Как устроиться на работу в монетку водителем

Опубликовано: 30.04.2024

Работаю 3ий месяц,.я в шоке от условий работы… и зп. за Май выставили 21 смену по 8 часов,.а в реале 17 смен, то по 15, а то и по 16 часов работаем.100ч переработки,.это как минимум 7 тысяч должно ещё идти плюсом к зп… а премию дали 1000, и то потому что план выполнили… обсолютное нарушение по трудовому кодексу… человек не должен работать более 12ч.

Главная трудность, нехватка людей по штату. продажи с кассы, .не поодал, покупай сам… а почемууу?

Продавец-универсал

Единственный плюс стабильная зп, хоть и очень маленькая по меркам 2021 года по Новосибирску и области

Ужасное отношение к персоналу со стороны вышестоящего начальства (упф, тм). Постоянная выкачка и без того практически копеечной зп за сигареты уже вошло в привычку платить за то, за что сам незнаешь, отдел по предотвращению потерь не работает вообще, для какой цели создан этот отдел так до сих пор понять и не могу работаю в компании уже почти 2 года, на магазине постоянно недостачи по сигаретам, а эти недостачи искать никто нн хочет, а выкачивают деньги с пу, ужаснейший минус с и без того нищенской зп в 17000…

Продавец-универсал

Плюсов не много, стабильная зарплата, по числам почти в одно и тоже время.

Отвратительная сеть, монетка самая нищенская сеть, экономят абсолютно на всем, на отоплении, особенно на ветродуйках в помещении, год работали без отопления (даже зимой), на следующую зиму установили , пока сотрудники ныть не начали, что замерзают. Этой зимой отключили ветродуй, потому что электроэнергии много мотает, тоесть мёрзните как хотите, отопления от батарей на весь магазин не хватает, жрешь на кухне, как на улице, чувствуешь себя как пёс. О карьерном росте, если ты не нравишься директору и не подлизываешь ей во всем, то не стать тебе выше. Грузчика нету таскаешь все сам, разгружаешь все сам. Отношение к сотрудникам как к пешкам, требуют продажи с касс, если не предлагаешь, директор сам начисляет зарплату как захочет, отношение как к рабам! Первое время тебе поулыбаются в глаза, скажут какая ты хорошая и трудолюбивая, а потом начинается настоящий ад! Коллектив адский, сплетни за сплетнями, работать не возможно. Самая стремная сеть что есть, по сравнению с другими. Я не обиженный сотрудник, рассказываю как есть, что бы предостеречь других. Многое зависит от директора магазина, к сожалению или к счастью мне с ней не повезло)

Менеджер

Стабильная и белая зп ДМС Возможностт профессионально развиваться Карьерный рост Коллектив.

Проработала в департаменте маркетинга чуть меньше года. Работа очень нравилась. Интересные задачи, аналитика, работа с крупными федеральными производителями, грамотный харизматичный коллектив, у которого можно учиться. Да и сама Монетка одна из крупнейших ТС в России, поэтому производители очень лояльны и заинтересованы в сотрудничестве.

К сожалению не получилось дальше развиваться и работать в этой компании, по причине непосредственного руководителя Селивановой Светланы СТМ ТС Монетка. Она системный, взвешенный, здравый функционер. Впрягаться в задачи подчиненных особо не любит. Микроменеджментом не увлекается от слова совсем, но результат спрашивает с особым, нескрываемым пристрастием и удовольствием.

Хорошо понимает внутрикорпоративную кухню, но потребителя, поставщика и продукты -НЕТ. Человек не готов входить в долгие, фундаментальные проекты, с кучей согласований внутри компании, не хочет тратить энергию. Отделывается надзором по мелкой рутины. Если вы нужен «надсмоторщик» c очень плохой памятью и способностями по аналитике и экономике, вашей компании подойдет Светлана Селиванова. Если человек, который приносит прибыль компании, достигает поставленных подразделению целей, то точно необходимы другие варианты менеджмента. Сотруднику, которому важны развитие и результат, а не постоянный скандалы и поиски крайних конечно стоит искать варианты другого руководства.

Комплектовщик

Зарплата всегда вовремя сколько сделал столько заработал, в среднем 35–40, топовые комплектовщики 50–60, корпаративный транспорт, реальный карьерный рост многие старшие смен в прошлом комплектовщики.

Организовать бесплатное питание, починить гарнитуру и войсы попадаются не рабочие.

Заместитель директора магазина

Зарплата всегда вовремя Возможность подработок Быстрый карьерный рост.

Главная проблема — это штат. Казалось бы — устраиваешься на работу — получаешь свой фронт работ и вперёд. На деле дела обстоят совсем иначе.

Впервые устроился в компанию на должность (грузчика). Сначала было тяжело, но со своими задачами справлялся. Выставлял/перебирал фрукты, напитки, алкоголь, муку, сахар, яйца (куриные конечно).

Спустя некоторое время у нас уволился кассир. Пришлось учиться работать на кассе + ко своим основным обязанностям быть вторым кассиром в магазине с трафиком 1200+ покупателей. А это значит бегать на кассу каждые 5–10 минут ибо очередь. Постепенно начал выгорать и писал заявление на увольнение, но потом забирал. В итоге ДМ отправила на обучение в заместители директора. Сдал хорошо, 90 баллов. После обучения отправили работать в другой конец города, куда утром добираться час с пересадками, а вечером исключительно на такси стоимостью 200—400 руб, естественно без компенсации проезда (мм, гарантия работы рядом с домом). Ну ок открыли магазин. Вроде начали работу. Штат на начало — 4пу на обе смены. В итоге двоим из них не понравилось работать и они просто перестали выходить. А отдел кадров очень неохотно увольняет потеряшек. В итоге на магазине с ССР

200т.р работает 1 в смене. В итоге на меня одного вешается приемка, молочка, хлеб, фрукты, охлажденка, заморозка, промка, сухарь. Плюсом побыть вторым кассиром, каким то чудным образом умудриться отпустить его на обед (сам кстати почти никогда не обедал, ибо времени нет). Стоит отметить лицемерие начальства (Упф, тм, дф) которые в открытую говорят что их не волнуют кадровые проблемы магазинов, могут лишь требовать высокую пенетрацию (которой штат магазина никак материально не мотивирован), низкий результат ПК и порядок в магазине и ещё десяток нормативов. На исполнение которых у магазина нет человеческого ресурса. В следствии чего магазины отчитываются об исполнении .

Думаете если в магазине нет штата, то локальная инвентаризация будет считаться по факту? — конечно нет- следовательно потери магазина нельзя отследить и предотвратить до ревизии. В итоге растут потери. Думаете в 7 утра понедельника 2 человека успеют выставить 400+ ценников? — конечно нет- следовательно приходит ПК и магазин набирает 10—15 баллов за одни лишь ценники. Думаете проверяет просрок и чекает ценники по зонам ответственности (кроме охлажденки и молока) если в магазине 1 пу в смене? — конечно нет- в итоге Тюменский филиал не удивляется проверкам качества на ±100 баллов.

Веду к тому выводу, что руководство изначально ставит условия в которых у тебя нет возможности работать на качество, ты должен все и везде успеть. А потом выписывают депремы и отчитывают за организованные ими же результаты работы.

Сделайте уже наконец фиксированный штат на магазинах. На каждую зону ответственности по одному ПУ в смене. А не как сейчас, когда штат зависит от выручки, которая может упасть от сезонности и магазину штат сократят, которого и так катастрофически не хватает.

Торговая сеть "Монетка" приглашает на вакансию "водитель штабелера" (склад) Должностные обязанности: Работа на высотном штабелере "Ричтрак"; Размещение ТМЦ.
Гросс/год: 70 000 руб.
9 дней назад в Zarplata.ru

Водитель штабелера

Омск, Омская Область

Торговая сеть "Монетка" это одна из лидирующих торговых сетеи Екатеринбурга и Уральского региона. На сегодняшнии день численность работников Компании.
Гросс/год: 70 000 руб.
9 дней назад в Zarplata.ru

Водитель-охранник

Екатеринбург, Мо Екатеринбург, Свердловская Область

. для хранения, защиты и транспортировки любых видов товаров. Наши Партнеры и Потребители – X5 Retail Group, Сима Ленд, ТС Елисеи, ТС Мегамарт, ТС Монетка.
19 дней назад в Zarplata.ru

Водитель категории Е (Нефтеюганск)

Верхнеуральск, Верхнеуральский Район, Челябинская Область +66 местах

О нас: Распределительные центры торговои сети «Монетка». Это современные складские комплексы, необходимые для обеспечения магазинов товарами. У нас деиствуют.
Гросс/год: 120 000 руб.
9 дней назад в Zarplata.ru

Водитель автопогрузчика

монетка Уфа, Республика Башкортостан

Распределительные центры торговой сети «Монетка». Это современные складские комплексы, необходимые для обеспечения магазинов товарами. У нас действуют 5.
30+ дней назад в hh.ru

Водитель погрузчика

Юрга, Кемеровская Область +4 местах

В связи с расширением штата Логистический Центр "МАГНИТ" приглашает на работу. Открыта вакансия водитель погрузчика Мы предлагаем: Официальная заработная.
Гросс/год: 53 800 руб.
2 дня назад в Sponsored

Водитель категории Е на п/прицеп

Челябинск, Челябинский Го, Челябинская Область

О нас: Распределительные центры торговои сети «Монетка». Это современные складские комплексы, необходимые для обеспечения магазинов товарами. У нас деиствуют.
Гросс/год: 120 000 руб.
9 дней назад в Zarplata.ru

Водитель категории Е на п/прицеп

Омск, Омская Область

О нас: Распределительные центры торговои сети «Монетка». Это современные складские комплексы, необходимые для обеспечения магазинов товарами. У нас деиствуют.
Гросс/год: 120 000 руб.
9 дней назад в Zarplata.ru

Водитель штабелера

монетка Нефтеюганск, Ханты-Мансийский Автономный Округ +1 Местонахождение

О нас: Торговая сеть "Монетка" это одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. На сегодняшний день численность работников Компании.
30+ дней назад в hh.ru

Водитель-диспетчер

МАГНИТ Розничная сеть Поселок, Пестовский Район, Новгородская Область

. водитель. Экспедитор Е. логистика, паровозы, рейсы, Краснодар, Апшеронск, Динская, Усть-Лабинск, Ладожская, Кореновск, Тбилисская, Тимашевск, Воронежская.
18 дней назад в hh.ru

Водитель погрузчика

МАГНИТ Розничная сеть Богородский Район, Нижегородская Область

. Лента, Линия, Х5 Логистик, ДИКСИ, Пятёрочка, Монетка, Деловые линии, Фастзилла, ПЭК, РЖД, Трансконтейнер, ДПД, Феско, Пони, DHL, СДЭК, Ярче, Камелот и т.
11 дней назад в hh.ru

Водитель экспедитор

Армавир, Краснодарский Край

В связи с ростом объёмов в Розничной сети "Магнит", в Автотранспортном предприятии ООО "Сельта" филиал в г. Кропоткин открыта вакансия Водитель-экспедитор на.
Гросс/год: 62 000 руб.
3 дня назад в Sponsored

Водитель погрузчика

МАГНИТ Розничная сеть Есаульский, Сосновский Район, Челябинская Область

В связи с расширением штата сотрудников логистического центра магнит приглашаем на работу! Водитель погрузчика Мы предлагаем: Полный Соц. Пакет. Официальную.
30+ дней назад в hh.ru

Водитель категории С

Магнит РЦ

. Монетка, Деловые линии, Фастзилла, ПЭК, РЖД, Трансконтейнер, ДПД, Феско. Пони. дхл, dнl, сдэк, и т.д Пожалуйста, если вы не дозвонились, напишите нам в.
Гросс/год: 84 000 руб.
12 дней назад в Rabotavkaluge

Водитель штабелера (ричтрак)

монетка Уфа, Республика Башкортостан

Торговая сеть "Монетка" приглашает на вакансию "водитель штабелера" (склад) Обязанности: Работа на высотном штабелере "Ричтрак"; Размещение ТМЦ на складе.
29 дней назад в hh.ru

Водитель вилочного погрузчика

МАГНИТ Розничная сеть Есаульский, Сосновский Район, Челябинская Область

В связи с расширением штата сотрудников логистического центра магнит приглашаем на работу! Водитель вилочного погрузчика Мы предлагаем: Полный Соц. Пакет.
30+ дней назад в hh.ru

Водитель экспедитор

МАГНИТ Розничная сеть Кропоткин

В связи с ростом объёмов в Розничной сети "Магнит", в Автотранспортном предприятии ООО "Сельта" филиал в г. Кропоткин открыта вакансия Водитель-экспедитор на.
12 дней назад в hh.ru

Водитель категории С

Павловский Район, Краснодарский Край +1 Местонахождение

. Монетка, Деловые линии, Фастзилла, ПЭК, РЖД, Трансконтейнер, ДПД, Феско. Пони. дхл, dhl, сдэк, и т.д Пожалуйста, если вы не дозвонились, напишите нам в.
Гросс/год: 84 000 руб.
2 дня назад в Sponsored

Водитель - экспедитор (доставка товаров до торговых.

МАГНИТ Розничная сеть Поселок, Пестовский Район, Новгородская Область

. с ростом объёмов в Розничной сети "Магнит", в Автотранспортном предприятии ООО "Сельта" г. Краснодар поселок Дружелюбный открыта вакансия Водитель-экспедитор.
19 дней назад в hh.ru

Водитель-экспедитор

"Сельта" АТП Мурманск

. Монетка, Деловые линии, Фастзилла, ПЭК, РЖД, Трансконтейнер, ДПД, Феско. Пони, дхл, dнl, сдэк, и т.д Пожалуйста, если вы не дозвонились, напишите нам в.
Гросс/год: 94 000 руб.
27 дней назад в Rabota-jobs

Водитель интернет-магазина (г. Екатеринбург, Тверитина, 55.

монетка Екатеринбург, Мо Екатеринбург, Свердловская Область

Обязанности: получение товара и сопроводительной документации на складе интернет-магазина; доставка товара; Требования: стаж вождения от 2-х лет; наличие собств
29 дней назад в hh.ru

Водитель-экспедитор

Мурманск, Мурманская Область

. Монетка, Деловые линии, Фастзилла, ПЭК, РЖД, Трансконтейнер, ДПД, Феско. Пони, дхл, dhl, сдэк, и т.д Пожалуйста, если вы не дозвонились, напишите нам в.
Гросс/год: 100 000 руб.
3 дня назад в Sponsored

Водитель погрузчика

Магнит Розничная сеть Ногинский Район, Московская Область

. Пятёрочка, Монетка, Деловые линии, Фастзилла, ПЭК, РЖД, Трансконтейнер, ДПД, Феско, Пони, DHL, СДЭК, Ярче, Камелот и т. Водительские права категории: B.
Гросс/год: 864 000 руб.
3 дня назад в Sponsored

Водитель категории Е

Владикавказ, Го Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания

. Монетка, Деловые линии, Фастзилла, ПЭК, РЖД, Трансконтейнер, ДПД, Феско. Пони, ДХЛ, DHL, СДЭК, Монополия, PepsiCo, ПепсиКо, Навигатор Плюс, GLT, Здоровые.
Гросс/год: 75 000 руб.
2 дня назад в Sponsored

Водитель экспедитор категории Е

Нефтекумский Район, Ставропольский Край

. Монетка, Деловые линии, Фастзилла, ПЭК, РЖД, Трансконтейнер, ДПД, Феско. Пони, ДХЛ, DHL, СДЭК, Монополия, PepsiCo, ПепсиКо, Навигатор Плюс, GLT, Здоровые.
Гросс/год: 75 000 руб.
3 дня назад в Sponsored

Вакансия водителя: Партнеры сервиса Яндекс.Доставка ищут водителей курьеров с личным авто* для доставки небольших посылок. У вас появится возможность обеспечить себе дополнительный доход в.

Водитель-доставщик

Работа водителем: Сервис доставки продуктов СберМаркет в поиске водителей для доставки из магазинов METRO, Ашан, Лента, Вкусвилл, Азбука Вкуса. Что делать? Доставлять собранные заказы от.

Водитель-экспедитор с личным автомобилем

Работа для водителей: Обязанности: - Доставка и забор от клиента крупной бытовой техники. Требования: - высота кузова 220 см длина от 3 метров (тент или будка) Условия: - Работа по.

Водитель-экспедитор

Требуется водитель: Обязанности: - Доставка продукции по городу и области. - Экспедирование - Погрузо-разгрузочные работы - Заполнение Тн, Ттн, маршрутных листов. - Передача товара клиенту; -.

Водитель категории В и Вс

Работа водителем: Вакансия компании: Ооо "См Транс" Транспортная Компания Ооо «См Транс» профессионально осуществляет перевозку грузов по городам России. Транспортная компания на сегодняшний.

Водитель на служебном автомобиле

Вакансия водителя: Если нужен быстрый доход - Подключайся к сервису Яндекс.Такси прямо сейчас! Свободный график - сам решаешь когда и сколько выполнять заказов! Мы предлагаем: -Высокий доход с.

Водитель

Требуется водитель: Обязанности: - Осуществление перевозок материально-технических средств и работников в течении рабочего дня по производственной необходимости. Требования: - Желательно.

Водитель

Требуется водитель: Обязанности: — перевозка документов, сотрудников офиса; — аккуратное вождение, поддержание автомобиля в технически исправном состоянии и чистоте; — выполнение деловых.

Водитель на личном автомобиле Каблук

Работа водителем: В связи с увеличением количества заказов, крупная и стабильная компания ищет к себе в команду водителей-курьеров! - Ваша главная задача – доставка интернет-заказов из.

Водитель-экспедитор категории "Е"

Вакансия водителя: Вакансия компании: Сзтлк Ооо Северо-Западная Транспортно-Логистическая Компания (Сзтлк) - профессиональный участник рынка транспортных услуг. На рынке грузоперевозок мы.

Водитель на автомобиль компании

Работа водителем: Требования: -Стаж По Правам от 3-х лет. Обязанности: -Соблюдение Пдд. -Частные и коммерческие перевозки Условия: -Свободный График работы. -Автомобили 2019/2020.

Водитель без личного автомобиля

Работа для водителей: Любите свой город и знаете оптимальные маршруты для передвижения на автомобиле? Помогайте другим добираться быстро и с комфортом! Взамен получаете: - Стабильное.

Водитель автомобиля легкового

Вакансия водителя: Требуются Водители В Компанию Обязанности: - Корпоративные перевозки - Частные перевозки Требования: - Стаж по В/У не менее 3-х лет Условия: - Предоставим автомобиль если.

Водитель легкового транспорта

Вакансия водителя: Приглашаем водителей на работу! Обязанности: - Частные и корпоративные перевозки пассажиров Требования: - Водительский стаж от 3х лет - Ответственность - Аккуратный стиль.

водитель-экспедитор категории Е

Работа водителем: Обязанности: Перевозка грузов по территории Рф на открытой площадке Обслуживание и своевременный ремонт вверенного транспортного средства. Доставка груза в срок соблюдение.

Водитель категории B в сервисе пассажирских перевозок

Работа для водителей: Сотрудничайте в свободном графике в удобное время — принимайте заказы полный день или выходите на 1–2 часа в любое время суток. Доход зависит от количества часов на линии, а.

Водитель такси

Требуется водитель: Требования: - водитель с л/а:интеллигентный,стрессоустойчевый, опыт от 3 лет Обязанности: - знания города и области Условия: - договорные Требуется водитель такси Шофер.

Водитель-экспедитор категории "Е"

Вакансия водителя: Ооо "Северо-Западная Транспортно-Логистическая Компания" Компания Ооо «Сзтлк» более 10 лет работает на рынке грузовых перевозок . Собственный автопарк превышает 350 ед.

Водитель такси

Работа для водителей: Обязанности: - Пассажирские перевозки на личном автомобиле или авто компании в Яндекс.такси Требования: - Водительский стаж не менее 3 лет. Условия: - Свободный график. -.

Водитель на личном автомобиле

Работа водителем: В связи с увеличением количества заказов, крупная и стабильная компания ищет к себе в команду водителей-курьеров! - Ваша главная задача – доставка интернет-заказов из.

Частые вопросы о вакансиях Водитель в Екатеринбурге

✅ Сколько вакансий Водитель в Екатеринбурге?

На сегодняшний день на сайте Jobsora Россия доступно 10 533 вакансии Водитель в радиусе 25 км от Екатеринбурга.

✅ Сколько времени нужно, чтобы подать заявку на работу по запросу Водитель в Екатеринбурге через Jobsora?

✅ Когда я получу ответ на свой отклик о приеме на работу?

Чтобы быть уверенным, проверьте, корректно ли указаны Ваши контактные данные в резюме или создайте учетную запись на сайте Jobsora, тогда ответы работодателя будут приходить Вам автоматически.

В остальном время ответа зависит от работодателя, разметившего вакансию.

✅ Я хочу узнать о других подобных позициях. У вас есть оповещения о вакансиях?

Чтобы настроить оповещения об интересующих Вас вакансиях, создайте учетную запись на сайте Jobsora и получайте ежедневную рассылку с новыми предложениями. Вы можете изменить настройки оповещений в профиле своей учетной записи.

История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году: 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на улице Бархотской, 1а. В том же месяце открылась вторая «Монетка», универсам эконом-класса на улице Сулимова, 29.

Спустя 18 лет «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. К марту 2020 года в ее состав входит уже 1620 магазинов, расположенных в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Томской областях, а также в Пермском крае, Республике Башкортостан, Сибирском Федеральном округе, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Торговая сеть «Монетка» — это магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных торговых марок.

Уважаемые дамы и господа, глоры и ненавистники компании. Давайте начнем с меты? Что такое компания? Это такая штука , которой управляет собственник. Собственнику важно, чтобы сия компания приносила стабильный доход, а с у четом инфляции, более высокий (LFL для нердов). Собственник решает кого нанимать для того, чтобы данная цель оправдалась, кого уволить и т.д.

"Экономика должна быть экономной" - сказал Брежнев черт знает когда. "Монетка" - сеть бюджетных магазинов с не самой высокой рентабельностью и, как, бы она себя не позиционировала, она себя ведет по принципу "копейка рубль бережет" (об этом ниже).

Ты, анон, устроился на работу. ну, пусть обычным ПУ, за свои 16-20 килорублей. Тогда ты почти крут, с тебя и взять-то нечего, кроме дармовой рабочей силы. Углубимся в ключевые показатели. Собственник хочет экономить на всем, в т.ч. на таких ресурсах , как люди.. да-да, вы такие же ресурсы, как и вода, тепло, электричество. Даже как тот товар, который Вы покупаете с полки магазина, на который Вы сможете оформить возврат. Также работодатель сможет оформить возврат и на Вас. Не нравится работать за N-рублей. Дверь за спиной..

Так вот, один из основоположных кипиай это ФЗП, прошу не путать с ФОТ. ФЗП включает в себя зп,премии,питание,соц. выплаты типо больничного, короче все, что идет на персонал, и, поверьте, это один из ключевых показателей на который ставит акцент компания.

Справедливости ради, отметим, что в этих самых ЗАО "Тандер" и X5 retail group, ситуация похуже. Там для того, чтобы Вы не считали чужие бабки, будь то УПФ, ДФ или собственник, придумали Тимбилдинг в его извращенном понятии. В " Монетке" он тоже есть, но до маразма не доходит, вроде распевания корпоративного гимна как в пятерке. Вы должны верить в высшую цель , а не считать чужие деньги, которые директор филиала спускает на кусты управляющим. А тут вступает понятие экономной экономики.

Все работяги "Монетки" ща вспомнят мотивацию, о 20% премии с фонда экономии за хорошо сданную ревизию.. экономии. опять экономия. А как Вы думаете? Куда деваются остальные 80. А мы с Вами возьмем границы не магазина , а скажем , даже куста. А если филиала? Предикант в том, что когда экономите Вы, экономят на Вас, вот такое дело.

В плане перспектив - тоже обманут, сначала пообещают одно, потом другое, потом третье, вот так вы и скатитесь туда, где и начинали, либо должность будет выше, но ЗП если не ниже, то на том же уровне!

Выбирая "Монетку" вы выбираете мнимую гарантию по ЗП, есть миллион проволочек Вас обмануть, повысить, например, отучить, а потом поставить на левый магазин за 80% от ЗП, но с той же упорностью. Фишек хватит.

Но есть и плюсы, если вам насрать на компанию(что правильно) продержитесь на руководящей должности с годик-полтора и валите оттуда, предварительно слив всю внутреннюю движуху, типо того, что кассой пользуются как своим кошельком, тащут просрок и многое другое, все , что неправильно лежит.. А так "Монетка" есть стартовая площадка для взлета в нормальное место, а работать среди быдло = быдло, хотя, кому-то нравится. Но если ты видишь себя выше, а не мечтаешь подбросить товарищу Роме на новый Порш = вали так, чтоб пятки сверкали.

Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!

Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.

Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).

Хорошие новости для соискателей

При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.

Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.

Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?

Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.

Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).

Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.

Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.

Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?

Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.

Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.

В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.

В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?

Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.

В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.

Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.

Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.

Где искать отзывы на конкретные компании?

Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.

Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.

Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.

Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.

Как вести себя на собеседовании

Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?

На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.

Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.

Читайте также: