Как писать резюме 7 класс обществознание

Опубликовано: 01.10.2024

Как написать резюме школьнику

  • Как составить резюме технологаКак составить резюме технолога
  • Как составить резюме студентуКак составить резюме студенту
  • Как написать автобиографию для школьникаКак написать автобиографию для школьника
  • Как сделать резюмеКак сделать резюме
  • Как составить эффективное резюмеКак составить эффективное резюме
  • Как выбрать профессию при помощи тестаКак выбрать профессию при помощи теста
  • Как писать резюмеКак писать резюме
  • Резюме: как его составитьРезюме: как его составить
  • Как составить резюме педагогаКак составить резюме педагога
  • Как написать резюме на английском языкеКак написать резюме на английском языке
  • Как написать резюмеКак написать резюме
  • Как написать резюме преподавателяКак написать резюме преподавателя
  • Как составить резюме переводчикаКак составить резюме переводчика
  • Как оформлять портфолио выпускникаКак оформлять портфолио выпускника
  • Как написать рекомендацию на учащегосяКак написать рекомендацию на учащегося
  • Как грамотно составить резюме при поиске работыКак грамотно составить резюме при поиске работы
  • Как написать правильно резюмеКак написать правильно резюме
  • Как создать резюмеКак создать резюме
  • Как описать свои навыки в резюмеКак описать свои навыки в резюме
  • Грамотное резюмеГрамотное резюме
  • Как написать лучшее резюмеКак написать лучшее резюме
  • Как составить резюме, если нет опытаКак составить резюме, если нет опыта

Самая главная задача резюме: показать работодателю, что он должен выбрать именно Вас из всех соискателей. В случае со школьниками эта задача усложняется в разы, ведь вам придется конкурировать с более опытными соискателями. Следовательно, и к написанию резюме нужно подходить с еще большей тщательностью.

Цель резюме

Как театр начинается с вешалки, так резюме начинается с его цели. И здесь самое главное правило: максимально конкретно её сформулировать. Очень часто случается так, что безуспешно занимаясь поиском работы, школьники пишут — соглашусь на любую. И это очень большая ошибка. Во-первых, у вас есть своя сфера интересов и склонностей. Кто-то никогда не пойдет убирать дворы, а для кого-то работа в архиве мучительна и невыносима. Во-вторых, в данном случае вы перекладываете ответственность за ваш поиск работы на работодателя: «Найдите мне любое место в вашей компании». Ни один менеджер по персоналу этим заниматься не будет.

Поэтому формулируйте цель максимально четко. Если вы откликаетесь на сайте, задача упрощается — пишете ту вакансию, которую указал работодатель. Если вы отправляете резюме на почту отдела персонала, пишите исходя из сферы деятельности компании и вашего уровня квалификации — помощник официанта, помощник автослесаря, расклейщик объявлений, курьер и пр.

Основная информация

Обычно этот раздел у взрослых соискателей не вызывает трудностей, но для школьника он таит множество подводных камней.

  • Имя, фамилия, отчество указывается полностью, без добавления никнеймов и сокращений. Именно ФИО будет являться заголовком резюме.
  • В адресе обычно указывается район и улица (это необходимо в том случае, когда предприятие осуществляет доставку сотрудников на рабочее место).
  • Номер телефон должен быть указан: актуальный и именно ваш. Не мамы, не папы, не брата или сестры, а ваш.

Часто возникает вопрос, а добавлять ли фото в резюме? Если вакансия связана с непосредственной работой с клиентами (например, сфера обслуживания, торговли), то фотографию можно добавить. Но к ее выбору нужно подойти внимательно. Не допускаются фотографии в купальнике, нижнем белье, с вечеринок, в компании друзей и пр.

Понятно, что у школьников редко бывают профессиональные или деловые фотографии. Но портретное фото в простом и понятном стиле наверняка найдется.

Зарплатные ожидания

Это на самом деле непростой вопрос не только для школьников, но и для более опытных соискателей. Если ваши зарплатные ожидания будут выше, чем предлагают работодатели соискателям вашего уровня, то скорее всего менеджер по персоналу решит, что вы чрезмерно самоуверенны. Если указать зарплату ниже, то наоборот, это может сказать о вашей неуверенности в своих профессиональных возможностях. Вернее всего, указывать размер заработной платы, который соответствует средней по рынку труда. Чтобы узнать эту сумму, нужно промониторить сайты о работе. Посмотреть: сколько предлагают работодатели соискателям вашего профессионального уровня на этой должности. Так как вы скорее всего не сможете конкурировать с более опытными и взрослыми соискателями, то мы рекомендуем написать размер заработной платы чуть ниже, чем в среднем по рынку (на 10-20%). Это и будет вашим конкурентным преимуществом.

Образование

В данном разделе нужно написать в какой школе и в каком классе вы учитесь. Если проходили дополнительное обучение, его тоже можно указать, но с «прицелом» на искомую вакансию. Например, если вы проходили курсы продвижения услуг в социальных сетях, это пригодится на вакансии SMM-менеджера. А вот обучение на мастера маникюра смысла указывать нет, так как это не как не сказывается на уровне вашего профессионализма как SMM-специалиста.

Самый сложный и самый интересный раздел. Если вы уже подрабатывали ранее, то все достаточно просто. Нужно указать когда и как долго вы работали, кем, где и какие функции выполняли. Уходите от общих формулировок: «Обслуживал посетителей магазина», «Раскладывал товар на полках». Помните: измеримость = убедительность. Лучше написать так: «Ежедневно раскладывал более 500 единиц товара на полки магазина». Для работодателя сразу станет понятен объем работ, который вы выполняли и соответственно ваш опыт.

Другой важный раздел — достижения. Помните о том, что «хорошее обслуживание гостей ресторана» — это не достижение, а ваша прямая обязанность. Здесь нужно указать, что вы сделали сверх вашего функционала. Например, «В ситуации полной посадки помогал обслуживать гостей в других секциях, что позволило сократить время обработки заказа до 5 минут».

Но что делать, если опыта нет? Где его брать? На самом деле опыт — это любая работа, любые задачи, которые вы выполняли. Например, ваше участие в стажировках, волонтерских программах, общественная деятельность, участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах и пр. Но писать нужно «с умом». Опять же, учитывая особенности той вакансии на которую вы претендуете. Если вы постоянный участник школьных дебатов, то это очень пригодится на вакансиях, где нужно много говорить, убеждать, аргументировать (например, продавец, оператор call-центра). А вот если вы претендуете на вакансию «помощник пиццеола», то здесь скорее пригодится ваш кулинарный опыт.

Дополнительная информация

Почему-то про этот раздел соискатели либо совсем забывают, либо уделяют ему недостаточно внимания. На самом деле это очень важный раздел, особенно, если у вас нет опыта. Именно это дополнительный шанс показать работодателю, что вы именно тот, кто ему нужен. Обычно в данном разделе указывают ключевые навыки и личные качества (помним о том, что не нужно писать «все подряд», только то, что соответствует вакансии).

Описывая личные качества, старайтесь уходить от шаблонов. Поверьте, все соискатели, который отправляют резюме стрессоустойчивы, коммуникабельны и целеустремленны. Ваша задача — выделиться. Напишите, как ваши личные качества помогут добиться высоких результатов. Например, обычную коммуникабельность можно описать так: «Умею находить подход к любым типам людей». Согласитесь, хорошее качество для сотрудника, который претендует, например, на вакансию помощника официанта.

Где искать вакансии?

Источников информации о рынке труда множество, но к сожалению, вакансий для школьников в них — «крупицы». Но! Кто ищет, тот всегда найдет. Какими каналами поиска работы можно пользоваться.

































































Назад Вперёд
  • персональный компьютер;
  • интерактивная доска с заданиями, подготовленными для демонстрации;
  • презентация по теме классного часа.

Вступительное слово преподавателя.

Многие люди перед собеседованием испытывают страх или неуверенность.

Действительно, нелегко молодому человеку, только вставшему со школьной или студенческой скамьи, пойти на интервью к солидному работодателю, где возможно нужно будет разговаривать и с кадровиком-психологом, видящим собеседника насквозь, и с начальником отдела, а зачастую и с самим генеральным директором…

Но изначально, чтобы знать, в какую фирму подавать резюме, вакансию в какой сфере труда подыскивать, необходимо определить, какая же специализация более всего соответствует вашим способностям.

Для этого во многих Центрах занятости потенциальным работникам предлагают пройти следующий тест на профориентацию.

Давайте, узнаем в какой сфере деятельности ваши уникальные способности раскроются в наибольшей степени.

Возьмите лист бумаги и отметьте один из предлагаемых на слайде видов деятельности.

1а. Ухаживать за животными.

1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать).

2а. Помогать больным.

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных.

3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок.

3б. Следить за состоянием, развитием растений.

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу).

4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать, продавать и т.д.).

5а. Обсуждать научно-популярные книги.

5б. Обсуждать художественные книги, статьи или пьесы, концерты.

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы).

6б. Тренировать товарищей (младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных).

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты).

7б. Управлять каким-либо грузовым (подъёмным или транспортным) средством – подъёмным краном, тепловозом, трактором.

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии).

8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов).

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику) жилище.

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.

10а. Лечить животных.

10б. Выполнять вычисления, расчёты.

11а. Выводить новые сорта растений.

11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.д.).

12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять.

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок).

13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты.

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

15а. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые, представляемые).

15б. Составлять точные описания-отчёты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

16а. Делать лабораторные анализы в больнице.

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий.

17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов.

18а. Организовывать культпоходы сверстников и младших детей в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах.

19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада.

20б. Работать на клавишных машинах (компьютере).

П - “ЧЕЛОВЕК - ПРИРОДА” - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством. Люди этого типа имеют огромное сердце и непревзойденный талант сострадать и ухаживать. Это люди неразрывно связаны с душой самой планеты, со всем окружающим нас миром. Они очень ранимы и впечатлительны, но в то же время обладают храбростью и мужеством, что ярко выражается в ситуациях, когда необходимо защитить слабого.

Т - “ЧЕЛОВЕК - ТЕХНИКА” - все технические профессии. Люди, относящиеся к этому типу, предпочитают выполнять работу, требующую силы, ловкости, подвижности, хорошей координации движений, навыков практической работы. Результаты труда профессионалов этого типа ощутимы и реальны – их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Люди технического типа охотнее делают, чем говорят, они настойчивы и уверены в себе, в работе предпочитают четкие и конкретные указания. Придерживаются традиционных ценностей, поэтому критически относятся к новым идеям.

Ч - “ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК” - все профессии, связанные с обслуживание людей, с общением. Люди, относящиеся к этому типу, предпочитают профессиональную деятельность, связанную с обучением, воспитанием, лечением, консультированием, обслуживанием. Люди этого типа гуманны, чувствительны, активны, ориентированы на социальные нормы, способны понять эмоциональное состояние другого человека. Для них характерно хорошее речевое развитие, живая мимика, интерес к людям, готовность прийти на помощь. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте.

З - “ЧЕЛОВЕК - ЗНАК” - все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками. Люди этого типа обычно проявляют склонность к работе, связанной с обработкой и систематизацией информации, предоставленной в виде условных знаков, цифр, формул, текстов. Они отличаются аккуратностью, пунктуальностью, практичностью, ориентированы на социальные нормы, предпочитают четко регламентированную работу. Материальное благополучие для них более значимо, чем для других типов. Склонны к работе, не связанной с широкими контактами и принятием ответственных решений.

О - “ЧЕЛОВЕК - ОБРАЗ” - все творческие специальности. Люди этого типа оригинальны, независимы в принятии решений, редко ориентируются на социальные нормы и одобрение, обладают необычным взглядом на жизнь, гибкостью мышления, эмоциональной чувствительностью. Отношения с людьми строят, опираясь на свои ощущения, эмоции, воображение, интуицию. Они не выносят жесткой регламентации, предпочитая свободный график работы. Часто выбирают профессии, связанные с литературой, театром, кино, музыкой, изобразительным искусством.

Мы определились, в какой сфере хотим работать, в какой области нам искать объявления о приеме на работу.

Большинство современных фирм изначально требуют, чтобы потенциальный сотрудник выслал им свое резюме. Это обусловлено веком прогресса и постоянной нехватки времени. Работодателю проще отсеять неудовлетворяющих его запросу соискателей по полученным резюме, чем тратить драгоценное время на индивидуальную встречу с заранее неподходящими для данной работы кандидатами.

Что же такое резюме? Как вы думаете, из какого языка пришло к нам это слово и что оно означает? Это слово пришло из французского языка от глагола, который означает “излагать кратко”. Резюме - это краткая информация о себе как специалисте, с указанием образования, специальности (квалификации), профессиональных достоинств, трудовой биографии, своих целей в поиске работы. Резюме - это одно из самых эффективных средств саморекламы. Главная цель резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

  • краткость (желательно 1страница машинописного текста);
  • аккуратность (без ошибок и исправлений, четко, на хорошей бумаге);
  • правдивость (не включайте ложную информацию, но правильно расставляйте акценты).

1. Заголовок: фамилия, имя, отчество (не употребляйте слово "резюме" в заголовке).

2. Основные личные данные: точный адрес с почтовым индексом, номер телефона, адрес электронной почты.

3. Сведения о себе: дата рождения, проживание, национальность, семейное положение, дети.

4. Цель в поиске работы: какую работу вы можете и хотите делать.

5. Опыт работы: в хронологическом порядке (как правило, обратном, начиная с последнего места работы) перечислить места работы с указанием дат и занимаемых должностей.

(Для выпускников - краткие сведения о практике на предприятии с описанием знаний и навыков, которые приобретены в процессе стажировки, подчеркнуть свои достижения)

6. Образование: укажите названия учебных заведений полностью, а не аббревиатуру, время учебы.

7. Дополнительная информация: сведения, подчеркивающие ваши сильные стороны профессиональные и личностные: знание иностранных языков, компьютерная грамотность, наличие водительских прав, аккуратность, тщательность и внимательность при работе с документами и т.п. Особенно важный пункт для выпускников, не имеющих опыта работы.

Каждому из вас на стол розданы текст объявления и пустые шаблоны для заполнения резюме. Представьте, что вы нашли объявление в газете или Интернете, гласящее:

“В молодую компанию по оптовым поставкам продовольственных товаров требуется эксперт-товаровед для работы в г.Москва. Форма оплаты: оклад + %. График работы: полный рабочий день. Требования: знания ПК, аналитические способности, энергичность, настойчивость, неконфликтность. Обязанности: работа с клиентами, первичной документацией, экспертиза качества продукции. Жилье и соцпакет предоставляется.”

Заполните шаблон резюме своими данными, укажите такие качества, которые привлекли бы работодателя и выделили вас среди прочих соискателей. (Студентам раздаются шаблоны резюме и объявления. (Приложение 1))

Мы попробуем сделать это на интерактивной доске. Есть желающие? (Заполнение шаблона резюме на интерактивной доске).

После заполнения отдадим наши резюме на рассмотрение работодателям. Их сегодня на классном часе представляют наши студенты (учащиеся) ___________________.

Пока работодатели проводят отбор лучшего резюме, мы прослушаем доклад о внешнем виде соискателя.

Доклад “Встречают по одежке…” (слайды с 49 по 62)

Свойство человеческой психики таково, что первое впечатление оказывает решающее влияние на последующее отношение.

Международная Ассоциация имидж-консультантов (Association of Image Consultants International) выявила десять наиболее часто встречающихся ошибок людей, ищущих работу.

При прохождении интервью с работодателем недопустимы:

1. Длинные ярко накрашенные ногти. Другая крайность — неподстриженные и грязные ногти.

2. Чрезмерное увлечение ювелирными украшениями. Использование крупных серег и браслетов. Использование одновременно нескольких серег. Серьги в носу, губах и т.д.

3. Обувь с открытыми носками или без задника.

4. Летом недопустимы голые женские ноги. Обязательны чулки или колготки нейтральных цветов.

5. Шорты или пляжные брючки.

6. Потрепанный костюм с несвежей рубашкой.

7. Кожаная куртка (касается и мужчин и женщин). Вообще изделий из кожи следует избегать. Единственное исключение — ремешок для часов и сумка.

8. Галстук-“бабочка” у мужчин.

9. Сумки, украшенные логотипами, и пластиковые пакеты, набитые бумагами.

10. Красные портфели, сумки, туфли, галстуки, рубашки и т.д.

При прохождении интервью стоит выглядеть максимально консервативно и строго. Одежда и аксессуары должны быть выдержаны в серых и голубых тонах.

Конечно, внешний вид и стиль одежды вряд ли может стать единственным орудием в победе на собеседовании при приеме на работу, но определенно поможет не проиграть.

Попросим наших работодателей подвести итоги и рассказать, кого бы они пригласили на собеседование по представленному резюме и почему. (Работодатели подводят итоги)

В Новом Уренгое школьников учат писать резюме и проходить собеседования (Май 2021).

Пример резюме ученика в школьном классе и письменные советы 2021

Старшим школьникам может потребоваться резюме для подачи заявления на работу или в рамках заявки на колледж. Даже если вы еще не проводили оплачиваемую работу, в вашем резюме еще много информации. Высшие школьники могут выделить образовательные достижения, послешкольные занятия и работу добровольцев.

Советы по написанию резюме как старшеклассника

Начните с размышления о том, какую информацию вы хотите включить.

Потратьте некоторое время, чтобы написать список любых наград, достижений и действий, в которых вы участвуете. Запишите сейчас грубые заметки. Позже вы будете сортировать эту информацию по разделам и добавлять даты и данные.

Рассмотрите то, что вы хотите выполнить с вашим резюме. Вы хотите получить конкретную работу или хотите показать свою работу в колледже? Если у вас есть смысл информации, которую вы хотите включить в свое резюме, просмотрите различные части резюме, возобновите навыки для старшеклассников и советы по написанию своего первого резюме в качестве ученика средней школы.

Прежде чем писать собственное резюме, полезно рассмотреть образцы. Не копируйте содержимое в образцах; вместо этого используйте их для вдохновения для того, как фразы и правильное форматирование.

Ниже приведен пример резюме для старшеклассника. Он включает как формальный, так и неформальный опыт работы, добровольчество и академические достижения.

В резюме сначала перечисляются образование, затем достижения, а затем работа ученика и опыт волонтеров. Если у вас нет формального опыта работы, вот еще один пример резюме, которое вы можете использовать вместо этого.

Также см. Ниже пример резюме с резюме для ученика средней школы. У этого есть сводка, которая сосредотачивается на навыках студента, которые являются наилучшим соответствием для тех мест, для которых он или она подает заявку.

Таким образом, работодатель может сразу увидеть, почему заявитель будет хорошим кандидатом на эту работу.

Пример резюме студента средней школы

FirstName LastName
6 Oak Street, Арлингтон, VA 12333
Телефон: 555. 555. 1234
Электронная почта: phjones @ gmail. com

Образование

Высшая школа Арлингтона , Арлингтон, Вирджиния
20XX - настоящее время
GPA: 3. 81

Достижения

• Национальное почётное общество: 20XX, 20XX, 20XX 6 Elm Avenue, Стоклер, CA 91733

Главная: 111. 111. 1111 Ячейка: 766. 555. 4444
Во-первых. @ Lastname электронной почты. com
РЕЗЮМЕ
Почетный ученик средней школы с увлечением работой с детьми. Обширный опыт работы с молодежью самых разных возрастов. Награжден и награжден за организационные навыки и умение развивать безопасную, забавную среду для детей.

ОБРАЗОВАНИЕ
Средняя школа Пепперона, Пепперона, Калифорния

Диплом средней школы, ожидаемый в мае 20XX
GPA 3. 86, почетный ролик в каждом семестре
Факультативы: трафаретная печать, культура и продукты питания, независимые Живая, семейная адвокация

Мероприятия: Ветровой ансамбль, Сценарий

ВОЛОНТЕР И ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Столкербриджская больница, Стоклер, Калифорния

Добровольцы детской палаты
Осень 20XX - настоящее время
Разработка и реализация мероприятий для развлечения пациентов в возрасте от 5 до 15 лет, включая занятия в области декоративно-прикладного искусства и театральные семинары
Выполнять административную работу и выполнять поручения для педиатрического персонала

  • Награда «Волонтер-оф-Леон» за критическую роль в разработке театральной программы для пациентов
  • Департамент охраны Stockler, Город Стоклер
  • Советник по обучению (CIT)

Лето 20XX
Воспитание, ремесла, спорт, игры, кемпинг и хобби для групп 8-10 лет

Автобиография - это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию школьнику

Сначала посередине листа пишется наименование документа - АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

Начинается автобиография из представления - указания ФИО, даты и места рождения. Например: Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области.

После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

Затем укажите состав семьи - ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.

Образец автобиографии ученика

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

Отец - Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.

Мать - Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО Хлебодар, 1976 года рождения.

Сестра - Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад Звездочка № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом - посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

Как составить резюме для школьника

Советы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры

Резюме школьника является составной частью портфолио, которое собирается на протяжении всей школьной «карьеры». Оно поможет девятикласснику выбрать профильный 10 класс и определить сферу дальнейшей работы. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере .

Краткое пошаговое руководство

Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

Формат резюме может несколько видоизменяться в каждой школе, но создается оно на основе стандартного шаблона. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

В самом начале документа вам необходимо написать свои анкетные данные. Сначала укажите свои фамилию, имя и отчество в именительном падеже. Затем напишите полностью место своего рождения и домашний адрес. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

После этого наберите контактные данные. Домашний и сотовый телефоны, адрес электронной почты. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Следующий пункт резюме - информация о месте вашей учебы. Напишите полный адрес школы: название области, города, улицы, номер дома и почтовый индекс. Также укажите класс, в котором вы учитесь. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Далее резюме заполняется по образцу стандартного резюме соискателя работы. Сначала необходимо написать о месте (местах) получения общего среднего образования. Если вы учились в нескольких школах, оформите их список таблицей. В первом столбце напишите года обучения в школе, которую вы посещаете на данный момент, во втором – ее номер и полный адрес, класс. Если вы получали дополнительное образование, упомяните и о нем (курсы, семинары и т.д.), оформив подобным образом. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Следующая графа – опыт работы. Напишите место и время работы, вашу должность и обязанности. Дополнительно укажите, каких результатов вы добились за указанный срок. Рассматривайте свои достижения в контексте развития всей компании – это покажет, как вы умеете работать в команде. Также можно сказать об опыте общественных работ. Все места занятости указываются в обратном хронологическом порядке. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

В завершение напишите о своих дополнительных навыках. Это может быть уровень владения компьютером, знание языков и т.д. Также можно написать о своих увлечениях, хобби, интересах и о предметах, изучение которых дается вам лучше всего. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Оформите готовое резюме в едином стиле. Установите шрифт Times New Roman 14 кегля. Подзаголовок каждого пункта выделите полужирным начертанием .

Надеемся ответ на вопрос - Как составить резюме для школьника - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту. >

Ключевые теги: Работа и карьера

Как написать резюме школьнику

В состав портфолио ученика входит резюме. Оно помогает правильно выбрать направление профильного обучения. И хотя строгих правил по его оформлению не предусмотрено, существуют определенные рекомендации.

Прежде всего, резюме должно быть четким, понятным и кратким, в идеале размер не должен превышать 1-2 страниц. Если будете писать его на компьютере, обратите внимание на следующие моменты:

Используйте стандартные шрифты Arial или Times New Roman. Избегайте экзотических витиеватых шрифтов, рамочек, виньеток, которые будут отвлекать от сути.

Разбейте резюме на абзацы, после каждого делайте отступ, при этом заголовки выделяйте.

Не забудьте отформатировать текст и проверить грамматику. Даже одна ошибка способна испортить замечательное резюме.

В само резюме обязательно включите следующие пункты:

Начните с личных данных. Укажите фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, домашний адрес. Не забудьте о контактных телефонах и адресе электронной почты.

Напишите информацию о родителях учащегося – фамилию, имена, отчества, даты рождения, образование. род занятий. Укажите состав семьи, сколько детей до 18 лет они воспитывают.

Укажите информацию о месте учебы школьника – полный адрес школы, класс, его тип (профильный, общеобразовательный, коррекционный и т.п.). Если школьник учился в нескольких учебных заведениях, не забудьте об этом написать. При этом данную информацию лучше подать в виде таблицы, в которой в первой колонке указываются годы обучения, во второй – данные каждой школы, включая почтовый и электронный адрес.

Обязательно укажите информацию обо всех полученных дополнительно знаниях. Возможно, были пройдены курсы, семинары, составьте их список с указанием даты их проведения. Не забудьте упомянуть об участии в предметных олимпиадах и достижениях на них. Предоставьте данные о наградах, грамотах.

Важным пунктом является дополнительная информация. Здесь укажите уровень владения компьютером, знания языков. Можно написать об увлечениях, хобби. интересах. Это поможет узнать, насколько школьник коммуникабелен, как легко входит в новый коллектив.

Я учусь в 10 классе, мне нужно написать автобиографию.

. Просветленный (23339) 3 года назад

Садишься и пишешь - я ФИО, родился тогда-то, там-то.

Где учился раньше, или если школу не менял, то пишешь - ученик такого-то класса, такой-то школы. бла бла

АЛЁНА КАЛИНИНА Знаток (409) 3 года назад

Я, Шевченко Петр Иванович, родился 3 января 1970 года в г. Киеве.

В 1977 году был зачислен в первый класс СОШ №216 г. Киева. После окончания 9–ти классов в 1985 году вступил в Технический лицей г. Киева, который окончил с золотой медалью.

В 1988 году поступил на физико-математический факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Во время учебы в университете был старостой группы.

В 1993году окончил полный курс указанного университета по специальности «Математика и информатика». После окончания университета была присвоена квалификация учителя математики и информатики.

С сентября 1993 года работал ассистентом кафедры физики Национального технического университета «КПИ».

С 1999 года сменил род профессиональной деятельности, начал работать менеджером по перевозкам в транспортно–экспедиторской компании «Полет».

Женат. Жена – Шевченко Татьяна Петровна, 1977 года рождения.

Имею дочь – Шевченко Елену Петровну, 2000 года рождения.

Число написания автобиографии Подпись соискателя

Дмитрий Величаев Мастер (1475) 3 года назад

Хоть для школьника или студента или доцента кафедры автобиография будет одна: )

Автобиография (с греческого: «собственное жизнеописание» ) — последовательное описание человеком событий собственной жизни.

Для автобиографии, в отличие от дневника, характерно ретроспективное, с высоты прожитых лет, стремление осмыслить свою жизнь как целое.

В отличие от мемуаров, автор сосредоточен на истории своей личности, а не на окружающем мире.

Напиши свои достижения, чем ты гордишься. Какой хороший или нехороший поступок ты совершила. И т. п. Начиная с самого раннего детства и заканчивая настоящим временем.

Людмила Плехова Просветленный (48368) 3 года назад

Существует план написания автобиографии:

1.Я, (фамилия, имя, отчество в им. п.). родилась ____сентября ____ года в______________________.Проживаю по адресу: _____

2.Сведения о семье: сначала о родителях (ф. и. о. полностью). где работают где проживают.

затем сведения о братьях, сёстрах (ф. и. о. полностью). род занятий где проживают.

ИВАНОВ ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ

Цель: должность системного администратора

Дата рождения: 12.06.1985 (22 года)

Место проживания: г. Москва, ул. Оранжевая, д.1400, кв.56

Адрес прописки: г. Москва, ул. Оранжевая, д.1400, кв.56

Московский государственный технический университет, факультет информатики

Профессия по диплому: Инженер

2006 год - Курс «Основы администрирования Oracle 9i», Международная академия, сертификат

2003 год - Курс «Администрирование ЛВС под управлением Windows 2003 Server», Международная академия информационных технологий, сертификат

2003-2005 г.г. ООО «Игра2003» (сеть компьютерных залов) www.sait6009.ru

Обязанности: администрирование 20 ПК (Windows XP), Windows 2003 Server, антивирусная поддержка( Dr.Web), ремонт ПК и оргтехники, обучение пользователей

Примеры достижений: Самостоятельное создание доменной локальной сети

Причина увольнения: желание профессионального роста

2005 - наст. время ООО «Системы и сети» (Услуги интернет-провайдинга) www.seti9000008.ru

Обязанности: Администрирование 8 серверов на платформе Linux, администрирование базы данных Oracle (9). учет интернет- трафика пользователей, настройка Linux (Bind, IPTABLES, VPN, Samba, Postfix).

Примеры достижений: Внедрение системы резервного копирования и архивирования данных на внешние носители (полное, инкрементальное)

Читайте также: