Плюсы и минусы работы в такси на личном авто

Опубликовано: 17.09.2024

Сегодня работа водителем в такси стала действительно народной профессией. Это связано с сокращением рабочих мест и количества предприятий, которые предоставляли эти места. На территории стран бывшего СССР во многих городах закрылись и крупные градообразующие предприятия и более мелкие производства, на которых люди трудились годами и зарабатывали себе на жизнь. Более или менее стабильно работают сейчас только предприятия торговли, сфера услуг, общепит, строительство и транспорт.

Широкая доступность банковских кредитов привела к тому, что люди, даже не имея соответствующих возможностей, стали покупать себе недоступные ранее товары — крупную бытовую технику и автомобили. В наше время личный автомобиль есть почти в каждой семье.

Почему люди идут работать в такси

Ситуация на рынке труда сейчас нестабильная, очень легко потерять работу, особенно если трудишься в частном секторе, а не на крупном и стабильном предприятии.

Многие люди, неожиданно потеряв привычную работу, начинают срочно искать какую-нибудь работу чтобы временно поддержать свой привычный материальный уровень. Хотя бы на период поиска новой подходящей им работы.

И тут на помощь приходят многочисленные диспетчерские службы и агрегаторы такси, которые появились в большом количестве почти в каждом городе. Они предлагают начать работу в сфере такси либо на их парковых автомобилях, либо на своем личном автомобиле.

Условия таксопарков

При работе на автомобиле парка вам придется оплачивать аренду автомобиля за 12 часов или за 24 часа. Кроме того нужно будет платить и проценты за полученные заказы. Ремонт и техобслуживание машины парк обычно берет на себя. Мойка автомобиля производится или парком, или водителем, в зависимости от условий договора. Топливом водитель-арендатор заправляет автомобиль за свой счет.

Возможен и вариант договора, когда водитель просто получает определенную зарплату от количества отработанных часов. Различные форс-мажорные ситуации также должны быть описаны в договоре.

Обычно ответственность за повреждения автомобиля и имущества при ДТП несет водитель-арендатор (в случае вины), даже если таксопарк и застраховал автомобиль по КАСКО. Хотя могут быть и варианты.

В случае работы на своей машине водитель оплачивает только проценты за полученные заказы.

В такси на своей машине, есть ли смысл

Рассмотрим плюсы и минусы работы в такси на своем автомобиле.

Основные плюсы работы в такси на своей машине:

Свободный график — вы сможете выезжать на линию тогда когда вам самому выгодно и удобно. Например, большой поток заказов идет утром и вечером, когда люди заказывают такси для поездки на работу или с работы, отвезти детей в школу или садик и т.п. Неплохо работать в вечернее время, когда уже плохо ходит общественный транспорт и люди активно заказывают такси. Также вам самому может понадобиться куда-нибудь съездить по своим делам на машине, отвлечься от работы. На своем авто вам это будет сделать очень легко и не надо платить за время, которое вы потратите на себя.

Не нужно платить за аренду — все деньги от заказов остаются у вас, платите только за бензин и обслуживание своего авто. А это значительно меньше, чем вы отдали бы за аренду в таксопарке. Аренда автомобиля может составить в месяц 30 тыс. рублей и более, что гораздо выше любых расходов на обслуживание и ремонт своего личного «железного коня».

Можно будет ездить на своем автомобиле, оборудованном как такси, по спецполосам для общественного транспорта. Это особенно актуально для больших городов, в которых днем постоянно заторы на дорогах.

Минусы работы в такси на своем автомобиле :

Быстрый износ автомобиля — при работе в такси придется очень активно эксплуатировать свой автомобиль. Ежесуточные пробеги могут достигать нескольких сотен километров. В год машина будет проходить более 50 тыс. километров и три-четыре плановых ТО.

Придется получить разрешение на перевозку пассажиров и грузов именно в своем регионе . Возможно нужно будет перекрасить авто в требуемый цвет (в каждом регионе свои требования) и произвести обклейку кузова, сделать шашечный пояс.

Автомобили, работавшие в такcи сильно падают в цене , по сравнению с обычными машинами, не возившими пассажиров как такси. Сейчас множество сервисов, которые позволяют узнать историю автомобиля при покупке, в том числе и работала ли машина как такси.

Подытожим все рассмотренное выше. Итак, если вы все таки решили поработать в такси, то, в финансовом плане работать на своем автомобиле будет выгоднее, чем арендовать машину у парка или частного лица. Конечно, это в том случае, если вы не «трясетесь» над каждой царапинкой на кузове и пятнышком в салоне своей машины. Потому, что пассажиры такси — люди разные, некоторые могут и немного попортить интерьер как умышленно, так и случайно.

Если же вы сторонник того, что машина — это не игрушка, не сувенир, а средство достижения определенных целей и зарабатывания денег, то можете смело работать в такси на своем личном автомобиле. Однако, будьте готовы, что ремонтировать машину придется гораздо чаще и, в конечном итоге, продать её придется дешевле.

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 5000 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

У работы в такси есть и плюсы, и минусы. Их нужно учитывать перед тем, как заняться перевозкой пассажиров. Разберем преимущества и недостатки частного извоза подробнее.

Плюсы и минусы работы в такси

Плюсы работы в такси для водителей

Плюсы работы в такси

Вот главные достоинства работы в такси.

  • Свободный график. В большинстве случаев водитель сам решает, когда заступить на смену и сам определяет продолжительность рабочего времени.
  • Возможность повысить заработок. Доход таксиста зависит от того, сколько пассажиров он перевез. Если он окажет услуги большему числу клиентов, заработает он тоже больше. Таким образом, доход таксиста зависит только от него, и водитель может влиять на размер заработка.
  • Возможность начать работу с минимальными вложениями. Частным извозом можно заниматься на собственном автомобиле, который уже есть у водителя, или взять машину напрокат. Это не требует больших вложений.
  • Простота начала работы. Если перевозкой пассажиров занимаются на арендованном авто, не нужно проходить долгих бюрократических процедур. Достаточно заключить договор, внести арендную плату и подключиться к агрегатору.

Минусы работы в такси

Минусы работы в такси

У работы в такси есть и свои недостатки. Вот основные из них.

  • Неадекватные клиенты. Пассажиры не всегда ведут себя корректно. Они могут оскорблять таксиста, пытаться драться с ним, отказаться платить за проезд.
  • Невысокий доход. Несмотря на то, что таксист может регулировать размер своего заработка, доход зависит и от других факторов: сегмента, в котором работает водитель, количества заказов, ситуации с ценами в населенном пункте.
  • Расходы на ремонт. Работа в такси ведет к большему износу деталей и узлов автомобиля. Это требует частого посещения автосервиса, которое влечет дополнительные траты.
  • Арендная плата. Если перевозку ведут на арендованном автомобиле, приходится каждый день вносить арендную плату. Это обременительно, если доход таксиста невысок. В небольших населенных пунктах бывает, что клиентов нет почти весь день. Тем не менее, арендодателю все равно придется заплатить.
  • Необходимость оформления ИП и получения лицензии. Если частным извозом занимаются на своей машине, требуется статус индивидуального предпринимателя и лицензия на перевозку пассажиров. Оформление такого статуса и лицензии сопряжено с неприятными бюрократическими процедурами, а обладание ими требует расходов (уплаты пошлины, налогов, взносов в фонды и других).

Решение основных проблем и недостатков

Поговорим о том, как решить некоторые проблемы, которые возникают у таксистов.

Статус предпринимателя и лицензия

Если водитель не хочет проходить оформление в качестве предпринимателя и получать разрешение на перевозку пассажиров, он может взять автомобиль в аренду. Это не требует ни статуса ИП, ни наличия лицензии.

Расходы на ремонт

Начинать работу следует на новой или почти новой машине. У нее лучше техническое состояние, а значит, и ломаться она будет реже. Кроме того, новые автомобили не так часто нужно обслуживать.

Низкий доход

Проблему низкого заработка таксиста можно решить несколькими способами.

  • Повышение тарифов. Работа по более высоким расценкам может увеличить доход. Однако для нее нужен автомобиль классом выше. Кроме того, тариф на перевозку сильно зависит от того, где она проводится.
  • Смена агрегатора. На разных агрегаторах – разное количество заказов и разная цена услуг. Нужно выбрать тот, который дает больше всего клиентов и при этом меньше за это требует.
  • Расширение территории. Можно работать не только в своем городе, но и в ближайших населенных пунктах. Об этом можно договориться со своим агрегатором или подключиться к другому, который ищет клиентов в нужных водителю местах.
  • Работа в нескольких агрегаторах. Можно подключиться сразу к нескольким сервисам и получать заказы от всех них.

Неадекватные клиенты, хамство

Проблему неадекватности клиентов решить сложнее. Однако пути такого решения есть. Перед тем, как согласиться везти клиента, нужно приглядеться к нему и попытаться понять, что это за человек. Все это приходит с опытом работы.

От перевозки людей, вызывающих сомнения, лучше отказаться.

Подведем итоги

Несмотря на большое количество минусов работы в такси, плюсы все-таки перевешивают . Кроме того, есть способы устранения недостатков. Впрочем, стоит ли заниматься частным извозом, каждый решает для себя сам – все ситуации индивидуальны.

Cтоит ли работать в такси на своей машине

Работа в такси на своем авто: положительные и отрицательные стороны, общие принципы работы в такси

Из-за сложности найти достойные предложения на рынке труда, многие люди, имеющие права, решают работать на постоянной основе или подрабатывать в такси. Некоторые службы дают в пользование автомобили компании, а некоторые позволяют зарабатывать на личных автомобилях. Делая выбор между «собственный автомобиль» или «авто компании» важно разобраться в некоторых моментах. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли работать на своей машине, рассмотрим, какие в этом могут быть плюсы и минусы и сделаем заключительные выводы.

Плюсы работы в такси
Плюсы работы на личном автомобиле

При езде на автомобиле от службы такси водителю нужно будет ежедневно покрывать стоимость аренды средства передвижения. Более того, используя транспортные средства службы такси, водители несут за них полную ответственность. Из этого и выплывает единственная положительная сторона работы на собственной машине.

Итак, плюсом использования своего автомобиля в службе такси является то, что не нужно отвечать за чужую машину и выжимать из себя все соки для того, чтобы заработать N-ную сумму денег для покрытия ежедневной ставки, установленной компанией. Обобщив, можно сказать, что человек сможет в любое свободное время садиться за руль любимого транспортного средства и зарабатывать финансовые средства без привязки к определенным нормам и ставкам.

Минусы работы в такси
Минусы работы на своей машине

Минусов работы в службе такси на своем автомобиле намного больше, чем плюсов. Среди всех негативных сторон необходимо выделить основные:

  • Ездить нужно будет в самые труднодоступные места.

Такие поездки негативно влияют на внешний вид вашего транспорта и сказываются на его техническом состоянии.

  • Неизвестно, какие пассажиры будут вашими клиентами.

Безусловно, в большинстве случаев пассажиры являются адекватными и порядочными гражданами. Однако может случиться и так, что к таксисту в машину подсядут не самые вежливые представители общества. Статистически подтверждено, что на таксистов часто совершают нападения. В лучшем случае, портится частная собственность таксиста (автомобиль). В худшем – водитель получает физические повреждения, страдает от неправомерных действий.

Основываясь на фактах, стоит отметить, что таксист должен обладать стальными нервами, быть физически подготовлен и уметь предотвращать подобные ситуации. Особенно, если процедура перевозки происходит в ночное время.

  • Каждый год технические характеристики и внешний вид автомобиля ухудшаются.

С каждым годом автомобиль будет требовать более качественного технического обслуживания. Это происходит из-за огромных пробегов, которые водители такси наматывают в течение дня. Каждый год машина будет требовать более дорогостоящего ремонта и постоянной диагностики. Со временем, затраты на обслуживание будут стремительно возрастать.

В отличие от автомобилей, находящихся в парке службы такси, расходы на обслуживание личного транспорта возмещаться не будут. Несмотря на все минусы работы на машине компании, именно она обслуживает свои машины и тратит денежные средства на техническое обслуживание.

  • Цены на бензин постоянно увеличиваетсю, а тарифы в такси уменьшаются.

С учетом постоянного роста цен на бензин и возрастающих затрат на обслуживание машины, доход в среднем на одного человека на сто километров пути составляет всего триста - пятьсот рублей за вычетом всех сопутсвующих расходов на топливо и комиссии. Кроме того, в большинстве компаний тарифы крайне низкие. Вне зависимости от города, если служба такси не является премиальной, то тарифы оставляют желать лучшего.

  • Повышенное внимание со стороны налоговых и надзорных служб.

Важно понимать, что если водитель такси работает на собственном автомобиле, нужно оформить это документально. Если же оформления не произошло, водителя полноправно могут оштрафовать. По этой причине, таксующему на собственной машине нужно выбрать один из двух вариантов:

- покупка лицензии на предоставление услуг;

- неофициальный платеж определенным службам.

Оба варианта уменьшают и без того низкий доход водителя.

Актуальная ситуация в такси
В каком такси лучше работать? Актуальная ситуация в диспетчерских службах и агрегаторах

К сожалению прошли те времена, когда работа водителем на личном авто приносила хороший доход. Состоянием на сегодня, многие люди не имеют прибыльной работы. Они используют автомобили для получения дополнительного заработка. Кроме того, часто появляются новые приложения, вытесняющие службы такси с рынка. Речь идет о приложениях, при помощи которых обычные водители могут находить попутчиков и подвозить их в нужное место, устанавливая цену. Более того, ежемесячно возрастает количество диспетчерских служб, а значит – и количество работников.

Конкуренция усиливается, клиентов не становится больше, потому работа в такси на собственной машине не приносит былого заработка.

Вместо послесловия

Проанализировав информацию, можно сделать вывод, что плюсов вождения собственного автомобиля в службе такси гораздо меньше, чем минусов. Несмотря на это, таксовать на своей машине можно. Этот вариант реален в том случае, если машина не требует огромных финансовых затрат и расходует малое количество топлива. При таком раскладе получится работать себе в плюс.

Кроме того, такси позволяет держать себя на плаву во время поиска новой, более серьезной работы. Расценивая работу в службе такси на собственном автомобиле в качестве дополнительного заработка или временной работы, можно получить немало выгод.

В последние годы сферу такси затронуло огромное количество изменений, и эти изменения в лучшую сторону. Сегодня каждый желающий может пойти работать в такси, но выгодно ли работать в такси на своей машине, или это тупиковый путь?

Сфера такси сегодня

Сфера пассажирских перевозок действительно преобразилась всего за пару лет. Бизнес практически полностью вышел из тени как в Москве, так и в большинстве крупных городов.

Яндекс Такси

Появилось официальное трудоустройство, легкое оформление ИП, огромное предложение по автомобилям в аренду и множество различных схем отношений с компаниями и таксопарками.

А также налоги, страховки, пенсионные отчисления и прочие детали легального трудоустройства.

Одновременно с этим изменилось и отношение к такси у населения, так как качество автомобилей и оказание услуг стало контролироваться.

Теперь клиент получает и чистый автомобиль, и вежливого водителя, который не нарушает правила. И клиенты готовы платить за комфорт и удобство.

Осталось решить, выгодно ли работать в такси на своей машине, или же следует выбирать другие схемы работы.

Где брать автомобиль

Для такси вариантов несколько:

  1. Арендованное авто у таксопарков.

Самый популярный вариант, так как далеко не у всех есть свой автомобиль, на котором можно работать, да и желание использовать личную машину в такси присутствует не у всех.

Низкая стоимость ремонта в случае ДТП вместе с дешевой страховкой и отсутствием проблем в эксплуатации делает бюджетные автомобили идеальными для пассажирских перевозок.

При работе на арендованном автомобиле задача водителя заключается только в оплате бензина и стоимости аренды.

В среднем в Москве сутки аренды авто такого класса обходится в 1200-1500 рублей при оплате по дням.

Аренда такси в таксопарке

Некоторые таксопарки предлагают приличные скидки при длительной аренде, но стоит учитывать, что все выходные и прочие причины простоя автомобиля будут бить по карману.

Зато таксопарки берут на себя подключение водителя к сервисам-агрегаторам (Gett, Яндекс.Такси и так далее), вычитают налоги и другие сборы, за свой счет делают ТО на машину и занимаются прочими делами, в противном случае отнимавшими бы время у водителя.

  1. Аренда с выкупом.

Долгосрочная аренда автомобиля с последующим выкупом продолжает набирать популярность в крупных городах. Однако здесь есть подвох.

В небольших городах подобных предложений не найти, так как за те год, два или три, которые водитель должен арендовать автомобиль для получения его в собственность, машина просто не успеет пройти большие пробеги и будет нужна самому таксопарку.

Выгодно ли работать в такси на своей машине

  1. Собственное авто.
  1. Предоставление авто от компании.

Выгодно ли работать в такси на своей машине

Посуточная аренда гарантирует доход таксопарку и мотивирует водителя на большие заработки, чтобы окупить свои расходы.

Так или иначе, сегодня получить машину для работы в такси можно лишь в отдельных небольших таксопарках в области или регионах, да и будет это, скорее всего, старый Logan и работа через рацию с диспетчером.

Юридическая сторона вопроса и статьи расходов

  • Нет необходимости работать с таксопарками и платить им процент.
  • Можно напрямую работать с службами типа Gett, Uber и Яндекс.Такси, получая средства на расчетный счет в банке два раза в месяц и без задержек.
  • Можно самостоятельно получить лицензию на машину и желтые номера, не обращаясь в таксопарки.
  1. Работа с приложениями.

Все три популярных в России сервиса (Gett, Uber и Яндекс.Такси) дают возможность работать во всех трех службах одновременно.

Эти сервисы имеют массу преимуществ для водителя :

  • Белое, официальное трудоустройство.
  • Доплата компании до минимальной стоимости поездки.

На данный момент в Москве это от 300 до 400 рублей, цена меняется.

Если поездка вышла дешевле этой суммы и оплачивается картой (с карты оплачивается до 98% всех поездок через приложения Gett, к примеру), то компания доплатит разницу, и водитель все равно получит минимум 300 рублей за вычетом налогов и комиссии сервиса, даже если счетчик показал 100 рублей.

  • Присутствует система мотивации активных водителей.

Так сервисы переманивают друг от друга активных водителей в условиях жесткой конкуренции, т.к. почти все водители подключены ко всем трем системам.

Статьи расходов

Для арендного авто:

  • Оплата аренды.
  • Оплата комиссии таксопарка.
  • Оплата комиссии сервисов (процент с заработка).
  • Пенсионные отчисления, подоходный налог.
  • Топливо.

Для своего автомобиля:

И все-таки, выгодно ли работать в такси на своей машине?

В Москве разница в доходе на своем авто может превышать доход на арендованной машине на 30-40 тысяч рублей в месяц.

При грамотном подходе к работе и организации своего рабочего времени (планирование поездок, выполнение планов для доплаты за поездку, активное использование систем бронирования будущих заказов в приложениях и так далее) эта разница становится еще более существенной.

В конце концов, таксопарки существуют именно благодаря арендной плате от водителей, а значит разница в итоге действительно велика.

И все же, выгодно ли работать в такси на своей машине?

Работать в такси выгодно, если:


И это становится невыгодным, если:

Читайте также: