Какие зарплаты в петербургском метрополитене

Опубликовано: 17.09.2024

В метро работает очень много людей самых разных специальностей. Все они необходимы для поддержания безопасности и бесперебойной работы этого вида транспорта. Одной из наиболее ответственных профессий среди работников метрополитена является машинист электровоза. Именно поэтому они имеют один из самых высоких заработков в этой сфере деятельности. Однако, нельзя однозначно сказать, сколько получает машинист метро, потому что эта цифра зависит от нескольких факторов, не последнее место среди которых занимает регион, в котором осуществляется трудовая деятельность. Правда его размер в значительной мере разнится в зависимости от города и региона.

зарплата машиниста метро

Как отличается зарплата машиниста в зависимости от региона?

В нашей стране насчитывается всего лишь семь систем метро. Помимо московского метрополитена, подобные виды транспорта существуют в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Екатеринбурге, Самаре, и Казани.

В среднем зарплата машиниста по России составляет 45 тысяч рублей. Вроде бы неплохой доход, но он неоднороден. Например, зарплата машиниста метро в Москве достигает 65 тысяч, а в Петербурге ее размер составляет уже 51 тысячу в месяц. Что касается остальных городов, то там эта сумма не превышает 45 тысяч. А минимальный размер составляет всего лишь 20 тысяч рублей.

Повышение зарплаты сотрудникам метрополитена, включая и машинистов, возможно в случае соответствующего указа правительства или при большом стаже. Например, зарплата машиниста, проработавшего много лет и получившего высшую категорию, может достигать даже 100 тысяч рублей.

Всего существует три подобных категории:

  • Третья. Дается два года спустя после окончания обучения, при условии, что на протяжении всего этого периода машинист будет работать по специальности, получая необходимый опыт. Обычно в это время выпускники водят небольшие грузовые поезда на небольшие расстояния.
  • Вторая. Дается через два года после присвоения третьей. И опять для ее получения необходимо непрерывный стаж работы по профильной специальности. Эта категория позволяет управлять пассажирскими поездами, следующими на небольшие расстояния.
  • Первая. Может быть получена спустя три года после присвоения второй. Она позволяет управлять всеми типами поездов, независимо от расстояния.

Непрямой доход машиниста

машинист метро

Прежде чем размышлять над вопросом, сколько зарабатывает машинист метрополитена, необходимо учесть, что людям этой специальности также положены некоторые льготы, которые можно отнести к косвенному доходу, потому что позволяют в некоторой степени уменьшить расходы. К ним можно отнести следующие:

  • Длинный отпуск. По сравнению со стандартным отпуском, составляющим 28 календарных дня, у машиниста он составляет целых 42 дня. Это объясняется тем, что данный вид деятельности очень тяжелый. Он требует крепкого здоровья, отличной физической формы и устойчивой психики.
  • Поездка за город или за границу может быть оплачена государством. При этом сам машинист не заплатит ни копейки из своих денег. Правда, пользоваться этой привилегией можно только один раз в году. Но даже это является просто отличной прибавкой к зарплате.
  • Более ранний выход на пенсию. Подобная льгота связана с тем, что профессия машиниста метрополитена является очень ответственной, а значит и требования к работникам также повышенные. Поэтому человеку разрешается выходить на пенсию уже спустя 25 лет стажа. При этом он должен проработать машинистом не менее 12,5 лет. На момент ухода на пенсию человеку должно исполниться 55 лет.

Таким образом можно подытожить, что за жесткую дисциплину и тяжелые для здоровья условия работы, машинисты имеют немалый заработок, длительный отпуск и возможность раннего выхода на пенсию.

Как можно стать машинистом метрополитена?

Всем, у кого появиться желание стать машинистом метрополитена необходимо знать, что сделать это будет не так-то и легко. Для начала нужно будет получить соответствующее образование. После этого становится возможным пройти стажировку, которая длится от трех до четырех месяцев. По ее результатам руководитель пишет рекомендательный документ или сразу предоставляет стажеру рабочее место.

Только после этого начинается отсчет двух лет, необходимых для получения самой низкой, третьей, категории. На протяжении некоторого периода из этого времени бывшему стажеру придется проработать в роли помощника машиниста. Кстати, зарплата на этой должности примерно на 20 тысяч меньше, чем у самого машиниста.

Также следует учитывать, что, для возможности устроиться машинистом, мужчина обязательно должен пройти службу в армии. Женщин на эту должность не допускают вообще. Конкуренция достаточно велика, поэтому на машиниста отбираются только самые лучшие.

Зарплата кассира метрополитена

В вопросе о том, сколько платят работникам метро, нельзя забывать и о других должностях, которые задействованы в обеспечении работы метрополитена. Одной из важнейших является должность кассира, в обязанности которого входит знание:

кассир метро

  • внутреннего документооборота и должностных инструкций;
  • форм документов;
  • правил приема и учета наличных средств, а также ценных бумаг;
  • алгоритма оформления документации;
  • правил хранения наличности;
  • ведения кассовой книги;
  • правил составления кассовых отчетов;
  • правил пользования кассовым аппаратом.

Кассир выполняет следующие обязанности:

  • занимается инкассацией наличности и передачей их инкассатору;
  • ведет кассовую отчетность;
  • контролирует деньги в кассе;
  • работает с безналичной оплатой;
  • определяет подлинность полученных купюр;
  • принимает и выдает наличность.

Зарплата кассира в метро намного выше, чем на аналогичной должности в супермаркете. При этом старший специалист получает около 40 тысяч рублей в месяц, а обычный кассир – около 30 тысяч.

В связи с условиями работы на этой должности, например, постоянным шумом, частыми стрессами и большими физическими нагрузками, работать сюда идут молодые люди, желающие набраться опыта и продвинуться дальше по карьерной лестнице.

Зарплата дежурного по станции

Дежурный по станции метрополитена является одним из главных действующих лиц для обеспечения движения и безопасности. Им осуществляется прием, пропуск и отправление поездов, а также обеспечивается бесперебойная работа станции.

Основные функции человека на этой должности заключаются в:

дежурный по станции метро

  • постоянном наблюдении за световым табло, контрольными приборами, а также прибытием и отправлением поездов;
  • ведении и контроле ведения оператором поста централизации настольного журнала движения;
  • выписывании и вручении приказов диспетчера о закрытии перегонов и участков следования поездов;
  • информировании пассажиров по громкоговорителю;
  • обеспечении безопасности посадки и высадки пассажиров;
  • осуществлении связи с диспетчером поездов;
  • руководстве операторами и работой обслуживающего персонала.

По своим функциям он является сменщиком начальника станции. Поэтому выполняет очень ответственные обязанности. В зависимости от региона, заплата на это должности колеблется от 25 тысяч в Нижнем Новгороде до 50 тысяч рублей в Москве.

Зарплата и особенности работы дежурного у эскалатора

Дежурный у эскалатора является рабочей должностью. Поэтому на нее могут принять человека без особых требований к образованию и стажу работы. Работа на данной должности подразумевает знание:

дежурный у эскалатора метро

  • принципов работы эскалатора;
  • нахождения медицинского пункта, аварийной службы и ремонтников;
  • правил оказания медицинской помощи;
  • схемы метрополитена.

В его обязанности входит:

  • включение, выключение и наблюдение за работой эскалатора;
  • информирование пассажиров о проезде до интересующей их станции метро, а также расположении служебных помещений;
  • оказание помощи людям, которые не могут самостоятельно зайти или выйти с эскалатора;
  • вызов ремонтной бригады в случае необходимости;
  • оказание помощи пострадавшим.

Зарплаты на этой должности колеблются в пределах 25-30 тысяч рублей в месяц, в зависимости от региона.

Сколько получают сотрудники метрополитена из службы безопасности?

Зарплаты в метро Москвы на должности «Инспектор» стартуют от 33 тысяч рублей с учетом всех вычетов, то есть столько сотрудник получает на руки. Другие выгоды и поощрения:

  • право неоплачиваемого проезда в московском метро;
  • бесплатный трансфер по железным дорогам в пределах МО;
  • премия за должное выполнение профессиональных обязанностей;
  • поощрение за стаж;
  • бесплатное профессиональное образование;
  • льготный отдых в здравнице учреждения;
  • предоставление путевок в детский лагерь.

служба безопасности метрополитена

График работы нестандартный. Один день нужно отработать с восьми утра до восьми вечера, второй – с восьми вечера до восьми утра. После предусмотрено два выходных. В обязанности сотрудников входит контроль над соблюдением пассажирами правил пользования метро и действующего законодательства.

Доходы у других сотрудников

Зарплаты в метро СПб, Москвы у электрика в среднем составляют 43 тысячи рублей. Вакансия предусматривает полную занятость. Специфика профессии подразумевает проверку оборудования, проведение внеплановых мероприятий (штробление, прокладку кабеля, установку УЗО, сборку щитов), поиск обрывов, устранение неисправностей, монтаж осветительных приборов, заполнение документации.

Строитель монолитчик получает на руки 75 тысяч рублей. Подразумевается полная занятость, вахтовый метод. Кроме того, предусмотрена компенсация на питание и проживание. В обязанности входит вязка арматуры, заливка бетоном, выставление опалубки.

Перед поступлением на курсы необходимо пройти тестирование (профотбор) у психологов и медицинское освидетельствование в поликлинике метрополитена.

Медицинское освидетельствование в районных наркологическом и психоневрологическом диспансерах платное, деньги возмещаются после начала обучения.

Основные этапы медкомиссии:

  • проверка остроты зрения (зрение должно быть идеальным), проверка состояния глазного дна, проверка глазного давления;
  • прохождение профотбора у психолога;
  • электрокардиограмма;
  • велоэргометрия;
  • флюорография;
  • анализы;
  • врачи специалисты: хирург, невролог, стоматолог, отоларинголог, терапевт;
  • заключение председателя ВЭК.

Лица, страдающие хроническими заболеваниями, имеющие пониженное зрение, пониженный слух, не признаются годными по состоянию здоровья для работы машинистами электропоезда метрополитена.

Впоследствии, машинисты ежегодно проходят такую медицинскую комиссию. Все требования медицины учитывают характер работы машиниста: в условиях тоннеля, машинист работает один, длительное время находится в ограниченном пространстве кабины.

Перед началом обучения с учащимися заключается контракт, после окончания обучения обязательная отработка в течение 1 года в должности машиниста электропоезда.

В случае преждевременного разрыва контракта по инициативе работника, он должен возместить сумму, затраченную на его обучение (начисляется при оформлении увольнения).

2. Подготовка в Технической школе метрополитена

Теоретическое обучение осуществляется в Технической школе метрополитена, расположенной на площадке депо «Автово» по адресу пр. Стачек, д. 100.

Занятия проходят ежедневно с понедельника до пятницы с 9-00 утра до 16.20 по полтора часа с перерывами по 10 минут и обедом 40 минут. Суббота, воскресенье - выходной день.

В день производится обучение по двум разным предметам. В процессе обучения изучается оборудование вагона (механическое, пневматическое, электрическое), пневматические и электрические схемы вагонов, различные инструкции, оговаривающие порядок работы и действий машиниста в различных ситуациях (технологические инструкции, должностная инструкция, инструкции по выходу из аварийных ситуаций, Сборник №3 по действиям в чрезвычайных ситуациях), Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации на метрополитенах, Инструкция по движению поездов и маневровой работы и другие документы.

Ежемесячно выплачивается стипендия (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала) в зависимости от успеваемости учащегося (по итогам обучения за месяц высчитывается средний балл, на основании которого производится доплата к базовой стипендии, чем выше балл, тем больше доплата).

Практическое обучение происходит под руководством опытного машиниста-наставника и машиниста-инструктора на одной из линий метрополитена.

Лица, не посещающие занятия, систематически неуспевающие по предметам, нарушающие внутренний распорядок технической школы, отчисляются. Лицам, имеющим хоть одну неудовлетворительную оценку по любому предмету в течение месяца, стипендия за месяц выплачивается в минимальном размере.

3. Условия труда и отдыха

По характеру работы машинист занят:

  • на перевозке пассажиров,
  • работа на подменах,
  • работа по обороту подвижного состава на конечных станциях,
  • нахождение в резерве.

4. Рабочие смены

Смены у машинистов делятся на дневные, вечерние (т.н. «без ночи») и ночные:

  • дневная смена: время заступления колеблется в интервале от 6-40 утра, примерно до 10 часов утра. Продолжительность смены от 6 часов (минимальная продолжительность смены), до 8 часов 30 минут (максимальная продолжительность смены).
  • вечерняя смена («без ночи»): время заступления в интервале от 12 до примерно 16 часов.
  • ночная смена: начало смены в интервале от 16 до 18 часов, окончание смены: от 24 до 2-00 часов, затем ночной отдых, утром работа с 5-ти - 6-ти часов до 8-30 - 9-30.

Место и время начала работы, продолжительность рабочей смены, время и место окончания смены определяется графиком, который составляется на месяц вперёд и выдаётся машинисту в конце текущего месяца на следующий.

Место начала и окончания смены это депо линии или линейный пункт, расположенный на станции. На линейном пункте в оборудованной комнате приёма пищи имеется микроволновая печь, электрический чайник или кулер.

Перед началом смены машинист, в обязательном порядке, проверяется на медицинском смотровом комплексе, контролируется общее самочувствие машиниста, степень его готовности к работе (с применением компьютерной программы проверяется пульс, давление, индекс напряжённости, гистограмма, на основании этих данных программа выдаёт заключение о готовности и пригодности машиниста к работе). Лица, обнаруженные с остаточными явлениями, в состоянии алкогольного, наркотического, токсического эффекта, до работы не допускаются и увольняются из метрополитена.

В течение рабочей смены машинисту предоставляется оплачиваемые специальные перерывы общей продолжительностью не менее 25 минут и неоплачиваемый перерыв на обед продолжительностью не менее 30 минут.

Ночной отдых машиниста проходит в комнатах отдыха в депо или на станциях метрополитена, в арендуемых у города квартирах.

После прибытия в комнату отдыха машинист отмечает в журнале у дежурной время явки, время утреннего подъёма. В соответствии с заявленным временем, утром дежурная производит побудку машиниста. Заявку на подъём машинист записывает, учитывая начало утренней смены по графику. Ночуют машинисты в комнатах по два, три человека.

В течение рабочей смены машинист может быть подвергнут внутрирейсовому медицинскому осмотру, а по окончании смены – послерейсовому.

После ночного отдыха в депо все машинисты проверяются на медицинском смотровом комплексе.

Работа машиниста требует от человека определённых качеств: дисциплина, внимание, умение быстро собраться в аварийной ситуации, не растеряться и принять правильное решение, наличие практических навыков по выходу из аварийной ситуации, определённой базы знаний.

После окончания технической школы на протяжении всего времени работы машинистом, происходит постоянное теоретическое и практическое обучение. Один раз в месяц (до года самостоятельной работы) и один раз в три месяца (от года самостоятельной работы) в депо проводится техническая учёба и практические занятия по выходу из аварийных ситуаций.

На технической учёбе рассматриваются вопросы конструкции вагона, технические новшества, которые внедряются на вагонах, изменения конструкции вагона, электрические и пневматические схемы вагона и т. д.

На практических занятиях по выходу из аварийных ситуаций машиниста обучают правильным действиям при возникновении различных нештатных ситуаций, которые могут возникнуть при работе на составе на линии.

Все теоретические и практические занятия направлены на то, чтобы машинист квалифицированно работал, не теряясь в нестандартных ситуациях, принимал правильные решения, т.к. на него возложена ответственность за жизни и безопасность пассажиров, которых он перевозит в поезде.

За нарушение требований инструкций машинист несёт ответственность, вплоть до уголовной.

Ежегодный отпуск машиниста составляет до 45 календарных дней.

Для отдыха работников метрополитена и членов их семей созданы хорошие условия:

  • санаторий в г. Зеленогорск,
  • база отдыха в посёлке Кабардинка на Чёрном море,
  • база отдыха в посёлке Чёлово Ленинградской области,
  • летний лагерь отдыха для детей в посёлке Рощино Ленинградской области (в зимнее время работает, как лыжная база).

Работники, отработавшие 12 с половиной лет машинистами, получают право на льготную пенсию, уход на пенсию в 55 лет. Все метрополитеновцы имеют медицинскую страховку от предприятия и возможность лечиться в поликлинике метрополитена.

5. Оплата труда

Оплата труда машиниста повремённо-премиальная с суммированным учётом рабочего времени.

Заработная плата машиниста складывается из нескольких составляющих:

  • оплата за отработанные часы;
  • доплаты за работу в вечернее время (20% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в смену, разделённую на части (30% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в ночное время (40% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за квалификацию;
  • доплата за выслугу лет;
  • премия.

Первые месяцы, после окончания технической школы, машинисты работают на оборотах составов на конечных станциях. После допуска на самостоятельную работу по перевозке пассажиров, оплата труда повышается в среднем в 1,3-1,5 раза (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала).

Особые условия по оплате у машиниста, отработавшего 25 лет и более, имеющего высшую квалификацию.

Все машинисты обеспечиваются бесплатной формой одежды один раз в два года.

К оплачиваемому отпуску дополнительно выплачивается единовременное поощрение, размер которого устанавливается ежегодно приказом начальника метрополитена.

Оплата листов временной нетрудоспособности гарантирована. Оплачиваемые учебные отпуска предоставляются в соответствии с действующим законодательством.

* в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.02.2000 № 163 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет", статьей 265 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ и СанПиН 2.4.6.2553-09, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.09.2009 № 58.

** место работы: г.Санкт-Петербург. Петербургский метрополитен служебным жильем не располагает и общежитие не предоставляет.

В отделе персонала Сидит мужик грубиян. Зарплаты мизерные, требования должности не соответствуют.

Всё что написал предыдущий оппонент-механизатор) — клевета! и она не останется без наказанной! Статья за клевету УК РФ 128.1 Клевета — это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство лица или подрывающих его репутацию. В России — это уголовное преступление, но раньше санкции в виде лишения свободы за него не было. В конце 2020 года законодательство было ужесточено: теперь за клевету может грозить от двух до пяти лет лишения свободы в зависимости от состава преступления. В данном случае ПУНКТ 2 СТ. 128 УК РФ — Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, СМИ либо совершенная публично использованием интернета либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных: Штраф до 1 млн. рублей (или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года) или обязательные работы на срок до 240 часов или принудительные работы на срок до двух лет или арест на срок до двух месяцев или лишение свободы на срок до двух лет.

Улучшить конечно можно — но осадок всё равно останется! Бывшие работники (и естественно есть ещё кто работает на данный момент) которые написали вот эту клевету — это не люди — это МРАЗИ)) 1. уволившийся — алкаш и вор; (пьет, но при этом имеет дачу, машину); 2. уволившийся — алкаш, вор+наркошник; (вообще без мозгов, есть машина); 3. уволившиеся — воровка, обманщица и просто стукачка (ипотеку выплатила за два года) 4. уволившиеся — воровка, обманщица - главуха над первой)(есть две шубы и много прочих дорогих аксессуаров, автомобиль) 5. работающая — сама о себе знает) 6. работающий — как говорится главарь — защитник тех кто перечислен выше Господа… вам лучше написать опровержение своему ОТЗЫВУ что оставили на сайте! Вы все сами себя узнали! НЕ ЗАСОРЯЙТЕ САЙТ МЕТРОПОЛИТЕНА

Механизатор

Большие зарплаты у механизаторов (особенно когда уволили неугодных).

Коллектив состоит из стукачей и беспринципных подлиз руководителя! Начальник Кракасевич А. В, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной, увольняет и угнетает лишением премий и постоянными ревизиями неугодных ему, по непонятным причинам, сотрудников, уволилось уже 6 человек, не по своей воле, ещё 4 сейчас пишут заявление, потому что невозможно стало работать. Увольняют я специалисты которые отработали 10 и 20 лет, потому что им не дают спокойно работать, постоянно оскорбляют, не дают грузчиков, чтобы погрузить тяжёлые материалы как цемент и древесину. Начальник вместе, а то и по содействии Ильюшечкиной постоянно распускает грязные слухи о личной и рабочей жизни сотрудников. Так же Ильюшечкина на вывезенном ей материале, и украденных денег построила дачу и каждые два года покупает новый автомобиль и дорогие аксессуары. Зарплата кладовшиков варьируется, от личного желания руководителя, у одного она обычно составляет 30000, а у приближенных (особенно Ильюшечкина +все её родственники) 60000 и больше, плюс воровать они могут все что есть на складе. В этой же схеме замещана и зам. Начальника службы Немушкина, которая вся как бы за сотрудников, но после жалобы к ней сотрудника увольняют в ближайшее время. Если Вам дорого ваше психологическое здоровье не советую идти работать на площадку складов Купчино!

Читая комментарии удивляюсь… либо придуманы. Либо кому хорошо просто не жалуются. Метро… Ну очень много профильное «гос унит контора». Стабильность, рост (если есть образование), а если есть «голова» ну или думать. Я очень доволен. Спасибо вам огромное нач метро спб. Гарюгин) и удачи нынешнему.

Скажу одно. Профсоюз.

Контралëр

Нету и не будет.

Там работают хамы, народ и гостей из других стран мира, просто ненавидят, почему нету там сокращения, там работает быдло, стараются оборать любого человека, а если пьяный уснул не будет не денег у него, не телефона, там не любят новых сотрудников, метро СПб полное.

Неплохая зарплата, но до неё надо дорасти.

Самая гнилая и воровская служба СЦБ, сидит теперь молодой менеджер Спиркин А.В., который плохо соображает в устройствах. В дистанции КАСДУ начальник дистанции Борисов П.П. совсем обнаглел. Приписывает ночные часы работникам, но в ночные смены они не выходят. СИЗ работникам многим не выдает. Старший диспетчер Васильева Т.А. может брать себе дополнительные оплачиваемые дни к отпуску. Борисова и Спиркина всё это устраивает. Над подчинёнными они всячески издеваются. Творится полный бардак. Требования ТК РФ нарушаются по многим пунктам. Работникам запрещает Борисов брать больничные листы, ругается на работников нецензурными словами. Васильева подделывает подписи работников в документации. Спиркин незная устройств даёт не понятные приказы. Все друг под друга подмазываются, но при этом друга ненавидят.

Электромонтер

Единственный плюс хорошие, сработавшиеся коллективы…

Повышение зарплат — мизер, в этом году даже наше правительство подняло пенсии пенсионерам на 6%, метрополитен же своим сотрудникам только на 4%, что такое зарплата 30–40 тысяч в 2020 году? За вредность оплата копейки, а вредность есть между прочим, за ночные смены оплата вообще смешная. Еще профсоюз нужно прямо таки в задницу целовать, за то что они нам удосужели 4%, низкий им поклон конечно за это… Еще удивляются почему же все уходят? Работать некому видете ли… Мозги прочисти и поймешь почему! Руководство одни ворюги, только бабки отмывают… Стыд и срам руководству, у этой шарашкиной конторы которая только прикидывается гос предприятием нет будущего.

Обогащения огромного количества руководства Господствующего класса служб метрополитена за счет пассажиров и малочисленного количества работников.

Около 10-ти лет назад руководство метрополитена передало в частные руки уборщиц и дворников в целях личной наживы. Так как СССР не распадался и по сегодняшний день он существует и состоит на балансе в ООН, а нам обманным путем навязали частную фирму РФ, сделав коренных и истотных граждан России (Руси) иностранными гражданами, лишенными Прав и Свобод, не имеющие гражданства в своей родной стране, в том числе и всех граждан СССР — таджиков, узбеков и т. д. и т. п. Более того, нас грабит пришлое Отечество, заявившее себя опекуном недееспособных жителей России, которые к тому же еще с 1899 года — даты фактического (не библейского) внедрения на Русь христианства официально являются мертвыми и рабами риптилоидной Римской Курии. Есть над чем задуматься. Кто захватил все руководящие посты во всех органах власти и считает себя Господствующим классом, маскируясь под русскими фамилиями думаю вы знаете. Так вот, не являющиеся гражданами РФ, фактически являющиеся гражданами СССР — таджики, узбеки и прочие попали еще в большую кабалу иудеев, чем славяне, проживающие в России. Они постоянно платят дань — налоги в миграционную службу, соответственно снимают жилье и работают где только придется в России, чтобы выжить и прокормить свои семьи. Дворники работают в частной фирме «Промтехсервис» на станциях метрополитена С-Петербурга, в договоре расписываются за получение ежемесячной зарплаты в размере 56 000 рублей, а на руки получают 28 000 рублей ровно половину от обещанного. Более того, работают они по 17 часов в сутки месяцами: с 6–20 утра и до 23–20 вечера без выходных дней. Хорошо если им работодатель выделит один выходной день один раз в 2–3 месяца и это за счастье. Кроме того, они лишены оплаты по больничным листам, отпуска. Уверена, что руководство метрополитена прекрасно наживается за счет граждан так называемого формально ближнего зарубежья. А бандитизм в России продолжает процветать. И кто же с ним интересно будет бороться?

КАППМ

Социальные паразиты неславянских кровей Службы Сбора Доходов метрополитена Санкт — Петербурга: старший менеджер Елина Лариса Леонидовна станции «Волковская», «Бухарестская», начальник службы Сбора Доходов Смирнова Надежда Ивановна, начальник дистанции № 4 Цветкова Анна Владимировна и многие другие (их там много, ОПГ в действии). После моей просьбы восстановить Трудовое законодательство к руководству службы сбора доходов по факту нарушения ТК РФ по 5–6 Статьям, нарушению прав и свобод кассиров и контролеров автоматических пропускных пунктов (у турникетов), меня просто стали психологически травить указанные сотворенные существа разными придирками, фальсификациями и мошенничеством, Дети Дьявола вызывая меня раз 7 за два года работы в кабинет начальника службы Смирновой в составе 5–7 человек, не имеющие ни чести ни совести, кричали, всячески унижали, требовали уволиться, угрожали расправой. Мои обращения в профсоюзы «Роспрофжел» и «Дорпрофжел», Председателю Правительства РФ Медведеву, лидеру ЛДПР Жириновскому, были безрезультатны. Уже далеко не один десяток лет в службах метрополитена С-Петербурга творится геноцид руководства служб в отношении трудящихся. Биороботы Министерства Труда и Трудовой инспекции по запросам Аппарата Правительства РФ постоянно направляют в мой адрес лживые отписки, не проводя никаких проверок, в результате безнаказанности, безпредел Детей и Слуг Дьявола продолжается и по сей день. Перерывы на обед при 12-ти часовые рабочие смены составляет всего 1 час, разделенный на 4 маленькие части по 10, 15, 20 минут, при 8-ми часовой рабочей смене предоставляют 3 перерыва в полном размере 35-ти минут, мошенники чувствуют свою безнаказанность и продолжают из года в год издеваться над трудящимися, запугивая их, занимаясь грабежом их и без того маленьких зарплат, игнорируя крайне неблагоприятные условия труда: ветродуй в результате ледяных вентиляций метро, дополнительные дни за работу на вредном производстве Дети Дьявола сняли, вредность от постоянной работы на компьютере игнорируют, ежемесячно фальсифицируют Приказы и штрафы с целью личной наживы и многое другое. При написании несогласия с очередным сфабрикованным аферистами документом, проходимка менеджер Елина Л.Л. его выхватила у меня и заявила: «Вы не имеете права ничего писать». Наглость Тварных существ службы сбора доходов не имеет границ. В должностной инструкции контролеров автоматизированных пропускных пунктов метрополитена кроме перечисления многочисленных требований и обязанностей указаны ПРАВА: КАППМ имеет право: 4.1.1 Докладывать рапортом старшему менеджеру (менеджеру) обо всех отклонениях от нормальной работы, 4.1.2 Требовать от пассажиров соблюдения правил пользования метрополитеном, 4.1.3 Вносить предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров. Эти требования, предъявляемые к контролерам у турникетов похожи на их права? Между тем, начальники службы сбора доходов заявляют, что рабочие несут Административную и уголовную ответственность. Только почему-то они не несут абсолютно никакой ответственности за геноцид, фальсификации и постоянное мошенничество по отношению к трудящимся пришлые руководители служб метро, не имеющие к нашей Родине никакого отношения и издевающиеся над ее коренными и истотными жителями?

Какие требования предъявляются кандидатам на должность машиниста метро? Есть ли противопоказания к работе? В чем состоят его профессиональные обязанности? На какую заработную плату в месяц может рассчитывать машинист метрополитена в месяц за свою физически и психологически сложную и ответственную работу?

После предподготовки будущих машинистов учат в УПЦ (учебно-подготовительный центр). Программа длится 747 часов. Это чуть больше четырех календарных месяцев, полтора из которых отводится практике в кабине. Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно.

Сколько зарабатывает машиниста метро в Санкт-Петербурге — 40000 руб. в среднем

Приветствуется высокая исполнительская дисциплина и ответственность!

Условия:

  • Продолжительность обучения 7 месяцев: во время теоретического обучения (3,5 мес.) выплачивается стипендия (до 15 584 руб.) в зависимости от успеваемости, производственная практика (3,5 мес.) оплачивается по тарифу ученика машиниста электропоезда (48 000 руб.)
  • После успешного прохождения обучения ученики машиниста электропоезда принимаются на работу в Петербургский Метрополитен на должность Машинист электропоезда.
  • Заработная плата после приема на работу составляет 61 900 руб., график работы сменный, дополнительный оплачиваемый отпуск, бесплатная форменная одежда, ДМС, отдых и лечение в современном лечебно-профилактическом учреждении, летний отдых детей.
  • Общежитие не предоставляется.

Поездка за город или за границу может быть оплачена государством. При этом сам машинист не заплатит ни копейки из своих денег. Правда, пользоваться этой привилегией можно только один раз в году.

В метро работает очень много людей самых разных специальностей. Все они необходимы для поддержания безопасности и бесперебойной работы этого вида транспорта. Одной из наиболее ответственных профессий среди работников метрополитена является машинист электровоза. Именно поэтому они имеют один из самых высоких заработков в этой сфере деятельности.
Московская, м. Ленинский проспект, м. Ломоносовской, м. Проспект Просвещения, г. Гатчина, г. Коммунар, г. Пушкин, г. Красное Село, пос. Кипень, пос. Русско-Высоцкое, пос. Лаголово, пос. Тайцы, дер.

Размер заработной платы машинистов подземки

Управление тепловозом. Маневровая работа, перевозка вагонов. Тепловоз ТГМ-4, ТГМ-4А, ТГМ-4Б, ТГМ-4БЛ, ТЭМ-2.

В метрополитене работают в три смены: утренняя, дневная, ночная. Машинисты первых и последних поездов ночуют в комнатах отдыха на конечных станциях. Смена длится максимум 6–7 часов. Разрыв между сменами — не менее 12 часов. В месяц официально должно быть 5–6 выходных.

Самая гнилая и воровская служба СЦБ сидит теперь молодой менеджер Спиркин А.В. который плохо соображает в устройствах. В дистанции КАСДУ начальник дистанции Борисов П.П. совсем обнаглел. Приписывает ночные часы работникам но в ночные смены они не выходят. СИЗ работникам многим не выдает.

Сколько получает машинист метро в Москве, Питере и других городах РФ, кого туда сейчас берут и от чего зависит зарплата?

Вакансии из других профобластей

Еще профсоюз нужно прямо таки в задницу целовать за то что они нам удосужели 4 низкий им поклон конечно за это… Еще удивляются почему же все уходят Работать некому видете ли… Мозги прочисти и поймешь почему!

За свой тяжёлый труд машинисты метрополитена вправе рассчитывать на некоторые материальные и социальные льготы и привилегии. Среди них:

  • бесплатный проезд в метро независимо от времени суток и направления;
  • обязательное обеспечение форменной спецодеждой;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск данной категории сотрудников составляет 42 дня. Причем с третьего года работы он увеличивается до 44 дней;
  • каждый машинист метрополитена имеет право на бесплатное спальное место в комнате отдыха для смен, разорванных во времени и ночных смен;
  • ежегодно предоставляются бесплатные билеты сотруднику данной категории для проезда по железной дороге к месту отдыха и обратно;
  • ежегодные премиальные выплаты по итогам работы (13-я зарплата);
  • предусмотрены выплаты за выслугу лет.

Мои обращения в профсоюзы «Роспрофжел» и «Дорпрофжел» Председателю Правительства РФ Медведеву лидеру ЛДПР Жириновскому были безрезультатны. Уже далеко не один десяток лет в службах метрополитена СПетербурга творится геноцид руководства служб в отношении трудящихся.

Какая зарплата у машиниста метро в регионах России в 2021 году

Бесплатный и быстрый поиск среди 843.000+ вакансий. Полная, временная и частичная занятость. Конкурентная зарплата. Информация о работодателях в Санкт-Петербурге.

Я пытался объяснить, что разбег между з/п машинистов метро в СПб и Европе не очень-то и большой. А относительно стоимости жизни так еще меньше. И при чем тут патриотизм?

Перед началом каждой рабочей смены машинисты проходят обязательный медицинский осмотр. Работнику измеряют давление и уровень сердцебиения. Проводят тест на наличие в крови алкоголя и других веществ. Если сотрудник пришел на работу в состоянии стресса или в плохом настроении – это причина, по которой он будет от смены отстранен.

Перед началом каждой рабочей смены машинисты проходят обязательный медицинский осмотр. Работнику измеряют давление и уровень сердцебиения. Проводят тест на наличие в крови алкоголя и других веществ. Если сотрудник пришел на работу в состоянии стресса или в плохом настроении – это причина, по которой он будет от смены отстранен.

Обязанности: Работа на строительстве газопровода вахтовым методом в Иркутской области. Требования: Права тракториста-машиниста с открытой категорией «D» или «Е»; Удостоверение об обучении на машиниста передвижной электростанции/электросварочного агрегата/дизельной электростанции или подобное; опыт работы на гусеничном/колесном тракторе; водительская справка.

В среднем зарплата машиниста по России составляет 45 тысяч рублей. Вроде бы неплохой доход, но он неоднороден. Например, зарплата машиниста метро в Москве достигает 65 тысяч, а в Петербурге ее размер составляет уже 51 тысячу в месяц. Что касается остальных городов, то там эта сумма не превышает 45 тысяч. А минимальный размер составляет всего лишь 20 тысяч рублей.

Всего существует три подобных категории:

  • Третья. Дается два года спустя после окончания обучения, при условии, что на протяжении всего этого периода машинист будет работать по специальности, получая необходимый опыт. Обычно в это время выпускники водят небольшие грузовые поезда на небольшие расстояния.
  • Вторая. Дается через два года после присвоения третьей. И опять для ее получения необходимо непрерывный стаж работы по профильной специальности. Эта категория позволяет управлять пассажирскими поездами, следующими на небольшие расстояния.
  • Первая. Может быть получена спустя три года после присвоения второй. Она позволяет управлять всеми типами поездов, независимо от расстояния.

Чтобы устроиться на работу, первым делом я пошел в отдел кадров метрополитена. Там со мной побеседовали, я заполнил анкету и отправился на медицинскую комиссию. Медосмотр не совсем стандартный.

Работники, отработавшие 12 с половиной лет машинистами, получают право на льготную пенсию, уход на пенсию в 55 лет. Все метрополитеновцы имеют медицинскую страховку от предприятия и возможность лечиться в поликлинике метрополитена.

Требования:

  • годные по состоянию здоровья для работы по профессии машинист электропоезда
  • образование не ниже среднего (полного) общего (11 классов)

Машинистом может быть дисциплинированный, стрессоустойчивый, физически здоровый человек без вредных привычек и хронических заболеваний. Только таким под силу переносить критические нагрузки: работа ночью, вибрация и шум при движении, недостаток кислорода, высокое электромагнитное излучение, нахождение под землей в течение всего рабочего дня.

Социальные паразиты неславянских кровей Службы Сбора Доходов метрополитена Санкт — Петербурга: старший менеджер Елина Лариса Леонидовна станции «Волковская» «Бухарестская» начальник службы Сбора Доходов Смирнова Надежда Ивановна начальник дистанции 4 Цветкова Анна Владимировна и многие другие их там много ОПГ в действии.

Заработная плата после приема на работу составляет 58 000 руб., график работы сменный, дополнительный оплачиваемый отпуск, бесплатная форменная одежда, ДМС, отдых и лечение в современном лечебно-профилактическом учреждении, летний отдых детей.

Я туда ходил устраиваться. У кого плохо со зрение, лучше даже не мечтать туда попасть) Вашим плюсом будет знание электрики. Если в процессе обучения после экзаменов ВЫ не подойдёт руководству.

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Метро – самый быстрый и удобный вид городского общественного транспорта. Метро могут строить только в городах миллионерах, их в России всего 15. Но линии метрополитена сегодня действуют только в семи из них.

Статистика зарплат Машинист в Санкт-Петербурге

Почему, если носишь очки или линзы, в машинисты не берут? У меня со здоровьем норма(не сглазить), военный билет кат. А. Чем я хуже, если плохое зрение?

Само собой, что машинист метро должен обладать идеальным зрением. Прохождение нарколога также обязательно. Кандидату с вредными привычками откажут.

Водитель состава отвечает за железнодорожное транспортное средство, его состояние, перевозку пассажиров и их безопасность. Отбор на профессию жесткий. На работу принимаются мужчины до 40 лет.

Обратите внимание, что водители наземных составов имеют меньше денег, чем их коллеги из подземелья, даже при аналогичном стаже. Еще меньше оклад у помощников машинистов, однако и ответственность у них несколько ниже.

Годные по состоянию здоровья для работы по профессии машинист электровоза. Образование не ниже среднего (полного) общего (11 классов).

Эксплуатация и обслуживание подвижного состава моторно-рельсового транспорта и оборудования, установленного на подвижном составе. Осуществление хозяйственных перевозок.

Для того чтобы стать водителем состава в метрополитене, необходимо иметь любое высшее или среднее образование. Подойдут и юристы и автомеханики.

Заработная плата после приема на работу составляет 61 900 руб., график работы сменный, дополнительный оплачиваемый отпуск, бесплатная форменная одежда, ДМС, отдых и лечение в современном лечебно-профилактическом учреждении, летний отдых детей. Общежитие не предоставляется.
Машинисты перевозят пассажиров, занимаются передвижением составов на конечных станциях. Сотрудник подвижного состава должен точно соблюдать график движения и технику безопасности, а также быстро реагировать на внештатные ситуации.

Повышение зарплат — мизер, в этом году даже наше правительство подняло пенсии пенсионерам на 6%, метрополитен же своим сотрудникам только на 4%, что такое зарплата 30–40 тысяч в 2020 году? За вредность оплата копейки, а вредность есть между прочим, за ночные смены оплата вообще смешная. Еще профсоюз нужно прямо таки в задницу целовать, за то что они нам удосужели 4%, низкий им поклон конечно за это… Еще удивляются почему же все уходят? Работать некому видете ли… Мозги прочисти и поймешь почему! Руководство одни ворюги, только бабки отмывают… Стыд и срам руководству, у этой шарашкиной конторы которая только прикидывается гос предприятием нет будущего.

Положительные стороны

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании


Отрицательные стороны :
Зарплата при которой даже в банке не дают кредит по расчётам среднего заработка, мастера ездют на твоей шеи свесив свои нежные ножки, обещали поднять разряд как выяснилось хрен тебе якобы мы не выполняем работы по 4 разряду, короче сам начальник цеха Карпов вводит в заблуждение что у маляров нету должностной инструкции так что нехрен тебе читать и знать вообще много!


Отрицательные стороны :
Здравствуйте хочу довести до Вашего сведения ситуацию, которая сложилась в складском хозяйстве эл. депо "Московское" в Купчино! Начальник складов Кракасевич Анатолий Васильевич, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной Ольги Станиславовна увольняет и всячески угнетает(лишение премии, подставные ревизии,оскорбления за спиной, грязные слухи о личной и рабочей жизни сотрудников) неугодных, по непонятной причине, сотрудников, которые отработали в метрополитене 10 лет и более!


Отрицательные стороны :
Коллектив состоит из стукачей и беспринципных подлиз руководителя! Начальник Кракасевич а. в, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной, увольняет и угнетает лишением премий и постоянными ревизиями неугодных ему, по непонятным причинам, сотрудников, уволилось уже 6 человек, не по своей воле, ещё 4 сейчас пишут заявление, потому что невозможно стало работать. Увольняют я специалисты которые отработали 10 и 20 лет, потому что им не дают спокойно работать, постоянно оскорбляют, не дают грузчиков, чтобы


Отрицательные стороны :
Грубо нарушается Трудовое законодательство рф более 10 ти лет:1). По предоставлению в 12 ти часовые рабочие смены положенные по закону перерывы для отдыха и приема пищи (за 12 часов работы старший кассир смены дает 4 мизерных перерыва по 10, 15, 20 минут в размере в целом всего 1 го часа, как при 8 ми часовом рабочем дне, в которые входят

Социальные паразиты неславянских кровей Службы Сбора Доходов метрополитена Санкт — Петербурга: старший менеджер Елина Лариса Леонидовна станции «Волковская», «Бухарестская», начальник службы Сбора Доходов Смирнова Надежда Ивановна, начальник дистанции №?4 Цветкова Анна Владимировна и многие другие (их там много, ОПГ в действии). После моей просьбы восстановить Трудовое законодательство к руководству службы сбора доходов по факту нарушения ТК РФ по 5–6 Статьям, Подробнее>>


Отрицательные стороны :
Социальные паразиты неславянских кровей Службы Сбора Доходов метрополитена Санкт — Петербурга: старший менеджер Елина Лариса Леонидовна станции «Волковская», «Бухарестская», начальник службы Сбора Доходов Смирнова Надежда Ивановна, начальник дистанции №?4 Цветкова Анна Владимировна и многие другие (их там много, опг в действии). После моей просьбы восстановить Трудовое законодательство к руководству службы сбора доходов по факту нарушения тк рф по 5–6 Статьям,


Отрицательные стороны :
Добрый день. Меня сподвигло написать отзыв то, что 'благодаря' метрополитену я и мои товарищи по несчастью остались без работы и, соответственно, без средств к существованию. Ну-с, все поподробнее. На собеседование в ГУП Петербургский Метрополитен я пришёл в конце июля 2019 года, в СТБ(те, кто захочет туда устраиваться, поймут эту аббревиатуру)

Отрицательные стороны :
Отвратительные условия труда: вместо того чтобы улучшить шумоизоляцию, поставить рабочие кондиционеры или вентиляцию, издают тонны тупых приказов и отмывают деньги на всем, что только можно. Не соблюдение норм рабочего времени, часто просят выйти в выходные, хотя их итак не очень много. Работа вредная, после покатушек за контроллером за день болит голова от эл.магнитного излучения и шума, рубашку приходиться стирать каждый день, потому что там пыль на каждому шагу плюс душно. Обед получасовой не оплачивается, и эти лишние полчаса за бесплатно приходиться проводить на работе, что очень раздражает. Форма отвратительного

Отрицательные стороны :
Понадобиться длительный период,чтобы освоить профессию,за короткий период обучения хотят от тебя очень много.Постоянное эмоциональное напряжение,что за малейшую мелочь наказывают путем пощипывания премии ( - 2 %).Железная дисциплина иногда доходящая до маразма .Карьерного роста нет,все места уже готовые под своих родственников,правят кланы ,Плещеевых,Павловых,Козиных и прочих. Медкомиссия это жесть,могут списать в любой момент(здоровых людей нет,есть недообследованные),как правило ничего толкового не предложат.Знаю людей ,которые 35 лет отработали,а потом вышвыривают за ворота.За любой аварийный случай будет виноват машинист,прицепятся к чему угодно,хоть за незакрытую дверь на трехгранку. График тяжелый,но по мне это лучше 5 дневки.Постоянные

Отрицательные стороны :
Отношение у руководства к работникам скотское, профсоюз под руководством Кабаргина не работает вообще, защищает интересы работодателя, а не работника. Обращаться за защитой своих прав бесполезно. Работала маляром - штукатуром в службе тоннельных сооружений в комплексной бригаде, которых 15 штук, 5 ночей через 2 по 6 часов. Расписываешься за норму в смену за 6 кв. м, а мастера требуют 40 - 50 кв. м, вкалывают как проклятые, правда не во всех бригадах и не все, есть избранные работники - шестерки, которым работать не обязательно, остальным приходится их обрабатывать.

Отрицательные стороны :
1. Жесткая ежегодная медкомиссия (могут списать если найдут какую-нибудь мелочь и работа будет потеряна). 2. Перед каждой сменой мед. контроль: измерение пульса, давления + алкотестер. Если 3 попытки хреновые отправляют в их собственную поликлинику. Если таких случаев много (более 5 в год) в поликлинике списывают - работу теряешь. 3. Постоянные зачеты и экзамены: через каждые 3 месяца аварийные игры, каждый год тех. минимум. Стопку действующих инструкций в 25 см высотой формата А5 должен знать почти наизусть. Инструкции часто переписывают, кроме того ежедневные приказы, инструктажи. по работе с многим не сталкиваешься, даже

Отрицательные стороны :
У рукаводста скотское отношен ин к подчиненым. Хамы еще те. Эту работу стороной нужно обходить.з

Отрицательные стороны :
Подавал документы в ноябре 2017г. на младшего инспектора службы безопасности. В итоге только в марте 2018г. пригласили на психологические тесты. Да и то пригласили после того как пожаловался на сайте метро, что мол чего так долго. От того наверное и зарубили. Результата ждал три недели. Почти пять часов тестов, из которых на компьютере часа три. Порой хотелось встать и уйти от этой нервотрёпки , что устраивают на тесте. Но самое главное это непрофессионализм психологов, точнее тесты взяты с запада, а там и гомики - норма. Вот вам

Отрицательные стороны :
У моей подруги там работал муж, отношения руководства к сотрудникам скотское, на работу устраивался пол года, если не сдал зачёт то прездача за большие деньги, полная обдираливка, лишают премии не зачто лишь бы лишить. Отпуска переносят без твоего ведома. Там из руководства состоят одни родственники. Такой кошмар народу набрали теперь массовое увольнение, а набераю теперь не русских. Нормальные сотрудники работают за обычную зарплату, а стукачи получают хорошую премию специально подставляя своих же. Бордак полный, так что прежде чем туда устраиваться подумайте что раз.

Отрицательные стороны :
Собеседование ждёшь 3 недели, совершенно дурацкий тест, про собак и лис особенно. Психологам самим надо пройти квалификацию. В итоге 2 месяца коту под хвост.. я руководитель со стажем не прошла на должность кассира. И это смешно. Имея несколько образований, работая в немецкой компании 10 лет.

Отрицательные стороны :
Хочу предостеречь всех тех, кто идёт на должность Инспектора. Устраиваться будете полгода. Я собрал все справки, фотографии, прошел 1психологический отбор, прошел безумную медкомиссию, выучился в центре, сдал там экзамен без ошибок, прошел практику пол месяца, сдал психолога уже в аттестующей организации, и не сдал аттестацию как больше половины Учеников. Пересдать не дали. Теперь я должен денег за учебу и потраченное на меня время -26000

Отрицательные стороны :
Работа на ногах стоя 11 часов, без возможности присесть. За разговоры и тп. Штрафуют вплоть до половины оклада, постоянные стычки с алкашами и быдлом, странные приказы руководства не поддающиеся логике. Огромные трудности при трудоустройстве. Легко можно потратить полгода жизни (а именно столько вы будете устраиваться) и остатся ещё и должным 28000. Не советую идти.

Аноним:
Отрицательные стороны :
Одни проверки по охране , а то что вытяжки в кабинах не работают или работают оч шумно на это начальство не обращает внимание на ломанные и перекасабоченные стулья тоже внимания ноль. Отношение скотское. Начальство 4 дистанции просто быдло. Во время экзамена сидят обсуждают кто какую дачу будет покупать, смеются во всесь голос, сажают по два человека на один стул, а то и стоя приходиться заполнять тест. Подробнее>>

Константин:
Звонил по открытой на сайте вакансии инспектора, с указанной возможностью начать обучение в ноябре (на дворе-середина октября). Предложили приехать на собеседование. 6 ДЕКАБРЯ. Вот и думаю- то ли очередная фикция на рынке труда в гос.компании, то ли берут "своих", то ли в принципе организована фикция/видимость работы кадрового отдела. Был существенного лучшего мнения о родном метрополитене. Подробнее>>

О нас

Читайте также: