Куда можно устроиться на работу с педагогическим образованием

Опубликовано: 29.04.2024

11 вариантов работы для людей с педагогическим образованием

В России определиться с будущей профессией нужно в возрасте 16 лет. К этому времени подростки заканчивают школу и должны иметь представление о будущем. Педагогический ВУЗ – частый выбор вчерашних школьников. Конкурс небольшой, выбор направлений широкий. Но что делать, если после 5 лет обучения идти работать в учебное заведение не хочется? Об этом пойдет речь в сегодняшнем материале.

Частный репетитор

Самый очевидный выбор, помогающей не растерять навыки преподавания и совершенствовать знания – заниматься с учениками в индивидуальном порядке. С развитием современных технологий можно выбрать классический вариант на дому (на своей территории или в доме обучаемого) или дистанционные занятия по Skype. Услуги умеющих донести знания и подтянуть текущие оценки специалистов востребованы на ранке труда. Изначально приходится тратить силы на рекламу, но потом имя начинает работать на вас. Лучший способ «заявить о себе» - сарафанное радио. Если качественно поработать с учеником, его родители расскажут о вас знакомым и родным, ребенок которых нуждается в похожей помощи. Недостатка в клиентах и деньгах не будет. Минус в том. Что дидактические материалы придется закупать самостоятельно. Необходимо повышение квалификации и дополнительные курсы, чтобы подтверждать свой профессионализм. График работы - свободный, но следует быть готовым к тому, что большинству удобно заниматься в выходные, субботу или воскресенье. Работа репетитором не имеет ничего общего со стандартной «пятидневкой» - занятия могут начинаться в обед и заканчиваться поздно вечером не только в будни, но и в праздники. Придется думать о финансовой подушке. Лето – «мертвый» сезон для частных преподавателей, обычно они устраивают себе каникулы, как и дети.

Переводчик

Педагогические ВУЗы готовят преподавателей различных групп языков. Стандартные знания английского, французского и немецкого пригодятся практически в любой фирме, которая имеет выходы на международный рынок. Если удалось получить профессиональный опыт в области преподавания редкого языка – китайского, арабского, в центрах, специализирующихся на коммерческом переводе, вы будете крайне востребованным специалистом. Работать можно на многих позициях – от личного ассистента руководителя, часто бывающего в заграничных командировках, до технического специалиста по деловой переписке. Профессионалы в области перевода требуются даже в нотариальные и юридические конторы. Там заверяется много бумаг на иностранных языках.

Журналист или редактор

Люди, получившие специализацию по направлению литературы или преподавания родного языка, умеют конструктивно выражать мысли и грамотно пишут. На филологическом факультете обучают создавать материалы для СМИ, находить актуальные темы, расшифровывать и систематизировать информацию, полученную из разных источников. Выпускники востребованы в редакциях журналов и газет, на телевидении. Там ценятся сотрудники, умеющие интересно и безошибочно подавать информацию. Еще один вариант – корректор. После написания статьи или книги необходима вычитка на предмет грамматических и стилистических ошибок. Преподаватель русского языка блестяще справится с такой работой.

11 вариантов работы для людей с педагогическим образованием

Музейный работник или гид

Получив историческое или культурологическое образование многие идут работать в музеи, арт-галереи. За плечами – 5-ти летний багаж знаний, который они могут эффективно использовать в области искусства. На историческо-педагогических факультетах студенты получают массу специфического опыта, участвуют в исследованиях и глубоко изучают явления и персоналий. Дипломные и курсовые работы, всесторонне раскрывающие стороны объекта исследований, станут прекрасным резюме для краеведческого или художественного музея.

На практике, которую студенты проходят, обучаясь на факультете естественной географии, оценивается туристический потенциал регионов и отдельных зон, разрабатываются экскурсионные маршруты. Можно устроиться гидом, чтобы передавать полученные знания экскурсионным группам и развивать туризм в родном крае.

Финансист

В педагогических ВУЗах готовят специалистов в областях прикладной математики. Получившие диплом профессионалы компетентны в любой области, касающейся расчетов и работ с цифрами. Можно пробовать себя на бухгалтерском, экономическом поприще. Человек, получивший математическое образование, легко схватывает суть любой работы, где нужна точность или инновационный подход к расчетам. Математики требуются в инженерные центры, банки, органы статистической отчетности. Умение применять методы работы с массивами числовых данных и навыки в области теоретической математики в комбинации позволят выпускнику математического факультета педагогического университета получить работу там, где важны скрупулезность в расчетах и умение работать с большими объемами цифр.

Геолог

Те, кто идет учиться на географический факультет ВУЗа, готовящего преподавателей, редко возвращаются в школу для работы учителем географии. В процессе обучения они участвуют в экологических и археологических экспедициях, проводят экспертизы почв, мониторинги демографических и этнокультурных процессов. Выполняют проекты по охране территорий, разрабатывают мероприятия по снижению экологических рисков. Знания и практика в этих областях помогают выпускникам найти работы в геологических исследовательских институтах, инженерных компаниях. Туда требуются специалисты по проведению экспертиз, исследований природных материалов и их последующего анализа, палеографы.

Психолог

В большинстве педагогических ВУЗов есть факультет социальной педагогики. Там готовят не только преподавателей для специализированных школ, но и учат разбираться в психологических тонкостях процесса. Студентов учат проводить психологические диагностики личности, разрабатывать индивидуальные программы коррекции поведения, работать с «трудными» детьми. После выпуска специалист способен консультировать родителей по вопросам психического развития детей, знает, как создать благоприятные условия для развития гармоничной личности и решать щекотливые вопросы, возникающие в процессе воспитания. Умеет решать конфликты в детской и подростковой среде, в состоянии помочь с профессиональной ориентацией и дать совет по созданию благоприятной среды для самоопределения. С такими знаниями можно попробовать найти себя в области детской психологии, особенно, если дополнительно окончить специализированные курсы.

11 вариантов работы для людей с педагогическим образованием

Социальный работник

На кафедрах социальных наук обучают оказанию помощи и поддержки нуждающимся группам населения (пенсионеры, инвалиды, малообеспеченные семьи). Дают знания о разрешении конфликтных ситуаций, проведении профилактику социально-опасных явлений в социуме(наркомания, алкоголизм, безработица). Обучают основам права и юриспруденции, после выпуска вчерашний студент компетентен в области оказания правовой помощи. Во время практики обучающиеся проходят стажировки в государственных и муниципальных институтах власти по работе с жителями, принимают участие в новых проектах по созданию инновационных разработок в областях психосоциальной работы, предлагают к рассмотрению комиссий собственные методики. В университете обучают навыкам ведения конструктивных переговоров в области социального обслуживания народа, учат оказывать первую медицинскую помощь. Такой широкий спектр знаний позволяет выпускникам найти место работы в организациях, оказывающих помощь населению (соцзащита, частные кризисные центры для незащищенных групп населения).

Дизайнер

Будущих педагогов, обучающихся на факультетах информатики, учат методам математического моделирования и работе с различными конструкторскими программами. Этот опыт можно применить в областях архитектуры и дизайна. За 5 лет учебы студенты осваивают навыки работы с цифровыми изображениями, средствами компьютерной графики. Обширному спектру полезных знаний реально найти применение к конструкторских и архитектурных бюро, организациях, занимающихся разработкой проектно-сметной документацией. Людям с творческой жилкой подойдет профессия дизайнера-оформителя, специалиста по оформлению помещений. Таких ищут не только фирмы, занимающиеся отделкой жилых помещений. Реализовать себя возможно в галерее, выставочном центре.

На естественно-географических факультетах студенты проходят практику по озеленению территорий, композиционному оформлению садов и парков. После выпуска можно найти себя в сфере ландшафтного дизайна, это прибыльная и востребованная профессия. Работа есть как в частных организациях, разрабатывающих индивидуальные программы оформления территорий, так и в крупных холдингах, проектирующих зеленую городскую среду.

Эколог

Студенты, обучающиеся на биологическом или географическом факультетах – частые участники разнообразных экспедиций, полевых работ, исследований по профилю. Они вносят свой вклад в мероприятия по защите окружающей среды, исчезающих животных. Разрабатывают сценарии рационального использования природных ресурсов и их охраны, проводят оценку состояния ресурсов флоры и фауны Земли. Участвуют во внедрении инновационных проектов по возобновлению изначального природного облика территорий, проводят мониторинги с целью улучшения производительности сельского хозяйства. Контролируют исполнение законодательства в сфере охраны природных ресурсов. Студенты ездят на практику в заповедники, заказники, особо охраняемые территории с целью восстановления популяций животных видов и сохранения их естественной среды обитания. Этот богатый опыт ценят компании, занимающиеся экологическим правом, природоохранные организации. Им нужны специалисты по разработке экологической политики и сотрудники, которые взаимодействуют с защитными ведомствами с целью получения разрешений на строительство и осуществление иной деятельности. Такого специалиста часто ищут среди выпускников педагогического ВУЗа.

Маркетолог

На филологическом факультете получают массу полезных навыков в медийной сфере. Современный мир продаж услуг и товаров невозможно представить без грамотного продвижения представляемого объекта. Студенты-филологи на дополнительных занятиях получают опыт в продвижении продуктов на информационном рынке, учатся сотрудничеству со СМИ, работе с авторами рукописей на всех стадиях подготовки материала. Участвуют в PR-компаниях, анализируют информацию для создания успешных медиапроектов. Еще на стадии обучения можно устроиться волонтером в фирму, занимающуюся рекламным продвижением продукта, получить полезный опыт. После выпуска можно искать место штатного сотрудника или попытаться начать работать на себя, раскручивая проекты в социальных сетях, набирая постоянный поток клиентов. Знания в области русского языка здесь крайне важны. Удачная, работающая реклама – это грамотный, точный, яркий текст. Именно филологи умеют написать таковой.

Не стоит думать, что, отучившись в педагогическом университете, можно найти себя лишь в сфере преподавания. Обширные навыки, получаемые за время обучения на любой из специальностей, позволяют студентам раскрыть свой потенциал и реализовать себя в массе профессий. И наша статья этому прямое этому доказательство.

Сибиряков приглашают принять участие в программе «Учитель для России». Это шанс для тех, кто хочет работать в школе, но не имеет профильного образования. Получить новую профессию можно в короткие сроки. Начинающие учителя выйдут на работу в школы уже 1 сентября 2020 года. Заявки в программу принимаются до 24 мая.

Как стать учителем без педобразования

Суть проекта «Учитель для России»

Цель общественного проекта — обеспечить равенство образовательных возможностей для детей из разных регионов России. Учителя, которые прошли обучение в рамках программы, работают в массовых региональных школах, которые испытывают недостаток в педагогах и не могут похвастаться высокими образовательными результатами. С помощью этого проекта организаторы и участники стремятся преодолеть проблему образовательного неравенства, которая особенно ощутима в России.

На сегодняшний день программа сотрудничает со школами шести регионов России: Калужской, Тамбовской, Воронежской, Новгородской, Нижегородской и Новосибирской областей.

То, где ребенок родился, — в городе или в маленьком селе, и какой социальный капитал у него есть — это во многом определяет сам шанс на развитие и самореализацию, — говорит сооснователь программы Алена Маркович. — От этого зависит вся дальнейшая жизнь. Часто только школа и учителя могут стать началом важных перемен.

Как стать учителем без педобразования

Кто может стать учителем

Человек с законченным высшим образованием любой специальности или выпускник, у которого 1 сентября 2020 года уже будет диплом. Участником программы может стать и кандидат со средним педагогическим образованием. Возраст и опыт работы в школе значения не имеют. Главное — чтобы потенциальный учитель любил и глубоко знал предмет, который он собирается преподавать.

Создатели программы уверены, что каждый профессионал своего дела может стать учителем и по-новому раскрыть свой предмет для детей. Помимо стандартных школьных предметов, в «Учителе для России» открыты вакансии педагога-организатора, психолога, тьютора и учителя начальных классов.

Как стать учителем без педобразования

Образовательная программа

Кандидаты проходят четыре этапа отбора и пятидневный образовательный интенсив. Лекции и мастер-классы дают методисты, коучи и другие эксперты в сфере образования. После обучения участник программы на два года переезжает преподавать в небольшие региональные школы.

В итоге через два года работы участник программы получит диплом НИУ ВШЭ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель». Программа лицензирована и дает право преподавать в школе без педагогического образования.

«Учитель для России» предоставляет всем участникам финансовую поддержку. Тренинги и консультации бесплатны. На второй год программы участник разрабатывает собственный социальный проект и может получить грант на его развитие. Также программа предполагает стипендию в размере 20 тысяч рублей, которая прибавляется к зарплате молодого учителя, и 15 тысяч ежемесячно — на аренду жилья в случае переезда.

Как стать учителем без педобразования

Где будут работать выпускники

Программа приглашает участников переехать в другой город, село или деревню на два года и преподавать в местной школе любимый предмет. Первым регионом Сибири, где будет реализовываться проект, стала Новосибирская область. Поэтому наших выпускников приглашают работать в школы Искитимского и Черепановского районов Новосибирской области.

Программа «Учитель для России» впервые выходит в регион на территории Сибири, где нехватка кадров и сложный социальный контекст чувствуется острее, — говорит сооснователь программы Алена Маркович. — Если вы хотите найти работу со смыслом, делиться с детьми своими знаниями и опытом, хотите стать частью сообщества единомышленников, подавайте заявку в программу и станьте частью изменений в школьном образовании.

Для справки: Программу «Учитель для России» реализует благотворительный фонд «Новый учитель» в стратегическом партнерстве с ПАО «Сбербанк России», благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Институтом образования НИУ ВШЭ. В 2019/2020 году программа работает в 78 школах и 6 регионах, в которых учителя проекта обучают более 34 тысяч детей.

Помогаем сменить сферу деятельности и быть в курсе происходящего на рынке труда.

  • Няня
  • Ассистент менеджера по подбору персонала
  • Секретарь руководителя
  • Администратор
  • Менеджер по продажам

Выбирая педагогические специальности, многие ещё до получения диплома разочаровываются в профессии учителя. Больше всего, как правило, смущает соотношение нагрузки и заработной платы. Если вы не знаете, куда пойти работать с педагогическим образованием, или решили сменить сферу деятельности, ловите нашу подборку вакансий, где вам точно пригодятся ваши профессиональные знания и навыки.

«Списываю 70% домашки». Как готовые домашние задания влияют на процесс обучения

/>22565 />8

График обсуждается. Работа на долгосрочный период с профессиональным развитием через семинары и обучающие мероприятия. Зарплата в среднем 20 тысяч рублей. Телефон для связи: 8 (964) 256-70-02

Ассистент менеджера по подбору персонала

Менеджер по подбору персонала занимается не только поиском новых сотрудников, но и тестированием, обучением и мотивированием уже действующих специалистов. На эту должность хорошо подойдёт человек, имеющий педагогическое образование и навыки публичных выступлений, что перекликается с преподавательской деятельностью. Сейчас ассистент менеджера по подбору персонала требуется в «Службу персонала». В его обязанности входит подбор сотрудников - местных и на вахту, размещение вакансий, телефонные звонки и проведение собеседований.

Опыт работы не обязателен, как и профильное образование, главное - желание развиваться в сфере подбора персонала и умение добиваться результатов. Обучение в процессе работы, зарплата от 15 тысяч рублей. Контактный телефон: 46-17-45.

Только не в школу. Куда пойти работать с педагогическим образованием?

Секретарь руководителя

Секретарь - первый помощник главы компании, сотрудник, владеющий оперативной информацией и находящийся в курсе текущих дел всего предприятия. Он помогает руководителю спланировать день и подготовиться к встречам.

В ООО «Центр оптовой торговли и логистики» требуется такой специалист. В требованиях к кандидату указано лишь наличие среднего или высшего образования, грамотная устная и письменная речь, ответственность и стрессоустойчивость. Опыт работы не обязателен. Зарплата от 19 тысяч рублей, возможен карьерный рост. Контактная информация: 8 (900) 522-97-16

Деньги лишними не бывают. Пять вакансий для подработки в Кирове

3924


Администратор

В автосалон KIA Avtomotor требуется администратор. В его обязанности входит общение с покупателями, контроль за клиентской зоной и аудио- и видеосопровождением шоу-рума. Кроме этого, потребуется своевременно выполнять поручения руководителя. На эту должность ищут грамотного коммуникабельного человека. Работодатель указывает, что у кандидата должно быть среднее специальное или высшее образование, а также знания о стандартных компьютерных программах.

В KIA Avtomotor вас ждёт официальное оформление с полным социальным пакетом, а в перспективе - карьерный рост. Зарплата от 15 тысяч рублей, записывайтесь на собеседование по телефону 52-30-00.

Только не в школу. Куда пойти работать с педагогическим образованием?

Менеджер по продажам

В компанию «Надежда Ст», которая специализируется на розничной и мелкооптовой продаже промтоваров, косметики и парфюмерии, нужен менеджер. В обязанности работника входит оказание рекламно-информационных услуг, поиск партнёров, клиентов, а также выявление заинтересованной аудитории. Для выполнения всех этих функций специалисту необходимы развитые коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность, а также отличное владение ПК.

Опыт работы не важен, график гибкий, а обучение бесплатное. Средняя зарплата 20 тысяч рублей. Телефон для связи: 8 (905) 512-04-34.

Только не в школу. Куда пойти работать с педагогическим образованием?

Все вакансии актуальны на 12 декабря, мы проверяли. Больше предложений о работе найдете в нашем специальном разделе.

Итак, вы отучились в педе, получили заветную корочку, устроились в школу и… поняли, что преподавание — не ваш конек. А может, вам просто интересны альтернативы, или вы решили «пойти в бизнес» по совету бывшего премьера. Так или иначе, развозить еду в службе доставки — для многих не совсем та подработка, которой хотелось бы заниматься при наличии высшего образования. Но какие есть альтернативные источники дохода, достойные учителя?

Копирайтер

Обычно эта профессия ассоциируется с неблагодарным (10 рублей за 1000 символов) трудом на биржах текста. Однако спрос на ответственных исполнителей, пишущих грамотные тексты, растет с каждым годом.

Pros : заказы встречаются разного толка и сложности — от постов в соцсетях до сценариев к роликам на Youtube и наполнения сайтов. А знание английского на уровне upper-Intermediate и выше автоматически увеличивает ценник в полтора-два раза.

Cons: чтобы претендовать на высокую ставку, придется набить руку и собрать портфолио. Да, сегодня все больше заказчиков, которые смотрят не на прошлые заслуги, а на успешно выполненное тестовое задание. Но найти их бывает сложно.

Другая проблема рынка текстов — демпинг. Увы, всегда найдется тот, кто согласится выполнить ту же работу за меньшие деньги.

Переводчик в бюро.

«Знать английский» — вовсе не равно «уметь его преподавать». То же применимо и к переводам. Однако если вас обещают взять без специального образования, попробовать стоит обязательно.

Pros: если преподавателю приходится дополнительно поддерживать свои навыки и проходить курсы (иначе — стагнация), то переводчик «растет» в профессиональном смысле буквально с каждым выполненным заказом. Неплохо.

К тому же, перевод, как и преподавание — та самая ниша, спрос на которую будет всегда. Типичный заказ в бюро — это юридический и технический перевод: документы, справки, выписки, декларации…

Cons : повезет, если вас обеспечат программным обеспечением для автоматизированного перевода (не путать с машинным, речь не о Google Translate) и глоссариями. Многие бюро требуют наличия собственного софта, а переводить без CAT-программ сегодня — все равно что пытаться преподавать в школе без готового УМК.

Еще стоит подумать, хватит ли вам терпения возиться с какой-нибудь инструкцией к промышленной печи на сто с лишним страниц — и будет ли с кем проконсультироваться насчет правильного употребления терминов.

. или на фрилансе

Если вы хотите переводить или писать тексты в свободное от основной работы время, вовсе не обязательно устраиваться в бюро. Заказы можно найти, например, в специализированных группах или в тематических пабликах для переводчиков.

Pros: как ни крути, удаленная работа расширяет пул возможностей. Заказы находите самостоятельно, а выбор бесконечно шире, чем в любой отдельно взятой конторе. Варианты порой встречаются весьма интересные и необычные: например, перевод субтитров к сериалам и фильмам для последующей озвучки и аудиодескрипция роликов для слабослышащей аудитории.

Cons : помимо уже перечисленных забот, работа «на себя» требует повышенной ответственности и навыков самоорганизации. А уходить на фриланс полностью безопасно, только если у вас а) все хорошо с тайм-менеджментом, б) есть тихое рабочее место, где никто не будет отвлекать и в) имеется финансовая подушка безопасности на период, когда не будет стабильного притока заказов или если — в худшем случае — обманут и не заплатят за проект.

Контент-менеджер

Стоит подумать в эту сторону, если вам нравилось писать планы уроков (и следовать им!), создавать методички и составлять КТП — а также хорошо получалось организовывать своих учеников и добиваться выполнения поставленных задач.

Ну и, конечно, при устройстве предпочтение отдают тем, кто уже работал в этой сфере или хотя бы проходил курсы .

Методист вводного урока

Здесь суть не столько в преподавании английского, сколько в продажах. Методист вводного урока проводит первое пробное занятие в школах и лингвистических центрах. Его задача — оценить уровень знаний потенциального ученика и подобрать подходящую программу.

Pros: у вводного урока фиксированная длительность, проходят они по одной установленной схеме — поэтому вы всегда знаете наверняка, сколько потратите времени и какое за это получите вознаграждение. Беспокоиться об учебных целях тоже не нужно: это уже забота для преподавателя.

Cons: увы, даже если вы вдруг встретите ученика своей мечты, взять его посчастливится другому учителю. Ваша задача — показать, чем хорошо обучение в конкретной школе/на конкретной платформе, заодно продемонстрировав, что учить английский может быть весело и увлекательно. А если вы не хотите иметь дела с продажами, то это точно не ваш вариант.

Онлайн-преподаватель

Если от профессии учителя вас отталкивают тонны домашки и отчетности, вам стоит попробовать онлайн-преподавание — например, в Skyeng.

Pros: никакого корпения над текстами по ночам. Занимайтесь именно тем, на что положили годы обучения в университете. Онлайн-школы взяли себе все самое лучшее от всех офлайн-форматов: как и в репетиторстве, не нужно тратить время на бумаги и отчетности, но и учеников искать самим не придется. Оставьте заявку и попробуйте дать учительской стезе второй шанс, а мы покажем вам, что уроки могут проходить увлекательно и приносить удовольствие всем участникам процесса.

Cons : придется оставить стереотипы о том, что работать удаленно можно прямо из постели, нарядившись в пижаму с котятами. Так делают другие фрилансеры, но учитель должен оставаться учителем — и неважно, где он находится: у доски или перед вебкамерой.

Расскажите в комментариях, доводилось ли вам подрабатывать этих должностях. И подписывайтесь на нашу рассылку , если хотите читать такие материалы одними из первых.

где можно работать с педагогическим образованием кроме школы

Вопрос, где еще можно работать с педагогическим образованием кроме школы и детского сада в России, является крайне актуальным для многих людей, получивших соответствующие навыки, но по тем или иным причинам не желающих работать в традиционных для данной специальности сферах. Ознакомьтесь с интересными идеями для самореализации и узнайте, где можно работать с педагогическим образованием кроме школы, и можно ли достичь успеха с дипломом учителя в иных направлениях деятельности.

Почему педагогу может потребоваться работать вне школы или садика

Педагог — это человек, который в первую очередь обучен работать с детьми и подростками и обеспечивать их образование. Именно поэтому большинство российских педагогов так или иначе в своей деятельности выбирают в качестве места трудоустройства школы или детские садики, где и реализуют свои профессиональные навыки. Однако так происходит совсем не всегда. Ситуаций, в которых человек с педагогическим образованием не решается работать в школе или не может этого делать — достаточно много, и стоит рассмотреть наиболее распространенные из них:

  • Разочарование в профессии. Работа с детьми является достаточно напряженной, требует стрессоустойчивости и особого характера, и далеко не каждый человек способен, столкнувшись с детской жестокостью или особыми сложными ситуациями, оставаться работать в школе или детском садике.
  • Недостаточная зарплата. Сейчас зарплаты учителей в Российской Федерации хоть и растут в сравнении с предыдущими периодами, однако все равно остаются достаточно низкими. И это тоже побуждает многих людей, особенно молодых, искать возможности для самореализации в иных сферах.
  • Неудовлетворенность системой. Многие педагоги разочаровываются не в своей профессии, но в российской системе образования, которая, все же, является достаточно жесткой, инертной и часто абсолютно неспособной адекватно реагировать на вызовы современности или на отличающихся людей.
  • Поиски чего-то нового. Реализация в классической системе российского образования себя как специалиста — достаточно ограниченная. И многие люди с педагогическим образованием ищут для себя в первую очередь возможности создавать новые подходы и находить новые решения.
  • Законодательные ограничения. В некоторых случаях законодательство устанавливает ограничения для определенных категорий граждан по работе в детских образовательных учреждениях — школах и садиках. В таком случае также может потребоваться поиск работы в иных сферах деятельности.

Это лишь малый перечень причин, по которым люди пытаются искать себя в педагогике или других сферах деятельности вне школы или детского сада. У каждого могут быть свои личные причины для смены направления деятельности. При этом ни одна из них не является обязательной для расставания с профессией и не значит, что навыки, полученные в ходе обучения на педагога, не пригодятся в дальнейшей жизнедеятельности.

Где можно работать с педагогическим образованием кроме школы — простые и быстрые решения

Итак, что же делать человеку с педагогическим образованием, если ему необходимо найти работу как можно быстрее, но работа в школе или садике не является подходящим вариантом? В таком случае есть несколько простых и доступных практически каждому человеку решений. Следует отметить, что в подобной ситуации непосредственно педагогические навыки отходят на второй план, когда необходимо срочно найти средства для существования и место работы. Однако, они все же могут пригодиться и в подобных случаях. К наиболее подходящим местам работы для учителя кроме школы и садика можно отнести:

где можно работать с педагогическим образованием кроме школы и детского сада

Таким образом, даже педагогический диплом еще не является приговором, который однозначно говорит человеку, что его место — находиться исключительно в школе или детском садике. Наличие нужных навыков и знаний может пригодиться порой в самых неожиданных местах. И станет плюсом даже на такой работе, для которой не требуется образования в принципе.

Частная практика — где еще можно работать с педагогическим образованием кроме школы и детского сада

Превосходные перспективы для тех, кто хочет работать с педагогическим образованием где-то кроме школы и детского сада, также открывает частная практика. С учетом законодательного регулирования деятельности самозанятых граждан в Российской Федерации, теперь заняться своим собственным делом может быть намного проще, чем раньше. Как же может реализовать себя в частной деятельности человек с педагогическим образованием?

  • Няня. Работа няни может быть достаточно высокооплачиваемой и интересной. И при этом можно вполне не зависеть ни от кого и самостоятельно планировать свое время и выбирать клиентов — совсем необязательно работать с каким-либо конкретным конфликтным ребенком или конфликтной семьей, если условия сотрудничества с ними вас не устраивают.
  • Репетитор. Частное репетиторство — один из главных дополнительных источников дохода для многих действующих учителей. Однако если сосредоточиться на репетиторстве вместо работы в школе и садике, можно зачастую добиться куда более выдающихся результатов и лучших доходов, создать себе репутацию и найти очень хороших клиентов.
  • Собственное учебное заведение. Педагог, имеющий понимание того, как работает система образования и как должен строиться образовательный процесс, при наличии стремления и предпринимательской жилки сможет открыть и свой собственный полноценный бизнес в виде учебного заведения.
  • Авторство. Для многих людей написание курсовых работ на заказ или даже полноценных дипломных и даже кандидатских или докторских — это основной источник дохода. И наличие педагогического образования может очень хорошо помочь в данной сфере деятельности. Точно так же, как и стать успешным автором либо копирайтером, просто занимаясь написанием самых разнообразных материалов.

Это — лишь самые основные направления деятельности, в которых может реализовывать себя человек с педагогическим образованием, не работая в школе или садике. На самом деле перспектив для частной занятости при наличии соответствующих навыков намного больше, и практически каждый при должном желании и стремлении сможет найти для себя место и применять на практике педагогические навыки и познания в целях получения дохода и профессиональной самореализации.

Высший пилотаж — как достичь успеха, работая с педагогическим образованием кроме школы и садика

Вопреки распространенному мнению, педагогическое образование отнюдь не гарантирует низких доходов и отсутствия перспектив для получения высокого заработка. Конечно, вряд ли можно добиться их, работая учителем в школе или детском садике, даже в самых престижных. Однако само по себе педагогическое образование помогло стать очень успешными множеству людей на планете. Как же можно достичь успеха, работая с педагогическим образованием?

где можно работать с педагогическим образованием кроме школы и садика в россии

Учитывая вышеприведенные факты, профессию учителя явно не следует недооценивать — ведь люди с педагогическим образованием на самом деле имеют массу возможностей для трудоустройства где-то помимо школы и садика. В том числе — получать многомиллионные доходы, которые во многом являются недостижимыми для представителей других профессий. Поэтому однозначно не следует ограничивать места трудоустройства педагогических работников исключительно садиками и школами.

Заключение

В целом, педагогические работники кроме школы могут найти себе работу и в самых разнообразных других сферах деятельности — как простую, и не требующую никакого конкретного образования, так и такую, в которой оно может сыграть решающую роль и привести к ошеломительному успеху. Поэтому даже если нет желания работать в школе или детском саду — педагогическое образование все равно может очень хорошо пригодиться человеку в течение его жизни.

Читайте также: