Какие тебе нравятся профессии 4 класс кузовлев

Опубликовано: 03.07.2024

Социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство со сказкой П. Скарри « Книга про кроликов».

Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аноаогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие внимания, памяти, творческого мышления и воображения, развитие учебных умений (работать со справочным материалом), работать с прослушанным текстом (извлекать запрашиваемую информацию),сотрудничать с коллективом.

Воспитательный аспект: осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

Игровая, использование ИКТ, здоровьесберегательная (чередование видов деятельности)

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, школьные принадлежности.

Учитель: Good morning, everybody. Are you ready to begin? (Доброе утро всем! Вы готовы начать урок?)

(В качестве разминки я использую фонетическую сказку про весёлого язычка. При помощи мультимедийного проектора на доске появляется презентация фонетической сказки. Ученики смотрят картинки и повторяют за учителем звуки)

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку - [t] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Чистил зубы [и - ð], убирал,

Двери настежь открывал [p-w],

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

Он согревался, и тогда

Бесшумный звук раздавался [и].

Надоело язычку в темном доме жить

И решил на потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок

Стал стучать о потолок [t] - [d].

А однажды наш дружок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] - [t] -[t],

Песню бодро напевал: [la:] - [la:] - [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:], [.:],

Сразу язычок замолк.

Но не думайте, ребятки,

Что душа удрала в пятки.

Язычок ведь наш храбрец,

Славный парень - удалец.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] - [r],

Испугался волк, удрал.

[R]! - сказал наш язычок.

Улыбнулся [i:], потянулся [R:],

Поднял кончик к потолку

Учитель: "Today we are going to speak about jobs."(Сегодня мы будем говорить с вами о профессиях.)

«Look at the blackboard!»(Посмотрите на доску!)

Учитель включает видеопрезентацию (ноутбук+интерактивная доска): «Английский видеословарь - ПРОФЕССИИ (1)»( https://www.youtube.com/ ,www.tatianaronzhina.com/Slovar.)

Учащиеся просматривают видеопрезентацию.

Учитель: «Name as many job words as you can.(cook, doctor, nurse, driver, postman, waiter ets.) (Назовите столько слов по теме: «профессия», сколько сможете)

Ученики: cook, doctor, nurse, driver, postman, waiter ets. пример, повар,врач,водитель, почтальон, официант и т.д.)

Учитель: Wonderful!( чудесно!) Now name places where people can work.( Назовите названия мест, где они работают)

Ученики: cook- café, doctor- hospital, driver- garage ets. (Повар-кафе, врач-госпиталь, больница, водитель-гараж и т.д.)

Учитель: I'm proud of you.(Я горжусь вами.) Name their activities. What do they usually do? ( назовите их деятельность. Что они обычно делают?)

Ученики: cook- cook, waiter- serve food and drinks, nurse- teach little children ets. (повар готовит, официант приносит еду и напитки, няня воспитывает маленьких детей и т.д.)

Учитель: That's quite right. (Это правильный ответ). А теперь давайте послушаем упражнение, которое поможет нам в дальнейшей работе.

Учитель включает аудиозапись (CD-DISK УМК В.П.Кузовлев «English 4». Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют слова под диктовку, догадываются о значении этих слов. Учитель объясняет правило образования слов, обозначающих «профессию» при помощи суффиксов -er,-or.

Учитель: Let me explain what I want you to do next. (Давайте я объясню вашу дальнейшую работу)

На доске даны английские глаголы:

To write- to teach- to sing-

To act- to dance- to report-

To farm- to play- to paint-

Form a noun and write in their notebooks! (Образуйте существительные и напишите в тетрадях!) You have five minutes to do this.( на эту работу у вас 5 минут)

( https://www.youtube.com/ Head Shoulders Knees and Toes | Family Sing Along - Muffin Songs(www.cdbaby.com/Artist/MuffinSongs)) или english4kids.russianblogger.ru/english_song_for_kids.html

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Ученики повторяют слова песни и движения под музыку вместе с мультипликационным героем.

Учитель: Sit down, please !( Садитесь. Пожалуйста!). После подвижной разминки ученикам следует предложить разминку для глаз, чтобы восстановилось дыхание. В свою очередь разминка для глаз - не только релаксация, но и профилактика снижения зрения.

Look left, right (глазами влево, вправо)

Look up, look down (глазами вверх, вниз)

Look around. (глазами по-кругу)

Look at your nose (смотрим на нос)

Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)

Close your eyes (закрываем глаза)

Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

Дети по команде учителя медленно переводят свой взгляд с одного предмета на другой.

One, two, three, four.

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor.

One, two, three, four.

4.Развитие монологической и диалогической речи. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Обучение чтению.

Учитель: (имя), you are a police officer. Where do you work? What do you do? (Учитель выбирает одного ученика ,который будет полицейским. Где ты работаешь? Чем ты занимаешься?)

Ученик: I'm a police officer. I work at a police station. I help people to find places.(я-полицейский, работаю в полиции и помогаю людям найти какое-нибудь здание.)

Учитель: Let's find out where the hospital is. (Попытайся объяснить, как найти больницу). Учитель приглашает ещё одного ученика, которые выстраивают небольшой диалог.

P1: Excuse me, where `s the hospital ?( Извините, где больница?)

P2: It's in Pine Road.(На улице Райн род)

P1: Thank you.(Благодарю)

Далее по образце учащиеся работают в парах. Им предлагается составить диалоги со словами: bank, baker`s, greengrocer`s, school, garage, theatre, etс.

Таким образом происходит активизация и закрепление лексического материала по теме: «Профессии», а также грамматического материала (вопросительные предложения и ответы на них в настоящем простом времени).

На данную работу даётся 5-7 минут, после чего одну пару можно спросить у доски.

Большую роль в изучении английского языка имеет игра, которая способствует повышению интереса к изучаемому иностранному языку.

С анатомической точки зрения, третью часть двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная рядом с речевой зоной. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Связь пальцевой моторики и речевой функции была подтверждена исследователями Института физиологии детей и подростков. Поэтому на своих уроках, особенно в начальной школе, я стараюсь находить время для проведения пальчиковой гимнастики. При этом провожу её на английском языке, получается многократный эффект: и питание коры головного мозга, и фонетическая разминка, и зарядка для ладошек, и пополнение лексического запаса, и веселье Дети очень быстро и с удовольствием запоминают забавные рифмы, повторяют их, работая при этом пальчиками.

THE DANCE OF THE LEAVES

1. Держим руки на уровне груди, вращаем кисти

First they dance upon the trees,

2. Качаем кисти рук вправо-влево, то же вращение.

Then they fl oat on the breeze,

3. Волнообразное вращение кистей.

Then they gaily blow around,

4. Руки медленно опускаем.

Now they are sleeping on the ground.

Дыхательная гимнастика. Данный вид упражнений помогает повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке. Пример дыхательной гимнастики на уроке английского языка - упражнение «Дайверы»: на счёт 1234 - дети делают 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают «Breath out!».

Учитель: Поработали вы на славу. Предлагаю в конце урока вспомнить всё то, что мы с вами сегодня выучили. Давайте посмотрим небольшой мультфильм, который называется «Экскаватор Макс»

Экскаватор Макс вновь вращает свою карусель! Сегодня мы вместе с Максом и каруселью выучим новые слова на английском языке. Это будут самые важные профессии человека - врач, учитель, пожарный и водитель. А в конце нам нужно будет ответить на три вопроса, чтобы Макс смог получить три звезды!

Учитель: I'm afraid it's time to finish now.( Боюсь. Но урок уже подошёл к концу) You worked very hard. Thanks for your job.( Вы очень прилежно работали. Спасибо за работу). If you feel well , draw a happy face. If not, draw a sad one. (Если вы себя чувствуете прекрасно, то нарисуйте счастливое лицо, а если нет, нарисуйте печальное личико)

Ученики в тетрадях рисуют смайлики, оценивая тем самым не только своё психологическое состояние, но и в целом психологическую атмосферу в классе, сложившуюся во время урока.

Учитель: Ваше домашнее задание (Homework)

AB ex. 3 (рабочая тетрадь упр.3)+ найдите и запишите в тетради новые слова по теме : « Профессия»

</<font size="3">The lesson is over. Good-bye.(Урок окончен, до свидания!)

Цели урока:
социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”);
развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти и творческих способностей; развитие учебных умений: умение работать в группе;
воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений; воспитание интереса к чтению зарубежной художественной литературы;
учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, аудирования, чтения и письма;
сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с пониманием основного содержания; совершенствование произносительных навыков чтения по транскрипции, навыков чтения по правилам и совершенствование орфографических навыков.
Речевой материал : продуктивный : лексический : новый а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения a doctor, a teacher, a farmer; грамматический : для повторения Present Simple, Future Simple.
Речевые функции : asking for information, giving information, describing.
Оснащение урока : презентация , аудиозапись , карточки для задания по аудированию .

развитие навыков монологической и диалогической речи,

расширение и систематизация лексического запаса,

развитие умения понимать иноязычную речь и

реагировать на нее,

активизация в речи грамматического материала (умения

совершенствование фонетических навыков

Развивающие:

развитие критического мышления,

развитие творческих способностей,

развитие памяти и сообразительности.

Воспитательные:

создание условий для формирования способности к

критическому мышлению и атмосферы психологического

воспитание уважительного отношения к людям разных

формирование положительного отношения к изучению

элементы технологии критического мышления (мозговой

штурм, синквейн, рефлексия),игровая, использование

ИКТ, здоровьесберегательная (чередование видов

Оборудование:

мультимедийный проектор, интерактивная доска,

календари ,наглядный материал, карточки со словами,

CVD - ROM , муляжи фруктов, цветы.

1.Начало урока. Организационный момент.

Teacher : Hello , children . I ` m glad to see you . How are you ?Сегодня мы отправляемся в путешествие в город- мастеров и увидим ,как работают мастера. Do you like travelling?

Pupils: Yes, we do. It's great.(fantastic, interesting, wonderful, lovely,)

Teacher: Let's get ready for our travel.

2. Фонетическая зарядка

Teacher: repeat after me

[w] why, what, where, waiter, works, welcome

[t] teaches, tell Tom to come to tea tomorrow

[ ] the, this, this is

[ ] three, thank you, thank you very much, weather

I wonder, whether the weather will

Whether the weather or whether the weather

The weather will be.

3. Речевая зарядка . Мозговой штурм .

Teacher: Look at your calendars. What date is it today? Circle it in your calendars. What day of the week is it today? What day was yesterday? What day will be tomorrow? What's the weather like today? What time is it?

If you feel well , draw a happy face. If not, draw a sad one. Today we are going to speak about jobs. Name as many job words as you can.(cook, doctor, nurse, driver, postman, waiter ets.)

Now name places where people can work.( hospital, school, café, garage ets.) Name their activities. What do they usually do?( teach little children, cook, serve food and drinks, sell fruit and vegetables ets.)

4.Развитие монологической и диалогической речи. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Обучение чтению.

Мне сообщили, что снежная королева хочет помешать нашему путешествию Вы должны сильно закрыть глаза, чтобы ее осколок не попал вам в глаза.

(На доске учитель прикрепляет домики с неправильными табличками)

Teacher: 1,2,3 Open your eyes. Look!

Злая королева все-таки помешала нам. Она переставила названия мест и заколдовала всех мастеров. Придется сегодня нам поработать и стать мастерами. Дети поют песню с движениями.

I want to be a teacher, a teacher, a teacher

I want to be a teacher to teach little children

And this way and that way

And this way and that way

I want to be a waiter, a waiter, a waiter

I want to be a waiter to serve food and drinks

And this way and that way (2 раза )

I want to be a driver, a driver, a driver

I want to be a driver to drive my nice car

And this way and that way (2 раза )

Teacher: That's fantastic! You can work very well.

Who is a police officer?

Pupil : I'm a police officer. I work at a police station. I help people to find places.

Teacher: Let's find out where the hospital is.

P1: Excuse me, where `s the hospital ?

P2: It's in Pine Road.

P2: You are welcome.

Учащиеся составляют диалоги со словами: bank , baker ` s , greengrocer ` s , school ,

garage, theatre, et с .

Teacher: Let's play .Guess the job.

Ученик получает карточку, на которой написана профессия( You are a teacher ), а остальные дети угадывают эту профессию.

Pupil 2,3,4: Are you a doctor(cook,….. )?

Do you work at a hospital?

A сейчас мы узнаем, чем сейчас занимается наш мастер. Ученик показывает,

Pupil: Are you writing?

Teacher: Meet our new master.

Pupil: I'm a teacher. I work at school . I teach children.

Open your books, page 31 . Read, please.

Teacher: Look at the screen. I see a postman Pete. Let`s sing a song with him.

(используется интерактивная доска и DVD - ROM к учебнику Spotlight 4)

Teacher: Who is a postman?

Pupil: I'm a postman. I work at a post office. I take letters, parcels, cards to people.

Teacher: What's in your bag?

Pupil: A letter from Snow Queen

Teacher: Snow Queen asks us to do her task. Look at the screen .(дети выполняют интерактивное упражнение )

Teacher: It's time to meet Snow Queen and give her a present.

Let's go to the greengrocer's and buy her fruits. It's winter and everyone should eat lots of fruit and vegetables. Who wants to be a greengrocer.

Pupil: I'm a greengrocer. I work at a greengrocer's. I sell fruit and vegetables.

Pupil 1: Can I have some apples, please?

Pupil 2: Sure. Here you are.

Pupil 1: Thank you .

(составляются диалоги со словами: bananas , oranges )

Teacher: Let's ask Snow Queen if she likes apples.

Pupil 1, 2, 3: Do you like apples?(bananas, oranges)

Snow Queen: No, I don't.

Teacher: Let's give her flowers. Women like flowers.

Pupil: Do you like flowers?

Snow Queen: Yes, I do. You can watch a fairy – tale.

5. Просмотр анимационного фильма Goldilocks and the Three Bears ( используется DVD-ROM)

Учащиеся поют песню и смотрят 1 и 2 части фильма)

Teacher: Do you like the film?

Teacher: .Now we are going to make up a small poem which is called cinquain As far as you remember it consists of 5 lines.( дети собирают синквейн из слов написанных на к арточках .

Let` s choose the topic.(teacher, clown ets.)

Учитель объясняет, как составить стихотворение.

Teacher
kind clever
teaches, works, helps

My favourite kind of person

7. Заключительный этап. Подведение итогов ,выставление оценок, комментирование. Рефлексия .

Our lesson is coming to the end .You worked very hard. Thanks for your job. Did you like our travel and lesson? Что вы узнали на уроке ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.

Задачи:

1. Тренировать учащихся в применении Л.Е. по теме "Какая работа тебе нравится." в устной речи.

2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Тренировать учащихся в применении настоящего простого времени.

3. Воспитывать потребность интересоваться профессиями.

картинки на тему "Профессии".

Ход урока

Орг. момент.(1 - 2 мин.) Приветствие. Выявление отсутствующих.

Пояснение задач урока:

Today we shall continue our talk about the jobs we like, and the topic of our lesson is "Wath jobs do you like?". Open your copybooks and write down the date and the topic of the lesson.

Дети записывают в тетради число и тему урока.

1. Фонетическая тренировка. (3 мин.)

- a dream, a job, a play, a plane, popular sick ;

[w] - to sweep, to sweep the floor, a wife, a housewife,water, to water, to water the flowers, wind, to wind, to wind the clock;

[r] - to read, to read a book, to repair, to repair a bike, to repair a car, a room, to tidy up the room;

[h] - a house, to clean the house, help, to help, a hand, a helping hand;

Слова и словосочетания произносят хором вполголоса, четко артикулируя звуки.

2) Pronounce the rhymes:

Ellie is a doktor,

A doctor, a doctor,

Ellie is a doctor,

She works in a hospital,

A hospital, a hospital,

She helps sick people.

Yes that is what she does.

3) Рифмовки, известные детям с прошлого года, произносят хором и по одному (3-4 человека).

Проверка домашнего задания. (4 мин.)

1) Дети открывают учебники на с. 37, по одному читают стихотворение у. 3 (2 - 3 человека).

- Children, say me, please, who is the best reader? Why do you think so?

2) Работа над орфографией. (1 мин.)

- Now close your books, look at the blackboard and fill in the gaps in the words from the poem:

wo.k, do.tor, al. day lo.g, h.spital, p.ople.

3) Mike, go to the blackboard. Do the task, please.

Тренировка грамматических навыков речи. (4 мин.)

- Open your books at p. 37, ex. 2). Can you guess the top five jobs?. Look at the pictures and say, what are the most popular jobs.

1) Учащиеся составляют предложения с опорой на подписи к картинкам в учебнике, проговаривают по предложению по цепочке.

  1. works in a hospital and helps sick people. I think he is a doctor.
  2. Works in a school. I think she is a teacher.
  3. flies a plane. I think he is a pilot.
  4. acts in plays and films.
  5. sings and plays music.

2) - What are the most popular jobs in your class?

- What jobs do you like?

3)Задают вопросы друг другу, работают по цепочке.

- What is your mothers job? What does your mother in hospital ? Is it interesting to you?

Do you like helping people?

5) Развитие монологических умений. (5 мин.)

- What was the most interesting job?

Дети рассказывают о том какие профессии им нравятся, используя в речи лексический материал урока(3-4 человека).Для опоры на доске вывешены картинки по теме "Профессии".

- Well, children, thank you for your stories. Whose story was the most interesting for you? Why?

Динамическая пауза. (2 мин.)

Слушают песню "ELLIE" в записи.

- Good. Sit down, please.

Тренировка в слушании и чтении. (6 мин.)

  1. - Open your books again. See p. 38, ex. 2. Here are some words in box. Look at them, make up a song about the job you like.

Читают словосочетания и сочиняют стихи с опорой на музыку.

helps people writes books

wears a uniform acts in plays

looks after animals works on a farm

plays sports makes reports

flies a plane wears wonderful clothes

2) Sing your song to music.

A doctor is smart and helpful

And works in a hospital.

It’ s a great job,

Because he helps all people

3) - What about is the song? How is a doctor?

-Where does he work? What job is it?

4) - Write it down in your copybooks.

Вычитывают слова, обозначающие профессии. Фразы записываются на доске и в тетрадях.(4 мин)

1)- Listen to the words again and read them in pairs.

A doctor, a teacher, a writer, a vet, a singer, a model, an actor, a pilot, a reporter, a sportsman,

A police officer, a farmer.

  1. Word building : to teach, to act, ta write, to sing, to work.

Слушают запись снова и читают словосочетания в парах (вполголоса).(2 мин)

Развитие диалогических умений. (8 -10 мин.)

  1. - Look at the blackboard, here are some word combinations. Ask questions to make the dialogues.

Дети в парах составляют вопросы со словами записанные на доске, так, чтобы получились диалоги:

1. Who wears a uniform?

A police officer is.

2. Who looks after animals?

3) Who writes books?

4) He flies a plane. Who is it?

2) Make up your dialogues and play them out, you will be the actors. Work in pairs.

В парах составляют диалоги, разыгрывают их.

- You are very talanted actors! Thank you!

Закрепление речевого материала. (2 мин.)

- Look at the pictures and vote on the most popular jobs.

Итог урока.

- Say me, please, what jobs are interesting? What is the most important job? What jobs do you like?

Домашнее задание.

jobs. This is ex. 4 in your workbooks.

- Now it is time to write down your hometask:

wb: p. , ex.2, stb: p.38, ex. 4.

and it is time to get marks for the lesson. Your marks are.

Дети записывают домашнее задание в дневники. Учитель называет отметки. Урок окончен.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Профессия моей мечты", 4-й класс Учебник (В.П. Кузовлева)»

Урок английского языка по теме "Профессия моей мечты", 4-й класс Учебник (В.П. Кузовлева)

Цель: Совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.

1. Тренировать учащихся в применении Л.Е. по теме "Какая работа тебе нравится." в устной речи.

2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Тренировать учащихся в применении настоящего простого времени.

3. Воспитывать потребность интересоваться профессиями.

картинки на тему "Профессии".

Орг. момент.(1 - 2 мин.) Приветствие. Выявление отсутствующих.

Пояснение задач урока:

Today we shall continue our talk about the jobs we like , and the topic of our lesson is "Wath jobs do you like?". Open your copybooks and write down the date and the topic of the lesson.

Дети записывают в тетради число и тему урока.

1. Фонетическая тренировка. (3 мин.)

1)- First, let's remember some English sounds and pronounce some words and phrases.

- a dream, a job, a play, a plane, popular sick ;

[w] - to sweep, to sweep the floor, a wife, a housewife,water, to water, to water the flowers, wind, to wind, to wind the clock;

[r] - to read, to read a book, to repair, to repair a bike, to repair a car, a room, to tidy up the room;

[h] - a house, to clean the house, help, to help, a hand, a helping hand;

Слова и словосочетания произносят хором вполголоса, четко артикулируя звуки.

2) Pronounce the rhymes:

Ellie is a doktor,

A doctor, a doctor,

Ellie is a doctor,

She works in a hospital,

A hospital, a hospital,

She helps sick people.

Yes that is what she does.

3) Рифмовки , известные детям с прошлого года, произносят хором и по одному (3-4 человека).

Проверка домашнего задания. (4 мин.)

- Let's check your hometask. read aloud a poem and we shall sеe, who will read it the best.

1) Дети открывают учебники на с. 37, по одному читают стихотворение у. 3 (2 - 3 человека).

- Children, say me, please, who is the best reader? Why do you think so?

2) Работа над орфографией. (1 мин.)

- Now close your books, look at the blackboard and fill in the gaps in the words from the poem:

wo.k, do.tor, al. day lo.g, h.spital, p.ople.

3) Mike, go to the blackboard. Do the task, please.

- Read these words and translate them. You are right, thank you. Children, exchange your copybooks and check your partner's notes. Who have no mistakes? Very good.

Тренировка грамматических навыков речи. (4 мин.)

- Open your books at p. 37, ex. 2). Can you guess the top five jobs?. Look at the pictures and say, what are the most popular jobs .

1) Учащиеся составляют предложения с опорой на подписи к картинкам в учебнике, проговаривают по предложению по цепочке.

works in a hospital and helps sick people. I think he is a doctor.

Works in a school. I think she is a teacher.

flies a plane. I think he is a pilot.

acts in plays and films.

sings and plays music.

2) - What are the most popular jobs in your class?

- What jobs do you like?

3)Задают вопросы друг другу, работают по цепочке.

4) Right. Shut your books and let's speak.

- What is your mothers job? What does your mother in hospital ? Is it interesting to you?

Do you like helping people?

5) Развитие монологических умений. (5 мин.)

- What was the most interesting job?

Дети рассказывают о том какие профессии им нравятся , используя в речи лексический материал урока(3-4 человека).Для опоры на доске вывешены картинки по теме "Профессии".

- Well, children, thank you for your stories. Whose story was the most interesting for you? Why?

Динамическая пауза. (2 мин.)

- Please stand up, let's play a little. You will hear the poem about Ellie and illustrate it in actions.

Слушают песню "ELLIE" в записи.

- Good. Sit down, please.

Тренировка в слушании и чтении. (6 мин.)

- Open your books again. See p. 38, ex. 2. Here are some words in box. Look at them, make up a song about the job you like .

Читают словосочетания и сочиняют стихи с опорой на музыку.

helps people writes books

wears a uniform acts in plays

looks after animals works on a farm

plays sports makes reports

flies a plane wears wonderful clothes

2) Sing your song to music.

A doctor is smart and helpful

And works in a hospital.

It’ s a great job,

Because he helps all people

3) - What about is the song? How is a doctor?

-Where does he work? What job is it?

4) - Write it down in your copybooks.

Вычитывают слова, обозначающие профессии. Фразы записываются на доске и в тетрадях.(4 мин)

1)- Listen to the words again and read them in pairs.

A doctor, a teacher, a writer, a vet, a singer, a model, an actor, a pilot, a reporter, a sportsman,

A police officer, a farmer.

Word building : to teach, to act, ta write, to sing, to work.

Слушают запись снова и читают словосочетания в парах (вполголоса).(2 мин)

Развитие диалогических умений. (8 -10 мин.)

- Look at the blackboard, here are some word combinations. Ask questions to make the dialogues.

Дети в парах составляют вопросы со словами записанные на доске, так, чтобы получились диалоги:

1. Who wears a uniform?

A police officer is.

2. Who looks after animals?

3) Who writes books?

4) He flies a plane. Who is it?

2) Make up your dialogues and play them out, you will be the actors. Work in pairs.

В парах составляют диалоги, разыгрывают их.

- You are very talanted actors! Thank you!

Закрепление речевого материала. (2 мин.)

- Look at the pictures and vote on the most popular jobs.

Итог урока.

- Say me, please, what jobs are interesting? What is the most important job? What jobs do you like?

Домашнее задание.

- At home you will do crossword: Jobs. It's ex. 2 in your activity's books. Also, you will think about ideal

jobs . This is ex. 4 in your workbooks.

- Now it is time to write down your hometask:

wb: p. , ex.2, stb: p.38, ex. 4.

and it is time to get marks for the lesson. Your marks are.

Дети записывают домашнее задание в дневники. Учитель называет отметки. Урок окончен.

























Назад Вперёд

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков (программа “Английский язык. 2-4 классы”, на основе линии УМК “Английский язык” авторов В. П Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О.В. Дуванова).

Для сопровождения урока используется презентация.

Образовательная: активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “Профессии” с использованием компьютерной презентации.

Развивающая: развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательная: воспитывать и формировать интерес у учащихся к изучению иностранного языка.

  • лексический – названия профессий,
  • грамматический – речевые конструкции “Is it a teacher? ”, “Do you want to be a teacher? – Yes, I do. No, I don’t ”;

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

Приветствие. Организационный момент.

T. – Good morning!

Good morning, children!
Good morning, teacher!

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!

Good, sit down please.

Well, let’s start our lesson today. Today we have a lot of work. The topic of our lesson is job. Today we are going to talk about jobs.

But first we will make a phonetic drill. (Слайд 2)

1. Фонетическая зарядка.

(отработка изученной лексики по теме “Профессии”)

Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words. (Учитель показывает слайды, а дети называют слова). (Слайд 2-13)

(list of the words)

a vet (veterinarian)

a police officer

2. Речевая зарядка. (Слайд 14-15)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Is it a ….(teacher)?

II. Основной этап.

Task 1. Unscramble the words. (Слайд 16)

Task 2. Now, children, guess the top five jobs? (Слайд 17-20)

Who works in a hospital and helps sick people?

Who works in a school?

Who flies a plane?

Who sings and plays music?

Task 5. Match the words and the sentences. (Слайд 21)

Task 6. Correct the mistakes. (Слайд 22-23)

My mother is a singer (teacher).

My father is a police officer (farmer).

My brother is a writer (pilot).

My sister is a reporter (model).

Task 7. Now, children, it’s time to speak about your future jobs.

What jobs do you like?

What do you want to be?

Примерные высказывания учащихся по данной теме:

P1: I want to be a doctor.

P2: I want to be a teacher. Etc.

Task 8. Now, children, guess the words in the crossword. (Слайд 24)

Дополнительное оборудование урока: лингафонный кабинет, компьютер, мультимедийный проектор, СD – диск, презентация.

Урок №1 “What jobs do you like?” (Какие профессии тебе нравятся?)
Цели урока: социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство с песней «Элли доктор» (“Ellie is a doctor”); развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти и творческих способностей; развитие учебных умений: умение работать в группе; воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений; воспитание интереса к чтению зарубежной художественной литературы; учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, аудирования, чтения и письма; сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с пониманием основного содержания; совершенствование произносительных навыков чтения по транскрипции, навыков чтения по правилам и совершенствование орфографических навыков. Речевой материал: продуктивный: лексический: новый а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: для повторения Present Simple, Future Simple. Речевые функции: asking for information, giving information, describing. Оснащение урока: презентация, аудиозапись, карточки для задания по аудированию.

Учебные:
развитие навыков монологической и диалогической речи,
расширение и систематизация лексического запаса,
развитие умения понимать иноязычную речь и
реагировать на нее,
активизация в речи грамматического материала (умения
задавать вопросы)
совершенствование фонетических навыков

Развивающие:
развитие критического мышления,
развитие творческих способностей,
расширение кругозора,
развитие памяти и сообразительности.

Воспитательные:
создание условий для формирования способности к
критическому мышлению и атмосферы психологического
комфорта,
воспитание уважительного отношения к людям разных
профессий,
формирование положительного отношения к изучению
английского языка

Технология:
элементы технологии критического мышления (мозговой
штурм, синквейн, рефлексия),игровая, использование
ИКТ, здоровьесберегательная (чередование видов
деятельности)

Оборудование:
мультимедийный проектор, интерактивная доска,
календари ,наглядный материал, карточки со словами,
CVD-ROM, муляжи фруктов, цветы.
Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

Teacher: Hello, children. I` m glad to see you .How are you?Сегодня мы отправляемся в путешествие в город- мастеров и увидим ,как работают мастера. Do you like travelling?
Pupils: Yes, we do. It's great.(fantastic, interesting, wonderful, lovely,)
Teacher: Let's get ready for our travel.

Teacher: repeat after me
[w] why, what, where, waiter, works, welcome
[t] teaches, tell Tom to come to tea tomorrow
[ ] the, this, this is
[ ] three, thank you, thank you very much, weather
I wonder, whether the weather will
Whether the weather or whether the weather
The weather will be.

3.Речевая зарядка. Мозговой штурм.

T
·eacher: Look at your calendars. What date is it today? Circle it in your calendars. What day of the week is it today? What day was yesterday? What day will be tomorrow? What's the weather like today? What time is it?
If you feel well , draw a happy face. If not, draw a sad one. Today we are going to speak about jobs. Name as many job words as you can.(cook, doctor, nurse, driver, postman, waiter ets.)
Now name places where people can work.( hospital, school, cafй, garage ets.) Name their activities. What do they usually do?( teach little children, cook, serve food and drinks, sell fruit and vegetables ets.)

4.Развитие монологической и диалогической речи. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Обучение чтению.

Мне сообщили, что снежная королева хочет помешать нашему путешествию Вы должны сильно закрыть глаза, чтобы ее осколок не попал вам в глаза.
(На доске учитель прикрепляет домики с неправильными табличками)
Teacher: 1,2,3 Open your eyes. Look!
Злая королева все-таки помешала нам. Она переставила названия мест и заколдовала всех мастеров. Придется сегодня нам поработать и стать мастерами. Дети поют песню с движениями.
I want to be a teacher, a teacher, a teacher
I want to be a teacher to teach little children
And this way and that way
And this way and that way
I want to be a waiter, a waiter, a waiter
I want to be a waiter to serve food and drinks
And this way and that way (2 раза)
I want to be a driver, a driver, a driver
I want to be a driver to drive my nice car
And this way and that way (2 раза)
Teacher: That's fantastic! You can work very well.
Who is a police officer?
Pupil : I'm a police officer. I work at a police station. I help people to find places.
Teacher: Let's find out where the hospital is.
P1: Excuse me, where `s the hospital ?
P2: It's in Pine Road.
P1: Thank you.
P2: You are welcome.
Учащиеся составляют диалоги со словами: bank, baker`s, greengrocer`s, school,
garage, theatre, etс.
Teacher: Let's play .Guess the job.
Ученик получает карточку, на которой написана профессия(You are a teacher), а остальные дети угадывают эту профессию.
Pupil 2,3,4: Are you a doctor(cook. )?
Do you work at a hospital?
A сейчас мы узнаем, чем сейчас занимается наш мастер. Ученик показывает,
что он пишет.
Pupil: Are you writing?
Teacher: Meet our new master.
Pupil: I'm a teacher. I work at school . I teach children.
Open your books, page 31 . Read, please.
Teacher: Look at the screen. I see a postman Pete. Let`s sing a song with him.
(используется интерактивная доска и DVD-ROM к учебнику Spotlight 4)
Teacher: Who is a postman?
Pupil: I'm a postman. I work at a post office. I take letters, parcels, cards to people.
Teacher: What's in your bag?
Pupil: A letter from Snow Queen
Teacher: Snow Queen asks us to do her task. Look at the screen.(дети выполняют интерактивное упражнение )
Teacher: It's time to meet Snow Queen and give her a present.
Let's go to the greengrocer's and buy her fruits. It's winter and everyone should eat lots of fruit and vegetables. Who wants to be a greengrocer.
Pupil: I'm a greengrocer. I work at a greengrocer's. I sell fruit and vegetables.
Pupil 1: Can I have some apples, please?
Pupil 2: Sure. Here you are.
Pupil 1: Thank you.
(составляются диалоги со словами: bananas, oranges)
Teacher: Let's ask Snow Queen if she likes apples.
Pupil 1, 2, 3: Do you like apples?(bananas, oranges)
Snow Queen: No, I don't.
Teacher: Let's give her flowers. Women like flowers.
Pupil: Do you like flowers?
Snow Queen: Yes, I do. You can watch a fairy – tale.

5. Просмотр анимационного фильма Goldilocks and the Three Bears (используется DVD-ROM)

Учащиеся поют песню и смотрят 1 и 2 части фильма)
Teacher: Do you like the film?

6. Составление синквейна.

Teacher: .Now we are going to make up a small poem which is called cinquain As far as you remember it consists of 5 lines.(дети собирают синквейн из слов написанных на карточках.
Let` s choose the topic.(teacher, clown ets.)
Учитель объясняет, как составить стихотворение.
Пример синквейна:
Teacher kind clever teaches, works, helps
My favourite kind of person
Friend

7. Заключительный этап. Подведение итогов ,выставление оценок, комментирование. Рефлексия.

Our lesson is coming to the end .You worked very hard. Thanks for your job. Did you like our travel and lesson? Что вы узнали на уроке?
Draw a face again, please.
Let's sing a song « If you are happy» The lesson is over. Good-bye.

Читайте также: