Может ли начальник департамента министерства учредить фонд

Опубликовано: 17.09.2024

1. Юридический департамент (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство).

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве, нормативными правовыми актами Министерства и других федеральных органов исполнительной власти, поручениями Министра промышленности и торговли Российской Федерации и его заместителей, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

4. Основными задачами Департамента являются:

1. правовое обеспечение деятельности Министерства и подведомственных ему федеральных агентств;

2. осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, относящиеся к установленной сфере ведения Министерства, а также улучшение качества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в Министерстве или с участием Министерства;

3. координация нормотворческой, в том числе законопроектной, деятельности Министерства;

4. координация судебно-исковой работы в Министерстве.

5. Департамент в пределах своей компетенции в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1. подготавливает либо участвует в подготовке проектов федеральных законов, а также указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов Министерства;

2. координирует работу по обобщению правоприменительной практики по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства;

3. проводит правовую экспертизу проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказов Министерства;

4. проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Министерства с подготовкой соответствующего заключения;

5. подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов Министерства;

7. визирует проекты нормативных правовых актов и заключения по проектам нормативных правовых актов, представляемые на подпись Министру и его заместителям;

8. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства;

9. участвует в подготовке проектов международных договоров, соглашений о взаимодействии с органами государственной власти и государственными корпорациями, по поручению Министра или его заместителей проводит правовую экспертизу проектов таких договоров (соглашений);

10. участвует в проводимой структурными подразделениями Министерства работе по отбору и направлению нормативных правовых актов Министерства на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации;

11. представляет в установленном порядке интересы Министерства и на основании поручений Правительства Российской Федерации или Президента Российской Федерации интересы Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации в судах;

12. осуществляет в пределах компетенции Департамента методическое руководство правовой работой Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, подведомственного Министерству, и организаций, находящихся в ведении Министерства;

13. оказывает работникам Министерства, подведомственного Министерству федерального агентства и организаций, находящихся в ведении Министерства, правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

14. подготавливает для Министра и его заместителей справочные материалы по законодательству;

15. обеспечивает взаимодействие с Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности;

16. формирует план законопроектных работ Министерства на очередной год и осуществляет мониторинг его реализации структурными подразделениями Министерства;

17. организует работу структурных подразделений Министерства по формированию предложений в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на очередной год;

18. координирует взаимодействие Министерства, структурных подразделений Министерства с палатами Федерального Собрания Российской Федерации и другими государственными органами и организациями по вопросам законопроектной деятельности и иной правовой работы;

19. осуществляет мониторинг прохождения проектов федеральных законов, в том числе внесенных Министерством, в палатах Федерального Собрания Российской Федерации;

20. формирует предложения по включению в график представления федеральными органами исполнительной власти законопроектов о ратификации и присоединении к международным договорам в Правительство Российской Федерации для последующего их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации на очередной год;

21. участвует в установленном порядке в части своей компетенции в разработке мобилизационных мероприятий и соответствующих документов Министерства;

21.1. в части своей компетенции организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Департамента в соответствии с положением о мобилизационной подготовке Министерства;

21.2. утратил силу. - Приказ Минпромторга России от 11.05.2017 N 1502;

22. участвует в установленном порядке в части своей компетенции в разработке проекта плана гражданской обороны, а также мероприятиях по вопросам гражданской обороны;

23. подготавливает в части своей компетенции предложения в доклад по основным направлениям деятельности Министерства по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента;

24. участвует в части своей компетенции в разработке проектов технических регламентов и других актов в области технического регулирования и стандартизации;

25. подготавливает предложения для включения в план научно-исследовательских работ Министерства по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента;

26. проводит правовую экспертизу разрабатываемых Министерством предложений по защите экономических интересов отраслей промышленности, входящих в сферу деятельности Министерства на внешнем и внутреннем рынке;

27. участвует в работе по внешнеэкономическому сотрудничеству по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента;

28. проводит правовую экспертизу разрабатываемых в Министерстве предложений по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных бюджетных учреждений и проектов их уставов и положений;

29. проводит правовую экспертизу материалов по назначению и освобождению руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных бюджетных учреждений;

30. участвует в части своей компетенции в делах о банкротстве стратегических организаций и осуществляет юридическое сопровождение проводимых в Министерстве мероприятий, направленных на предотвращение банкротства предприятий отраслей промышленности, входящих в сферу деятельности Министерства;

31. по поручениям руководства Министерства проводит правовую экспертизу документов в сфере корпоративного управления;

32. осуществляет юридическое сопровождение принимаемых Министерством мер по закреплению за Российской Федерацией прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета при реализации государственных контрактов, заключаемых Министерством, а также мер по распоряжению указанными правами;

33. проводит в пределах компетенции Департамента правовую экспертизу проектов приказов Министерства по вопросам лицензирования;

34. обеспечивает в установленном порядке в части своей компетенции выполнение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну;

36. проводит правовую экспертизу проектов государственных контрактов (договоров) и дополнительных соглашений, разрабатываемых в Министерстве;

37. по поручению руководства Министерства разрабатывает проекты типовых договоров по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

37.1. обеспечивает проведение антикоррупционной работы и достижение ее результативности;

37.2. принимает участие в проектной деятельности Министерства в пределах компетенции Департамента;

38. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.

IV. Права Департамента

6. Департамент в целях осуществления своих функций имеет право:

1. запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, а также у официальных представителей организаций и фирм иностранных государств и международных организаций в Российской Федерации и за рубежом материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;

2. получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, федерального агентства, находящегося в ведении Министерства, справочные и информационные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

3. получать решения органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к его компетенции;

4. пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства, а также банками данных иных органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций;

5. вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

6. созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в том числе с участием работников федерального агентства, находящегося в ведении Министерства, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, других организаций;

7. привлекать к работе в установленном порядке экспертов, научные и иные организации;

8. давать в установленном порядке разъяснения и рекомендации организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

V. Организация деятельности

7. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром промышленности и торговли Российской Федерации.

8. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента.

9. Структура и численность работников Департамента утверждается Министром. Работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации по представлению директора Департамента.

10. Директор Департамента:

1. руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий;

2. обеспечивает организацию качественного выполнения в установленные сроки поручений руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3. участвует в заседаниях коллегии Министерства, в совещаниях, проводимых Министром промышленности и торговли Российской Федерации и его заместителями;

4. представляет Министру по согласованию с курирующим заместителем Министра предложения по структуре и штатному расписанию Департамента;

5. представляет предложения о назначении и освобождении от должности работников Департамента;

6. отдает в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для исполнения работниками Департамента, ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Департамента;

7. определяет функции отделов Департамента и распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов;

8. утверждает должностные регламенты работников и регламенты подразделений Департамента;

9. представляет руководству Министерства предложения о поощрениях и наложении взысканий на работников Департамента;

10. подписывает и визирует документы, связанные с осуществлением возложенных на Департамент функций и предоставленных ему прав;

11. обеспечивает организацию работ по защите сведений, составляющих государственную тайну;

12. назначает в установленном порядке работников и их дублеров для проведения повседневной работы по обеспечению мероприятий гражданской обороны;

14. осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;

15. вносит предложения о командировании за границу и в регионы Российской Федерации сотрудников Департамента по вопросам, входящим в их компетенцию;

16. представляет Министерство по поручению руководства Министерства в федеральных органах исполнительной власти, государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

11. Директор Департамента непосредственно подчиняется Министру.

12. Заместители директора Департамента:

1. в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают выполнение задач, возложенных на Департамент настоящим положением, руководят порученными им участками работ, координируют деятельность отделов Департамента, выполняют другие функции, делегированные им директором Департамента;

2. в период отсутствия директора Департамента один из его заместителей руководит деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение возложенных на Департамент задач, несет ответственность за деятельность Департамента в этот период.

13. Документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, подписываются директором или по его поручению заместителем директора.

Материал опубликован 10 сентября 2015 в 11:08.
Обновлён 14 апреля 2020 в 16:02.

I. Общие положения

1. Департамент общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - Департамент, Министерство) является структурным подразделением Министерства и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам общественного здоровья (включая разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение возникновения, распространения и раннее выявление заболеваний, а также на снижение риска их развития, формирование здорового образа жизни), взаимодействия со средствами массовой информации (далее - СМИ), институтами гражданского общества, реализации коммуникационных проектов в сфере здравоохранения.

2. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет Министр здравоохранения Российской Федерации (далее - Министр), а также заместители Министра здравоохранения Российской Федерации по компетенции в соответствии с утвержденным в установленном порядке распределением обязанностей между руководством Министерства.

3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - федеральная служба) и Федеральным медико-биологическим агентством (далее - федеральное агентство), Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, деятельность которого координирует Министерство (далее - государственный внебюджетный фонд), а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями.

5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке.

II. Задачи Департамента

6. Основными задачами Департамента являются:

6.1. Обеспечение реализации функций Министерства по выработке и реализации государственной политики в сфере деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

6.2. Обеспечение реализации функций Министерства по осуществлению нормативно-правового регулирования по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

6.3. Обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федерального агентства и координации деятельности государственного внебюджетного фонда по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

6.4. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

6.5. Обеспечение взаимодействия Министерства со средствами массовой информации (далее - СМИ) в целях информирования населения по вопросам здравоохранения, включая информирование о деятельности Министерства;

6.6. Реализация коммуникационных проектов в сфере деятельности Министерства.

III. Функции Департамента

7. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент выполняет следующие основные функции:

7.1. Вырабатывает предложения по определению государственной политики по вопросам общественного здоровья, взаимодействия со СМИ, институтами гражданского общества;

7.2. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и его заместителей;

7.3. Участвует в подготовке или подготавливает проекты программных документов Правительства Российской Федерации, готовит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

7.4. Готовит предложения к проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации и в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

7.5. Разрабатывает, участвует в разработке и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает, участвует в разработке нормативных правовых актов Министерства по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Положения, включая вопросы снижения потребления алкоголя и табака;

7.6. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства;

7.8. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.9. Готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества;

7.10. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.11. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;

7.12. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;

7.13. Дает структурным подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы;

7.14. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения в целях реализации функций Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций;

7.15. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, по проекту федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этого бюджета;

7.16. По вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, готовит проекты поручений подведомственным Министерству федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду и контролирует их исполнение;

7.17. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, а также отчетов об их исполнении в части вопросов, определенных в пункте 1 настоящего Положения, для представления Министру для последующего утверждения;

7.18. Запрашивает информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций, у подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, государственного внебюджетного фонда, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду, в установленном порядке;

7.19. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение документов и предложений, представленных в Министерство федеральной службой и федеральным агентством, государственным внебюджетным фондом;

7.20. Анализирует решения федеральной службы и федерального агентства, а также государственного внебюджетного фонда, вынесенные в отношении вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и в случае необходимости представляет Министру предложения по отмене противоречащих федеральному законодательству решений;

7.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

7.22. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;

7.23. Участвует в установленном порядке в подготовке проведения конкурсов на размещение государственных заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях выполнения Министерством возложенных на него функций;

7.24. Направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;

7.25. Готовит в установленном порядке предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на его содержание;

7.26. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административных, должностных регламентов;

7.27. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства;

7.28. Осуществляет взаимодействие в установленном порядке по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, с соответствующими структурами иностранных государств и международных организаций;

7.29. Осуществляет информационное сопровождение мероприятий, проводимых Министерством;

7.30. Организует пресс-конференции, брифинги, интервью и другие публичные мероприятия с Министром, руководством и специалистами Министерства, выпуск пресс-релизов, информационных и аналитических материалов, а также их распространение в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;

7.31. Предоставляет информацию о деятельности Министерства для СМИ;

7.32. Обобщает и анализирует публикуемые в СМИ материалы в сфере охраны здоровья;

7.33. Участвует в планировании мероприятий с участием Министра;

7.34. Осуществляет взаимодействие с российскими и иностранными средствами массовой информации в целях объективного освещения деятельности Министерства;

7.35. Изучает общественное мнение по вопросам деятельности Министерства;

7.36. Участвует в организации и проведении конгрессов, конференций, семинаров, круглых столов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

7.37. Готовит публичные выступления Министра;

7.38. Осуществляет взаимодействие с институтами гражданского общества;

7.39. Реализует коммуникационные проекты в сфере деятельности Министерства;

7.40. Координирует наполнение официального Интернет-сайта Министерства по определенным направлениям деятельности;

7.41. Обеспечивает размещение информации о подготовке проектов нормативных правовых актов Министерства и результатах их общественного обсуждения;

7.42. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей.

IV. Руководство Департамента

8. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром.

9. Директор Департамента:

9.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины;

9.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента;

9.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте;

9.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента, служебном распорядке, административных и должностных регламентах;

9.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

9.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

9.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство;

9.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в межведомственных рабочих группах, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

9.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Департамента, визирует указанные проекты и экспертные заключения на них;

9.10. Визирует и подписывает проекты служебных документов;

9.11. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение;

9.12. Утверждает положения об отделах Департамента;

9.13. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков работников Департамента, о повышении квалификации, поощрении сотрудников, об установлении надбавок отдельным категориям работников Департамента и наложении на них взысканий;

9.14. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

9.15. Требует от гражданского служащего дачу объяснений в письменной форме, в т. ч. для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания;

9.16. Участвует в работе по профессиональной подготовке сотрудников Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке;

9.17. Дает поручения сотрудникам Департамента;

9.18. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.

10. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами.

Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента.

В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

11. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.

Открытая вакансия появилась на сайте объявлений о работе.

У работодателя из Тулы появилась довольно редкая для местного рынка труда вакансия в госсекторе. В правительство региона ищут директора департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области. Объявление опубликовано на сайте SuperJob.

По информации Myslo, Елена Дурнова, возглавлявшая ранее департамент, освободила должность в апреле 2021 года.


При приёме на данную позицию требуется опыт работы от 3-х лет и наличие высшего образования. На такой работе предполагается полная занятость, а также возможен ненормированный рабочий день.

Работодатель обещает оклад от 100 до 125 тыс. рублей в месяц за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей таким сотрудником.

В основные обязанности будущего сотрудника входит:

«организация деятельности данного департамента, организация разработки и обеспечение реализации программ по вопросам развития медицинского обеспечения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению; участие в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения».

Также такому специалисту предстоит «организация проведения мониторинга и анализа смертности населения; организация вакцинопрофилактики инфекционных заболеваний взрослого и детского населения; организация, методическое руководство и контроль оказания онкологической помощи; организация, методическое руководство и контроль медицинской реабилитации граждан, в том числе с ограниченными возможностями; организация, методическое руководство и контроль оказания паллиативной помощи, в том числе детям; организация и осуществление методического руководства акушерско-гинекологической службы».

Помимо этого, в ведение такого сотрудника будет входить «контроль за обеспечением лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами государственных учреждений подведомственных министерству».

Среди обширного списка требований значатся: «высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по укрупненной группе специальностей, направлений подготовки «Науки о здоровье и профилактическая медицина», «Клиническая медицина». В качестве желаемого опыта указано «не менее четырех лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки». Среди необходимых знаний будущему сотруднику нужно иметь: «знание порядка оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; знание законодательства об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации; знание перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи; знание порядков и стандартов медицинской помощи; знание законодательства об организации оказания первичной медико-санитарной помощи; знание правил клинического использования донорской крови и (или) ее компонентов; знание законодательства о наркотических средствах и психотропных веществах; знание санитарно-эпидемиологических требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность; знание Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг; знание законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; знание законодательства о работе с обращениями граждан; знание законодательства об обработке персональных данных; умение выстраивать процессы и находить возможности для их улучшения».

Также работодатель хочет видеть в будущем директоре «активную жизненную позицию и инициативность; способность работать в режиме многозадачности; нацеленность на результат; стрессоустойчивость; самоорганизованность, ответственность».

1. На должность директора департамента маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в области маркетинга не менее 3 лет.

2. Назначение на должность директора по маркетингу и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации.

3. Директор по маркетингу должен обладать:

3.1. Организаторскими способностями.

3.2. Аналитическими способностями.

3.3. Способностью к перспективному планированию.

3.4. Коммуникационными способностями.

Директор по маркетингу должен знать:

3.5. Законодательные нормативные акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка.

3.6. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.

3.7. Организацию рекламного дела.

3.8. Способы и методы работы с брокерами, СМИ.

3.9. Перспективы развития компании.

3.10. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства объектов компании, их отличие от конкурентов, преимущества и недостатки.

3.11. Свободное пользование компьютером и английским языком.

4. Директор по маркетингу в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.

5. Директору по маркетингу подчиняются непосредственно сотрудники департамента маркетинга компании.

II. Должностные обязанности

Директор по маркетингу:

1.1. Разработку маркетинговой политики компании на основе анализа спроса и предложения на рынке недвижимости.

1.2. Разработку маркетинговых и презентационных материалов для новых проектов.

1.3. Проведение маркетинговых мероприятий в ходе реализации проектов.

1.4. Прогнозирование потребительского спроса на офисные помещения.

1.5. Анализ потребительских качеств конкурирующих объектов.

1.6. Разработку договоров аренды (совместно с юр. департаментом).

1.7. Проведение переговоров с потенциальными арендаторами об условиях аренды.

1.8. Разработку правил поведения арендаторов и арендодателя.

2. Отвечает за управление недвижимостью (asset mngt), а именно:

2.1. Разработку процесса по управлению договорами аренды (contract mngt).

2.2. Выбор и контроль деятельности компании, отвечающей за эксплуатацию зданий.

3. Формирует и отслеживает политику компании в определении коммерческих условий аренды и продажи проектов.

4. Координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, емкость рынка и т.д.).

5. Организует изучение мнения потребителей о товаре. Готовит предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.

6. Определяет политику сотрудничества с брокерами и консультантами и их выбор на конкурсной основе.

7. Организует разработку PR-стратегии компании и проектов.

8. Готовит предложения по формированию бренда компании.

9. Составляет маркетинговые бюджеты, отвечает за отчетность их использования.

10. Участвует в проведении аттестации подразделения.

Директор по маркетингу имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности департамента маркетинга.

2. Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с департаментом маркетинга.

3. Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иных работников необходимую для своей работы информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (остальных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.

5. Выносить на рассмотрение генерального директора компании:

5.1. Представление о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных ему работников.

5.2. Предложения о поощрении отличившихся работников и о наложении взысканий на нарушителей дисциплины.

6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

7. Требовать от руководства компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

Директор департамента маркетинга несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

2. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Минздрав опубликовал сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных госслужащих министерства. Больше всех в ведомстве за прошлый год заработал первый замминистра здравоохранения Игорь Каграманян.


Заработки заместителей

Первый заместитель министра здравоохранения Игорь Каграманян за 2019 год заработал 34 млн руб., свидетельствует декларация, опубликованная Минздравом. Это самый большой доход за предыдущий год среди сотрудников министерства. В 2019 году Каграманян был первым заместителем председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике.

В его собственности находятся два жилых дома площадью 328,5 кв. м и 93 кв. м, а также квартира 114 кв. м. Каграманян задекларировал легковой автомобиль Toyota Rav4 и мотовездеход Gamax ax600.

Каграманян вернулся на работу в Минздрав в мае этого года. Он уже работал в ведомстве ранее, также на должности заместителя министра здравоохранения с 2012 по 2017 годы.

На втором месте по доходам – заместитель министра Олег Гриднев. Он заработал 9,6 млн руб. в прошлом году.

Как и в случае с Каграманяном, эти деньги чиновник заработал не в Минздраве. С мая 2015 по апрель 2020 года он возглавлял ГКБ им. М.П. Кончаловского (ранее – ГКБ № 3). На должность заместителя министра он был назначен в апреле 2020-го.

Замминистра Павел Пугачев за 2019 год заработал 5,7 млн руб., а его коллега Евгений Камкин – 5,2 млн руб. Доход остальных заместителей главы Минздрава за прошлый год составил менее 5 млн руб.

Доходы заместителей министра

ФИО Должность Задекларированный доход за 2019 год
1. Каграманян Игорь Николаевич Первый заместитель министра здравоохранения 34 млн руб.
2. Гриднев Олег Владимирович Заместитель министра здравоохранения 9,6 млн руб.
3. Пугачев Павел Сергеевич Заместитель министра здравоохранения 5,7 млн руб.
4. Камкин Евгений Геннадьевич Заместитель министра здравоохранения 5,2 млн руб.
5. Хорова Наталья Александровна Заместитель министра здравоохранения 5 млн руб.
6. Салагай Олег Олегович Заместитель министра здравоохранения 4,9 млн руб.
7. Семёнова Татьяна Владимировна Заместитель министра здравоохранения 4,8 млн руб.
8. Дронова Александра Викторовна Статс-секретарь – заместитель министра здравоохранения 4,6 млн руб.
9. Фисенко Виктор Сергеевич Заместитель министра здравоохранения 4,4 млн руб.

Руководители департаментов

Среди руководителей департаментов Минздрава по итогам 2019 года больше прочих заработала Наталья Сибирякова. Она возглавляет Финансово-экономический департамент. Ее доход составил 22,6 млн руб. В собственности Сибиряковой задекларирована квартира площадью 72,6 кв. м., а также легковой автомобиль Nissan Juke.

На втором месте по сумме дохода – директор Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Ирина Купеева, которая заработала 13,2 млн руб. За ней в собственности задекларирована только квартира площадью 50,8 кв.м.

Доход директора Департамента науки, инновационного развития и управления медико-биологическими рисками здоровью Игоря Коробко за прошлый год составил 11,5 млн руб. Ему частично принадлежат две квартиры (в долевой и совместной собственности, 80,9 кв. м и 38,3 кв. м соответственно). Он владеет также легковым автомобилем KIA XM FL (Sorento).

Доход остальных руководителей департаментов составил менее 7 млн руб. Меньше всех за прошлый год заработал директор Департамента проектной деятельности Андрей Плутницкий – 1,8 млн руб. О его назначении на эту должность «МВ» узнал из самой декларации. С какого момента он приступил к деятельности в новом статусе – неизвестно.

Доходы руководителей департаментов

Сибирякова Наталья Витальевна

Директор Финансово-экономического департамента

Директор Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий

Соловьева Светлана Борисовна

Директор Правового департамента

Советники и помощники министра

Согласно опубликованной декларации, среди советников министра больше других за прошлый год заработал Сергей Глаголев. Его доход составил 1,9 млн руб. Советники Сергей Баранов и Елена Богданова заработали 1,8 млн и 1,3 млн руб. соответственно.

Среди помощников министра самый большой доход оказался у Дмитрия Костенникова — 5 млн руб. В апреле этого года Костенникова освободили от должности статс-секретаря — заместителя министра здравоохранения, но позже он вернулся в ведомство. Меньше всего среди помощников министра за прошлый год заработал Алексей Кузнецов — его доход составил 1,3 млн руб.

Согласно информации на сайте Минздрава, у министра есть девять помощников, однако в декларации указаны доходы только восьми из них. Там отсутствуют данные о доходах Андрея Терентьева, который был назначен на этот пост в мае 2020 года.

Костенников Дмитрий Вячеславович

Помощник министра здравоохранения

Флек Виталий Олегович

Габбасова Ляля Адыгамовна

Гусева Оксана Игорьевна

Рыжов Дмитрий Леонидович

Бычков Сергей Валентинович

Глаголев Сергей Владимирович

Панин Артем Игоревич

Баранов Сергей Витальевич

Богданова Елена Николаевна

Кузнецов Алексей Викторович

Менее 1 млн руб. за прошлый год заработали в общей сложности 12 госслужащих Минздрава. Среди них – начальники отделов, их заместители, заместители директоров, главный специалист-эксперт. Доход менее 100 тыс. руб за 2019 год задекларировали Виктория Шалхакова (референт департамента) – 88,8 тыс. руб. и Дарья Миллер (начальник отдела) – 45,1 тыс. руб.

Читайте также: