Стоит ли брать авто под выкуп для работы в такси

Опубликовано: 17.09.2024

Когда я только приехал в Москву, то у меня было две задачи в поиске работы. Первая была найти работу с максимально свободным графиком (ну не люблю я сидеть в офисе и перекладывать бумажки). А вторая - абсолютная независимость от начальства в плане зарплаты, сейчас объясню, что я имею в виду. Я нередко слышал от моих знакомых, что они отработав полный месяц не получают обещанных денег. В лучшем случае им задерживают их зарплату на еще один месяц или два, а в худшем выплачивают какую-то часть, а в остальном им отказывают под предлогом штрафов или испытательного срока или возможной разницы между белой и серой зарплатой. Таких примеров немало и мне не хотелось потом нервничать и за начальством бегать, требуя свои деньги.

Таким образом, я решил, что идеально для меня подходит работа в такси. Ведь в течении дня я предоставлен сам себе (главное не забывать вовремя платить аренду), а самое главное - все деньги которые я зарабатывал оказывались сразу у меня в руках (разумеется та часть, которая была в наличном виде, а безнал шел в счет аренды). Так я проработал пару месяцев и меня начала мучить мысль, что мне жалко отдавать по 30-40 тысяч в месяц за аренду машины, ведь по сути эти деньги я отдаю в никуда. Да, я плачу за возможность ездить на машине и зарабатывать на ней деньги, но можно же и попробовать работать на своей, тогда аренду платить не придется. Правда своей машины у меня не было.

Тогда я стал искать варианты кредитования, однако в силу ряда ошибок, допущенных мною в молодые годы, моя кредитная история оставляла желать лучшего и дорога в банки мне была заказана. И вот, когда я уже совсем было отчаялся, я узнал о возможности взять машину в аренду под выкуп. Я решил, что это для меня идеальный вариант. Ведь собственнику плевать на мою кредитную историю - ему важно получать от меня стабильно деньги. А я был заинтересован поработать пару лет в усиленном темпе, чтобы после этого, уже со спокойной душой, не думать об арендных платежах и зарабатывать гораздо больше.

Я начал искать разные предложение по выкупу машин для такси. Я пообщался с моими коллегами-таксистами, которые стали меня пугать разными страшными историями, когда бедолага водитель верой и правдой отрабатывал два, а иногда и три года на компанию (в зависимости от условий договора), а когда наступало время получать машину - его просто кидали. Или ему придумывали штрафы, которые он вовремя не оплатил, а значит не выполнил условия договора и не имеет права получить отработанную машину. Либо же компания шла еще дальше - проводила подтасовку документов, в результате чего в ней менялся собственник и директор, а это означало, что договор с водителем к новому собственнику не имел отношения. Водители пробовали судиться, но безрезультатно.

Вот тогда я крепко задумался - как мне избежать попадания в такую ситуацию. И, к своему сожалению, я не нашел никакого способа этого избежать. А попросту решил рискнуть (может и зря конечно, но время в итоге показало, что не зря). Я нашел интересующий меня автомобиль (это был Фольксваген Джетта) и поехал на разговор к собственнику. Разговор пошел не совсем так, как я того ожидал.

Мне сказали, что готовы отдать мне машину под выкуп, но для начала хотят убедиться в том, что я потяну это все (у них было несколько примеров, когда водители подписывались под договором на выкуп машины, но через месяц-другой бросали все и возвращались на простую аренду). Мне предложили отработать два месяца на аренде, а затем уже обсудить условия выкупа автомобиля. Я решил - почему бы и нет, ведь машина меня устраивала, а эти два месяца я мог бы позже наверстать увеличенными платежами и в итоге выкупить машину в те сроки, как и планировал.

Отработав положенное время, мы снова встретились и стали обсуждать условия будущего договора. Человек был зарегистрированным ИП, так что я не переживал на счет того, что со мной поступят как в той страшной истории моих коллег, когда в ООО менялся собственник и договор утрачивал свою силу. Ведь ИП (на которого были оформлены машины) отвечает всем своим имуществом по заключенным договорам, а это значит, что вероятность получить машину была выше.

А теперь перейдем к цифрам.

Дело было в 2015 году, летом. Тогда я собирался выкупить автомобиль Фольксваген Джетта, выпуска Декабря 2014 года, по ПТС первый собственник был в Январе 2015. К моменту заключения договора на ней пробег был 25000 км, из которых я проехал за последние два месяца около 10000. так что по сути это была почти новая машина, без каких-то проблем по кузову.

Сумма арендных платежей составляла 1 900 руб/сутки. А когда встал вопрос о размере выкупного платежа, то было принято следующее решение:

Ежедневный платеж составлял 2 800 рублей.

Срок выкупа - 15 месяцев, из расчета 2 дня в месяц выходные (то есть из 30 дней я платил за 28).

Все расходы, связанные с содержанием машины (ТО, шиномонтаж, мелкий ремонт и прочее), а также расходы по страховке (ОСАГО и КАСКО) были за мой счет. Однако, хозяин машины понимал, что я не смогу оплачивать все расходы по факту их наступления, поэтому решили, что после 15 месяцев, когда я закончу выплачивать стоимость автомобиля, мне дается еще два или три месяца, чтобы закрыть скопившиеся за это время долги. Фактически договор был рассчитан на 18 месяцев, из которых 15 я выплачивал стоимость машины, а последние три - сумму расходов на ее содержание.

И, наконец, пришло время озвучить какую именно сумму я отдал за автомобиль.

В срок 15 месяцев (из которых два пришлось на февраль) вошло 420 дней (с учетом выходных, по два в месяц), а это составило:

420 дней * 900 руб/день = 378 000 рублей

Это стоимость машины, которую я выкупал. Платеж 900 рублей, потому что это фактическая разница между стоимостью обычного арендного платежа и размером выкупного платежа, который я делал ежедневно

(2 800 р -1 900 р = 900 р).

Затем, так как машина бралась на 18 месяцев, то пришлось делать два годовых платежа по ОСАГО и два платеже по КАСКО.

ОСАГО - 26 000 рублей в год (я немного округлил)

КАСКО - 50 000 рублей в год (страховка КАСКО была по франшизе, поэтому она такого размера. Аварий кстати не было, так что не пригодилась, но это было условие собственника).

В итоге за обе страховки за 18 месяцев я отдал:

(26 000 р + 50 000 р) * 2 года = 152 000 рублей.

Далее. За это время я проехал порядка 150 000 км. С учетом того, что ТО необходимо было делать каждые 15 тысяч, значит за время моего выкупа я сделал 10 ТО. Большинство из них состояла в замене масла и фильтров, это порядка 5 000 рублей вместе с работой. И было три замены колодок и одна замена свечей. Еще дополнительно порядка 10 000 рублей. В итоге, общая стоимость работ, по техническому обслуживанию автомобиля за 18 месяцев составила:

10 * 5 000 рублей + 10 000 (свечи и колодки) = 60 000 рублей.

Как я уже говорил, в ДТП я не попадал, поэтому более серьезных работ не было. Я переживал, что за время выкупа придется сделать капитальный ремонт мотора (это делается примерно на 120 000 км пробега, но в сервисе сказали, что цепь пока не растянулась, так что это не срочно)

Мелкие расходы, связанные с доливом жидкостей, заменой лампочек и стоимости шиномонтажа, я здесь не указываю, поскольку они не оказали существенного влияния на итоговую сумму.

Подведем окончательный итог. В какую же сумму мне вышла эта машина, для выкупа которой, на минуточку, мне приходилось ежемесячно отдавать порядка 80 000 рублей (28 дней * 2800 рублей = 78 400 рублей).

Стоимость самой машины: 378 000 рублей.

Стоимость страховки: 152 000 рублей.

Стоимость ТО: 60 000 рублей.

Итого: 378 000 + 152 000 + 60 000 = 590 000 рублей.

Округлим до 600 000 рублей (все таки я решил прибавить мелкие расходы, чтобы сумма была поровнее).

И что же я получил за эти 600 000 рублей и 18 месяцев каторжного труда, во время которых я реально очень мало спал и ограничивал себя в еде.

Я получил трехлетнюю машину, на которой было порядка 180 000 пробега.

Ради интереса я посмотрел объявления о продаже подобных машин на крупных автомобильных сайтах и, к своему сожалению, увидел следующую картину.

Машины того же года выпуска с пробегом меньше 100 000 км продавались по цене порядка 450 000 - 500 000 рублей. Таким образом, если бы я не занимался всем этим делом, то есть не выкупал бы бы себе машину, а просто откладывал те же 900 рублей ежедневно, то за отведенные 18 месяцев я скопил бы сумму порядка 500 000 рублей (если быть точным то 18 месяцев * 30 дней * 900 рублей = 486 000 рублей).

Очевидно, что скопленной суммы мне было бы достаточно, чтобы купить аналогичную машину, но она была бы с меньшим пробегом и я бы еще сэкономил около 100 000 рублей, отданных за страховку и ТО.

Из всего сказанного выше следует, что как бы это странно не звучало, но выкуп машины невыгоден. В нем есть единственный плюс - это дисциплина. Возможно у Вас не хватило бы терпения на протяжении полутора лет ежедневно откладывать сумму в размере 900 рублей, чтобы потом купить на нее себе машину. У Вас был бы соблазн поработать сегодня поменьше или позволить себе съездить в отпуск, ведь вы же прекрасно понимали какой суммой Вы располагаете и что она пока лежит без дела. Однако, если Вы смогли бы себя заставить выполнять свою работу ежедневно, не отвлекаясь на разные мелочи, то в итоге все Ваше время окупилось бы многократно, ведь вы стали бы обладателем своего автомобиля, что позволило бы Вам работать меньше, а получать больше.

В заключение хочу сказать, что если Вы эмоциональный человек, способный потратить отложенные деньги на что-то другое, то тогда вариант с выкупом подойдет для Вас, как отличный сдерживающий фактор.А если Вы человек целеустремленный и последовательный, способный ставить перед собой цель и идти к ней, несмотря ни на что, тогда Вам лучше не связываться с выкупом, а просто ежедневно откладывать необходимую сумму. Ведь в итоге Вы также купите интересующую Вас машину, но без ненужной переплаты и в гораздо лучшем состоянии.

Надеюсь, что мой рассказ оказался Вам полезен. Если история Вас заинтересовала, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Таксист мне похвастался, как он рассчитал схему заработка и легко выйдет в плюс на полмиллиона рублей. А я вот задумалась, все ли он учел?

Итак, еду я на днях в такси. Водитель попался разговорчивый. Узнал, что я экономист, и с нескрываемым удовольствием поделился «экономикой» своей работы.

Илья (так зовут моего таксиста) – менеджер по продажам. Взял в кредит KIA Cerato и таксует по выходным. По его расчетам, такая схема при вложенных 100 тыс. р. за 5 лет принесет ему 480 тыс. р., то есть почти наполовину сделает его миллионером (правда, наполовину от единственного миллиона).

Далее, все расчеты с его слов.

Сколько составляет средний ежемесячный платеж за новую машину

Покупать стоит авто из среднего класса – они удобны и в такси, и для личного использования. Конкретная цена нового автомобиля зависит от модели и комплектации машины, но в основном к среднему сегменту относят модели, стоимость которых варьируется от 500 тыс. до 1,2 млн р.


При оформлении автомобиля в кредит ежемесячный платеж также может быть разным: все зависит от срока, ставки, а также первого взноса.

Илья взял машину почти год назад за 800 тыс. р. с первоначальным взносом 100 тыс. на 5 лет, ежемесячно платит банку почти 15 тыс. р. Условия автокредитов и сейчас примерно такие же: платеж по кредиту 700 тыс. р. обходится в 15-17 тыс. р.


Это для многих значительная сумма, поэтому идея о подработке в такси по выходным – на мой взгляд, не такая уж и плохая.

Сколько можно заработать за месяц в такси (Москва и регионы)

Москва, как и Подмосковье, – дорогой регион, и такси здесь далеко не дешевая услуга. В среднем выручка, по словам водителя, – 500 рублей в час.

Если работать оба выходных по 10 часов, то за 8 выходных в месяц можно заработать 40 тыс. р. Но это еще не чистая прибыль. Машина потребует вложений, трат на бензин.

Средний пробег за одну смену составляет 300 км. За это время авто среднего класса в городе «съедает» приблизительно 30 литров. То есть за одну смену только на топливо Илья тратит 1,4 тыс. р.

Для подработки лучше всего использовать услуги агрегаторов, которые будут предоставлять заказы. Средняя комиссия агрегаторов – 20%. Выручка за смену – 5 тыс. р., из них посредникам нужно отдать 1 тыс. р.

Получается чистый доход – 2,6 тыс. р. за смену. Для заработков в интернете не обязательно днями писать тексты под заказ или заниматься разработкой сайтов. Многие пользователи нашли проверенный и простой метод на https://azinocasino.net/igrovye-avtomaty-na-dengi , где крутят барабаны виртуальных слотов, и выигрывают неплохие деньги. Все, что нужно – вера в победу и немного Удачи!. Если дополнить список тратами на мойку, шиномонтаж, связь, мелкий ремонт и прочее, то чистый доход падает до 2 тыс. р. за смену, или 16 тыс. р. в месяц.


Для регионов ситуация будет хуже: затраты примерно такие же, но тарифы и спрос ниже. Прибыть за выходной может составить всего около 1 тыс. р.

Сколько нужно потратить на амортизацию машины от работы в такси

Автомобиль за годы эксплуатации, конечно же, дешевеет. По словам Ильи, его марка за 5 лет теряет в стоимости примерно 35%. Это означает, что сумма амортизации авто, купленного за 800 тыс., равна 280 тыс. р.

Здесь я добавлю: при покупке машины (особенно новой!) обязательно учитывайте, как быстро она дешевеет. Рано или поздно вы захотите продать свое авто, и лучше обезопасить себя от неприятных сюрпризов.


Нелишним при планировании покупки зайти на сайт по продаже авто и приглядеться к ценам. Лучше всего «держат» цену автомобили распространенных марок, недорогие в обслуживании и ремонте, например, Toyota и KIA.

Не покупайте авто желтого цвета – ассоциация с такси, возможно, и будет «на руку» во время подработки, но на цене продажи отразится плохо.

Окупится ли новая машина работой в такси

Илья посчитал, что работа по выходным за период действия кредита легко окупит его затраты:

  • Автомобиль стоит 800 тыс. р., переплата за кредит – 200 тыс. р.
  • Чистый заработок в месяц – 16 тыс., что за 5 лет составит 960 тыс. р.
  • И в собственности останется автомобиль, стоимостью (за минусом амортизации) – 520 тыс. р.

Итог: Илья в плюсе примерно на 480 тыс. р.

Если авто будет дороже или кредит на более короткий срок, или если работать не в Москве, то собственник, скорее всего, окажется в минусе.

Чтобы не разориться на таком кредите, Илья считает, что просто нужно накопить сумму для первоначального взноса побольше. Тогда и работа в такси поможет окупить затраты, да и банки охотнее дадут кредит.

Я в целом согласна: хочешь машину – работай и все будет. Но так ли это легко, как рассказал Илья, и все ли он учел? Ведь наверняка будут за пять лет непредвиденные поломки, пропуски работы.

А вы как считаете, все в расчетах верно и подработка в такси вот так вот просто окупит автокредит?

Что Выгоднее: Автокредит под ключ в такси или Аренда с выкупом?

С одной стороны, это долговременные финансовые обязательства, с другой – свой собственный автомобиль, который можно использовать не только для работы, но и в личных целях.

Автокредит

Можно взять Автокредит почти в любом городе, области России от 6% (*зависит от проверки и кредитной истории). Большой процент одобрений заявок от 500 тыс. руб. Новые Авто текущего года / либо предыдущего года. Пробег до 1000 км или 100 мото / часов. Б/У Авто не старше 15 лет (производство Европа, Америка, Япония). Б/У Авто не старше 10 лет (производство Россия, Китай, Корея).


Такси кредит под ключ

Что это такое? Вы приобретаете готовый авто для работы в такси от 1300 руб. в день; Лицензия, Путевые листы, обклейка, Резина, Т.О., КАСКО и ОСАГО включены.

автокредит функция обратной сдачи авто первый ежемесячный платёж 50% оплачивает автосалон

Банк выставляет минимальные требования по автокредиту:

  • отсутствие просрочек по кредитам, долгов ФССП и тд, а также отсутствие займов в МФО;
  • постоянное место прописки в любом регионе РФ (в некоторых случаях возможны прописки Кавказа и Крыма);
  • гражданство РФ не менее 6 месяцев;
  • возраст 20-65 лет.

Выкуп

Аренда с последующей покупкой автомобиля от частного или другого юридического лица. Договор может обладать более гибкими условиями, так как не регламентируется строгими правилами банка. Позволяет в короткие сроки (1-2 часа) оформить автомобиль и приступить к работе. Автомобиль на время выкупа является собственностью арендодателя. После полной выплаты машина переходит к арендатору.

Что выгоднее?

Автокредит зачастую предполагает наличие первоначального взноса, что исключается при оформлении выкупа, однако при выкупе нет возможности обратной сдачи автомобиля с возвратом суммы, а в кредитовании есть.

В оформлении авто в кредит заложена оплата страховых взносов, аренда с выкупом же обычно возлагает все выплаты на арендатора.

Оформление кредита всегда занимает больше по времени, чем выкуп. Последнее не займет больше 2 часов, в то время, как автокредит возможно придется оформлять не один день.

автокредит договоренность с банками о кредитовании водителей такси, не нужно показывать официальное трудоустройство

Несмотря на более лояльные к оформлению условия, по выкупу обычно переплата составляет больше, так как помимо оплаты всех страховых взносов на арендатора ложится плата за машину и ее техническое обслуживание. Также процентные ставки определяются частным лицом и могут превышать банковские.

Сравним с Арендой авто под выкуп?

Платеж по кредиту в день до 50% (в 2 раза) ниже, чем аренда с выкупом.

Каждый может рассмотреть для себя плюсы и минусы как в покупке авто в кредит , так и в выкупе. Для развернутой консультации вы можете обратиться к менеджеру таксопарка. Также делитесь в комментариях, что, по вашему мнению, выгоднее и почему?


Таксопарк Team Avto является сертифицированным партнером Яндекс такси. Мы выстраиваем прозрачные и взаимовыгодные отношения с водителями, постоянно находимся на связи, консультируя по возникшим в работе сервиса вопросам. Всем желающим устроиться в наш таксопарк предлагаются следующие преимущества:

  • низкая комиссия – 2% для легковых автомобилей и 5% для грузовых автомобилей;
  • заказ такси от пассажиров приходит с максимальным приоритетом после брендирования или перехода/подключения в таксопарк Team Avto на протяжении двух недель;
  • оперативная круглосуточная техподдержка;
  • приобретение смены в долг;
  • доплата за выезд в отдаленные районы;
  • работа курьером, водителем и водителем-грузчиком;
  • вывод денежных средств в любое время суток 2-мя способами;
  • заправка топливом без дополнительной комиссии через баланс приложения для работы;
  • минимальный простой между заказами.

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 800 555 53 67 или оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!

Хендай Солярис

За последние годы финансовая грамотность населения заметно выросла. С ростом грамотности увеличивается и доход населения и, как следствие, покупательская способность. А от этого всем хорошо: и экономике, и покупателю, и продавцу, и сопутствующему бизнесу. Люди уже давно приходят к выводу, что арендованное имущество приносит лишь временный доход, который не стимулирует будущего.

Всё началось со съемных квартир. Помните времена, когда платеж по ипотеке был практически сопоставим с ежемесячным платежом за аренду? Да, теперь на рынке недвижимости все уже далеко не так, потому что стоимость квадратного метра значительно поднялась, а аренда квадратного метра в Москве растет куда более медленным темпом. И в сравнении с ценами рост аренды абсолютно не ощутим.

Кредит на такси в банке

Купить автомобиль в кредит сейчас тоже не составляет особого труда, но если этот автомобиль изначально рассматривается для работы в такси, то это уже совершенно другая история, где необходимо все грамотно рассчитать.

Во-первых, согласовать с банком использование кредитного авто в качестве такси довольно сложно, так как банки страхуются и не хотят, чтобы ликвидность имущества, которое находится в залоге, стремительно падала. Те банки, которые осознанно идут на такой шаг, закладывают в кредит очень высокую процентную ставку, которая заставляет задуматься о целесообразности сделки, ведь риски и расходы по ремонту автомобиля ложатся на плечи собственника. К тому же все банки обязывают оплачивать за автомобиль, который находится у них в залоге, страховку по программе «КАСКО», а для такси это довольно дорогое удовольствие.

Аренда такси с выкупом

Компания Такси Ритм разработала несколько специальных предложений по аренде автомобиля такси с выкупом, которое сейчас набирает популярность. По сути, это лизинг для физических лиц, но без банковской волокиты, первоначальных взносов и остаточных платежей. Водитель, как и прежде, арендует автомобиль, на котором работает. Но при этом платит выкупную ставку, которая не выше, чем банковский процент + суммарное обслуживание автомобиля и дополнительные расходы на весь срок погашения. При этом водитель не сталкивается со сложностями замены цвета автомобиля по ГОСТ и с получением разрешения на пассажирские перевозки.

Почему выгодно брать авто в аренду с выкупом

Давайте начнем с расчётов. Для примеров мы возьмём новые автомобили в сегментах «Эконом» и «Комфорт» со сроком выкупа 36 месяцев по графику 6/1.

1. Хендэ-Солярис (АТ, бензин).

Аренда нового автомобиля по графику 6/1 составляет 1800 руб./сутки + выкупной платёж 440 рублей. Если за три года вычесть все выходные и отпуска (о которых расскажем ниже), то останется всего 900 оплачиваемых смен, после чего автомобиль перейдёт полностью в вашу собственность. А стоимость автомобиля (с учетом амортизации) составит всего 396 000 рублей (440 руб. х 900 смен).

2. Хендэ-Элантра (АТ, бензин).

Аренда нового автомобиля по графику 6/1 составляет 2400 руб./сутки + выкупной платёж 600 рублей. Стоимость автомобиля (с учетом амортизации) составит всего 540 000 рублей (600 руб. х 900 смен).

Важно! Каждый последующий год стоимость аренды автомобиля будет снижаться, и ежедневный суммарный платёж будет меньше. С полным расчетом любой программы мы ознакомим вас при обращении в нашу компанию.

Почему с нами выгодно

Перечисленные выше варианты представлены для примера расчета, но у нас есть много предложений по аренде автомобиля с выкупом. Вы можете выбрать график аренды 5/2 или рассмотреть выкуп сроком на 12 и 24 месяца. Мы предоставляем возможность выбрать годовалый или двухлетний автомобиль, которые содержатся в идеальном состоянии. По вашему желанию мы рассчитаем любую комбинацию и сделаем индивидуальное предложение.

Особое внимание мы хотим уделить самому популярному (среди водителей нашего таксопарка) предложению аренды такси с выкупом, которое называется «РАСКАТ». Это предложение на выкуп трехлетних автомобилей нашего парка всего за 12 месяцев:

1. Хендэ-Солярис по этой программе обойдется в 1800 рублей в смену при графике 6/1, оплатить за него нужно всего 300 смен.

2. Хендэ-Элантра будет стоить 2400 рублей в смену при графике 6/1, оплатить за него нужно всего 300 смен.

На любую программу аренды такси с выкупом помимо еженедельных выходных мы предоставляем отпуск после каждых 150 смен сроком на 7 дней (на автомобили класса «Комфорт+» и выше — 10 дней). Автомобиль на время отпуска остаётся полностью в вашем распоряжении, а вносить платежи за него не нужно.

В случае непредвиденных обстоятельств вы можете взять перерыв в платежах сроком до двух недель. Но тогда автомобиль будет находиться на территории нашего таксопарка и ожидать вашего возвращения.

В случае поломки автомобиля, которая потребует длительного ремонта, мы предоставим вам подменный автомобиль, чтобы вы могли продолжить работу и не растягивать срок выкупа.

Дополнительной отличительной чертой выкупа автомобиля от обычной аренды является отсутствие накопительного обеспечительного платежа в размере 150 рублей в смену, так как мы доверяем водителям, которые пришли к нам надолго.

Все остальные условия для выкупных авто сохраняются, как и для арендных, а именно:

  • полное техобслуживание за счет нашего таксопарка. Пока вы не выкупили автомобиль, он наш, а мы умеем содержать наш парк автомобилей в идеальном состоянии;
  • страховка для такси каждый год за счет компании;
  • замена резины два раза в год (зима/лето) за наш счет и на весь срок выкупа;
  • предоставление полного пакета документов для работы на линии — бесплатно;
  • ежедневные платежи по графику 6/1 или 5/2;
  • круглосуточная поддержка 24/7.

Сотни водителей, которые воспользовались услугой выкупа такси, уже забрали свои автомобили в собственность и снова обратились к нам за выкупом следующего, что говорит о целесообразности нашего предложения. Главным преимуществом водители отмечают то, что разница в платежах между обычной арендой и арендой с выкупом ощущается не значительно. Ведь платеж производится каждый день (кроме выходного и отпусков) и легко погашается двумя/тремя (а то и одним, в зависимости от стоимости) выполненными заказами в смену.

Наше предложение

Обращайтесь в наш таксопарк «Такси Ритм», и мы обязательно подберем для вас индивидуальное предложение по аренде автомобиля с выкупом, в зависимости от выбранного класса автомобиля и срока выкупа. Или заполните специальную форму, и мы обязательно вам перезвоним.

При обращении в нашу компанию мы не попросим у вас ни залога, ни каких-либо иных взносов. А первоначальный взнос (который не является обязательным), вы можете внести только по вашему желанию с целью снизить ежедневный выкупной платёж или срок выкупа.


Часто автомобиль нужен для бизнеса или работы, но лишних денег на его покупку нет. Либо банки отказывают в автокредите, а хочется купить конкретную модель. В этом случае можно воспользоваться выгодным предложением – арендой авто с последующим выкупом. Компании, занимающиеся сдачей машин в наем, предлагают самые гибкие условия по оплате, проявляют понимающее отношение к клиентам и предоставляют огромный выбор моделей. Есть разные предложения для организаций, предпринимателей и физических лиц.


Преимущества аренды автомобиля с последующим выкупом

Аренда с возможностью выкупа выгодно отличается от обычного банковского кредита по нескольким пунктам:

  1. Отменяется или сводится к минимальному размеру первоначальный платеж.
  2. Компанию не интересует стаж, место работы и справки, подтверждающие доход.
  3. За время аренды можно поменять одну марку на другую.
  4. Гибкий срок, который можно продлить, или же выкупить авто раньше, в среднем за 3 года.

Тот факт, что оформляется аренда автомобиля с последующим выкупом, гарантирует, что многие вопросы решаются арендодателем:

  1. Он ставит авто на учет и оформляет все документы.
  2. Он следит за своевременностью и качеством прохождения ТО.
  3. Он берет на себя все вопросы по возмещению страховки при ДТП.
  4. Он же заранее может получить разрешение на перевозку грузов, работу в такси и прочее.

Требуемые документы

Пакет необходимых документов для оформления аренды очень мал:

  • Действующие водительские права.
  • Паспорт гражданина РФ, обязательный возраст от 19 лет.
  • Второй документ, подтверждающий личность: СНИЛС, загранпаспорт.

Это все, при наличии этого пакета можно выбирать авто и заключать соглашение.

Структура договора аренды транспортного средства с последующим выкупом

Процесс перехода машины в собственность находит свое воплощение в стандартном договоре аренды. Его пункты регулируются главой 34 Гражданского кодекса РФ.

Если разложить договор аренды авто с последующим выкупом по пунктам, то получится такая структура:


Образец договора аренды авто с последующим выкупом

Можно воспользоваться уже готовым документом или пригласить юриста, чтобы проверить договор аренды автомобиля с последующим выкупом, а также сравнить с образцом.

Договор аренды авто с последующим выкупом между физическими лицами

Закон разрешает отдавать в аренду собственный автомобиль физическим лицам. Самое главное для собственника – обезопасить себя от бесследной потери машины или прекращения выплат раньше срока, а также от попадания в сложные ситуации из-за неправильного вождения арендатора, например, штрафов и ДТП.

Именно поэтому договор аренды на личное авто с последующим выкупом, оформляемый между физическими лицами, нужно обязательно заверить у нотариуса.

Также нужно подробно расписать порядок технического обслуживания и то, за какую часть отвечает арендатор, а что берет на себя хозяин. Возможно ли снижение платы, если арендатор самостоятельно выполнит ремонт, заменит деталь и прочее.


Что можно сделать с машиной при аренде с выкупом?

Логично предположить, что все возможные варианты использования машины прописаны в соглашении. Авто можно использовать для бизнеса и для работы, например, в такси, грузоперевозок и службы доставки. При этом нельзя пачкать салон, сильно ухудшать техническое состояние, перегружать транспортное средство.

  • переоформлять ее в аренду, выступая арендодателем;
  • оформлять в залог;
  • дарить;
  • продавать;
  • пускать за руль третьих лиц;
  • оставлять в заведомо опасных условиях;
  • оставлять открытой.

Возможные риски

Оформляя автомобиль в аренду и планируя его потом выкупить, надо четко осознавать все возможные риски и быть к ним готовым:

  • Прежде всего стоит внимательно изучить договор, сравнить описание технических характеристик и состояние машины. Часто повреждения не указываются, и потом за них дополнительно снимаются деньги.
  • Подержанный автомобиль должен стоить дешевле, соответственно, цена аренды ниже.
  • Необходимо собственноручно проверить наличие действующей страховки, получить ее на руки или сделать копию.
  • Просчитать, все ли входит в заявленную стоимость ежемесячных платежей, нет ли скрытых комиссий, налога, процента от износа и страховки. Иногда после суммирования размер выплат вырастает вдвое.

Грамотный подход к аренде и обращение к профессионалам позволят найти отличный автомобиль по выгодной цене.

Читайте также: