Кто делает игрушки профессия как называется

Опубликовано: 03.07.2024

Наша героиня – 65-летняя Бибисара Джетпыспаева – волшебница с четырехлетним стажем. Правда, вместо палочки, исполняющей желания, в ее руках – иголка с ниткой и лоскутки яркой ткани. Бибисара создает мягкие игрушки в стиле Тильда, а с недавних пор – еще и мишек Тедди. Ее творения разлетаются в посылках по всему миру, на радость взрослым и детям.

Портал Рамблер/Семья совершил виртуальную экскурсию по уютной мастерской умелицы из Казахстана и узнал, как рождается чудо.

– Как давно вы шьете игрушки? С чего все началось?

– Рукоделием я интересовалась всегда: просматривала в интернете работы разных мастериц, поражалась их таланту. И вот однажды увидела кукол в стиле Тильда. Как же они мне понравились! Я распечатала выкройку и сшила свою первую Тильду. Как сейчас помню, это был цветочный ангел. Он до сих пор сидит на спинке дивана в комнате, где я работаю. С этой куклы и началось мое увлечение игрушками, с тех пор прошло четыре года.

– Ваша основная специальность как-то связана с рукоделием?

– Моя работа никогда не была связана с шитьем – по образованию я врач. Шитью раньше учили в школе на уроках труда. Учили достаточно хорошо, и к старшим классам мы уже умели не просто делать какие-то стежки, а, например, самостоятельно сшить платье, сарафан на лето или фартук к началу учебного года. А еще вышивали и вязали. Эти умения остались со мной на всю жизнь, поэтому шить кукол было не сложно. Пришлось лишь освоить определенную технику шитья кукол, мишек Тедди, тюльпанов.

– Думали ли вы, что хобби станет источником дохода?

Мишки от Бибисары Джетпыспаевой

– Когда я сшила свою первую куклу, то и предположить не могла, что смогу что-то продать и заработать. Знала, что это возможно в теории, а на практике никогда не делала подобного. Но вот появились первые заказы, первые фотографии, выложенные в социальные сети, и все закрутилось.

– Целесообразно ли делать ставку на творчество и оставлять стабильную работу, чтобы заняться тем, к чему лежит душа?

– Должно пройти много времени, прежде чем творчество начнет приносить хороший доход. Я принялась за шитье игрушек, будучи на пенсии, и сейчас это занятие заполняет мое свободное время. Конечно, оно приносит дополнительный доход к пенсионным выплатам, но вряд ли его можно сравнить с заработком, который я получала на работе. Однако, если человек уверен, что его хобби будет приносить ему достаточно средств, и готов вкладывать себя не только в творчество, но и в его раскрутку, которая включает общение с клиентами, участие в выставках и ярмарках, то, возможно, стоит заняться творчеством всерьез, посвящая ему полный рабочий день.

– Сколько часов в день вы творите? И в каких случаях вам работается лучше всего?

– Если у меня конкретный заказ к определенной дате, стараюсь сделать его быстрее – иногда даже раньше намеченного срока. Никогда еще я не переносила дату выполнения заказа. В такие дни я могу шить весь день, прерываясь на небольшой отдых. Но даже если шью не на заказ, времени на работу уходит столько же, как если бы я ходила в офис. То есть я занята с утра и до вечера. Обычно составляю план на день и стараюсь ему следовать. Дома у меня есть мастерская; я убираю ее, чтобы был порядок, чтобы все ткани, фурнитура лежали на своих местах, и уже потом, когда ничего не отвлекает, погружаюсь в свое хобби с головой. Обычно включаю какой-нибудь фильм, под него мне хорошо шьется.

– Есть ли у вас профессиональные секреты?

Зайчик от Бибисары Джетпыспаевой

– Я бы назвала это выработанными временем приемами, которые помогают мне сделать игрушку красивее, аккуратнее. Например, чтобы сократить время пошива, крою и шью сразу несколько игрушек одного типа. Детали для всех игрушек прострачиваю на машинке разом, а затем собираю модели. Так получается быстрее, чем делать операции последовательно для каждой игрушки.

Чтобы игрушка была аккуратной, тщательно проглаживаю все швы, особенно потайные, иначе это отразится на внешнем виде: он должен быть презентабельный, как в магазине. Ну, и главное – правильная, проверенная выкройка и тщательно подобранные ткани. Все свои удачные выкройки храню в конверте и использую много раз.

– Насколько затратно ваше хобби? Какие материалы и инструменты приходится покупать?

– Пошив игрушек – занятие затратное. Каждая игрушка шьется из определенных тканей, которые не всегда удается купить в обычных магазинах. Ткани должны быть качественные, яркие и в то же время экологичные, ведь с игрушками играют дети: они могут их жевать, спать с ними.

Материал покупаем за границей, делаем заказы в интернет-магазинах. В основном это американские, немецкие дизайнерские ткани, которые стоят недешево. Кроме того, необходима различная фурнитура: красивые пуговицы, бусины, тесьма, ленты, нитки, пряжа разных цветов для вязания одежды для кукол и много прочих мелочей, чтобы игрушка получилась особенной. Когда нет выбора, результат получается скудным.

Также у нас есть специальная упаковка для нашего хэндмейда. Крафт-пакеты с именами, деревянные бирочки в виде сердец, где выгравировано наше имя, красивые бирки и карточки для игрушек.

Конечно, приобрести все нужные материалы и аксессуары получается не сразу, постепенно с увеличением количества заказов имеешь возможность позволить себе что-то докупить. Стараюсь себя ограничивать при походе в магазин тканей и фурнитуры, но устоять очень и очень сложно.

– Опишите основную технологию производства игрушек, чему вы уделяете наибольшее внимание?

– Все начинается с придумывания образа: так как я не умею рисовать, он у меня складывается скорее мысленно. Когда знаю, что буду шить, делаю выкройку, затем подбираю ткани для каждой игрушки, фурнитуру для образа в целом, продумываю детали.

Как уже говорила, обычно одновременно шью несколько игрушек, это позволяет сэкономить время и получить коллекцию. Например, если шью слоника, то крою сразу три-четыре игрушки разных расцветок. Потом прошиваю на машине необходимые швы сразу всех частей игрушек, выворачиваю и тщательно проутюживаю, набиваю наполнителем части тела игрушки, далее отверстия для набивки зашиваю потайным швом.

Основная часть закончена, теперь можно приступить к сборке и украшению. Пришиваю глазки, вышиваю носик, ротик, украшаю игрушку шармиками (небольшие металлические детали в виде разных предметов). Если игрушка должна быть одета, то шью для нее одежду и иногда обувь.

Каждая игрушка имеет свою технологию и последовательность пошива, однако в любом случае очень важно делать все аккуратно. Какую бы игрушку вы ни шили, она не будет красивой, если выбраны некачественные ткани и работа выполнена неаккуратно.

– Как возникают идеи того, что нужно сшить? Что вас вдохновляет?

Что делает дизайнер игрушек?
Что делает дизайнер игрушек?
Что делает дизайнер игрушек?

А Вы знаете, кто такой дизайнер игрушек?

Чтобы стать дизайнером игрушек, творческие люди должны начать с получения степени в области искусства или графики и работать над созданием новых игрушечных и игровых идей на рынок для производителей детских товаров. Эти студенты также могут принять уроки, которые обучают основным навыкам ремесла, таким как шитье и столярные работы. Некоторые изобретатели, которые предпочитают наблюдать за игрушками и игровыми продуктами с широкой точки зрения, но не наслаждаются первоначальным творческим процессом, могут вместо этого искать работу непосредственно у существующих производителей игрушек.

Перейдите по ссылке https://toys-kiev.com.ua/ и получите скидку на товары для детей от поставщика.

Конструкторы из блоков часто создают тематические наборы.

Конструкторы из блоков часто создают тематические наборы.

Студент, который хочет стать дизайнером игрушек, должен продолжить учебу в области искусства или компьютерного программирования с акцентом на графическое искусство. Некоторые школы предлагают степени бакалавра специально в области дизайна игрушек, хотя технически не обязательно обладать одним из них, чтобы получить вход в эту область. Студенты должны обладать изобилием естественного творчества с способностью общаться с детьми и понимать, что их интересует.

Что делает дизайнер игрушек?

Хотя дизайнеры игрушек часто имеют в своем распоряжении группы исследований рынка, которые анализируют, какие типы игрушек хорошо продаются в определенное время, многие дизайнеры предпочитают полагаться на свою собственную интуицию, чтобы создавать инновационные и популярные продукты.

Нет стандартных требований к образованию, чтобы стать дизайнером игрушек.

Нет стандартных требований к образованию, чтобы стать дизайнером игрушек.

Студенты могут работать над личными проектами, завершая свои степени, или активно продолжать работу с производителями игрушек по мере их окончания. Некоторые художники становятся игрушечным дизайнером, изобретая модель или игру собственного дизайна и конструкции и продавая ее более крупному производителю. Изобретатель разрабатывает проект в этом типе ситуации от идеи, модели, прототипа до готового продукта. Затем он переводит его в различные компании, которые активно ищут новые детские товары, где, если игрушка работает хорошо, ему может быть предложена полная покупка новой игрушки или вариант, который включает в себя роялти. Некоторые дизайнеры предпочитают работать непосредственно с производителем и могут участвовать только в различных аспектах крупных проектов, которые концептуализируются и разрабатываются компанией, а не непосредственно дизайнером.

Изучение навыков деревообработки может быть полезно для дизайнеров игрушек.

Изучение навыков деревообработки может быть полезно для дизайнеров игрушек.

Художникам может быть выгодно проводить занятия и мастерские в различных ремеслах ручной работы, таких как швейные, металлические работы, инженерные работы и столярные работы. Эти навыки могут научить людей на пути стать дизайнером игрушек в освоении базовой механики дизайна, которые используются для создания широкого ассортимента детских предметов и игр. Дизайнер с таким типом фона, как правило, лучше дорабатывает свою игрушку до конца и не ограничивается собственным недостатком знаний в области физического строительства.

Игрушка может быть спроектирована и продана специально для детей, как настольные игры.

Игрушка может быть спроектирована и продана специально для детей, как настольные игры.

Еще по теме:

А Вы знаете, что такое пенильный имплант? Имплант пениса - это устройство, вставленное в пенис…

В основном гидравлический насос состоит из шестеренных насосов, ротационных лопастных насосов, винтовых насосов и перистальтических…

А Вы знаете, что такое объемный портрет из камня? Скульптура, трехмерная форма искусства, может быть…

А Вы знаете, что такое кошерная пекарня? Что такое кошерные пекарни? Кошерная пекарня - это…

Считаете свою работу скучной и хотите перемен? Тогда ловите подборку из 10 необычных творческих или околотворческих профессий. Для людей с фантазией и огоньком. Осталось только выяснить, куда отправлять резюме :)

1. Называльщик моделей платьев

Для тех, кто мечтает попасть в фэшн-индустрию, но не умеет шить и рисовать. В обязанности такого человека входит красиво и необычно называть новое творение модельера. «Налоговая форма», «Союз хрупкости» и что-то подобное.

10 самых необычных творческих профессий, фото № 1

2. Писатель предсказаний для счастливых печенек

Даже немного повелитель судеб. Тут нужно обладать хорошей фантазией, чтобы каждый день придумывать интересные предсказания и при этом не повторяться.

10 самых необычных творческих профессий, фото № 2

3. Переворачиватели пингвинов

Не особо творческое, но очень милое занятие. Как оказалось, пингвины, упав на спину, сами привычное положение принять уже не могут, и их нужно перевернуть. Так вот для этого есть специальные люди. Профессией владеют всего 2 человека на планете и служат они на полярных станциях в Антарктиде.

10 самых необычных творческих профессий, фото № 3

4. Скульптор по сыру

Сара Кауфман, профессиональный скульптор, нашла новый для себя материал — сыр. Из него она создает настоящие шедевры, которые, кстати говоря, пользуются популярностью. И да, у скульптора уже появились последователи. Если любите сыр и скульптуру, теперь вы знаете, чем заняться.

10 самых необычных творческих профессий, фото № 4

5. Торговец мечтами

В этой сфере работают целые фирмы, которые за определенную сумму исполнят практически любую вашу заветную мечту. А почему бы и нет? Можно побыть чуть-чуть волшебником.

10 самых необычных творческих профессий, фото № 5

6. Профессиональный обнимальщик

В современном мире многим не хватает простых человеческих отношений и дружеских объятий. Джеки Сэмюэль из Нью-Йорка стала предлагать свои услуги в качестве обнимальщика. Сейчас она очень популярна, и ее услугами пользуется большое количество людей. Считается, что человек должен каждый день обниматься минимум 7 раз, иначе его здоровью угрожает опасность. Так девушка помогает людям в этом, и ее поддерживают многие психологи.

7. Распределитель сигар по цвету

Профессионалы в данной области должны обладать хорошим зрением, уметь различать малейшие оттенки коричневого цвета. Художникам-колористам понравится.

10 самых необычных творческих профессий, фото № 7

8. Слушатель пармезана

На фабриках в Италии в почете такая необычная профессия. Суть этого ремесла: когда пармезан созревает, он по-разному звучит. Специально обученные люди стучат по головкам сыра серебряными молоточками и слушают. Чем старше сыр, тем тон выше. Созревает он около трех лет. Вот такая музыкальная профессия.

10 самых необычных творческих профессий, фото № 8

9. Сборщик конструкторов

Профессионалы в этом направлении требуются крупным магазинам игрушек, где нужно периодически обновлять конструктор на витрине. Так что если в вас живет ребенок, дерзайте.

10 самых необычных творческих профессий, фото № 9

10. Гавкающий сыщик собак.

Вот это работа! Дело в том, что в Швеции за содержание собак нужно платить налог, а к тем, кто уклоняется от уплаты, подсылают специального работника, который умеет «разговаривать» на собачьем языке. Она гавкает на разные лады, и собаки всегда откликаются. Так что спрятать зверя дома не получится!

10 самых необычных творческих профессий, фото № 10

Вот такие чудо профессии. Если встречали что-то интересное, обязательно делитесь в комментариях!

Как делают игрушки

Фабрика «Весна» — в то время ещё артель «Игрушка» — появилась в 1942 году. С тех пор производство игрушек ни разу не останавливалось. На фабрике выпускают 1 200 видов разной детской игровой продукции, из которых около 500 — это куклы. Производственные цеха и участки находятся в Кирове и за его пределами — в Слободском, Лянгасово и Баташах. Товар продают через дилерскую сеть в 70 регионах России, а также в страны СНГ. В Орле и Нижнем Новгороде открыты филиалы компании. The Village побывал на фабрике и выяснил, из чего и как сделаны куклы.

Фабрика игрушек «Весна»

Один из старейших производителей детских игрушек в России

Месторасположение: Киров

Количество сотрудников: 530

Дата основания: 1942 год



Процесс разработки новой модели куклы до её появления на полке магазина занимает около девяти-десяти месяцев. Согласно бизнес-плану фабрики, таких новинок должно быть около ста в год. Ежедневно производство выпускает около трёх тысяч кукол. Модели меняются каждый день, обычно их количество 30–50 видов.





Сначала художники, модельеры и дизайнеры разрабатывают образ новой игрушки, делают эскизы внешнего вида и аксессуаров. Затем скульптор-форматор изготавливает из пластилина форму будущих частей куклы — голову, руки, ноги и туловище. На их основе создаётся гипсовая форма, затем восковая и, наконец, металлическая гальваноформа. Именно она используется для следующего этапа производства — ротационного формования.







На ротационном участке из дозатора гальваноформы заполняют ПВХ-пластизолем (поливинилхлорид-пластизоль) и герметично закрывают. Затем диски, укомплектованные гальваноформами, помещают в ротационную печь, где приводят во вращение в трёх параллельных плоскостях и одновременно нагревают. Такая процедура не позволяет пластизолю спекаться, а равномерно распределяет его по стенкам формы. В итоге вещество «желатинизируется» — превращается в плотный цельный материал. Все печи компьютеризированы, и, в зависимости от программы и изделия, в среднем гальваноформы находятся внутри от 8 до 16 минут при температуре 140–270 градусов. После этого, чтобы без труда извлечь полуфабрикаты игрушек, их охлаждают в специальной камере.




/>

Детали пластмассовых кукол — туловища и ноги — изготавливают методом экструзионного выдувания. В экструдере — станке для переработки — пластмасса расплавляется и попадает в открытую форму туловища или ног куклы. После наполнения её края смыкаются, а внутрь подаётся сжатый воздух, который разгоняет расплавленный материал по полости формы. Из открытой формы извлекают готовое изделие и направляют на участок обработки пластмасс.



На этом участке в туловищах кукол сверлятся отверстия, чтобы куклу можно было собрать и вставить, если кукла озвученная, звуковое устройство. Все тексты, которые говорят куклы, проходят психолого-педагогическую экспертизу. Эксперт даёт заключение о том, что прослушивание не навредит ребёнку и не вызовет агрессивных действий, а, наоборот, разовьёт нужные навыки. Здесь же определяется, с какого возраста ребёнок может играть с этой куклой. Помимо этого, каждая игрушка имеет сертификат соответствия.


Далее изделия поступают на художественный участок. Здесь оформители придают заготовке вид куклы. Сначала игрушке пришивают волосы на специальной прошивной машине. Прежде чем выполнить эту процедуру, головы нагревают в специальных нагревательных барабанах при температуре около 65 градусов: когда пластизоль мягкий, то прошивать его легче. Для волос используют итальянское нейлоновое волокно. Прямые волосы кукол пришиваются сразу с бобин, а для волнистых используют опаренный нейлон, который поступает от производителя сложенный кольцами.






После этого оформители делают куклам «макияж»: аэрографом румянят щёки, кистью рисуют брови и губы. Затем полуфабрикат поступает к специалисту, который вставляет глаза. Часть из них производится тут же на фабрике, но основная доля — от испанского производителя.



Следующий этап производства кукол — сборка. На фабрике производят куклы мягконабивные (голова, руки и ноги из пластизоля, туловище изготавливается из нетканого материала и заполняется гипоаллергенной смесью из синтетического волокна и поролона) и пластмассовые (туловище и ноги из пластмассы, остальное — из пластизоля). На этом же этапе кукол одевают и причёсывают. Для каждой игрушки дизайнерами-модельерами разработана своя одежда и причёска.

Одна из популярных моделей куклы — Анастасия. У неё 11 коллекций, среди которых, например, «Спорт» (Анастасия-фигуристка), «Народные мотивы» (Анастасия — русская красавица) или «Профессии» (Анастасия-учитель).







И, наконец, завершающий этап — кукол упаковывают в коробки, которые складывают в гофроящики. В таком виде игрушки отправляются на склад, а потом попадают на полки магазинов.

Как называются люди, делающие чучела животных? Где они обучаются такому мастерству? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье. Кто-то с восхищением заявляет, что человек, который делает чучела зверей, является художником. Ведь он может передать всю красоту животного. А кто-то с возмущением утверждает, что его ремесло – издевательство над трупами наших меньших братьев. Кто делает чучела зверей, выясним ниже.

Таксидермия

как называются люди делающие чучела

Немногие знают, кто делает чучела зверей. Таксидермия – способ создания чучел животных, базой при котором служит их шкура. Ее натягивают на некий каркас, а полость внутри заполняют наполнителем.

Нынешняя таксидермия применяет «манекены» (внутреннюю базу из пенополиуретана с анатомическим сбереганием пропорций мышц и всех частей тела).

Таксидермию в основном применяют для создания музейных экспонатов, а также для сберегания охотничьих трофеев.

Методика

Многие люди задаются вопросом: «Кто делает чучела зверей?» Для создания таких экспонатов идут мертвые (погибшие или убитые на охоте) представители фауны с самым малым числом повреждений на шкуре. Для сберегания внешнего вида шкуры ее спиртуют в 70% растворе, консервируют или замораживают.

кто делает чучела животных

Базой при изготовлении чучел служит деревянный или стальной каркас. При мягкой набивке нужную форму придают по мере заполнения шкуры паклей или ватой. При создании чучела с применением манекена шкуру надевают на жесткую готовую модель зверя.

Манекен является копией фигуры живности в заданной позе, которая выполнена либо путем накрутки на каркас из эластичного материала, либо из пластмассы, стальной сетки, пены монтажной, папье-маше. Нынешние манекены производят из ППУ.

Профессия

Так кто делает чучела из животных? Этих людей называют таксидермистами. Мастер по созданию чучел – весьма редкая профессия. Именно поэтому почти никто не знает, кто делает чучела животных.

В России и сегодня нет специфических учебных заведений, готовящих таксидермистов. Фактически таксидермист трудится на стыке множества специальностей. Он должен великолепно знать биологию, экологию и анатомию животных.

, чучело животного как называется

Также он должен быть отменным скульптором, отлично знать физико-химические качества применяемого сырья.

Ну и, конечно, человек, который делает чучела животных, обязан обладать художественным видением. Сегодня все знаменитые мастера таксидермии в профессию приходят путем передачи опыта от отца к сыну (династии) или они обычные самоучки.

Нюансы профессии

Вы когда-нибудь видели чучело животного? Как называется человек, создавший его, вы уже знаете. Таксидермия – серьезная наука. Особые навыки приходится отрабатывать не один год, выполняя кропотливую работу. Заядлые охотники с помощью таксидермии могут на долгое время оставить чучело в виде подтверждения своей охотничьей сноровки. Очень часто чучела становятся деталями разнообразных экспозиций и экспонатами музеев, о чем мы говорили выше. Они позволяют людям увидеть животное вблизи и хорошо рассмотреть его внешний облик, что сложно сделать не только в природе, но и в зоопарке.

Приступая к созданию фигуры, таксидермисты хорошо изучают строение тела зверя, что помогает им далее создавать фигуру без погрешностей.

Сегодня уже не набивают шкуру живности стружками, как это практиковалось во времена Петра I. Также не создают каркас для чучела, не обвивают его соломой и не «одевают» в шкуру. Такие способы производства чучел недолговечны, постепенно их форма может трансформироваться. Для того чтобы экспонаты стали долговечными и анатомически точными, используют скульптурную технологию.

Создание чучела состоит из таких этапов:

  • подготовки манекена;
  • подготовки шкуры к сборке;
  • сборки;
  • сушки;
  • косметической отделки изделия.

Когда манекен готов, его шлифуют и подгоняют формы. Для скульптуры применяют когти из пластика, которые отлиты по подобию реальных. Прежде чем начинать манекен обшивать шкурой, таксидермист изучает топографию – размещение шкуры на живом звере. Ведь он должен совершенно четко представлять себе типичные черты складок, рельефа поверхностного, размещения фигуры и так далее.

В этом мастеру помогает не только живая натура, но и разнообразные рисунки, пособия наглядные, фото. Многие таксидермисты утверждают, что кожный рельеф конечностей и самых выразительных зон головы безошибочно передать важнее всего.

Завершающий этап работ

Кто делает чучела зверей?

Завершающим этапом работы является оформление манекена шкурой. Он в высшей степени ответственен и чрезвычайно важен, так как результат всего труда зависит от того, насколько живо и верно «сидит» шкура на манекене. У многих студий имеются свои поставщики шкур, которые их привозят со скотобоен или базаров.

Каждый таксидермист должен знать, что у живого зверя шкура плотно никогда не лежит. Она тело облегает свободно. При этом в одних местах она лежит складками или обвисает, а в других – тесно прилегает к сухожилиям и мышцам, четко обрисовывая сплетения кровеносных сосудов, суставы и весь подкожный рельеф.

Подготовка шкуры

Верно подготовленная шкура зверя проходит особую обработку мытья и процесс обезжировки, прежде чем ее начинают моделировать на манекене. Этой процедуре подвергают все подготовленные шкуры, вне зависимости от того, покрыты они пером или чешуей или имеют зашлакованный волосяной покров. Главная цель – избавиться от соли, в которой шкура была законсервирована или выделана, затем удалить жир с чешуи, волос, мездры или перьев.

Лишь при умелом обращении со шкурой можно добиться верного внешнего вида животного, правильного экстерьера чучела и динамики в позе.

Немного о косметическом этапе

После того как шкура натянута и зашита, начинается косметический этап. Таксидермист разглаживает все складки, неровности, выгоняет из-под шкуры излишний клей. После обрезаются нитки. Если это чучело лошади, то расчесывается грива, осуществляется укладка с помощью фена и расчески.

Стеклянные искусственные глаза тщательно подбирают для чучела. Они должны соответствовать животному. Необходимо точно соблюсти окраску и форму зрачка, параметры. Рукотворные глаза покупают в зоомагазинах или заказывают на фабрике глазных протезов.

Техника установки глаз весьма проста. Но главное тут не в том, чтобы верно установить орган зрения и уложить веко на место. Все искусство и трудность состоят в ином – в умении с помощью поддельных глаз оживить экспонат, придать ему живое выражение. А для этого необходимо отыскать верный угол наклона глазных яблок касательно головы, найти нужную глубину орбиты, на которой размещается глаз, не ошибиться в ширине межглазничной дистанции.

Также мастерам необходимо придать глазам именно тот разрез, который свойственен для данного вида и отличает его от иных зверей.

Для прорисовки мышц шкуру фиксируют булавками. В таких зонах она к манекену должна прилегать плотно. У любого зверя на шкуре имеются изъяны. Чтобы их скрыть, таксидермисты тщательно подбирают краску. Также они в некоторых местах добавляют шерсть, подкрашивают ее и сушат.

Что говорят мастера?

человек который делает чучела

Мастера утверждают, что над чучелом лошади сложно работать, так как у этого животного шкура гладкая и тонкая. А вот у кабана или медведя шкура густая и какие-либо неточности в работе можно скрыть за счет пушистого меха.

Чучела крупных и средних животных изготавливать сложно. Ведь тут, кроме техники, нужны еще художественные способности и умение лепить. Мастера считают, что работа таксидермиста – это дать умершему зверю вторую жизнь, а не убить его повторно.

Они также говорят, что тяжелее всего и интереснее делать кошачьих. Они самые красивые и самые сложные в работе. Но жирафа создавать тоже сложно.

Создание вымерших животных

Таксидермисты утверждают, что могут также и создавать чучела вымерших животных. Так, если вы обратитесь к ним по поводу восстановления, к примеру, рогов и черепа реликтового оленя, имея лишь фрагменты этих элементов, то мастера справятся и с этим заданием.

Если же вы попросите их изготовить чучело динозавра, они слепят скульптуру этого животного, отформуют и покрасят. Если это будет мамонт, то таксидермисты, скорее всего, будут использовать шкуры домашних яков.

Журнал

человек который делает чучела животных

Известно, что в России с 2002 по 2008 гг. выпускался специальный журнал «Таксидермия». В нем пошагово рассказывалось, как изготавливать чучела. В то время многие люди увлекались этим делом, бросали свои профессии и становились таксидермистами.

Через полгода вы начнете понимать профессию таксидермиста. Далее все будет зависеть от вашей наблюдательности и желания создавать чучела. Через пару лет труда в таксидермической студии, вероятно, из вас получится мастер.

Читайте также: