Какая зарплата у водителей на почте

Опубликовано: 17.09.2024

Наплевательское отношение к работнику, повышают зарплату выборочно (кому хотят, при одинаковой работе), рабочее место оборудованно по принципу: и так сойдёт, 100 лет назад работало, а у тебя перестало, переработки не платят, (внутренние документы неаргумент), совещания проходящие как в рабочее так и свободное время, на неудобные вопросы не отвечают (в общем ни на какие не отвечают), можно ещё долго перечислять, но если вы согласны перерабатывать по 2 часа в день при зарплате не превышающей 37 тысяч вэлкам.

Водитель

Оклад 16тыс. минус налог! За переработку не доплачивают. С 7.30 до 17.00 рабочий день, но пол месяца работаю до 20.30 и это не оплачивают. Почему простой водитель с такой зарплатой должен ездить с кассиром каждый день в банк забирая от туда деньги на пенсии и пособия в среднем по 15 миллионов? Вынося их в мешках до авто по улице, после опять на маршрут! Выполнять работу почтальона из-за нехватки сотрудников. На работу не берут в почту если есть кредит! Это же маразм! Почти вся страна в кредитах сидит и не берут на работу якобы чтоб не было соблазна своровать! Люди и идут работать чтоб оплачивать свои кредиты, а тут не так. Машины ремонтируем в основном сами в перерывах между маршрутами. И вообще тут отзывы пишут для кого? Просто душу излить? Руководство должно понимать что получая на руки 13с копейками в моём случае и работая в Лазаревском районе г. Сочи который самый протяженный на побережье, где в летний период одна сплошная пробка. Было бы куда идти ушел бы сразу не раздумывая.

Водитель

Плюсы, хороший коллектив, народ хочет работать, но когда сталкивается с наплевательском отношением со стороны руководства, опускаются руки.

Работаю год, по началу зарплата была хорошей 50–55 тыс. руб. В последующем стала падать, до 43 тыс. руб, вне зависимости от объема работы. Не платят подработки ! Поэтому народ отказывается от доп. маршрутов и выходить на подработку. В Шарапово, зарплата водителя до 40 тыс. Для улучшения ситуации, платите переработки как положено, в двойном размере. Машины порой не закреплены за водителями и за маршрутами. Нет взаимодействия диспетчера с выездным механиком. Диспетчер даже не вкурсе, какие машины имеются для выезда на линию, какие в ремонте, какие в резерве. Очень низкое качество работы отдела логистики. Применили так, называемую «карусель», для обмена почтовых отправлений. Сначала водитель объезжает почтовые отделения для выгрузки, затем по тому же кругу, для забора почты. Данная система не работает, т.к. при поздней загрузки почты, в дневное время в 11 или в 12 часов, водитель автоматически попадает в дорожную пробку, естественно он не будет физически успевать забирать почту на втором круге. Данную проблему решить можно следующим образом, 1. Ранней загрузкой до 11 часов всех выпустить уже загруженными, и разрабатывать маршрут, чтобы маршрут не проезжал данную точку дважды и линии маршрута не пересекались ! А так же, чтобы была мотивация к работе и заинтересованность, платите переработки согласно Трудовому законодательству РФ, а не 1 в квартал !

Водитель

Не рекомендую! Начиная с 2017 года у водителей отобрали доп отпуск, доплату за вредность урезали часы на маршрутах, Машины в не исправном состоянии, запчасти приходиться покупать самим, на с клади их нет так говорит начальник колоны, пример звонит и говорит мне купи датчик давления масла, тосол лучше покупать в Ашане это как, делайте выводы.

Проверка, гаража Почты России в Самаре.

Водитель

График четыре через четыре. Зарплата день в день, вот и все плюсы.

Не рекомендую! Начиная с 2017 года у водителей отобрали доп отпуск, доплату за вредность, подработки с двойной оплатой, урезали часы на маршрутах, хорошие маршруты отдают наемным компаниям для отмывания денег, для своих водителей не хватает основных маршрутов ставят на допы, можно просидеть пол дня в диспетчерской, а потом уехать на 10–12 часовой маршрут или на оборот на 3–4 часовой маршрут, оплатят по маршруту 3–4 часа. можно просидеть на таможне 15–24 часа, а закрою по путевке не более 12 часов. В общем зарплата средняя 34–38 тыс, что бы получить 45 тыс. надо жить в машине или хорошо . руководству. Решать что-то с руководством это как разговаривать с деревом, мы у них как приложение к рулю.

Водитель

просто их нету вообще!

ужасные условия труда, зарплата мизерная, дают ужасные автомашины, даже нету прекурвателя в авто, на собеседование сказали что рабочая неделя 40 часов график 6/1 работают по факту в два раза больше так еще и за двоих. для содержания автомобиля нечего не выдают даже отвертки жалко про замерзайку антифриз вообще не разу не видел. водитель он и есть же грузчик в одном лице . водитель он и есть почтальон в одном лице. выдают ужасные маршруты . ввели штрафные балы. Сейчас тока и ищут повод как только отнять премию которая составляеет 1000 рублей. вообщем такого еще не встречал .

Водитель

Доброго времени суток всем! Работаю водителем на почте уже 2 года, условия труда мягко говоря не комфортные! Машины старые,разваливаются, сыпятся,но самое главное это з/п! Постоянно что то мудрят, премию убрали ежемесячную! Вообщем не ходите люди на почту работать,обходите стороной!

Водитель

Коллектив очень хороший! Что не говори! Конечно есть индивидуумы как со стороны начальников, так и работников "малого звена"! Зарплаты маленькие, с этим не поспоришь! Пытаются сделать лучше, но экономя на банальных вещах выливается в очень нехилую копеечку, что весомо подрывает бюджетный резерв Почты! Работники на вес золота! Каждый день они вкалывают за четверых и выполняют уйму работы за короткий промежуток времени! На обед сотрудника "верховным" порой наплевать, и нагрузка при этом ещё больше увеличивается! Уважаемые клиенты, мы вас всех прекрасно понимаем и просим простить нас за то, что со многими из вас отнеслись грубо! Мы то же люди! Порой бывает сталкиваемся с непониманием клиентов правил Почты России! Они созданы не для того, что бы вас побесить, и не с целью вам отомстить! Каждый работник несет материальную ответственность за свою работу! И если не дай Бог произойдёт что-то, то работник с зарплатой в 6,8,14 т.р. будет выплачивать из своего кошелька от 1,5 до 50т.р. Так что не надо думать, что в отделах работают . И если вы видите человека на взводе, то может не доливать масла в огонь! Скажите человеку что то приятное, заставьте его улыбнуться! И работа пойдет веселее и вам будет комфортнее.

Должен строго определятся обед работников и поставлен на особый контроль начальства! Так же нужно придерживаться графика рабочего времени! Если у человека в графике стоит 10 часов работы, то он не должен оставаться и что то доделывать, а сразу уходить домой по истечению времени! Без задержек! Если по каким либо причиной произошла задержка, то работнику обязаны фиксировать его фактическое время работы и оплату соответственно.

Почта России – государственное предприятие, и стабильность зарплаты на нем гарантирована. Но значит ли это, что заработок почтальона обеспечит достойную жизнь? Чаще всего прогнозы не очень оптимистичны, но эта ситуация исправляется.

Уровень средней зарплаты в России

Доставка корреспонденции и отправлений по всей стране требует огромного штата сотрудников с целым рядом функций. Основные должности:

  • оператор почтового отделения – работает с посетителями;
  • почтальон – разносит письма, уведомления, квитанции и пенсии по домам;
  • начальник отделения – руководит отделением и принимает корреспонденцию, которую привозит участок перевозки почты;
  • почтальон по сопровождению – доставляет почту с сортировочных центров в отделение;
  • работники складов и сортировочных центров – принимают, сортируют и хранят почту;
  • проводники почтовых вагонов – сопровождают почту поездах.

Кроме того, на почте работают сотрудники, не связанные напрямую с перевозкой отправлений, – уборщицы, водители, охранники, отдел кадров, руководители разных уровней и т.д. Говорить о средней зарплате в Почте России можно только с учетом должности и региона.

Зарплата по должностям

Две самые востребованные должности – это оператор ОПС и почтальон. Это сотрудники отделений, которых всегда требуется много. Особенно остро проблема встает в развивающихся районах городов, где ведется активная застройка жилыми домами. Людей становится больше, и даже полностью укомплектованное отделение не справляется и ищет новых сотрудников. Чаще всего зарплата рядовых сотрудников близка к МРОТ, а доход начальников хоть и больше, но ненамного.

Средняя зарплата оператора в Москве составляет 25–30 тыс. руб., столько же в Санкт-Петербурге. В большинстве регионов эта цифра колеблется от 13 до 20 тыс. руб. В тех городах, где введены региональные доплаты, работа оператора почтовой связи ценится выше.

Заработок начальника почтового отделения в Москве и Санкт-Петербурге – от 40 000 руб., в регионах наблюдается большой разброс. В среднем начальник получает на 15–20% больше, чем рядовой сотрудник отделения. Одна из самых низких зарплат начальников в Омской области – 16–18 тыс. руб. самый большой разрыв между выплатами в столицах.

Достаточно часто в вакансиях указывается размер зарплаты «по договоренности». Для соискателей это дополнительная сложность на пути к решению о том, хотят ли они устроиться в Почту России. За этой формулировкой чаще всего скрывается возможность работать неполный день или неделю, но получать зарплату, соответствующую отработанному времени. При небольшом количестве отработанных часов зарплата может быть ниже МРОТ. Нагрузка при этом также далека от полного рабочего дня, так что это законно.

Рейтинг регионов по уровню зарплаты

Самая выгодная зарплата почтальона или оператора – в Москве и Санкт-Петербурге. Но нужно учитывать, что цены в столицах выше, чем в регионах. Заработок начальников отделений всегда выше зарплаты рядовых сотрудников, но и здесь есть подводные камни: ответственность на такой должности соответствует денежной выплате, а попасть на нее гораздо проще, проработав какое-то время в отделении.

Самые высокие зарплаты в Почте России по регионам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга):

  • Сахалин;
  • Московская область;
  • Камчатский край;
  • Владивосток;
  • Казань.

Также важный факт: высокая зарплата почтальона совсем не гарантирует высокий уровень жизни. Заработок может казаться большим на фоне других регионов, но на фоне зарплат в других компаниях в том же регионе, а также цен на жилье и товары первой необходимости он выглядит гораздо скромнее. Работникам Почты России вряд ли имеет смысл переезжать в другие регионы ради заработка.

Факторы, влияющие на размеры заработных плат

Для одних и тех же должностей может быть указана разная зарплата, а фактический заработок очень сильно отличается от реального. Это связано с тем, что предлагается разный график – полный рабочий день, неполный, шестидневка с плавающим выходным. А также к сотрудникам предъявляются разные требования. Что влияет на зарплату:

  • квалификация сотрудника (нужно проходить аттестацию);
  • особенности занятости (возможен неполный рабочий день, графики 2/2, учет отработанных часов);
  • разъездной характер работ (для участка перевозки почты, водителей);
  • вредные условия (для работников склада);
  • премии и поощрения.

От всех этих факторов зависит, сколько получает сотрудник. Для большинства должностей существует негласный потолок заработка, больше которого сотрудник получать вряд ли будет.

Чтобы работать на рядовой должности – оператор, почтальон, почтальон по сопровождению, кладовщик – достаточно иметь среднее образование. Водителям дополнительно нужны права, различных категорий (В, С или D). Для начальников отделений желательно высшее образование, но это условие не всегда соблюдается. Профильное образование должны иметь бухгалтеры, сотрудники отдела кадров, юристы и т.д.

В целом Почта России предоставляет рабочие места настоящим фанатам своего дела. Положительные стороны работы в компании: зарплату платят вовремя, не устраивают внезапных сокращений, за хорошую работу поощряют премиями, платят все полагающиеся по ТК выплаты (больничные, отпускные, декретные), обеспечивают пенсионные выплаты. Из значительных минусов – низкие зарплаты и премии, некомфортные рабочие места, много противоречащих друг другу обязанностей.

Водитель категории В, ВС/АО Почта России/г. Пермь

Требования:УФПС Пермского края/ ОСП АвтоколоннаОбязанности:*управление легковыми/ грузовыми автомобилями марок и типов, отнесенных к категориям транспортных средств В.

Почта России: Водитель Погрузчика

Требования: АО " Почта России" на конкурсной основе приглашает на работу водителя погрузчика Место работы: г. Москва, поселение Марушкинское, деревня Шарапово, ул.

Почта России: Почтальон По Сопровождению (Совместно С Водителем)

Требования: Обязанности: Осуществляет сопровождение почты по межрайонному маршруту, обеспечивая её сохранность (совместно с водителем) Осуществляет загрузку почты в машину. В.

Водитель самосвала

Динамично развивающаяся компания Ооо "Эск "Энергомост", заинтересованная в привлечении в свои ряды настоящих профессионалов, Обязанности:Управление грузовым автомобилем.

Водитель (временная работа)

Обязанности: Выполнение обязанностей курьера учреждения, выполнение заявок проживающих (закупка лекарственных средств, бытовых мелочей и проч.) Ненормированный рабочий.

Медицинская сестра (предрейсовый осмотр водителей)

Требования: • проведение в полном объеме предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств; • ведение учета данных по проведенным медицинским осмотрам.

Водитель (временная работа)

Обязанности: Выполнение обязанностей курьера учреждения, выполнение заявок проживающих (закупка лекарственных средств, бытовых мелочей и проч.) Ненормированный рабочий.

Медицинский работник на предрейсовый осмотр водителей

Обязанности: • Основной задачей предрейсовых медицинских осмотров является выявление у водителей автотранспортных средств признаков различных заболеваний, признаков.

Медик на предрейсовый осмотр водителей

Обязанности: • Предрейсовые медицинские осмотры водителей с целью выявления лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автомобилем как с.

Водитель такси

Требуются водители к Партнеру ЯндексТакси на аренду или своем автомобиле Яндекс.Такси это сервис, который позволяет вызвать официальное такси по выгодным тарифам без звонка.

Водитель такси

Яндекс.Такси это сервис, который позволяет вызвать официальное такси по выгодным тарифам без звонка диспетчеру. Заказать такси можно на сайте и через приложение Яндекс.Такси.

Водитель такси

Яндекс.Такси это сервис, который позволяет вызвать официальное такси по выгодным тарифам без звонка диспетчеру. Заказать такси можно на сайте и через приложение Яндекс.Такси.

Водитель такси

Требуются водители к Партнеру ЯндексТакси на аренду или своем автомобиле Яндекс.Такси это сервис, который позволяет вызвать официальное такси по выгодным тарифам без звонка.

Водитель-курьер с личным автомобилем

Приглашаем к сотрудничеству водителей-курьеров на личном автомобиле СберМаркет — онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома. Наши партнеры – ведущие.

Водитель категории Е (полуприцеп / площадка)

Обязанности: • • Работа на кустах, отсыпах, строительстве автодорог • перевозка грузов • Требования: • • практический опыт работы водителем категории Е на грузовом автомобиле.

Водитель на манипулятор (на вахту)

Условия: • Вахта 30/15 • • Заработная плата 100000руб • Оформление по ТК РФ • График работы 6/1 с 8:00 до 20:00, час обеденного перерыва, бесплатная форменная одежда •.

Водитель ричтрака (вахта)

Обязанности: • Работа на высотном погрузчике-штабелере (ричтраке). • Размещение товара на складе, набор и подготовка заказов. Требования: • Права тракториста-машиниста.

Водитель ричтрака (вахта)

Обязанности: • Работа на высотном погрузчике-штабелере (ричтраке). • Размещение товара на складе, набор и подготовка заказов. Требования: • Права тракториста-машиниста.

Водитель погрузчика

Обязанности: • Управление погрузо-разгрузочной техникой, обеспечение бесперебойной работы и сохранности продукции при погрузочно-разгрузочных работах. Требования: • наличие.

Водитель вездехода ТРЭКОЛЛ

Обязанности: • обслуживание месторождения Требования: • наличие удостоверения тракториста-машиниста, в особых отметках: ВОДИТЕЛЬ ВЕЗДЕХОДА (категория А2) • стаж работы на.

Частые вопросы о вакансиях Водитель на почте в России

✅ Сколько вакансий Водитель на почте в России?

На сегодняшний день на сайте Jobsora Россия доступно 19 881 вакансия Водитель на почте в радиусе 25 км от России.

✅ Сколько времени нужно, чтобы подать заявку на работу по запросу Водитель на почте в России через Jobsora?

✅ Когда я получу ответ на свой отклик о приеме на работу?

Чтобы быть уверенным, проверьте, корректно ли указаны Ваши контактные данные в резюме или создайте учетную запись на сайте Jobsora, тогда ответы работодателя будут приходить Вам автоматически.

В остальном время ответа зависит от работодателя, разметившего вакансию.

✅ Я хочу узнать о других подобных позициях. У вас есть оповещения о вакансиях?

Чтобы настроить оповещения об интересующих Вас вакансиях, создайте учетную запись на сайте Jobsora и получайте ежедневную рассылку с новыми предложениями. Вы можете изменить настройки оповещений в профиле своей учетной записи.


Одной из самых известных профессий, существующих в отделениях связи, является должность почтальона. Однако штат сотрудников в российских почтовых отделениях гораздо шире, чем принято считать. Это обусловлено значительным объемом работ и спецификой данного ведомства. Причем большинство специальностей являются востребованными.

Сколько получают сотрудники почты

Вакансии на российской почте

Для более детального понимания вопроса целесообразно рассмотреть их подробнее. На почтах России трудятся:

  • Операторы связи. В их обязанности входит прием, отправка и выдача: писем, телеграмм, бандеролей, посылок и переводов. Эти работники обязаны осуществлять непосредственную выплату пособий, государственных пенсий, заниматься оформлением подписки на периодику и решать организационные вопросы. Получение данной профессии возможно только после окончания ПТУ по специальности.
  • Операторы, принимающие и обрабатывающие почтовые отправления. От каждого сотрудника требуется знание компьютера, достаточная физическая выносливость. Заработная плата этого персонала варьируется от 25 000 до 30 000 рублей.
  • Оператор цеха сортировки имеет примерный месячный доход в размере 30 000 рублей. Работник занимается приемкой почтовых отправлений, проверкой содержимого посылок, отправкой их на регистрацию, сортировкой всей корреспонденции, документальным оформлением отправлений. Обработка, включая ее сортировку, может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме.
  • Почтальон занимается доставкой писем, газет и журналов по отдельным адресам. Он обслуживает как физических лиц, так и юридические организации. Заработная плата почтальона колеблется от 7 000 до 19 500 рублей в месяц. Все письма и периодические издания работники предварительно получают на почтовом отделении. За каждым из них закреплен определенный участок.
  • Оператор по обслуживанию клиентов. К этим сотрудникам предъявляются особые требования: они должны быть коммуникабельными, общительными, внимательными, способными спокойно переносить стрессовые ситуации и быстро обрабатывать документацию. Заработная плата операторов по работе с клиентами составляет на данный момент 30 000 рублей.
  • Администратор почтового зала. Основными обязанностями этого сотрудника является оказание консультативной помощи посетителям, касательно предоставляемых услуг, и распределение клиентов в соответствии с их требованиями и потребностями. Оплата труда администратора для зала клиентов может варьироваться от 21 000 до 32 000 рублей в месяц.

Помимо профессиональных специалистов, занятых на почте, в штате каждого отделения имеется вспомогательная служба, в которой числятся:

  • грузчики;
  • водительский состав;
  • разнорабочие;
  • уборщицы;
  • диспетчеры;
  • инженеры;
  • механики.

Диспетчер на почте

Оператор почтовой связи

Заработная плата всем вышеперечисленным категориям сотрудников начисляется на основании установленных тарифов, за исключением водителей, так как они работают на договорной основе.

Грузчики на почте получают около 25 000 рублей, кладовщики и сортировщики более 12 000, а диспетчеры приблизительно 30 000.

Данная информация приведена по Москве и области. Все работники почтовой связи трудоустроены официально, и соответственно имеют социальный пакет. Льготы описываются в коллективном договоре, заключенном с профсоюзом.

Заработная плата работников почты

Заработная плата почтовых работников России представляет собой получение жалования за определенный объем работ и выполнение ряда обязанностей. Месячный доход сотрудника отделения связи включает в себя также выплату премиальных, разного рода компенсаций и вознаграждений.

Российской Конституцией установлен минимальный размер заработной платы для данной категории трудящихся. Ее выдача является гарантированной. Размер минимальной суммы определяется с учётом следующих моментов:

  • наличия определенной категории;
  • сложности участка работы;
  • временные затраты;
  • условия труда;
  • качества выполненной работы.

Заработная плата является важным экономическим показателем, который может осуществлять следующие функции:

  1. Мотивирующую.
  2. Воспроизводственную.
  3. Стимулирующую.
  4. Статусную.
  5. Регуляционную.
  6. Долевую.

Мотивирующая функция призвана вызвать желание у человека работать по данной специальности с целью получения оплаты труда и удовлетворения личных амбиций.

Зарплата сотрудников на Почте России в разных городах страны

Зарплата сотрудников на Почте России в разных регионах в 2020 году

Повышение квалификации и приобретение навыка, карьерный рост и профессионализм включает в себя воспроизводственная функция. Она предполагает возможность продвигаться по службе, с целью полноценно обеспечивать семью, учитывая наличие иждивенцев – детей, и расти в профессиональном плане.

Стимулирующая функция предполагает введение поощрений за проявление инициативы, и приложение дополнительных усилий, которые оказались полезными.

Статусная – определяет положение сотрудника и его место в коллективе.

Регулирующая функция выступает в качестве дифференциатора при осуществлении оплаты работы.

Долевая – предполагает степень участия каждого сотрудника в сумме расходной части на производственный процесс.

Таблица: размер оплаты труда почтальонов и операторов почтовой связи Почты России в 2020 году в разных регионах

Название субъекта РФ Оплата труда оператора почтовой связи в рублях Оплата труда почтальона в рублях
Белгородская область 12 176 11 693
Брянская область 12 227 11 503
Ивановская область 11 855 11 382
Калужская область 13 592 11 771
Костромская область 12 872 11 746
Курская область 11 669 11 039
Липецкая область 12 997 10 889
Московская область 24 298 19 382
Орловская область 12 252 10 281
Рязанская область 12 030 11 283
Смоленская область 11 774 11 292
Тамбовская область 11 593 11 297
Тульская область 12 779 11 843
Тверская область 13 175 12 362
Владимирская область 11 882 11 467
Воронежская область 14 773 12 148
Ярославская область 12 630 11 136
Республика Крым 15 502 13 968
Амурская область 16 889 16 110
Чукотский автономный округ 33 840 32 592
Камчатский край 29 994 29 550
Хабаровский край 18 112 19 164
Магаданская область 27 923 17 326
Приморский край 17 170 14 162
Республика Саха 25 219 24 360
Сахалинская область 22 993 19 716
Еврейская автономная область 18 048 18 048
Республика Адыгея 11 892 11 342
Астраханская область 11 418 11 148
Краснодарский край 14 018 12529
Ростовская область 13 631 11575
Волгоградская область 15 937 12225
Республика Башкортостан 13 999 12049
Чувашская Республика 11 480 11289
Кировская область 12 481 12152
Республика Марий Эл 11 407 11280
Республика Мордовия 11380 11400
Нижегородская область 14 609 12635
Оренбургская область 12 996 13043
Пермский край 12 828 12746
Пензенская область 12 111 11587
Самарская область 14 027 13102
Саратовская область 11 280 11355
Республика Татарстан 14 743 12479
Удмуртская Республика 11 062 13032
Ульяновская область 11 529 10705
Республика Алтай 16 177 17309
Алтайский край 13 795 13815
Республика Бурятия 16 959 17162
Забайкальский край 16 501 17352
Иркутская область 14 932 17339
Кемеровская область 14 498 14156
Республика Хакасия 18 268 18125
Красноярский край 19 243 18734
Новосибирская область 14 443 13917
Омская область 13 055 13144
Томская область 16 562 17486
Чеченская Республика 10 996 10 996
Республика Дагестан 9 957 11280
Кабардино-Балкарская Республика 11 280 11294
Карачаево-Черкесская Республика 9 982 10647
Республика Северная Осетия — Алания 11 282 11292
Ставропольский край 12 669 11929
Архангельская область 18 264 16667
Калининградская область 14 066 11697
Республика Коми 21 944 21686
Республика Карелия 18 627 15742
Ленинградская область 17 070 14544
Мурманская область 22 501 24069
Новгородская область 13 534 11372
Псковская область 11 493 11939
Санкт-Петербург 19 410 19630
Вологодская область 13 422 12058
Челябинская область 13 368 13163
Курганская область 13 170 12974
Ханты-Мансийский автономный округ 22 532 23311
Свердловская область 14 148 12306
Тюменская область 15 382 14304
Ямало-Ненецкий автономный округ 27 236 25356

Основные системы заработной платы в России

На данный момент в России существуют три системы оплаты труда, каждая из которых может найти свое применение на почте:

  1. Тарифная.
  2. Бестарифная.
  3. Комбинированная.

Первая система функционирует при учете таких факторов, как условия работы, профессионализм и квалификация сотрудника. При условии действия тарифной сетки может начисляться сдельная и повременная оплата труда.

Вторая система предполагает расчет, распределение и выдачу зарплаты каждому работнику из общего дохода предприятия или организации, выделенного для этих целей.

Комбинированная система заработной платы включает в себя качества обеих вышеописанных систем.

Обязательным условием при устройстве на работу, на почту, является ознакомление претендента с его должностными обязанностями, условиями труда, действующей системой оплаты, размером совокупного дохода и возможностями его повышения.

Проведение такого инструктажа является обязательным, так как игнорирование данной информации может привести к отсутствию стремления работника добросовестно относиться к выполнению своих обязанностей.

Почтовые отделения в России принадлежат к категории государственных предприятий, целевым направлением которых является обслуживание населения страны. Численность сотрудников, работающих в этой сфере достаточно велика: их количество составляет примерно 360 000 человек. Самих действующих отделений на данный момент в России 42 000.

Практически все из них оснащены специальным оборудованием, то есть автоматизированы. В обязанности сотрудников почты входит обработка извещений и уведомлений, прием платежей, осуществление денежных переводов, доставка писем и посылок.

Исчерпывающий объем информации по вопросу функционирования современных почтовых отделений, можно найти на официальном сайте Российской почты. Для того чтобы с ним ознакомиться достаточно зайти в интернет и задать в поисковой строке браузера запрос https://pochta.ru/about-branches.

На ресурсе выложена подробная информация о компании, ее целевая направленность и стратегия функционирования. Сайт компании предоставляет онлайн-услуги, включая получение консультативной помощи по любым вопросам. Здесь можно отследить отправление посылки, а также воспользоваться услугами курьерской службы.

О факторах, влияющих на размеры заработных плат работников почты

Ни для кого не является секретом, что экономика России претерпевала постоянные изменения, особенно в последние годы. Данное положение вещей практически всегда находило отражение в финансовой области, где затрагивались вопросы по поводу заработных плат работникам бюджетной сферы. Почтовые отделения в России исключением не являются.

В соответствии с прогнозами аналитиков заработная плата почтовиков в 2021 году вырастет на 15%. Однако точная цифра будет зависеть от экономического состояния страны, которое обуславливается функционированием углеводородного рынка. «Почта России» является крупной государственной структурой, в которой от размера заработных плат зависит степень текучести кадров и престиж каждой организации.

Еще один фактор, способный повлиять на размер заработных плат почтовых работников в 2021 году – это партнерские отношения с системой «Почта Банк», налаживание и поддержание которых осуществляется с целью получения дополнительных финансовых средств. Часть из них может быть направлена на повышение окладов сотрудникам почтовой связи.

Почта Банк

Отделение Почта Ьанка

О повышении окладов почтовым работникам

Если затрагивать тему повышения заработных плат, то работникам российской почты она производилась, начиная с 2013 года. Хотя если копнуть глубже, данная тенденция коснулась 17 отделений, в которых зарплаты были несколько меньше по сравнению с другими регионами. В 2017 году оклады почтовым сотрудникам были повышены на 15%. Зарплаты были увеличены 323 000 работникам.

В 2021 году процент увеличения оплаты труда почтовиков был таким же. Назначался он с учетом роста цен и других экономических показателей.

Целью такой политики является уменьшение кадрового дефицита и текучести в почтовых отделениях России путем финансовой заинтересованности служащих. Как оказалось, кадровая стабилизация является очень важным моментом, влияющим на качество работы. Достойная оплата труда позволит гораздо быстрее привлечь и удержать молодежь.

В 2021 году ожидается повышение окладов на почте примерно в два раза. Усредненная заработная плата сотрудника будет равняться не 15 500 рублей, а 25 000–32 000. Во избежание убытков на почте России планируется сокращение штата на 10%.

В качестве дополнения стоит отметить, что в связи с уменьшением количества подписок на печатную продукцию планируется провести социальную компанию с целью поддержания рынка периодики. Данное решение было принято на очередном заседании комитетом Госдумы.

Всем привет. Как и обещал пишу про работу водителя в ФГУП Почта России (далее ПР).
В этот раз без картинок и видео, хотя заготовки есть, но их качество не блещет, надеюсь в дальнейшем на экшен-камеру записать несколько моментов работы.
В первой части хотелось бы рассказать о самой сути водителя, в дальнейшем постараюсь донести о конфликтах на дороге, взаимоотношениях в отделениях и самое главное о самом транспорте.

Работаю я на ПР с 1 февраля этого года. Пошёл именно сюда потому, что брали с минимальным опытом управления грузовым автомобилем, а права категории С я получил на то время буквально неделю назад. Устроился я на городской маршрут. Суть работы основывается на том, чтобы утром, а это как правило 4-5 часов я выезжаю из гаража и еду на МСЦ — Магистральный Сортировочный Центр. Само название говорит само за себя, магистральная колонна привозит сюда почту с области где её сортируют и отправляют либо по городу, либо по России.
По приезду я отмечаюсь у диспетчера и встав на определенные ворота начинаю погрузку своей машины. ДА, забыл сказать. Водитель он же грузчик, он же почтальон, он же экспедитор и так далее. Почта распределяется по кузову согласно номерам отделений, на маршруте их как правило от 5 до 9. это зависит ещё и от круга. у кого то на первом больше отделений, у кого то меньше. Так же есть вечерние маршруты, но это отдельная история.
После погрузки у меня стоит задача чапать тихим ходом в отделение согласно расписанию в путевом листе. Особенность нашей работы в том, что 70% нашей езды составляет по дворам, иногда по очень узким дворам. Часто это очень не нравится местный жителям, на фоне чего несколько дней назад у меня был конфликт с травмами и жалобами, я могу их понять, но и нас понять надо т.к. это работа и это должностная инструкция.
Выгрузка почтовых отправления происходит в специальное окно с транспортерной лентой, к сожалению часто эти окна заставлены другими автомобилями. Водители так поступают не взирая на то, что выше красным по белому написано предупреждение о том, что определенный участок является рабочей зоной почтового отделения и машины ставить запрещено. Есть несколько выходов из данной ситуации:
1. Попробовать вызвонить владельца авто или путем активации сигнализации выманить его к автомобилю
2. Перетаскать всю почту самому
3. Звать работников отделения на помощь
Последний вариант покажется странным т.к. иногда приходится закрывать отделение, но такова инструкция.

Предположим, что вся почта сдана в отделение, принимающий обязан всё посчитать и если с моей стороны что то не хватает на меня составляют акт т.к. я мог что то украсть. В таком случае если посылка была застрахована, то с меня вычтут полную стоимость страховки. Я видел разные расценки от 100 до 20 тысяч рублей. Согласитесь, неприятно отдать всю зарплату за один косяк, поэтому нужно быть внимательным и постоянно считать всё что получаешь и что отдаёшь. Если же почта была не застрахована, то я плачу двойную таксу за пересылку. ПР считает, что этого достаточно для возмещение ущерба отправителю. Вообще конкретно эта тема очень трепетная и в дальнейшем мы её разберем получше.

Так же хотелось бы обратиться к водителям. Если вы видите, что машина ПР перегородила весь переулок, не надо ругаться/лезть в драку/обещать проколоть колёса. Во-первых машины ПР с недавних приравнены к спец автомобилям, мигалка тому подтверждение. Во-вторых водитель не виноват, что отделение спроектировано так и инструкция ему говорит подъезжать к окну почти вплотную. Поймите, что перетаскать 30-40 посылок постоянно запрыгивая в газон на метр не самое лёгкое занятие если он встанет так как надо вам. Можно просто подождать, как правило машина разгружается не более 5-10 минут, хотя по графику на это выделяется до 20 минут.

Продолжим. Объехав все отделения я возвращаюсь на МСЦ для сдачи почтовых отправлений и загрузки ими же на второй круг. После погрузки идёт обед. Длится он так же по разному. У меня два маршрута, на одном обед 50 минут при работе 10.5 часов, на другом 2 часа при работе в 9 часов. От таки дела малята :)
Второй круг от первого отличается лишь числом отделений и количеством отправлений. Как правило летом когда все на дачах первым кругом уезжает 100-200 посылок, вторым до 80. Зимой больше. Мой рекорд в феврале был 505 посылок за раз и 665 за весь день. Это не считая того, что привёз. Самые нагруженное время это конечно же пред/после праздничные дни и понедельники т.к. с недавнего времени почта по воскресеньям не работает.

После второго круга я повторяю манипуляции с разгрузкой, отмечаюсь у диспетчера и еду в гараж где показываюсь механику, врачу, сдаю нереализованную печатную продукцию на местный склад, ставлю машину, сдаю путевой и маршрутный лист диспетчеру и топаю домой.

Такой вот обычный рабочий день водителя городского маршрута. Как всегда чукча не писатель, чукча водитель :)
Задавайте интересующие Вас вопросы, постараюсь ответить или сразу, или в следующей части.
Пост писался специально для сайта Пикабу и Драйв2. Всем поки :)

Читайте также: