Как попасть на работу на паром

Опубликовано: 17.09.2024

Единый оператор керченской паромной переправы Морская дирекция

Единый оператор керченской паромной переправы Морская дирекция

Адрес: Россия Крым Керчь, улица Целимберная, 16

Официальный сайт Единый оператор керченской паромной переправы Морская дирекция

Продукция
Описание деятельности:
График работы пн-пт 9:00–18:00

Единый оператор керченской паромной переправы Морская дирекция отдел кадров, телефон, адрес, контакты

Крым Керчь улица Целимберная, 16

Сфера деятельности организации: Перевозки морские

Прайс-листы с ценами на производимые товары и предоставляемые услуги (в каталоге товаров организации представлена информация в виде описания товара и его фото);

Контактные данные (почтовый и фактический адрес: Россия Крым Керчь улица Целимберная 16 , телефон отдела кадров: (смотреть телефон), адрес электронной почты и официальный сайт);

Вакансии в Единый оператор керченской паромной переправы Морская дирекция

Список рабочих специальностей (для работы вахтой, в офисе компании или удаленно), а также данные об уровне зарплат;

Данные о вакансиях предприятия с опытом или без опыта работы актуальны на 2020 май (публикацией и редактированием свежих вакансий от прямого работодателя занимается отдел кадров);

Отзывы о Единый оператор керченской паромной переправы Морская дирекция

Публикуемые отзывы дают прекрасную дополнительную информацию о компании. Все отзывы и комментарии проходят процедуру модерации.

Дополнительно

Дополнительно в анкете предприятия включена информация об актуальных событиях, связанных с компанией (данные о скидках на товары или услуги, акции). Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация в анкетах заполняется непосредственно организациями. Администрация проекта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в справочнике. По вопросам приема на работу, новых открытых вакансий, трудоустройству, работе на предприятии, в том числе вахтой, водителем следует обращаться лично в отдел кадров по адресу: Россия Крым Керчь улица Целимберная 16 .

Всегда можно сравнить график работы и зарплату с другими организациями ведущих схожую деятельность

Россия 191015 Ленинградская область Санкт-Петербург Херсонская улица 12-14

Украина 69006 Запорожская область Запорожье улица Леонова 1а

Сочи Горького 8

428033 Россия Республика Чувашия Чебоксары пр. Тракторостроителей 101 блок Г

Работа в Керчи: 86 вакансий

Расписание 2020: работа Керченской переправы сегодня и завтра

Работа парома через Керченский пролив сегодня зависит от слаженного функционирования работников накопителей и действующих платформ. Со стороны Крыма находится три накопителя, один из которых, запасной, располагается на территории аэропорта. В сезон работа продолжается круглосуточно. Расписание паромной переправы Керчь соответствует установленному графику. Обычно платформы перевозят большое количество людей и грузов.

Оплата за транспорт зависит от его длинны. Замерами занимаются специально назначенные люди. Расписание переправы через Керченский пролив 2020 не претерпит сильных изменений. Путешественникам будет необходимо получить талоны, затем купить билет и проследовать в накопитель на территории порта.

В порядке очереди люди и транспорт погружаются на платформу. Имеет порт Кавказ расписание, которому, по возможности неукоснительно следует. Время ожидания транспорта в летний период может колебаться от 3-х часов и дольше. Стоимость билета на человека чуть больше 160 рублей.

Расписание Керченской переправы 2020 будет соответствовать ранее представленной информации. Исключение могут составлять те дни и часы, когда на море разразится шторм. Во все остальное время платформы будут продолжать курсировать между двумя берегами, перевозя грузы. График работы парома через Керченский пролив неизменен на протяжении уже многих лет. Он удобен в своем постоянству.

Многие путешественники регулярно пользуются услугами этого сооружения. Расписание паромов керченской переправы зависит от сезона. В зимнее время стабильность работы напрямую зависит от погодных условий.

Весной и осенью можно без всяких препятствий отправляться в путь в любое время. Летом могут возникать очереди из-за большого наплыва желающих попасть на полуостров. Работа паромной переправы Крым – Кавказ сегодня координируется компанией Крымских портов.

Со стороны Краснодарского края функционирует два накопителя. Один из них находится в поселке Ильич, там люди могут получить купоны, без которых невозможно приобрести билет.

Керченская переправа

Керченская переправа — транспортный узел, не считая аэропорт Симферополя, который позволяет попасть из материковой части России на полуостров Крым. Она соединяет порты «Кавказ» и «Крым», из одного в другой паром идет 20 минут. В курортный сезон переправа через Керченский пролив пользуется огромной популярностью, и если в 2014—2015 гг. с очередями на паром периодически возникал локальный апокалипсис (люди ждали своей очереди сутки и более, а машины выстраивались цепочкой на много километров), то в 2016 году среднее время на всю поездку, включая ожидание, составляет 1–2 часа. В пиковые дни (разгар сезона, возвращение к началу учебного года) — чуть дольше, равно как и в штормовые дни.

На текущий момент (2021) Керченскую переправу не обслуживают автопассажирские паромы. Опертор ООО «Морская дирекция» остановил свою работу.

Ранее пассажирские паромы отправлялись из порта «Кавказ» (очередь формировалась в поселке Ильич). В порту Крым (это обратное направление, для тех, кто уже отдохнул) три накопителя: два основных — порты Крым и Рыбный, а в дни пиковых нагрузок открывали территорию старого аэропорта. На обеих накопительных площадках выдавали талоны на посадку (для пассажиров с электронными билетами) или на оплату билетов (для пассажиров в живой очереди). Площадки оборудованы туалетами, душевыми, есть комфортный зал отдыха, кафе.

На сайте переправы доступны четыре веб-камеры, которые показывают: три с накопительной площадки порта «Крым» (Керчь) и одну — с порта «Кавказ». В режиме реального времени можно наблюдать, как движется очередь.

Билеты на Керченскую переправу

Керченская переправа

На данный момент покупка билетов недоступна, информация сохранена на случай возобновления движения морских пассажирских перевозок.

Билет, дающий право на передвижение через пролив, можно приобрести непосредственно перед посадкой или на официальном сайте Керченской переправы (оплата банковской картой). Обратите внимание, что на сайте для продажи доступны 60% всех имеющихся билетов, т. е. остальные продаются в кассе в порту. Преимущество электронного билета на Керченскую переправу в том, что он гарантирует попадание на паром в выбранный временной интервал. А вот название «живая очередь» знакомо каждому и говорит само за себя.

Максимальный период бронирования и продажи на сайте:

  • С апреля по сентябрь — за 45 дней.
  • С октября по март — за 21 день.

В поле «Поиск рейсов» нужно выбрать точки маршрута и дату отправления, затем внести информацию о пассажирах и транспортном средстве, если оно имеется, а также выбрать удобный промежуток — тайм-слот (паромы отправляются два раза в час ежедневно и круглогодично).

Тайм-слоты: 03:00 — 09:00 | 07:00 — 13:00 | 11:00 — 17:00 | 15:00 — 21:00 | 19:00 — 01:00 | 23:00 — 05:00

Далее — подтверждение бронирования и оплата в режиме онлайн. В случае успешного платежа электронный билет появится в «Личном кабинете». Их нужно распечатать и предъявить на накопительной площадке.

Чтобы точно попасть на паром, постарайтесь приехать в порт за час до начала выбранного промежутка или хотя бы за три часа до его окончания (но не позднее).

Если вы опоздали, билеты действительны еще 24 часа после окончания выбранного тайм-слота. Однако в этом случае посадка зависит от наличия свободных мест.

Если нужно выбрать другой тайм-слот, придется оформить возврат и купить билет на Керченскую переправу заново.

Если в данных обнаружилась ошибка (номер паспорта, фамилия), тоже придется оформлять возврат и покупать новый билет. В противном случае пассажиру не будет выдан посадочный талон.

Паромные переправы - это один из наиболее эффективных способов доставки груза на такой участок суши, с которым нет прямого сообщения. Переправа предназначена не только для транспортировки автомобилей, железнодорожных составов и прочего груза, но и для пассажирских перевозок. Как правило, это временное решение проблемы, которое актуально до момента окончания строительства и последующего ввода в эксплуатацию моста. Временами подобный транспорт является наиболее целесообразным и рентабельным.

Паромные переправы

Паром как универсальный водный транспорт

Названные переправы получили широкое распространение по всему миру благодаря простоте конструкции.

водный транспорт

Простейший вид парома можно построить самостоятельно, не обладая специальными познаниями. Достаточно лишь протянуть с одного берега на другой крепкий канат и прикрепить к нему обыкновенную лодку. Конструкция приводится в действие усилиями самих пассажиров либо людей с берега. Такие паромные переправы до сих пор можно встретить практически в любой деревне.

паромная переправа крым

А более сложная конструкция парома называется самодвижущейся. В данном случае движение обеспечивается при помощи двигателя, а человек является лишь пассажиром.

керченская паромная переправа

Они не имеют ничего общего с речным паромом. Можно с уверенностью сказать, что это полноценный корабль. Этот вид транспорта обладает весьма внушительными размерами и грузоподъемностью, которая колеблется от 60 до 300 тысяч тонн.

Обычно такие паромы универсальны и являются многопалубными. На грузовых палубах располагаются транспортные средства, а на остальных - экипаж и пассажиры. В среднем, один такой паром способен разом перевезти до 1 000 пассажиров и несколько сотен автомобилей.

Путь в Крым лежит через переправу

Не стоит забывать, что переправа во время курортного сезона неизбежно перегружена, поэтому следует приобретать билеты заблаговременно, а также позаботиться о наличии питьевой воды, лекарств и защите от палящих солнечных лучей. Весьма разумным решением будет правильный выбор железнодорожных билетов, а вернее, наиболее удобного времени прибытия в Краснодар. Лучшим вариантом будет приезд туда ранним утром, чтобы было возможно попасть на полуостров уже ко второй половине дня. Путь из Краснодара в порт занимает в лучшем случае около 3 часов, а ожидание парома еще несколько.

Ошибка туриста

Не следует совершать ошибку многих туристов, полагая, что паромные переправы аналогичны городскому общественному транспорту. Все они сильно зависят от погодных условий, и при наличии шторма придется ждать его окончания, а это может занять даже несколько дней. Не обязательно ехать в Крым на автомобиле, переправы функционируют не только для водителей. Наоборот, отсутствие автомобиля у туриста дает больше плюсов, нежели минусов, так отпадает необходимость ожидания в многокилометровой очереди.

Пункт назначения - Керчь

Керченская паромная переправа была введена в эксплуатацию в далеком 1954 году и с тех пор исправно функционирует. Она состоит из нескольких частей, а именно из порта "Кавказ" и порта "Крым". В обоих имеется налаженная инфраструктура. Автомобильные концентраторы, общественные туалеты и небольшие кафе, где в любой момент можно приобрести бутылочку холодной воды.

Долгое время Керченская паромная переправа не могла похвастаться популярностью, но все изменилось в 2014 году, когда проезд через территорию Украины стал практически невозможен. Единственным относительно недорогим средством перемещения стала паромная переправа. Крым стремительно набрал популярность, а поэтому Керченская переправа прошла серьезную модернизацию и переоснащение, ее парк был расширен современными паромами.

Переправа сегодня

Сегодня переправа полностью справляется с пассажиропотоком, ведь паромы ходят каждые 30-40 минут. Здесь функционирует 4 парома различной вместимости.

Паромная переправа режим работы

Средняя цена билета на паром для взрослого пассажира составляет 150 рублей, для ребенка от 6 до 12 лет - всего 80 рублей. К сожалению, наличие собственного автомобиля отнюдь не удешевляет билет - минимальная стоимость билета для автолюбителя составляет 1700 рублей. Наиболее экономичным вариантом для путешественника является единый билет. Он включает оплату поезда, автобуса и парома. Как правило, автобусы погружают на паром вне очереди, но, несмотря на это, дорога может занять от 4 и до 24 часов, а это немало.

Паромное расписание

Самая актуальная информация о работе паромной переправы находится на официальном сайте "Госпаром", только там в реальном времени отображаются все изменения в режиме работы переправы. Паромные переправы всегда зависят от погодных условий. Сильный ветер или туман не только способны изменить расписание, но и вовсе парализовать работу на длительное время.


«Когда волнения в Украине начались, российский пускать не стали, один паром только ходил, — рассказывает моя попутчица Татьяна. Тут тогда такие пробки были, жуть».

Сейчас ситуация налаживается. Чтобы сократить очереди на переправах, должны начать курсировать два катамарана, хотя точное время начала их работы пока неизвестно.

Переправа через Керченский пролив — по сути, переправа из Россию в Россию, однако здесь стоят пограничники, ведётся таможенный контроль. Это связано с тем, что новые границы России и Украины до сих пор не укреплены и не обозначены окончательно — приходится принимать меры предосторожности.

Очередь на переправу

Наш рейсовый автобус медленно въезжает на территорию порта «Кавказ» и останавливается. У переправы очередь из нескольких десятков легковых и грузовых машин, желающих попасть на паром. «Если маленький паром дадут, мы ж все не поместимся. Автобусы много места займут, а если ещё и фура приедет», — рассуждают между собой стоящие в очереди водители.


В здании морского вокзала — касса, где можно купить билет на паром для себя и своего автомобиля. Взрослый билет стоит 162 рубля, детский — 76 рублей. Есть здесь и зал ожидания, где парома ждут пассажиры без автомобилей.

«Берём вещи, выходим из автобуса и подходим вон к тому окошу», — командует водитель. Окошко — это пункт досмотра украинской полиции, об этом сообщает висящая на нём табличка.

Со стороны пролива дует ветер.

— Холодно-то как, — говорит своему мужу стоящая за мной пожилая дама.

— Ты кофточку надень. Чай, не майдан. Море тут, — отвечает ей супруг.


Очередь идёт быстро. Пассажиры протягивают документы полицейскому в окошке, он записывает данные, отдаёт паспорта. Дальше всех направляют по двору порта в зону таможенного и пограничного контроля.

«Вещи на ленту. Мелочь, сотовые телефоны и ключи достаём из карманов, ремни снимаем, проходим через рамку. Забираем вещи и идём к окнам пограничного контроля», — инструктирует входящих сотрудник таможенной службы.

У пункта пограничного контроля снова выстраивается очередь. Тут всё как в аэропорту: подходишь по одному, отдаёшь паспорт, отвечаешь на вопросы пограничников. «Куда направляетесь? С какой целью? Едете впервые? Есть ли у вас дети?» — допрашивает пограничник. Он долго крутит в руках паспорт, считает страницы и пытается на свет разглядеть место, где вклеена фотография. Потом берёт линейку, прикладывает её к фото и начинает сличать его с оригиналом. Вначале глаза: пограничник смотрит на фото, затем на владельца паспорта. Потом нос. Так продолжается, пока страж порядка не пройдёт всю фотографию. Удостоверившись, что оригинал и фото — одно лицо, пограничник возвращает паспорт, в который вложена синяя полоска с номером.

— Это жетон, когда загружаться на паром будете, у вас заберут.


Далее — чистая зона. В зале ожидания пластиковые стулья и буфет. Моя попутчица Татьяна едет в Севастополь, к сыну. Он у неё военный моряк, служит штурманом.

На досмотр всех пассажиров автобуса ушло минут 40. Рассаживаются по местам. Через некоторое время в автобус входит пограничник, собирает жетоны, желает счастливого пути. Автобус направляется к парому.

— Проезжаешь по правую сторону, давай влево, заезжаешь в середину, — расставляет машины сотрудник паромной службы.

Поездка «туда»

Паромная переправа через Керченский пролив была открыта в сентябре 1954 года. Она проходит в самом узком месте пролива: расстояние от берега до берега всего 2,5 мили (5 километров). Время в пути — 20 минут.


«Всё, можно выйти из автобуса и погулять», — объявляет водитель и глушит мотор. На палубе дует холодный ветер, пассажиры парома кутаются в тёплую одежду. Но она не спасает. Погреться можно либо в автобусе, либо в тёплом зале парома. «Здесь переправляются безлошадные. Я один из них», — смеётся пассажир парома Игорь. Он едет из Новороссийска в Керчь, получать российский паспорт.

Провести 30 минут плавания можно в тёплом зале

«Работаю в новороссийском порту. У нас в Керчи тоже порт есть — и не один. Но работы никакой. Я сам моряк, но в Новороссийске в море ходить не пускают, нет загранника. Вот еду за российским паспортом. Потом получу заграничный — и в море, — говорит Игорь.

Время ожидания идёт очень медленно, кто-то из пассажиров уже спит на сиденьях, кто-то смотрит фильм, кто-то читает книгу.

На борту парома есть спасательные принадлежности на случай ЧП

— Ой, мама, мы поплыли, — кричит мальчишка и смотрит в окно. В темноте видно, как в порт заходит небольшое судно.

— Нет, это тот корабль плывёт, а мы пока стоим.

Раздаётся один звонок, потом ещё один.

— Всё, сейчас будем отчаливать, — говорит Игорь.

И тут же слышится команда капитана «можно работать».

Паром медленно разворачивается и выходит в море. За кормой бурлит черная вода. Пытаюсь сквозь темноту разглядеть море. «Отойдите от края, пожалуйста, тут кругом верёвки, не дай бог, оступитесь», — предупреждает Игорь.

Тридцать минут в пути проходит незаметно. Паром причаливает в порт Крым. Пассажиры собираются в автобусе и выезжают на крымскую землю.

Порт Крым

«Интересно, а тут ничего смотреть не надо будет?». «Сейчас узнаем» — переговариваются пассажиры. Проезжаем пост. Рядом с ним стоят военные в масках. Останавливаемся на минутку — просто водитель автобуса решил кого-то поприветствовать — и едем в Керчь.

Дорога обратно

Обратная дорога из Керчи в порт «Кавказ» по времени оказалась дольше первой на час. Хотя с крымской стороны меньше пунктов досмотра: нет полицейского контроля, зато есть большие пробки.

Люди в форме проверяют въезжающие авто

— Интересно, мы успеем на паром? — волнуются сидящие в автобусе пассажиры.

Чтобы избавить нас от очередей и быстро оформить билеты на паром, водитель собирает у нас паспорта.

— Это не правильно, паспорт вообще не надо никому давать, — возмущается одна из пассажирок.

Керченский пролив.

— Я могу вам отдать, тогда сами стойте в очереди за билетами на переправу!

— Какие билеты, у нас всё входит в стоимость билета на автобус!

— Женщина, не задерживайте водителя, иначе мы тут сутки проторчим, — возмущаются пассажиры автобуса. Бунтарка послушно отдаёт паспорт водителю. На оформление билетов уходит минут 20, далее — погрузка на паром. Наш автобус занимает последнее место. Отправления ждём недолго, около 35 минут.

Отплываем. Люди поднимаются на палубу и любуются морем. Днём плыть веселей: бурлящее море, ясное небо над головой и чайки — главное развлечение пассажиров.

Отплытие

— Ой, смотри-смотри, рыбу схватила и полетела, — кричит маме девочка.

— Они прикольные такие и красивые, правда? — спрашивает у своего молодого человека девушка.

На пароме

Почти все фотографируются.

На палубе

— Блин, да зачем всё это нужно, из России в Россию едем, — возмущаются пассажиры.

— Как для чего? — успокаивает таможенник. У нас границы на том берегу нет ещё. Стоят два поста и всё. Как узнать, кто и зачем сюда едет. Да и паром, как и самолёт, стратегический объект.

Пассажиры парома любуются морем

«Что так долго-то? Что они пялятся в этот паспорт? Вот я б сразу узнал, ты там или другой человек нарисован. Даже пусть тебя цветными карандашами нарисовали, — пытается подшутить над своей женой один из пассажиров.

Если Вы не найдете ответ на свой вопрос в этой статье, отправьте его на

в или в

*Дополнено, с учетом ПАКЕТА МОБИЛЬНОСТИ

africa_3

Второй случай , когда при соблюдении определенных правил закон позволяет прервать период отдыха, касается так называемого комбинированного транспорта, когда к передвижению груза по суше добавляется необходимость использования железнодорожного транспорта или паромной переправы. В основном прерывание отдыха предусмотрено именно для заезда на паром или поезд и съезда с них . Здесь имеются в виду такие случаи, когда переезд запланирован на период отдыха.

По ЗАКОНУ: (ст.9 пост 561 и ст. 8 бис. ЕСТР) При перевозке транспортного средства на пароме, водитель, который его сопровождает, может не более двух раз прервать свой регулярный суточный период отдыха на другую деятельность, общая продолжительность которой не может превышать одного часа . В течение названного регулярного суточного периода отдыха водитель должен иметь доступ к спальному или лежачему месту.

* С введением ПАКЕТА МОБИЛЬНОСТИ , также разрешается прерывать:

  1. Укороченный еженедельный отдых (24h-44h59) — как и дневной отдых —прерываем максимум два раза, до одного часа в целом.
  2. Прервать можно также и регулярный еженедельный период отдыха 45h и более до двух раз в общей сложности на один час, если паром/поезд идет не менее 8-ми часов .

сов. На практике такая перевозка может выполнятся по следующим вариантам:

паром

Пором 1

Схематично это выглядит так:

прерывание 11 час отдыха

  • в этом случае рабочая смена может быть не более 14 час . При этом в пределах этих 14 часов у Вас был непрерывный отдых не менее 3 часов. ( 14 смена+1 паром+9 отдых=24 часа)
  • все остальное делаем как написано выше в пункте 2.

Схематично это выглядит так:

прерывание разделенного отдыха

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ:

  • Нельзя прерывать еженедельный периода отдыха для заезда на паром;
  • Также недопустимо прерывать ежедневный отдых 9 часов, который предусмотрен во время работы экипажа. Чтобы использовать это отступление, водители экипажа должны регулярно ежедневно отдыхать не менее 11 часов.

Когда ставить на тахографе символ паром-поезд:

При заезде во время отдыха:

  1. Закончили работу-закрыли смену (страну).
  2. Заезжаем на паром- на тахографе при остановках должны быть установлены все время молотки. (Если вы глушите машину-то ставьте молотки вручную, так как на некоторых тахографах при выключеном зажигании регистрируется кроватка).
  3. Стали на паром-выбрали на тахографе паром-поезд (на молотка) зарегистрировали постановку на паром и тахограф вам рассчитает:

4. Глушим машину и идем отдыхать в каюту.

Как написано в инструкциях по тахографам:

vdo
SE 5000

Пример работы с тахографом в этом случае от моего друга Николая П.

Видео, по работе с тахографом при заезде на паром

и съезде с него

Если для Вас этот материал был чем-то полезен и Вы считаете, что он достоин далее существовать и развиваться, то материально поддержать развитие сайта Вы можете любым из способов, перечислив деньги на счет:

Читайте также: