Чем занимается специалист по работе с обращениями граждан

Опубликовано: 03.10.2024

1.1. Специалист I категории по работе с обращениями граждан является муниципальным служащим.

1.2. Специалист I категории по работе с обращениями граждан входит в структуру отдела по работе с обращениями граждан администрации города.

1.3. Специалист I категории по работе с обращениями граждан назначается и освобождается от должности распоряжением главы города по представлению руководителя отдела по работе с обращениями граждан по согласованию с заместителем главы города по общим вопросам.

1.4. Специалист I категории по работе с обращениями граждан подчиняется непосредственно руководителю отдела по работе с обращениями граждан.

1.5. В отсутствие руководителя отдела по работе с обращениями граждан специалист I категории исполняет его обязанности.

1.6. Специалист I категории по работе с обращениями граждан в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Указом ПВС СССР от 12.03.80г. "О порядке рассмотрения предложений, заявлений граждан", Единой системой делопроизводства, Законом Челябинской области "Об обращениях граждан" N 662 от 28.10.1999г., Постановлением главы города N 48 от 18.01.2000г. "Об утверждении "Правил организации работы с обращениями граждан в администрации города", Законом Челябинской области "О муниципальной службе в Челябинской области" от 11.06.1998г. N 43-ЗО (в редакции Закона области от 09.11.99г.), Уставом муниципального образования города Златоуста от 24.02.1997г. (в редакции от 29.03.2001г.).

ГАРАНТ:

Законом Челябинской области от 30 мая 2007 г. N 144-ЗО Закон Челябинской области от 28 мая 1998 г. N 43-ЗО "О муниципальной службе в Челябинской области" признан утратившим силу с 1 июня 2007 г.

2. Основные задачи и обязанности

2.1. Специалист I категории по работе с обращениями граждан выполняет деятельность по своевременному учету и организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, адресованных на имя главы города и его заместителей.

2.2. Специалист I категории по работе с обращениями граждан обязан:

2.2.1. Осуществлять прием письменных обращений граждан из отдела по общим вопросам администрации города, а также лично от заявителей.

2.2.2. После проведения проверки правильности корреспонденции все поступающие письменные обращения (индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы, ходатайства) регистрировать в журнале "Письменные обращения" и передавать на рассмотрение главе города и его заместителям.

2.2.3. По итогам рассмотрения руководителями письменных обращений вносить в журнал регистрации полную запись резолюции для постановки на контроль и передачи конкретным исполнителям.

2.2.4. Осуществлять работу по внесению регистрационной информации о письменных и устных обращениях путем ввода ее непосредственно в ПЭВМ.

2.2.5. При работе с повторными обращениями специалист I категории группирует ранее полученную корреспонденцию в единую, о чем делает пометку в журнале и ПЭВМ. При необходимости повторные обращения ставит на контроль.

2.2.6. Готовить письменные сообщения автору о том, кто рассматривает вопросы, поставленные в обращении.

2.2.7. Осуществлять работу по контролю за сроками исполнения по резолюции с момента регистрации входящего номера. Для этого своевременно делать напоминание исполнителям о контрольных сроках.

Обращения, поступающие из вышестоящих органов и должностных лиц - ставить на особый контроль.

2.2.8. Полученные ответы на контрольные обращения вместе с делом передавать руководителю отдела по работе с обращениями граждан для анализа на предмет качества и полноты решения поставленных вопросов.

2.2.9. Осуществлять предварительную запись на прием к руководителям города в соответствии с утвержденным графиком приема граждан по личным вопросам, предварительно согласовав с руководителем отдела.

Учетные данные о проведении приема граждан по личным вопросам вводить в ПЭВМ.

2.2.10. Осуществлять дополнительный контроль за исполнением письменных гарантий, данных руководителями предприятий, учреждений и организаций по результатам рассмотрения обращений граждан.

2.2.11. По мере необходимости осуществлять выход на домашний адрес заявителя с целью выяснения обстоятельств возникшего обращения, либо получения дополнительной информации.

2.3. Исполнять распоряжения, приказы и указания руководителей администрации, в том числе поручения непосредственного руководителя.

2.4. Соблюдать установленный органом местного самоуправления внутренний трудовой распорядок, нормы служебной этики, порядок работы со служебной информацией, не совершать действий, не допускать бездействия, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.

2.5. Не разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие известными муниципальному служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы.

Специалист I категории по работе с обращениями граждан имеет право:

3.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также письменное оформление содержания и объема должностных полномочий.

3.2. Знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений.

3.3. Посещение в установленном порядке в целях выполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

3.4. Осуществлять деятельность по контролю за соблюдением работниками отделов и управлений администрации города, руководителей предприятий, учреждений и организаций города установленного законом порядка рассмотрения обращений граждан.

3.5. Давать методические разъяснения управлениям и отделам администрации города о порядке рассмотрения обращений граждан.

4.1. Специалист I категории по работе с обращениями граждан несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством за невыполнение возложенных на него задач и функций.

5. Требования к работнику

5.1. На должность специалиста I категории назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специализации муниципальной должности или образование, считающееся равноценным.

Примечание: Должностная инструкция подлежит пересмотру в случае изменения функций работника и действует до утверждения новой инструкции.

Заместитель главы города


<<
Назад

Приложение 2. >>
Должностная инструкция специалиста II категории
Содержание
Постановление Главы города Златоуста от 02 апреля 2001 г. N 429-1 "Об утверждении должностных инструкций"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

основы: Конституции Российской Федерации, федеральных законов от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», Устава (Основного Закона) Тамбовской области;

общие положения: Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закона Тамбовской области от 23.06.2006 № 51-З «О правовых актах Тамбовской области»;

Закон Тамбовской области от 04.06.2007 № 205-З «О противодействии коррупции в Тамбовской области»;

основы государственного и муниципального управления;

правила русского языка, включая правила употребления грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

основы документооборота и делопроизводства;

основные положения унифицированной системы организационно-распорядительной документации (понятие документа, реквизиты, виды, функции, правила их составления и оформления);

документы постоянного и временного хранения, обеспечение сохранности документов, передача дел в архив;

основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

порядок приема, первичной обработки и отправки, регистрации документов;

правила ведения учета документов, составления номенклатур и формирования дел;

организация контроля за исполнением документов;

общие принципы и регламенты межведомственного документооборота;

правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

- профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации, Тамбовской области:

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 22.10.2004 №125-ФЗ « Об архивном деле в Российской Федерации»;

Переченя типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения (утвержден приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 №558);

Закона Тамбовской области от 23.06.2006 №54-З «Об архивном фонде Тамбовской области»;

постановления администрации области от 21.03.2008 № 353 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации области»;

постановление главы администрации области от 01.03.2016 № 48«О распределении обязанностей между главой администрации области, первыми заместителями главы администрации области и заместителями главы администрации области»;

- иные профессиональные знания:

методические материалы Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций ;

порядок организации делопроизводства в администрации области в соответствии с Единой государственной системой документационного обеспечения управления, государственными стандартами на правила оформления документов;

требования к письменным и устным обращениям граждан; порядок направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан; о собенности рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде ;

владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

организации работы с письменными и устными обращениями граждан;

работы в области документооборота и делопроизводства;

владения и использования при подготовке документов и в служебной переписке официально-делового стиля современного русского литературного языка, разнообразных языковых средств и тактики речевого общения для реализации различных целей; свободного владения и использования словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности; правильного интерпретирования текстов, относящихся к социально-экономической и правовой сферам;

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных;

аналитической работы; подготовки информационных материалов; консультирования; нормотворческой деятельности;

требования не предъявляются;

информационно-аналитическое и организационно- методическое обеспечение деятельности по рассмотрению обращений граждан и организаций;

прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел.

Должностные обязанности:

обеспечивает регистрацию обращений, поступивших напрямую непосредственно от заявителей, на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ;

осуществляет учет и регистрацию обращений в государственной информационной системе контроля обращений граждан администрации области;

обеспечивает организацию и проведение личного приема граждан руководителями администрации области;

осуществляет запись на личный прием и прием в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

информирует граждан о порядке рассмотрения обращений, времени проведения личных приемов граждан руководителями администрации области;

готовит отчеты, информацию и аналитические справки в пределах выполняемых функций;

вносит начальнику отдела предложения для включения в проекты нормативных правовых актов области по вопросам реализации конституционного права граждан на обращение в органы государственной власти области, в органы местного самоуправления, к должностным лицам, в том числе:

по организации работы с обращениями граждан;

по обеспечению проведения личных приемов граждан руководителями администрации области в приемной граждан администрации области;

соблюдает требования по защите персональных данных граждан;

формирует архив дел по рассмотренным обращениям граждан;

организует хранение и обеспечивает сохранность дел в ведомственном архиве администрации области в соответствии с действующими нормативными документами;

принимает на хранение от структурных подразделений администрации области документы, законченные делопроизводством, в том числе в электронном виде;

систематизирует поступающие в архив администрации области дела, размещает и ведет их учет;

обеспечивает подготовку и сдачу отдельных документов по мере истечения их сроков хранения на экспертизу в государственный архив области;

уничтожает в установленном порядке в соответствии с актами экспертизы документы временного хранения, подготавливает документы постоянного хранения для передачи в государственный архив области;

ведет протоколы заседаний экспертной комиссии администрации области;

осуществляет постоянное взаимодействие и проведение консультаций со специалистами государственного архива области;

выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива;

обеспечивает разработку сводной номенклатуры дел администрации области (далее – номенклатура дел): запрашивает у структурных подразделений администрации области предложения по номенклатуре дел, обобщает их, проверяет правильность формулировок заголовков дел и их сроков хранения в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения;

формирует проект номенклатуры дел на очередной год и вносит его на рассмотрение экспертной комиссии администрации области, на согласование экспертно-проверочной комиссии управления культуры и архивного дела области;

оказывает методическую и консультативную помощь государственным гражданским служащим администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к его компетенции;

в установленном порядке участвует в подготовке и проведении совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых управлением;

систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;

отчитывается перед начальником отдела по результатам собственной служебной деятельности;

соблюдает должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правила делопроизводства;

выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника отдела, начальника управления, отданные в пределах должностных полномочий, применительно к исполнению должностных обязанностей главного специалиста-эксперта отдела.

ПОРЯДОК РАБОТЫ
С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ОТДЕЛЕ ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН

1. Отдел писем и приема граждан* является структурным подразделением Администрации Президента Российской Федерации. Сотрудники Отдела выполняют работу, связанную с централизованным учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя Президента Российской Федерации, других руководителей государства, в адрес Правительства России и Администрации Президента и Аппарата Правительства Российской Федерации, анализируют характер вопросов, поднимаемых гражданами, информируют об их содержании руководство, выявляют причины появления жалоб и предлагают меры по их устранению.

Возникающие в отделе вопросы, связанные с обращениями граждан, решаются в тесном взаимодействии с соответствующими подразделениями Администрации Президента и Аппарата Правительства Российской Федерации.

2. Обращения граждан** поступают в виде предложений, заявлений, жалоб.

Предложения - обращения граждан, направленные на улучшение деятельности государственных органов, рыночных структур экономики и общественных организаций.

Заявления - обращения в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалобы - обращения с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями государственных органов, владельцами различных форм собственности, должностными лицами и общественными организациями.

Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, соответствующими должностными инструкциями и настоящим порядком.

**
Работа с обращениям народных депутатов регламентируется
специальным нормативным документом Отдела.

Прием и регистрация поступающей корреспонденции

1. Все поступающие в Отдел письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются сотрудниками группы приема почты*.

2. В группе приема почты:

проверяется правильность адресования корреспонденции;

отбираются телеграммы и служебные письма;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются) и скрепкой к тексту письма подкалывается конверт; поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и т.д., а также фотографии и др. приложения к письму) подкалываются под большую скрепку впереди текста письма (в случае обнаружения, что отсутствуют приложения или сам текст письма, работником приема почты составляется справка, которая прилагается к конверту);

проставляется регистрационный штамп в правом верхнем углу первого листа письма, телеграммы**;

письма и телеграммы раскладываются в соответствии с закрепленностью за специалистами конкретных территорий;

ответы на контрольные письма для проверки направляются в сектор автоматизированной обработки. Оператор (ПЭВМ) прикрепляет к каждому ответу банк-анализ и заносит в него следующие данные: регистрационный номер письма; дату поступления ответа и наименование органа, которые его направил; фамилию и инициалы исполнителя; фамилию и инициалы автора обращения; номер дела по данному письму в архиве Отдела (если таковое имеется). После чего указанные документы передаются на картотеку и возвращаются в группу приема почты, где они раскладываются по территориям и исполнителям.

Служебные письма, т.е. документы на официальном бланке или имеющие штамп предприятия (организации, учреждения) и подписанные одним из его руководителей, не регистрируются, а после доклада заместителю начальника Отдела фиксируются в отдельном журнале и направляются в Управление делопроизводства Администрации Президента или Общий отдел Аппарата Правительства Российской Федерации.

Ошибочно присланные письма (не по адресу) возвращаются на почту не вскрытыми. Письма, адресованные персонально народным депутатам Российской Федерации, в период работы Съезда пересылаются в секретариат Съезда невскрытыми, в другое время возвращаются на почту.

На письма, полученные с облигациями (акциями и т.д.) и деньгами составляется акт за тремя подписями в двух экземплярах. Один экземпляр остается в группе приема почты, второй экземпляр акта исполнителем сдается в архив. Письмо автора и соответствующие ценные бумаги направляются для рассмотрения в соответствующие органы.

Посылки, полученные от иностранных граждан, передаются заведующему сектором иностранной почты невскрытыми.

При возврате ошибочно засланных писем регистрационный штамп на письме погашается и проставляется новый.

В группе приема почты ведется ежедневный учет поступившей корреспонденции и составляются сводки, которые докладываются руководству Отдела.

-------------------
*
Поступающая в отдел документация (указы Президента,
постановления Правительства Российской Федерации и др.) учитывается
и регистрируется на участке по работе со служебными документами

**
Телеграммы для предварительного ознакомления направляются в
сектор обобщения и анализа, после чего они возвращаются в группу
приема почты.

Обращения рассматриваются сотрудниками Отдела* с учетом закрепленных за ними территорий и служебных обязанностей.

Исполнители вникают в содержание каждого обращения, сверяют

указанные в письме и на конверте фамилию, имя, отчество автора,
адрес, почтовый индекс, уточняя его при необходимости, затем заводят
на письмо (телеграмму) учетно-регистрационную карточку**.
-------------------
*
Далее - исполнители (исполнитель), специалисты (специалист).

**
В дальнейшем - учетная карточка.

1. Учетная карточка заполняется машинописно или от руки разборчивым почерком, все отметки делаются точно, во избежание двойных толкований.

В учетной карточке:

указывается фамилия и инициалы исполнителя, дата поступления обращения, которая дублируется со штампа группы приема почты. Фамилия с инициалами заявителя заполняется в именительном падеже. Если автор пересылает свое письмо через второе лицо, указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Адрес" отмечается, кому следует дать ответ. Например: Кемеровская, Прокопьевск, Садовая 8, Петрову для Сидорова.

Если письмо подписано двумя и более авторами, то указываются первые два и общее количество. Например: Сидоров, Иванов и др., всего 10 человек. Такое обращение считается коллективным, о чем делается соответствующая отметка в учетной карточке. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени администрации предприятия или общественной организации конкретного предприятия, учреждения (заведения), а также резолюции митингов, собраний. В таком случае в графе "ФИО" учетной карточки пишется "коллективное".

Письма, подписанные членами одной семьи, считаются коллективными. В графе "ФИО заявителя" пишется: Сидоровы; Петровы. Если указаны инициалы членов семьи, то отмечается: Сидоров(а) И.И. (М.М.);

делается отметка о том, кому адресовано обращение (Президенту, Правительству России, Администрации Президента), отмечается тип обращения (письмо, телеграмма). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Федерального Собрания, Государственной Думы, Совета Федерации, Канцелярии Президента), проставляется исходящий номер и дата;

заполняется адрес с соблюдением общепринятого порядка при оформлении почтовой корреспонденции (если указан почтовый индекс, то он заносится на карточку). Слова "область", "город", "край", "дом", "корпус", "квартира" писать не рекомендуется. Например, 243110, Московская, Воскресенск (по г.Жуковский), пр-т Химикатов, 14-2-34. Необходимо также пользоваться общепринятыми сокращениями при обозначении адресата: "п" - поселок, "с" - село, "ст" - станица, "ст-я" - станция, "пер" - переулок, "пр-т" - проспект, "б-р" бульвар, "мкр" - микрорайон, "кварт" - квартал, "туп" - тупик. Если автор проживает в административном центре края, области, республики, то их наименование писать не рекомендуется (например, г.Иваново, г.Томск и т.д., если нет географического повтора на территории России). Если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки. При отсутствии такового помечать "г.Москва";

определяется и отмечается социальное положение и льготный состав авторов обращений (кроме коллективных, в т.ч. семейных, писем);

если поступило несколько писем одного и того же содержания от одного и того же автора, то об этом делается отметка в учетной карточке (2, 3 и т.д.), а в направлении указывается принятое по ним решение. Например: оригинал письма - в Минэкономики России, копию в архив;

составляется аннотация на письмо. Она должна быть краткой, отражать суть предложения, заявления либо жалобы с определенными элементами конкретики. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала направление письма;

проставляется шифр темы согласно утвержденному Классификатору тем, обращений. Тематический шифр и подшифр должны соответствовать аннотации. Если в письме ставится ряд вопросов, то первый шифр проставляется по основному вопросу, второй - по усмотрению исполнителя;

определяется и отмечается вид обращения: жалоба, заявление, предложение;

заполняется графа "Направлено" с соблюдением юридических требований к написанию наименований государственных органов, учреждений и организаций, куда направляется письмо. Допускаются только общепринятые их сокращения и аббревиатуры. В данной графе делается также отметка в случае, если письмо направлено в несколько адресов. если заявителю сообщается о порядке приема граждан в Администрации Президента Российской Федерации; указывается перечень документов, которые находились в конверте с письмом заявителя. Если решение или направление при рассмотрении письма было согласовано с работником какого-то подразделения Администрации Президента или Аппарата Правительства, об этом тоже указывается в графе "Направлено". Например: Отдел региональной политики, по договоренности с И.И.Ивановым;

делаются специальные отметки, свидетельствующие о том, направлено письмо на рассмотрение с контролем или без него.

Если автор прислал несколько писем, но по разным вопросам, то на каждое письмо заводится отдельная учетная карточка с соответствующей аннотацией, указанием тематического шифра и направлением.

направляют обращения на рассмотрение в те организации и учреждения, которые компетентны решать поставленные авторами вопросы;

готовят совместно с соответствующими подразделениями Администрации Президента или Аппарата Правительства для доклада Президенту, Правительству, Руководителю Администрации Президента Российской Федерации письма, в которых ставятся государственные проблемы или принципиальные вопросы, характеризующие деятельность исполнительной власти в центре и на местах;

проводят отбор предложений, заявлений и жалоб по территориям и отдельным темам для обзоров почты, аналитических записок и информаций. С этой целью специалисты снимают копии писем и систематизируют их в накопительных папках, подчеркивают части текста писем, содержание которых необходимо ввести в ЭВМ, подкладывают к таким письмам флажок "на ввод". При необходимости в графе "Направлено" после указания адресата делают пометку о возможности использования материала для подготовки информационной записки ("в записку");

списывают в архив Отдела на хранение обращения без каких-либо просьб и предложений, содержащие общие рассуждения по проблемам общественной и политической жизни либо поднимающие уже решенные вопросы, не требующие, по мнению специалиста, дополнительного рассмотрения. При этом изложенная в аннотации суть обращения должна обосновывать направление его в архив. На учетной карточке в графе "Направлено" ставится пометка "в дело", которая дублируется на письме (в правом нижнем углу первого листа), с указанием даты списания и фамилии исполнителя;

проверяют документы, подготовленные к отправке, и подписывают их. Если к письму приложены документы (паспорт, трудовая книжка, военный билет и т.д,), то об этом указывается в учетной карточке и сопроводительном письме.

Письма, взятые на контроль, а также персонально в адрес руководителей министерств, ведомств, председателей Президиумов Верховных Советов и Правительств (Советов Министров) республик, глав администраций краев и областей, направляются за подписью начальника Отдела или его заместителей.

Сотрудники сектора автоматизированной обработки данных об обращениях граждан:

сверяют фактическое заполнение реквизитов на учетной карточке (вместе с исполнителем при необходимости вносят дополнительные или отсутствующие записи);

дают регистрационный номер каждому обращению, который переносится на нижнюю часть первого листа письма (телеграммы), если оно направляется в подразделения Администрации Президента или Аппарата Правительства;

вводят заполненные учетные карточки в базу данных ЭВМ, печатают сопроводительные документы, на которых ставят фамилию и инициалы исполнителей, а если обращения направляются в центральные органы управления, то и номера их служебных телефонов.

Работа с отдельным видами обращений

Обращения депутатов. Депутатским письмом является обращение, оформленное, как правило, на бланке депутата и имеющее подпись депутата (депутатов). Эти обращения рассматриваются безотлагательно.

При регистрации обращений депутатов или их копий в учетной карточке в правом верхнем углу ставятся следующие индексы:

депутата Государственной Думы, Федерального Собрания Российской Федерации - "ДГД";

депутата Совета Федерации - "ДСФ".

Обращения депутатов всех уровней, которые рассматриваются в Отделе, берутся на контроль. Сопроводительные письма к ним и уведомления депутатам подписывает начальник Отдела.

Если депутат прилагает к своему обращению письмо гражданина, то при оформлении учетной карточки в графе "ФИО" первой пишется фамилия депутата и проставляется на карточке "ДГД", "ДСФ" и т.д., а потом фамилия заявителя(ей). В графе "Адрес" отмечается место жительства или работы (что указано в письме) гражданина, обратившегося с просьбой к народному депутату. В графе "Аннотация" наряду с содержанием обращения фиксируется, что депутат прилагает письмо гражданина. Например, депутат Иванов обращается с просьбой рассмотреть заявление (жалобу, предложение) гражданина Сидорова об улучшении его жилищных условий (о внесении изменений в пенсионное законодательство и т.п.).

На такое обращение депутата готовятся:

сопроводительное письмо в адрес организации, куда направляется на рассмотрение просьба народного депутата, за подписью начальника Отдела и копия его (исполнителю для ведения контроля);

уведомление народному депутату за подписью начальника Отдела;

уведомление гражданину (заявителю) за подписью исполнителя.

Оформленные к отправке обращения народных депутатов исполнитель передает в приемную начальника Отдела, где имеется специальная папка для доклада "Сообщения депутатам".

Подписанные руководством Отдела документы по депутатским обращениям передаются в группу отправки почты, в папку "Обращения депутатов".

Сотрудники этой группы тщательно проверяют заполнение и оформление поступивших документов, конвертуют их на конверты с уведомлением депутату указывают адрес его местожительства или работы.

На поступающие в Отдел копии обращений народных депутатов заводятся учетные карточки с указанием соответствующего индекса в правом верхнем углу. Если по обращению уже дано поручение руководства, то это фиксируется в учетной карточке в графах "Доложено" и "Резолюция", а текст поручения переносится на оборотную сторону карточки. После чего документы передаются в сектор автоматизированной обработки данных, а оттуда в архив.

В секторе автоматизированной обработки данных заводится папка "Письма НД".

В секторе приема, учета и отправки документов организуется алфавитная картотека обращений народных депутатов по разделам:

Логотип

  • Биография главы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Вакансии
  • Нормативно-правовые акты
  • Квалификационные требования
  • Должностные инструкции
  • Доход муниципальных служащих
  • Условия и результаты конкурсов
  • Порядок поступления на муниципальную службу
  • Аукционы
  • Информация, документы
  • Конкурсы
  • Реестр муниципальных контрактов
  • Нормативная база
  • Антитеррористическая комиссия МО
  • Информация о деятельности АТК МО
  • Рекомендации гражданам и должностным лицам
  • График приема граждан
  • Вопросы и ответы
  • Работа с обращениями
  • Регламент рассмотрения обращений
  • Формы заявлений, обращений
  • Рассмотрение обращений
  • Интернет-приемная
  • Состав
  • Решения
  • Решения 2021
  • Решения 2020
  • Решения 2019
  • Решения 2018
  • Решения 2017
  • Решения 2016
  • Решения 2015
  • Решения 2014
  • Решения 2013
  • Решения 2012
  • Решения 2011
  • Решения 2010
  • Устав поселения
  • Программы
  • Программы за 2021 год
  • Программы за 2020 год
  • Программы за 2019 год
  • Программы за 2016 год
  • Программы за 2015 год
  • Программы за 2014 год
  • Программы за 2013 год
  • Программы за 2012 год
  • Программы за 2011 год
  • Программы за 2010 год
  • Отчет по программам
  • Решения 2021
  • Решения 2020
  • Решения 2019
  • Решения 2018
  • Решения 2017
  • Решения 2016
  • Решения 2015
  • Решения 2014
  • Решения 2013
  • Решения 2012
  • Решения 2011
  • Решения 2010
  • Регламенты за 2021 год
  • Регламенты за 2019 год
  • Регламенты за 2018 год
  • Регламенты за 2016 год
  • Регламенты за 2014 год
  • Регламенты за 2013 год
  • Регламенты за 2012 год
  • Регламенты за 2011 год
  • Распоряжения 2020
  • Распоряжения 2019
  • Распоряжения 2018
  • Распоряжения 2017
  • Распоряжения 2016
  • Распоряжения 2015
  • Распоряжения 2014
  • Распоряжения 2013
  • Распоряжения 2012
  • Распоряжения 2011
  • Распоряжения 2010
  • Распоряжения 2009
  • Постановления 2021
  • Постановления 2020
  • Постановления 2019
  • Постановления 2018
  • Постановления 2017
  • Постановления 2016
  • Постановления 2015
  • Постановления 2014
  • Постановления 2013
  • Постановления 2012
  • Постановления 2011
  • Постановления 2010
  • Проекты решений
  • Проекты постановлений
  • Проекты распоряжений
  • Заключения на постановления
  • Заключения на проекты постановлений
  • Заключения на решения
  • Заключения на проекты решений
  • Бюджет для граждан
  • Бюджет поселения
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • Нормативные правовые и иные акты
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Методические материалы
  • Формы документов для заполнения
  • Сведения о доходах муниципальных служащих
  • Комиссия по противодействию коррупции
  • Сообщить о факте коррупции
  • Доклады, отчеты, обзоры
Вы здесь: Администрация Муниципальная служба Должностные инструкции ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ведущему специалисту по работе с обращениями граждан и архивной работе Администрации Веселовского сельского поселения (0,5 ст.).

Дополнительная информация

200x200

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ведущему специалисту по работе с обращениями граждан и архивной работе Администрации Веселовского сельского поселения (0,5 ст.).

Администрация Весёловского сельского поселения

Адрес: 347781, Ростовская обл, Веселовский р-н, п. Веселый, пер. Комсомольский, 62

ОГРН 1056106005207

ИНН 6106902930

КПП 610601001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810800000000140

БИК 046015001

Отделение Ростов-на-Дону

Контакты:

Телефон: 8 (86358) 6-12-50

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава поселения - Ищенко Алексей Николаевич

Режим работы администрации:

понедельник - пятница: с 8-00 до 16-00

перерыв: с 12-00 до 13-00

суббота-воскресенье: выходной

История Весёловского сельского поселения

Хутор Весёлый основан в 1845 году семью казаками из станицы Багаевской. Первоначальное название хутора – Весёлая Семиизбянка. Вдоль Маныча когда-то пролегал скотопрогонный шлях. Из глубины степей к Дону по нему гнали скот. Богатый предприимчивый человек Балашов поставил корчму для торговых сделок. После отдыха и выгодных сделок обитатели корчмы предавались веселью. Рядом в балках – зеленое подножие и пресная вода, а для погонщиков – крыша над головой, добрый ужин да весёлая чарочка. Позднее рядом с корчмой построили жилые дома, образовался хутор. Защитой от калмыков скотокрадов служила глубокая балка с искусственно доведенными до опасной крутизны склонами. Её так и называли – Редуткой.

Заселение земель Весёловского района шло медленно. В архивах найдены свидетельства основания хуторов Верхнего Хомутца и Казачьего Хомутца. Так и жили на Маныче в больших и малых хуторах казаки и иногородние. Работали, растили детей, шли воевать, когда опасность нависала над Россией. В степях паслись отары овец, ходили табуны лошадей. Коневодство было доходным делом. Поэтому здесь было много коннозаводских экономий. Известны экономии Королькова у хутора Казачий Хомутец.

В 1915 году в хуторе Весёлом насчитывалось 300дворов, в которых проживало 1103мужчины и 895 женщин. Здесь располагалось хуторское правление, церковь, двухклассное приходское училище, женское церковно-приходское училище, почтовое отделение.

Революция 1917 года, как смерч, перемешала людей, сословия, сломала устоявшийся образ жизни. И пошли брат на брата, отец на сына, сын на отца с оружием в руках.

Вчерашние соседи, хуторяне и станичники оказались по разные стороны баррикад. Началась гражданская война.

После окончания гражданской войны на весёловской земле начала налаживаться мирная жизнь.В 1934 году были начаты большие работы на трассе Манычского водного пути. Была построена первая на Западном Маныче плотина у станицы Манычской и образовано Усть-Манычское водохранилище. Затем Западный Маныч у хутора Весёлого был перегорожен второй плотиной.

В 1934 году в хуторе Весёлом был создан хлебоприемный пункт, потом - элеватор, на него пришли люди, руками которых он создавался. Рядом с элеватором почти в одно время встали серебристые баки нефтебазы, успешно функционировала речная пристань. Весёлый стал грузопассажирским речным портом. Так закладывались основы промышленной зоны хутора Весёлого.

До начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Весёловский район был одним из крупных районов Ростовской области. Во время Великой Отечественной войны сотни фронтовиков – весёловцев удостоены боевых наград, а три воина, родившиеся на земле Приманычья, получили звание Героя Советского Союза.

МИХАИЛ СТЕПАНОВИЧ КОЖЕМЯКИН - родился 24 марта 1913 года в х. Верхне - Солёный Весёловского района Ростовской области в семье крестьянина С раннего детства жил в селе Мартук Актюбинской области. Окончил строительный техникум в г. Алма-Ата. В 1935 году Михаила призвали в Красную Армию. Из него получился хороший командир вычислительного отделения в артиллерийском полку. Но юноша мечтал стать лётчиком. И его послали в Оренбургское авиационное училище, которое он окончил в 1937 году. У каждого фронтового лётчика есть свой боевой счёт. У штурмана 30-го бомбардировочного авиационного полка майора Кожемякина он таков: он совершил сто двадцать два успешных боевых вылета на "Пе-2", нанося бомбовые удары; участвовал в сорока семи воздушных боях, лично сбил два истребителя противника и в группе с товарищами - шесть. Заслуги Михаила Степановича Кожемякина отмечены боевыми наградами: он награждён орденом Ленина, Красной Звезды, 5 орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1-й и 2-й степени, медалями. 27 июня 1945 года емы было присвоено звание Героя Советского Союза. Полковник М.С. Кожемякин отдал авиации многие годы жизни и после войны. В 1956 году он окончил Военную академию Генерального штаба, настойчиво повышал своё лётное мастерство. Демобилизовавшись по состоянию здоровья, Михаил Степанович работал инженером на заводе, передавал молодёжи военные знания. Скончался М.С. Кожемякин 1 августа 1995 года.

ЛЕВЧЕНКО ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ – родился 15.10.1921 года в хуторе Процикове Весёловского района Ростовской области в семье крестьянина, русский, образование неполное среднее. Работал в колхозе. В Советской Армии с 1939 года. Окончил в июне 1941 года Тамбовское кавалерийское училище. В действующей армии с марта 1943 года. Командир миномётного взвода 249-го кавалерийского полка. Лейтенант Левченко отличился в боях в Золочевском районе Харьковской области. В ночь на 20.03.1943 года во главе взвода в тылу противника у села Стрелецкая Слобода уничтожил много гитлеровцев. В бою взвод погиб, а Левченко был тяжело ранен и окружён фашистами. Предпочёл смерть плену, взорвав себя и окружавших его врагов гранатой. Звание Героя Советского Союза присвоено 15.05.1943 года посмертно. И.А.Левченко награждён орденом Ленина. В городе Семикаракорске Ростовской области его именем названы площадь и школа №2. В селе Басово Золочевского района Харьковской области и в хуторе Процикове Весёловского района установлены мемориальные доски. В посёлке Весёлом есть улица, носящая имя Героя Советского Союза Левченко.

МОРДВЯННИКОВ МИХАИЛ СТЕПАНОВИЧ – родился 25.11.1925 года в хуторе Верхний Хомутец Весёловского района Ростовской области в семье крестьянина, русский. Окончил 10 классов. В Советской Армии с 1943 года. Командир отделения 175-го отдельного батальона Белорусского фронта старший сержант Мордвянников при штурме города Кенигсберг 9.04. 1945 года подполз к дому, превращённому противником в крепость, заложил взрывчатку и взорвал его, что обеспечило успех наступления. Звание Героя Советского Союза присвоено 19.04.1945 года. В 1949 году окончил Ленинградское военно-топографическое училище, в 1959 году – Военно-инженерную академию. Жил в Москве. Был награждён орденами Ленина, Красной Звезды, Славы 2-й и 3-й степени. Умер 23.03.1977 года.

Вместе со всем народом нашей страны жители района, 80 процентов из которых были женщины, на плечи которых война возложила нелегкий труд пахаря, сеятеля и жнеца, затаив в себе горе и боль невосполнимых утрат, продолжали работать для фронта, для Победы.

После освобождения весёловцы приступили к восстановлению разрушенного хозяйства. В 1947 году начались восстановительные работы на Западном Маныче, и через два года в районе Весёлого была восстановлена земляная плотина, построены шлюзы, мост, электростанция и создано крупное Весёловское водохранилище вместимостью более 1,5 млн. куб. м. воды.

В прибрежных камышах водохранилища сейчас гнездятся дикие утки, гуси, белые и серые цапли, лебеди, прижилась ондатра. Подводный мир населяют 32 вида рыб, среди них – лещ, сазан, судак, чехонь, тарань, карп и др.

Богат растительный мир – вдоль Маныча, по балкам и оврагам, растут шалфей, тысячелистник, шалфей, чабрец, зверобой, мать-и-мачеха, полынь, пустырник.

Из года в год, из пятилетки в пятилетку, преодолевая трудности, неуклонно шли вперёд весёловцы, добиваясь все новых и новых побед.Стабильно и уверенно работали коллективы колхозов.

Сегодня сельское хозяйство Весёловского района находится на подъёме. В районе выращивают зерновые, кормовые, технические, масличные и бахчевые культуры, картофель, овощи.В отрасли животноводства район входит в десятку стабильно развивающихся.

Бурными темпами проходит газификация района, газ подошёл уже к самым отдалённым хуторам.

У каждого посёлка и хутора – своё неповторимое лицо, своя архитектура, но одно у них общее – здесь живут люди, любящие землю и свой родной край. Материалы по истории Весёловского сельского поселения взяты из архива Межпоселенческой центральной библиотеки.

Весёловское сельское поселение входит в состав Веселовского района расположено в 100 км от Ростова-на-Дону в центре области. Его площадь составляет 17278га., население – 10,074 тысячи человек.

В состав Весёловского сельского поселения входят следующие населенные пункты:

1) посёлок Весёлый – административный центр;

2) хутор Каракашев;

3) хутор Проциков;

4) хутор Верхний Хомутец;

Весёловское сельское поселение связано с населенными пунктами Ростовской области и соседними регионами автомобильным и водным сообщениями. Район пересекает автомагистраль регионального значения «Усьман – Веселый – Сальск».

Ближайшая железнодорожная станция Мечетинская расположена в 55 км от поселка Веселый. Станция находится на линии, связывающей Ростов-на-Дону с южными районами, а также с Волгоградской областью и Краснодарским краем. С юга поселение граничит с Зерноградским районом, по реке Маныч проходит северная граница Веселовского сельского поселения. С востока с Краснооктябрьским сельским поселением. С запада Веселовское сельское поселение граничит с Позднеевским сельским поселением Весёловского района.

Одно из главных природных богатств Весёловского сельского поселения – водные ресурсы, Веселовское водохранилище и река Маныч. Веселовским водохранилищем принято называть единую гидросистему, включающую Усть-Манычское и Веселовское водохранилища, образованные рекой Западный Маныч, и прилегающую к ним группу озер. Водохранилище протягивается с северо-запада, от поселка Веселый, на юго-восток. Его объем - 1095 млн. куб.м. Водохранилище осуществляет многолетнее регулирование стока, является источником орошения Манычской и Азовской оросительных систем и внесистемных участков. Кроме того, водные ресурсы водохранилища используется для судоходства (шлюзования) и рыбного хозяйства. Водохранилище признано одним из лучших в области по качеству рыбной ловли. Здесь водится судак, сазан, лещ, амуры и множество других видов рыб. Далеко за переделами района известны местные раки.

Веселовское водохранилище и озеро Маныч-Гудило имеют статус водно-болотных угодий международного значения, что устанавливает на них специальный режим охраны и использования. Здесь запрещается весенняя охота на водоплавающую дичь, сенокошение и выпас скота на островах, в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, применение и хранение пестицидов, складирование и утилизация отходов, размещение объектов вредного производства, полет летательных аппаратов на высоте ниже 200 м над гладью водохранилища.

Веселовское охотничье хозяйство – одна из наиболее привлекательных в плане охоты территорий области. Наличие водной глади Веселовского водохранилища и реки Маныч создает благоприятные условия для того, чтобы перелетная птица останавливалась здесь на длительное время. Веселовское охотничье хозяйство является обладателем промышленного инкубатора по выведению птенцов водоплавающей птицы, передовым по разведению дикого кабана, а также по завозу благородного и пятнистого оленя в Манычское лесничество.

1. Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее — Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

4. Основными задачами Управления являются:

а) обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования (далее — обращения);

б) обеспечение рассмотрения устных и письменных запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, в том числе запросов в виде электронного документа, о предоставлении информации, касающейся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации (далее — запросы);

в) информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и ее самостоятельных подразделений по рассмотрению обращений и запросов;

г) обеспечение деятельности Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан;

д) анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов;

е) осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями и запросами;

ж) обеспечение деятельности Комиссии при Президенте Российской Федерации по реабилитации жертв политических репрессий.

5. Основными функциями Управления являются:

а) прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, представителей организаций и общественных объединений (далее — заявители) работниками Управления в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан;

б) прием заявителей, обратившихся с устными запросами, работниками Управления в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, а также их консультация по справочным телефонам Администрации Президента Российской Федерации и Управления;

в) подготовка и организация проведения личного приема заявителей, в том числе в режиме видео-конференц-связи, Президентом Российской Федерации;

г) подготовка и организация проведения по поручению Президента Российской Федерации личного приема заявителей, в том числе в режиме видео-конференц-связи, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, первым заместителем и заместителями Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, помощниками и советниками Президента Российской Федерации, руководителями самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и иными должностными лицами;

д) централизованный учет обращений и запросов;

е) своевременное рассмотрение обращений и запросов, а также направление обращений для рассмотрения в соответствующие самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской Федерации, федеральные органы государственной власти, иные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, и направление запросов для рассмотрения в соответствующие самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской Федерации;

ж) проверка в установленном порядке информации, изложенной в электронных сообщениях, адресованных Президенту Российской Федерации;

з) сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях;

и) контроль за своевременным исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручений по обращениям;

к) участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

л) формирование на основе систематизации и учета обращений и запросов информационного фонда и обеспечение получения содержащихся в нем сведений соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, а также предоставление в установленном порядке таких сведений федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления;

м) анализ и обобщение вопросов, поставленных заявителями в обращениях и запросах;

н) периодическое, а при необходимости оперативное информирование Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации о количестве и характере обращений и запросов;

о) подготовка на основе анализа и обобщения обращений информационно-статистических обзоров, информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;

п) анализ и обобщение предложений заявителей, касающихся совершенствования законодательных и иных нормативных правовых актов, деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, развития общественных отношений, улучшения социально-экономической и общественно-политической ситуации в стране;

р) мониторинг во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации опубликованных в средствах массовой информации и размещенных в сети Интернет материалов о работе с обращениями и запросами, рассмотрение открытых писем, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

с) обеспечение организационно-методического взаимодействия приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и административных центрах субъектов Российской Федерации;

т) подготовка во взаимодействии с самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации для опубликования в средствах массовой информации материалов, освещающих итоги рассмотрения обращений и запросов;

у) изучение опыта работы органов иностранных государств, занимающихся рассмотрением обращений и запросов.

6. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также от организаций, общественных объединений и должностных лиц;

б) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

в) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

7. Управление при реализации своих функций взаимодействует с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, с органами прокуратуры, со Следственным комитетом Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

(в ред. Указов Президента РФ от 14.01.2011 № 38, от 25.07.2014 № 529)

8. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют Управление делами Президента Российской Федерации и соответствующие самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской Федерации.

9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее — начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

10. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления.

11. Начальник Управления:

а) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления, референтами и начальниками департаментов;

б) вносит предложения о заключении от имени Администрации Президента Российской Федерации договоров с научно- исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимся в ведении Управления;

б.1) выполняет обязанности секретаря рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций и осуществляет подготовку и организацию заседаний этой рабочей группы;

(пп. «б.1» введен Указом Президента РФ от 03.11.2012 № 1474)

в) издает распоряжения по вопросам работы Управления.

12. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.

13. Заместители начальника Управления, референты, начальники департаментов несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемым начальником Управления распределением должностных обязанностей.

Читайте также: