На фотографиях изображены предметы с которыми работают представители одной из профессий что это за

Опубликовано: 05.07.2024

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 4 класс

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.


Примерный образец выполнения работы.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.


Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.

После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова (можно спросить у учителя).

Образец правильного ответа:

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и диагностические работы

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

image004.jpg

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A:

Название материка Б:

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?

Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:

Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: Африка.

Название материка Б: Евразия.

1) Носорог. 2) Белый медведь.

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.



3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.

Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.

Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?

Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

  • Царство деревьев;
  • царство льда и снега;
  • царство мхов и лишайников;
  • разнообразие трав;
  • земля солнца и огня.

Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.

3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А: Тундра

Название природной зоны Б: Тайга

1) Соболь 2) Полярная сова

3) Песец 4) Бурый медведь

Значительную помощь при подготовке к контрольной окажет «Сборник интерактивных тестов по окружающему миру. 4 класс».

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.


Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.

Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.

Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Образец выполнения задания:


5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.


Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.

Образец выполнения задания:



Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

  1. Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
  2. Воздух необходим для дыхания семян.
  3. Для прорастания также необходимо тепло.

Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.


Для того, чтобы выполнить задание 6.3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Образец выполнения работы:


Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?

Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.


Образец выполнения работы:


Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?

Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.


На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.


Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.

Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.


Задание 10 основано на изображениях конкретных объектов и требует анализа изображений, применения биологических знаний при решении практических задач. При выполнении задания 10 обучающиеся анализируют профессии, связанные с применением биологических знаний. Полный правильный ответ на задание 10 оценивается в 3 балла в соответствии с критериями.


10. На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: цветовод/садовод/садовник/флорист/ландшафтный дизайнер Работа, которую выполняют люди данной профессии: высаживают растения (цветы) и ухаживают за ними. Польза: помогают создавать красоту на улицах, в парках, возле домов


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: биолог/ селекционер/ овощевод/ фермер Работа, которую выполняют люди данной профессии: выращивание овощей (растений), создание новых сортов растений Польза: выращивая растения, обеспечивает людей едой;полезными продуктами и витаминам


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: пчеловод Работа, которую выполняют люди данной профессии: разведение пчел, получение меда, ремонт улья. Польза: продукты пчеловодства (мёд, воск, пчелиный яд) вкусны и полезны, пчелы опыляют все сельскохозяйственные культуры, повышая их урожайность.


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: медицинская сестра / медработник Работа, которую выполняют люди данной профессии: ухаживают за больными Польза: помогают врачам.


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: животновод/скотовод/фермер. Работа, которую выполняют люди данной профессии: разводят домашних животных. Польза: Домашние животные важны для получения продуктов питания и сырья для производства.


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: ветеринар Работа, которую выполняют люди данной профессии: представители этой профессии лечат домашних и диких животных


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: лесник/ егерь/ инспектор Работа, которую выполняют люди данной профессии: следит за сохранностью участка леса, считает вырубки, борется с браконьерами, спасает лес от пожара. Польза: сохраняет леса, сохраняет растения и животных, которые живут в лесу


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: агроном/ фермер Работа, которую выполняют люди данной профессии: выращивание сельскохозяйственных растений, уход за почвой, проводит научные исследования по почве Польза: получать больше урожая


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: кинолог / собаковод. Работа, которую выполняют люди данной профессии: занимается воспитанием и дрессировкой собак. Польза: собаки помогают спасать людей, используются в военном деле и борьбе с преступностью.


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: учёный-биолог / лаборант / работник тепличного хозяйства Работа, которую выполняют люди данной профессии: представители этой профессии занимаются выведением новых сортов растений, проводят эксперименты с растениями


На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу? Профессия: врач Работа, которую выполняют люди данной профессии: лечит больных Польза: помогает людям быть здоровыми


Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0–8 9–16 17–22 23–27 Система оценивания работы

ВПР 4 класс 2018 год окружающий мир - какие ответы?

1 Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача.

Ответы ВРП 4 класс 2018 год окружающий мир

2 На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Ответы ВРП 4 класс 2018 год окружающий мир


3 Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Ответы ВРП 4 класс 2018 год окружающий мир


3.2. **На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога.




Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.


3.2. На следующей странице представлены изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя.



4 Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.


5 Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.


6 Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками.Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания.



7 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков?



8 На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами?

Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?


На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?


На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют представители этой профессии в работе?


9 День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября.

Обведи эту дату в календаре.


Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека?

Напиши ответ объёмом до пяти предложений.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ: ________________­ _________________­ _________________

10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Ответ: ________________­ _________________­ _________________

10.3. Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе?

Тренировочный вариант №4 ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс. Варианты ВПР 2021 4 класс Окружающий мир. Всероссийская проверочная работа 2021.

Часть 1

1.

Рассмотри рисунок, на котором изображена детская площадка. Детские игрушки могут быть изготовлены из пластмассы. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


2.

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.


Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В среду в течение всего дня ожидается безоблачная погода.
2) Днём во вторник будет дуть северный ветер.
3) Температура воздуха в четверг будет меняться от +10 °С ночью до +19 °С днём.
4) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не изменится.

3.

Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.


3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны A : Название природной зоны Б :

3.2. На следующей странице представлены фотографии хомяка, белки, бурого медведя и серой куропатки. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) 2)
3) 4)

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

Природная зона А Б
Животные


4.

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши ягодицу, сердце и указательный палец человека так, как показано на примере.


5.

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы сохранить ноги сухими,
выходя на улицу в сырую погоду,
Б) Чтобы избежать
возникновения лесного пожара,
1) надень непромокаемую обувь.
2) не купайся без взрослых, если не
умеешь плавать.
3) не разжигай костёр вблизи деревьев.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

6.

В жаркий солнечный день Олег решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две одинаковые ёмкости – металлические кастрюли, налил в них различное количество холодной воды из-под крана, закрыл крышками, вынес их на улицу и поставил обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Олег измерил температуру воды в обеих кастрюлях. В кастрюле с меньшим количеством воды температура воды оказалась выше.
6.1. Сравни условия нагревания воды в ёмкостях в описанном опыте.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая / различная
Количество воды в ёмкостях: одинаковое / различное
Материал, из которого сделаны ёмкости: одинаковый / различный

6.2. По результатам опыта сделай вывод о том, как влияет количество находящейся в ёмкости воды на скорость её нагревания.

6.3. Если бы Олег захотел выяснить, влияет ли форма ёмкости на скорость нагревания воды, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

7.

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.


7.1. Какой из этих знаков относится к знакам пожарной безопасности?

Какое правило отражает этот знак?

7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

ЗНАК ПРАВИЛО

8.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий.
Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.
Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?


9.

28 декабря отмечается Международный день кино. Это праздник всех создателей кинофильмов: режиссёров, операторов, актёров.
Обведи эту дату в календаре.


Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2021 году.
Ответ:_______________________
Как ты думаешь, какую роль играет кино в жизни каждого современного человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

10.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или
автономного округа, в котором ты живёшь.

Как называется главный город твоего региона?

10.2. Чем наиболее известен твой регион?

Какие звери встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх
зверей)? Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь?

ОТВЕТЫ

1.

Один из возможных вариантов ответа


В качестве правильного ответа должно быть засчитано указание на рисунке любых других предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующих материалов.
При оценивании засчитывается только указание предмета (детали) с подписью соответствующего материала, из которого предмет (деталь) сделан(-а)

2.

3.

3.1. А – степь; Б – тайга
3.2. 1) серая куропатка; 2) бурый медведь; 3) белка; 4) хомяк
3.3. А (степь) – 14 или 41;
Б (тайга) – 23 или 32

4.

При оценивании засчитывается только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. Для парных частей (органов) достаточно указать только одну из этих частей (органов)

5.

6.

6.3. В ответе может быть дано такое описание опыта.
Нужно налить одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры в две ёмкости из одинакового материала, но разной формы (например, в высокий бидон и широкую кастрюлю) и поставить обе ёмкости рядом друг с другом на солнце. Через небольшие промежутки времени измерять температуру воды внутри
ёмкостей.
Может быть дано иное, близкое по смыслу описание опыта

7.

7.1. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) указание знака: А;
2) правило: Запрещается пользоваться открытым огнём и курить.
Правило может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке. В качестве верного ответа может быть принята не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило

7.2. Правильный ответ должен содержать заполненную таблицу с указанием знаков и правил, которые отражает каждый знак.
Б – Нельзя допускать потери воды. / Нужно беречь воду.
В – Запрещается ломать ветки деревьев.
Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках. В качестве верного ответа могут быть приняты не только строгие формулировки правил, но и любые объяснения, свидетельствующие о том, что обучающийся понимает соответствующие правила

8.

Правильно определена профессия (выбранное обучающимся изображение связано с названной им профессией).
При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например, рабочий, строитель, маляр)

9.

Дата в календаре отмечена верно

День недели записан верно: вторник

Дан уместный ответ на вопрос, в котором в общей форме или на
примере(-ах) показана роль кино в жизни человека

10.

10.1. Правильно указаны название региона и его главный город (принимается указание крупного города, находящегося в регионе)

10.2. Правильно указано, чем наиболее известен регион (например, что это столица / культурная столица / город воинской славы /знаменитый курорт / крупный порт)

10.3. Рассказ содержит корректное описание зверя и указание на то,
чем он питается

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

учитель начальных классов

МОУ СОШ №1 г. Камешково

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий.

Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

На картинке В изображены реактивы и пробирки. С ними работает химик. Он изучает различные вещества и их взаимодействие.

На картинке А изображены каска, кисть и валик. Они нужны маляру. Он выполняет окраску домов и квартир.

На картинке Б изображена швейная машинка. На ней работает швея. Она шьет одежду для людей.

На картинке В изображен калькулятор. С ним может работать продавец. Он продает людям товары и производит расчеты стоимости на калькуляторе.

На картинке А изображена пожарная машина. Она нужна пожарному. Он тушит пожары.

На картинке В изображён гончарный круг. На нём работает гончар.

Он изготавливает посуду.

На картинке В изображён самолет. С самолетом связаны такие профессии как пилот и стюардесса. Пилот перевозит пассажиров в разные города и страны. Стюардесса помогает пассажирам чувствовать себя комфортно во время полёта.

На картинке А изображён фотоаппарат. Его использует для работы фотограф, чтобы снимать изображения людей или природы. Фотограф делает фотографии интересных людей или событий, чтобы рассказать о них обществу.

На картинке Б изображены лейка, сапоги, перчатки и инструменты. Эти предметы необходимы садовнику. Он ухаживает за растениями в садах и парках.

Её использует спортсмен. Он защищает честь страны на олимпиадах и соревнованиях.

На картинке А изображена грузовая машина. Её использует для работы дальнобойщик, чтобы перевозить полезные товары между городами и странами.

На картинке Б изображена посуда. Эти предметы необходимы повару. Он готовит еду в школах и других учреждениях.

На картинке В изображён стетоскоп. Его использует врач. Он лечит людей от различных заболеваний.

На картинке А изображён пюпитр. Его использует для работы музыкант. Он играет в оркестре на различных музыкальных и театральных представлениях.

На картинке Б изображены принадлежности для уборки: швабра, мусорный пакет. Эти предметы необходимы уборщице. Она поддерживает чистоту в общественных учреждениях.

На картинке В изображён комбайн. Его использует фермер. Он выращивает и собирает урожай зерна.

На картинке А изображён термометр. Его использует врач. Он лечит людей от различных заболеваний.

На картинке Б изображены краски и кисти. Эти предметы необходимы художнику. Он пишет картины.

На картинке В изображён кирпич и строительный инструмент. Они нужны строителям. Они строят здания.

На картинке А изображена теннисная ракетка. Ее используют теннисисты. Они защищают честь страны на соревнованиях и олимпиадах.

На картинке Б изображён микроскоп. Он нужен врачам. Они изучают на нём микробы и вирусы.

На картинке В изображён телескоп. Он нужен астроному. Он изучает звёзды и другие планеты в космосе.

На картинке А изображены зубные инструменты. Их используют стоматологи. Они лечат людям зубы.

На картинке Б изображены клюшка и шайба. Они нужны хоккеистам. Они выступают на соревнованиях по хоккею.

На картинке В изображён акваланг. Он нужен аквалангисту. Он работает под водой.

На картинке А изображён футбольный мяч. Его используют футболисты. Они играют в футбол на соревнованиях.

На картинке Б изображены строительные инструменты. Они нужны слесарям и плотникам. Они чинят мебель, предметы быта.

На картинке В изображена машина для перевозки грузов в магазинах. Она нужна грузчику. Он развозит грузы по отделам больших магазинов.

На картинке А изображена учебная машина. На ней работает инструктор по вождению. Он учит людей водить машину.

На картинке Б изображены строительные инструменты. Они нужны слесарям и плотникам. Они чинят мебель, предметы быта.

На картинке В изображён стол для массажа. Он нужен массажисту. Он делает лечебный массаж людям.

На картинке А изображена доска и мел. Они нужны учителю. Он учит детей в школе.

На картинке Б изображён поезд. На нём работает машинист. Он перевозит пассажиров между городами и странами.

На картинке В изображена шахтёрская тележка. С ней работает шахтёр. Он добывает полезные ископаемые из земли.

На картинке А изображены тонометр и стетоскоп. Они нужны врачу/доктору. Он выполняет осмотр пациентов с помощью этих приспособлений.

На картинке Б изображено такси. Такси управляет водитель. Он возит пассажиров в нужные им места.

На картинке В изображён корабль. На нём работают моряки. Они ходят в плавания для выполнения различных важных государственных поручений.

На картинке А изображены фуражка, погоны и рация. Эти предметы использует для работы полицейский. Он охраняет порядок.

На картинке Б изображён судейский молоток. Он нужен судье. Он выносит приговоры преступникам.

Ссылки на интернет-ресурсы

Шаблон выполнен

учителем иностранного языка

МОУ СОШ №1 г. Камешково

Шахториной О. В.

Источник: Демонстрационная версия ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год.

Читайте также: