Как устроиться на работу водителем международником без опыта работы и стажа

Опубликовано: 01.10.2024

Водитель международник дальнобойщик категории С, Е (Се)

Обязанности: - Перевозка грузов в международном сообщении Эстония, Латвия, Литва Требования: - Заграничный паспорт - Желательно виза (рабочая) - Карта водителя (Естр) -.

Водитель-экспедитор международник

Обязанности: - Осуществление международных ( основные направления Дания, Швеция, Финляндия,) Требования: - Категория Е. - Опыт в международных перевозках. - Опыт работы с.

Водитель международник

Вакансия компании Ооо "Атп889" Компания занимается международными перевозками. Обязанности: -Международные перевозки. Требования: -Права категории - Е. -Опыт работы на.

Водитель-экспедитор категории Е ( международник)

С 2013 года мы оказываем услуги в области перевозки .В 2016 году вошли в десятку сильнейших компаний, специализирующихся на перевозках международные перевозки (Армения.

Водитель-международник

Водитель-международник. Требования : водительские права с категорией Е, загранпаспорт, опыт работы в организациях от 5 лет, подтвержденный по трудовой книжке. Условия .

Водитель-международник категории Е

Группа компаний "Транском", в связи с увеличением автопарка, объявляет набор на должность "Водитель категории Е". Мы предлагаем: - стажировку в страны Евросоюза (при.

Водитель-международник категории Е (реф.)

ВОДИТЕЛЬ-МЕЖДУНАРОДНИК КАТЕГОРИИ Е (реф.) («MERCEDES», «SCANIA») В связи с открытием нового направления: международные перевозки компания «АЙСТРАК» приглашаем водителей.

Водитель-международник

Российская транспортно-экспедиторская компания "АВТО-ИНВЕСТ" работает на рынке с 1993 года, с безупречной репутацией и имеет обширную географию перевозок как по России так и.

Водитель категории Е или С, водитель-международник

Водитель-экспедитор категории Е или С, водитель-международник. Требования: водительские права с категорией Е или С, трудовая книжка. Обязанности: доставка грузов клиентов.

Водитель-международник

Описание работодателя: рейсы Москва-Германия-Москва Требования: наличие визы и карты тахографа ЕСТР. Обязанности: следить за техническим состоянием автомобиля, грамотное.

Водитель категории С или Е, водитель-международник

Водитель-экспедитор категории С или Е, водитель-международник. Требования : подтвержденный опыт работы от 3-х лет, водительские права, трудовая книжка. Обязанности .

Водитель-международник

Российская транспортно-экспедиторская компания "АВТО-ИНВЕСТ" работает на рынке с 1993 года, с безупречной репутацией и имеет обширную географию перевозок как по России так и.

Водитель автомобиля се международник

ООО Диамант Раменское Приглашает водителей категории CЕ на работу. Требуемый опыт работы: от 1года Полная занятость, полный день Обязанности: Доставка груза клиенту.

Водитель-международник

Российская транспортно-экспедиторская компания "АВТО-ИНВЕСТ" работает на рынке с 1993 года, с безупречной репутацией и имеет обширную географию перевозок как по России так и.

Водитель-международник

Водитель-международник. Требования : водительские права категории Е, загранпаспорт, опыт работы в организациях от 5 лет, подтвержденный по трудовой книжке. Обязанности .

Водитель международник

Работа на автопоездах Европейского производства. (Армения, Финляндия, Страны Прибалтики, Польша). Офис находится в Зеленограде. Стоянки а/т в Зеленограде и в Клину. Оплата по.

Водитель международник

Описание работодателя:ООО "Интер-Трасса" ’на рынке международных перевозок с 1998 года. Занимаемся перевозками из стран Прибалтики, Польши- на Армению и.

Водитель-международник (Литва)

Вакансия компании: Первый Визовый Центр Каждый год более 2000 клиентов доверяют оформление виз и трудоустройство за рубежом нам. Более 200 квалифицированных специалистов.

Водитель-международник

Обязанности: Перевозка грузов в международном направлении; Работа с разрешительными и таможенными документами; Контроль правильности заполнения товарно-сопроводительных.

Водитель-международник (Литва)

Обязанности: В Литовскую компанию VINCTRA требуются водители-международники с опытом по категории СЕ. Опыт работы по Европе приветствуется (если такового нет, обучают).


Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.


Работа дальнобойщиком в Германии в 2021 году

Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше. А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.

Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer. LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик.

Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б. Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.

Желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.


Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.

Категории вождения

Обратная сторона водительского удостоверения с категориями вождения

Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.

Нормы и требования

Работа водителем в Германии очень жестко контролируется. Время, проводимое шоферами за рулем, фиксируется, что позволяет их приводить в соответствие с нормой. Грузовики не могут быть выпущены в рейс, если там нет автоматических приборов, которые собирают полный комплект необходимых сведений.

В каждой компании, безусловно, свои особенные правила. Их сообщают водителям при подготовке к получению прав либо же записывают в контракт. Однако некоторые общие моменты вполне известны.

  1. Для шоферов грузовиков, ездящих по территории Германии, в том числе и русских, за каждые сутки время пребывания в кабине не превышает 9 часов (в этот промежуток входит и обед).
  2. Дважды в неделю может быть превышение лимита на один час. Однако это уже может вызывать вопросы у контролирующих органов.
  3. После каждых 4,5 часов вождения максимум требуется делать перерыв, причем длина пауз в работе в течение дня не должна быть меньше 45 минут.
  4. Устанавливаются при работе дальнобойщиком в Германии также недельные ограничения продолжительности работы. За одну неделю дозволяется крутить баранку максимум 56 часов. Однако за каждые 2 недели рабочее время не превышает 90 часов. Отсчет ведут от 0 часов понедельника до полуночи с воскресенья на понедельник.
  5. Без учета перерывов в течение каждого дня полагается иметь 11 часов отдыха водителей. Он может происходить и в машине, но только если она остановлена и имеет спальное место. В воскресные и праздничные дни перемещение всех тяжелых грузовиков дозволяется только с 22 до 24 часов.


Работа дальнобойщиком в Германии подразумевает оплату от 8 до 15 евро за час. В южных регионах оплата несколько выше, чем на севере ФРГ. Как свидетельствуют отзывы дальнобойщиков, самые маленькие ставки наблюдаются на территории бывшей ГДР.

Другие варианты

Разумеется, кроме Германии, возможности для работы водителем за границей есть и в других странах. И далеко не всегда это управление именно грузовиками.

Например, в Финляндии очень не хватает шоферов автобусов.

Местным жителям такая работа кажется не слишком привлекательной, и государство вынуждено открывать расширенные возможности для иностранцев. Наименьшая зарплата в Финляндии для дальнобойщиков составляет 2000 евро за месяц, работать нужно 74 часа в неделю.

автобусы в Финляднии

Работа на автобусе в Финляндии

Те из белорусов и украинцев, кто решает: «ищу работу водителем в Европе», интересуются в первую очередь, конечно же, трудоустройством в Польше.

Рабочая виза в этой стране дается на 12 месяцев безвозмездно. Подписание контракта и оформление в социальных фондах происходит в присутствии самих будущих работников. Им потребуется пройти медобследование и 3 дня посещать курсы повышения квалификации. Лишь затем можно писать заявление в министерство транспорта, чтобы получить из него особое свидетельство.

Главные моменты

Везде в Европе время отдыха водителей тщательно расписано действующим законодательством, применяются эти ограничения и к иностранцам. Малейшие нюансы контролирует тахограф, с беспристрастными показаниями которого спорить весьма трудно.

Работа вахтой за границей для шофера возможна также в Чехии и в ряде других стран в Европе, так как почти повсюду количество квалифицированных специалистов ограничено, потребность же в них растет.

Непременными условиями для кандидатов являются наличие рабочих виз, приглашений на работу, знания местного государственного языка, наличие полагающихся по закону допусков и заключение официального контракта.

Вакансии для водителей за границей проще всего найти в специализированных агентствах. Перевозчики (автотранспортные компании) в странах Европы не прочь заплатить приличные деньги, предоставить отличные по меркам постсоветского пространства условия, взамен требуя только добросовестность и наличие навыков. Кроме того, наниматели содействуют в заполнении документов и в подготовке к рейсам, в решении другого рода проблем.

Главное, что привлекает людей, если взглянуть на отзывы, это возможность увеличить свое благосостояние и получить достаточно интересную работу. Если же учесть, что уровень социальных гарантий и трудовых прав в Западной Европе заметно выше, выбор места работы однозначен. О таком уникальном шансе посмотреть на мир и говорить не приходится.

Работа за пределами Европы

В США в настоящее время дефицит водителей большегрузного автотранспорта принял очень большие размеры. Необходимость в специалистах исключительно велика, фирмы готовы порой даже оплачивать обучение и выдавать отменную на сегодняшний заработную плату (она начинается от 35 тысяч долларов в год).

Дальнобойщик в Америке

Дальнобойщик в Америке

Почему же в самих США дальнобойщиков мало? Около трети из тех, кто уже занят в этой сфере (из числа коренных американцев), родились в первые послевоенные годы. Именно они наиболее опытны, отлично ориентируются на трассах, знают все профессиональные тонкости и реже других становятся участниками ДТП.

В последние годы у белорусов продолжает расти интерес к работе в странах ЕС. Нынешняя ситуация в стране наверняка только подогреет интерес к поиску работы в этом направлении.

Автобизнес разбирался, какой график труда и зарплата у наших водителей за границей, а также что нужно для попадания в число дальнобойщиков, колесящих по Европе.


Ниже некуда

Самым простым (в тоже время наименее выгодным) вариантом будет устроиться водителем грузового автомобиля, общая масса которого не превышает 3,5 тонны. Такой вид грузоперевозок особенно развит в Польше. Работают "малыши" с польской пропиской не только внутри страны, но и за ее пределами.

Для этого вам понадобятся лишь виза и права категории В, а платят за работу от 150 злотых за сутки (34 евро). Некоторые работодатели готовы выдавать до 170-180 злотых (40 евро) за сутки работы в будни и до 70-100 злотых в выходной, когда автомобиль простаивает. В итоге за месяц работы и жизни в машине водитель может заработать до 1000 евро. При этом месячный пробег в таком случае, как правило, составляет не менее 15.000-18.000 км.

"В местах, где платят по 170-180 злотых за сутки работы, из водителя "выжимают" по-максимуму, – рассказал Автобизнесу Дмитрий, который занимается грузоперевозками. – В таких фирмах водитель проезжает в районе 20.000-25.000 км за месяц. Местным платят чуть больше – 200 злотых (45 евро), за меньшие деньги поляки работать не будут.


Если рейс выполняется по маршруту ЕС-РФ, то оплата труда идет от фрахта. Как правило, водитель получает 17-20%. Такой расчет в большинстве случаев оказывается менее выгодным, чем посуточный".

Кроме того, по словам Дмитрия, во многих фирмах говорить о каких-либо элементарных соблюдениях норм труда и отдыха не приходится.

"В отличие от грузовиков, подходящих под категорию С, здесь нет тахографов. Только на территории Германии и Франции водитель обязан вести "тахобук", который заполняется вручную. Получается, при необходимости можно завести новый и откорректировать время как нужно", – говорит Дмитрий.

Фура и Европа

Рассчитывать на более высокие заработки и отсутствие переработок можно на фуре. Вкратце: водитель большегруза, работающий в польской или литовской фирме, за сутки зарабатывает от 50 до 65 евро. Правда, для работы на большегрузе, кроме визы и "прав" категории СЕ, вам понадобятся и другие документы.

Александр получает 50 евро в сутки вне зависимости от того, едет машина, ждет загрузку, сломалась или просто водитель на 45-часовой паузе.


"Работаю на "холодильнике" в небольшой белостоцкой фирме. Выполняю рейсы по маршруту Польша-Испания. В среднем рейс занимает около 8-10 дней, если едешь вдвоем, и 10-12 дней, если едешь один. Отдых дома после рейса от 4 до 10 дней.

Нередко бывает, что приходится по 2-5 дней ждать загрузку в Испании. Тогда рейс затягивается, но оплата за простой все те же 50 евро. Как такового испытательного срока в этой фирме нет. С первой поездки работодатель оплачивает труд по полному тарифу, водителей стараются брать только по рекомендации", – рассказал Александр.

По его словам, в среднем в рейсах он проводит около 20-22 дней в месяц, соответственно, зарабатывая при этом 1000-1100 евро.


Георгий белорус, но живет в Польше и имеет местное гражданство. Он также трудится на фуре:

"Работаю по схеме три недели в рейсе, семь дней дома. Есть месячная зарплата, которую начисляют на карту. Чистыми выходит чуть меньше 2000 злотых (около 440 евро). К ним прибавляются суточные 55 евро, если рейс за пределами Польши, и 35 евро, если едешь по стране. Большая часть работы выполняется за границей, поэтому в месяц выходит около 1500 евро".


Алексей работает водителем фуры в литовской фирме:

"Практически все рейсы выполняю по странам Западной Европы. Работа по графику: шесть недель в рейсе, три недели дома. До пандемии платили 65 евро в сутки, теперь – 60. С таким графиком, с учетом отдыха, в среднем выходит около 1300 евро в месяц".


Михаил сейчас проходит стажировку в польском филиале немецкой фирмы. Он рассказал, как там обстоят дела:

"Чтобы устроиться на работу, нужно пройти месяц стажировки с более опытным водителем. За этот период работодатель платит 20 евро в сутки. Напарник, который давно работает в этой фирме и находится на хорошем счету, получает за свою работу 65 евро в день. Это максимум, который может получать водитель в этой организации.

Если после стажировки тебя берут на работу, то сперва платят 50 евро в сутки. Далее, если будешь хорошо справляться, можно рассчитывать на постепенное повышение зарплаты на 5 евро, вплоть до 65, как у моего напарника".


Все наши собеседники умышленно выбрали для себя работу, где не нужно выезжать за пределы ЕС. Водители склоняются к тому, что стоять сутками в очередях на границе - не самое приятное времяпровождение. К тому же в Европе лучше сервис, дороги и выше уровень безопасности.

Что нужно, чтобы работать дальнобойщиком в Европе?

Для этого недостаточно "прав" необходимой категории. Водителю нужен сертификат о профессиональной квалификации (95 код), и для работы в европейских фирмах обучение на него должно проходить на территории ЕС.


Процесс обучения, равно как и стоимость, будут сильно разниться в зависимости от того, когда вами была получена категория С. Для водителей, у которых эта категория была открыта до 9 сентября 2009 года, обучение длится всего пять дней и стоит около 100 евро (только за обучение).

Водитель, открывший категорию С после вышеуказанной даты, обязан пройти длинный курс обучения (KWP), который в среднем растягивается на 4 недели. Стоимость – около 400 евро (за само обучение). Курс заканчивается экзаменом, который состоит из 30 вопросов.

Меня зовут Алексей. Полтора года назад я не умел ездить на легковой машине, а сегодня езжу на фуре и езжу на ней нормально, не косячу. Как это получилось? Расскажу свою историю.

Я отработал в авиации шесть лет, и в силу определенных причин мне захотелось сменить профессию, пойти в дальнобой: у меня есть свои цели. Насмотрелся я блогеров и думаю: надо начинать ездить! Когда я принял это решение, я не умел ездить на легковом автомобиле, хотя права у меня были.

Я составил план действий. Решил, что для начала надо открыть категорию С, чтобы по ней начал копиться стаж для обучения на категорию СЕ. Записался в автошколу, купил себе машину и начал таксовать.

Чтобы накатать такой пробег, используя автомобиль в личных целях, понадобится 2-3 года. Мне хотелось накатать километраж побыстрее, поэтому я начал таксовать, чтобы ездить не бесплатно. Деньги в такси копеечные, а сама работа – неблагодарная, но так у меня хотя бы машина окупалась.

Потом началась пандемия. Весной в такси было очень туго: за день в Москве можно было заработать тысячу рублей и все эти деньги потратить на бензин. К тому же московская дорожная инспекция могла выписать гигантский штраф за отсутствие, например, антисептика. Тогда я сменил работу и стал курьером. Продолжал работать на легковушке до того момента, пока не почувствовал: всё, никаких проблем с вождением легковушки у меня нет, я езжу как хороший водитель.

На этом этапе я выучил ПДД, научился их применять, вовремя видеть дорожные знаки и разметку, понимать указания регулировщика. Я научился ориентироваться в сложных местах, где нужно соображать (в центре Москвы встречаются такие перекрестки, где сходятся по 5-6 дорог). Научился пользоваться навигатором, выбирать правильный съезд. А еще научился управляться с механической коробкой передач.

Осенью 2020 года я получил права категории С и решил освоить небольшой грузовик. Искал варианты на пятитонники, но работодатели требовали наличие стажа, и я устроился на ГАЗель. Двух месяцев мне хватило, чтобы почувствовать себя уверенно за рулём ГАЗели. Я возил продукты в тамбовские магазины "Вкусвилл" со склада в Москве. Ездил по трассе и ознакомился с её спецификой. Мне приходилось ездить довольно быстро, со скоростью 105-110 км/ч, чтобы не выпадать из графика, поэтому пришлось научиться обгонять медленные фуры.

ГАЗелька научила меня чувствовать, что значит груженая будка за спиной, научила ориентироваться только по боковым зеркалам. Я научился ездить на машине с бо́льшими габаритами, выработал полезную привычку обращать внимание на знаки допустимой высоты.

Спустя два месяца я подумал: не пора ли перейти на фуру? Приближалась зима, а в этот период новичков берут неохотно. Но я наткнулся на YouTube на рекламу транспортной компании и решил попробовать. Нашел номер телефона нужной колонны, связался с эйчаром, тот соединил меня с начальником колонны и после короткого собеседования я поехал оформляться.

В итоге я стал дальнобойщиком. Отстажировался, на базе меня научили парковаться задом – и всё! Я получил машину и новый прицеп.

Теперь я дальнобойщик: езжу на фуре уже два месяца и доволен. Я не испортил прицеп, не порвал колеса о бордюр, и хотя косяки по мелочи, конечно, случаются, я считаю, что для новичка работаю хорошо.

Дам такие советы молодым ребятам, которые грезят дальнобоем и мечтают водить фуры:

Если купите свой автомобиль – лучше сразу найдите работу, связанную с вождением. Иначе необходимый опыт придется накатывать 3-4 года.

Если вы только-только открываете категорию В, вам, возможно, нельзя будет устроиться в такси. Например, у Яндекс.такси в Москве есть требование: не менее года стажа. В таком случае устройтесь курьером – развозить пиццу или суши. Деньги будут копеечные и эта работа вам, конечно, не понравится, но вы сможете наматывать километраж и навыки.

Почувствуете себя уверенно – пересаживайтесь на ГАЗель. А когда откроете категорию В, открывайте сразу же и С, потому что для получения СЕ нужен стаж в 1 год.

Можно ли открывать С, не имея В? Да, без проблем. И в дальнобой можно прийти, не имея открытой категории В. Проблема в том, с категорией С очень трудно найти работу без стажа, а на В вы её найдете.


Приветствую тебя, дорогой друг. Эта статья посвящена каждому, кто решил связать свою жизнь с автомобилем, а именно мы поговорим о работе дальнобойщика. На сегодняшний день, я убедился, что в самой работе водителя-дальнобойщика, нет ничего сложного, ни в том, как им стать. Но с другой стороны, существует такая водительская шутка: из ворот автошколы на «Скании» еще ни один человек не выехал. Но в этой статье пойдет речь именно о работе в Европе, где зарплата водителя оставила далеко позади среднюю зарплату рабочего или даже специалиста в других сферах.

Итак, если Вы решили стать водителем международных грузоперевозок, а именно так называется наша профессия. То с чего стоит начать?

И первое на что нужно обратить внимание, это на наличие открытых категорий управления транспортными средствами. Для того, чтоб открыть категорию «Е», необходимо иметь открытую категорию «С» и подтвержденный водительский стаж любого транспортного средства категории «В» или «С», сроком не меньше года. Как подтверждение можно использовать справку с работы, где вы работали водителе, наличие собственного автомобиля, или же опыт управления транспортным средством по доверенности. После чего, пройдя месячное обучение на курсах в автошколе, и сдав экзамен, мы имеем возможность открыть категорию «Е». Но тут, как у любого новоиспеченного водителя, возникает несколько проблем. Отсутствие практики в общем, так еще и на современных автомобилях Euro 5 Euro 6, с которыми работают в Европе. И читая объявления о работе, сталкиваемся с тем, что в большинстве случаев, работу предлагают только опытным водителям, которые имеют практику в грузоперевозках свыше 2-3 лет, только вот где же ее взять? В принципе, чтоб понять, как управлять фурой с прицепом, что такое инерция сорока тонного автомобиля, какой радиус необходим в поворотах, как сдавать задним ходом, может понадобиться всего несколько недель. Но тут возникает вопрос, где лучше приобрести тот необходимый всем опыт.

  1. Пойти работать на Украинскую фирму, на автомобиле, который возможно нужно было списать еще лет 10 назад? С минимальной зарплатой водителя стажера. Где хочется только добавить, что реальная жизнь украинского водителя со всеми её трудностями, недосыпом и не самыми лучшими условиями труда, может в корне отбить желание стать тракдрайвером. Ведь хорошие машины, отличные дороги и что самое главное человеческие условия труда и достойная зарплата водителя – существуют. Но к сожалению, сейчас, точно не в Украине.
  2. Либо воспользоваться услугами фирмы, что специализируется на подготовке водителей, на международные рейсы, которая делает все необходимые документы, для профессиональной деятельности по Европе и подбирает европейскую транспортную компанию под ваши умения и потребности. Именно этим и занимается компания Easy Work PL.

А что самое важное, что к такой фирме Вам рано или поздно, но все таки нужно будет обратиться, ведь есть список необходимых документов, только после получения которых вы можете найти работу водителем международником в Европе, а Именно: ­

(Необходимые документы для работы водителем в Европе)

• Медицинская справка (Orzeczenie lekarskie) ­

• Тесты по психотехнике для работы водителем (badania psichologiczne kierowcy)

Выше перечисленные документы необходимо делать именно в той стране, где вы хотите работать. А основное преимущество заключается в том, что по окончанию обучения наша компания предлагает Вам бесплатное трудоустройство в транспортные компании наших партнеров.

На территории Украины, Вам необходимо сделать только: ­

• Чип карта тахографа (лучше всего заказывать через Киевский Институт Транспорта) И по желанию, пойти на курсы для получения разрешения на перевозку опасных грузов, а именно: ­

• ADR Обычно такие курсы могут занять у Вас чуть больше недели. (этот документ не является обязательным)

Так же не лишним будет сказать о знании иностранного языка. Но тут не нужно владеть ним на высоком или хотя бы среднем уровне. Водитель международник, просто должен знать базовый запас иностранных слов и заготовленных фраз, которыми он постоянно пользуется. На этом, собственно, и все. А все, что будет дальше, зависит только от Вас и Ваших желаний.

Читайте также: