Какая зарплата в грузовичкофф

Опубликовано: 17.05.2024

Раньше работал водителем на легковом авто, стаж 3 года. сокращения, пришлось искать новое место работы. А так как открыта была категория С, то решил попробовать устроиться водителем в компанию ГрузовичкоФ. Собеседование было быстрым, так как стаж и опыт сделали свое дело. Через 3 дня мне перезвонили и сказали, что я принят на работу с испытательным сроком 1 месяц. Этот месяц прошёл быстро, работал примерно 4–5 раз в неделю. В основном на подмене. Ближе к концу месяца уже выходил полноценно на смену. Сейчас работаю в штате. Зарплата нормальная, сопоставима с прошлым местом работы. Плюс бонусы. Кто долго работает, полагается надбавка. График при этом удобный. Да, клиенты не всегда адекватные попадаются. Недавно выслушал негатив в свой адрес, что я долго вёз мебель с квартиры на дачу. А это была пятница и пробки. Я не виноват, но людям все равно. Поэтому стрессоустойчивость в своей работе важный фактор. Менять место работы не собираюсь!

Побольше бы понимающих клиентов.

Добрый день! Спасибо за ваше мнение – нам важно получить обратную связь от наших сотрудников и кандидатов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Водитель-экспедитор

Работаю в компании Грузовичков около трех лет на должности . Когда пришел впервые в эту компанию со мной провели подробный инструктаж и рассказали в чем буде заключаться моя работа. График работы очень интенсивный, работаю много часов в день, но и зарплата соответственно выше. Как известно деньги просто так никто не платит. Автомобиль достался от предыдущего водителя, был в неухоженном состоянии, пришлось поработать над ним, сейчас все отлично. Если нужно его отремонтировать, то для этого есть специальные боксы, там же можно и пройти ТО. На данный момент меня эта работа полностью устраивает и искать лучше не вижу смысла.

Здравствуйте! Мы благодарны, что вы оставили честный отзыв о нашей компании и выбрали именно нас в качестве работодателя! Нам приятно слышать, что условия, созданные нашей компанией, устраивают наших работников.

Грузчик

Работаю в компании Грузовичкоф грузчиком уже три месяца, все нравится. Всегда есть заказы, от лёгких до тяжёлых: перенести, поставить, помочь в переезде и прочее. Главное в работе — работать аккуратно и неспеша, тогда и дела идут в гору. Обязанности грузчика не из лёгких, но и по деньгам не обижают. Зарплата, я считаю, достойная, если работать как нужно, а не делать вид и перекладывать дело на напарника, работать слаженно на качество. Есть возможность дополнительного заработка как выйти в выходной день и подзаработать на 1–3 заявках от компании, что довольно неплохо.

Все хорошо на данный момент.

Добрый день! Мы рады, что у вас сложилось такое хорошее впечатление о работе в сервисе! Нам очень приятно, что вы выбрали именно нас в качестве работодателя и продолжаете с нами сотрудничать!

Грузчик-экспедитор

В компании Грузовичкофф работаю официально уже чуть больше одного года по специальности грузчик. Работа скажу так не весьма легкая, приходилось таскать достаточно габаритные предметы. Оплата труда довольно неплохая, но хотелось бы больше. Также имею полный социальный пакет, что очень даже хорошо в нынешнее время. Отмечу и коллектив, в котором работаю. Ребята классные и всегда могут выручить или подменить. Никаких особенных неурядиц или проблем в коллективе не было. Что касается транспорта, на котором ездим, то это наша «родная» газель. Хотелось бы конечно более современную машину, а то довольно частенько ломается. Парень, который передо мной ездил на ней не особо за ней присматривал. А так, работа интересная и главное ответственная, ведь порой приходится перевозить достаточно ценные и дорогостоящие вещи.

Хотель бы более новую машину.

Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе в сервисе!

Водитель

Ранее работал дальнобойщиком, но все эти длительные поездки с возрастом для меня стали непосильными. Водительского стажа у меня более 25 лет, поэтому в другой профессии я себя уже реально не представлял и решил, что стоит непременно искать работу водителем. На сайте в интернете мне попалось на глаза предложение от компании ГрузовичкоФ, где приглашали на работу водителей. Не стал затягивать с обращением и связался для того, чтобы прийти на собеседование и послушать лично все условия труда и трудоустройства. Мне все подошло, понравилось и то, что зарплата всегда разная, зависящая от заказов, понимаю, что иногда меньше, но и иногда это выходит в приличные суммы. График вполне хороший, хватает времени и с детьми, и внуками провести выходной, да и не так устаю, как на прошлой своей работе.

Такого не могу отметить.

Добрый день! Мы рады, что вы выбрали нас в качестве работодателя! Благодарим вас за подробный отзыв!

Грузчик

Работал в данной компании грузчиком я около пяти лет. Работа хоть и не легкая, но зато неплохо все-таки оплачивалась. Плюс ко всему, можно было заработать и не плохие чаевые, если попадался щедрый клиент. Также хочу отметить и довольно дружественный коллектив, который всегда был готов помочь и даже подменить. Плюс ко всему вместе отмечали праздники и делали за счет компании корпоративы. Если все добросовестно было делать, то с начальством вовсе никаких проблем, могли даже дополнительно и поощрить всякого рода премиями. Ушел я из компании по семейным обстоятельствам, так, как женился и переезжал в другой город. Проводы для меня коллеги сделали просто шикарные, а владельцы помогли с переездом.

Можно чуточку повысить плату труда, ведь таскать мебель и прочее не такая уж легкая работа.

Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе в сервисе!

Водитель

Пошел второй год как я устроился в эту компанию водителем. Машина у меня ухоженная, в хорошем техническом состоянии, на запчастях в компании не экономят. В коллектив получилось сразу влиться, у нас работает много молодых и интересных людей. С которыми мне приятно работать. Работа интересная, ездишь по всему городу и перевозишь различные вещи. Каждый раз встречаешь и общаешься с новыми людьми, поэтому скучать некогда. Работа всегда есть, бывают промежутки, что работы меньше. А бывает, что приходится и сверхурочно поработать, но за все платят.

Больших недостатков нет. Иногда приходится выходить на работу в свой выходной день, но его стараются отдать в другой день.

Добрый день! Спасибо, что наши время оставить положительный отзыв о работе в сервисе. Мы надеемся, что наше сотрудничество продлится долгое время!

Грузчик

У меня не большой стаж работы в этой компании, всего пол года. Но за это время я успел влиться в коллектив, который у нас достаточно дружный. Мы всегда стараемся помочь друг другу, если у кого — то возникают проблемы. Так как работаю грузчиком, то работа физически тяжелая, приходится разные вещи грузить. Первое время было тяжело, после работы болела спина, но теперь привык, все нормально. График работы меня устраивает, есть законные выходные. Работы хватает каждый день, люди что-то перевозят и сами переезжают с квартиры на квартиру. Поэтому на месте не сидим. При переездах нужно аккуратно вещи погрузить в машину, а затем на новом месте разгрузить, не повредив. Начальник наш грамотный мужик, зря не придирается и не наказывает, но за работу спрашивает строго. Если возникает необходимость отпроситься, то всегда можно договориться.

Явных нет. Но всегда приходится общаться с новыми людьми, а клиенты разные попадают и всем нужно угодить. Необходимо следить, чтобы вещи не повредились при перевозке.

Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв! Мы рады, что вы остаетесь нашим сотрудником. Надеемся на продолжительное сотрудничество..

Грузчик

После того, как потерял работу из-за закрывшегося предприятия в пандемию я стал искать новое место. Финансы, которые были отложены ранее стали быстро заканчиваться, долго в поисках проводить времени не мог и приятель предложил пойти грузчиком к ним в компанию ГрузовичкоФ. Решил попробовать себя в этой должности, тем более, что физическая подготовка и опыт в этой работе у меня уже были. Меня взяли. Коллектив хороший, ребята ввели в курс дела, помогали на первых порах советами по правильной упаковке и погрузке различной мебели, и вещей в целом. По зарплате нет вопросов, все честно и выплачивается вовремя, только хотелось бы сумму больше, но это все зависит от заказов. Так что зарплата здесь всегда разная.

Не думаю, что что-то существенно стоило бы менять.

Добрый день! Спасибо вам за отклик! Мы рады, что вы довольны сотрудничеством с нами!

Водитель

Устраивался сюда в июне на личном авто, работаю до сих пор. Когда устроился заявок было полно, несмотря на пандемию. Зимой активность немного спала, сейчас перед летом снова повышается спрос на перевозки. Стабильная по заработку работа, вот что я могу о них сказать.

Например взимать какую-то небольшую пеню с клиента в пользу водителя, если он отказывается от заявки, когда ты её уже взял и в пути на адрес.

Добрый день! Мы учтем ваше мнение! Спасибо за отзыв!

Водитель-экспедитор

Работаю в компании около года по специальности водитель-экспедитор. Как в большинстве компаний, присутствует возможность карьерного роста. Все, кто стараются работать ответственно, получают достойную заработную плату. Также платят процент от заказа. За автомобилем стараюсь следить и поддерживать в хорошем состоянии. Если нужно, машину можно отремонтировать в специальной ремонтной зоне. Любой вопрос касательно работы или личного пространства всегда можно обговорить с руководством. Оно лояльно относится к своим подчиненным и всегда дает обратную связь по любому интересующему вопросу. Сложностей в работе в основном не бывает. За время работы научился делать все на автомате, быстро и профессионально. На данном этапе компания Грузовичкоф меня полностью устраивает.

Плохое обучение персонала, начинать очень тяжело. Сразу кидают в работу.

Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв и конструктивную критику! Мы учтем ваше мнение и пересмотрим систему обучения персонала. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Водитель-экспедитор

Работаю водителем четвертый год, пока все ок. Как только устроился сразу сел за руль. График работы немного интенсивный, но зато и зарплата выше. В коллективе дружественная атмосфера конфликтов практически не бывает. Если возникают какие нибудь непредвиденные обстоятельства, всегда можно найти подмену. Руководство очень лояльное и всегда готово пойти на встречу в решении какого либо. Работой доволен.

Добрый день! Мы благодарны за ваш отзыв о работе в сервисе. Надеемся, что наше сотрудничество продлится еще много лет!

Водитель

Работаю водителем. В начале отнесся к компании Грузовичкоф с недоверием. Уж как-то хорошо у них все складывается. Со временем сомнения ушли, втянулся потихоньку в работу и все пошло своим чередом. Автомобиль от предыдущего сотрудника был немного в запущенном состоянии, пришлось немного прибраться. Работаю пять дней в неделю, согласно установленого графика. Бывают и переработки. Начальство к подчиненным ставится очень хорошо. Это немаловажный момент. Зарплата выплачивается раз в месяц, но можно попросить и аванс. Коллектив вполне нормальный, работаем без конфликтов. В грузовичкоф уже работаю около года, менять работу пока не собираюсь.

Больше времени на обучение персонала.

Добрый день! Спасибо вам за положительный отзыв! Мы рады, что вы остались довольны сотрудничеством с нами!

Водитель-испытатель

Как в любой компании есть плюсы и минусы. И минусов больше. Хочешь работать, на тебе будут пахать, иногда будешь хорошо получать за день 2–3 тыс. Иногда проработав 16 часов можешь получить 200 рублей и мало того заправлять машину приходится самому и на следующий день дай Бог она у тебя не сломается. Машины полуживые.

Машины полуживые. Начальство выжимает из тебе все соки, халатность, недоплачивают. работа в минус, ладно. Сломалась машина твои проблемы. Ты водитель, ты и следи. Заказчику не понравился внешний вид машины, с тебе еще и деньши снимут, и плевать всем, что это не от тебя зависит. Когда говоришь, что с машиной проблемы тебе говорят ну езжай в рем. зону, постоянно нужно прикоревать машину, или машина не на ходу, ладно. Машины на газу и бензине, была утечка газа и все подкопотная в жиженом газу, все белое как пелена, замершем, патрубки , сказали да пофиг работай так, плевать что машина неисправна. перекрой. Один раз она загорелась. было весело. Не хочешь едать, твои проблемы, едь в рем.зону. А перекрываешь баллон, проблема не угодит, всю ночь машина была в такой состоянии, и мало того все проверяю всегда когда заканчиваю смену в этот раз закончи в два ночи и в 5 утра на работу снова, за переработки не доплачивают, никого не волнует. Так вот, то что элементарно может машина как минимум загореться не волнует никого (возмещать будет ты и плевать что ты предупреждал. ты же водитель), и если это произойдет вида будет ваша! Никого не волнует на сколько безопасно на таких машинах ездить и мало того ток начальство про это знает и оно никому не скажет, что машина не исправна, тупая переписка только. ТЫ водитель и повесят все на тебя, если после такого сам живым останешься. Не советую. Может кому везет, но работа не стоит того. не стоит жизни, нервов, денег. Цените жизнь, всем всех благ и добра!

Добрый день! Действительно, заработок наших водителей зависит от количества выполненных заказов и процент от сделок. Для ремонта машин есть специально оборудованные ремонтные зоны и для наших водителей весь ремонт производят бесплатно. Мы ценим наших сотрудников и не одобряем слишком длинные смены, а также короткие перерывы на сон. Кроме того, все графики согласовываются заранее с водителями. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе в сервисе.

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Частичная занятость
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Частичная занятость
  • Полная занятость
  • Более 1 года

Вакансии Москва (от партнеров):

  • Частичная занятость
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Гибкий график
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Москва:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу "водитель газели грузовичкофф". Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

Востребованы сейчас (Москва):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии "водитель газели грузовичкофф". Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии "водитель газели грузовичкофф" 60 000.00 руб.
Удержан НДФЛ13%7 800.00 руб.
Выплачено на руки 52 200.00 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22%13 200.00 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование5,1%3 060.00 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособностидо 2,9%1 740.00 руб.
Отчисления по травматизмуот 0,2%120.00 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Москва) для вакансии "водитель газели грузовичкофф", при официальной зарплате 60 000.00 руб. сотрудник будет получать на руки 52 200.00 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 7 800.00 руб. , остальные 18 120.00 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 311 040.00 руб. .

Компания «Грузовичкофф» занимается грузоперевозками вот уже десять лет, и это не пустые слова – в нашем деле, требующем большой ответственности, опыт определяет всё. С каждым годом мы накапливали бесценные знания, оттачивали своё мастерство, раз за разом испытывая всё новые методы и технические средства. Время и неподдельная увлечённость своим ремеслом сделали из наших специалистов искушённых профессионалов, способных решить задачу любой сложности. Теперь, благодаря накопленным знаниям и хорошо налаженному рабочему процессу, Вы можете заказать услуги грузоперевозки недорого и получить при этом высококвалифицированную помощь.

Приём на работу в «Грузовичкоф» равносилен приёму в семью. Мы очень внимательно подбираем персонал и обеспечиваем сотрудников всем необходимым, постоянно способствуя повышению квалификации работников и поддерживая высокий командный дух в коллективе, потому что залог качественной работы – это порядок не только снаружи, но и изнутри. Мы работаем слаженно и всегда готовы подстраховать друг друга – это делает наши перевозки такими надёжными.

Машины – это «клеточки», которые приводят дороги в движение. От их состояния зависит то, насколько быстро и безопасно отданный в доставку груз приедет в нужное место. Относясь к технике с особым трепетом и заботой, мы следим за тем, чтобы она всегда оставалась исправной и хорошо выглядела. В автопарке «ГрузовичкоФ» находится более двадцати моделей автомобилей, каждая из которых предназначена для определённых грузов. Самой популярной услугой остаётся транспортировка на газели. Это обусловлено тем, что для осуществления оперативной малотоннажной грузоперевозки газель подходит лучше всего.

Наш проект помогает оперативно найти подходящего работодателя, с помощью объективной точки зрения.

Если вы ищете информацию о том, как обстоят дела с карьерой в ГрузовичкоФ – отзывы сотрудников фирмы помогут в этом разобраться.

Каждый сотрудник описывает достоинства и минусы предприятия.

Наш сервис предоставляет возможность точно и быстро сделать выводы, какая на самом деле работа в ГрузовичкоФ, отзывы реальных работников раскроют все скрытые на первый взгляд особенности и недосказанности о которых обычно не упоминают в течение процесса отбора и расплывчато упоминают в информации о вакансии.

Из комментариев вы узнаете

  • уровень зарплаты в ГрузовичкоФ,
  • отношение руководства к подчиненным,
  • способы решения конфликтов,
  • рабочий климат в коллективе,
  • правдивость выполнения обязательств работодателем
  • степень соответствия законодательству.

Если же Вы трудились ранее или на текущий момент являетесь членом фирмы ГрузовичкоФ – обязательно напишите свой отзыв.

Отзывы сотрудников про ГрузовичкоФ








Отвратительное отношение к заказчикам. Оператору объяснила сколько вещей и какие этажи. Грузчики пришли и стали качать права, что они не потащат столько вещей на 5 этаж за этую, прошу заметить, ФИКСИРОВАННУЮ цену. Согласилась на плюс 1000р.

Ребята работали очень долго, отдыхали, хохотали.
Я очень торопилась и решила взять еще людей, эта контора уже не работала, поэтому пришлось позвонить другим. В итоге этажи поделили, двое таскают с первого до второго с половиной, другие ребята до пятого.

Взяли почти 6000р только грузовичкофф, переезжала в соседний дом (ехали меньше 3х минут). Не стала качать права, потому что было лень, но через три дня вернулась в старую квартиру и обнаружила, что мои вещи (велосипед и комод) стоят в подъезде.

Позвонила, решила все выяснить и вернуть 1000р , которые с меня взяли за 5 этаж, но по факту таскали до второго и за то, что накосячили с оставленными вещами.

Каждый день мне обещают перезвонить, но в ответ тишина, вот уже 2 месяца.

Грузовичкофф, если ты это читаешь, я все еще жду звонка




Особого смысла писать отзыв не вижу, вы и так все понимаете, но почему бы и нет?

И так, проработал я здесь месяц, за это время заработал 30 тысяч, не плохо вы можете подумать, но работал я в среднем 5/2, по 12-14 часов. Что как вы понимаете, учитывая все риски работы водителем и такой график, самое дно возможной работы в Москве.

1)Если было много заказов по безналу, то деньги с плюсового баланса вы не сможете получить, пока не будет заказов за наличку, а таких заказов может не быть несколько дней, что заставит вас просить господина логиста войти в ваше положение, может вам и повезет. Бывали случаи когда у водителей заканчивался бензин, и это у людей которые как бы зарабатывают в день 3000-5000 рублей, ну вы меня поняли.
2) Огромные риски работы водителем в Грузовичкофф. Если бы я зарабатывал 70 000 рублей, то я бы смог закрыть на это глаза, я бы попытался. Но из-за тех денег что я получал, у меня этого сделать не получалось.
И так риски:
1. Вы рискуете своей жизнью, пока я работал, я слышал, что не так давно, водители заснули за рулём и разбились, живы они или нет, я к сожалению не знаю, но то что они получили травмы и попали на бабки, в этом я не сомневаюсь.
2. Вы рискуете попасть на бабки, все царипины и повреждения которые не отмечены в акте приёма-передачи, оплачиваются за счёт водителя. ОСАГО покрывает ущерб потерпевшей стороне, то есть врезавшись в кого-нибудь сзади, из-за того что вы отработали 14 часовую смену и сильно устали, ремон машины будете оплачивать вы сами, за свой счет, и это при том что вы зарабатываете в месяц 30 000 рублей. Это смешно.
3. График работы вообще прекрасен, оплачивается вам 10 часов смены, если не было заказов в не окладное время. Но по технологии вы обязаны находиться на линии 12 часов, с 8 утра до 20 вечера. Что это значит? Все просто, в течение этих 12 часов вы обязаны находиться в машине и принимать заказы. То есть вы приехали домой, время 19:55 и внезапно приходит заказ в Подмосковье, на сумму 2080 рублей, с этого заказы вы кстати получите 26%, после 20 часов получите 45%, а до 26%. И вот вы уже надеялись оказаться дома через 5 минут, но нет вы тратите 4 часа времени на заказ и приезжаете домой только в 12 часов ночи. На личные дела вам даётся 8 часов, поэтому завтра вы будете обязаны открыть смену в 8 часов утра. Эта история произошла со мной, правда заказ пришел в 18:00, я в тот момент был около дома, потому что весь день заказов не было, и я поехал, и заработал в тот день с заказов 100 рублей. Ахах
4. Стабильно ничего, вы будете получать работая здесь. Все зависит от милости господ логистов и воли божьей, от вас зависит только - ничего. Может быть два дня без заказов, потом два дня с хорошими заказами, один заказ может окупить два дня работы. С заказа в Подмосковье на 11 тыс., вы получите 45%, сразу около 5 тыс. рублей. Со мной такое было один раз за месяц. Может конечно конкретно вам повезет, кто знает? Да и вообще, что бы понимали что здесь происходит, смотрите. Норма 6500 рублей в день, не делаете норму получате с заказов 26%, делаете норму получаете 31%. Делая каждый день норму вы будете получать в день 6500%31=2015 рублей. При работе 5/2 в месяц у вас будет скажем 22 смены, получается в лучшем раскладе вы получите за месяц 44 330. И это в лучшем случае. Я за месяц норму сделал раз пять, небольше.
5. Отношение руководства, оставляет желать лучшего. Были достойные логисты, с ними я зарабатывал хоть что-то, но бывал логист, имён пожалуй не будет, смысла в этом нет, в отдел качества я на него жаловался, но итог был вы знаете какой. В общем с этим логистом никогда не было заказов, а если и были, то те самые на 1200 рублей, исполняя которые, вы тратите заработанное на бензин. Пишешь им в чатик, логист перезвони - без ответа. Ты себя ощущаешь не мужчиной, а по факту ничтожеством, которое полностью зависит от случая. Это глупо. Сдача и ремонт машины разумеется не оплачивается, все это вы будете делать за бесплатно. Однажды я сдал машину перед выходным в 23 часа. И ждал пока мне залатают шину 3 часа.

Итого: рискуете своей жизнью, попасть на деньги из-за аварии, работаете как таджик по 12 часов в день, граффик не нормированный, постоянные поломки машины и сдача денег в кассу. Вам выбирать.

Работал логистом, теперь могу рассказать. График. графика нет. Можно работать и 4/1 и 7/0, в зависимости от того сколько людей уволилось и кого надо подменять. Рабочее время, если дневная смена, вроде как должно быть с 8:30 до 21:30, но на самом деле с 8 до 22. Обеденного перерыва нет, выходить за территорию нельзя - погрели и ешьте за столом за гарнитурой на башке и второй рукой на мышке. Зарплата действительно от 38000. Какая-то часть окладная, остальное по результатам работе. В среднем ниже 40000 не будет. Но вот стоят ли они этого. Зарплата в конверте, налогов нет, оформления нет, забудьте про свой стаж. Если проработаете полтора года, то возможно вырастите, потому что много увольняющихся. Стулья протертые до дыр, нет бумаги, стикеров, ручек, да даже урн под столами нет. В отделах логистики малотоннажных перевозок жуткий шум и гам, крик и мат руководителей. Типа, если тишина - значит плохо работает отдел. Руководителям надо лечить нервы. Спустя год работы нервы надо лечить и логистам. Работа логиста заключается в том, чтобы: - обзванивать водил, где они там, собираются ли работать; - заставлять врубать телефоны, навигаторы - уговаривать брать заказы (которые назначаются автоматически) - мотивировать к работе (материть, заставлять ехать туда, куда они отказываются ехать, что и не удивительно, учитывая, что бензин за их счет) - так как заказы назначаются свободным водителям за 15-20 до оговоренного клиентов срока, то никто и никогда не приезжает в срок. Поэтому нужно звонить клиентам и извиняться за задержку. - пялиться на карту с просроченными заказами, мечтаю чтобы кто-нибудь освободился в том районе. - попутно с вышеперечисленным нужно сидеть на линии и принимать звонки от водителей - отвечать в чате, вайбере операторам, водилам. В общем, хорошее место работы.

Положительные стороны

Карьерный рост. Молодой коллектив, дружный. Зарплата.

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании


Отрицательные стороны :
Не всегда можно записаться на обслуживание, когда нужно. Бывает что попадаешь на ремонт, после того как на тросе довезут. Можешь пол дня ездить в городе, а во второй половине за город отправят. С машиной как повезет, могут дать и в хорошем состоянии, так и быаалаю. Подробнее>>

Положительные стороны :
Пошел второй год как я устроился в эту компанию водителем. Работа интересная, ездишь по всему городу и перевозишь различные вещи, общаешься с разными людьми. Начальство к подчиненным ставится очень хорошо, зп выдают раз в месяц, но можно попросить и аванс. Всегда могу подмениться, поговорив с напарником. В целом, надо трудиться и будет благо.

Отрицательные стороны :
Я заказала 19 машин ( 20 тонные )с 15.03.2021 по 19.03.2021 включительно . Машины арендовались почти все на 24 часа и все машины повторялись (ездили больше разрешенного времени одни и те же водители ,на одном и том же транспорте !) Логисты всё время присылали не корректные данные по транспорту который приедет. (номер транспорта один и тот же дублировался (= не корректный ))! С первого дня начала заказов транспорта со мной связывались люди ( которых я на тот момент не знала и говорили ": "куда приехать?" ) они даже не представлялись : -

Отрицательные стороны :
Не всегда можно записаться на обслуживание, когда нужно. Бывает что попадаешь на ремонт, после того как на тросе довезут. Можешь пол дня ездить в городе, а во второй половине за город отправят. С машиной как повезет, могут дать и в хорошем состоянии, так и быаалаю.

Положительные стороны :
Спецом по логистике работаю и у меня з/п стабильная в отличие от водителей. Они от заявок зависят, а я на окладе сижу и мне нравится. Всегда в тепле, зарплата на карту раз в месяц стабильно падает, я доволен.

Положительные стороны :
Работаю в Грузовичкоф несколько месяцев. По приходу провели инструктаж и дали машину. Зарплата в принципе такая же как и аналогичных компаниях. Можно правда на подработках немного приумножить доход. Нравится что машины в хорошем состоянии, постоянно проходят ТО. Коллектив дружественный, если нужно всегда могут помочь. Стараюсь поддерживать с коллективом хорошие отношения. Начальство относится к подчиненным лояльно, если надо решить свои вопросы, смело можно подходить и обговаривать. Компания неплохая, работать интересно.

Отрицательные стороны :
Про личную жизнь можно забыть на совсем, выходные приходится вымаливать, график 2/2 с 08-00 до 20-00 нет такого понятия вообще в отделе логистики это как правило работа до 21-00,а в пятницу и субботу 22-00 минимум, переработка по часам никак не доплачивается, постоянные дежурства и дополнительные смены в ваши выходные дни,которые оплачивается очень смешной суммой, больше штрафов получишь. Отношения скотское как к логистам, так и к водителям, люди в Грузовичкове расходный материал, текучка хуже чем в Макдонольсе. Теперь самое интересное «СТАРШИЕ ЛОГИСТЫ» это два начальничка, которые выслуживаются перед директором, манера общение исключительно мат, в туалет или покурить только с их разрешения, обеда такого нет "жрешь" за столом за которым работаешь, любые дискуссии со «СТАРШИМИ ЛОГИСТАМИ» как правило приводят к одному, это ты до конца рабочего дня выслушиваешь грязь из их рта, по типу «дауны, тупые, цирк уродов» .

Москва, в Московской области, Санкт-Петербург, Алтай, Волгоград, Набережные Челны, Екатеринбург


Отрицательные стороны :
Машины полуживые. Начальство выжимает из тебе все соки, халатность, недоплачивают. работа в минус, ладно. Сломалась машина твои проблемы. Ты водитель, ты и следи. Заказчику не понравился внешний вид машины, с тебе еще и деньши снимут, и плевать всем, что это не от тебя зависит. Когда говоришь, что с машиной проблемы тебе говорят ну езжай в рем. зону, постоянно нужно прикоревать машину, или машина не на ходу, ладно. Машины на газу и бензине, была утечка газа и все подкопотная в жиженом

Положительные стороны :
Тот кто хочет и может, тот заработает и причём не мало

Отрицательные стороны :
Про личную жизнь можно забыть на совсем, выходные приходится вымаливать, график 2/2 с 08-00 до 20-00 нет такого понятия вообще в отделе логистики это как правило работа до 21-00,а в пятницу и субботу 22-00 минимум, переработка по часам никак не доплачивается, постоянные дежурства и дополнительные смены в ваши выходные дни,которые оплачивается очень смешной суммой, больше штрафов получишь. Отношения скотское как к логистам, так и к водителям, люди в Грузовичкове расходный материал, текучка хуже чем в Макдонольсе. Теперь самое интересное «СТАРШИЕ ЛОГИСТЫ» это два начальничка, которые выслуживаются

Отрицательные стороны :
директор по логистике снял с ДЛ обязанности обеспечение заказами водителей

Положительные стороны :
Удобный график работы Честный заработок Приятный и отзывчивый коллектив руководителей!

Положительные стороны :
Гибкий график, сплочённый Коллектив, комфортные условия труда

Положительные стороны :
Работаю водителем уже не первый год, компания даёт возможность заработать не плохие деньги. Заказы есть постоянно, редко когда стоишь без работы. Выплаты зп без задержек. Адекватное руководство, всегда подходит с пониманием к проблемам сотрудников, очень отзывчий и сплоченный коллектив. В компании очень не хватает хороших тренингов для операторов, хотелось бы видеть корректное заполнение данных в заказе.

Положительные стороны :
Высокий заработок,доброжелательное отношение со стороны начальства,дружный коллектив

Положительные стороны :
Стабильная зп. Машины в хорошем состоянии. Домашнего хранения.Выплаты каждый день. Начальство всегда поможет

Положительные стороны :
Работаю в данной организации уже два года в должности водителя-экспедитора - пока всем дововолен - стабильная зарплата, отличный коллектив (который всегда придёт на помочь), адекватное руководство.

Положительные стороны :
Доброго времени суток господа! Работаю в компании Грузовичкоф уже не первый год. Прочитав и послушав отзывы могу сказать следующее - большинство проблем и трудностей возникает у людей из-за них самих. Буквально на пустом месте. Из-за непонимания происходящего и нежелания меняться. От себя могу сказать следующее - компанией и работой очень доволен. Есть нюансы с сезонностью, но это опять же специфика данной отрасли. В коллективе отношения сложились очень хорошие, со многими общаемся и вне рабочее время, проводим досуг. Руководство всегда идет навстречу пожеланиям и необходимостям сотрудников. Быстро и грамотно решает

Положительные стороны :
Главное достоинство ГФ. Если хочешь заработать, заработаешь! Почитал тут всякие отзовы, оспаривать не буду, не владею ситуацией. Но половина от лентяев явно. Но от себя замечу одно. Все проблемы от нас самих. Если ты хочешь работать и зарабатывать, ты по адресу. Соблюдай правила и всё у тебя будет ХОРОШО. Да же если по лайту 5/2 ты свои 40-50 заберёшь. Хочешь больше, будет больше. Но! Не надо думать, что приходя сюда, тебе сразу все должны. Должны дать новую машину. должны жирняк в ручку кидать. Нет. В ГФ ты тот, кем себя сам зарекомендуешь.

О нас

Компания «ГрузовичкоФ» — это одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также один из крупнейших грузоперевозчиков по всей России.

Компания «Грузовичкофф» занимается грузоперевозками вот уже десять лет, и это не пустые слова – в нашем деле, требующем большой ответственности, опыт определяет всё. С каждым годом мы накапливали бесценные знания, оттачивали своё мастерство, раз за разом испытывая всё новые методы и технические средства. Время и неподдельная увлечённость своим ремеслом сделали из наших специалистов искушённых профессионалов, способных решить задачу любой сложности. Теперь, благодаря накопленным знаниям и хорошо налаженному рабочему процессу, Вы можете заказать услуги грузоперевозки недорого и получить при этом высококвалифицированную помощь.

Приём на работу в «Грузовичкоф» равносилен приёму в семью. Мы очень внимательно подбираем персонал и обеспечиваем сотрудников всем необходимым, постоянно способствуя повышению квалификации работников и поддерживая высокий командный дух в коллективе, потому что залог качественной работы – это порядок не только снаружи, но и изнутри. Мы работаем слаженно и всегда готовы подстраховать друг друга – это делает наши перевозки такими надёжными.

Машины – это «клеточки», которые приводят дороги в движение. От их состояния зависит то, насколько быстро и безопасно отданный в доставку груз приедет в нужное место. Относясь к технике с особым трепетом и заботой, мы следим за тем, чтобы она всегда оставалась исправной и хорошо выглядела. В автопарке «ГрузовичкоФ» находится более двадцати моделей автомобилей, каждая из которых предназначена для определённых грузов. Самой популярной услугой остаётся транспортировка на газели. Это обусловлено тем, что для осуществления оперативной малотоннажной грузоперевозки газель подходит лучше всего.

Почему стоит отметка спам?

Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр. Что это значит:

Убедительная просьба к представителям ГрузовичкоФ, не использовать методы спама для накрутки своей репутации. Лучше обратите внимание на методы работы с клиентами и отношение к сотрудникам, если хотите получать реальные положительные отзывы.

Если спам не прекратится, то мы оставляем за собой право внести Вашу фирму в черный список компаний и работодателей.

Отзывы сотрудников о работодателе

Проработал в грузовичкофф Москва 4 месяца, машина хлам, за рулем по 14-20 часов за смену, в основном не делаешь заказы а стоишь в ожидании заказа, если умудрился сделать два заказа значит тебе повезло, больше двух тысяч в день заработать не реально.

Полностью некомпетентные Логисты. Заказы распределяются без учета расстояния до клиента, это ведет к заранее убыточным поездкам. Ремонт осуществляется по принципу машину выпустили и хорошо, качества нет. От Состояния машин хочется плакать. Проценты за работу ниже рыночных. Лишь бы привлечь клиентов, а о заработках водителей никто и не думает.

Начальство тебя не ценит, не ставит не в какие рамки, ты для них раб и ни что иное! Они как отморозки из 90 ых, если при здаче кассы у тебя не хватает денег, то оставляешь права в залог и ищи деньги как хочешь.

оплата за свой счет топлива , заказы на дальние расстояние за маленькую сумму , не оплачивают мойку с обезжириванием если не дают чек , много машин с не зарегистрированым ГБО (газоболонное оборудование ) маленький процент с заказа даже если есть окладная часть

Работа за рулем с 7 утра и очень часто до 2 часов ночи. , с одним выходным, максимальная зарплата при таком графике 48000 рэ.

Нет оф трудоустройства, все наебалово. Зарплату задерживают по 2 недели, и то не факт, что выплатят. Большие амбиции начальства. 15 смен за 11 тыс. Рабский труд. Смена по 12 часов. Затраты на питание и на проезд в сумме за месяц около 5 тыс. Думайте сами

Вешают какие-то нелепые штрафы, заводят в комнату и угрожают, пока не привезешь деньги. Служба безопасности полные отморозки и дегенераты. Не теряйте свое время работой в этой клоаке - пожалеете!

Автопарк и ремонтная зона - как в совковом колхозном гараже - грязища по колено. Трудоустройство там неофициальное, Зарплата черная, спецодежды не будет , бензин за свой счет, навигатор за свой счет , и так далее всё за ваш счёт.

Отношение к сотрудникам скотское. Тупо сидишь 14 часов перед монитором, в туалет по расписанию, ешь тоже не отходя от компа. Обещали не меньше 20 т.р., заплатили 8. Ты там ни кто.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГрузовичкоФ

Рекомендуют ли сотрудники и клиенты компанию ГрузовичкоФ?

Мнение сотрудников и клиентов компании: ГрузовичкоФ 28 рекомендуют компанию, 403 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества

Какая репутация компании ГрузовичкоФ?

431 пользователей ГрузовичкоФ оценили компанию на 2.0 из 5

Как сотрудники ГрузовичкоФ оценивают начальство компании?

431 сотрудников компании ГрузовичкоФ оценили работу начальства на 2.0 из 5

Как сотрудники ГрузовичкоФ оценивают карьерный рост в компании?

431 сотрудников компании ГрузовичкоФ оценили карьерный рост в компании на 2.0 из 5

Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:

Мидитирующий Газелист (Сотрудник) 10.01.2019 857
просмотров

Андрей (Бывший сотрудник) 03.01.2019 858
просмотров

Андрей Николаевич (Бывший сотрудник) 19.12.2018 864
просмотров

Дмитрий (Соискатель) 07.12.2018 844
просмотров

Сергей (Бывший сотрудник) 22.11.2018 859
просмотров

Аноним (Бывший сотрудник) 12.11.2018 859
просмотров

Алексей (Бывший сотрудник) 30.10.2018 847
просмотров

Положительные и нейтральные мнения:

Кристина (Сотрудник) 27.01.2019 878
просмотров

Сергей (Бывший сотрудник) 20.11.2018 870
просмотров

Владимир (Сотрудник) 04.08.2018 873
просмотров

Мальков Владимир (Сотрудник) 05.07.2018 883
просмотров

Читайте также: