях. В его окружения находились доносчики (дрожавшие за такой лакомый кусок), которые говорили маэстро — вон та немного полновата. Моисеев вызывал "толстушку" и говорил, чтобы она за две недели похудела на 20 килограмм! Только девушкам маленького роста разрешалось быть пухленькими, а рослым и средним — нет. В результате девушки пили фуросемид и другие слабительные средства, чтобы только поддержать себя в норме. Многие после этого окончательно и бесповоротно испортили свое здоровье. Некоторые спились…


Игорь Моисеев не был состоятельным человеком. В отличие от второй жены, в быту он был достаточно скромен. Когда он ушел от Тамары Зейферт, то забрал лишь чемодан с бельем и свою шикарную библиотеку. Всех, кому удавалось побывать у Игоря Александровича в гостях, своим количеством потрясала его домашняя библиотека. Больше книг было, наверное, только в знаменитой Ленинской, ныне Российской государственной библиотеке. В основном у него была собрана библиотека по искусству, картин у него не было. Моисеев собирал только то, чем сам жил в искусстве. Эти книги представляют большую ценность — много больших фолиантов в роскошном переплете, раритетные издания.

При зачислении первое, на что он смотрел, руки. Потом смотрел на ноги. Отбор обычно проходило человека три-четыре, не больше. Остальные шли в ансамбль "Березка" к Мире Кольцовой, который сначала возглавляла Надеждина, в ансамбль Александрова, в хор Пятницкого. Учиться начинали с восьми лет: днем в школе Моисеева, вечером — в общеобразовательной школе. Выпуск происходил раз в четыре года. Заканчивали школу примерно 25 человек. На выпускном — обязательно сольный номер.

Еще со сталинских времен члены правительства подбирали себе невест только из ансамбля Моисеева. В его школе учились и Конева, и Микоян, и многие другие. Девочки все красивые, молодые, статусные, проверенные — как и нужно было в то время. И вторая жена Моисеева была сначала замужем за сыном маршала Конева. Она перестала танцевать, кажется, в году 1980-м. Обычно их танцевальная карьера заканчивалась в 36 лет. Все получали статус артисток балета. При желании можно было уйти и в Большой. Хотя в Большом театре всегда существовала своя школа. В ней тоже учились с восьми лет, но немного подольше. Выпускниц ансамбля Моисеева туда всегда брали охотно.

В репертуаре ансамбля были не только танцы всех народов мира, но и одноактные балеты. Например, балет "Ночь на лысой горе" шел без перерыва в течение 2-х часов. У всех танцовщиков были шикарные костюмы, которые за большие деньги шили в Большом театре. Обувь, костюмы — за это драки никогда не было. У каждого свое. В чистку их не сдавали, всегда выдавали новое, с иголочки. Это был престиж государства, потому что со сцены каждое пятнышко видно. У всех были свои квартиры и машины. Даже во времена Хрущева и Брежнева правительство понимало, что эти рабочие лошадки везут в нашу страну валюту.

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Профессия танцора не всегда приносит богатство и славу. В большинстве случаев это может быть всего лишь занятием для души. Кроме того, танцы помогают раскрепоститься, развить в себе силу воли, коммуникативность и стрессоустойчивость. Человек, умеющий красиво танцевать, привлекает к себе внимание окружающих, становится центром любой компании.


Доходы профессионалов в России

Многие известные танцоры увлекались танцами с малых лет. Они занимались в студиях, кружках при домах детского творчества, а также в хореографических училищах.

Не многие выдерживают физическую нагрузку, которую приходится преодолевать на первых порах.

Статистика говорит о том, что можно хорошо зарабатывать, танцуя.

В регионах России профессионалы получают оклад:

  • Астраханская обл. – 188333 руб. ($2758);
  • Волгоградская – 130000 ($1904);
  • Тверская – 110000 ($1611);
  • Московская – 100000 ($1465);
  • Ленинградская – 87500 ($1281).

Работодатели в крупных городах не скупятся на оплату труда артистов:

  • Астрахань – 270000 руб. ($3954);
  • Москва – 100000 ($1465);
  • Санкт-Петербург – 85000 ($1245);
  • Екатеринбург – 80000 ($1172);
  • Ижевск – 30000 ($439).

На заработки влияет стиль исполняемых танцев:

  • клубные – 100000 руб.;
  • восточные – 75000 ($1098);
  • гоу-гоу – 37500 ($549);
  • классический балет – до 55000 ($805), солистка – 100000 руб. ($1465).

Танцоры бальных танцев получают лишь эмоциональный всплеск и моральное удовлетворение. Почетные места в турнирах и полученные грамоты помогут, когда придет время заниматься тренерской работой, воспитывать новое поколение танцоров. Чем больше регалий у руководителя коллектива, тем выше оплата занятий с его участием. Родители будущих танцоров платят от $25 до $100 за один урок.


Все расходы по пошиву красивых костюмов, приобретению специальной обуви, проезду к месту турниров, проживание в отелях, берут на себя близкие родственники будущих звезд. Для того, чтобы не распалась станцевавшаяся пара, родители спонсируют обоих партнеров.

На пике популярности сейчас находятся стили go-go и Jazz Funk. Танцоры, овладевшие ими, хорошо зарабатывают в зарубежных странах.


Начинающие исполнители в Питерском клубе, получают жалованье 510 – 720 руб. ($7 – 10) за 1 ночь. Более опытные – по несколько тысяч за 3 – 4 выхода на сцену. В стрип dance, даже без опыта и хореографии, получают до 2000 ($29) за несколько выступлений по 3 – 5 минут.

Минимальный оклад профессионалов составляет 33600 руб. ($492). Средний доход – 71000 ($1040).

Самые популярные танцоры зарабатывают от 157300 ($2304):

  • в Москве – 146000 руб. ($2138);
  • в Санкт-Петербурге – 86000 ($1259).

Артисты из подтанцовки Билана и Баскова, получают прибыль по $200 с каждого концерта.


Заработок у певцов попроще:

  • в столице – от 3000 руб. ($44);
  • на выезде – до 5000 ($73).

За месяц может быть 10 – 22 концерта или вообще ни одного. Танцами в стиле гоу-гоу в Москве зарабатывают до $5000. Постановка танцевального номера от известного хореографа стоит от $500. На самые высокие оклады может рассчитывать профессионал, освоивший множество разных стилей танца, умеющий импровизировать и проявлять актерское мастерство.

Выручка в странах бывшего СССР

Максимальная оплата труда в Ансамбле танца Украины – 10000 грн ($355), а минимальная – 7000 ($249).

В таблице показаны заработки танцевальных коллективов Киргизии:

Прибыли в других странах

Во многих зарубежных странах наши танцоры вызывают настоящий фурор. Поэтому их охотно приглашают работать в элитных клубах и знаменитых коллективах.

Тех, кто еще не успел зарекомендовать себя, ждут в развлекательных центрах и парках.

Наибольшим спросом профессионалы пользуются в Азиатских странах.

За танцы гоу-гоу в стране платят свыше $1000. С такой суммой там можно чувствовать себя богачом.


Востребованы танцовщицы для работы в аквапарке. За номера синхронного плавания, каждой из 6 участниц, платят $1200.

За показ собственного шоу с танцами на роликовых коньках, в стране можно заработать от $1250 за человека.


  • провести репетицию;
  • подготовиться к шоу;
  • выступить на сцене.

Оплата труда зависит от профессиональных качеств и составляет от $1210 до $1350.

Совмещение приятного с полезным

Развлекая морских путешественников во время круиза, акробатическая сальса пара зарабатывает от $3200 до $8500 за двоих.


На международных линиях требуются танцоры латиноамериканских и бальных танцев, им платят ежемесячно от $1800 до $5000. Вместе с резюме просят присылать фотографии в концертных костюмах и видео с записями танцев в собственном исполнении.

Топ-10 богатейших профессионалов мира

В таблице представлены доходы самых выдающихся танцоров:

Вакансии

  1. В стрип клуб «Белый медведь» требуется артист для проведения танцевального шоу. Зарплата до 200000 руб. ($2929).
  2. ООО «Тпо-Ивент», Санкт-Петербург, в шоу-бар требуются профессиональные танцоры для создания положительных эмоций и хорошего настроения у посетителей заведения. Оплата труда – 130000 ($1904).
  3. В фитнес клуб г. Москвы требуется тренер для проведения аэробики и ритмики. Оклад – 20000 ($293).

Ансамбль народного танца им. Игоря Моисеева

Любите ли вы народные танцы так, как люблю их я? Мой пост можно было бы начать так. А можно вопросом: «Название какого ансамбля приходит вам в голову, когда вы слышите «ансамбль народного танца»? Вы можете вспомнить ансамбль «Берёзка» или ансамбль Александрова, я же с самого детства очень люблю ансамбль Моисеева, а если полное название ГААНТ им. Игоря Моисеева.

10 февраля государственному ансамблю Игоря Моисеева исполняется 84 года. Именно в этот день состоялась первая репетиция коллектива. С 1940 года у ансамбля появилась постоянная репетиционная база, сцену Московской государственной филармонии артисты называют родной.

Игорь Моисеев с 18 лет работал в Большом театре, сначала танцовщиком, а потом и балетмейстером, однако так сложилась жизнь, что в театре начались сложности, но благодаря его идеям по развитию народных танцев его назначили заведующим хореографической частью Театра народного творчества. Для постановки Всесоюзного фестиваля народного танца Игорь Моисеев собрал со всех республик СССР лучших народных танцоров и привёз их в Москву. Огромный успех фестиваля привёл Игоря Моисеева к идее создания Государственного ансамбля народного танца СССР (ГАНТ). Игорь Моисеев работал со своим коллективом до самой смерти и даже находясь в больнице давал рекомендации танцорам после просмотра видеозаписей репетиций ансамбля. Он умер 2 ноября 2007 года, не дожив двух месяцев до 102 лет. За более чем 70 лет работы Игорь Моисеев поставил около 300 произведений.

http://mda1943.ru/wp-content/uploads/2020/01/20.01.22-1-GALLERY.jpg

ГАНТ являлся визитной карточкой СССР и стал первым ансамблем в стране, который побывал на гастролях более чем в 60 странах. Коллектив и в наше время продолжает активно гастролировать по стране и за рубежом, вернее, так было до пандемии. Сейчас ансамбль выступает только в Москве.

Игорь Моисеев никогда не выделял в группе солистов: каждый участник постановки может исполнять как главные, так и второстепенные роли, у каждого номера есть несколько составов. Хотя, конечно, у поклонников ансамбля есть свои любимчики, независимо от ролей или званий. А ведь у многих артистов и педагогов есть звания Заслуженных и Народных артистов.

Танцевальная картина «Футбол»

https://i.ytimg.com/vi/aRPgenaS5Pk/maxresdefault.jpg

Русский танец "Лето"

https://oskol.city/upload/resize_cache/iblock/ff6/856_569_1/2H8A8938.JPG

«Сицилианская тарантелла La karetta»

https://i.ytimg.com/vi/6liKhCLuksg/maxresdefault.jpg

Сейчас руководит ансамблем Елена Александровна Щербакова, которая раньше была артисткой ансамбля.

http://ytimg.googleusercontent.com/vi/vs71cUiGz3c/mqdefault.jpg

При ансамбле Игорь Моисеев создал Школу-студию, где детей готовят к поступлению в ансамбль, которая работает и по сей день. В этом году будет новый набор.

Постановки Игоря Моисеева – это не просто народные танцы, это не просто набор движений и трюков, каждый номер – это отдельная история.

Конечно, я понимаю, что сужу субъективно, но номера ансамбля можно смотреть много-много раз, каждый раз находя что-то новое. Даже если вы никогда не интересовались народными танцами, «Яблочко», «Сиртаки», «Калмыцкий танец», «Рок-н-ролл» не оставят вас равнодушными. Если вы думаете, что фигурное катание или футбол или еврейскую свадьбу нельзя станцевать, то вы просто не видели хореографическую картину «На катке», танцевальную картину «Футбол» и еврейскую сюиту «Семейные радости».
Можно много рассказывать о коллективе и о танцах ансамбля, но всё-таки лучше самих артистов на сцене о танцах не расскажет никто.

Читайте также: