Что за профессия детейлер

Опубликовано: 17.05.2024

Я - детейлер!

Есть такая профессия – детейлер. Нет, пожалуй, это жизненное призвание. Эти люди меняют наш мир к лучшему, точнее его автомобильную сферу. Они с радостью «отдетейлят» ваш автомобиль так, что вы его не узнаете, даже сев в салон, машинально отполируют все, что попадет им под руку – от наручных часов до телефона, и с ходу назовут десятки мест, где можно достать отличную микрофибру. А самое главное, настоящего детейлера вы никогда не увидите на автомойке: просто появиться там для этих людей означает навлечь на себя кару высших сил. Хотите познакомиться с детейлером поближе? Прихватите с собой немного юмора и иронии – и вперед!

Я – детейлер. Поэтому не могу смотреть без боли в сердце, как моют мой автомобиль на автомойке. Мою сам – с чувством, с толком, с расстановкой.

Я – детейлер. А значит, мне не нужно зеркало. Увидеть свое отражение я могу и в отполированном до зеркального блеска кузове.

Я – детейлер. Когда стою в пробке, я прикидываю каждому водителю смету на восстановление ЛКП его автомобиля.

Я – детейлер. Поэтому потихоньку от жены стираю грязную микрофибру в стиральной машине.

Я - детейлер!

Я – детейлер. Во время езды в дождь я смотрю не на дорогу, а на сбегающие капли воды. Сработал ли полироль для стекла?

Я – детейлер. А значит, мои жена и теща протирают в доме пыль только микрофиброй.

Я – детейлер. Поэтому мои друзья и знакомые боятся говорить мне, что приобрели новый автомобиль.

Я – детейлер. Наверное, поэтому видеть не могу высохшие капли воды и борюсь с желанием натереть полиролем для стекла дверцы в душевой кабине, окна в доме и пивные бокалы.

Я - детейлер!

Я – детейлер. Поэтому даже джинсы в магазинах я ищу не на молниях или пуговицах, а на липучках.

Я – детейлер. Глядя на блондинку в красном Lamborghini, думаю не о ее красивых глазах, а о том, сложно ли будет отполировать кузов ее машины.

Я – детейлер. Поэтому периодически полирую свой телефон, фасады кухни, экран монитора и все, что в принципе можно полировать.

Я – детейлер. И я ничего не знаю о средствах для чистки обуви, ведь для этой цели у меня есть торнадор!

Я - детейлер!

Я – детейлер. Поэтому, моя посуду, тру каждую тарелку перпендикулярно-параллельно от края к краю.

Я – детейлер. Когда беру в руки бутылку или баллон, ловлю себя на мысли, что надо интенсивно встряхнуть.

Я – детейлер. Поэтому каждый автомобиль, который вижу, первым делом автоматически делю на зоны полировки.

Я – детейлер. А значит, в багажнике моего автомобиля можно найти всевозможные пасты, аэрозоли и различные варианты микрофибры. Мало ли что…

Я - детейлер!

Я – детейлер. Поэтому, паркуясь, внимательно смотрю, чтобы где-то сверху не обосновались птицы.

Я – детейлер. Когда я вижу черный автомобиль, ощущаю острое желание отполировать его в тот же миг.

Я – детейлер. Поэтому, заговорившись по телефону, могу начать машинально протирать любой находящийся рядом автомобиль.

Я – детейлер. Поэтому езжу с включенными фарами даже днем. Не в целях безопасности, а для того чтобы оценить состояние лакокрасочного покрытия впереди едущих авто.

Я - детейлер!

Я – детейлер. Любой шнур, который оказывается у меня в руках, я тотчас же закидываю себе на плечо.

Я – детейлер. Поэтому, глядя на кастрюлю с облупившейся краской, думаю, как лучше нанести на нее грунтовку.

Я – детейлер. Поэтому каждое утро разминаю тюбик зубной пасты, прежде чем выдавить ее на щетку.

Я – детейлер. И я счастлив, когда после моей работы автомобиль выглядит совершенно, ведь мне еще чуть-чуть удалось изменить автомобильный мир к лучшему!

Записки детейлера
Приветствую тебя, автолюбитель. Присаживайся поудобнее и я расскажу тебе как детейлинг изменил мою жизнь.

Начну с небольшого рассказа о себе, для того чтобы ты понял как я пришел к детейлингу.
Мне 24 года. Я приехал в Петербург в поисках себя из небольшого городка с населением чуть более 100 тысяч человек. Строить карьеру я не хотел, мне хотелось стать бизнесменом 🙂 На тот момент (а это был 2011 год) без образования и денег, без связей и особых талантов дорога моя вела к официанту или автомойщику. Я выбрал первый вариант: накормят, заплатят, в красивой рубашечке будет все гут, а дальше пойму. Получилось, но работа в сфере общепита приносила мне множество дискомфорта, и я быстро понял, что долго я так не смогу. Не смог, через 3 месяца меня уволили. Оставался второй вариант. Теперь я работал с машинами.

Автомойка. Я быстро втянулся в процесс и через год уже работал на позиции администратора, очень хорошо вникнув в эту сферу, я понял, как у нас все плохо. Мойщики не умеют мыть, машины. Администраторы не выполняют своих обязанностей, а руководство не желает развивать свой бизнес, вкладывать силы и деньги в маркетинг, сотрудников и оборудование. Ну работает и ладно. НЕ ладно. Яжамбициозный. Давай сайт, делай банер, новую акцию. Существуют крутые мойки, есть профессиональные кадры-почему мы так не делаем?! Мне это не давало спокойно работать. И не встретив понимания я сменил еще несколько мест работы и 2013 задержался у ребят, которые в меня поверили.

Полировка. Обычно эту услугу у меня выполнял фрилансер. Приезжал. Жужжал, натирал, вдыхал в уставшие машины новую жизнь. Тогда о детейлинге еще не говорили, это было время 3M'а и твердых восков. Но наблюдать за работай мастера было приятно. Магия, происходящая у тебя на глазах.
— Научи меня полировать?
— Это сложно-сказал он, — ты не сможешь. Я потратил 20.000 рублей на обучение в другом городе.
Я отбросил мысли об этом и продолжил работать администратором. К тому моменту я уже был женат и не мог вытащить денег из семейного бюджета на обучение и поездку в другой город, но желание делать машины красивыми и рассказывать об этом людям глубоко запало мне в душу. Может это мое призвание? Работу администратором автомойки я не рассматривал в качестве жизненного кредо.

Первый раз. Долго ждать не пришлось, первую машину я полировал в паркинге, это был s-класс. Так вышло, обстоятельства указали на меня. Ухх сколько эмоций я получил от этой работы. 12 часов жужжал, натирал. В темном паркинге результат был очевиден, машина блестела, царапин мы не обнаружили.

Клиент был доволен. Был доволен до первых солнечных дней. Когда мы осмотрели машину под солнечными лучами я готов был со стыда сгореть. Нет, там не было прожогов лака или царапин. Всю машину украшали голограммы. Изящные линии неравномерного воздействия мною на лак играли на солнце. Переливались и напрочь перечеркивали весь мой труд. Я был зол. Необходимо учиться.
Мерседес за мной переделал фрилансер, я остался без недельной зп, но, в сложившейся ситуации со мной поделились опытом. Мне объяснили (хоть и бегло) как происходит процесс полировки и где можно набраться знаний. Я стал помощником фрилансера, а матчасть учил в интернете. Долго. Информации было мало, она вся была устаревшая. Я искал.

Детейлинг. Впервые с этим словом я познакомился в 2015 году. На тот момент я уже самостоятельно полировал автомобили. Я разбирался в том, что я делаю и купил оборудование с целью стать фрилансером. Я хотел строить свою жизнь сам и ушел с работы. Фриланс. Без финансовой помощи я быстро ушел в минус. Полировщик-одиночка. 2-4 машины в месяц с большой натяжкой. Этот период стал для меня переломным. (сегодня я прихожу к такому выводу) Тогда я затащил семью в долги. Через 2 месяца стресса и нервов меня сломало. Я продал свое оборудование и устроился на позицию администратора в новую "детейлинг студию". Начался новый этап в жизни. Детейлинг центр.

Адекватное руководство, новая студия, фокус на сервисе и качестве услуг. Казалось, что я нашел то, что мне нужно. Я успокоился. Передо мной встали новые задачи, Развитие детейлинг студии. Я рисовал себе светлое будущее.
Но один человек не делает детейлинг-детейлингом и я потерял веру в то, чем я занимаюсь достаточно быстро. Вывеска "детейлинг-студия" не поменяла мою жизнь. Посредственный заработок и непонимание где найти клиентов вот что сопровождало меня вплоть до середины 2016. Время тянулось, я пустил все на самотек. Работал, через силу. Убил любовь к своему хобби и смирился с тем, что так и должно быть. Тогда треснул и мой брак. Изменения во мне не прошли мимо и обострили мои взаимоотношения с женой. Мы разъехались. Я сломался второй раз. Мои внутренние переживания отразились на работе, и я ушел. Я решил, что буду искать себя в чем-то другом, подумал, что нужно менять вектор жизни.

Люди. "один человек не делает детейлинг" в конце 2016 года я искал работу, уже не думая о том, что смогу влиять на что-то. Мне нужны были деньги. Тогда все изменил разговор с человеком, который не словом а действием заставил меня поверить в свои силы. Новый детейлинг центр, но (хочу отметить) с огромным отличием. Осознанным подходом к внедрению новой услуги, услуги детейлинга. Я снова оказался в игре. 4 человека контролировали мою работу, 3 дня я делал автомобиль. Тревоги отошли назад, я чувствовал, что я не один. Я работал на результат, и он был оправдан. Люди. Появились новые люди. С таким же желанием делать автомобили лучше и продвигать детейлинг культуру в Петербурге. Я не один!

Обучение, развитие и искренняя веря в детейлинг. Вот что двигало этих людей и тянуло меня к ним. С ними я вышел на новый уровень. Сегодня я это чувствую. В меня поверили, и я вновь обрел себя. Сегодня я работаю в окружении замечательных людей. В сильной компании. За 2017 году я сделал более 50 автомобилей, загорелся желанием рассказывать об этом людям и этот блог я сделал именно для этого. Я увидел искренность в глазах других людей, меня познакомили с бизнес процессами, доверили ведение детейлинга и полагаю, после всего пройденного у меня право рассказывать об этом.

На конец 2017 года у меня не оказалось наполеоновских планов, но я уже начинаю прописывать их на 2018 год. Знакомить вас с детейлинг индустрией, вот что сегодня мне хочется делать. Я буду рад если вы оставите свой комментарий здесь, я также буду рад новым людям, которым интересна тема детейлинга. Больше материала можно найти в моем инстаграмм mzabdrak .


Рынок детейлинга в России непрерывно растет. Вторая международная выставка Detailer Day Expo – 2018 подтвердила эту тенденцию и обозначила направления развития сферы: стимулирование спроса в массовом сегменте, повышение популярности установки антигравийной пленки и удовлетворение потребности в кадрах. Где же получить качественные знания и навыки профессии детейлера? Об этом рассказывают представители первого в России Центра профессионального детейлинга Advance Star, который восемь лет работает на рынке и обучает профессионалов изо всех уголков России и СНГ

Павел Вайвадс, Advance Star

Павел Вайвадс,
учредитель Центра профессионального детейлинга
Advance Star

В 2018 году на Detailer Day Expo мы выставлялись именно как Учебный центр Advance Star. В статусе Центра профессионального детейлинга мы давно всем все доказали. Сегодня в нашем портфеле самое большое количество подрядных договоров с дилерскими центрами. Это взаимовыгодное партнерство, которое приносит обеим сторонам стабильный доход, а также дает клиенту качественный сервис и гарантию.

В последние годы мы наблюдали настоящую волну открытий новых студий. Молодые компании, желая сорвать куш, инвестировали в оборудование, материалы, но большинство из них не справилось со взятыми на себя обязательствами и закрылось. При этом толком сами не научившиеся работать, неопытные детейлинг-центры открывают еще и школы детейлинга. Их студенты тратят немалые деньги, но на выходе получают совсем скромный багаж знаний, отсутствие практики и, как правило, не могут устроиться на работу.

Мы в курсе всего, что происходит на рынке, понимаем, как даже один случай некачественного сервиса в какой-либо новой студии может дискредитировать всю отрасль. Чтобы слово «детейлинг» не стало ассоциироваться с чем-то плохим, мы взяли на себя миссию – обучать настоящему детейлингу всех, кто действительно имеет желание и способности делать автомобили красивыми и надежно защищенными. Поэтому последние годы активно развиваем обучение профессиональному детейлингу.

Преподавание в нашем учебном центре выстроено таким образом, чтобы студент получил максимум знаний и живой практики. Наша задача – оградить его от ошибок, предупредить о сложностях и научить работать правильно.



Павел Беляков, Advance Star

Павел Беляков, технический директор Центра профессионального детейлинга Advance Star

Исходя их потребностей рынка, мы сформировали четыре учебных курса. Первый – «Детейлинг для начинающих». Сюда приглашаем новичков в профессии. Даем много теоретических знаний, знакомим с разными видами ЛКП, методикой их правильной мойки, бережной очистки, детейлинг-материалами и технологиями, защитными материалами, учим полировке. Для тех, кто прошел этот этап или уже работает, подготовили второй курс – «Детейлинг для опытных». Здесь 80% времени – это практика. В течение 10 рабочих дней учим сложной восстановительной полировке кузова, пластика, деталей интерьера, работе с защитными покрытиями. Третий курс – «Установка антигравийной пленки». Отсюда выходят специалисты самого востребованного и сложного направления в детейлинге. И наконец, четвертый курс – это «Химчистка». Обучаем, как правильно ее проводить – бережную, экологически безопасную и идеально чистую. Также в индивидуальном порядке оказываем консалтинговые услуги по открытию детейлинг-центра и ведению бизнеса.

Все программы основаны на нашем многолетнем опыте. Учиться профессии детейлера нужно только у профессионалов-практиков. Здесь вам дадут свод необходимых для работы знаний, достаточное время для практической наработки руки и наметки глаза, в случае надобности будут корректировать каждый ваш шаг и оказывать техническую поддержку после обучения.

Учебный центр детейлинга – это как выбор начальной школы. Какие знания и умения получишь на старте, так и сложится твой дальнейший путь в профессиональной жизни.

Данная услуга предполагает комплекс работ по уходу за машиной. Для получения качественного результата лучше обращаться к профессионалам и использовать специальные средства. На выходе вы получите авто в первозданном виде (даже с приличным пробегом) и дополнительно защитите свое ТС от окружающей среды.

Сама работа проводится аккуратно, с вниманием к деталям.

Детейлеры обрабатывают, полируют и чистят “до пикселя” все необходимые места.

Услуга особенно пользуется популярностью в рамках предпродажной подготовки авто, так как экстерьер “железного коня” существенно влияет на стоимость. Если же вы не планируете продавать свой автомобиль, то автодетейлинговые процедуры помогут:

  • продлить срок годности запчастей;
  • сэкономить деньги и время.

Детейлинг: что это такое простыми словами

Чтобы лучше понять рассматриваемый сервис, проще всего изучить услуги, входящие в общий комплекс. В прайс-листах можно встретить разные варианты разбивки работ. При разделении на подвиды может значиться, например, нанесение защиты.

Основные две группы, которые встречаются практически везде — экстерьер и интерьер (салон) авто. Соответственно, речь идет о внешнем оформлении о внутреннем пространстве машины.

Детейлинг — что это такое? Простыми терминами: приведение автомобиля в достойный вид и дополнительная защищенность. Перечень работ включает:

  • диагностика внешнего состояния авто;
  • мойка кузова;
  • химчистка деталей (подвески, арки);
  • обработка двигателя с использованием спецконсерванта;
  • очищение проемов;
  • полировка дисков с добавлением защитного материала;
  • химчистка тормозной системы;
  • избавление от потертостей и “паутин” ЛКП;
  • кузовная полировка;
  • исправление повреждений и царапин лакокрасочного покрытия;
  • полирование хромированных запчастей, фар, фонарей и обработка защитой;
  • покрытие стекол гидрофобным средством;
  • нанесение на пластиковые элементы спецсостава;
  • пропитка дверных проемов и резиновых запчастей наносредством.

Детейлинг — что это такое простыми словами? Мы привели развернутое объяснение с перечнем включенных в данную услугу процедур.

Некоторые защитные материалы эффективно сохраняют ЛКП до 10 лет. Чтобы сохранить этот эффект, опытные автовладельцы рекомендуют проводить детейлинговую мойку.

Что означает детейлинг — химчистка салона

Данная услуга, выполненная профессионалами, позволяет устранить даже самые сложные загрязнения с помощью специальных средств и оборудования. Самостоятельно проделать такую работу тоже можно, но добиться качественного результата своими силами крайне сложно. Комплексные меры включают полный цикл работ, куда входит и демонтаж сидений. Локальный вариант нужен для прицельной чистки определенных зон.

Профессионалы советуют проводить чистку интерьера автомобиля минимум раз в год. Если авто используется активно, лучше чаще. Оптимальное время для проведения работы — весна или осень.

Детейлинг-полировка — что это значит

Эта процедура позволяет восстановить эстетические характеристика кузова, возращая ЛКП гладкость и блеск. Помогает устранить следующие неприятности:

  • потертости;
  • мелкие царапины;
  • следы почек деревьев и птичьего помета;
  • трещины.

Таким образом, машина получает “вторую жизнь”. Часто прибегать к такой процедуре не стоит — истончается лаковый слой.

Что такое детейлинг — защитные покрытия

Они необходимы как бронь против негативного воздействия извне (песок, дождь, грязь, пыль). На авторынке предложено много материалов разной продолжительности действия и качества. Перед покупкой почитайте форумы автолюбителей и проконсультируйтесь с профессионалами. Основные группы средств:

  • полимерные (экономичные, работают несколько месяцев);
  • гибридно-керамические (оптимальные цена-качество, эффективны несколько лет);
  • керамические (англ. ceramic, премиум-сегмент с максимальными характеристиками).

Выбирайте на свой вкус, ориентируясь на возможности. Не забывайте, что защита требует регулярного технического обслуживания, чтобы продлить срок службы с малыми потерями.

Что означает слово “детейлинг-мойка”? Это тщательная очистка машины “двумя ведрами”. Такой метод дает качественный результат даже в труднодоступных местах, не повреждая ЛКП. Данный сервис может предлагаться как отдельным пунктом прайс-листа, так и в перечне комплексной услуги.

Для двигателя тоже предлагается подобная процедура. В нее входит обработка всего двигательного отсека. В перечень работ входят:

Как и многие мужчины, Евгений Бельмасов всю жизнь «болел» машинами. Но в отличие от большинства автофилов ему удалось превратить свою страсть в бизнес – Евгений открыл в родном Воронеже детейлинг-центр, где машинам клиентов предоставляют уникальные услуги. О том, что такое детейлинг и как заработать на премиум-уходе для автомобилей, порталу Biz360.ru рассказал основатель центра Auto Reanimation Евгений Бельмасов.

Евгений Бельмасов, 29 лет, предприниматель из Воронежа, основатель детейлинг-центра Auto Reanimation . Окончил институт физической культуры и спорта по специальности «тренер по борьбе» и воронежский техникум по специальности «автомеханик». В своей нынешней профессии постоянно повышает квалификацию по разным направлениям. Детейлинг-центр запустил в 2017 году. Женат, воспитывает сына.

Евгений Бельмасов

Я окончил техникум в 17 лет и поступил на заочное в вуз. Пробовал параллельно работать тренером по борьбе на полставки, потом подрабатывал на стройке, ещё поработал какое-то время на обслуживании холодильных установок. Но меня всегда тянуло к автомобилям. В 18 лет я купил свою первую машину – ВАЗ-21099.

Я всегда понимал, что буду работать на себя, хотя поначалу и не знал, чем именно займусь. Когда у меня появился автомобиль, я всё больше времени проводил в родительском гараже. В итоге в 21 год ушёл с работы, в Москве обучился ремонту автостёкол и полировке, и стал работать на себя – оказывать эти услуги. Бывший одноклассник сделал мне сайт, и я два года работал в своём гараже.

Но там у меня клиентов было немного, и я в итоге пошёл подрабатывать администратором на автомойку. Поработал там два дня, понял, что машин моется много, а мойка никудышная – мне как администратору было стыдно сдавать клиентам автомобили после обслуживания. Подумал: а ведь машинам всегда будет нужна мойка, это нужная услуга, но можно выполнять её совсем на другом уровне.

И вскоре вместе с одним знакомым мы взяли в аренду автомойку. Так я и оказался в этом бизнесе. Это была зима 2012 года.

Я разбирался в услугах, которые мы предоставляли, и у меня были средства на это, а у моего партнёра были только средства и желание быть предпринимателем, на этом мы и построили сотрудничество. Как оказалось, дальше, это было серьёзной ошибкой. В таком партнёрстве вы должны заменять друг друга на 100% - и как предприниматели, и как специалисты, чего не было у нас.

Мы нашли в гаражном кооперативе место - и начали. Работы поначалу почти не было, и первый год мы по сути выезжали только на том, что я умел ремонтировать стёкла. Из предложений у нас был только ремонт автостёкол, полировка и мойка. Постепенно мы росли и перешли на систему трёхфазной мойки. Это бережная мойка в три этапа с бесконтактным составом, специальным шампунем и консервантом-осушителем.

Я продолжал периодически ездить на обучение, чтобы расширять спектр услуг. Клиенты сами задавали спрос, каждому второму автомобилю что-нибудь требовалось: что-то восстановить, отчистить, отполировать и т.д. О нас стали узнавать, заработало сарафанное радио, а мы постепенно шли к преобразованию из автомойки в детейлинг-центр.

Auto Reanimation

Мы начали развиваться по сути одновременно с детейлингом в России в принципе. Такой сервис подразумевает ряд процедур, направленных на то, чтобы привести автомобиль в состояние нового. Это своего рода спа- и салон красоты для машин.

Детейлинг на слуху у россиян последние года четыре, а в Москве первые такие студии открылись раньше, лет 7-8 назад. Название происходит от английского слова detail, «деталь», то есть речь о бережной, детализированной проработке каждой детали машины. Ведь они становятся всё дороже – и за ними требуется всё больше ухода. Хотя на сегодняшний день большое количество автовладельцев вообще не знают такого понятия, как детейлинг.

Спустя пять лет работы наши пути с партнёром разошлись. Он не хотел вкладываться в масштабирование и развитие, выходить из зоны комфорта, а я считал это необходимым. В нашем бизнесе, если ты остановился и не растёшь, то ты катишься назад. Например, у нас стали обслуживаться серьёзные клиенты с дорогими машинами, и было как-то странно, что они в сухую погоду на выезде от нас попадали в большую лужу - подъездные пути у нас были такими.

Поэтому 8 месяцев назад я принял решение отделиться, чтобы работать самостоятельно. Чтобы сделать это, мне пришлось снять со счёта все накопления, поменять машину на более простую и взять кредит. Всего в новый центр я вложил около 4 млн. рублей, из них 30% заёмных. Но я не жалею ни о чём, кроме как о том, что не сделал этого раньше.

Auto Reanimation

Со 110 квадратных метров площадь центра выросла до 550, в штате сегодня работают 10 человек, а в прайсе у нас более 50 услуг (до этого было около 15). На предыдущей площадке у нас было всего два бокса, и «сырая» зона не отделялась от «сухой». Сейчас они работают раздельно, и мы можем обслуживать одновременно три автомобиля в сыром боксе, работая ещё с двумя в сухой зоне, плюс ещё пять могут в это же время получать другие более трудоёмкие и дорогостоящие услуги (оклейка плёнкой, реставрация салона, полировка и т.д.).

А раньше, когда машина заезжала, например, на полировку, то занимала один из двух наших боксов на два-три дня, и другие машины мы уже не могли обслужить. Тем самым мы теряли прибыль и клиентов.

Также новая площадка, в отличие от предыдущей, находится на закрытой территории и круглосуточно охраняется – а это важно, учитывая, что мы работаем на премиум-сегмент. Вокруг сделан новый асфальт.

Помещение тоже абсолютно новое, как и коммуникации, что означает, что в ближайшие лет 15 с этим не будет проблем. У нас светло и тепло, работать очень комфортно. Также я заплатил дизайнеру, так что у нас ещё и стильно. Есть и клиентская, где можно выпить кофе, выйти в интернет и даже поиграть в приставку.

Auto Reanimation

Сегодня у нас обслуживается 400-600 автомобилей в месяц (а раньше было 250-350), и я зарабатываю примерно в 7,5 раз больше, чем с партнёром. Мы стали обслуживать больше машин и у нас поднялся средний чек. На мойке он сегодня составляет в среднем 3 тысячи рублей, по «сухим» процедурам – около 35 тысяч рублей.

У нас серьёзно вырос перечень услуг, среди них появились такие, которых больше не оказывает никто в Воронеже. И это имеет значение, потому что клиенты с дорогими машинами очень ценят своё время и не хотят мыть машину в одном конце города, а обрабатывать кожу сидений – в другом.

Детейлинг начинается с правильной мойки с сертифицированной биоразлагаемой химией, безопасной как для персонала, так и для автомобиля. Если авто неправильно вымыть, то дальнейшие процедуры по уходу не имеют смысла. Чтобы привлечь внимание к этой услуге, мы даже сделали специальную фотосессию с красивыми девушками.

Auto Reanimation

Стандартная мойка с уборкой салона стоит у нас 800-1000 рублей. Детейлинг-мойка (более тщательная) - от 2,5 тысяч рублей. Химчистка салона обходится от 10 тысяч рублей, защитное керамическое покрытие - от 20 тысяч рублей. В среднем наши расценки на 10-20% выше, чем у коллег. Но все наши цены имеют под собой почву: мы нацелены на высшее качество во всём и работаем только топовыми продуктами мировых производителей.

Как можно догадаться, мойкой в нашем центре дело ограничивается редко.

У моего дела много параллелей с уходовыми процедурами в бьюти-индустрии. Например, в детейлинге есть услуга по очистке и обработке кожи - только не на лице, а в салоне авто. Это делается с той же целью, с которой женщина пользуется кремом: чтобы кожа оставалась эластичной и красивой.

Мы предоставляем бережную для лакокрасочного покрытия полировку. У нас можно защитить новое авто из салона антигравийной пленкой (с ней можно не переживать за сколы, царапины и т.д.). Или можно покрыть кузов защитным составом на основе нанокерамики - это покрытие, которое защищает от химических воздействий, ультрафиолета, воздействия воды и грязи, а зимой – и от реагентов.

Ещё можно сделать нанозащиту салона с тканевой отделкой сидений. Ткань, которая так обработана, потом легко очищается, загрязнения не проникают глубоко в волокна. Это актуально для автовладельцев, которые часто возят своих маленьких детей.

Auto Reanimation

Одна из самых обсуждаемых в соцсети процедур – детейлинг днища и элементов подвески, когда там всё отмывается и обрабатывается так, чтобы было как с конвейера. Про такую услугу часто пишут, что это уж точно «развод и понты». Но по факту это предотвращает преждевременный износ резиновых деталей. Особенно это актуально для владельцев авто с пневмо-подвеской. В Воронеже такую услугу предлагаем только мы, стоит она от 5 тысяч рублей.

Также мы предоставляем уход за дисками и резиной колёс (эти вещи сегодня тоже бывают дорогими - например, один диск за 100 тысяч рублей), наносим защитные составы, полируем, очищаем. Ещё осуществляем безопасную химчистку подкапотного пространства диэлектрическим гелем (в простонародье это мойка двигателя). Такая услуга стоит от 3 до 5 тысяч рублей.

Есть у нас опции и по детейлингу водной техники - гидроциклов, яхт, катеров). Эти услуги оказываем и на выезде – едем в эллинг, готовим катер к сезону, например.

Обычные мойки мы у себя в кругу называем «зверомойками», потому что там люди не понимают, как правильно ухаживать за автомобилем. Там предоставляют просто однофазную мойку - песок с кузова пытаются убрать какой-то непонятной тряпкой. А это то же самое, как современной женщине помыть голову грязной водой, простым хозяйственным мылом, и даже потом не высушить.

Мы клеим наклейки собственного дизайна на машины наших клиентов, чтобы другие автовладельцы видели, где те обслуживаются. Детейлинг – это ведь статусная процедура, знающие люди поймут.

70% машин, которые к нам приезжают, стоят от 3 млн. рублей. Люди с авто эконом-сегмента у нас тоже обслуживаются, но берут в основном недорогие услуги в области мойки, химчистки и предпродажной подготовки. Мы открыты для всех.

Наша целевая аудитория - автолюбители 27-40 лет, многие из них сидят в Instagram, смотрят, как живут другие, и показывают, как живут они сами. В основном они к нам оттуда и приходят. Пару раз в месяц к нам могут приехать по «наводке» из 2ГИСа, «Яндекса», но в основном на мелкие услуги: ремонт лобового стекла, полировку фар, локальную химчистку.

Auto Reanimation

А на дорогие услуги клиенты приходят по сарафанному радио, и тут как раз сильно помогает Instagram: там можно показать своё предложение красиво, и там же его могут порекомендовать другие люди. Ведь услугу за 30-40 тысяч рублей лучше брать, когда её уже опробовал товарищ. Это раньше автовладельцы в пробках смотрели по сторонам и видели билборды. Сегодня все в телефонах. В ближайшее время, я думаю, нам понадобится отдельный менеджер для ведения Instagram, потому что сам я уже не успеваю.

В перспективе мы также планируем завести свой канал на YouTube, чтобы показывать наиболее инновационные проекты в процессе.

В ближайшее время мы хотим добавить в ассортимент ещё ряд опций: например, сделать сезонный шиномонтаж только для своих клиентов и локальную покраску кузова. Ещё хотим доработать шоу-рум для выдачи заказчикам их машин после дорогих услуг, на 60-100 тысяч рублей. Так, чтобы на машину правильно падал свет, играла музыка – то есть чтобы клиенты получали аналогичные эмоции, как при покупке. Сделать шоу!

Я стараюсь повышать значение детейлинга как в глазах клиентов, так и в глазах своих сотрудников. Автомойщик – это не престижно. Специальность «детейлер» – совсем другое дело. Для работы с защитной плёнкой, полировкой и реставрацией кожи нужны отдельные специалисты, потому что теорию-то можно изучить, но тут нужен и талант. А основные моющие процедуры у нас умеют выполнять все, каждый может заменить другого.

Но вообще незаменим в центре только я, потому что я могу выполнить любую процедуру и к тому же являюсь управленцем. При этом я продолжаю регулярно ездить на обучение в Москву, чтобы внедрять у себя новые услуги. Я очень зациклен на качестве сервиса. Также уделяю много времени развитию своей команды, развиваюсь сам - делюсь знаниями с сотрудниками.

Сегодня в нашем городе проблемы с сервисом в целом. Везде работают либо непрофессионалы, либо коммерсанты, которые просто собирают деньги и не стремятся к развитию. А в моем представлении предприниматели – это люди, которые постоянно что-то предпринимают. Идут вперёд и вверх.

Читайте также: