Сколько надо интернета для работы в такси

Опубликовано: 17.09.2024

Такси достаточно иметь 2-4 Гб трафика на месяц. Учитывайте то, как часто вы пользуетесь приложением. Вероятно, оптимально использовать безлимитный тариф сотового оператора.

Сколько трафика уходит на просмотр фильма?

С просмотром видео история точно такая же – можно смотреть видео в 4K-разрешении, а можно выбрать самое низкое качество. Низкое качество видео (320p) – около 300 МБ в час. SD-видео (480p) – около 700 МБ в час. HD-видео (720p) – 900 МБ в час.

Сколько трафика уходит на онлайн игры?

В целом игры онлайн используют от 40 МБ до 150 МБ в час. Для примера онлайн-кинотеатр такой как Netflix использует до 3000 МБ (3 ГБ) в час. Другими словами, потоковая передача видео может использовать объем данных, примерно в тридцать раз превышающий объем данных в онлайн играх.

Сколько трафика тратит Zoom?

стандартное разрешение картинки – потребляет около 550 мегабайт в час; высокое качество (HD) – примерно гигабайт; Full HD разрешение – более 1.6 ГБ в час.

Сколько получают таксисты в Яндекс Такси?

Каждый заказ в среднем выходит 150руб. (Это реальная средняя стоимость заказа в 2020 г.) Итого заработок за 30 заказов 4500 руб. Как правило в яндексе один киллометр пробега стоить будет 10 руб, с учетом порожнего, которого за день наматываешь практически 50% от рабочего.

Сколько трафика уходит на просмотр видео на ютубе?

При просмотре видео по Ютубу через интернет за 1 час тратится следующее количество данных: Низкое качество видео (320p) – около 300 МБ в час. SD-видео (480p) – около 700 МБ в час. HD-видео (720p) – 900 МБ в час.

Сколько трафика уходит на просмотр видео в YouTube?

Это 7,8 мегабайт в минуту. Специально не просто смотрели один долгий ролик, а постоянно меняли каналы, чтобы воспроизвести типичное поведение юзера YouTube. В среднем активный пользователь Ютуба проводит в сервисе 4 часа в день. Это 1872 мегабайта или 1,87 ГБ/день.

Сколько трафика уходит на танки онлайн?

По подсчетам со средней или минимальной графикой за час игры в World of Tanks израсходуется приблизительно 20Мб трафика. А если прибавить, что в месяц вы играете далеко не один час, то в итоге получается достаточно серьезный размер и без безлимита не обойтись от затрат.

Какая скорость нужна для игры по интернету?

В целом, общее правило таково: для большинства современных игр, комфортного просмотра видео и стримов скорость скачивания должна быть не менее 3 Мбит, а скорость выгрузки — не менее 1 Мбит. Этого достаточно для отсутствия лагов и задержек, однако это необходимый минимум, и чем быстрее подключение, тем лучше.

Сколько трафика ест Бравл Старс?

Не слишком много, можно даже сказать мало, в час около 8 мб, при активной игре (по паре часов в день) обычно уходит 500-600 мб трафика.

Как уменьшить расход трафика в инстаграме?

Как сократить использование трафика в Instagram?

Сколько трафика уходит на контакт?

SD-видео (480p) – около 700 МБ в час. HD-видео (720p) – 900 МБ в час. FullHD-видео (1080p) – 1,5 ГБ в час. 2K-видео – 3 ГБ в час.

Как смотреть видео на ютубе и не тратить трафик?

  1. Откройте YouTube приложение на вашем телефоне
  2. Нажмите на фотографию вашего профиля
  3. Перейдите в «Настройки» и выберите «Общие»
  4. Активируйте опцию «Экономия трафика»

Сколько реально зарабатывают таксисты?

В среднем дневной доход составляет 2 000 рублей. В месяц таксисты, заключившие контракт с одной из столичных компаний, зарабатывают от 45 до 100 тысяч рублей.

Сколько реально можно заработать в такси?

Без переработок заработать в такси практически невозможно. Чтобы более-менее нормально зарабатывать, приходится проводить за рулем по 14-16 часов при графике шесть дней в неделю. Тогда в хороший месяц получается 60 000-70 000 рублей «чистыми».

Сколько зарабатывают таксисты бизнес класса?

С одной стороны, ценник в «бизнес-классе» выше, чем в экономе. С другой — количество заказов меньше. Поэтому фактически прибыль водитель начинает получать с 6 часа работы. Гарантированный заработок за 8-часовой рабочий день, который достается лично таксисту, — примерно 1000-1500 рублей.

Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля.
ладно, вернемся к заказам. Едва я перевел флажок в положение "на линии", как получил заказ, ближняя подача, примерно в 200 м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км. Я нажал кнопочку "принять" и как угорелый, метнулся к клиенту. Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись "опоздание снизит активность".
сразу скажу, что я водитель дальнобой. я люблю романтику дорог. Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация.
При работе в такси эта романтика безбожно опошляется. Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м. И после этого везти его зачастую за 600-800 м! да-да, кому-то лень пройтись пешком 5-10 минут, и он вызывает такси, ему не жалко на это дело 60-70 р денег, очень богатый у нас народ, а может просто безмозглый, не туда тратит.
короче, автомобильной романтики в таксизме мало. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. есть чат, и есть кнопочка "позвонить". Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны))
в общем, набрал я клиента. Услышал недовольный голос тети "а где вы?". Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку "на месте", с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.
Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон "вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери?!", но я вежливо но твердо сказал, что ей быстрее дойти до меня, чем потом выталкивать машину из сугроба.
Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали.
так как тетенька вроде бы торопилась, я ехал аккуратно, но быстро, стараясь успевать на желтый сигнал светофора и вообще используя все ухищрения, чтобы не плестись с потоком.
Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку "в пути" (а доехав до пункта назначения — кнопку "завершить".) О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Высадил. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом.
Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.
перепарковавшись на более свободное место, я снова ткнул "на линии". Точнее, не так. Нажав "завершить", я забыл нажать "занят", и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение "занят".
В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно. Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные. Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут (еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги…)
В городе все противно и скоротечно. К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно. Как оказалось, дядя Миша был прав.
В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло.
Во вкладке "заработок" можно посмотреть выполненные заказы, километраж (это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются), размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса 125 р. На деле много раз возил по 80 р (это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы 20-30 р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор).
Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка "яндекс кидает на деньги" оказалась несостоятельна.
На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул "на месте", приложение сообщило что до точки 1000 с чем-то метров, вранье, я не доехал метров 200). А когда уже доехал, кнопка "на месте" не работала, выдавала мне что до точки "ноль метров" (!), но тем не менее я не доехал до нее. Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось " на месте", значит не было посадки, значит не нажмешь "в пути" и не нажмешь "завершить". Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3.5 км, я бессильно матерясь, тыкал в кнопку "на месте", а приложение писало что теперь я в 3.5 км до точки, и оно так и было. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км (я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать). То есть истратил минимум литр бензина.
Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули.
Вот тут надо отметить, что для работы с приложением нужен ХОРОШИЙ МОЩНЫЙ СМАРТФОН. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.
Какие еще нюансы? как я уже по моему говорил, страшилка о снижении баллов при выполнении менее какого то числа заказов в неделю оказалась липовой. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше))
Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя. Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город 180 р в час, ближний межгород 230 р, дальний 280. Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу.
Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши 100 км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками…
Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это 6-8 км от дома, не помню точно.
Петр Савельич (имя изменено), несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно.
Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил "как половина твоей машинки". Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами)))
Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи. Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе "У жорика" на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса)) Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни…
По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома. Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около 1800 р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину)))
Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки. узкие проезды, парковка на грани задевания кого либо… за 8 часов катались мы около трех часов, пробег составил 100 км, заработок чуть более 1000 р, в общем оно того не стоило, таксовать выгоднее.
Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. "я же привык как в танке", выдал один из них.
В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве "шофера на побегушках" мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.
Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь "за бензин", как пугают интернет страшилки. Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около 1000 р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того. Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы.

Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.

Как заработать в такси?

Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе "ЭКОНОМ". Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и "отцы" найдут для себя что-то интересное.

Педаль в пол погнали..

Как заработать в такси?

Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов

  • Заработать сколько или на что?
  • Что в вашем понимании заработать?

Заработать тоже можно …

. гемморой, больную спину, бессонницу, нервное расстройство, поэтому правильнее будет писать, что все таки: как работать в такси с наименьшими финансовыми потерями . ..

Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:

  • Вы читер (гуглите) и у вас есть личное авто
  • Вы имеете мозг и у вас есть личное авто
  • Вы имеете какую-нибудь худенькую стратегию и у вас есть личное авто

ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!

Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: "Lucky Son of Bitch!"

Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…

Ну то есть вариант " ж опа с деньгами в аще в озьму т ачку в аренду п ойду п отаксую" без опыта работы в такси, приведет вас к результату: " о плачу з а а ренду и бензин с кредитной к арты з автра з акину" и через месяц вы банкрот - поздравляем! Вы таксист - стратег!

Только теперь без денег.

Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..

1. Выход на смену не позднее 6.30 утра

Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: "Кто рано встает, тому. " ну дальше, есть варианты;)

2. Короткие подачи-короткие поездки

Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.

3. Длинные поездки в час пик - исключить

Этот пункт вытекает из предыдущего, тут все логично. В агрегаторах почему-то чем расстояние бльше, тем цена дешевле. Объяснить этого никто не может. Логики в этом ноль. Ясно одно, видимо Вас с машиной продали оптом, типа берите больше км будет дешевле)). С Вами при этом советоваться никто не будет. Поэтому все дальние поездки в часы пик - лесом!

4. Поездки загород-исключить

Кто-то может возмутиться :" Но как же так, этож такая вкуснямба, там заказ порой с тремя нулями!" Дело Ваше, можете брать, только имейте в виду, что шансов уехать из пригорода домой не "паражняком" ровно процентов 10. В остальных случаях высадил пассажира, постоял часа полтора, вздохнул грустно и поехал обратно столько же км пустым и еще заправился на въезде в город. И того, потрачено часа 3, а то и больше и вроде дали денег, а их уже и отдал. Очень смешно. Загородные поездки должны стоить две цены, по умолчанию и включать в себя стоимость прогона машины в обе стороны, но кто нас спрашивает. Поэтому загородные поездки - лесом.

5. Лови цепочки заказов

Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал "волну" вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.

6. Не трать время на сервис

7. Не стой больше 30 минут на одном месте

Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.

8. Ищи и используй "дыры" в приложениях

Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где "подглючивает", где-то "тупит", где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно "потыкай" в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть "дыры" 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.

9. " Детский" тариф на усмотрение

Тариф "Детский"- интереснее по деньгам, везде по-разному, но в среднем по больнице дороже от цены Эконома на 50-100 рублей. Назовем его - Эконом+ )) За эти деньги Вы получите: Детское кресло в багажник, музыкальное сопровождение с маминого смартфона в виде детских песен, при отсутствии смартфона детский плач и крик. Иногда блевотину по сиденью и "ой, а нас укачало" и в 99% случаев "извините еще раз", вместо "извините, сколько мы должны Вам за химчистку?" Так что имейте моющие средства и щетку+резиновые перчатки в машине и крепко не кушайте, чтобы самому не обрыгаться от запаха, когда будете все это убирать. Также из "приятного" - грязная спинка водительского сиденья (не кайф, когда сиденья без кожзама) и периодически хамлище "яжематери" с жаргончиком похлеще уголовного, иногда это пара - "мыжепредки, иопт". Но чаще, все проходит без шума и пыли. К радости, адекватных больше). Короче, сами думайте. Когда вообще стоишь, можно и детей повозить..

Навигаторы навигаторами, а город учить и знать придется. Н авигатор помощник посредственный и он только помощник. Не каждый навигатор подходит к каждому агрегатору, они тупо могут конфликтовать друг с другом. Поэтому знание города - твое преимущество, так как говновигаторы водят кругами, будешь жечь лишний бенз или выслушивать пассажирское нытье (это мягко сказано). Также, если работаешь с агрегаторами, где видно предварительные заказы, можешь подбирать себе следующий заказ.находясь на текущем, таким образом выстраивая себе цепочку заказов. Без знания города это никак не получится. Или получится , но будешь мотать многие лишние км.

11. Имей несколько аккаунтов

Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.

12. Имей дополнительный софт

Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.

Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. "Ищущий, да обрящет"

13. Работай с несколькими агрегаторами

Безусловно, идеальный вариант работать с одним партнером. Ты все для него, а он все для тебя. И так долгие и долгие годы и прямо шик, блеск, труляля.. Но это прекрасный другой Я.мир. А мы живем в мире реальном и в нем все нифига не так. В нем ты работаешь с одним агрегатором и он тебе там на экране много чего прекрасного обещает и доплачивать даже готов, но на деле выходит, что все прекраное недосягаемо. Нормы выставляются так чтобы ты их выполнить физически не мог, а если получается выполнить не радуйся, тебе их подкрутят до невыполнимых. А что? Вот 65 заказов сделал-молодец. Давай-ка с понедельничка попробуем 75. Ага, 75 тоже можешь? Хорошо, а 80 слабо? О, отлично! 80 - слабо! Зафиксируем. И вот открываешь ты приложеньку в понедельник утром, смотришь, а там тебя так манять бонусы запредельные, только сделай 80-120 заказов. А ты понимаешь, что это так то часов 15-17 за рулем, да ежедневно и по другому эту норму никак увы. если Ты конечно живой человек..А если вдруг у тебя начинает получаться эти нормы выполнять, то система начинает действовать по-другому: ты просто перестаешь получать заказы, когда приближаешься к норме. Пример: Бонус-2100 рублей. Условия получения-80 заказов с понедельника по четверг, то есть за 4 смены. В целом реально, НО как только остается 8-10 заказов, раздача падает до уровня - "НОЛЬ". И чтобы ты не делал: менял локацию, звонил диспетчеру, перезагружался или плясал с бубном вокруг устройства. Ничего! Все как в притче про ослика , который тянется за морковкой и никак ему это не удается. Загуглите.. Так вот чтобы не быть таким осликом. Работай с одним приложением как основным и обязательно второе дополнительное и чередуй, чтобы когда сдадут нервы, тебе что-то давал вспомогательный агрегатор.

Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..

14. Найди хороший парк

Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :" Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место." А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5

и цвет вокруг тебя не фиолетовый, он уже почти черный. А она тебе в трубку нежным голосом щебечет :"Просто там сейчас заказов нет." А ты ей: " Да как нет? Я ж стою в умножении на 2,5" А она тебе: "Ой, вы перезагрузите приложение не корректно отображает Ваше устройство.". Как-то так.. В общем все равны, но есть равнее.. Дальше, во-вторых от парка зависит как выбудете и будете ли вообще получать деньги, так как весь безнал идет на счет парка и только потом уже парк Вам все это дело выплачивает, при этом берет процент за вывод и эта цифра сильно плавает, у некоторых вообще зашкаливает до непреличия- ЭТО ВАЖНО, ЭТО УМЕНЬШАЕТ ВАШ ЗАРАБОТОК! . Чтобы с парком не обгадиться. Читайте отзывы, звоните в парк, слушайте как с Вами разговаривают, задавайте вопросы и много и самые тупые,лучше в офис съездить, убедиться что это не какой-нибудь Виктор Иванов из дома спам рассылает, а нормальный офис с площадкой, с машинами, с водителями и со всеми документами. Будьте бдительны

15. Думай, как предприниматель

Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.

Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.

В целом это все. Если Вам есть что добавить по-конструктиву , то делитесь опытом в комментариях,

Все остальные "интеллектуальные отрыжки" оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).

Мне было очень интересно узнать, сколько можно сейчас заработать в такси в Москве и какие там есть подводные камни. Было крайне любопытно, как вся эта кухня работает изнутри через агрегаторов и что вообще нужно, чтобы человеку без опыта получить машину. Реально ли это вообще? Мне в комментариях многие писали, что работа в такси сейчас - это дно, что идут туда от безнадёги, что работа адская и малооплачиваемая, фактически рабский труд. Я отработал там 7 дней и готов поделиться с вами подробностями. И конечно же покажу, сколько мне удалось заработать.

Я хотел начать с тарифа "Эконом" и взять в аренду Шкоду Рапид за 1600 рублей в сутки, но жизнь сложилась так, что на 7 дней я стал "обладателем" вот такой вот свеженькой Октавии с лайтбоксом на крыше и пробегом всего 40 тысяч км:

И это при том, что стажа в такси у меня не было. А тут появился шанс поработать по тарифу "Комфорт". С машиной, мне, конечно, повезло. Знаете, что даёт этот световой короб на крыше? А вот что:

Итак, как мы видим, приоритет можно поддерживать довольно высоким - всё в наших руках. А то в комментариях мне жаловались, что агрегатор только на первых порах даёт заказы, а потом их становится совсем мало и работать приходится чуть ли не в минус. Так нужно просто разобраться в правилах и понять, как набирать баллы приоритета.

Помимо всего этого есть ещё и баллы активности. За один выполненный заказ активность растёт +1 или +2, а если ты заказ пропускаешь, то теряешь 4 или 6 пунктов. Самое плохое для активности, это если ты заказ принял, а потом сам отменяешь - теряешь аж 16 баллов.

У меня такое было всего один раз, в самый первый день работы в такси. Я ехал по навигатору к точке, которую указало приложение (то бишь клиент), и когда до цели остаётся 3 минуты, он мне звонит и спрашивает, куда я еду. Я называю адрес, а он начинает орать в трубку, что еду я не туда, что на самом деле адрес другой, и я уже второй водитель, который повернул не туда. Говорю спокойно и пытаюсь объяснить что это не по моей вине. Этот кавказец называет другой адрес и громко кроет меня и весь сервис трёхэтажным матом, поэтому я доехал до указанной изначально точки и там отменил заказ. Потом писал в поддержку, но баллы активности мне так и не вернули почему-то, но в итоге до 100 я поднял сам. А хитрость такая, что если активность упадёт ниже 40 баллов, то такого водителя дисквалифицируют на какое-то время, поэтому отменять заказы нельзя.

Но есть и благодарные клиенты, они оставляют чаевые. Это очень приятно! Листайте галерею:

Что дала мне эта работа в такси?

Сначала о плюсах:

  1. Деньги. О том, сколько заработал - расскажу ниже. И помимо непосредственного дохода от работы в такси, я получил доход косвенный. За эту рабочую неделю у меня просто не было сил и времени тратить деньги: некуда и некогда. Я не покупал ничего лишнего - только еду, причём минимум. Не покупал и не пил алкоголь. Кроме того, меня дважды за неделю звали в бар друзья, но я отказался, так как работал, и избежал ещё одних трат. То есть в совокупности лично у меня доход получился выше.
  2. Город и дороги. За эти 7 дней я очень хорошо освежил в памяти многочисленные развязки и узнал новые пути проезда. Стал чувствовать себя за рулём намного увереннее (личного автомобиля нет).
  3. Общение. Общаться я люблю, и иногда, когда я сижу дома и обрабатываю фотографии, общения мне не хватает.
  1. Удовлетворил свой интерес и поставил ещё одну галочку в списке того, что нужно успеть сделать в жизни.

А теперь минусы:

  1. Работа очень тяжёлая. Чтобы заработать, приходится прямо херачить. И это работа не для всех: попробуй посиди 8-12 часов за рулём. Сильное напряжение. Бывало, что к вечеру глаза болели от напряжения.
  2. Работа забирает всё время. Если у тебя есть семья, то если хочешь заработать - ни жену, ни детей, ни кота ты не увидишь. Будешь приезжать, наспех есть и просто падать спать. И это при том, что по утрам я не работал -только вечерние смены.
  3. Низкий доход. Подробности - ниже. Можно работать заправщиком на АЗС - работа непыльная и не такая экстремальная, а денег столько же. Или курьером: говорят, что они зарабатывают даже намного больше, катаясь по Москве с сумочками.
  4. Работа невероятно нервная и неблагодарная. Нужно пытаться сделать всё: и клиенту угодить (а они бывают неадекватные или просто злые, ни здрасьте ни спасибо не скажут), довезти его до нужной точке, не опоздав и не нарушив правила (в Москве очень высокие штрафы и повсюду - камеры). И при этом - избегать облавы гибддшников и постоянно быть на чеку и предугадывать поведение неадекватов на дорогах, как на этом фото:

Я стоял на светофоре за такси, и с обеих сторон передо мной одновременно стали лезть ещё две таксишки (причём правая w;t с разбитым бампером). Я решил пропустить их, но тут же за ними влезли ещё два автомобиля. Этот момент я заснял на видео:

Ну а теперь о самом интересном - о доходе. Как я уже сказал, я работал в основном только по вечерам, а утром отсыпался, писал статьи и работал в другой области. Поэтому считаю, что мог бы заработать больше, если б сосредоточился только на такси. В галерее сделал для вас выкладку по дням и потом итоговый заработок за 7 дней:

За первый день я заработал всего 1316 рублей, но работал я с 19:30, и парк за этот день деньги за аренду машины с меня брать не стал, поэтому я только отбил бензин и более ли менее разобрался в приложении. 16-го числа я тоже "поднял" мало - 2789 рублей, отбив только машину и бензин, так как вечером мы поехали на концерт группы "Брейнсторм", и тем самым я пожертвовал вечерней сменой. Ну и в самый последний день я заработал всего 3300, так как тупо поленился ездить ещё два часа. Вышел в ноль и поехал отдыхать домой. В остальные дни заработок с учётом комиссий агрегатора и таксопарка составлял 5200-5600 рублей.

Но тут не всё так просто. надеюсь, вы не забыли про аренду автомобиля (2100 рублей в день) и топливо (834 рубля в день)?

Итак, в сумме на топливо я потратил 5838 рублей. Аренда машины: 2100*6=12600 рублей. Мойка - 350 рублей. Итого: 18788 - расходы.

Доход за 7 дней составил 38900 рублей. Если вычесть комиссии, то от этой суммы останется 28932 рубля. Уже не так весело, правда? А теперь от этой суммы вычтем наши расходы (18788) и получим 10144 рубля! Это 1450 рублей в день и 40576 рублей в месяц. Для Москвы это очень мало. Я на блогах зарабатываю гораздо больше.

Но если б я работал на Рапиде с арендой 1600 в сутки и более строго (утренние и вечерние смены, а днём - сон) то мог бы иметь в день не 2300, а 3500 рублей чистыми, и если умножить их на 25 рабочих дней, то в месяц было бы 87500! Это уже, конечно, другое дело, но не знаю, сколько бы я выдержал в таком ритме, когда у тебя нет времени ни позвонить, ни поесть, ни сходить в туалет.

Водитель Яндекс.Такси, как устроиться на работу и что нужно знать?

У Яндекс.Такси нет таксопарков. Он работает через партнеров:

  • Юридические лица – подключение через таксопарки.
  • Индивидуальные предприниматели – подключение напрямую.

В чем же разница? Далее разберем подробнее.

Для начала Вам необходимо определиться с тем, как Вы хотите работать:

  • На своём автомобиле
  • На автомобиле компании

Везде есть свои плюсы и минусы. Ниже мы подробнее разберем специфику работы и поможем Вам разобраться со всеми нюансами. Далее – выбор за Вами.

Работа на своем автомобиле в Яндекс.Такси.

Изначально, Вам необходимо ознакомиться с минимальными требованиями, которые обозначает Яндекс.

Требования к Водителям:

  • Возраст от 21 года;
  • Стаж вождения – от 3 до 5 лет в зависимости от тарифа;
  • Смартфон с ОС Android 4.2 или выше, с камерой, GPS-модулем и выходом в интернет;
  • Владение русским языком на уровне общения с пассажирами;
  • Знание местности, где вы планируете таксовать;
  • Соблюдение профессиональной этики и ПДД;

Во-вторых, нужно определиться с тарифом. От него зависит стоимость заказов.

  • Эконом,
  • Комфорт,
  • Комфорт+,
  • Детский,
  • Минивэн
  • Ultima: Бизнес, Premier, Élite

При выборе тарифа следует отталкиваться от классификации Вашего автомобиля.

Тарифы Яндекс.Такси

Подробнее по конкретным автомобилям можно ознакомиться на официальном сайте Яндекс.Такси.

ИП VS Самозанятый

Из плюсов можно отметить то, что вы подключаетесь напрямую и Вам не нужно будет отдавать процент с заказов таксопарку. В обоих случаях Вы организовываете все сами: подключение, документооборот, налоговые отчеты.

Если то, как работают ИП – многие знают, то статус самозанятого в такси, стал возможен лишь недавно.

Самозанятые — это те, кто работают сам на себя, Из всех налогов — самозанятые платят только налог на профессиональную деятельность. Средняя ставка налога в течение года около 5%.

У самозанятых нет никакой обязательной фиксированной суммы налога, как есть у ИП.

Еще самозанятый теряет примерно 2% за банковское обслуживание. В эти 2 процента мы посчитали: ежемесячную абонентскую плату за ведение счета, комиссии за снятие наличных и пополнение.

Также, нет отчислений в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Это значит, что самозанятый не откладывает на свою пенсию, хотя и платит налог.

Итого: Самозанятый водитель из заработанной суммы отдаст 7% за налоги и банковское обслуживание.
Стать самозанятым выгодно для тех, кто собирается периодически подрабатывать в такси, чтобы не платить фиксированную сумму в ПФР и ФСС.

ИП на патенте выгоднее для тех, у кого работа в такси это основной заработок.

Хотя платежи у ИП на патенте и самозанятого в месяц примерно одинаковые, но ИП на патенте платит в пенсионный фонд и копит себе на пенсию.

Подключение через таксопарк.

Решающим плюсом в пользу подключения к таксопарку является то, что парк берет на себя всю организационную работу. Ведь разобраться в особенностях налогов не так-то просто. В случае подключения к таксопарку, Вы избавляете себя от многих забот, но за это парк берет комиссию от 3% до 5% с заказов.

Итого, из вышеперечисленного мы получаем вот такую схему взаимодействий:

Различия ИП/Самозанятый и Юр.Лица в Яндекс.Такси

Также, стоит упомянуть то, что объединяет оба варианта – необходимо получить лицензию на перевозку пассажиров.

Лицензия.

Для того, чтобы начать сотрудничать с Яндекс.Такси – лицензия не нужна. Но её отсутствие грозит штрафом. Разрешение должно постоянно находиться в автомобиле и предъявляться сотрудникам ГИБДД при поверке документов.

Для получения лицензии Вам необходимо обратиться в МФЦ или подать заявку через портал Госуслуг.
Важно понимать, что лицензия не только помогает избегать штрафов, но и дает возможность передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта.

Работа на автомобиле компании.

Работа на автомобиле компании может быть разной: можно сотрудничать с парком, работая на процент, или можно просто арендовать автомобиль и платить парку лишь фиксированную сумму.

Как и везде, тут все зависит от Ваших собственных предпочтений.

Работа на арендованном автомобиле.

Если у Вас нет своего автомобиля, или Вы попросту не хотели бы использовать его в качестве работы в такси, но фактор свободы передвижения для Вас в приоритете, то Аренда – это то, что Вам подходит.

Плюсы работы на арендованном автомобиле:

  • Свободный график. Вам не нужно будет отчитываться перед таксопарком, сдавать кассу, и тратить время на пересменки.
  • Необходимы документы. Многие крупные компании обеспечивают всеми необходимыми документами для того, чтобы Вы легально работали в такси. Многие, но не все. Как правило, цена за аренду автомобиля в таких таксопарках намного выше.
  • Ремонт и ТО. Эта забота компании. Если автомобиль по какой-то причине перестанет функционировать, то парк сам занимается ремонтом машины.

Минусы работы на арендованном автомобиле:

  • Оплата и расходы. Если Вы берете автомобиль в аренду, важно понимать, что помимо расходов на топливо, мойку и комиссию агрегатора, Вам придется ежедневно отдавать фиксированную сумму, в независимости от того, выезжаете ли Вы сегодня таксовать.
  • Залог. Вы не сможете взять автомобиль в аренду не заплатив залог или, как минимум – предоплату за несколько смен.

Есть еще один вариант аренды автомобиля Яндекс.Такси – это аренда с выкупом. Или простым языком – раскат. По истечению установленного срока автомобиль становится Вашей собственностью. Этот вариант подходит для тех, кто готов связать себя с пассажирскими перевозками в сфере такси на ближайшие 1,5 – 2 года. Ведь регулярный платеж является обязательным пунктом. Иначе договор будет аннулирован.

Вывод: арендовать автомобиль выгодное решение для тех, кто готов стабильно за него платить, при этом отчитываясь только перед собой. Как правило, автомобиль в аренду берут те, для кого работа в такси основной заработок.

Если Вы хотели бы лишь периодически подрабатывать в такси, либо рассматриваете данную сферу в качестве второй работы, то Вам прямиком в парк.

Работа в парке на процент.

Рынок компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками очень обширный. Большинство таксопарков конкурируют между собой, предлагая водителям наивысшие проценты с заказов: 50%/50%, 58%/42%, 65%/35%, 70%/30%, и так далее. В процент парка, как правило, входит часть расходов, которые позволяют водителю нормально функционировать в часы работы. Парк может оплатить топливо, мойку, комиссию агрегатора или же разделить эти расходы пополам.

Давайте разберемся с плюсами работы в парке на процент:

  • График работы. Вы можете подобрать для себя удобный график работы: 2/2, 1/3, или же просто выходить подрабатывать в праздники или выходные. Разные парки предоставляют смены по 10, 12, и 16 часов в сутки.
  • Оснащение. Во-первых, это все необходимые документы: лицензия, путевой лист, медицинская справка, страховка, а также, таксопарк предоставляет автомобиль, который оборудован всем необходимым для работы: смартфон, детское кресло. И, чаще всего, все автомобили брендированны Яндексом.
  • Круглосуточная поддержка. В парках работают механики, которые проверяют автомобили перед сменой, помогают с выпуском на линию, и осуществляют дистанционную поддержку на протяжении рабочего времени. Также, выезжают на место ДТП.

Но, как и в каждой работе, есть минусы:

  • График и контроль. Как не парадоксально, но график является и плюсом, и минусом. К примеру, если вы взяли смену на 12 часов работы – вы работаете все 12 часов. Ваш заработок влияет на доход компании. Механики также следят за количеством принятых и отклоненных заказов, и Вам придется отчитываться, если отклоненных будет больше.
  • Оплата. Как ни крути, но парку придется отдавать процент с заказов, при этом в него входят не все расходы.
  • Пересменка. Машину необходимо забирать из парка и возвращать ее на место. Хорошо, если таксопарк находится рядом с домом. В ином случае – Вам придется туда добираться. Также, на пересменку приезжает не один водитель, и Вам повезет, если Вас выпустят на линию одним из первых.

Вывод: работа на процент подходит тем, у кого нет времени или желания разбираться со всеми тонкостями работы в такси. В парке все решают за Вас, а Вам остается только выполнять заказы и следовать установленным правилам таксопарка.

После того, как вы определились с тем, как именно Вы хотите работать, следует ознакомиться с информацией, которая позволит Вам без труда начать зарабатывать с первых минут работы.

Фотоконтроль

Фотоконтроль необходим, чтобы проверить состояние автомобиля, салона и документов на соответствие требований Яндекса.

Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи, также нужно правильно установить детское кресло (если оно имеется в наличии)
Фотографировать автомобиль нужно с разных сторон:

  • Сзади и спереди,
  • С правой и левой стороны,
  • Передние и задние сиденья,
  • Багажник.
  • Детское кресло

Фотографии должны быть четкими, лучше делать снимки с 3-х метрового расстояния.

Ценообразование

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • Расстояния до пункта назначения.
  • Типа тарифа.
  • Требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла).
  • Сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова.
  • Данных о пробках и погодных условиях.
  • Спрос на такси в реальном времени.

Приоритет

На распределение заказов влияют несколько факторов:

Брендирование. Это оклейка автомобиля символикой Яндекс.Такси. Оно позволяет получить приоритет и минимальная сумма заказов будет составлять 140 рублей.

Как начать работать?

Исходя из информации, которая была представлена в данной статье, осталось только оставить заявку на сайте наших партнеров, дождаться звонка менеджера и следовать предложенной инструкции.

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Читайте также: