Какая зарплата в сдэк

Опубликовано: 20.04.2024


Благодаря активному внедрению новых логистических услуг компания «СДЭК» стала широко известна в России и за рубежом. Одно из уникальных предложений – франшиза позволила организации расширить сеть филиалов по всей стране.

Сейчас в компании трудится более 1000 человек. На сайте службы доставки открыты вакансии для специалистов из различных областей, но прежде, чем устраиваться в крупную организацию, хорошо бы узнать ее «кухню» изнутри.

СДЭК – Служба доставки Экспресс-Курьер

СДЭК

В феврале 2000 года в Новосибирске была зарегистрирована организация ООО «Служба доставки Экспресс-Курьер». Изначально компания задумывалась как сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазина. Проект быстро перерос границы ритейла, и инвесторы решили более плотно заняться логистическими услугами.

За год работы в новом качестве были налажены схемы быстрой доставки товаров по Дальнему Востоку и Сибири. После этого компания двинулась в европейскую часть России. В 2001 году был открыт офис в Москве, через год в Санкт-Петербурге и Барнауле. Спустя всего 4 года служба доставки обслуживала более 1000 российских городов и насчитывала около 200 работников. К этому времени была налажена международная деятельность по доставке документов и грузов за границу. С 2009 года заработала франчайзинговая модель бизнеса. В 2014 году были открыты первые заграничные представительства в Пекине и Минске.

СДЭК

Сейчас компания занимается доставкой срочных и обычных грузов в 34 тысячи населенных пунктов России и в 220 стран. В организации числится 6 тыс. курьеров и более 5 тыс. машин. Центральный офис по-прежнему находится в Новосибирске. Представительства компании открыты во многих городах России: Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске и других. В 2018 году их насчитывалось около 1400 (половина работает по франшизе) в 13 странах. Модель франшизы от ООО «СДЭК» была признана журналом Forbes одной из самых эффективных в России.

Редакция портала получила и проанализировала отзывы сотрудников об основной организации, а также о подразделениях, работающих по франшизе. Надо сказать, что психологический климат в материнской компании сильно отличается от условий труда в филиалах.

СДЭК

В-последних, несмотря на корпоративные стандарты, владельцы стараются выжать максимум прибыли за кратчайшие сроки, поэтому не соблюдают политику «СДЭК» в отношении персонала. Могут недоплачивать зарплату, завышать требования и нормативы работы, лишать премий, часто не заключают с сотрудниками трудовые договоры. От этого страдают не только работники компании, но и клиенты, вынужденные по неоправданно высокой цене получать услуги низкого качества.

Общая информация и условия работы

Для новых кадров проводится стажировка и обучение. Работа проходит в современных оборудованных офисах.

СДЭК

В головной организации с официальным трудоустройством дело вроде наладилось, как результат – понизилась зарплата. График у офисных сотрудников 5/2, у курьеров плавающий. Не во всех филиалах адекватное начальство.

Хотя компания стремится улучшать квалификацию кадров с помощью тренингов и повышает лояльность руководства к персоналу, но во главе угла всегда стоят продажи, и не справляющихся с нормативами вынуждают уйти с работы. Поэтому во многих пунктах наблюдается текучка и нехватка сотрудников.

Есть карьерный рост: по отзывам, из водителя можно быстро превратиться в большого начальника. В «СДЭК» проблемы с программой, в которой работает персонал, что создает массу трудностей для операторов и менеджеров.

Зарплата

доллары

Оплата труда складывается из оклада и процента за выполненную работу. Размер оплаты разнится в зависимости от города. В целом по отзывам зарплата выше средней по региону. Предела в доходах нет: как поработал – столько и получил. Есть планы, которые необходимо делать, для водителей и курьеров они постоянно растут, и выполнять их становится все тяжелее.

Некоторые работники отмечали, что зарплата выплачивается не сразу, а разбивается на части. Действует система штрафов, за невыход на смену водитель может лишиться более 5 тыс. руб. При увольнении и на больничном расчет идет от голого оклада.

Отзывы

Отработала год, и меня решили официально трудоустроить. При этом зарплата уменьшилась с 30 тыс., до 20 тыс. до вычетов. Постоянно взваливают новые обязанности, на работников начальству начхать, главное деньги.

Жанна, менеджер

В Ярославле работают отличные руководители. Требовательные, но всегда помогут. Зарплата выше средней по городу и вовремя. Нормальный коллектив.

Аноним

Зарплата выходила от 45 до 65 тыс., частично компенсируют ГСМ и связь. Большая нагрузка, нужно было доставлять по 45 посылок в день. Уволился, когда норму поставили выше 50 шт. Никаких перерывов, иначе не успеешь. За половину отработанного месяца получил 14 тыс., хотя работал по полной. Компания любит штрафовать.

Евгений, курьер

Дружный коллектив, хороший офис и вменяемое начальство. Программа постоянно тупит (ЭК4). Понижают зарплату с 22 до 20 тыс., а работы только прибавляется. В колл-центре трудятся неквалифицированные работники.

Илья, менеджер

По 80 доставок в день, все частные, приходится целый день обзванивать клиентов и бегать с посылками. На складе бардак, грузят по часу. Зарплата маленькая, ГСМ 350 руб. в день. оклад 34 тыс. + 5 тыс., если отработал целый месяц. Если заболел, то получишь копейки.

Аноним, водитель-курьер

Если вы работаете или работали в «СДЭК», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

1) Официально не оформляют. Только по договору. В договоре з/п указывают согласно МРОТ. Договор составлен юридически неграмотно и в 1 экземпляре. 2) Зарплату обещают от 40 тыс. На деле эти 40 тысяч можно получить только при выполнении плана, а план выполнить нереально. Для выполнения плана необходимо сделать 600 заказов за месяц (в среднем 30 в день), а на деле Вы эти 30 доставок увидите раз в неделю, в остальные дни 10–20. Спрашивал у курьеров, которые долго работают там, они утверждают, что 40+ получалось сделать 1 РАЗ В ГОД. И это не зависит от Вас, мы можете быть сверхмотивированными и стараться заработать больше, но заказов банально нет и взять их неоткуда. 3) Постоянная задержка «конвертиков с з/п». Задержки могут быть от 1 до 2 недель и это стабильно. 4) В доставку может попасть как маленький конвертик с документами, так и 50 килограммовый компрессор для откачки воды. И как вы его будете грузить в свою легковую машину и потом тащить на 5й этаж без лифта никого не волнует. Ну и естественно за это вам никто не доплатит. 5) При увольнении расчет происходит не «день в день» как положено. Я свой расчет ждал месяц и все равно не доплатили 6к. Объяснили это тем, что у всех были удержки из зп в нужды компании.

Рекрутер

Хамское отношение рекрутера в Минске, полное отсутствие проверки проф качеств, исключительно давят на ваши личностные недостатки. По первому впечатлению, становится понятна атмосфера в коллективе.

Курьер

Зарплата во время.

Доставок столько что в авто не влезает, у меня седан. Зарплата: не понятная и мутная схема, всегда везде пытаются недоплатить. То что они платят за бензин это даже на неделю не хватает, а они 2 раза в месяц платят. Если готовы горбатиться за копейки с 8 до 12, то вам сюда. Конторка просто загибается и все.

Менеджер по привлечению клиентов

Корпоративный университет (КУ), который ещё и улучшается постоянно с учётом новых технологий обучения. Всё, чего нет в КУ (частные редко возникающие вопросы), можно узнать у коллег, причём радушие зашкаливает — помогут чем смогут или скажут кому позвонить и кто точно сможет помочь (это и стало основой моей любви к компании) Невероятная корпоративная культура. Общение на равных не зависимо от должности по принципу «все нужны, все важны». Работать с клиентами иногда сложно иногда легко, но всегда интересно. Правда тут нужен верный подход: вникнуть в задачи клиента и разработать на основе возможностей компании идеальное решение его задач, причём с вариантами и доступным языком (любой хороший продажник это должен уметь, ИМХО …) Проработала чуть меньше года, не сошлись характерами с руководителем моего отдела (не связано с рабочими моментами, просто мы разные люди), но при этом расстались по обоюдному согласию решив не трепать друг другу нервы. При этом она дала мне хорошие рекомендации для трудоустройства в любой другой отдел СДЭК. На должность, которую я хотела в тот момент не было вакансий, но я уже точно знала, что СДЭК — одна из немногих компаний в которой я хочу работать дольше, чем один год (как было на всех моих предыдущих работах), поэтому подождав ещё немного не откроется ли желанная мне вакансия я нашла инвестора и совместно с ним открыла свой собственный пункт выдачи СДЭК по франшизе (нам скоро 3 года, трудностей много, но СДЭК любить я не перестала).

Менеджер торгового зала

слишком большой объём работы, я проработала 2 недели и то с переработкой, оказалось это было обучение которое не оплачивается.

Менеджер по работе с клиентами

Работал месяц с половиной и за это время мне не дали договор о трудоустройстве и записи в трудовой книжке нет. За это время я получил 9 тысяч.

Больше количество людей. 24/7 зависающая программа. Маленькая зп.

Менеджер клиентского отдела

Работал в Московском Филиале на Рижской и На Новослободской. Из плюсов могу выделить то, что зп приходит вовремя, хоть и не так много, сколько хотелось бы, но я знал, на что шёл. Мне повезло с начальством. Он всегда входил в положение и помогал. Так же мы часто собирались после работы все вместе и в целом была более менее дружная обстановка.

Сложности были в том, что люди приходят иногда с таким гонором. Будто ты самолично взял его посылку и украл. Будьте готовы к тому, что частенько будут приходить люди и требовать у вас посылки, которые даже НЕ ПРИХОДИЛИ НА СКЛАД. К этому надо привыкнуть. Так же иногда народ идёт . Нет времени даже дух перевести. В праздники так вообще. Ещё есть нормальные курьеры, а есть те, которые пользуются дружескими отношениями и думают, что ты всегда за них таскать будешь. Это выбешивало. Короче говоря главное не принимать все на свой счёт. И жить будет легче. Первое время я приходил домой просто никакущий после срывов клиентов на меня за то, в чём я не виноват. Потом стало легче, и я забил.

Менеджер клиентского отдела

Водитель-курьер

Белая довольно хорошая зп без задержек, отличное начальство, замечательный коллектив. За время работы в целом очень теплые впечатления. Просто устал/надоело, курьер это не мое

В Чебоксарах в целом все отлично.

Курьер

Не успел заметить, так и не дали.

Как же надоели конторы вроде этой закупать контекстную рекламу, обновлять вакансии, потом тратишь время на собеседования, ожидания, а потом они говорят, позиция занята, а вакансии всё обновляют.

Для вас таких рекрутёров есть отдельный котёл в аду.

Менеджер клиентского отдела

Люди, которые трудятся так же как и я.

Люди постоянно ждут в этой стране уважения к себе, хорошего отношения, доброжелательности, порядочности и хорошего настроения, когда приходят за посылками. У нас это принято называть модным словом — «Сервис». Но по факту в большинстве своём случае, придя на ПВЗ за своей посылкой, они получат на выходе сотрудника с усталым, недовольным, измученным и вялым лицом. В это трудно поверить, но основной костяк сотрудников КЛО — это женская половина. И как правило, это женщины за 35 особенно в регионах. Мужики в этом возрасте уже спиваются и становятся ненужными. И вся львиная доля и этого ада падает именно на этих женщин. Все эти пересорты, по непонятным причинам невовремя доставленные посылки, куча бумаг, тяжёлые грузы, переработки, проблемы программного обеспечения, чистота, в некоторых ПВЗ и вовсе продажи (договорники) — все это и куча других проблем ложатся на одну хрупкую женщину да и на мужчину тоже. Проблема российского потребителя в том, что он не понимает где он живёт и как все тут работает. Возьмем один случай: Получатель видит, что сотрудник вешается с этими огромными мешками и кучей посылок при приёмке курьера, но все равно обязательно выставит свои пять копеек. Типа, может вы сначала мной займётесь, а потом примите курьера? Эти случаи возникают часто, почти всегда. И никто даже знать не хочет сколько людей, сил и нервов задействованы для того, чтобы доставить это долбанную посылку. Люди стали злые, ленивые и глупые. Наверное потому что у нас такая экономика. Ленивая, глупая и слишком старая. Я вообще не понимаю где в России можно нормально работать. И я не могу винить в этом работодателя. Потому что он существует в адовых условиях с этими налогами и проверками. В России сильно низко качественный бизнес климат. Это очевидный факт. И работая в СДЭКе или еще где, я в этом постоянно убеждаюсь. Мы застряли с этими бумажками, писаниной, налогами, , сообщениями запросами на различные порталы, с кучей мэйлов. убеждению проблема вся идет из офиса. Там Сидят дяди 45+ и пытаются всучить нам сервис с истёкшим сроком давности, и отсталыми технологиями. Спасибо всем, кто помогал мне в СДЭКе. Мне не по пути в этой компании. Наверное стоит задуматься об изучении английского пока еще молод.

Сотрудник пункта выдачи заказов

Их нет. Устраивалась на оператора пункта выдачи заказов, сразу сказали что если нужно официальное оформление то это не к нам. В объявление написано з/ п 100 т. р за график 4/4 а по факту 800р В обязанности входит Прием и выдача груза и тут же уточняют что если посылка весит 150 кг тягай сама, ребят не выдержала спросила, а если привезут мост от УАЗика упаковывать и тягать самой и девушка которая проводила собеседования на полном серьезе сказала да. Не кому не посоветую эту «чудо компанию»!

Закрывать надо таких недобросовестных работодателей.

Менеджер по работе с клиентами

Минут 5 думала, что могут быть за плюсы, но так в голову и не пришло. Поэтому плюсов нет.

Компания сдэк так убога, потому что многие могут по франшизе открыть пункты выдачи и творить там, что им удобно, угодно. Ведь не каждому дано руководить и иметь своё дело, но это не про компанию СДЭК. Там на столько мерзкие руководители сидят, что напрочь отбило желание даже купить как клиент у них вонючий конверт для отправки. По факту: 1. Оформление там 3 месяца по договору ГПХ, потом тебя сливают, или ты сам убедить, тут 2 варианта. 2. Руководители зомбированы «KPI», здороваться, разговаривать связано не могут. Не обладают элементарными правилами этикета. Я бы так сказала «Колхозу удалось открыть взяв в кредит свой пвз, после этого они на лбу пишут себе Я крутой». Держать он вас будет за кусок мяса в этом несчастном пвз 3. Вы там будете пахать, пахать и ещё раз пахать. Обед, туалет и прочие нужны — забыли. Тут KPI на носу подгорает. 4. Туда устроиться так же не так просто, делала обзор на это, это жесть ребята. Они мозг будут вам парить 3 недели, если не больше. И то, эти горе руководители могут просто резко куда то уехать, когда вы договорились на собеседование допустим. 5. Клиенты это отдельная тема. 6. Не платят отпускные, не возможно взять больничный так как сразу говорят, что это не приветствуется. Раз работаешь там, значит и помри там. Что можно улучшить? Ответ очевиден, не давать открыть ПВХ не пойми кому. Ваш университет и прочая сектантская ересь не обучает колхозных дурачков, желающих своё дело иметь. Они не тянут столь простую информацию. А так же улучшите описание своих вакансий, потому что читать эти огромные ваши текста про то, какая вы крутая компания и планы KPI не кто не хочет. Да и убого выглядит. Думайте сами, решайте сами идти вам туда, не идти. Но однозначно могу сказать, что это трата времени. Только если опыт получить и понять потом, что другая работа это мечта и сказка.

Менеджер ПВЗ

Есть ПВЗ рядом с домом. Хотела туда устроиться, позвонила по объявлению. Как только сказала про возраст, тут же озвучили категорично: нам такой возраст не подходит! Что за бред? Не видя человека и не знаю его плюсов вы отказываете, нарушая ст. 5.27 КоАП РФ.

Нужно всем давать шанс, и в 45 можно быть сообразительней, чем студент до 30!

Всех приветствую! Хочу вам поведать свою историю работу в этой компании, так как я уволился мне скрывать особо нечего. Устраивался я 1 августа 2018 года по приходу из армии, сразу шёл в грузовую бригаду так как легковая машина на тот момент была мёртвая да и хотелось на грузовой зп там побольше, попал я на базу КБ-1 та что на авиамоторной в Москве, и попал на маршрут ярославского шоссе он не большой в принципе если не считать тот факт что приходилось много раз кататься туда сюда. Бригадир всячески мне помогал и поддерживал, пока он не ушёл в отпуск и остался за него его зам, тут мне уже переставало нравится это все так как у меня было много тупо задач для именно 1 смены (которая работает с 9 до 6 вечера) суть такая мне прилетало огромное кол-во заявок и тупо я нигде не успевал и попросту на базу я попадал в 22 часам вечера, и приезжал я позже даже вечерней смены. Далее мне это надоело и я перевелся во вторую смену она же вечерняя с 12 до 9 и начал тупо приезжать раньше, а именно в 6 часов так я отработал год. Дальше интереснее так как моего бригадира сняли за провинность и поставили его зама меня начали травить как и многих моих коллег, чтобы примерно понимали по началу заработок был не большой ( в районе 70-80 т.р) и в принципе меня устраивало по полной, а в зимний сезон доходило до 100 и 110 тысяч в месяц ну не кайф? Потом так сложилось перевели в другую бригаду и я работал в текстильщиках, кузьминках, нижегородке, Марьино, Алма-атинской в принципе все было хорошо, но тут сыграло до фига факторов по зарплате и я начал получать где то 80. По сути я видел тех людей которые дружат (или называйте как хотите) лижут начальству работают на самых выгодных районах, на котором можно закончить и в 3 часа днях, и я вам скажу я был не исключением у меня был свой район, но начальству я не особо нравился из за того что тупо не поддерживал их идеи с перемещением маршрута, ведь все мы любим когда работа на одном и том же месте? Где всех ты знаешь, с кем то даже дружишь и т.д. Меня бесил тот факт, что кого то не дергали с района, а меня постоянно упрашивали ехать на другой, и когда я отказывал мне говорили "ты не хочешь работать".

Брендирование
Ладно это так лирика, дальше интереснее у меня пежо боксер L2H2 и конечно же меня предупредили о том что через какое то время нужно сделать брендирование. Конечно я был против так как потом нужно как это снять, а может и снять уже с краской. Кому такое понравится? Да никому, плюсов в этом нет никаких абсолютно, спросите почему? А я вам отвечу:
1.за это не платят
2.за это не даётся больше работы
3.это никто не будет вам снимать по увольнению.

Плюс один вас везде почти пускают, даже в Останкино я заезжал. Когда начинал работать обязательств никаких не было, не так давно ради таких умников как я сделали договор на брендирование, и вы уже обязаны, и должны это сделать.Как сделал я есть магниты как на холодильник просто большие по длине купил такие и наклеил на них рекламу и все равно этот дятел который клеил содрал мне краску с кузова аргументировал это тем что якобы машина уже крашена и твои проблемы. Ладно хер бы с ним, клеит он похабно самой дешёвой пленкой, которую потом захочешь без краски не снимешь.

Про саму работу (ПВЗ, заявки, доставки)
Пвз — пункт выдачи заказов

На самом деле не пыльно это все разгрузить, загрузить, но пвз бывают разные есть нормальные ребята которые работают и по твоему приезду помогут выгрузить/загрузить проблем с ними не возникало никогда к примеру такие пункты выдачи как ВДНХ, кузьминки, будайский проезд, Бабушкинская, Медведково и другие(респект парням от туда всегда помогали). Есть где работают женщины хочешь не хочешь будешь грузить сам и повезло если мало, есть где сидят конкретно когда никто не помогает и ты либо грузишь в одно лицо либо с напрягом тебе помогают, вообщем повезло если тебе помогли.Груза может быть как 2 позиции так и 250 и тяжёлое или лёгкое, но возить все равно будешь хочешь ты этого или нет. Их может быть на маршруте от одного до бесконечности у меня было 2 иногда 3 по будням.

Заявка
Тут ничего особо сложного нет, но может попасться такое что ты его и не поднимешь попадал на такое и не раз, бывает заявки на полную машину когда уезжал на ободах тупо. Но дибилизм тут какой, заявки по времени, если постоянный клиент обычно знаешь во сколько к нему приезжать, если нет то тут может быть разный интервал вплоть что к примеру работа у второй смены до 9, а заявка с 18 до 22 и клиент говорит естественно он будет в 22, но как ставят такой интервал если рабочий день до 9? Мне не понятно, так же о чем говорит интервал о том что курьер должен приехать с 10 до 15 к примеру, а не клиент быть к 15 часам когда интервал закончился и это не объяснишь людям, а соответственно и для тебя это ничего хорошего не сделает. Я все прекрасно понимаю что вы все когда то этим сервисом пользовались или пользуетесь и хорошо когда вы попросили, или даже сами позвонили предупредили об вашем отсутствии. У курьера есть регламент 15 минут на адресе, если клиент отсутствует, и далее он уезжает это понятно. В принципе тут все.

Доставки
Первое с чем мы столкнулись это доставка которая не прозвонена менеджером, т.е вам ее выбили, а клиент говорит я же говорил в пятницу, а сегодня вторник, жду в пятницу. Само собой вам отвал, а значит минус в зарплату. Касаемо не реальных интервалов не будем поднимать тему так как написал уже выше об этом и ничем не отличается от доставки.

Работа с приложением
Во-первых обязательно должен быть андроид, без него никак) очень глючная хренотень из за своей не стабильности, обновляют часто, а толку не прибавляет, но работало в последние месяцы хорошо.

Так как работают по мимо вас самих еще другие курьеры и пешие, легковые и другие коллеги, вам будут скидывать заявки с других курьеров и бывает такое что пеший приходит за коробкой, а ты приходишь за конвертом как так получается не понятно, но зачастую такое присутствует и никуда не денешься. У меня был хороший коллега из легковой бригады и он всегда мне звонил прежде чем что то перекинуть, но пока вы не знаете кто у вас катается рядом часто будут прилетать легковые заявки, по факту в проге написаны завышенные габариты, а на самом деле там пакет, или конверт или наоборот больше в объёмах. И это постоянно…

О да забыл прекрасную тему работа в выходные…
Изначально на собеседовании сказали 1 выходной обязательно, хрен бы с ним работал, потом обьявили 2 выходных, ну куда не шло, я справлялся. Но так как я еще молод и горяч, я учусь в университете на заочном, и благо у меня пары по субботам все 4 субботы плотно заняты тем что с утра до вечера я только там. Но суть в чем выходных у нас в месяце 8 из них я 4 учусь остается 4. Последние пол года нам обьявили обязательно 3 выходных получается 4 я учусь 3 работаю 1 отдыхаю, да я согласен мои проблемы что я учусь и срать они хотели на это, но отдых есть отдых. К тому же в выходной день аля-короткий у вас пвз 4-5 обычно + доставки + заявки, иногда можно и до вечера тупо работать, но да ладно это к сведениям.

Так в целом был доволен работой пока меня не попросили уволиться из за видео на YouTube который нес положительный характер и только, кто смотрел поймёт о чем я.

Всем удачи, я не буду никому советовать ничего, решать только вам, я больше с таким связываться не собираюсь, да понятно кто хочет тот работает и зарабатывает бывало и тяжелее, но когда вы это увидели своими глазами это другой разговор, может кто то сделает вывод что ему подходит такая работа, я рассказал лишь маленькую часть того что было бы вам интересно и вы приняли для себя решение.

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта

Вакансии Россия (от партнеров):

  • Частичная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Нет опыта

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Россия:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу "сдэк". Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

Востребованы сейчас (Россия):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии "сдэк". Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии "сдэк" 38 004.57 руб.
Удержан НДФЛ13%4 940.59 руб.
Выплачено на руки 33 063.98 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22%8 361.01 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование5,1%1 938.23 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособностидо 2,9%1 102.13 руб.
Отчисления по травматизмуот 0,2%76.01 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии "сдэк", при официальной зарплате 38 004.57 руб. сотрудник будет получать на руки 33 063.98 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 4 940.59 руб. , остальные 11 477.38 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 197 015.64 руб. .

Большая компания - постоянная усердная борьба с большой бюрократией, которая впрочем вполне удается.

Если хотите быстрого и качественного развития, интересных задач которые в любой момент можно посмотреть как работают в реальном мире, то получите что ищете)

Главное достоинство которое я вижу это постоянное движение и стремление сделать работу лучше и комфортней. Повысить эффективность. Не все процессы идеальны но стремление сделать их такими само по себе похвально. Радует что любой может выносить свои предложения и к ним обязательно прислушаются.

Зарплаты на уровне, никакой бюрократии с повышениями. Довольно прозрачная и удобная система.

Можно вырасти с начинающего специалиста хоть до пма) Не важно из какого отдела. Большой плюс что в этом отношении открыты все возможности.

Скучать на работе точно не приходится это и здорово) менеджеры реально болеют за свой продукт но к сожалению не все и всегда готовы отстаивать свою позицию перед бизнесом. Скорее соглашаются со всем что им говорят и перегружают команды работой. Отсюда и негативные отзывы про переработки.

Ежегодная индексация зарплат очень такой приятный бонус. Плюшки от стажа и подарки на день рождения и значимые даты.

Переработки довольно частые. Некоторая хаотичность в этапы внедрений новых продуктов. Неидеальные в каких то местах процессы. Офисы в Новосибирске давно не конкурентные совершенно. Ситуация с академгородком и другими офисами получше. Бизнес не понимает что такое IT и процессы разработки, "Вынь да полож" их девиз, довольно часто видится такой подход.

Выбирал между несколькими местами работы, зацепило общим посылом в стиле "развивайся или нам не по пути". Не пожалел)

Конкурентная полностью белая ЗП, повышение зп через индексацию, возможность влиять на процессы внутри компании, возможность командировок "в поля", компенсация иногородних конференций и курсов с трансфером и проживанием

СДЭК пока еще не IT компания, процессы всё еще оптимизируются

Работаю в команде уже год. Принимая решение о работе здесь, опиралась на возможность внесения изменений. Обладая своей немалой экспертизой в сфере, менеджмент компании готов идти на изменения и поощряет инициативу внесения этих изменений, если видит реальный профит. Помимо этого, отмечу динамичный темп работы в ИТ-департаменте. Нет задач в стол и "сделать, чтобы сделать". Ещё один важный для меня критерий - коллектив. Здесь отзывчивые и открытые ребята, комфортная схема адаптации и развития.

До СДЭКа я несколько лет проработал в банковской сфере и на личном опыте столкнулся с эмоциональным и профессиональным выгоранием. Были моменты, когда я не мог заставить себя подойти к компьютеру и написать хотя бы строчку кода.

СДЭК позволил мне вдохнуть полной грудью. Я снова с радостью иду в офис, чтобы провести день в компании единомышленников.

В компании есть возможность реализоваться для каждого сотрудника. Я знаю это на собственном опыте.

В общем всё отлично, можно заниматься любимым делом, да ещё и получать за это деньги :)

Нет чрезмерной бюрократии - любой технический сотрудник может напрямую обратиться к директору или архитекторам.

Компания нацелилась на интенсивное развитие IT подразделения, и это заметно. За последний год пришло множество классных специалистов, с которыми можно поспорить по поводу технических решений и найти максимально эффективное решение для любой проблемы.

Процесс разработки выстроен правильно - есть представители бизнеса, аналитики и крутой отдел тестирования. Разработчику не приходится заниматься посторонними вещами - можно полностью посвятить себя написанию кода.

  • Возможность расти и развиваться;
  • Полностью белая зарплата;
  • Возможность работы удаленно;
  • Удобное местоположение офиса в центре, возле метро;
  • Адекватное руководство;
  • Все плюшки, которые любят программисты.
  • Частичная компенсация английского.

В компании есть две версии ERP системы - новая на Java/PostgreSQL и устаревшая на C++/MySQL - от нее активно отказываемся, но она пока доставляет много Боли.

Одни хвалебные отзывы, просто взяты из головы и 0 реальных примеров, 0 обоснований чего там хорошего.
Остаются работать лишь те сотрудники, у которых нет амбиций, которые понимают, что не могут претендовать на более лучшие позиции.

грейды по которым ты не можешь расти, аттестации проходят не раз в пол года как заявляют, а гораздо реже (ложь в отзывах, спросите на собеседовании, вам либо соврут, либо подтвердят эти слова)
говорят про интересные задачи, ни слова о чем эти задачи (вообще как могут быть интересными задачами enterprise legacy)

квалификация сотрудников
постоянные переработки, вне зависимости сколько времени вы на проекте
низкие заработные платы
ужасное руководство, готовьте свои нервы, чтобы отстаивать сроки задач

премии платят, но никогда не будет у вас 100% премии, на нее не рассчитывайте, если оцениваете уровень зарплаты

хорошая дружная команда, много сильных специалистов

компания начала инвестировать в инструменты и развитие технологий, есть архитекторы, изучают и внедряют новые технологии

белая зп, достойный уровень. Вообще не понял что за люди писали про серую, бред. Премии есть всегда, если хорошо работаешь - никто не жалеет, срезают за реальные косяки, объясняют

живые проекты для работающего крупного бизнеса, есть большая цель. Можно посмотреть как все работает "на земле", прямая ос от пользователей

руководство открыто к конструктивному диалогу, любой человек может выступить с предложением и участвовать во внедрении чего-то нового, проводятся общие встречи, рассказывают обо всем, что происходит в компании, отвечают на вопросы

есть аттестации, можно инициировать самому. Четкие грейды, все по полочкам раскладывают, над чем поработать, а что хорошо

непрерывная работа всей команды ИТ над улучшениями и за 2.5 года очень сильно изменилась картинка

У меня хороший менеджер. Не могу сказать за остальных но вроде тоже в адеквате, бывают рабочие моменты, а где их нет?

соцпакет не Гугл, конечно) скромный ДМС

лично мне не очень удобно местоположение офиса, но сейчас возможна удаленка для любого сотрудника, это решает проблему, ну и опять же это лично для меня

бизнес действительно бодрый мягко говоря, я бы сказал бешеный, надо все и сразу. Это и плохо, но зато бэклог на годы вперёд

PO слабые но за последний год сильно выросли (не все). Продуктовый подход для компании новый, не выстроено еще

Читайте также: