Как получить вторую профессию в rappelz

Опубликовано: 06.07.2024

Существа – это одна из самых главных составляющих мира Rappelz. Это прекрасные помощники в любых путешествиях и сражениях. У каждого существа есть свой набор пассивных и активных умений, а также возможность носить оружие и броню. (Списал с сайта)

Rappelz. Власть драконов - Развитие существа от А до Я
Развитие существа от А до Я

2)Приручение

Для начала надо приручить питомца. Для этого нам нужна карта существа. Предположим мы идем приручать пантеру. Покупаем "Карта Пантеры: пусто" у любого купца. Легче всего приручить пантеру на Тренировочном Острове. Выбираем абсолютно любую пуму и морально приготавливаемся к приручению. Далее кидаем скилл (умение) "Приручить монстра" на пуму, после чего гасим нашего будущего питомца.(Да-да, вот так мы жестоко обошлись с нашим будущим питомцем) После процесса приручения, над мобом появится сердечко. Если приручение успешно, оно целым висит пару секунд в воздухе. Если же приручение неудачно, сердечко также повиснет в воздухе, но расколется пополам. После удачной попытки приручить монстра карта пета становится желтой, а точнее ее название.

3)Подробнее о скиле "Приручить монстра"

Это умение появляется абсолютно у всех, независимо от расы и профессии на 10 уровне основных умений. Пока что можно прокачать этот скил только на один уровень, этого сейчас достаточно. На 10 уровне персонажа и такаом же уровне профессии пришло время получить первую профессию. Вы вибираете профессию воина/мага, смотрите в ветку умений. и вот облом нету скила "Приручить монстра". Как же так, ведь вы только что видели в общим чате сообщение "Приручу петов. Скил 10+4"? А если вы выбираете профессию призывателя, а там можно замаксить скил только до 5 уровня? Не пугайтесь, у воинов/магов нету этого скила, а у призывателей 6-10 уровень качается на второй профессии. Но что же такое эти таинственные +4 ? У каждого умения есть своя карта умения. Ее можно или выбить из монстров , ну или купить на аукционе у других людей, которые ее выбили. Выбить можно только +1, а +2 и более надо склеивать (Рассказывать как это делать сдесь не буду). Карта "Приручить монстра" - довольно ценная карта. После шестого эпика она стала стоить 2кк (2.000.000 рупи). Но не смотря на то, что до эпика она стоила 6кк, все равно она довольно дорогая. Я это говорю к тому чтобы новички не тратили время на попытку достать эту карту, а познавали мир рапплза дальше.

4)Что делать после приручения

И так, вас распирает от счастья после приручения, и вы с важным видом кликаете по этой карте. Хм, почему же не призывается, может просто тормозит? *Улыбка спадает* После повторной попытки все равно ничего не происходит. Далее идут бесконечные сообщения в чат и на форум на тему "что же делать". Объясняю, Во-первых, надо открыть Окно Формирования Существа (Alt+Y). Далее следует перетащить карту из рюкзака в первый слот окна. Вот вы видите имя своего питомца и небольшую "аватарку". Но это сейчас не важно, потомучто нам не терпится призвать существо. На 8 Уровне профессии появляется скилы "Призвать Существо" и "Отозвать Существо". После того как вы перетащите питомца в Окно Формирования, выскочит небольшая иконка, показывающая пета, его лвл (Уровень) и состояние здоровья. Два раза кликнув по ней, можно узнать подробную информацию о питомце. Но вернемся к призыву существа. Убедитесь, что существо выделено вокруг голубым контуром и смело жмите скил "Призвать Существо". Начинаются таинственные красочные превращения, и. перед вами ваш питомец. Далее необходимо с гордым видом побегать! Ну вот, вы побегали и, ранее увидев еще 5 слотов в Окне Формирования, идете приручать еще одного пета. Приручили значит, а не вставить! Как же так, для чего же тогда остальные слоты? Остальных питомцев могут иметь в, известном нам доселе Окне Формирования Существ только призыватели. Но призывать одновременно призыватели могут максимум три питомца. Если вашего питомца убили, то думаю - вам понятно, что его надо выделить и восресить Свитком воскрешения или скилом "Воскрешение" волшебника или "Воскрешение существа" зверолова.

5)Виды существ

Базовые: Птица, Пантера, Циникс

Обычные: Орк, Йети, Скелет, Синий Эльф, Красный Эльф, Сирена, Волк, Спрут

Специальные обычные: Хищник, Саламандра, Дочь Шторма

Редкие: Ангел, Кентавр, Эймус, Нага

Очень редкие: Цербер, Джинн

Уникальные: Белый Дракон, Карбункл

Чем больше уровень редкости существа, тем сложнее выбить карту и меньше шансов приручить существо. Сейчас я расскажу об отдельных свойствах существ.

Физики ближнего боя (танки): Циникс, Йети, Эймус. Они имеют сильные ауры (Единства) на физ. защиту и шанс блока (Эймус). Советую в основном качать пассивки, но парочка активных скилов обязательна.

Физики ближнего боя (ДД): Птица, Пантера, Орк, Скелет, Волк, Спрут, Хищник, Саламандра, Кентавр, Цербер, Джинн, Карбункл. У них Единство дает либо физ.атаку, либо физ.атаку + физ.защиту, либо скорость атаки, у некоторых даже точность (Птица, Цербер) и реген.МП (Спрут). Сдесь также как и у танков только побольше активных скилов.

Физик дальнего боя - это Дочь Шторма. Плохо знаю что тут сказать, но думаю также как физиков ближнего боя ДДшников.

Маги ближнего боя: Ангел, Нага, Белый Дракон. Ангелу в первую очередь качать хил-скилы. У дракона с ангелом единство дает физ.защиту + маг.атаку, а у наги просто маг.атаку. Ну думаю сдесь все понятно, ибо тот кто смог достать этих редких петов уже знает толк в игре.

Маги дальнего боя: Синий Эльф, Красный Эльф, Сирена. Синьке, как и ангелу просто жизненно необходимо приложиться на хил-скилы. Синий Эльф дает реген.МП, Краска дает маг.атаку, а сирена дает точность и маг.точность. Как всегда пару активных скилов, очень важна пассивка на реген.МП (Не единство синьки).

Скажу, что в первую очереди надо качать Единство, пару пассивок, соответствующих всойствам пета, пассивку на ношение брони и дебаф.

6)Дополнительные возможности

Самая главная особенность - это возможность ношения брони пета. Для этого надо взять оружие, соответствующее рангу пета, и заточить его у кузнеца и кубами (Ну это делать необязательно, но положено суровыми законами Рапплза). Самый лучший вариант - Броня воина и двуручный топор, но опять же у некоторых петов по-другому. Далее покупаем Карту Воина у любого купца. Открываем Окно Комбинирования Предметов (В рюкзаке внизу есть кнопочка или внизу на панели) и затаскиваем туда оружие и карту воина, после чего комбинируем. Также и с броней. Чтобы спасти оружие от заточения в карте воина, покупаем у купца Камень Извлечения и также комбинируем. Но как же надеть на питомца оружие и броню? У нашего питомца должен быть выучен скил "Обучение использованию вещей". Открываем уже знакомое нам Окно Формирования Существа. Там обнаруживаем 6 слотов для оружия и брони у питомца, но если приглядеться, то модно увидеть, что открыто только 2 слота и действительно, больше нельзя. Как вы легко догадались, оружие с броней нужно перетащить туда.

Если вам надоели стандартные ники типа ЦинЭйв или АстерЧес, существует "Смена имени существа". Ее можно купить в магазине за GXP или же на аукционе.

Еще существует "Зелье перемен" для существ. Оно нужно для тех, кого не устраивает состояние скилов его питомца. При использовании все скилы становятся неизученными и ОП возвращаются.

7)Сверхэволюция

Сверхэволюция - безусловно наиважнейший период в развитии существ. На сверхэволюции питомец получает по 2 ОП за уровень. Получение второй эволюции может быть отложено с 50 до 60 уровня, а третьей - с 100 до 115 уровня. В чате часто можно увидеть сообщения о продаже по типу "Продам орка 80+10" или "Продам сало 115+25". Зачем пишут +10 или +25 если просто можно написать 80 лвл или 115 лвл. Эти цифры после плюса и есть сверхэволюция. Они показывают насколько питомец прошел ее. Но орк может быть и 80+9 и просто 80, это зависит как рано или поздно питомец возьмет эву (Ее можно брать у дрессировщиков в городах). Если же хозяин питомца не вел его на сверх эволюцию, то это означает, что питомец "порот" (Часто спрашивают, что это означает).

8)От автора (Заключение)

Вот я и написал свой первый гайд. Уффф, сколько же я времени его писал =). Сдесь я как смог ответил на часто задаваемые вопросы новичков, а так же написал все, что возможно. Когда я вижу в чате такие вопросы я по возможности отвечаю (Если не надо срочно смотаться от мобов), но тоже, имейте совесть, заглядывайте иногда на форум. Это действительно поможет.

Начнем, пожалуй, с Наемника.
С того момента как Вы выбрали профессию наемник, это еще не Ассасин. Запомните, что вы легкий воин Асура, обладаете высокой скоростью атаки, точностью и способностью всех Асур уклонятся от атак противника. Так же в наследство своей расы Вам досталось малое ХП. Статы будут расти сами по мере увеличения профессии и лвл. Основные статы Сноровка и Ловкость. Ловкость нужна Оля профессии Охотник, однако она так же будет расти дальше при получении профессии Ассасин, давая ему большой показатель Точности. Статы можно увеличить камнями души, одеждой и бижутерией.
Сноровка являясь основным статом требует дальнейшего развития, не думайте сто пары камушков будет достаточно, тогда лучше вообще не начинать ее увеличивать.
Данный вариант развития основан именно на повышение сноровки, скорости атаки и увеличенном шансе критического удара.
Оружие: В качестве оружия использую кинжал. Именно кинжал, а не меч. Не будем начинать спор поколений. В данном случае развитие персонажа идет с кинжалом. Так же замечу по поводу оружия. Пока вы только взяли профессию Наемник, советую использовать кинжал + щит, до момента открытия умения ношения второго кинжала.
Одежда: Наемник/Ассасин может носить не только броню война, но и броню Охотника.
Надев ее мы получаем +10 к скорости бега (полезно в данже и если надо убежать от кого то), теряем часть физической защиты, но увеличим магическую защиту.
Лучше постараться найти Древнюю одежду, она даст дополнительные характеристики. Всю одежду, как и оружие, необходимо зачаровать кубами не менее +4. А так же поднять лвл у кузнеца до 10.
Серьги: В качестве сережек лучше всего подойдут на физическую атаку и шанс критического удара. Война р2, Убийцы р3, Из Гильз р4. Стоят они конечно дорого.
Также можно носить на физическую атаку.
Кольца: Кольца должны быть по возможности редкие удачи. Если в пати Вы в роли танка то кольца на сноровку.
Ожерелье: Ожерелье необходимо на регенерацию МП. МП очень мало и тратится очень быстро. Пополнить его можно свитками и бутылками, которые, к сожалению, не купишь в магазине, а на аукционе стоят они довольно дорого. Камень в ожерелье необходимо как можно раньше сделать 10 лвл. Это даст дополнительный заработок, и не даст потерять опыт при смерти.
Камни Души: С камнями советую распределить так 6/6, то есть поровну. Камни Здоровья/Жизни/Защиты (исправят недостаток ХП и дадут прибавку к физической защите, дают прибавку к стату Энергия) и Камни Проворства/Грации/Бодрости (Увеличат стат Сноровка и увеличат уклонение)
Карта в пояс: В пояс подойдет Скелет 90 лвл (увеличит сноровку и скорость атаки);
Волк 90 лвл (увеличит сноровку и уклонение). Волка советую использовать в пати при танковании.
Питомец: В мире Rz много разнообразных существ и практически любого можно использовать. Я перепробовал на данный момент всех, исключая Белого дракона.
Лучше всего подойдут на мой взгляд:
Синяя фея – единство даст восстановление МП, которое как мы помним всегда нахватает. Фея выступает как персональный хил. Очень хорошо подходит для соло, в пати так же фее всегда рады.
Волк – единство даст, прибавку к способности уклонятся. Пригодится в пати при танковании.
Спрут – единство на физ атаку и реген МП. Но ценен он не этим, а своими умениями всячески вредить ХП цели. В самом начале своего развития появится баф Пригоршня крови. Работает как вампиризм, на каждом, на кого наложен. Но сам питомец на вид страшненький.
Скелет – единство дает прибавку к скорости атаки. Подходит и для соло и для пати.
Дочь Шторма – единство даст еще большую скорость атаки. Больше подходит для пати, так как пет дальнего боя.
Пати: В пати Вы первый из ДД, атакующий персонаж с высокой скоростью атаки, наносящий максимальный урон в минимальное время, помогающий убивать висящих на танкующем мобов. При отсутствии танкующего можите выступить взамен его. При этом Скил Забвение лучше отключить. У наемника нет Агроскилов, единственное чем вы множите поднять агрессию это скил Кровавое Лезвие. У Ассасина появится скил Ослепляющая пыль, работает на небольшом расстоянии, Бросок Тьмы, Лезвие Звука, Звуковой Крест и Звуковая Волна, дистанционные атаки помогут снять монстров с магов.
Получив Профессию Ассасин и изучив скил Покров тьмы. На Вас будет ложится еще одна задача. Провести пати до места кача и сбросить хвост монстров, уйдя в инвиз.
ПВП: Недостаток в физической защите и ХП сказывается на проведении ПВП. Не буду говорить как многие, что наемник «мясо». Но довольно слаб на начальном этапе, лишь получив скил Покров тьмы можно увеличить шансы на победу. Однако недостаток атакующих скилов все же не даст больших шансов на победу. Лишь после получения 30 ур. проф. Ассасина можно рассчитывать на победу. Так что старайтесь не вступать в схватки, особенно с противником старше себя.
Когда все умения будут изучены на 40 ур. проф. Ассасина, можно вполне рассчитывать на победу в ПВП. Ассасин хорош против любых магов, можно пробовать схватки и с другими типами игроков, однако это довольно долго. Преимущество Ассасина в сильных атаках из невидимости, сейчас, когда время ПВП сократили, просто можно не успеть убить противника. На мой взгляд, самыми серьезными противниками являются призыватели, войны расы дева, сами ассасины, и войны дальнего боя. С остальными как правило проблем не возникает.
Умения: Открываем панель скилов, и видим две ветки развития. Ветку Ассасина и Охотника.
Ветку Охотника и все умения на арбалет Не качаем! Некоторые утверждают, что качать надо так как полезно в ПВП. Чтобы данные скилы стали действительно полезны, их нужно максить, иметь к ним карты на +3 и точеный арбалет. На все это денег не хватит.
На счет ПВП могу сказать, что атакующих скилов у наемника довольно мало, и малое количество физической защиты и ХП. Поэтому в ПВП лучше пока не вступать.
Дальше возникает вопрос, что качать. Скилы или профессию, я советую качать все равномерно. Игра сама подскажет Вам, что прокачать на данный момент, получилось очень не плохо. Я не советую максить поскорее что-то. Особенно не советую максить пассивные умения. На них нужно больше всего ОП (опыта профессии).
Качайтесь и развивайтесь постепенно, всему свое время.
Еще когда Вы были Бродягой, вы получили атакующее умение
Двойной удар – наносит два быстрых удара. Замечу не плохой атакующий скил на начальном этапе. Примерно до 50 лвл будет вам нужен. Далее становится бесполезным, так как простые атаки будут наносить большее количество урона.
Начнем:

Ур. проф. 1
Мастерство уклонения – Пассивное умение, увеличивает уклонение в %. Очень ценная пассивка.
Забвение – Селфбаф, снижающий агрессию монстров. Полезен в пати для снижения агра.
Мастерство обращения с оружием убийцы – Пассивное умение, увеличивает скорость и силу атаки при ношении кинжалов и мечей. (Скорость атаки увеличивается лишь раз на +5)
Практика защиты – Пассивное умение, увеличивает физическую защиту на несколько единиц. Не самая полезная пассивка, но тоже пригодится. В игре маленькие плюсы складываются в довольно неплохой плюс.
Владение Арбалетом – Пассивное умение, увеличивает силу атаки при ношении арбалета. Не качаем! Дальше так же не будет открыта вся левая ветка Охотника. Далее умения Охотника описывать не буду.

Ур. проф. 5
Заряженный укол – Заряжает оружие магией тьмы, наносит урон цели. На данном этапе это умение будет вашим основным атакующим. Далее так же будет незаменим в пати. МП берет мало.

Ур. проф. 10
Концентрация – Селфбаф, увеличивающий точность персонажа. Будет полезен в битве с противником выше по лвл.
Темный удар – Три быстрых и очень сильных атаки. Атака будет полезна в критические моменты, потребляет довольно большое количество манны. Будет полезна при убийстве мини боссов, и в пвп.

Ур. проф. 15
Быстрый шаг – Селфбаф, увеличивающий скорость передвижения. Будет полезен на фарме и при забеге по данжу.
Кровавое лезвие – атака, превращающая 20% урона в ваше ХП. Очень полезный скил, всегда пригодится и выручит в тяжелую минуту. Но откат не быстрый.

Ур. проф. 20
Мастерство обращения с двумя клинками – Дает возможность использовать парные клинки (кинжалы /мечи), увеличивает скорость атаки. Очень полезная пассивка.
Часто бывают вопросы где взять парное оружие. Такого в игре нет! Вам нужно всего лишь два одноручных кинжала/меча и поместить их в слоты рук. Могут быть разными по названию/ внешнему виду. Нельзя использовать кинжал и меч сразу, необходимо выбрать что то одно.
Усыпляющая пыль – Моментально усыпляет цель. Первый магический скил, работает контактно. Пригодится в ПВП и когда нужно убежать. Часто не срабатывает.

Ур. проф. 25
Продуманное уклонение – Селфбаф, увеличивает уклонение на 10 сек. Уже знакомый Вам селфбаф, очень полезен в критической ситуации. На высоких лвл умения и при заточке на сноровку делает вас практически неуязвимым на 10 секунд. Пригодится в ПВП и в данже если с агрилось много мобов.

Ур. проф. 30
Головокружение – Точный удал в голову, наносит сильный урон цели и накладывает дебаф Страх. Полезный скил при ПВП и в критические моменты в пати (применять с осторожностью, можно уложить всю пати при неправильном использовании). Проходит довольно часто.

Ур. проф. 35
Импульс убийцы - Дает шанс двух успешных атак. Используется только со спаренными кинжалами или мечами. Невозможно использовать совместно с навыком "Двойной импульс". Очень полезный селфбаф. Не увеличивает скорость атаки, как думают некоторые.

Ур. проф. 40
Двойной импульс - Дает шанс двух успешных атак. Используется с кинжалами и мечами (оружие должно быть в одной руке). Невозможно использовать совместно с навыком "Импульс убийцы". Давайте разберемся с этим скилом, так как по нему много вопросов.
Написано, что работает только с одним оружием, однако работает и с парными клинками. Работает по тому же принципу, что и Импульс убийцы. Как только включается один второй уходит на перезагрузку. Для чего же он нужен, думаю ответ будет такой. При наличии карты на +3 и выше (не проблема если сравнить цены на карту Импульс убийцы), мы получаем шанс второй атаки больше чем при работе Импульса убийцы. Сам данный скил не качал. Не думаю, что его нужно открывать.

Ур. проф. 50
Далее необходимо поднять уровень профессии до 50. Это так называемая «Сверхэволюция». Считаю, что она нужна всем, и особенно для ассасина. Любые дополнительные статы будут полезны. Это не так долго и при низком онлайне займет не более двух недель (хотя некоторые могут за день сделать).

С наемником закончили, переходим непосредственно к Ассасину.
Все что написано выше у него так же будет присутствовать. Продолжу лишь описание скилов.
Assassin - атакующий тип воина, который имеет высокие скорости атаки и передвижения. Наиболее слабая защита среди все классов воинов. Для боя в основном использует спаренные кинжалы или мечи. Способен исчезать.
Умения: Некоторые умения наемника будут продолжать развиваться у ассасина, а также появится множество интересных умений.

Ур. проф. 1
Мастерство уклонения - Пассивное умение, увеличивает уклонение в %.
Мастерство обращения с оружием убийцы – Увеличивает скорость и силу атаки при ношении кинжалов и мечей.
Покров тьмы – Делает вас невидимым (так называемый «инвиз»), увеличивает скорость передвижения при повышении уровня навыка. Основной селфбаф ассасина. При наложении вы становитесь невидемым, скорость передвижения падает. Однако невидемы Вы не для всех. У профессии Стрелок есть свой селфбаф «Глаз хищника», позволяющий видеть скрытые цели в пределах досягаемости. Существо «Нага» так же имеет баф на обнаружение скрытых целей. И еще среди расходников есть бутылки с названием «Глазные капли», также позволяют вас видеть.

Ур. проф. 5
Практика защиты – Увеличивает физическую защиту на несколько единиц.
Заряженный укол – Заряжает оружие магией тьмы, наносит урон цели.
Мастерство обращения с двумя клинками – Дает возможность использовать парные клинки (кинжалы /мечи), увеличивает скорость атаки.
Призрачная походка – Атакует врага с высоким шансом критического удара. Используется только из невидимости и снимает ее. Первый и самый мощный атакующий скил из невидимости.
Ур. проф. 10
Концентрация – Селфбаф, увеличивающий точность персонажа.
Темный удар – Три быстрых и очень сильных атаки.
Импульс убийцы - Дает шанс двух успешных атак.
Перекрестная защита – Пассивное умение, увеличивает шанс блока при ношении спаренных кинжалов или мечей. Работает, но крайне редко (1-2 раза в час), выглядит красиво. Не самая полезная пассивка.

Ур. проф. 15
Кровавое лезвие – атака, превращающая 20% урона в ваше ХП.
Искаженная ярость – полностью снимает уровень агрессии с высоким шансом на успех. Используется, как правило, в пати, но с осторожностью, можно сбросить монстров на пати.
Внезапный выпад – Увеличивает скорость передвижения в % на небольшое время. Очень полезный скил, под фулбафом легко обогнать Килина (зебру).

Ур. проф. 20
Продуманное уклонение – Селфбаф, увеличивает уклонение на 10 сек.
Усыпляющая пыль – Моментально усыпляет цель.
Смертельный танец - Наносит удары в танце. Необходимы парные кинжалы или мечи. Очень полезный скил, потребляет много МП, наносит шесть быстрых и сильных ударов.
Сокрушающий удар тьмы - Наносит урон, оглушая цель. Используется только из невидимости и снимает ее. Полезный скил из невидимости, наносит значительный урон цели.

Ур. проф. 25
Ослепляющая пыль – Ослепляет цель. Еще один магический скил, ослепляет цель на небольшое время, мешает противнику атаковать вас.
Головокружение – Точный удал в голову, наносит сильный урон цели и накладывает дебаф Страх.

Ур. проф. 30
Лезвие звука – дистанционная красивая атака по цели. Работает только с одним кинжалом/ мечем. Полезна в пвп и на фарме.
Бросок тьмы - Перемещает вас к цели, нанося ей урон и оглушая ее. Очень полезный скил с быстрым откатом. Оглушение не всегда проходит. Персонаж часто отбегает от цели.
Рана тьмы - Атакует цель и вызывает кровотечение. Снижает точность цели. Используется только из невидимости и снимает ее. Еще одно атакующие умение из невидимости, будет полезно в ПВП и при убийстве сильного противника (например, босса).

Ур. проф. 35
Смертельная волна - Вызывает мощный всплеск энергии и атакует несколько целей. Используется только с кинжалами и мечами. Красивая дистанционная атака, атакует все цели в радиусе досягаемости. Как правило цели должны быть на одной линии.
Звуковой крест - Вызывает выброс энергии из ваших клинков. Используется только со спаренными кинжалами или мечами. Также красивый дистанционный скил, менее сильный, чем предыдущий.

Ур. проф. 40
Апокалипсис - Заряжает ваше оружие магией огня и атакует несколько ближайших целей. Используется только со спаренными кинжалами или мечами. Очень полезный скил в гуще врагов наносит урон всем вокруг. Количество атак девять, потребляет много МП, достаточно долгий откат.
Кровавый вихрь - Наносит сильный урон и оглушает цель. Используется только из невидимости и снимает ее. Последняя атака из невидимости с достаточно долгим откатом.

Ур. проф. 50
Далее необходимо поднять уровень профессии до 50. Это вторая «Сверхэволюция».
Вот наверно и все. По крайней мере мой вариант сильно отличается от предыдущих. Не стоит его критиковать, это не правила форума и его исполнение не является обязательным.

Пожалуйста обратите внимание, что названия приведенных здесь классов могут быть изменены и отличаться от тех, которые присутствуют в игре.

Guide: Holy Warrior, Cleric, Tamer

Holy Warrior: Knight, Warrior

Cleric: Mage, Priest

Tamer: Breeder

Knight: Crusader

Warrior: Blader

Mage: Archmage

Priest: High Priest

Breeder: Soul Breeder

Основная характеристика: Свет
Второстепенные характеристики: Вода, Земля
Общий скилл для всех классов: Minor Healing

Линия воина: Специализируется в защите. Магию использует в небольшом количестве – для самовосстановления и некоторого усиления атаки.
- Knight (Warrior): Наиболее защищенный из всех классов в игре. Исполняет роль танка, необходим в партии на высоких уровнях.
- Warrior (Warrior): Менее защищен, чем Knight, но имеет лучшие атакующие способности. Из-за хорошего баланса атаки и защиты приспособлен к игре соло.

Линия охотника: Дева не имеют охотников.

Линия мага: Специализируются в магии восстановления и баффах. В основном используют магию света при поддержке магии воды и магии земли.
- Mage: Имеет средние способности к восстановлению и баффам. Святой маг, умеющий хорошо атаковать. При атаках использует Святую Магию.
- Priest: Имеет хорошие способности к восстановлению и баффам, но очень слабую защиту. Специализируется в лечении. Необходим для любой партии, которая хочет действовать эффективно.

Линия суммонера:
Наиболее мощные скиллы используются ими для защиты и восстановления пета. Этот класс вполне можно охарактеризовать как магов атакующего типа, но стиль игры сильно зависит от выбора пета.

  • Автор: Narayoth
  • Диктатор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2007-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 919
  • Уважение: +18
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-02]
  • Провел на форуме:
    12 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2011-04-28 23:55:31

Профессии Гайа.

Пожалуйста обратите внимание, что названия приведенных здесь классов могут быть изменены и отличаться от тех, которые присутствуют в игре.

Rogue: Fighter, Kahuna, Beast Master

Fighter: Warrior, Archer

Kahuna: Battle Kahuna, Battle Fighter

Beast Master: Spell Singer

Warrior: Berserker

Archer: Bow Warrior

Battle Kahuna: Battle Formation Kahuna

Battle Fighter: Battle Formation Fighter

Spell Singer: Spell Howler

Основная характеристика: Нет
Второстепенные характеристики: Огонь, Вода, Воздух, Земля
Общий скилл для всех классов: Mental Concentration

Линия воина: Они имеют разнообразные атакующий и защитные скиллы, а так же наибольшие одномоментные повреждения среди всех воинов.
- Warrior (Warrior): Их защита представляет из себя нечто среднее по отношению к другим классам воинов. Могут наносить очень серьезные повреждения двуручным топором или спаренными мечами. Одномоментные повреждения наиболее сильные среди всех остальных воинов.

Линия охотника: Они имеют разнообразные атакующие и защитные скиллы, а так же наибольшие одномоментные повреждения среди всех охотников.
- Archer (Hunter): Их защита почти такая же, что и у класса Assasin. Имеют большую дальность атаки и используют длинные луки, чтобы наносить наибольшие одномоментные повреждения среди всех охотников.

Линия мага: Они используют природную магия (огонь, вода, воздух, земля) и имеют неплохие атакующие навыки, а так же способности к восстановлению и баффам.
- Battle Kahuna: Маг, умеющий всего понемногу. Может атаковать, лечить, баффать или дебаффить. Не специализируется ни в чем конкретном.
- Battle Fighter: Маг, похожий на воина. Использует природную магию, баффы и магию восстановления. Так же обладает хорошей физической силой. Эффективен при игре соло.

Линия суммонера:
Использует уникальную магию, которую может использовать и его пет.

  • Автор: Narayoth
  • Диктатор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2007-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 919
  • Уважение: +18
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-02]
  • Провел на форуме:
    12 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2011-04-28 23:55:31

Профессии Азура.

Пожалуйста обратите внимание, что названия приведенных здесь классов могут быть изменены и отличаться от тех, которые присутствуют в игре.

Stepper: Strider, Magician, Summoner

Strider: Assassin, Ranger

Magician: Sorcerer, Dark Magician

Summoner: Battle Summoner

Assassin: Shadow Chaser

Ranger: Shadow Hunter

Sorcerer: Leech

Dark Magician: Warlock

Battle Summoner: Necromancer

Главная характеристика: Тьма
Второстепенные характеристики: Огонь, Воздух
Общий скилл для всех классов: Deep Evasion

Линия воина: Атакующий тип воина, который имеет высокие скорости атаки и передвижения. Наиболее слабая защита среди все классов воинов.
- Assassin (Warrior): Имеет наиболее низкую защиту среди всех воинов. Для боя в основном использует спаренные кинжалы или мечи. Способен исчезать.

Линия охотника: Имеет высокие скорости атаки и передвижения, но защита довольно слаба.
- Ranger (Hunter): Защита приблизительно такая же как и у класса Assassin. Для боя использует арбалет с небольшой дальностью атаки, но высокой скоростью стрельбы. Хорошо подходить для игры соло.

Линия мага: Характеризуется очень высокими атакующими способностями. В основном использует Темную Магию при поддержке магии огня и магии воздуха.
- Sorcerer: Атакующий тип мага, который использует в бою мощные заклинания по одной цели, а так же атакующие заклинания широкого радиуса действия.
- Dark Magician: Использует сильные проклинающие заклинания и магию, действующую на цель в течение некоторого времени. Маг «проклинающего» типа, также способный использовать в бою некоторые баффы. Эффективен при игре соло.

Линия суммонера:
Суммонеры Азура способны наиболее эффективно использовать своих петов, чем все остальные.

  • Автор: CagoBHuK
  • Бравый Солдат Форума
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-04-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 47
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-04-13]
  • Провел на форуме:
    14 часов 52 минуты
  • Последний визит:
    2007-05-24 13:33:54
  • Автор: Narayoth
  • Диктатор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2007-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 919
  • Уважение: +18
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-02]
  • Провел на форуме:
    12 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2011-04-28 23:55:31

Как справедливо замечено в начале каждого поста - названия многих классов не соответствуют имеющимся в игре или ранее запланированным названиям вторых проф. Понятно, что они скорее всего еще будут меняться. Меня, например, совершенно не прет названия класса Assassin - эти "ассассины" на каждом углу в игре встречаются. Shadow Guard было куда интереснее. Так же странно выглядит дублирование названий для разных рас - Warrior у Гайа и Warrior у Дева.

Некоторые пояснения, чтобы новичкам было легче ориентироваться в игре до (а может и после) введения второй профы.

В данный момент классы Дева называются следующим образом: Holy Warrior, Cleric, Breeder (а не Tamer).
Классы Гайа: Fighter, Kahuna, Spell Singer (а не Beast Master).
Классы Азура: Strider, Dark Magician (а не Magician), Sorcerer (а не Summoner).

Похоже у разработчиков в голове полная каша. Я месяц с публикации этого поста на офф форуме ждал, пока они что-нибудь изменят или пояснят - так и не дождался. Выкладываю как есть, извините. Тем более, что у Tanda (чувак, который писал оригинал, один из ГМ'ов) сера в жопе очень быстро потухает. Поэтому Дева расписаны еще более или менее, а вот Азура уже вообще ни к черту. И про суммонеров всех рас информации минимум, считай почти нет. Не нравиться мне отношение этих парней к работе, если честно.

  • Автор: ShtormBringer
  • Развратный Отшельник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-04-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 498
  • Уважение: +17
  • Позитив: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-04-02]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2011-11-23 16:40:09

Моё мнение губят хорошуу игру на корню, ну или по крайней мере на уровне молодой поросли. Надо им дровишек чтоли подбросить, или серы , А то материала для работы нетууууууу

  • Автор: Kas
  • Генерал Слова
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 2007-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 182
  • Уважение: +0
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 7 часов
  • Последний визит:
    2008-01-13 16:15:14

Вопрос нуба но по теме о) Вобственно все скилы всех проф изучил, но применительно к игре, которую я не видел еще, они ничего не значать по большей части.
Какой класс интересует:
Само собой НЕ мега перс, убивающий все и вся и ваапче СаМыЙ РуЛьНыЙ ЧуВаК (ненавижу когда пишут так или транслитом).

Расставлю приоритеты действительно интересующего класса:
1) Лучший фарм опыта и денег на мобах (см. ниже)
1.1) Соло (тут все понятно)
1.2) Пати - желанный партийный персонаж (т.е. их не по 10 на каждую пати, а нужно максимум 3, и толку много в пати). В пати нравится дамажить, долго жить и ассистить кастерам в плане мобов (не бафы и лечение).
2) Долго жить (ПвП и ПвЕ), хорошо убивать (ПвЕ, неплохо бы еще и ПвП, но не обязательно).
3) Стоящий класс в ПвП, т.е. не тот кого убивают практически все и практически используя только мышь о)
Важность именно в таком порядке.

Спрашиваю все это потому что даже нмного поиграв часто разочаровывался в первоначальном выборе (ВоВ, РО, РФ, Л2), но из этих игр вынес свой стиль игры (кратко описан выше). Так же не имею возможности раскачивать 3-4 перса разных классов (но приемлимо раскачать 2 перса одного класса, первый узнать конкретно что нужно от класса, второй конечный о))

Прочитав скилы на http://rappelz.alizarinhq.com/Classes/Deva/Guide/ пришел к выводу что это либо ранжист с луком, либо Strider. Сдается мне что их больше всего на серваке и возможны проблемы с пати но опять же спрашиваю у вас о)
Еще интересует вопрос о месте саммонеров в игре (Breeder, Spell Singer, Sorceror). Догадываюсь что за разнообразность специализаций петов они платят тем что не могут сравниться с основными классами по главным хар-кам, но пять же спрашиваю у вас о) (скилы петов видел но не читал).

Заранее благодарен за полные и обоснованные ответы опытных игроков. Догадки прошу не писать или указывать что это ваше мнение а не реальные игровые моменты.

  • Автор: NeOna
  • Папа
  • Зарегистрирован : 2007-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 470
  • Уважение: +8
  • Позитив: +12
  • Провел на форуме:
    4 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2007-12-18 16:17:17

пост конечно грамотный но чесно гворя ты тут супер класс описал.
начну с 1.1
Соло может качатся до 30 любой и у любого класса будут свои трудности.
1.2 в партии очень нужны клерики, что опять же тебе не подходит то что они не дамажат, хотя с умелыми руками в пвп очень рулят! Страйдеров конечно многие качают но их очень любят в партиях. Ещё в партиях часто берут кахуну. Кахуна это полу-баффер полу-ДД и кастовать умеет и молотом махает. Иногда 2-3 кахуны могут заменить одного клерика. Кахуну можно сравнить с шаманом из Л2. Если ты выберишь ДМ (маг дамагер) то у тебя будет хороший но медленный дамаг. Защита у ДМ как и у всех дд-магов не очень и будут трудности добежать до места кача. В парти берут только 1 ДМ, так как он использует м.атк и другие чипы. Для ДМ пункт 2 уже отменяется.
2. если хочешь долго жить то выбирай танка, файтера или страйдера. Если из файтэра сделать лучника то п.деф понизится, если будешь дуальщиком или с топором то довольно интересный класс. Как говорит Телепат после проигранного пвп "В Э4 всех положу!" И я ему почти верю
3. В пвп рулят все классы с умелыми руками. Тут нет супер пупер пвп-ера, хоть и говорят что в Э4 лучник рулит но думаю руки это главное.

Если ты хочешь качать суммонера то сначало тебе будет трудно, хотя если ты будешь качать сначало пробного а потом главного то будет очень даже неплохо. Суммонеров обычно неохотно берут в парти потому что петы плохо прокаченны или же суммонер сам не идёт а качается соло с хорошим петом может положить всю парти своего лвла. У меня есть твинк СпС (СпеллСингер), о нём могу сказать что класс очень похож на кахуну только для пета, и в пвп он очень даже неплох а вот в ПвЕ не знаю.

В следующих трех главах я постораюсь помочь новичку разобратся с самыми часто задаваемыми и основными вопросами, проблемами, ошибками и методами их устранения.

1. С кем выпить то? - Все о Стабилизаторе выносливости.
2. Карта Орка "пусто". - Это вообще что?
3. Сверхэволюция персонажа и существа. - Так надо или нет?

Новенький и стабилизатор выносливости, как и что?

Стабилизатор выносливости - тяжолый наркотик, вызывающий привыкание практически сразу, после первой инъекции. Эффект - увелечивает прилив сил в два раза, обычно, после часа активных движений, нужно "догонятся".

Обычное описание - Стабилизатор выносливости - Замораживает расход выносливости на 1 час, то есть вы получаете в два раза больше опыта за каждого убитого моба (моб - один из монстров).

И так, к вам в руки наконецто, первый раз, попала страшная смесь. Что делать?

Понятно, что стабы лучше и выгоднее пить в пати (пати - скобинированная группа игроков из разных профессий), в одном из данжей (данж - подземелье из сильных мобов, способных быстро умирать, при условии сильных атак из нескольких игроков), однако есть такие задроты, которые "подсели" уже очень "плотно" и употребляют стабы даже на фарме, соло (соло - игрок, который качается один), например я. Однако, первая инъекция злорадного наркотика в организм попадает, у большинства людей на 35-55 лвлах, то есть это времена СЛС (святыня лунного сияния, на западе от Горизона) и ЗШ (Затеряная шахта, на севере от Горизона). С остольными данжами вас познакомит жизнь на более высоких уровнях.
Мы нашли пати, все 8 человек стоят в данже. Для начало спросите у участников пати - все будут употреблять со мной и точно все останутся на час? (напомню что наркотик продолжает свое действие, именно 60 минут). Если более двух человек решили не употреблять, и уйдут в течении 40 минут, то я и вам не советую. Обломаетесь только.
В нашем случае все 8 человек остаются, но не торопитесь, присмотритесь к танкующему, мобы нормально "отлетают"? Отлично, приступайте. Старайтесь пить все вместе. Тост не забудте сказать, хотя это не обезательно.

Запомните эти важные моменты!

1. Если вы не употребляете стабы, никогда не "кидайте" (выход из пати) народ на половине кача, это жестко карается на высоких уровнях. Если конечно у вас горит квартира, или вы уже затопили людей до первого этажа, объясните это Танку и выходите.

2. Старайтесь как можно меньше делать перерывов (в туалет, открыть дверь, покурить, сделать сальто назад и т.д.), танк очень не любит этого, поверте на слово. Танку в отличии от вас, оторватся от клавиатуры нельзя, ибо танк - отец!

3. Бейте всей группой одного моба, на котором весит осколок (ослобляет моба), осколки кидает в пати только танк!

4. До начала боя, не забудте сдать Танкуещему по 100 осколков, именно 100, это традиционно. На маленьких уровнях, это не обезательно, однако желательно.

5. Если вы ДД ближнего боя (damage dealer, игрок наносящий весомый урон за короткое время), например, ассасин, солдат, один из звероловов и т.д. - Нажмите alt+t, найдите иконку "Атаковать вместе с существом", перенисте ее на панель умений. Выделите танка (кликните на него), в меню с верху выберите пункт "следовать", ищите моба при помощи нажатия TAB на клавиатуре, и бейте используя иконку на панели умений "Атаковать вместе с существом" того, на ком осколок.
Лично мне удобней так, когда танкую не я, видимо привычка. Еще у меня удивительный рефлекс кидать осколки вместе с танком, опять же когда танкую не я, за что сам себя ругаю Если вам не удобно искать мобов через TAB, воспользуйтей ассисотом, то есть "помогать" танкующему.

6. Если вы ДД дального боя, например охотник, лучник, маг хаоса, чернокнижник и т.д. - ваши действия побольшому счету теже, но, на панель умений переносим иконку "Приказать существу атаковать" сами же, "пуляем" из далека по мобу на котором осколок.

И помните, что стаб вызывает сильную зависимость, особенно после первого удачного употребления с хорошей пати в данже.

Новенький и Карта питомца, как и что?

Бороздим мы значит просторы вселенной, калечим всякую нежить. После нескольких часов не угомонной битвы, в очередной раз садимся у дерева, открываем рюкзак, чтобы перекусить и с удивлением смотрим на "нечто" - "Карта Орка, пусто" (Карта орка выбрана как пример, эти питомцы относятся к разряду "normal basic pets", подробней о степени уникальности питомцев можно прочитать тут Глава 1).
На данный момент карта все еще пустая, то есть питомца надо приручить при помощи ее. Напомню, что каждый персонаж может пойти приручать сам, использую умения приручения, которые изучается еще на нубо острове, в самом первом дереве умений, однако я вам не советую этого делать, потому как процент у вас намного меньше, чем у опытного зверолова. Подробней о шансе приручения питомца в процентах можно опять таки посмотреть тут Глава 3.

- Так что делать? Самому приручить нельзя, a другому я карту не дам, хоть убейте!

Да, тут наступает относительно тупиковый момент. Если вы один, у вас еще нет друзей, которым можно доверится, оставте покачто карту в сундуке, даже если вам прямо "горит", будет намного больней, если вас просто "кинут". (Виды мошенничества в игре и взломы игровых аккаунтов тут и тут. Советы по защите и рекомендации по безопасности аккаунта и "кидалова" тут и тут). Как вариант такую карту можно продать, относительно за большие деньги для начинающего (пустой Орк, около 10кк, 10 милионов рупи). Если у вас есть друзья звероловы, которым вы доверяете и знаете их достаточно хорошо, например давно состоите в одной гильдии - рискните приручить.

Посторайтесь воспользуйться помощью опытных звеловов своего сервера. Внушительных "приручал" как правило знают все, в том числе и вы узнаете, если захотите.

Запомните эти важные моменты!

Остерегайтесь клонов, то есть игроков с похожими никами на знаменитых звероловов. Клон может быть очень качественным, потому повторяю, провертесь 10 раз, кому вы отдаете свою карту!

Список всех провереных зверолов, разных серверов можно посмотреть тут.

Новенький и Сверхэволюция, как и что?

В связи с тем, что темы о сверхэве создатюся на форуме практически каждый день, учитывая даже то, что вся информация есть на сайте Rappelz - Информация (изучаем раздел) -> Сверхэволюция, я всеже повтарюсь в своей теме.

Мы уже решили кем хотим быть в этом мире. Качаемся, по первой главе, приручаем мобов по главе номер два. Время бежит, близиться второая профессия! Вторую профессию, каждый персонаж может получить на 40 уровне профессии и на 50 основном уровне, но, можно же сделать Сверхэволюцию, то есть прокачать персонажа до 50 уровня профессии.

- Смысл? Зачем мучатся еще целых 10 уровней, которые как не странно берутся очень тяжело, особенно после 45го уровня профессии.
- Да просто так, админы решили прикалотся. Шучу.

Все просто, если мы идем на "сверхэву" то получаем бонусы к статам (стат - умения персонажа, такие как ловкость, сила, энергия и т.д.) Подробнее ниже:

+5 к основным характеристикам персонажа

+4 к остальным характеристикам

- Но всеже, eсли она существует, значит она нужна! Или нет?
- В принципе процедура не обезательна, но, кто хочет выжать из персонажа все соки, как я - рекомендую.

NB! Помните, что после 100лв. вам в любом случае, некуда будет девать ОПы, пока не ввели 3ю профессию.

Когда существо набирает уровень, на котором оно уже может эволюционировать, вы можете набирать уровни дальше. Это называется сверхэволюцией и дает возможность получать дополнительные очки профессии. Подробнее ниже:

Эволюция на 50-м уровне может быть отложена до 60-го.

Эволюция на 100-м уровне может быть отложена до 115-го.

Во время сверхэволюции существо получает 2 очка профессии за уровень, что позволит вам выучить дополнительные
умения вашего существа.

Ноу коментс, обезательно каждому питомцу, без исключения! Помните если вы возьмете сверэволюцию у питомца например на 55 уровне, то есть 55+5 - он будет считатся "запоротым".

Rappelz

Rappelz – это старенькая бесплатная MMORPG, которая вышла в России еще в далеком 2008 году. В то время ее геймплей уже выглядел несколько устаревшим, но, несмотря на это, игра была довольно популярна как в СНГ, так и за рубежом. Сейчас по понятным причинам Rappelz наполовину мертва. Игроки уходят в более современные проекты. Остались лишь немногие ценители, да и те со слабых компьютеров. И все же небольшая аудитория у игры сохранилась по сей день.

Разработала Rappelz корейская студия Gala Lab Corp., а издала – российская компания Nikita Online. Игра доступна на PC совершенно бесплатно, но некоторые возможности, само собой, покупаются только за донат. Игрокам, для которых Rappelz станет первой MMO, она подарит много замечательных часов геймплея. Что же до «натасканных хардкорщиков», чей путь в MMORPG начался где-то в районе хроник Interlude старушки Lineage II, то здесь им делать нечего. Подробнее о геймплее в нашем кратком обзоре.

Видео геймплея

Системные требования

  • ОС: Windows XP (SP 2) / Vista
  • Процессор: 1 ядро, 3.0 GHz
  • Оперативная память: 1 Gb
  • Видеокарта: 128 mb
  • Место на диске: неизвестно
  • ОС: Windows XP / Vista
  • Процессор: 2 ядра, 3.0 GHz
  • Оперативная память: 4 Gb
  • Видеокарта: 256 mb
  • Место на диске: неизвестно

Обзор геймплея

Итак, сюжет Rappelz вращается вокруг трех рас, которые издавна жили в мире и согласии:

  • Дева (создания света),
  • Асура (существа тьмы),
  • Гайа (раса, напоминающая людей).

Жили себе эти ребята спокойно, но вдруг раса Гайа изрыгнула на свет некую «Ведьму» — местного Гитлера, который был не доволен ситуацией и решил поднять восстание Гайа против всего мира. Естественно, не всем соплеменникам понравился безумный план Ведьмы. Многие объединились с Девами и Асурами, и мир погрузился в хаос. Наконец, совместными усилиями 3-м расам ведьму удалось уничтожить, но некоторые ее последователи сохранились в этом мире и жаждут воскресить свою госпожу. Собственно, с ними игрок и будет разбираться по мере прохождения сюжета.

Расы и классы

Каждая раса имеет по 3 начальных профессии, которые далее разветвляются на 5 вторых профессий и 5 третьих (мастер-класс). Эта классовая система очень напоминает систему L2, потому полюбилась многим. Например, Гайа при достижении 10 уровня могут стать Шаманами, Кадетами или Заклинателями. После 40 уровня они смогут получить вторую профессию: шаман может стать друидом или знахарем, кадет – солдатом или стрелком, а заклинатель – только колдуном. Позднее каждый из этих ребят получит собственный мастер-класс (аналог третьей профессии): стрелок станет рейнджером, солдат – берсерком и так далее.

Rappelz

Почитать о классах подробнее можно в официальной вики Rappelz.

Уникальная система приручения

Огромный вклад в развитие персонажа вносят питомцы. Питомцы – это спутники-компаньоны, которых можно приручать, развивать и усиливать. Практически любой монстр или босс в игре Rappelz может быть приручен игроком. Это значит, что он будет сражаться на стороне хозяина, существенно помогая ему в бою, а нередко – и превосходя его по силе. Питомцы доступны всем расам и классам.

Усиление экипировки

Снаряжения в Rappelz довольно много. Его можно улучшать и зачаровывать у кузнеца и мастера энергии, которые есть в каждом городе. Также в экипировку могут быть вставлены камни душ, которые усилят характеристики вещи.

Зачарование (аналог заточки L2) происходит при помощи специальных кубов двух видов:

  • Куб атаки для оружия,
  • Куб защиты для брони.

Сами кубы могут быть разной степени мощности:

  • Обычные,
  • Заряженные Древние,
  • Древние,
  • Улучшенные кубы карбункла,
  • Улучшенные кубы с Благословением карбункла.

Rappelz

Максимальный уровень зачарования — +20, но вещи 7 ранга могут быть улучшены до +25.

Прокачка и прохождение

Убивая монстров и других игроков в режиме PK (об этим далее), можно получить лаки – особый ценный ресурс. Для хранения лаков нужно ожерелье. Его базовая вместимость – 500 единиц, но в будущем ее можно будет серьезно увеличить.

Лаки в Rappelz можно обменивать на рупи (основную игровую валюту) либо на осколки. Если осколки применить к персонажу, они увеличат его урон. Также лаки нужны для зарядки камней душ, вставленных в экипировку.

Самая приятная возможность – так называемый лаки-щит. Он срабатывает во время гибели персонажа. Если лаков достаточно, то вы не потеряете накопленный опыт, но потеряете часть своего запаса лаков.

Есть в Rappelz и подземелья с сильными монстрами и очень вкусными наградами. Правда ходят туда только группами. Кроме того, эти подземелья не являются «инстансами», поэтому там легко можно встретить группу конкурентов.

PVP, PK, дуэли

Если включить PK режим, игрок сможет убивать кого-угодно в любой точке карты (кроме мирных зон). При этом его ник станет красным, а со счета морали спишутся очки. Игрока-PK смогут безнаказанно атаковать любые персонажи, даже не включая PK-режим. При смерти из PK могут выпасть его вещи. Чтобы восстановить очки морали, нужно убивать монстров или умирать самому. Эта система также позаимствована из Lineage.

Rappelz

Есть и более безопасный вид сражений – дуэли. Они происходят по обоюдному согласию сторон вне городов и данжей. Впрочем, дуэли можно отключить в настройках.

Настоящая резня ждет игроков в специальном режиме «Кровавая Битва». Сражения проходят на специальных островах-аренах. Доступно 2 канала:

  • Обычный (с балансом по уровню и рангу),
  • Свободный (без баланса).

Гильдии и осады

В Rappelz есть гильдии, и они могут захватывать подземелья. Владельцы конкретного подземелья будут получать определенный «налог» с игроков, желающих в него войти. Захват проходит в 2 этапа.

  1. Сперва гильдия должна пройти особый рейд и убить двух боссов. Причем сделать это надо быстрее, чем другие гильдии-претенденты. Гильдия, которая выполнит задание быстрее всего, может начать осаду подземелья.
  2. Осада подземелья означает сражение между гильдией-владельцем и гильдией-претендентом. Победитель получает контроль над подземельем.

Осады проходят каждые 7 дней.

Графика, звук, эффекты

По современным меркам графика в Rappelz – страх и ужас. Картинка выглядит рваной, устаревшей, мрачной и унылой. Здесь нету современных шейдеров или каких-то красивых эффектов. Графика выполнена на уровне 2005-2006 годов.

Звуки, как и музыкальное сопровождение, тоже оставляет желать лучшего, хотя и играет второстепенную роль в качестве геймплея.

Стоит ли играть в Rappelz в 2019? Нет. Разве что у вас настолько слабый компьютер, что не потянет ничего другого. Даже ради ностальгии не советую – только впечатления испортите.

Читайте также: