Распространяется ли трудовое законодательство на нижеперечисленных лиц сотрудник мчс

Опубликовано: 17.09.2024

Приказ МЧС России от 15 апреля 2013 г. N 252
"О работниках, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МЧС России, и гражданах, претендующих на замещение таких должностей"

С изменениями и дополнениями от:

22 октября 2015 г., 20 февраля, 14 июня 2017 г.

ГАРАНТ:

См. справку о перечнях должностей федеральной государственной службы в соответствующих федеральных государственных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"* приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МЧС России, при замещении которых на основании трудового договора работники и граждане, претендующие на их замещение, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).

Информация об изменениях:

Приказом МЧС России от 22 октября 2015 г. N 566 пункт 2 изложен в новой редакции

2. Распространить на работников, замещающих должности, указанные в Перечне, ограничения, запреты и обязанности, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3833).

Информация об изменениях:

Приказ дополнен пунктом 3 с 22 июля 2017 г. - Приказ МЧС России от 14 июня 2017 г. N 256

3. Установить, что вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении работников, замещающих должности, включенные в Перечень, рассматриваются:

на комиссии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении работников, замещающих должности в организациях МЧС России центрального подчинения;

на комиссиях территориальных органов МЧС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении работников, замещающих должности в организациях находящихся в ведении территориальных органов МЧС России.

* Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228; 2011, N 29 ст. 4291, N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954, N 53 (ч. I), ст. 7605.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2013 г.

Регистрационный N 28899

Перечень
должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МЧС России, при замещении которых на основании трудового договора работники и граждане, претендующие на их замещение, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. приказом МЧС России от 15 апреля 2013 г. N 252)

С изменениями и дополнениями от:

20 февраля 2017 г.

1. В организациях и учреждениях МЧС России:

начальник (заведующий) склада;

заместитель руководителя филиала;

помощник руководителя филиала;

главный бухгалтер филиала;

главный инженер филиала;

начальник службы филиала;

начальник (заведующий) склада филиала.

2. В подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы:

заместитель начальника отряда;

заместитель начальника части;

начальник (заведующий) склада.

3. В Центрах Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации:

заместитель начальника Центра;

старший государственный инспектор по маломерным судам;

государственный инспектор по маломерным судам.

Информация об изменениях:

Приказом МЧС России от 20 февраля 2017 г. N 74 пункт 4 изложен в новой редакции

4. В научно-исследовательских и образовательных учреждениях МЧС России:

заместитель директора института;

заместитель начальника факультета;

заместитель декана факультета;

заместитель начальника кафедры;

заместитель начальника центра;

заведующий структурным подразделением;

начальник (руководитель) филиала;

заместитель начальника (руководителя) филиала;

помощник начальника (руководителя) филиала;

главный инженер филиала;

главный бухгалтер филиала;

ученый секретарь филиала;

все должности профессорско-преподавательского состава.

* Директор, начальник, заведующий, иное должностное лицо, осуществляющее руководство деятельностью организации.

Граждане, претендующие на некоторые должности и замещающие их, обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, а также супругов и несовершеннолетних детей). Это касается в т. ч. определенных должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач федеральных ведомств.

Установлен перечень таких должностей в организациях и учреждениях МЧС России (в т. ч. в научно-исследовательских и образовательных), в подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, в центрах Государственной инспекции по маломерным судам по регионам.

В частности, в список входят начальники и их заместители, главные бухгалтеры.

На работников, замещающих должности из перечня, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные для федеральных госслужащих МЧС России в соответствии с Законами о противодействии коррупции, о государственной гражданской службе.

Приказ МЧС России от 15 апреля 2013 г. N 252 "О работниках, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МЧС России, и гражданах, претендующих на замещение таких должностей"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2013 г.

Регистрационный N 28899

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 12 июля 2013 г. N 151

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МЧС России от 14 июня 2017 г. N 256

Изменения вступают в силу с 22 июля 2017 г.

Приказ МЧС России от 20 февраля 2017 г. N 74

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МЧС России от 22 октября 2015 г. N 566

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Нормативные акты, устанавливающие ограничения в приеме на службу МЧС России, а так же ограничения и запреты, связанные с прохождением службы в МЧС России:

- Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением ВС РФ от 23 декабря 1992 г. № 4202-1 (далее Положение);

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1. Ограничения в приеме на службу

В соответствии со ст. 9 Положения, гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в органы внутренних дел, если он:

- вступившим в силу решением суда признан недееспособным или ограниченно дееспособным;

- имел или имеет судимость;

- не подлежит уголовному преследованию за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;

- не отвечает требованиям, предусмотренным статьей 8 Положения (возраст, образование, результаты психофизиологического исследования, результаты тестирования в отношении наличия алкогольной, наркотической и иной токсической зависимости);

- кандидат состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником, проходящим службу в подразделении, и если их служба будет связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

2. Запреты, установленные для сотрудников МЧС России

2.1. Статья 9 Положения:

Сотрудникам органов внутренних дел, состоящим между собой в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не разрешается проходить службу в одном и том же органе внутренних дел, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

2.2. Статья 10 Положения:

- Сотруднику органов внутренних дел запрещается заниматься предпринимательской деятельностью, а также работать по совместительству, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

- Сотрудник органов внутренних дел не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.3. Статья 9.1 Положения распространяет на сотрудников запреты, налагаемые на государственных гражданских служащих ст. 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а именно:

Сотруднику органов внутренних дел запрещается:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

2) замещать должность в МЧС России в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе.

3) осуществлять предпринимательскую деятельность;

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность;

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Сотрудник, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения руководителя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Сотруднику, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

В случае, если владение сотрудником ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с государственной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Гражданин, замещавший должность государственной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности сотрудника. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Требования к служебному поведению сотрудника МЧС России

Статья 9.1 Положения распространяет на сотрудников требования к служебному поведению государственных гражданских служащих ст. 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а именно:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;

4) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

2. Сотрудник, замещающий должность государственной службы категории «руководители», обязан не допускать случаи принуждения других сотрудников к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

Указанные требования также регламентированы приказом МЧС России от 06.03.2006 № 136 «Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», приказом МЧС РФ от 07.07.2011 № 354 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

4. Ответственность сотрудников МЧС России за нарушение запретов

В соответствии с п. а) ст. 34 Положения, несоблюдение сотрудником органов внутренних дел запретов, установленных законодательством Российской Федерации, является грубым нарушением служебной дисциплины за которые, в соответствии со ст. 38.1 Положения, налагаются взыскания, предусмотренные ст. 38 Положения:

- предупреждение о неполном служебном соответствии;

- понижение в должности;

- снижение в специальном звании на одну ступень;

- лишение нагрудного знака;

- увольнение из органов внутренних дел.

В соответствии со ст. 38.2 Положения сотрудник подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

а) непринятия сотрудником органов внутренних дел мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

б) непредставления сотрудником органов внутренних дел сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

в) участия сотрудника органов внутренних дел на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

г) осуществления сотрудником органов внутренних дел предпринимательской деятельности;

д) вхождения сотрудника органов внутренних дел в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Сотрудник, являющийся руководителем (начальником), которому стало известно о возникновении у подчиненного ему сотрудника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему сотрудник.

Всё про пенсию в 2021 году: индексация, реформа, выплаты

С дравствуйте я работаю в структуре МЧС уже 11 лет под под погонами и два года армии могу ли я уйти на пеньсию отроботав еще 2 года что бы общий стаж военный состовлял 15 лет

Здравствуйте, общий стаж в гпс фпс аттестованный 18,7 лет, до службы учеба в техникуме очно 2,10 года, имею ли я право на льготную пенсию по выслуге 20 лет. Спасибо

Добрый день. Работаю в МВД 15 лет, звание капитан. Хочу устроиться в МЧС. Сколько до пенсии работать в МЧС? Стаж сохранится?

Работник не сотрудник

Добрый день! Могу ли я оформиться на пенсию в 45 лет при Северном стаже 20 лет МЧС?

Здравствуйте! Мне 37 лет. С 1999-2001г служба в армии. 2002-2005г служба по контракту.(1год за 1,5). С 2005-26.05.2015г. работал на должности пожарный в ФГКУ МЧС России по Омской области. С 20.06.2015 по настоящее время работаю пожарным в ФГКУ МЧС России по Ханты-Мансийскому АО-Югре. Когда я смогу к рассчитывать на пенсию? Какой будет порядок её оформления? Спасибо.

Здравствуйте! Мне 37лет. С1999-2001г служба в армии. 2002-2005г служба по контракту.(1год за 1,5). С 2005г-26.05.2015г. работа в ФГКУ МЧС России по Омской области на должности пожарный.(вольнонаёмный). С 26.06.2015 по настоящее время работаю пожарным в ФГКУ МЧС России по Ханты-Мансийскому АО-Югре. Скажите пожалуйста, когда я смогу рассчитывать на пенсию? Какой порядок действий, чтобы её оформить?

добрый вечер!стаж работы пожарным в мчс 20 лет, стаж работы газоэлектросварщиком 8 лет вместе с учебой, общий трудовой стаж более 25 лет, вдобавок наличие на воспитании до 8 лет ребенка инвалида с детства, на данный момент 43 года. имею ли я право на назначение досрочное пенсии?

Если в начале работал 11лет мчс+2 года Армии.уволился, сейчас работаю на гражланке.28 лет набрал общего страхрвого стажа.мне 49 лет. Пнесия положена?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли рассчитывать на досрочную пенсию по смешанному стажу? Муж отслужил в армии 2 года , далее отслужив в МЧС прапорщиком был уволен по состоянию здоровья через 11 лет и 10 месяц. Теперь работает на гражданке.

Учёба в училише с 1986-1987г.,служба по призыву 1987-1989, с 1990-1994-институт(военка)В ГПС с 1993-2006гг. В настоящий момент вольнонаёмный в СПАС.Имею ли право на пенсион?

Здравствуйте! Мне 38 лет .Институт 5 лет 1995-2000, юрист.
2000-2001 год армия . 2004-2006 г работал офицером мчс.2005-2009г Воронежское ПТУ . Один год гражданский стаж имееться. Могу ли я востановиться со спец оброзованием на офицерскую должность?? И сколько лет в моём случаи нужно служить чтобы заработать пенсию ??

Здравствуйте! Подскажите у меня выслуга в календарном исчисление 18,5 в льготном 20 лет. Имею ли я право на пенсию. Возраст 38 лет.

добрый день, срок военной службы 16,5 лет+1 год гражданской службы, в случае если устроюсь на должность в мчс , то когда возникнет право на получение минимальной пенсии?

Здравствуйте подскажите пожалуйста работаю в мчс входит ли срочная служба в Чечне Один день к трем при увольнении на пенсию

Добрый день Дмитрий! Да, входит в стаж.

Здравствуйте Валерия! На какую пенсию могу я расчитывать, будучи работником /не сотрудником/ в ГПС МЧС. Стаж с 2003 по сей день возраст 38лет.

Здравствуйте! Подскажите, на какую пенсию могу рассчитывать, если проходил службу в ВС по призыву 2 года, и 3 года по контракту, 9 лет стажа в должности аттестованного пожарного в ФПС. а также имею гражданский стаж 11 лет.

Добрый день Олег! Расчет пенсионных выплат будут производить сотрудники ПФР на основании полного пакета документации и в зависимости, районного коэффициента и иных параметров.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста вопрос по МЧС
Стаж военной службы 13 летводителем.Работа пожарным в ГПС 3 года 6 месяцев.Водителем 1 год и 8 месяцев.ВС служба 1 год 9 месяцев.Техникум 1 год 8 месяцев.
Положена ли мне пенсия по выслуге лет?
Вадим.

Добрый день Вадим! Да, положена.

Добрый вечер!
У меня имеется 2 года армии, 18 лет службы в МЧС Украины (позже ЛНР) так же 2 года работы вольным наймом в пожарной охране, и средне-специальное образование в ПТУ (3 года) итого 20 лет военного стажа и 5 лет общего.
Хотелось бы узнать, могу ли я будучи гражданином Российской Федерации расчитывать на пенсию по выслуге лет? Заранее благодарю!

Добрый день Руслан! Да, можете рассчитывать.

Здравствуйте! Мне 44 года. через год меня попросят из органов МЧС. так как исполнится 45. Ныне работаю зам.начальника пожарно-спасательной части. Работаю с 2003 года по сей день. Общий стаж работы по выслуге лет насчитали 26 лет. с учетом работ в режиме КТО и т.д. Меня интересует вот что. по какой статье мне выгоднее выходить на пенсию-по выслуге лет или по достижению 45 летнего возраста? Или может и там и там одна статья? Спасибо!

Добрый день Магомед! Лучше по выслуге выходить на пенсию.

Стаж: 2 г. армия, + 6 лет МВД (аттестованные должности рядового и мл. нач. состава), + 17 лет МЧС (пожарный, водитель пожарного автомобиля, начальник караула). Возраст 50 лет. Имею ли я право обратиться в пенсионный для выхода на пенсию по льготной выслуге?

Добрый день Александр! Да, если выполнены вышеуказанные условия по данной статье.

Добрый день Валерия. Однако при обращении в пенсионный мне было отказано по причине отсутствия стажа именно в системе МЧС. Сказали чтобы уйти на пенсию по льготе, т.е. в 50 лет нужно 25 лет стажа в МЧС и никак по другому, а у меня только 17 лет, хотя в настоящее время продолжаю работать. Подскажите, где можно найти какие либо разъяснения по этому вопросу, чтобы предметно разговаривать в пенсионном . Для уточнения:я работаю 17 лет в МЧС, но не имею каких либо специальных званий, а работаю вольнонаемным сотрудником, в настоящее время начальником караула. Спасибо.

Добрый день Александр! Внимательно прочитайте вышеуказанные условия по назначению льготных выплат. Стаж как минимум должен 20 лет.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Время проведенное в отпуске ежегодном засчитывается в стаж?
Спасибо!

Добрый день Аслан! Да, конечно.

Добрый день Алексей! Для начала нужно суммировать весь имеющийся стаж и понять, сколько нужно еще вам до пенсии.

Здравствуйте, при, каких условиях можно выходить на пенсию по выслуге лет в МЧС, работая не сотрудником, а РАБОТНИКОМ и какая процентная надбавка за выслугу лет( ежемесячная к должностному окладу), должна быть за выслугу лет свыше 10 лет?

Добрый день! Да, Вы можете оформить пенсию по выслуге лет.

Здравствуйте, в ФПС ГПС с 2003 года из них 10 лет работал в северном районе. Льготный период 10 лет идёт в государственный или специальный стаж? Будет ли он учтён, если в сумме в 2018 году получается 20 лет?

Добрый день Иван! Да, будет учтен. Идет стаж в специальный.

Здравствуйте, у меня такой вопрос, с 1986-1989 училище, 1989-1991 армия, 1992-2000 водитель, 2000-2017 вольный наемный в МЧС-водитель П.А. Мне 46 лет. Могу ли я уйти на пенсию по выслуге?

Добрый день Владимир! Да, можно.

Здравствуйте .Я работаю пожарным с 2000г,вольный найм, в ФПС МЧС, мне 39 лет, Вопрос: сколько лет нужно доработать в ФПС, что бы уйти на пенсию. Имеется федеральная награда.

Добрый день Сергей! Общий стаж должен быть от 20 лет; специальный – 12,5 лет при 25-летнем суммированном гражданском стаже. Кроме того, важно соблюдать иные условия (читайте выше в данном материале).

Здравствуйте, у меня такой вопрос услышал что 25 лет в ФПС МЧС России работникам не будет предоставляться никакой пенсии. Я работаю с 2007 года и еще 2 года в армии и получается что если я отработаю 25 лет в МЧС вольнонаемным у меня не будет никакой пенсии?

Добрый день Владимир! Нет, пенсия будет в любом случае.

Здравствуйте! Муж уходит с первого октября на пенсию, рапорт подписан, выплаты все произведены. Но с 26.09.17 он ложится в госпиталь продлится срок его службы в МЧС?

Добрый день Вячеслав! Если рапорт подписан, то нет.

Здравствуйте. У меня выслуга 20 лет в МЧС, до работы в структуре был техникум(3.6 месяцев), будет ли он учитываться (прибавляться) к общему стажу?

Добрый день Алексей! Нет, не будет.

Здравствуйте. Подскажите мне что делать. Я отработал в Областной аварийно-спасательной службе 13 лет, перевёлся в федеральный отряд МЧС отработал ещё 3 года. Подал документы в ПФР получил отказ. Они не засчитали мой стаж в Аварийно-спасательной службе. За эти годы работая в Аварийной службе я участвовал в крупных ЧС 3х Авиакатастрофах где был награжден Губернаторской грамотой, в крупных наводнениях за что получил правительственную награду за спасения погибавших. Имею медали за 15 лет поисково-спасательных работ. Работаю по сей день в МЧС.

Добрый день Сергей! Какова причина отказа??

Здравствуйте. Прохожу службу в ФПС МЧС в районе крайнего севера на Чукотке ( р. к. 100 %) уже в течение 10 лет. До этого 5 лет прослужил в ЯНАО р.к. 70%. Каким образом мне будет установлен р.к к пенсии. Спасибо.

Здравствуйте. В праве ли я подать документы на досрочную пенсию сотрудника МЧС, если у меня все пункты соблюдены? Я читал в Пенсионном гиде п. № 10

Добрый день Ринат! Если выполнены все условия по закону, тогда можно.

Добрый день Ольга! Да, все правильно.

Здравствуйте, отработал в МЧС ровно 10 лет офицером, далее уволился и перехожу в министерство обороны по контракту, стаж в МЧС остается, будет продолжаться?

Добрый день Иван! Теперь стаж будет идти по министерству обороны.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с 2000-2010(10 лет) работала в МЧС, вольнонаемной. Не увольняясь перешла в военнослужащие с 2010 по настоящее время. Как мне будет считаться пенсионный стаж?

Добрый день Юлия! Будет суммироваться стаж до 2010 года и нынешний военный.

Можно ли выйти на досрочную пенсию и с какого возраста, если 9 лет 10 мес проходил службу в противопожарной службе МВД, далее 3 года работал в государственной пожарной службе субъекта, далее 18 лет в Федеральной противопожарной службе.

Добрый день Людмила! По стажу можно, но все же Вам нужно обратиться в ПФР для уточнения иных условий для оформления пенсии на основании Ваших документов.

Добрый день Александр! Да входит.

Здравствуйте, я работаю в Иркутской пожарной части, стаж 14 лет + 2 года армии + 4 года техникум, сколько ещё я должен отработать чтобы получилось 20 лет льготного стажа?

Здравствуйте. Мне 44года. На гражданке 13 лет стажа. В МЧС 9 лет 8 месяцев в армии год и 6месяцев техникум 3 года 6 месяцев. Все заработано на Севере. Положена мне пенсия или нет у меня контракт еще 1 год

Добрый день Вадим! Минимальный стаж в МЧС будет 12,5 лет, а общий — не менее 20 лет.

До скольки лет разрешается работать сотрудникам в пожарной охране?

Добрый день Аркадий! Поскольку пенсия назначается с 45 лет, значит до указанного рубежа.

До пенсии в мчс женщине осталось 3 года, ее увольняют по возрасту 45 лет. Что делать?

Добрый день Марина! Нужно обратиться к руководству по сохранению рабочего места либо требуется официальный отказ от руководства, с которым в дальнейшем можно обратиться в прокуратуру.

Мне 40 лет, в мчс 18 лет, 1 год срочной службы в ВС, 5 лет учебы в гражданском вузе. Могу ли я сейчас уйти на пенсию? Спасибо!

Стаж в МЧС более 10 лет, сократили, перешла в военные. Должны ли мне выплачивать выслугу МЧС ?

Добрый день Светлана! Да, если будет назначена смешанная пенсия.

Здравствуйте. Мне нужен образец справки об участии спасателя в ликвидации последствий чс.

Добрый день Олег! Обратитесь в компанию, в которой Вы работали.

Добрый день Юрий! Да, имеете.

Я с рб. имею 19 лет мчс стажа и 10 лет гражданки. Уволен в 2010 г. Сейчас мне 47 лет. Имею ли я право на пенсию посмешанному типу? Гражданский стаж наработал 7 лет после увольнения.

Здравствуйте! Скажите как я могу выйти на пенсию по смешанному стажу в мчс? Гражданского стажа 12 лет 8 мес в погонах 12 лет, возраст 40 лет?

Добрый день Игорь! Для этого нужно подготовить полный перечень документов в соответствии с требованием Вашего местного отделения ПФР.

Добрый день Игорь Петрович! Да, будете, но будет произведен перерасчет размера пенсии в соответствии с нашим законодательством и районным коэффициентом.

С августа 2013 года являюсь пенсионером по линии Министерства чрезвычайных ситуаций Украины (ранее находилось в составе Министерства МВД Украины). В 2014 году в связи с военными действиями на территории Луганской области с семьей (жена и двое детей 3 и 7 лет) переехал на ПМЖ в Россию (Мурманская область, город Ковдор). В сентябре 2016 года по программе «Переселения соотечественников» получили российское гражданство. Тогда же обратился в ПФР (Центр финансового обеспечения УМВД России по Мурманской области) по вопросу назначения пенсии, так как с августа 2014 года пенсию на территории Украины не получаю. 25 октября 2016 года получил письмо за № 14/3521 из Центр финансового обеспечения УМВД России по Мурманской области с отказом в назначении пенсии. В письме ссылаются на нормы ст. 4 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1 и на Соглашений о порядке пенсионного обеспечения 15.05.1992г. и 24.12.1993г. – в которых «не поименованные лица, проходящие службу в подразделениях по чрезвычайным ситуациям других государств….» «не имеют правовых оснований для осуществления пенсионного обеспечения органами МВД России» «Названными соглашениями на министерство внутренних дел сторон не возлагается обязанность пенсионного обеспечения лиц, проходивших перед увольнением в структурных подразделениях других министерств и ведомств государств, не входящих в систему органов внутренних дел (в частности, Министерство по чрезвычайным ситуациям)». Мною приведены цитаты из письма-отказа.
Скажите, неужели мне действительно не положена пенсия по линии МЧС?

Добрый день Владимир! Судя по письму не положены. Но рекомендуется Вам повторить запрос в ПФР, при вторичном отказе обращайтесь в прокуратуру, ведь все граждане РФ имеют право на пенсионные выплаты.

Прослужил 20 лет 3 дня ушел на пенсию старшиной пожарной части в звании старшего прапорщика 30 июня 2012 года пенсию получаю 15000 рублей в пенсионном отдели МВД Иркутской области объяснили что это все нормально. Я считаю должно быть больше?

Статья 11 ТК посвящена описанию аспектов использования трудового законодательства. Она описывает как область его применения, так и случаи, когда использование трудового права ограничено.

Статья 11 ТК РФ

Основные аспекты ст. 11 ТК

В вводном абзаце говорится, что законодательство в трудовой сфере и другие профильные акты могут использоваться не только для упорядочивания непосредственно трудовых взаимоотношений, но и в области личного труда, если это возможно по ТК или соответствующим ФЗ.

В следующем абзаце законодатели сочли необходимым специально подчеркнуть, что все наниматели в отношениях с сотрудниками по поводу трудовой деятельности обязаны ориентироваться на трудовое законодательство. Также указывается, что если отношения по вопросам личного труда первоначально возникли на базе гражданско-правового договора (ГПХ), но далее перешли в область трудовых взаимоотношений, то к ним применяются именно нормы трудового законодательства.

Отдельно указывается, что – если только иное не оговорено в ТК и соответствующих ФЗ, – в РФ трудовое законодательство применяется не только по отношению к россиянам, но также к:

  • лицам без гражданства;
  • гражданам других стран;
  • организациям, которые созданы с участием этих двух категорий;
  • международным и иностранным структурам.

В следующем абзаце специально оговаривается, что регулирование отношений по вопросам труда с отдельными категориями персонала проводится на базе действующего ТК. В состав этих групп включены:

  • руководители;
  • трудящиеся по совместительству;
  • женщины;
  • молодёжь;
  • лица с семейными обязанностями;
  • иные категории сотрудников.

Отдельно указывается, что к служащим госструктур и муниципальных органов трудовое право применяется с теми особенностями, которые упомянуты в соответствующих ФЗ.

В заключительном абзаце перечисляются те лица, на которых не распространяется трудовое законодательство (исключения допускаются, если они выступают в роли нанимателей или их представителей). К ним относятся лица:

  • находящиеся на военной службе;
  • состоящие в советах директоров (наблюдательных советах) организаций;
  • трудящиеся с использованием договоров ГПХ;
  • иные категории, если это оговорено в соответствующих ФЗ.

Итак, рассмотренная статья даёт исчерпывающий порядок применения ТК и тех ФЗ, которые ориентируются на область трудовых взаимоотношений.

Параметры применения ст. 11 ТК

Каков основной смысл ст. 11 ТК?

Она устанавливает, что сотрудники и их наниматели в действиях по трудовым взаимоотношениям по умолчанию попадают под нормы ТК и профильных нормативных актов. Т.е. их согласия в этом плане не требуется. Другое её важное положение – перечисление категорий, в отношении которых допускаются исключения в воздействии положений трудового права. К ним относятся военные, участники наблюдательных советов и т.д.

Каковы ограничения ст. 11 ТК, которые необходимо учитывать нанимателю?

В первую очередь её положения по отношению к мигрантам. Хотя она и устанавливает применимость на всей территории РФ положения трудового права, но оговаривает, что эта применимость ограничена специальными положениями ТК и ФЗ. Так, Соглашение между странами СНГ (ст. 5), введённое в действие в 1995 году с помощью ФЗ-47, указывает, что в ряде случаев с работниками-мигрантами могут быть прерваны трудовые отношения, и их можно выслать с территории страны. Об этом же говорит и принятый в 2002 году 115-ФЗ. Поэтому нанимающим мигрантов работодателям необходимо учитывать это обстоятельство.

Другое её ограничение – это оговорка о применимости трудового права, когда договора ГПХ по трудовым взаимодействиям утрачивают свою силу. Этот момент специально исследован в ст. 19.1 ТК.

Третье ограничение дано в её заключительной части, и касается военнослужащих и других отдельных категорий граждан. Их перечень носит открытый характер, устанавливая потенциальные ограничения трудового права по мере принятия специальных ФЗ.

Может ли применять трудовое законодательство к лицам, которые выведены из сферы действия трудового права (военнослужащие и другие подобные категории)?

Эта статья предусматривает два таких случая, когда эти лица попадают под трудовое законодательство:

  • если они являются нанимателями рабочей силы;
  • если они официально выступают представителями этих нанимателей.

Причём они должны выступать в таком качестве в порядке, предусмотренном в ТК.

Такой вопрос стал наиболее актуален для сотрудников органов внутренних дел в период преобразования милиции в полицию, когда достаточная доля милиционеров была сокращена, однако выплаты уволенным сотрудникам, предусмотренные при сокращении, произведены не были под разными предлогами.

Думаю, что наличие как-раз разных предлогов и отражает действительную картину – уберечь федеральный бюджет от расходов по сокращению работников любым способом.

Статья 5 Трудового Кодекса России определяет приоритет норм Трудового Кодекса РФ перед остальными нормативными актами и законами, содержащими нормы трудового права. Нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных законах, постановлениях правительства РФ, указах Президента РФ, правовых актах федеральных органов исполнительной власти должны соответствовать Трудовому Кодексу РФ. В случае противоречий между ними и Трудовым Кодексом РФ, применяется Трудовой Кодекс РФ.

Статья 11 Трудового Кодекса России достаточно ясно устанавливает: «Все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права».

  • военнослужащие при исполнении ими обязанностей военной службы;
  • члены советов директоров (наблюдательных советов) организаций (за исключением лиц, заключивших с данной организацией трудовой договор);
  • лица, работающие на основании договоров гражданско-правового характера;
  • другие лица, если это установлено федеральным законом.

Упомянутые статьи закона

Трудовой кодекс РФ

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Поделитесь публикацией в соц.сетях, пригласите друзей и коллег к дискуссии

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • LJ
  • Мой Мир
  • Ок

Александр Вадимович! А вопрос именно в чём? Вы задали вопрос и сами на него ответили! Или Вы дискуссии хотите по вопросу?

Уважаемый Артём Эдуардович!

А в чём кроется ответ Козлова Александра Вадимовича?

В чём выражается трудовая деятельность милиционера и полицейского?

Я её вижу только в песне, где поётся о трудовых буднях!

Однако по мне больше к этому подходит песня из
"Следствие ведут ЗНАТОКИ":
«Наша СЛУЖБА и опасна и трудна!»

Может быть всё-таки это СЛУЖБА под Присягой,
а не трудовая деятельность? по ТК РФ…

Да, конечно тут тонкая грань. Служба или труд? Конечно, в данном варианте это сплетено во едино. Ведь, служба всё-таки тоже труд! Однако труд, будет ли являться службой? В некотором роде думаю, что да.


Уважаемый Артём Эдуардович!
Но не всякий труд является службой!
Потому что у нас по Конституции РФ (да и чаще всего в других странах)
ТРУД свободен!
Даже среди трудящихся есть в ТК РФ оговорки!
Есть нормированный 8-ми часовой рабочий день,
но есть и ненормированный 8-ми часовой рабочий день!
А служба подразумевает ненормированный труд
стеснённый рамками специальных Законов, Уставов и Присяг!
Даже если взять труд Авиадиспетчеров и Железнодорожников,
то кроме ТК РФ, там имеется особенность вводимая Уставами,
и Инструкциями, ограничивающими некоторые права!
Например на забастовки на службе и прочее!
и у них ответственность выше!
Поэтому предусмотрено множество льгот и требований по службе!
ИМХО!
СПАСИБО,
С Уважением,
P.S.:
Про полицию-милицию вообще и говорить нечего!
Это чистой воды СЛУЖБА и подчинение командам и приказам!
Хотя это своего рода труд.

Я так понимаю, что всё-таки дискуссия.
Уважаемый Марат Марсельевич! Спасибо, что Вы уточняете как именно это разделить, но судя по всему, Вы также даёте такую же оценку, что служба тоже труд! (" Это чистой воды СЛУЖБА и подчинение командам и приказам!
Хотя это своего рода труд.").
Думаю, когда полицейский подчиняется вышестоящему командиру и соответственно составляет соответствующего рода процессуальные документы, то это больше служба, чем труд (хотя абстрактно он тоже трудится), а вот когда он непосредственно задерживает преступника или правонарушителя, то считаю, что это труд, который выполняется в долг службы или в службу долга!
А если брать правовой норматив, конечно сотрудники полиции служат и естественно руководствуются в общем Конституцией, а в принципе нормативами МВД.

Уважаемый Марат Марсельевич, мне смешно читать Ваши комментарии и рассуждения. А для информации прочитайте ст. 34 п. 2 (действие трудового законодательства РФ распространяется на сотрудников полиции . ) ФЗ «О полиции» и «Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года» (что нормы ТК РФ могут применяться к правоотношениям, возникающим при прохождении службы в ОВД) тоже прочитайте. А в ст. 11 ТК РФ сотрудники полиции это не другие лица, а категория государственных служащих. Которые кстати каждый год подают декларации о доходах всей своей семьи т.к. являются государственными служащими, а не другими лицами которые не подают декларации каждый год. И по ФЗ «О ветеранах» сотруднику полиции присваивается звание ветеран труда, а не ветеран военной службы. На досуге почитайте законы!

Уважаемый Алексей Александрович,
↓ Читать полностью ↓
мне смешно читать Ваши комментарии и рассуждения. я очень рад за Вас… смех продлевает жизнь.
могут применяться судья может, не означает, что судья обязан.
Между прочим, ст.ст. 201 и 330 УК РФ об одном и том же, но для одних и тех же.
А ещё есть для полиции ст. 286.1 УК РФ, вот к чему бы это ?
А в ст. 11 ТК РФ сотрудники полиции это не другие лица, а категория государственных служащих. и где Вы такое усмотрели? В ст. 11 ТК РФ сотрудников полиции нет. В полиции имеются и государственные служащие, не служащие по контракту, т.е. технический персонал.
Сотрудники органов внутренних дел, состоят на службе в МВД РФ и их ТО (ГУ) МВД РФ. Служебную деятельность осуществляют на основании контракта на прохождение службы в органах внутренних дел, в не выполняют работу по трудовому договору.
Контракт на прохождение службы в органах внутренних дел, заключаемый при прохождении указанной службы — специфического вида трудовой деятельности, к трудовым договорам не относится, независимо от наличия ряда признаков, совпадающих с трудовым договором.
Кроме того, согласно приложению к Указу Президента РФ N 724 от 12 мая 2008 г. «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» в структуру федеральных органов исполнительной власти входит Министерство внутренних дел РФ.
В соответствии с Указом Президента РФ от 28 февраля 2009 г. «О территориальных органах Министерства внутренних дел РФ» ГУВД входит в систему Министерства внутренних дел РФ, является его территориальным органом на региональном уровне, через который Министерство внутренних дел РФ осуществляет свою деятельность.
Таким образом, ГУ МВД РФ не относятся к государственным бюджетным учреждениям, подведомственным федеральным органам исполнительной власти и их территориальным органам, находящимся в Москве, Санкт-Петербурге, Республиках, а сами по себе являются территориальными органами федерального органа исполнительной власти — Министерства внутренних дел РФ.
На досуге почитайте законы! и Указ № 699 от 21.12.2016 года и интересный пункт 4 Положения о МВД РФ…
Кто является Руководителем МВД РФ ?
Уважаемый Марат Марсельевич, мне смешно читать Ваши комментарии и рассуждения. Смейтесь, если смешно… Кто же Вам запрещает.
Успехов. Удачи и здоровья.

Нет, это не вопрос, а уже ответ, я же разместил статью.

В принципе, это стандартная подача материала… В заголовке оправданно стоит вопрос, так как в полиции нет профсоюза. И автор смог раскрыть тему, показать, что полицейские могут быть членами профсоюза.
Не знала, что такая дискриминация в отношении полицейских была при их увольнении.
Но, насколько я слышала, полицейским неофициально запрещено создавать профсоюз. И об этом можно было бы поговорить.

Уважаемая Алёна!
читаем статья 11 абзац 8 Трудовой Кодекс РФ
•другие лица, если это установлено федеральным законом.

Полиция — это вообще-то подразделение МВД РФ,
то есть служба под Присягой!
Со своим Уставом и прочими атрибутами воинской службы.

P.S.:
Более подробно в следующем моём посту.
Возможно я и не прав!
Поправьте меня коллеги.

Уважаемый Марат Марсельевич!
А почему вы не обратили внимание на утверждение автора статьи:
Нет ни единого федерального закона указывающего, что на сотрудников органов внутренних дел не распространяются нормы ТК РФ Думаю, автор данной статьи взял этот вывод не с потолка, а анализировал наше законодательство.

Уважаемая Алёна!
Это его право анализировать.
Неужели своими доводами я ущемил его право анализировать,
и делать свои выводы?
По моему я никаких его прав не ущемил,
а дал пояснение,
по поводу что такое Служба по Уставам, Приказам и Присягам,
и что такое работа по Трудовому Кодексу РФ (КЗоТ РСФСР).
Поймите меня правильно,
за свою трудовую деятельность, сам увольнял очень много людей,
нет ни одной отмены моих Приказов.

Меня однажды «уволили», думая что по Закону,
однако Куйбышевский районный Суд САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, пусть и через 20 месяцев, (потом была статья в «Вечернем Петербурге»)
пришёл совершенно к другому выводу…

Уважаемый Александр Вадимович!
↓ Читать полностью ↓
Как выражаются не адвокаты, простые смертные:
В чём прикол Вашей статьи?

Неужели отменили Федеральные Законы
и Постановления Правительства о
СЛУЖБЕ в МВД РФ и Присяге?

Например вот эти документы:
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
в редакции от 21.11.2011 N 329-ФЗ
Статья 3. Правовая основа службы в органах внутренних дел
Правовую основу службы в органах внутренних дел составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные правовые акты Российской Федерации, нормативные акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, настоящее Положение и индивидуальный контракт о службе в органах внутренних дел (контракт).

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 23 декабря 1992 г. N 4202-1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ТЕКСТА
ПРИСЯГИ
СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
в редакции Федеральных Законов
от 30.11.2011 N 342-ФЗ, от 30.12.2012 N 283-ФЗ

При чём здесь только Трудовой Кодекс ?

Трудовой Кодекс РФ,
не совсем тот Закон,
на который Вы ссылаетесь. ИМХО!

Сотрудники милиции и полиции,
не считаю вольнонаёмных уборщиц,
садовников и дворников,
имеют льготы по СЛУЖБЕ
и при выходе на Пенсию.

Также и воинские (специальные) Звания!

Граждане принятые по Трудовому Кодексу РФ
являются ТРУДЯЩИМИСЯ,
и никаких Присяг не принимают!

Одни СЛУЖАТ, а другие РАБОТАЮТ!

Вот ЧИНОВНИКИ на не воинской СЛУЖБЕ,
те работают
и как бы служат на Государственной Гражданской службе,
тех затрагивает и ФЗ «О Государственной гражданской службе»
и Трудовой Кодекс РФ, за некоторыми изъятиями!
Так как и у этих службистов-чиновников ОГРОМНЫЕ пенсии, и иные льготы,
из-за иного рода РАБОТЫ — службы в чине,
но не ВОИНСКОЙ службы.
ИМХО.

Все приказы МВД РФ и положения являются подзаконными актами и не должны противоречить Закону, тем более кодексированному. В практике случился курьезный случай, когда я сослался на абзац 8 ст.11 ТК РФ как на исчерпывающий перечень лиц на которых не распространяется ТК РФ, указав, что сотрудников органов внутренних дел там нет, а судья вынесла решение в котором приравняла сотрудников органов внутренних дел к военнослужащим и использовала ту же норму, но против милиционеров.
В апелляции пришлось объяснять, кто такие военнослужащие в соответствии с их законом «О статусе военно. », а кто такие милиционеры, в результате конфуз судьи был признан, а решение изменилось в лучшую, даже можно сказать законную сторону.

Я полагаю, что среди наших коллег, есть бывшие сотрудники милиции. Думаю, они прокомментируют данную дискуссию и выскажут своё мнение.

Артем Эдуардович, вот прочитала на личной страничке Алексея Анатольевича Бозова такой факт его биографии:
До этого 10 лет своей жизни отдал государственной службе в должности следователя ОВД. Был председателем профсоюза сотрудников ОВД г. Архангельска. Так что профсоюз был!
Видимо, там, где сильно хотели, его создавали в полиции (милиции).
А уж с активной жизненной позицией Алексея Анатольевича, да при его настойчивости…

Профсоюзы в милиции-полиции есть много-много лет. Конечно, у их функционеров зачастую проблемы по службе.
Трудовой Кодекс однозначно распространяется на всех. В случае спора полицейского со своей службой суды руководствуются ТК РФ.

Ну, вот, Олег Александрович разрешил нашу дискуссию))))

Когда на консультацию приходит работник МВД первым делом уточняю: является ли военнослужащим?
Военнослужащий МВД и сотрудник органов внутренних дел — совершенно разные статусы.
На сотрудников органов внутренних дел распространяется ТК, на военнослужащих — нет, зато на них распространяется весь комплекс законодательства о военной службе (а на сотрудников — нет).

Супернаглядно.Ст68 п1. Конституции в действии.

Игорь Александрович! Я помню, как в одних обсуждениях, Вы ссылались уже на эту норму высшего закона страны. Вам наверное очень нравится 1 пункт статьи. С юмором у Вас отлично!(Y)

Уважаемый Артем Эдуардович!
Честное слово, я, серьезно.
Я, МИФНС -12 Череповца, в суде под орех разделал, только благодаря этой статье.
В результате суд, отказался дать оценку,
соответствуют ли действия МИФНС -12 при взыскании транспортного налога, именно этой ст.Потом, ст.202 ГПК, просил посчитать сумму долга-отказ.
Потом просил дело прошитое, для КС РФ, Насмерть стоят, не дают. Не плачу налог уже5 лет, и уведомлений не шлют.
Не Пушкин, но сложил,-Должна же помнить голова, казнить нельзя, помиловать нельзя.

Артём Эдуардович, не считаю это юмором просто Игорь Александрович кратко излагает.
↓ Читать полностью ↓

Он приводит пример действия ч.1 ст. 68 КРФ с МИФНС а, посути и существу данную норму Закона прямого действия может применять любой субъект права чьи права подлежат судебной защите и применять повседневно, взять можно любое решение суда где извращен русский язык… в качестве примера, суд апелляционной инстанции в мотивировочной части указал:

" . по смыслу положений ст.249 ГПК РФ факт законности оспариваемых действий (бездействия), решений должны доказать орган или лицо, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются.

Вместе с тем, заявитель не освобождается от обязанности доказать определенные обстоятельства. На заявителя возложена обязанность доказывания факта нарушения его прав и свобод в результате принятия оспариваемых решений и совершения оспариваемых действий. "

Читаем написанный на русском языке ГПК РФ, где на государственном русском языке написано:

«Статья 254. ч.1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. »

Из чего следует (утрирую) суд извращая Государственный русский язык возлагает на заявителя обязанность доказать, при том что в силу Закона написанного на русском языке, заявитель освобожден от доказывания так как он считает что его права нарушены а, законность своих действий и решений должен доказать орган власти… судом неприменена и нарушена часть 1 статьи 68 КРФ, где значится что:
«Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.»

Далее, суд, изобретая расширительное толкование ст. 249 излагая что: "по смыслу положений ст.249 ГПК РФ. " так же извращает русский язык и нормы права написанные на государственном русском языке и тем самым нарушая ч.1 ст. 68 КРФ преодолевает и решение Конституционного суда изоженного/написанного на русском языке:

«… Приведенные положения, как по своему буквальному смыслу, так и в системе норм действующего законодательства, направленные на реализацию конституционной гарантии судебной защиты прав и свобод граждан (статья 46 Конституции Российской Федерации), какой-либо неопределенности не содержат и не могут толковаться как либо иначе в правоприменительной практики»

То есть, написано по русски императивное правило в статье 249 ГПК РФ что законность своих действия и принятых решений должен доказать орган власти, значить как априори так должно и быть без всяких смыслов и домыслов.

«… Конституционный Суд выражал и неоднократно подтверждал правовую позицию, согласно которой общеправовой критерий определенности, ясности, недвусмысленности правовой нормы вытекает из конституционного принципа равенства всех перед законом и судом, поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания и толкования правовой нормы всеми правоприменителями. »

p.s. судья фильтр кассационной инстанции ещё больше извратил русский язык, часть 1 статьи 249 написанной на Государственном русском языке:

"… Данные доводы жалобы не влекут отмену судебных актов, учитывая следующее. В суд могут быть обжалованы как акты в широком смысле (действия и правовые акты), так и бездействие должностных лиц, если заявитель полагает, что соответствующий акт или бездействие не соответствует требованиям закона и нарушает права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица в области земельных отношений.

Бремя доказывания факта нарушения прав и свобод в результате принятия оспариваемых решений и совершения оспариваемых действий возлагается на заявителя. Вместе с тем заявителем не представлены суду доказательства . "

Читайте также: