Как достичь успеха в профессии презентация

Опубликовано: 02.07.2024

Цель: Расширить представление обучающихся о слагаемых жизненного успеха Задачи: 1.Развивать представление обучающихся о роли человекав реализации жизненных ценностей, достижении успеха 2.Развивать навыки самооценки, анализа своих сильных сторон и качеств 3.Формировать умение оценивать себя и окружающих, опираясь на положительные качества

Успешные люди Гаптрахимов Ильдар Рашитович - выпускник нашей школы, Хирург-онколог, заведующий онкологической больницы, закончил медицинскую академию, ординатуру в г.Казани Золотая медалистка Анна Коптина , окончила с красным дипломом Казанский государственный технологический университет по специальности «Биотехнология »,кандидат технических наук Герой России- наш земляк Шарпатов Владимир Ильич

1.Удача в достижении чего-нибудь 2.Хорошие результаты в работе, учебе 3.Внимание общества, признание достоинств

С чем ассоцируется слово успех? хорошая работа; высокая зарплата; процветающий бизнес; хороший дом; семья; образование; здоровье; карьерный рост; машина; красивая внешность; заграничные поездки; отдых на море.

Упражнение «Свободный микрофон» Подбери прилагательные к каждой букве слова У С П Е Х - удачливый - счастливый - положительный - целеустремленный - хороший

Самооценка Анкета: 1. У меня хорошее настроение от проделанной работы . А) всегда. Б) иногда. В) редко. 2. За любое дело я берусь . А) с удовольствием. Б) с неохотой. В) с трудом. 3. Мои неудачи заставляют меня . А) больше усердствовать. Б) не задумываюсь над ними. В) у меня опускаются руки. 4. Считаю, что мое будущее . А) в моих руках, у меня все будет хорошо . Б) надеюсь на своих близких. В) я не уверен в будущем. 5.В наше время успех зависит . А) только от усердия. Б) только от денег. В) невозможно быть успешным. Вопросы А – 3 балла. Вопросы В – 2 балла. Вопросы С – 1 балл. 13-15 баллов – вы успешный человек. 8-13 баллов – вы стремитесь быть успешным. 5-8 баллов – надо работать над собой.

«Формула успеха» У С П Е Х - уверенность - стремление - победа - единство - хорошая учеба

Хочешь быть успешным? - Не говори о проблемах, а решай их! - Не мечтай, витая в облаках, а превращай мечту в реальность! - Не жди счастья на тарелочке с голубой каемочкой, а поставь цель и добивайся ее ! - Не сиди на месте, а постоянно стремись вперед!

. Коллаж «Моя мечта» знание трудолюбие упорство цель сила воли усидчивость самостоятельность трудолюбие настойчивость

Девять шагов к успеху Скажите себе, что вы не хотите быть неудачником. Поставьте себе реальные цели, выработайте план действий и начинайте двигаться вперед. Не жалуйтесь на нехватку времени. Настраивайте себя на то, что у вас все получится. Анализируйте свои ошибки. Извлекайте из них уроки Учитесь получать удовлетворение не только в моменты достижения результатов, но и в процессе работы, получая удовлетворение. Верьте в себя. Вдохновляйте себя. Искренне радуйтесь своим успехам и удачам своих друзей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Предполагающий решение следующих задач: сформировать понятие об успехе и привычках, которые помогают его достичь, развивать трудолюбие, наблюдательность, любознательност.

Очень скоро вы выйдете в бескрайний океан взрослой жизни. Этот океан очень прекрасен и хранит много тайн, может быть, именно тебе предстоит открыть одну из тайн. Но океан жизни полон также бурь и тума.

На занятии раскрываются составляющие успеха. На примеребиографий известных людей, добившихся признания в стране и в мире, делаются выводы о том, как достичь успеха в профессии.


Как достичь успеха в профессии

План-конспект занятия в 9 классе по профориентации "Как достичь успеха в профессии".


Психологический тренинг для старшеклассников "Как достичь успеха"

Психологический тренинг для старшеклассников "Как достичь успеха".

Какую школу можно назвать успешной, каковы критерии показателей эффективности школы? Сегодня оценивание эффективности школы происходит как по общим, универсальным для всех школ, пока.


Как достичь успеха при сдаче ЕГЭ

В презентации обобщается система подготовки одиннадцатиклассников к сдаче ЕГЭ по математике.

Цель урока: формирование информационного пространства, связанного с представлениями учащихся о понятии “успех в профессии” и развитие мотивов самоактуализации.

  • Формирование у учащихся представлений о понятии “успех”, факторах, определяющих успешность человека в жизни, отработка умений работать с текстом, анализировать его, вычленять основное, отработка умений выступать перед аудиторией.
  • Активизация мышления учащихся, развитие аналитических способностей, умений обобщать и систематизировать информацию, отработка навыков групповой работы, коммуникативных способностей, осознание собственной роли в построении своего успешного будущего.
  • Развитие навыков рефлексии, формирование позитивной установки на профессиональное будущее, актуализация стремления к самосовершенствованию и саморазвитию.

Вид занятия: развивающее.

Формы работы: групповая.

Методы и приемы работы: беседа, обсуждение, работа в мини-группах, выступления групп, иллюстрация, упражнения, элементы психогимнастики

Продолжительность занятия: 45 минут.

Контингент участников: учащиеся 9-го класса. Можно проводить в 10-11-м классе.

Количество участников: 10-25.

Материалы и оборудование: доска, мел, компьютер, проектор, экран, колонки, компьютерные презентации “Притча о лягушатах”, “Успешные люди”, карточки с биографией знаменитых успешных людей (6 биографий), цветные маркеры (по 3-4 цвета на группу), ватман, разрезанный на 4 части, 4 карточки с заданием для упражнения “Качества успешного человека”.

Ход занятия

I. Ориентировочный этап:

1. Вступительное слово

Приветствие учащихся. Определение готовности к занятию. Объявление целей занятия и создания мотивации на совместную работу. Запись темы на доске.

2. Разминка. Упражнение “Пожелания на день”

Ведущий. Как вы сидите, пожелайте своим соседям (минимум двум) что-то хорошее на сегодняшний день.

II. Основной этап:

1. Беседа “Что такое успех”

Ведущий. – Что такое успех, по-вашему? Какие возникают ассоциации при слове “успех”? В каких сферах жизни можно добиться успеха?

Каждый учащийся называют свою ассоциацию к слову “успех”.

2. Притча “Маленькие лягушата”

Ведущий. Познакомимся с притчей “Маленькие лягушата”.

Жили-были маленькие лягушата, которые организовали соревнования по бегу.
Их цель была забраться на вершину башни.
Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками.
Соревнования начались.
Никто из зрителей не верил, что лягушата смогут забраться на вершину башни.
Слышны были такие реплики:
"Это слишком сложно!”
"Они никогда не заберутся на вершину!"
или:
"Нет шансов! Башня слишком высокая!"
Маленькие лягушата начали падать. Один за другим. За исключением тех, у которых открылось второе дыхание, они прыгали всё выше и выше.
Толпа всё равно кричала: "Слишком тяжело. Ни один не сможет это сделать!"
Ещё больше лягушат устали и упали.
Только один поднимался всё выше и выше. Он стал единственным, кто не поддался!
В конце концов, все сдались. Кроме того одного лягушонка, который, приложив все усилия, забрался на вершину!
Тогда все лягушата захотели узнать, как ему это удалось.
Один участник спросил, как же этому лягушонку, который добрался до вершины, удалось найти в себе силы?
Оказывается, победитель был ГЛУХОЙ!!
Мораль:
Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение…
…они отнимают у тебя твои самые заветные мечты и желания. Те, которые ты лелеешь в своём сердце!
Не забывай о силе слов. Верь в себя и в свои силы! ТЫ МОЖЕШЬ.

Ведущий ставит компьютерную презентацию “Маленькие лягушата” (Приложение 1) и прочитывает текст притчи. На 13 слайде делается пауза, приглушается музыка и задается вопрос: “Как закончить фразу “Оказывается, лягушонок был…”, “Благодаря чему лягушонок смог достичь вершины башни?” Выслушиваются ответы учащихся. Запускается 14 слайд с моралью притчи.

3. Упражнение “Деловые качества”

Ведущий предлагает участникам образовать 5-6 групп из учащихся на соседних партах (по числу карточек с биографией знаменитых людей). (Приложение 2). (Или работа в парах, если участников 10 человек)

Ведущий. Вам необходимо самостоятельно ознакомиться с информативным материалом, где дано краткое описание биографий знаменитых деловых людей. Затем мы послушаем по очереди каждую группу. Вы должны ознакомить всех участников с фактами биографии знаменитых людей, а также выделить те качества, которые, по вашему мнению, обеспечили успех того или иного человека-знаменитости. Выступят два человека: один познакомит с биографией, второй – с выделенными вами качествами. На подготовку дается 5 минут.

Выступление участников. Выступление учащихся сопровождается компьютерной презентацией “Успешные люди” (Приложение 3), на слайдах которой представлены фотографии и даты жизни тех знаменитостей, о которых школьники рассказывают.

Обсуждение инициирует ведущий: какие качества необходимы для того, чтобы быть успешным?

Ведущий. Попробуйте почувствовать себя успешным человеком. Встаньте из-за парт и примите позу успешного человека. Голову вверх, плечи расправьте, грудь вперед, взгляд уверенный. А может кто-то хочет пройтись, как успешный человек?

5. Упражнение “Качества успешного человека”

Ведущий. Подведем итог полученной информации.

Деление на группы. Выходят 4 человека (при количестве учащихся 20-25). Выбирают из предложенных 4 маркеров разного цвета тот, который им больше нравится. Каждый по очереди предлагает этот маркер тому в классе, кому он хотел бы его подарить. Эти люди выходят. Теперь те, кого выбрали первые участники, по очереди предлагают маркер тем оставшимся за партами школьникам, кому они хотели бы его подарить. Так продолжается, пока все учащиеся не окажутся в какой-либо группе.

Ведущий. У нас образовалось 4 команды. Выберите себе парту в классе и сядьте вокруг нее. Теперь вы выберите для своей команды задание. Для этого последний человек, у которого оказался маркер, вытягивает карточку с заданием. [Задания: “Напишите, благодаря каким качествам человек может добиться успеха” (2 карточки) и “Напишите, какие качества мешают человеку добиться успеха” (2 карточки)]. Вам выдается четверть ватмана и цветные маркеры. Изобразите свой ответ на ватмане. Это могут быть просто перечисление качеств, а могут быть рисунки, схемы. На выполнение задания 5 минут.

Выступление команд. Выходит вся команда. Вопрос: “Какое качество, из перечисленных они назвали бы главным?”

Ватманы вывешиваются на доске.

Ведущий. Посмотрите на список качеств, которые нужны для достижения успеха. Подумайте, какие из них у вас есть (пусть и несильно развиты)? Как можно развивать те, которых у вас сейчас нет? Об этом мы уже говорили и еще поговорим на следующих занятиях. Человек сам создает свое будущее и кует свой характер. Все в ваших руках.

III. Заключительный этап:

1. Подведение итогов. Обсуждение. Рефлексия

Заключительное слово ведущего. Выяснение непонятных моментов занятия, вопросов.

2. Рефлексия и релаксация. Упражнение “Ваше успешное будущее”

Ведущий. Сядьте удобно, чтобы вам ничего не мешало. Закройте глаза. Представьте себя через 10 лет. Вы получили желаемую профессию, у вас хорошая работа. И вы успешны, вы очень успешны. Вы много добились в жизни и в свое работе. Представьте, вы, такой успешный, где сейчас находитесь. Что вас окружает. Это может быть дом, офис, яхта, другие страны… Как вы выглядите. Что на вас одето. Какие люди находятся рядом с вами. Хотите ли вы сказать кому-то “спасибо” за ваш успех. Что вы ощущает. Какие эмоции наполняют вас. Благодаря чему вы достигли успеха. Сохраните эти воспоминания и пусть они всегда толкают вас к достижению вашей цели.

Успех — это постоянное движение вперед. Полностью достичь профессионального успеха невозможно, ведь никто не может сказать, что ему некуда дальше развиваться. Совершенство не имеет границ, и чем больше узнаешь нового, тем сильнее осознаешь, как много остается неизведанного. В этой статье пойдет речь о психологии профессиональной успешности, о факторах, оказывающих влияние на успех в профессии, а также о когнитивных и психологических особенностях личности.



Определение профессионального успеха

Успех притягателен, поэтому каждый непроизвольно к нему стремится. Популярный сегодня девиз гласит, что следует зарабатывать, а не работать. Стоит ли воспринимать эти слова как противопоставление терминов «успешность» и «успех» термину «труд»? Если раньше старательно прививалось уважение к труду, то теперь предлагают зарабатывать, не прилагая усилий.

В словаре «успешный» истолковывается как «сопровождаемый удачей». Если рассматривать конкретно профессиональный успех, можно привести в пример позитивные навыки, накопленные в течение всей рабочей деятельности, позволяющие заниматься прибыльным делом, при этом раскрывать свои способности и получать удовольствие.

Выделяют такие психологические предпосылки достижения успеха:

  • мысленный настрой исключительно на успех;
  • уверенность в себе, высокая самооценка;
  • установка на достижение успеха;
  • четкое определение целей;
  • позитивный настрой, планирование действий;
  • умение ценить даже небольшие достижения.

Если человек правильно выбрал будущую профессию, то успех наполовину предопределен. А чтобы полноценно реализовать свои амбиции в профессиональной деятельности и быть уверенным в завтрашнем дне, ему необходимо:

  • обозначить цели позитивного характера;
  • трезво оценить свои способности;
  • определить вероятность достижения цели.

Влияние психологических особенностей личности на успешность в профессии

Успешность в психологии — это такое качество, которое развивается в зависимости от многочисленных аспектов личности, сочетания ее черт и особенностей. Профессионализм — это, прежде всего, наличие специальных навыков и знаний, характеризующих действующего специалиста, чье развитие протекает в рамках профессиональной деятельности. Специалисты психологии заявляют, что психологические особенности личности непосредственно влияют на успешность в деятельности, без них, по их мнению, невозможно усвоение знаний и достижение эффективности труда. То есть, деятельность человека определяется личностными качествами, способствующими удачному старту и высоким достижениям.

В качестве критериев успешности приведены следующие психологические характеристики:

  • способность к активности в выбранной сфере;
  • развитие мотивационных способностей, стремление к мастерству;
  • поддержка «Я-концепции» и её составляющих, осознание собственной значимости;
  • амбициозность
  • коммуникативные навыки в ряде профессий становятся важной характеристикой личности и являются условием для взаимодействия людей;
  • самоконтроль, умение распределять приоритеты в списке дел;
  • эффективное управление временем, планирование.

Кроме того, большую роль играют профессиональное и личностное самоопределение. Профессиональное самоопределение — это самостоятельный выбор и реализация профессиональных перспектив, предполагающие конкретную деятельность, определяемую условиями труда и спецификой производственных отношений. Личностное самоопределение — это постоянное саморазвитие, утверждение собственного «Я» среди окружающих.

Влияние когнитивных особенностей личности на успех

Несмотря на большой выбор профессий, можно определить степень влияния когнитивных способностей на успешность в той или иной профессиональной среде. В когнитивной сфере личности ключевая роль отведена памяти, как основному компоненту интеллекта. По временному критерию память разделяется на кратковременную, долговременную, рабочую и промежуточную. По содержанию память разделяют на следующие виды:

  • эмоциональной — запоминание чувств;
  • двигательной — воспроизведение движений, выступает как основа для обучения бытовым, трудовым и другим навыкам;
  • словесно-логическая — запоминание понятий, умозаключений, закономерностей;
  • образная — фиксация зрительных образов, звуков, запахов.

Но при этом все виды памяти взаимосвязаны.

Такой когнитивный навык, как память позволяет выделить конкретное из общего. Чтобы достичь успеха, необходимо развивать сосредоточенность, устойчивость, объемность и переключаемость внимания.

Не менее важно восприятие. Человеку необходимо целостно осознавать окружающий мир через различные опознавательные признаки. Благодаря восприятию выполняется координация и кодирование базовых ощущений для формирования значений и смыслов.

Главные факторы успеха

На успешность оказывают влияние много факторов, но следует выделить основные и самые важные:

  • Мотивация. Она способствует улучшению продуктивности труда, качественному выполнению работы.
  • Стрессоустойчивость. Это качество отвечает за умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях, принимать быстрые решения.
  • Профессиональное мастерство. Представляет собой высший уровень развития личности, позволяющий реализовывать профессиональные задачи в полной мере.

Успех в профессиональной деятельности зависит от того, насколько серьезно человек настроен на самосовершенствование. Анализируйте любую информацию из внешнего мира. Поднимаясь все выше, вы не только добьетесь достатка, но и получите уверенность в своих силах и свободу самовыражения.

Чтобы быть успешным, необходимо постоянно развиваться и получать новые знания. Не останавливайтесь на достигнутом, используйте любую возможность для получения новых знаний. Источником могут быть лекции, тренинги, курсы дополнительного образования. Альтернативным путем может стать самостоятельное совершенствование знаний и умений. Можно пополнить копилку своих знаний с помощью чтения книг. Полки в магазинах периодически заполняются качественной профессиональной литературой.

Кроме того, необходимо постоянно развивать когнитивные навыки. И в этом помогут тренажеры Викиум. Они разработаны для улучшения памяти, внимания, концентрации и прочих когнитивных способностей, которые так нужны для достижения успеха.

Презентация на тему Как достичь успеха в профессии из раздела Экономика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации


Как достичь успеха в профессии


ДИСНЕЙ УОЛТ 1901-1966.

Выдающий американский художник, режиссер, продюсер.
Доктор изящных искусств, обладатель 29 премий
« Оскар»
Основатель консорциума
« Уолт Дисней компании»


Родился в Чикаго, в многодетной семье ирландского переселенца. Его семья бедствовала, и восьмилетний Уолт стал заниматься доставкой корреспонденции. Все деньги, заработанные Уолтом, отец отбирал. Но Уолт не роптал: он просто брал работы в два раза больше, чем требовал того отец, в тайне от своего строгого «шефа», и оставлял себе на карманные расходы все, заработанное сверх нормы. Позднее он работал подручным рабочим, сторожем и одновременно учился рисовать.


ШАНЕЛЬ КОКО 1883-1971

-Выдающийся французский модельер
-Основательница «Дома Шанель»
-Обладательница многомиллионного
состояния.


Добиться успеха в признания во что бы то ни стало – вот жизненное кредо Коко

Родилась в семье мелкого торговца, мать работала прачкой, и посудомойкой. После смерти матери отец сдал Габриэль в двенадцатилетнем возрасте в приют, фактически бросив её. В 20 лет Габриэль стала работать в трикотажном
магазине. Она быстро заслужила доверие и уважение, так как мастерски шила
женскую одежду.


ТЕРНЕР ТЕД родился в 1938г

Американский бизнесмен в области средств массовой информации
Основатель и президент компании « ТИ- БИ- ЭС», « СИ-ЭН-ЭН»
Его личное состояние в 2000 году оценивалось в 9,1 млрд. долларов.
В списке богатейших людей США, по версии журнала Forbes, он занимает 25-е место.


Его жизненный девиз – « Никогда не ставить перед собой целей, которые невозможно достичь.»

Тед помогал своему отцу, продавая рекламные площади на щитах. Отец часто бил Теда и никогда его не защищал, считая, что тот должен уметь сам постоять за себя. Тед много читал, особенно увлекался жизнеописанием великих людей. Поразительный успех Тернера не случаен, его рабочий день составлял 18 часов в сутки.


ТОМ КЛАЙМ- Анатолий Владимир Климин родился в 1956 г.

Владелец торговой марки элитной женской одежды « Том Клайм», годовой доход которой 100 млн. долларов в год.
Размышляя над секретом своего успеха, Анатолий говорит:
« Главное – относиться с большой любовью к тому, что делаешь. Я просто работаю и получаю удовольствие от работы»


Отец Климина, работавший на одном из заводов Уфы (а именно оттуда наш герой родом), в свободное время любил сыграть на баяне и увлекался живописью. В отличие от отца, у Толи чуть ли не с младенческого возраста деловая жилка оказалась сильнее творческой.
Он сколотил первоначальный капитал на внедрении в практику собственного изобретения – нанесения несмываемого рисунка на ткань, а также на производстве и реализации солнцезащитных очков. Помимо этого занялся дизайном одежды.


ГЕЙТС БИЛЛ родился в 1955 г.

Основатель корпорации « макрософт» – мирового лидера в производстве программного обеспечения компьютерной техники.
Самый богатый человек делового мира, вошедший в историю как самый молодой миллиардер. Он стал им в 25 лет.


Он был первенцем и единственным сыном в семье известного юриста.
Биллу было 15 лет, когда он написал программу оптимизации уличного движения и образовал компанию « Трэф Дэйта» по её распространению. Так из обычного оператора ПК он стал программистом и бизнесменом. А в 17 он получил предложение по написанию программного пакета по распределению энергии Бонневильской плотины.


Целеустремленность
Настойчивость
Работоспособность
Умение быстро принимать решение
Мгновенно оценивая ситуацию


Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13

Презентацию на тему "Как достичь успеха в профессии" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Экономика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).

Слайды презентации

Как достичь успеха в профессии

ДИСНЕЙ УОЛТ 1901-1966.

Выдающий американский художник, режиссер, продюсер. Доктор изящных искусств, обладатель 29 премий « Оскар» Основатель консорциума « Уолт Дисней компании»

Родился в Чикаго, в многодетной семье ирландского переселенца. Его семья бедствовала, и восьмилетний Уолт стал заниматься доставкой корреспонденции. Все деньги, заработанные Уолтом, отец отбирал. Но Уолт не роптал: он просто брал работы в два раза больше, чем требовал того отец, в тайне от своего ст

Родился в Чикаго, в многодетной семье ирландского переселенца. Его семья бедствовала, и восьмилетний Уолт стал заниматься доставкой корреспонденции. Все деньги, заработанные Уолтом, отец отбирал. Но Уолт не роптал: он просто брал работы в два раза больше, чем требовал того отец, в тайне от своего строгого «шефа», и оставлял себе на карманные расходы все, заработанное сверх нормы. Позднее он работал подручным рабочим, сторожем и одновременно учился рисовать.

ШАНЕЛЬ КОКО 1883-1971

-Выдающийся французский модельер -Основательница «Дома Шанель» -Обладательница многомиллионного состояния.

Добиться успеха в признания во что бы то ни стало – вот жизненное кредо Коко. Родилась в семье мелкого торговца, мать работала прачкой, и посудомойкой. После смерти матери отец сдал Габриэль в двенадцатилетнем возрасте в приют, фактически бросив её. В 20 лет Габриэль стала работать в трикотажном маг

Добиться успеха в признания во что бы то ни стало – вот жизненное кредо Коко

Родилась в семье мелкого торговца, мать работала прачкой, и посудомойкой. После смерти матери отец сдал Габриэль в двенадцатилетнем возрасте в приют, фактически бросив её. В 20 лет Габриэль стала работать в трикотажном магазине. Она быстро заслужила доверие и уважение, так как мастерски шила женскую одежду. .

ТЕРНЕР ТЕД родился в 1938г

Американский бизнесмен в области средств массовой информации Основатель и президент компании « ТИ- БИ- ЭС», « СИ-ЭН-ЭН» Его личное состояние в 2000 году оценивалось в 9,1 млрд. долларов. В списке богатейших людей США, по версии журнала Forbes, он занимает 25-е место.

Его жизненный девиз – « Никогда не ставить перед собой целей, которые невозможно достичь.». Тед помогал своему отцу, продавая рекламные площади на щитах. Отец часто бил Теда и никогда его не защищал, считая, что тот должен уметь сам постоять за себя. Тед много читал, особенно увлекался жизнеописание

Его жизненный девиз – « Никогда не ставить перед собой целей, которые невозможно достичь.»

Тед помогал своему отцу, продавая рекламные площади на щитах. Отец часто бил Теда и никогда его не защищал, считая, что тот должен уметь сам постоять за себя. Тед много читал, особенно увлекался жизнеописанием великих людей. Поразительный успех Тернера не случаен, его рабочий день составлял 18 часов в сутки.

ТОМ КЛАЙМ- Анатолий Владимир Климин родился в 1956 г.

Владелец торговой марки элитной женской одежды « Том Клайм», годовой доход которой 100 млн. долларов в год. Размышляя над секретом своего успеха, Анатолий говорит: « Главное – относиться с большой любовью к тому, что делаешь. Я просто работаю и получаю удовольствие от работы»

Отец Климина, работавший на одном из заводов Уфы (а именно оттуда наш герой родом), в свободное время любил сыграть на баяне и увлекался живописью. В отличие от отца, у Толи чуть ли не с младенческого возраста деловая жилка оказалась сильнее творческой. Он сколотил первоначальный капитал на внедрени

Отец Климина, работавший на одном из заводов Уфы (а именно оттуда наш герой родом), в свободное время любил сыграть на баяне и увлекался живописью. В отличие от отца, у Толи чуть ли не с младенческого возраста деловая жилка оказалась сильнее творческой. Он сколотил первоначальный капитал на внедрении в практику собственного изобретения – нанесения несмываемого рисунка на ткань, а также на производстве и реализации солнцезащитных очков. Помимо этого занялся дизайном одежды.

ГЕЙТС БИЛЛ родился в 1955 г. Основатель корпорации « макрософт» – мирового лидера в производстве программного обеспечения компьютерной техники. Самый богатый человек делового мира, вошедший в историю как самый молодой миллиардер. Он стал им в 25 лет.

ГЕЙТС БИЛЛ родился в 1955 г.

Основатель корпорации « макрософт» – мирового лидера в производстве программного обеспечения компьютерной техники. Самый богатый человек делового мира, вошедший в историю как самый молодой миллиардер. Он стал им в 25 лет.

Он был первенцем и единственным сыном в семье известного юриста. Биллу было 15 лет, когда он написал программу оптимизации уличного движения и образовал компанию « Трэф Дэйта» по её распространению. Так из обычного оператора ПК он стал программистом и бизнесменом. А в 17 он получил предложение по написанию программного пакета по распределению энергии Бонневильской плотины.

Целеустремленность Настойчивость Работоспособность Умение быстро принимать решение Мгновенно оценивая ситуацию

Читайте также: