Как принцесса профессию выбирала сценарий

Опубликовано: 02.07.2024

Самая светлая радость на свете —
Это, конечно, дошкольники-дети.
Только увижу друзей-почемучек,
В детство найду я потерянный ключик.
Тысячу разных и сложных вопросов
Мне задает непоседа курносый.
Будет ответ мой и точен, и ярок,
Словно желанный и щедрый подарок.
Жизнь подарила мне главное чудо,
Скоро я доброй волшебницей буду,
Чтобы сияли глаза ребятишек —
Шустрых девчонок и шумных мальчишек.

Ведущая передает слово заведующей ДОУ. Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, душевно и тепло поздравляет с праздником.

За вступительным словом следует небольшое представление.

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король
Принцесса
Два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.

Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать. воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Часто слышим мы упреки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что работе без остатка отдаем
Сердце мы и душу.
Сколько лет и каждый день из года в год
В детский садик педагога долг зовет,
Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока не велика,
Только в этом нет особого греха,
Не за деньги, а за совесть отдаем
Детям свое сердце.
Принимаем на себя вопросов шквал,
Крепко держит рулевой в руках штурвал
В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,
Но коль ношу на себя уже взвалил —
Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,
Хоть и стерты ноги.
Нам работу не предать, не изменить,
Без нее мы просто не сумеем жить,
Мы ведь педагоги!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкальных руководителей.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. Сейчас они покажут, что такое высший пилотаж профессии «помощник воспитателя». Объявляю конкурс «Кто самый ловкий?».

На сцену вызываются четыре помощника воспитателя. На полу лежат четыре швабры. Звучит музыка. Под музыку участницы игры начинают танцевать. В это время ведущая убирает одну швабру. Музыка прерывается. Играющие должны успеть схватить швабру. Кому швабры не досталось, выбывает. Выигрывает тот, кто последним возьмет швабру.

Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю. не замешу. не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! Есть ли среди присутствующих желающие попробовать себя на должность повара детского сада?

Проводится аттракцион «Кто скорее почистит картошку?». Играющим выдаются ножи и крупные картофелины одинакового размера. Победителем станет тот, у кого получится самая длинная «ленточка» из кожуры.

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Проводится аттракцион «Кто быстрее перевяжет рану?». Участвуют две медсестры.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Ведущая исполняет «Песню заведующей» на мотив песни О.Анофриева «Пароход белый, беленький. », песня звучит как монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге.

Песня заведующей

На меня надвигается капитальный ремонт!
Новый день начинается, значит, снова на фронт!
Где достать краску белую (с надрывом),
Да по сходной цене.
С утра до ночи бегаю:
Денег нет, все на мне!
В группы надо столы купить, обновить, заменить,
Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.
Глыбы, камни ворочаем,
Строим горки (педагогу) с тобой.
Сколько всякого, прочего,
Продолжается бой!

Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Ведущая еще раз благодарит и поздравляет всех сотрудников с праздником и предоставляет слово старшему педагогу. Старший педагог от своего имени произносит поздравление. Затем каждому сотруднику вручается сладкий подарок и памятка «Будь хорошим педагогом!».

Будь хорошим педагогом!

Памятка современного педагога-дошкольника

Хороший педагог отдает работе все — даже то, чего у него нет.

Хороший педагог никогда не болеет, а если болеет, никогда в этом не признается.

Хороший педагог любит родителей своих воспитанников, как самого себя.

Хороший педагог знает: нечего на администрацию пенять, если у всех все криво.

Хороший педагог со временем обучается гордиться не только своими достижениями, но и ошибками.

Хороший педагог всегда шутит — так долго, пока не научится.

И главное: хороший педагог и деньги почти никогда не совместимы.

С.САМЫЛОВА, С.АКИМОВА, Г.ГАЙНУТДИНОВА,
музыкальные руководители детского сада № 169 «Лесная сказка», г. Тольятти

Волшебница:
Самая светлая радость на свете —
Это, конечно, дошкольники-дети.
Только увижу друзей-почемучек,
В детство найду я потерянный ключик.
Тысячу разных и сложных вопросов
Мне задает непоседа курносый.
Будет ответ мой и точен, и ярок,
Словно желанный и щедрый подарок.
Жизнь подарила мне главное чудо,
Скоро я доброй волшебницей буду,
Чтобы сияли глаза ребятишек —
Шустрых девчонок и шумных мальчишек.
( Л. Хохлова)

Ведущий передает слово заведующей ДОУ. Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, душевно и тепло поздравляет с праздником.

За вступительным словом следует небольшое представление.

Как Принцесса профессию выбирала
Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:
Король
Принцесса
Два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король:
Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса:
Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король:
Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют!(Поет)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса (поет):
Все равно я так хочу!

Король:
Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Король:
Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса:
Здравствуйте, детки!

Стражники с недоумением переглядываются

Король:
Вам что — голову отрубить?

Стражники втягивают головы в плечи

Король:
Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса:
Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной: «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши»

У стражников ничего не получается

Принцесса:
Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски»

Стражники мычат что-то невразумительное

Принцесса:
Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку

Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету

Король:
Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущий:
Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки»

Часто слышим мы упреки от родных,
Что работаем почти без выходных,
Что работе без остатка отдаем
Сердце мы и душу.
Сколько лет и каждый день из года в год
В детский садик педагога долг зовет,
Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока не велика,
Только в этом нет особого греха,
Не за деньги, а за совесть отдаем
Детям свое сердце.
Принимаем на себя вопросов шквал,
Крепко держит рулевой в руках штурвал
В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,
Но коль ношу на себя уже взвалил —
Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,
Хоть и стерты ноги.
Нам работу не предать, не изменить,
Без нее мы просто не сумеем жить,
Мы ведь педагоги!

Принцесса:
Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король:
Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты

Принцесса:
Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король:
Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущий:
Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкальных руководителей

Принцесса:
Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой!

Все слова сопровождаются действиями

Король:
Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно!

Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король:
Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущий:
Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. Сейчас они покажут, что такое высший пилотаж профессии «помощник воспитателя». Объявляю конкурс «Кто самый ловкий?».

Конкурс «Кто самый ловкий?»

На сцену вызываются четыре помощника воспитателя. На полу лежат четыре швабры. Звучит музыка. Под музыку участницы игры начинают танцевать. В это время ведущая убирает одну швабру. Музыка прерывается. Играющие должны успеть схватить швабру. Кому швабры не досталось, выбывает. Выигрывает тот, кто последним возьмет швабру.

Ведущий:
Видишь, принцесса: все не так просто!

Король:
И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищеную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса:
Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом):
Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущий:
Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! Есть ли среди присутствующих желающие попробовать себя на должность повара детского сада?

Аттракцион «Кто скорее почистит картошку?»
Играющим выдаются ножи и крупные картофелины одинакового размера. Победителем станет тот, у кого получится самая длинная «ленточка» из кожуры.

Принцесса:
Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король:
Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущий:
Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Аттракцион «Кто быстрее перевяжет рану?»
Участвуют две медсестры.

Принцесса:
Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Принцесса:
Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущий:
Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса:
Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король:
Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной!

Уходят

Ведущий еще раз благодарит и поздравляет всех сотрудников с праздником и предоставляет слово старшему педагогу. Старший педагог от своего имени произносит поздравление. Затем каждому сотруднику вручается сладкий подарок и памятка «Будь хорошим педагогом!».

Будь хорошим педагогом!
Памятка современного педагога-дошкольника

Хороший педагог отдает работе все — даже то, чего у него нет.
Хороший педагог никогда не болеет, а если болеет, никогда в этом не признается.
Хороший педагог любит родителей своих воспитанников, как самого себя.
Хороший педагог знает: нечего на администрацию пенять, если у всех все криво.
Хороший педагог со временем обучается гордиться не только своими достижениями, но и ошибками.
Хороший педагог всегда шутит — так долго, пока не научится.
И главное: хороший педагог и деньги почти никогда не совместимы.

Солодягина Надежда Сергеевна

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

ВложениеРазмер
2_doshkolnogo_rabotnika.docx 23.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №114 «Василёк»

Ко Дню Дошкольного работника»

«Как принцесса профессию выбирала»

Подготовила музыкальный руководитель

Солодягина Надежда Сергеевна

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с

платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король : Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Все равно я так хочу!

Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!

Король : Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса : А я пойду работать. воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король : Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай,

что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаем

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовет,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока не велика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаем

Детям свое сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил —

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть и стерты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без нее мы просто не сумеем жить,

Мы ведь педагоги!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами

себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд .

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Ведущая : Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса : Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю. не

замешу. не замешаю?

Король : И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?

Наверно, педагог идет.

И весь народ насторожился:

Дай Бог, сегодня пронесет!

Он подойдет и тихо скажет:

«Вам надо сделать то да се,

Вот вам с заданием бумажка,

Я завтра принесу еще».

Зато наш сад везде в почете,

Всегда в труде, всегда в работе

Наш распрекрасный педагог!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и

управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.

Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Ведущая исполняет монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге:

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт!

Где достать краску белую (с надрывом),

Да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю:

Денег нет, все на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем,

Строим горки (педагогу) с тобой.

Сколько всякого, прочего,

Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король : Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать. воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки.Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу.Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам,и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай,

что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаем

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовет,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока не велика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаем

Детям свое сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил —

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть и стерты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без нее мы просто не сумеем жить,

Мы ведь педагоги!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

пойду!Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами

себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса!Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю. не

замешу. не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду.Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом!Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?

Наверно, педагог идет.

И весь народ насторожился:

Дай Бог, сегодня пронесет!

Он подойдет и тихо скажет:

«Вам надо сделать то да се,

Вот вам с заданием бумажка,

Я завтра принесу еще».

Зато наш сад везде в почете,

Всегда в труде, всегда в работе

Наш распрекрасный педагог!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и

управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними —повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт.Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.

Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Ведущая исполняет монолог по телефону,заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге:

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт!

Где достать краску белую (с надрывом,

Да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю:

Денег нет, все на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем,

Строим горки (педагогу) с тобой.

Сколько всякого, прочего,

Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Сказка «Как принцесса профессию выбирала» к Дню дошкольного работника Действующие лица: Король, Принцесса. два стражника. Король: (принцессе) Что ж ты. радость моя. слезки льешь? Расскажи папочке. что хочет.

Фотоотчет «Рисуя, выбираем себе профессию»
Фотоотчет «Рисуя, выбираем себе профессию» В нашей группе проходит интересный проект "Все профессии нужны, все профессии важны", на протяжении которой дети знакомились с различными.

Фотоотчет «Я профессию выбираю»
Фотоотчет «Я профессию выбираю» В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество.

Конкурс «Люблю профессию свою!» Фотоотчет
Конкурс «Люблю профессию свою!» Фотоотчет Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать Вам о конкурсе педагогического мастерства "ЛЮБЛЮ ПРОФЕССИЮ СВОЮ", который ежегодно проходит.

Эссе воспитателя «Почему я выбрала эту профессию?» Мое участие в VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» Номинация «Верность профессии» I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участник конкурса: Бондарева.

Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?»
Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?» В этом году участвовала дистанционно в конкурсе «Лучший воспитатель ДОО». Требования: написать эссе «Почему я выбрала эту профессию?». Затем.

Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ
Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.

Принцесса, которая хотела работать в детском саду

  • Печать
  • E-mail

Принцесса, которая хотела работать в детском саду

Действующие лица: Ведущая, Король, Принцесса-взрослые.
Папа, мама, дочка-выпускники, два стражника-дети старшей группы.

Атрибуты:7 подушек, птички, стол, газета, набор посуды, Куклы платковые, гитара, крышки от кастрюль, карточки с цифрами на каждого ребёнка, 2 ложки,картошки, кто быстрее накроет стол,
Гнездо.
Ход.

Ведущая: Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются
И тёплые слышат слова повсюду
В саду и на улице, от взрослых и малышей,
От бабушек пап и мам. Аплодисменты нашим выпускникам!

В зал парами входят выпускники. «Весенние голоса» Й. Штраус.
Дети, выполнив перестроения, встают на полукруг.

Ведущая: Мы как всегда повеселиться пришли на праздник в этот день
Но почему у вас на лицах с улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья и дети вмиг взрослее стали
Да просто этот бал- последний для вас, ребята в этом зале.

Дети:1. Мы прощаемся с тобой, детский сад
Видишь, годы будто птицы летят.
Мы прощаемся с тобой. Неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?

2.А давно ли мы пришли малышами,
Прижимаясь крепко-накрепко к маме
Нам казалось, время долго продлится,
Только годы вот летят будто птицы.

3.Вот и школьная пора у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
До свидания детский сад!
Здравствуй, школа!
Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

4.Песню на прощанье мы споём сейчас.
До свиданья, сад наш, здравствуй, первый класс!
Песня «день прощания с детским садом» (К 38).
(дети садятся на стулья).
Ведущая: Незаметно пролетело время, вы, ребята стали большие, а хотите посмотреть, какие вы были маленькие?
(В зал входят дети младшей группы)
«Танец с птичками» кладут птичек в гнёздышко.

Ведущая: Прошёл год, малыши подросли и перешли в среднюю группу, как эти дети из группы «Гномики».
Танец «Гномики» с подушками.

Ведущая: и вот, ребята, вы выросли уходите в школу, а давайте мы заглянем в одну квартиру и посмотрим, как там готовятся к 1 сентября.

Сценка.
Ведущая: Наступает волнительная пора,
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас.

Мама: Скоро дочка в школу в первый раз пойдёт
Интересно, как она себя там ведёт?

Папа: Помню как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Мама: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас.

Дочка: Мамочка, не бойся, папа, успокойся.
Смело в школу я пойду, нас учили в детском саду
Не робеть и не стесняться и друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных.

Звучит музыка, входит принцесса, она капризничает, за ней бежит Король с платочком, вытирает ей слезы.

Король: Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать. Надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело! Я работать хочу!

Король: Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала! Да меня же засмеют в соседних королевствах.

Принцесса: Все равно скучно. Все равно пойду работать.

Король: Ой. Ну хорошо, хорошо. Только какую тебе работу дать? Чтобы учиться не пришлось?

Принцесса: А я в детский сад работать пойду. Хочу в детский сад!

Король: Доченька, одумайся! А может не надо? А вдруг у тебя не получится?
Ну кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница кем? Няней вот буду, к примеру. Что там сложного? Подумаешь! Подержала швабру, детей покормила, на горшок посадила.

Король: Да где ж это видано, чтобы моя дочка спину гнула? Да и попробовать бы надо,а?

Принцесса: А-А-А! Хочу нянечкой!

Король: Ладно, только в начале, давай попробуем. Эй, стража, а ну, идите сюда!

Король: А что, дочка? По – моему, очень даже неплохо, а?

Ведущая: Ну что вы, Ваше Величество. Разве наши няни так делают? Они столы накрывают, убирают, посуду моют. Да еще и воспитателю помогают вовсю. Наши дети всему научились и тоже прекрасно смогут помогать нашим няням. Вот смотрите:

Эстафета: Кто быстрее накроет стол.

Король: Теперь все понятно. Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа.

Принцесса: Все равно хочу в детский сад. Тогда воспитателем пойду. Что там сложного, подумаешь! Занятия проводить, детей воспитывать. Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь! Я репетировать буду.
Стражники несут два стула, стол, доску, садятся за стол. Принцесса берет указку, книгу. Сейчас мы будем учить стихи.

Стихотворение «Наша Таня громко плачет»
У нее в портфеле мячик.
А учебники, тетрадки,
Лежат дома, под кроваткой.
Повтори!

Стражник встает, пожимает удивленно плечами. Ладно, тогда ты повтори! Ну, все с вами понятно, вы совсем ничего не запоминаете!
Ведущая: Наши дети знают другие стихи.
Ребенок: Наши мамы, мы вас любим,
И не станем огорчать.
Мы хорошие оценки обещаем получать.

Ведущая: А еще наши дети очень любознательные. Ведь они ходили в группу под названием «Почемучки» и песню они споют «Почемучки»

Принцесса: Ладно, тогда займемся с вами рисованием. Сегодня я научу вас рисовать моего папочку. Смотрите и запоминайте. (Рисует на доске рожицу в короне, отходит в сторону и любуется.)

Ведущая: Что же это за занятие такое? И кто ж его проводит?

Принцесса: Вот и я говорю, вы только на них посмотрите! Они же ничего не умеют.

Ведущая: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать. Только тогда и детей можно научить. Ведь наши дети уже много знают. Они и загадки умеют отгадывать.

1ая загадка: Деревянный человечек по бумаге, как кузнечик. Прыг да скок, прыг, да скок, в буквах черный весь листок. Кто слова из букв составил? На бумаге след оставил?(Карандаш)

2ая загадка: На ней пустыни, горы, моря и океаны, нанесены большие и маленькие страны. Здесь город есть, где мы живем. Есть школа с новой партой. Ответ скорее назови. Что это, дети? (карта)

3 загадка: Обозначаю я число и точность уважаю. И все на свете я учту, все точно посчитаю. Ошибаться не привыкла. Ведь не буква я, а (цифра)

4ая загадка: Чистая и белая, в глянцевой обложке. Пригожусь я в школе Вите и Сережке. В клеточку, в линеечку не ленись писать. Я твоя знакомая школьная (Тетрадь)

А теперь пора играть, будем числа составлять.

Детям раздают таблички с цифрами. Ставят стульчики по кругу, на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегут вокруг стульчиков. С остановкой музыки садятся на стул. Кому стульчика не хватило, встают рядом с ведущей. У ведущей табличка с цифрой 1.
Дети должны назвать число, которое получилось.

Принцесса: Все равно я пойду в детский сад.

Король: Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя.
Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби пальцем «В траве сидел кузнечик». А я песни петь люблю.

Король: Дочка, я тебе из за границы артистов выписал.

Принцесса: Все равно пойду в музыкантши. Такие песни мне не нравятся. Я больше про любовь уважаю. Эй, стража, несите музыку, репетировать будем.

Стражники несут крышки от кастрюль.

Таак, песни про любовь знаете?

Стражники: Бабушка козлика очень любила.

Принцесса: Что вы поете? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!
Стражники: Бабушка козлика очень любила.

Принцесса: Какие вы глупые! Вас ничему не научить.

Ведущая: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других?
Вот посмотрите на наших детей.

Дети: На часах поет кукушка,
Говорит: Пора прощаться,
До свидания, игрушки.
Жалко с вами расставаться.

2. Не скучайте куклы, мишки,
И картинки в ваших книжках.
К вам опять придут ребята.
Как и мы пришли когда – то.

Король: Ну вот дочка, я же говорил, что не получится.

Принцесса: А я все равно хочу. Я пойду на кухню.

Король: опять, теперь уже поваром? Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут чёрненькие.

Принцесса: хочу и буду! Хочу на кухню! Что думаешь, я не смогу картошку почистить? Или какой –нибудь борщ не замесю, не замешу, не замешаю? Ха! Будем на крайний случай, есть сэндвичи да хот-доги, правда, дети? Эй. Стража, несите всё сюда, репетировать будем.

(Стражники несут нож, перчатки, бутафорские овощи).
Так, ты будешь пробовать всё, что у меня получилось.
Начинаем…….. Всё, можно пробовать.(стражнику).Ну-ка, иди сюда.
(стражники убегают). Папа, почему они меня не слушают?

Король: Я думаю, что им жить охота.
Ведущая: У вас опять ничего не получается? Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже сказать, какими бы были наши дети. А вы только полюбуйтесь, какие они румяные, красивые, здоровые, сильные. И едят они все хорошо.

Эстафета: Перенеси картошку в ложке.

Принцесса: Ну подумаешь, не получилось. На кухне трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь. Бинтами ребят замотаю, зеленкой перемажу, тут просто. Я даже репетировать не буду.

Ведущая: Ни в коем случае! Здесь без знаний и умений даже пробовать опасно.

Принцесса: ну тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.

Король: Вот это пожалуй, можно, я согласен! С твоим характером ты тут никому покоя не дашь. Однако, все же, лучше сначала попробовать.

Принцесса: Ура, буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем!
Сейчас вы будете воспитателями. Стражники несут калькулятор, очки, кнут и пряник.
Принцесса надевает очки, хлопает в ладоши, стражники ходят по кругу.

Ведущая: Постойте, у заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать. Поэтому ей надо много знать и уметь. И никакие репетиции не помогут, если ничему и никогда не научился.

Король: Да я для своей любимой дочки лучших учителей выпишу. Пусть учится. Пусть будет грамотной. А вам спасибо, что научили ее уму – разуму. (Жмет руку Ведущей)
А вы, ребята, молодцы. Вижу, что хорошо вы подготовились к школе. Нам пора возвращаться в сказку, а вам, ребята, доброго пути в страну знаний.

Король и Принцесса уходят.

Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать Дошкольный вальс.
Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.

Дети встают в полукруг.

Ведущая: Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Под шелест листьев сентября войдете в школьный класс.
Но не забудьте детский сад, а он пусть помнит вас.
Сегодня провожаем вас в страну чудес и знаний.
Вы все идете в первый класс. Счастливо, до свидания!

1ый ребенок: Наш детский садик, до свидания!
Пришла пора с тобой расстаться,
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.

2ой ребенок: Ты нас растил с яслей до школы.
Учил нас кушать, одеваться,
Не унывать и быть веселым.
Препятствий в жизни не бояться.

3ий ребенок: Сказать спасибо мы хотим
Нашим воспитателям.
На нас вы столько знаний, сил,
Своей души затратили.
Уроки вашей доброты забудем мы едва ли.
Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.

4ый ребенок: Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в перый класс.

5ый ребенок: Спасибо нашей милой няне
За заботу и старанье. За вниманье и уют,
За сердечный добрый труд.

6ой ребенок: За то, что вкусно нас кормили,
Спасибо нашим поварам.
Такими крепкими, большими,
Без вас не вырасти бы нам.
Но обойди хоть целый свет.
Вкуснее вашей каши нет.

7ой ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил,
И ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки.

8ой ребенок: Завхозу нашему низкий поклон.
За труд ваш нелегкий и слаженный.
Вы делали все, чтобы садик, как дом.
Для нас был желанным и важным.

9ый ребенок: Я в младшей группе за едой
Себе костюм испачкал
Мне дали чистенький, другой,
Спасибо нашей прачке.

10ый ребенок: Музыку слушать и понимать.
Весело петь и красиво писать.
Этому вы нас смогли научить.
Вас нам теперь никогда не забыть.

11ый ребенок: За здоровый образ жизни мы спасибо говорим.
Низкий вам поклон от нас.
Мы любим Вас!

12ый ребенок: Спасибо методисту, Людмиле Ивановне нашей.
Мы не забудем никогда о нас заботы вашей.

13ый ребенок: За то, что дом наш, детский сад
Был год от года краше, Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.

14ый ребенок: Ольга Петровна у нас красавица и со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная, и спасибо ей скажем огромное.

15ый ребенок: Спасибо, милый сад, за ласку и заботу.
За то, что мамы наши шли спокойно на работу.
За то, что словно в дом родной мы весело бежали
И нас, как дорогих гостей здесь радостно встречали.

16ый ребенок: Спасибо скажем вам не раз за то,
Что делали для нас.

17ый ребенок: Уважаемые сотрудники, от шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду, наши улыбки и эти цветы.
(Дети дарят цветы сотрудникам)
Композиция «Дай мне руку»
Дети садятся. Слово родителям
Ведущая: А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.

Вручение дипломов.
Используемая литература: Журнал «Колокольчик»

Читайте также: