Какие зарплаты на радиозаводе

Опубликовано: 27.04.2024

9 лет назад было относительно терпимо и по з/п и прочее. На данный момент(2020г.)всё хуже и хуже. То на 2/3 х отправляют на 1 2 месяца, то трёхдневный график на такой же срок, а то и дольше. И так уже третий год. Оплаты по "вредности"давно убрали. Зарплаты урезаны. Территория по не многу распродаётся. Завод в долгах, как в шелках. Работы нет, администрация не имеет желания искать заказы. Им вальготно и хорошо живётся на своих окладах, за наш счёт. В этом году директора горбача сняли с поста "за заслуги перед отечеством". Если кто на свой страх и риск решит трудоустроится, не стоит оформляться в цех 35 (начальница сапун г.в., зам. евсеенко л.д.)

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Похожие отзывы

Положительные стороны :
Работал в филиале ижевского радиозавода. Все прекрасно. Идите работать смело.

Аноним:
Отрицательные стороны :
ИРЗ-Локомотив Не повезло с непосредственным руководителем (позволяет себе повышать голос до ультразвука из-за любого вопроса, особенно незначительного, человек настроения) , остальное ещё можно пережить Неадекватный руководитель Бытовые условия оставляют желать лучшего

Ижевск, Базисная, 19

Отрицательные стороны :
Постоянная смена руководства, большая разница в зп между руководством и рабочими. Выплаты зп в нерасчетное время и кусками задолженность по зп в 1 год которая может повторится и в будущем.
Плюсы в работе :
Пока работают пенсионеры еще продержится на плаву. . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Старая школа уходит с завода прямо на глазах, люди в возрасте покидают предприятие или смещаются на более низкие должности, для работы по проще в виду возраста, на их места встают более молодые специалисты, но кандидатов не так много и конкуренции на места руководителей просо нет. Многие отдели и цеха получив молодого начальника просто были лишены руководителя и наставника и теряли веру в работу и молодой начальник это просто стукач для того кто его назначил или диспетчер как вам угодно. Заработать авторитет среде своего коллектива сложно, но помогает высокое руководство , заставляет его принять. Данная политика управления приводит к тому что делает со стороны диспетчеров, кладовщиков, токарей, операторов монтажников , контролеров ОТК и т.д. не просто профессионалов а «жополизов» А молодые быстро приспосабливаются к «жопу лизать» А главное кому. Флегонтов Якушев Вершинина , даже Костенко не так лижут как Флегонтову но . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Старая школа уходит с завода прямо на глазах, люди в возрасте покидают предприятие или смещаются на более низкие должности, для работы по проще в виду возраста, на их места встают более молодые специалисты, но кандидатов не так много и конкуренции на места руководителей просо нет. Многие отдели и цеха получив молодого начальника просто были лишены руководителя и наставника и теряли веру в работу и молодой начальник это просто стукач для того кто его назначил или диспетчер как вам угодно. Заработать авторитет среде своего коллектива сложно, но помогает высокое руководство , заставляет его принять. Данная политика управления приводит к тому что делает со стороны диспетчеров, кладовщиков, токарей, операторов монтажников , контролеров ОТК и т.д. не просто профессионалов а «жополизов» А молодые быстро приспосабливаются к «жопу лизать» А главное кому. Флегонтов Якушев Вершинина , даже Костенко не так лижут как Флегонтову но . Подробнее>>

Пока работают пенсионеры еще продержится на плаву. Подробнее>>

Когда устраивался пообещали зарплату 30т.р, проработав месяц получил 15 т.р. пообещали поднять, в следующем опять 15 т.р. уволился от этих мошенников, до меня тоже сотрудника так обманули. Некоторая часть рабочих получает хорошие зарплаты а основная выполняя такую же работу получает гроши и постоянно текучка кадров у них вот и обманывают простых работяг большими окладами лишь бы заманить на завод, а Подробнее>>

О нас

Инженер конструктор создание электрических схем для космической бортовой.

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер конструктор свч устройств

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Разработчик стажер микропроцессорных систем и устройств

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер конструктор 3d моделирование

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Специалист по промышленной безопасности при эксплуатации оборудования

от 30000 руб RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер конструктор проектирование рабочих мест

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер электроник свч робототехника

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Разработчик net angular

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Разработчик с++ qt

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер по вентиляции

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Full stack разработчик

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Мастер производственного цеха корпусной мебели

от 51000 руб - 75000 руб RUB Miss Кухня - Ижевск Республика Удмуртия - -

Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Отклики принимаем до 5 июня. Компания Мисс Кухня ищет мастера производства на постоянную работу. Н

Сборщик корпусной мебели

от 35000 руб - 55000 руб RUB Miss Кухня - Ижевск Республика Удмуртия - -

Компания Мисс Кухня ищет сборщика корпусной мебели на постоянную работу. Наше производство не успевает за нашим отделом продаж, поэтому мы открыли новый цех, в

Менеджер дизайнер по продажам корпусной мебели

от 51000 руб - 82000 руб RUB Miss Кухня - Ижевск Республика Удмуртия - -

Внимание! Вакансия открыта до 5 июня. Мы изготавливаем кухни и другую корпусную мебель в городе Ижевске уже более 6 лет. Наши изделия расположены по всему город

Инженер технолог

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

разработка и сопровождение технологической документации; проведение технологического контроля конструкторской документации; контроль соблюдения технологической

Экономист вэд

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Эксперт по внешнеэкономическим вопросам импорт

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Full stack разработчик

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер конструктор механик

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Разработчик machine learning

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Специалист вэд экспорт страны дальнего зарубежья

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер производственно диспетчерское бюро

Договорная RUB Ао Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер отдел материально технического снабжения

Договорная RUB Ао Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер производственно диспетчерское бюро

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Экономист вэд

Договорная RUB Ао Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Математик расчетчик

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

ИЖЕВСКИЙ Радиозавод — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в области космоса, железной дороги, топливн

Инженер по метрологии

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

выполнение поверки (калибровки) радиоизмерительных средств измерений, средств измерений времени и частоты; оформление результатов поверки (калибровки) согласно

Наладчик контрольно измерительных приборов и автоматики

Договорная RUB Ижевский Радиозавод - Ижевск Республика Удмуртия - -

обслуживание и ремонт металлорежущих станков с ЧПУ. высшее образование; знание систем FANUC, SINTEC и Siemens; диагностика сбоев и неполадок систем; опыт обслуж


Один из профсоюзов работников южнокорейского концерна Kia собирался объявить забастовку с 24 по 27 ноября с требованием увеличения заработных плат. Однако обсуждение вызвал не сам факт бойкота, а уровень текущих окладов на предприятии. Выяснилось, что средняя зарплата занятых на производстве сотрудников за 2019 г. составила 86 миллионов вон. В пересчете на рубли по текущему курсу это 5,9 млн руб. в год или 490 тыс. руб. в месяц. В долларах, соответственно, — $77,6 тыс. и $6,5 тыс.

Рабочие требовали не столько увеличения заработной платы, сколько гарантий ее сохранения на текущем уровне, а также гарантий сохранения своих рабочих мест. Дело в том, что все они работают на предприятии, на котором сейчас собирают седаны Kia K7 и K9. С июля 2021 года предприятие освоит сборку нового электромобиля Kia. Причем сборка электромобилей требует примерно на 30% меньше труда, чем производство автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Соответственно, оно требует меньше деталей и меньше технологических процессов, что, по мнению профсоюза, может привести к сокращению рабочих мест и снижению уровня оплаты труда.


Статьи 21 августа 2020 Автозаводы в Беларуси бастуют. Что на них вообще выпускают?
Коронавирус против автопрома 16 марта 2020 Коронавирус мощно ударил по автопрому: цифры, факты, события

Важно учесть, что цены на продукты питания, предметы первой необходимости и коммунальные услуги в Южной Корее крайне высоки. С другой стороны, заработная плата на уровне 7 166 670 вон в месяц — не самая маленькая в Южной Корее. Для сравнения, средняя заработная плата в республике составляет 3 541 984 вон, что в пересчете на рубли составляет 242 тыс.


Открытой информации по начисленным заработным платам российские автомобильные предприятия, как правило, не публикуют. Поэтому мы обратились к членам профсоюзных организаций, а также к данным сервисов по поиску персонала и работы hh.ru и superjob.ru. Выяснилось, что уровень дохода сотрудников российских автомобильных заводов, как правило, соответствует или даже превосходит среднюю заработную плату по регионам.

Под Санкт-Петербургом создан целый автопроизводственный кластер. Помимо завода японского автогиганта, здесь располагаются сборочные предприятия Nissan и корейского концерна Hyundai-Kia, где собирают модели Solaris и Rio. Более того, под Северной столицей также нах одится завод General Motors, а в небольшом городке Всеволожск Ленинградской области до недавнего времени действовал завод Ford.

Именно американские предприятия долгое время считались самым желанным местом работы для людей, задействованных в автоиндустрии, поскольку помимо высокого оклада там предлагали сотрудникам хороший соцпакет. Однако эти предприятия ныне законсервированы и бездействуют, а одним из самых привлекательных работодателей осталась Toyota. Заработная плата специалистов со средним специальным образованием, задействованных на конвейерной линии, а также в сварочном и покрасочном цехах колеблется в вилке от 50 тыс. до 70 тыс. руб.

Для сравнения, средняя заработная плата в Ленинградской области в 2019 году составляла 46 562 руб., а в Санкт-Петербурге — 60 437 руб.


Мы уже знаем о средних доходах корейских работников Kia. А вот о зарплатах на российских заводах корейского концерна известно не очень много. На большинстве рекрутинговых сайтов и сервисов по поиску работы и сотрудников, вакансии завода Hyundai-Kia под Питером размещены без указания уровня заработной платы. Тем не менее, где-то подобная информация проскальзывает, а в некоторых случаях с нами ею поделились сами сотрудники на условиях анонимности.


Так, старший, более квалифицированный персонал, занятый непосредственно на производстве (вроде техников по контролю и обслуживанию оборудования, операторов производственной линии, наладчиков автоматики и механиков), получают заработную плату в вилке от 70 тыс. до 95 тыс. руб. Слесари механосборочных работ, работники сварочных и лакокрасочных цехов зарабатывают от 50 тыс. до 65 тыс. руб. в месяц. В этом плане корейцы ничем не уступают японскому производителю по соседству.

Еще в мае работники некоторых подразделений калужского завода Volkswagen готовились к забастовке на фоне сокращений штата. Подобное решение было принято руководством предприятия из-за резкого уменьшения объемов производства, вызванного первой волной пандемии коронавируса. Сама компания предлагала сотрудникам расторгнуть трудовые договора с выплатой компенсаций в размере 6 окладов.

По сообщениям паблика профсоюза АСМ завода Фольксваген Груп Рус, большое число работников согласились уйти за шесть окладов. В одном из подразделений количество сотрудников, подавших заявления о расторжении трудовых договоров за 6 окладов, оказалось больше, чем изначально планировали сократить. Подобная реакция была вызвана тем, что заработные платы многих сотрудников были высоки на фоне доходов остального населения Калужской области.


Впрочем, так было не всегда и не у всех. Еще весной 2019 года рабочие завода готовились к забастовке из-за невысокой оплаты труда и требовали проиндексировать свои заработные платы. Тогда средняя заработная плата на заводе, по словам председателя калужского отделения МПРА Дмитрия Трудового, составляла порядка 38 тыс. руб. Хотя сами представители Volkswagen утверждали, что работники производства в среднем на руки получают порядка 50 тыс. руб.

Сумма разнилась, поскольку в отличие от Трудового, менеджмент Volkswagen в свои расчеты включал не только оклады сотрудников, но и бонусы, а также годовые премии. Учитывая практику ежегодной индексации заработных плат немцами, а также повышение окладов сотрудников в начале июня после майских сокращений, можно предположить, что средний заработок сотрудников завода Фольксваген Груп Рус составляет порядка 55 тыс. — 65 тыс. руб. При этом в самой Калуге и области средняя заработная плата по итогам 2019 составила 45 379 рублей и 40 334 рубля соответственно.

Старейший автомобильный завод в стране, увы, не может похвастаться завидными заработными платами. Но следует отметить, что доходы работников вполне соизмеримы с экономическими показателями нижегородской области. Так, резчик металла на ножницах и прессах получает в среднем от 26 тыс. до 29 тыс. руб., штамповщик на ГАЗе может рассчитывать на оклад от 29 тыс. до 34 тыс. руб., станочник широкого профиля на сумму от 28 тыс. до 32 тыс. руб. в месяц, а токарь — на заработную плату от 33 тыс. руб. и выше в зависимости от разряда и объема выполняемых работ. Водитель погрузчика получает в среднем до 35 тыс. руб., электросварщик — от 30 тыс. до 45 тыс. руб., а слесарь механосборочных работ — от 31 тыс. до 34 тыс. рублей.


Профильные специалисты с более высокой квалификацией вроде наладчика автоматических линий и агрегатных станков или наладчика автоматов и полуавтоматов могут рассчитывать на чуть более высокий оклад — от 36 тыс. до 40 тыс. рублей.

Инженерный состав, конечно, получает более высокую заработную плату. Например, прямо сейчас на заводе открыта вакансия на должность ведущего инженера по гидравлическому оборудованию и гидропневмоаппаратуре, где заработная плата составляет от 45 тыс. до 60 тыс. руб. в месяц до вычета налогов.

Кроме того, более высокими зарплатами отличаются рабочие места на ЗпПА VW/Skoda, где по контракту собирают модели немецкого автогиганта. Однако даже с учетом этих специалистов, инженерного состава, а также менеджмента предприятия и бэк-офиса, средняя заработная плата на заводе вряд ли превышает вилку в 35 тыс. — 40 тыс. руб. С другой стороны, в Нижнем Новгороде и Нижегородской области средняя заработная плата за 2019 год составила 36 643 и 35 354 руб. соответственно.


В случае с АвтоВАЗом следует уточнить, что сейчас модели Lada собирают сразу на двух предприятиях: в Тольятти и Ижевске.

Российский автогигант на манер корейцев не размещает вакансии с открытыми данными об уровне заработной платы на каждой конкретной позиции. Однако в августе внутренняя корпоративная пресса производителя традиционно напечатала информацию о средней зарплате в компании перед коллективным договорным собранием. Исходя из расчета первого полугодия текущего года, средний заработок на производстве АвтоВАЗа составил 41 876 руб. Впрочем, младший персонал, занятый в цехах, получает оклад в вилке от 30 тыс. до 38 тыс. руб.


При этом ижевское предприятие Lada даже такими заработными платами похвастаться не может. Например, оклад сварщика, слесаря механосборочных работ или контроллера малярного цеха составляет от 27 тыс. до 30 тыс. руб., а зарплата оператора автоматизированных систем начинается от 28 тыс. руб., однако не превышает 36 тыс. руб.

Средняя заработная плата в Самарской области составляет 38 012 руб., а в Удмуртии — 31 144 руб.


Здесь речь пойдет о заработных платах именно на предприятии в Ульяновске, поскольку у УАЗа, входящего в SOLLERS, есть головной офисе в Москве, где базируется высший менеджмент, департамент маркетинга, дирекция по развитию дилерской сети и еще несколько служб и подразделений.

Что же касается самого предприятия, то штамповщики на заводе УАЗ зарабатывают в вилке от 27 тыс. до 32 тыс. руб., слесари-инструментальщики и слесари механосборочных работ — около 35 тыс. руб., токари — от 35 тыс. руб. и выше в зависимости от разряда, а сварщики на агрегатах контактной сварки могут получать порядка 35-40 тыс. руб. в месяц.


Специалисты с более высокой квалификацией вроде наладчиков автоматических линий и агрегатных станков, а также операторов автоматических линий, станков и установок могут рассчитывать на оклад от 40-50 тыс. руб. и выше. При этом по данным Росстата, средняя зарплата в Ульяновске составляет 31 653 руб., а в области — 30 137 руб.

Калининградский «Автотор» на сегодняшний день собирает целую плеяду моделей иностранных брендов, начиная с дорогих седанов и кроссоверов BMW и заканчивая массовыми и относительно доступными моделями Kia вроде хэтчбека Ceed или кроссовера Seltos. Предприятие работает с не очень высокой степенью локализации, поэтому наиболее востребованные сотрудники на «Автоторе» — это слесари-сборщики.


При этом сам производитель не раз раскрывал уровень доходов своих сотрудников. Так, в 2017 и 2018 гг. компания объявляла, что средняя зарплата сборщика составляет 40 тыс. руб. Но есть различия. Рабочий в цеху по сборке получает от 20 тыс. до 60 тыс. Конечная зарплата зависит от разряда и начисляется согласно отработанным часам по определенным тарифам. Тариф увеличивается на определенное количество процентов за различные заслуги.

Последние вакансии в категории ао "радиозавод" в мае 2021

Оператор диспетчерской группы 20000 per month

Ваши основные задачи:Комплектование сборочных узлов, контроль за движением деталей; Предоставление отчетов по выполнению плана; Составление дефицитов для смежных цехов и руководителей.Наши требования:Среднее техническое образование.

Уборщик территории 15000 - 20000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР (МЕХАНИК)

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Начальник конструкторского бюро (СВЧ устройства)

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Инженер по проектно-сметной работе 20000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Аналитик

Обязанности: Выполнение особо сложных расчетов экономической эффективности как по типовым расчетам и методикам, так и в режиме самостоятельного построения оптимального пути решения сложных задач; Осуществление мониторинга публикаций о дейст.

Заместитель начальника цеха по производству

Чем предстоит заниматься:Осуществляет материально-техническое обеспечение технологического процесса производства; Работает с исполнительной/ разрешительной документацией; Организует обеспечение участков необходимым инструментом, приспосо.

Инженер по вентиляции

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 25000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Ведущий инженер по качеству 28400 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Специалист по продажам (без поиска клиентов) 30000 per month

АО «Челябинский радиозавод «Полет» – крупнейшее предприятие в России по разработке, производству и оснащению центров. культура, организация праздников и спортивных мероприятий. Акционерное общество «Челябинский радиозавод «Полет» – крупнейшее.

Менеджер по продажам 30000 per month

силовых ведомств.АО «Радиозавод» играет важную роль в промышленной, экономической и социальной жизни Пензы и Пензенской.

Специалист по организации разгрузки-погрузки продукции

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Бухгалтер-экономист 24000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Контрольный мастер 30000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Ведущий экономист -инженер по нормированию труда 30000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

Обязанности: Разработка документов отдела по вопросам ГО и ЧС, Организация и участие в проведении мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, Планирование и организация проведения учений (тренировок) п.

Токарь (3-5 разряд) 50000 per month

Акционерное общество «Челябинский радиозавод «Полет» приглашает Токаря. Обязанности: Токарная обработка металлических.

Контролёр материалов, металлов, полуфабрикатов и изделий 21000 per month

Ваши обязанности:контроль, приемка и отбраковка сложного электро- и радиотехнического оборудования, проверка соответствия сертификатных данных или контрольных испытаний требованиям государственных стандартов или техническим условиям; офо.

ИНЖЕНЕР (ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ)

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Контролер РЭА и приборов 6 разряда 26300 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Специалист по договорной работе 21000 per month

.АО «Радиозавод» играет важную роль в промышленной, экономической и социальной жизни Пензы и Пензенской области. За годы.

Специалист отдела персонала 23000 per month

силовых ведомств.АО «Радиозавод» играет важную роль в промышленной, экономической и социальной жизни Пензы и Пензенской.

Оператор станков с ЧПУ (токарно - фрезерные центры) 5-6р 35000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Разработчик (Machine Learning)

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Плотник 25000 per month

Задачи:Общестроительные работы; Изготовление/сборка мебели, строительного инвентаря; Монтаж дерев. каркаса стен, чистых обшивок и временных сооружений; Устройство пола, установка плинтусов; Остекление рам, нарезка стекла; Устройка пола, .

Специалист 27000 per month

интересах Министерства обороны РФ и других силовых ведомств.АО «Радиозавод» играет важную роль в промышленной, экономической.

Специалист отдела персонала 23000 per month

Обязанности: реализация корпоративной социальной политики предприятия; организация обучения персонала, координация работы по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; координация и проведение аттестации сотрудников.

Эксперт по внешнеэкономическим вопросам (Импорт)

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Главный специалист по Антенно фидерным устройствам

Обязанности: Разработка конструкторской документации; Конструкторское сопровождение производства; Корректировка конструкторской документации; Авторский надзор выпускаемых изделий. Требования: Высшее техническое образование, предпочтение вып.

Инженер-конструктор (схемотехник) 35000 per month

Обязанности: разработка и сопровождение изготовления блоков, изделий Разработка и сопровождение изготовления блоков, изделий Разработка схем электрических принципиальных Требуемые знания и навыки: Знание основ разработки и проектирования ра.

Экономист по планированию 25000 per month

АО "РРЗ - РУСАудио" дочернее предприятие АО "Рязанский радиозавод" и специализируется на выпуске широкого ассортимента.

Инженер по проектно-сметной работе 20000 per month

Ваши обязанности:Составление смет на работы РСУ и работы подрядных организаций в том числе проектные; Подготовка актов по форме КС-2, справки КС-3 на выполненные работы; Проведение анализа стоимости СМР, материалов и оборудования; Ведени.

ИНЖЕНЕР (ДОГОВОРНАЯ И ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА)

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Экономист ВЭД

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Разработчик (стажер) микропроцессорных систем и устройств

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Слесарь механосборочных работ 3 разряд 25000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Специалист отдела снабжения

АО «Челябинский радиозавод «Полет» – крупнейшее предприятие в России по разработке, производству и оснащению центров.

Монтажник РЭА и приборов (3-4 разряда) 30000 per month

АО "РРЗ - РУСАудио" дочернее предприятие АО "Рязанский радиозавод" и специализируется на выпуске широкого ассортимента.

Математик (расчетчик)

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Плотник 3 разряда 25000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Слесарь-сантехник (5 разряд) 25000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Диспетчер 16500 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Инженер конструктор (оснастка)

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Ведущий специалист по производственному контролю подъёмных сооружений

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Инженер (аттестация персонала по выполнению правил промышленной и энергетической безопасности) 25000 per month

Акционерное общество "Челябинский радиозавод "Полет" - основано 31.12.1952 г. АО "ЧРЗ "Полет" - одно из ведущих. управления воздушным движением аэропортов наземными радиотехническими средствами. В настоящее время АО "ЧРЗ "Полет" входит в.

Монтажник РЭА и приборов (3-4 разряда)

АО "РРЗ - РУСАудио" дочернее предприятие АО "Рязанский радиозавод" и специализируется на выпуске широкого ассортимента.

Full stack разработчик

ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД — российская группа приборостроительных компаний, реализующая российские и международные проекты в.

Специалист отдела снабжения 35000 - 45000 per month

АО «Челябинский радиозавод «Полет» – крупнейшее предприятие в России по разработке, производству и оснащению центров. «Челябинский радиозавод «Полет» – крупнейшее предприятие в России по разработке, производству и оснащению центров управления.

Специалист по экономической безопасности предприятия

Обязанности: Проверка контрагентов предприятия на благонадежность; Проверка кандидатов на трудоустройство; Анализ кредиторской задолженности, сбор информации о должниках; Проведение мероприятий по предотвращению и минимизации материальных и.

Почему я бросил работу на военном предприятии и надеюсь, что туда больше никогда не вернусь.

Это фото из интернета, потому что фотографировать на заводе запрещено, наверное для того чтобы люди не видели какой там бардак. Этот заброшенный цех на фотографии почти ничем не отличается от того цеха где я работал. Атмосфера и обстановка приблизительно такая же.

Есть на это ряд объективных причин чтобы не работать на заводе:

1) Это условия труда. Большинство оборонных заводов это наследие СССР. Они не ремонтировались с самого момента постройки, как минимум 30-60 лет. Цеха на заводе ничем не отличается от заброшек. За той разницей, что там ходят люди, слышен шум и горит тусклый свет. В стенах щели, окна и двери закрываются не плотно. Вентиляции нет. Летом в жару царит сильная духота, а зимой сильный сквозняк и морозы. Везде в цехе реликтовый слой грязи, пыли и масла. Прикоснуться к чему-либо нельзя, сразу вся ладонь или спец.одежда будет черная. Нормальный человек в таком бомжатнике работать не будет.

2) Убитые станки и оборудование. Все раздолбанное и ушатанное в хлам, 90% станков давно несколько раз выработали свой ресурс, в техническом плане давно устарели. Поэтому делать детали особенно со строгими допусками было весьма проблематично. Приходилось тратить больше усилий чтобы не допустить брака. Ремонтом как правило никто не занимался, потому что у бригады ремонтников не было ремонтных запчастей, электрических схем и просто желания возиться со станками тоже не было.

3) Плохое оснащение. Для работы токарю, фрезеровщику, слесарю и пр. требуются различные фрезы, сверла, резцы, метчики, развертки, сменные пластины и другая оснастка. Но в цехах как правило с этим большая проблема. А начальству на это плевать чем и как будете делать детали, будут выносить мозги и требовать сделать. Вместо того чтобы делать детали приходилось бродить по всем цехам и выпрашивать метчик, резец и все остальное.

4) Коллектив. Были и хорошие люди, но таких можно по пальцам пересчитать, многие уволились в итоге. Остальные это просто сплетники, стукачи, подлизы и лицемеры в одном флаконе. Костяк угождающих приспособленцев с 10-20 летним стажем, родственники шишек и пашущие лошади которые больше года не задерживаются, потом увольняются. Почти все запуганные терпилы которые боятся возразить начальству и всячески потакали ему, даже если это начальство их постоянно обманывает и кидает. Новичков особенно опытных не любят и стараются чтобы они проработали как можно меньше и ушли поскорее. Из интересов у людей только выпить прямо в цехе, покурить, обсудить футбол и кто с кем на заводе переспал. Все всё про всех знают, как большая деревня. Мало кто чем-то интересуется и к чему-то стремится.

5) Режим, бюрократия и график работы.

Все как на зоне. Приходишь в определенное время и уходишь в определенное время. От звонка до звонка. Чтобы уйти пораньше на 10 минут, нужно найти кучу людей которых вечно нет на своем рабочем месте и собрать множество подписей, написать заявление, всем отчитаться и дать объяснение, получить бумажку и выслушать от начальства какой ты ленивый трутень. Смартфоны с планшетами брать на работу нельзя, только старые кнопочные телефоны, при том что всем кто выше уровня рабочий можно носить с собой все что захочешь. График работы ужасный из-за ночных смен и плавающих выходных. Иногда сразу после второй смены тебя просят выйти в первую в твой выходной и всем плевать что у тебя были какие-то планы во время твоего выходного. Не возможно найти подработку, что-либо запланировать и составить расписание с запланированными делами.

6) Низкая зарплата и множество штрафов.

Заработная плата это как правило минимальный оклад + сделка, либо мизерный оклад + премиальные. При любом раскладе найдут способ чтобы заплатить меньше. Заработать нормально не получится даже если превысишь норму в несколько раз, потому что тебе просто порежут расценки и будешь делать большее количество деталей за такую же зарплату, либо оштрафуют, либо вообще твои наряды закроют своим людям или каким-нибудь другим способом тебя обуют, а таких способов чтобы не заплатить целый вагон и три телеги. Платили как правило среднюю по городу зарплату.

7) Кумовство, клановость, коррупция. Все заводы забиты своими людьми.

Поэтому простому человеку без связей придется работать за себя и за того парня. С улицы попадешь на такое место, которое не хотят занимать родственники и друзья начальников, директоров. Короче такое место где нужно пахать за низкую зарплату выполняя сложную работу от которой все шарахаются. А все высокие должности, просто денежные и теплые места давно заняты родственниками, друзьями, любовниками, любовницами разных шишек. Даже в цехе обычными рабочими числились друзья и родственники директоров, начальника, его зама, мастеров. Такие люди как правило делают самую простую и легкую работу, получают высокую зарплату за счет выполненных нарядов простых смертных, отношение к ним более чем лояльное, не штрафуют и не увольняют даже за самые жесткие косяки, в то время когда другим прилетает на ровном месте. На них же писалась большая зарплата, часть которой они возвращали начальнику, в этих мутных схемах участвовали так же подлизы. А если ты не желал заниматься такими кэшбэками, то сразу становился неугодным и попадал в черный список. Таких людей как правило выживали низкими зарплатами, плохим отношением и постоянными придирками на ровном месте. Жаловаться бесполезно, да и кому? Другу или родственнику начальника? Смысла большого нет, раз всех все устраивает, то проще найти нормальную работу и уволиться.

8) Плохое отношение. Отношение к тебе как к рабу. Все будут смотреть на тебя надменно с высока, считать тебя лузером, вторым сортом и просто дурачком, потому что умный человек в такую помойную яму работать не пойдет.

9) Потерянное здоровье.

Сменный график, ночные смены, работа за станком по 8-12 часов без остановки, переработки после рабочего дня, работа в выходные. все это пагубно скажется на вашем здоровье. Получите хроническую бессонницу, проблемы со спиной, суставами, еще аритмия с давлением и другими плюшками вам просто обеспечены.

10) Нет карьерного роста и отсутствие перспектив. Максимум что светит, так это повышение разряда, на этом все. А сами профессии заменят станки с ЧПУ, 3D-принтеры, пресс-формы для литья и пр., они в скором времени уйдут в небытие с повышением автоматизации производства и такого количества рабочих уже не потребуется.

Конечно я верю, что есть хорошие предприятия, бывают приятные исключения с более человеческими условиями для труда и зарплатами на заводах, но лично мне не повезло и больше тратить свое время на этих заводах не собираюсь даже если прижмет. Новая работа мне нравится и я всем доволен.

Читайте также: