Как сменить профессию stardew valley

Опубликовано: 02.10.2024

Земледелие

Уровень фермерства 5: вам предоставляется выбор между владельцем ранчо или земледельцем. Rancher заставляет продукты животного происхождения продаваться на 20% больше. Культиватор заставляет урожай продавать на 10% больше золота.

Уровень фермерства 10, если вы выбрали Rancher: теперь у вас есть выбор между Coopmaster и Shepherd. Coopmaster заставляет живущих в курятнике животных быстрее становиться дружелюбными по отношению к вам, сокращает время инкубации вдвое и повышает качество продукции курятника. Пастух способствует более быстрому дружелюбию животных, живущих в сарае, позволяет овцам чаще производить шерсть и повышает качество продуктов сарая.

10-й уровень земледелия, если вы выбрали «Земледелец»: теперь вам предоставляется выбор между ремесленником и земледельцем. Как ремесленник , ваши товары ремесленника будут продаваться на 40% больше золота. С профессией земледельца все ваши посевы будут расти на 10% быстрее.

Добыча Полезных Ископаемых

В этом нет ничего удивительного, но майнинг улучшит ваши навыки майнинга. Каждый раз, когда вы разрушаете камень, будь то бомба, кирка или чудовище, вы получаете опыт горного дела. Каждый уровень навыка горного дела даст вам больше мастерства кирки.

Уровень горного дела 5: вам будет предложен выбор между шахтером и геологом. Для Шахтера вы найдете дополнительную руду в каждой жилке. Выберите геолога , и будет 50% шанс собрать драгоценные камни попарно при разрушении узла камня.

Уровень горного дела 10, если вы выбрали шахтера: Если вы шахтер, вам будет предоставлен выбор на уровне 10 между кузнецом и старателем. Кузнецы получат дополнительный бонус 50% при продаже металлических слитков. У геологов вдвое больше шансов найти уголь.

Собирательство

Вы получите опыт собирательства за следующие действия: вырубка деревьев, удаление пней, больших пней и бревен, сбор кормов с земли, сбор зеленого лука, сбор трюфелей, сбор фруктов из пещеры (если вы выбрали летучих мышей) ) и собирать предметы из Wild Seeds.

Собирательство, уровень 5: вам придется выбирать между Лесником и Собирателем. Станьте лесником, и вы будете получать на 25% больше древесины, рубя деревья, пни и бревна. Если вы решите стать собирателем , вы получите 20% -ный шанс на двойной урожай при собирании предметов (включая трюфели).

Собирательство на 10-м уровне, если вы выбрали Лесника: теперь вам нужно будет стать лесорубом или косяком. Лесорубы смогут заготавливать древесину лиственных пород с любого дерева. Продавцы сиропов получат дополнительно 25% золота.

Собирательство 10-го уровня, если вы выбрали Собирателя: выберите стать Собирателем на 5-м уровне, и вам придется выбирать между Ботаником и Следопытом на 10-м уровне. Если вы Ботаник, каждый предмет, который вы собираете, будет максимально возможного качества ( в том числе трюфели). Станьте следопытами, и на экране появятся маленькие стрелки, которые направят вас к фуражу, артефактам и местам панорамирования вокруг долины.

Ловит Рыбу

На каждом уровне ваше мастерство удочки увеличивается. Однако есть и другие награды за повышение уровня навыков рыбной ловли. Каждый уровень также увеличивает размер вашей поплавковой планки, уменьшает время до укуса рыбы и увеличивает минимальный размер рыбы, которую вы можете поймать.

Кроме того, уровни 1, 4 и 8 увеличивают расстояние, на которое вы можете бросить, на одну плитку каждый.

Рыбалка Уровень 5: Пора сделать выбор между рыбаком и звероловом. Рыбаки получат дополнительный 25% бонус при продаже рыбы, тогда как ловцам потребуется меньше ресурсов для изготовления ловушек для крабов.

Уровень рыбалки 10, если вы выбрали Рыбака: выберите стать Рыбаком на уровне 5, и вы получите выбор между Рыбаком и Пиратом на уровне 10. Рыболовы продают рыбу с 50% бонусом. У пиратов вдвое больше шансов найти сокровища на рыбалке.

Уровень рыбной ловли 10, если вы выбрали зверолов: Если вы стали звероловом на 5 уровне, вам придется выбирать между тем, чтобы быть мореплавателем и мастером по приманке на 10 уровне. Моряки имеют право на то, что их ловушки для крабов больше не производят ненужные предметы. Однако станьте мастером приманки , и ваши ловушки для крабов не потребуют наживки.

Убийство монстров повысит ваш боевой навык. Нет никакого мастерства в использовании инструментов, связанного с повышением уровня вашего горного мастерства. Разные монстры дают разное количество опыта.

Боевой уровень 10, если вы выбрали бойца: если вы стали бойцом, тогда вам придется выбирать между грубым и защитником. Станьте Брутом, и вы нанесете на 15% больше урона врагам. Защитники получают дополнительно 25 макс.

Независимо от того являетесь ли вы опытным фермером, возвращающимся в игру, или новичком, впервые присоединившимся к игре друга, эти советы для Stardew Valley помогут вам разобраться во всем в кратчайшие сроки.

Поклонники Harvest Moon сразу почувствуют себя в Stardew Valley как дома. Процесс очистки места от горных пород для посадки культур интуитивно понятен не только тем, кто делал это раньше, но и новичкам. Но в Stardew Valley есть вещи, которые не так естественны, а некоторые так и вовсе могут озадачивать.

После работы под палящим солнцем в течение нескольких часов, я хотел бы поделиться с вами несколькими советами, о которых я хотел бы знать перед тем, как начать играть в Stardew Valley.

Выбирайте тип фермы с умом

Выбирайте тип фермы с умом

С обновлением 1.1 в Stardew Valley появились некоторые новые фермерские карты. В меню запуска вы все также можете выбрать стандартную карту с огромным открытым полем, но другие карты созданы для тех, кто предпочитает рыбалку или охоту, нежели прополку грядок. Если вы будете играть в первый раз, стандартная ферма – хороший и сбалансированный вариант для вас, который поможет понять, что в игре вам нравится больше всего.

Ферма на реке, как вы, вероятно, можете предположить, полна воды. Эта карта уменьшает размер фермерских угодий, но позволяет вам выловить все виды речных и озерных рыб, которых в противном случае вам придется искать в городе. Только не забудьте крабовые ловушки!

Лесная ферма предоставляет возможность подкармливать и выращивать деревья для сбора древесины. Горная ферма добавляет месторождения руды, а это намного удобней, чем спуски в шахту. На ферме в глуши ночью появляются монстры, обеспечивая возможность полутаться на вашем заднем дворе, вместо того, чтобы ходить шахты.

Сразу активируйте «Always Show Tool Hit Location»

Сразу активируйте «Always Show Tool Hit Location»

Мне очень нравится Stardew Valley, но управление в ней поначалу было для меня очень запутанным. Я понимал, что я не всегда поливал/рубил/пропалывал площадку, на которую нацеливался, но я не мог понять, почему. Потом я обнаружил в настройках опцию “Always Show Tool Hit Location”, которая выделяет красным контуром место, на которое вы нацелены, и сразу понял, что к чему.

Если ваша мышь нацелена на один из восьми квадратов, окружающих вашего персонажа, то все будет отлично. Но если вы находитесь дальше от выделенного участка, неважно в каком направлении он располагается, выбран будет квадрат, на который смотрит ваш персонаж.

Игра не ведет себя так, как вы ожидаете, особенно если вы привыкли играть в твин-стик шутеры или Террарию, которые более точно следуют за вашей мышью. Изначально я полагал, что если моя мышь будет находиться в левом верхнем углу экрана, я буду нацелен на левый верхний квадрат, прилегающий к моему персонажу. Активация “Always Show Tool Hit Location” была единственным способом, позволяющим понять, как я ошибался, и запустить долгий путь обучения тому, как точнее контролировать фермера.

Вам, вероятно, больше не понадобится эта функция, как только вы освоитесь с элементами управления, но в начале игры она жизненно необходима. И кто знает, может, разработчик ConcernedApe сделает эту функцию работающей по умолчанию, как раньше поступил с автозапуском.

Смотрите телевизор каждое утро

Смотрите телевизор каждое утро

Конечно, проще пройти мимо телевизора, но все же стоит пробежаться по каналам после пробуждения, особенно учитывая, что в это время игра становится на паузу. Прогноз погоды сообщит вам, чего следует ожидать от следующего дня. Эта информация не сразу станет полезной для вас, но она может изменить ваши планы на день, если вы узнаете, что будет дождь.

Предсказательница также может показаться неважной, но она позволяет сформировать ваши планы на день. Предсказательница говорит, насколько «удачным» будет день, а это напрямую влияет на определенные генерируемые случайным образом события в игре. Например, на такие важные, как качество товара и руды в шахтах. Сбор урожая или выполнение аналогичных действий в удачные дни увеличивает вероятность того, что эти предметы будут более высокого качества, а значит, их можно будет продать дороже.

И наконец, периодические шоу «Королева Соуса» и «Дары Земли» могут быть невероятно важными. «Королева Соуса», которая выходит раз в неделю, научит вас новому рецепту, что становится очень актуальным, как только у вас появится кухня. «Дары Земли», напротив, дает информацию, актуальную уже сейчас, рассказывая вам о вещах, которые вы можете узнать только с официальной вики-страницы игры. Например, какую рыбу можно поймать только в это время года, а также место и время дня, где ее можно найти.

Следите за червяками

Следите за червяками

Если у вас зоркие глаза, то вы, возможно, уже заметили случайные шевелящиеся полоски в земле, а если еще нет, протрите свои глаза, потому что черви – это не просто декорация. Если вы ударите их своей мотыгой, то получите какой-нибудь предмет. Это единственный способ найти потерянные из библиотеки книги, которые при чтении раскроют вам подсказки и секреты. Помимо книг, вы можете раскопать артефакты из музея, а иногда (если вам не везет) простую грязь.

Не удивляйтесь, если вы не видите их также часто и в таком количестве, как на изображении выше – этот скриншот скорее исключение, чем правило. Но поглядывайте за движениями в грязи, и вы увидите червяков чаще, чем предполагали. Они чаще встречаются, когда идет дождь и когда у вас удачные дни, так что следуйте совету выше и всегда смотрите телевизор по утрам!

Этот совет не попал в первую версию данного списка, но горячо обсуждался в комментариях. За что всем спасибо!

Отправляйтесь спать

Отправляйтесь спать

Я научился этому на собственном опыте, так что вам не придется набивать шишки самостоятельно. Бодрствование после часу ночи не является проблемой, пока у вас не закончится энергия, но, важно помнить, что на следующий день вы проснетесь с меньшим ее запасом. Однако если часы пробили два после полуночи, ваше платье Золушки исчезнет, когда вы упадете в грязь и потеряете сознание, а это намного хуже, чем просто пойти спать.

У вас будет меньше энергии на следующий день и вам придется заплатить процент от общей суммы вашего золота тому, кто притащил вас домой той ночью. Кроме того, может быть, я сошел с ума и абсолютно не прав, потому что я не нашел никого, кто упоминал бы об этом, но я уверен, что однажды потерял целый день после того, как упал в обморок в лесу. В любом случае, это того не стоит. Конечно, хорошо использовать свое время по полной, но убедитесь, что вы сможете добраться до дома и лечь спать.

Сразу почините мост к приливным бассейнам

Сразу почините мост к приливным бассейнам

В самом начале игры с правой стороны пляжа вы можете обнаружить сломанную доску, переброшенную через реку, которая требует 300 древесины для починки. Я согласен, 300 древесины – это довольно много, особенно в начале игры, когда для ее сбора вам потребуется рубить деревья один или два дня, но это стоит того в долгосрочной перспективе. Восстановление моста откроет вам доступ к приливному бассейну – небольшому участку пляжа. Таким образом, без особого труда вы получите доступ к морским ежам и кораллам.

Морские ежи и кораллы, наряду с некоторыми другими вещами, которые там иногда появляются, можно собирать на этом участке практически ежедневно и продавать за удивительную сумму, что поможет увеличить запасы золота в начале игры. В течение первых сезонов вы зарабатываете деньги медленно, а приливные бассейны предлагают надежный (и бесплатный) источник дохода. У вас не будет недостатка в древесине в следующем сезоне, и вы будете благодарны за дополнительные деньги.

Постройте силосную башню перед тем, как косить траву

Постройте силосную башню перед тем, как косить траву

В начале игры ваша ферма находится в довольно плачевном состоянии, но не поддавайтесь желанию сразу очистить ее – по крайней мере, воздержитесь от скоса травы. Когда вы срезаете траву косой, она автоматически собирается в сено, что полезно, если вы собираетесь выращивать каких-либо животных. Но дело в том, что у вас будет сено только если у вас есть силосная башня, в которой вы можете его хранить.

Силосную башню построить очень легко. Она стоит 100 золота, 100 камней, 10 глины и пять медных слитков, – все это не сложно найти даже в начале игры. Постройте эту башню перед тем, как срезать траву и у вас будет достаточно запасов для предстоящей зимы.

Берите еду в шахты

Берите еду в шахты

Очень просто недооценить еду, когда вы впервые играете в Stardew Valley, в первую очередь потому, что у вас нет кухни, а сырая еда не производит должного впечатления. Но способность восстанавливать энергию и здоровье очень важна, особенно когда вы пытаетесь получить максимальную отдачу от поездки в шахты.

Сбор некоторых узелков клуба может позволить вам продвинуться вперед, предоставляя небольшое количество высококачественных продуктов, таких как шоколадный торт, но даже создание полевых закусок (открывается получением первого уровня в собирательстве) может помочь разбить камни и пройти на следующий уровень.

Цените крабовые ловушки

Цените крабовые ловушки

Крабовая ловушка – это предмет, который вы размещаете на поверхности воды (выгоднее всего в океане), оснащаете приманкой и, вернувшись на следующий день, собираете улов. Безусловно, они недоступны в начале игры, поскольку вам нужно прокачать рыбную ловлю до третьего уровня или купить их. При этом создание потребует 3 железных слитка, а покупка 1500 золота.

Это весьма не дешево, но быстро окупается. Они никогда не ломаются и не заканчиваются до тех пор, пока вы кладете в них наживку (что не сложно, если у вас много жучиной плоти из шахт), таким образом, представляя собой практически ежедневный источник бесконечного дохода.

Более того, простое использование крабовой ловушки позволит вам собрать крабовый узелок в Клубе, который (осторожно, небольшой спойлер) обеспечит вас еще тремя крабовыми ловушками. Крабовые ловушки можно получить не скоро, но если вы не поклонник рыбалки, то можете ускорить процесс, взяв профессию Охотника на пятом уровне рыбной ловли.

Это изменит рецепт крабовой ловушки с 40 древесины и трех железных слитков на 25 древесины и два медных слитка, тем самым значительно уменьшив ее стоимость. Подведя итог, крабовые ловушки выглядят дорогими и медленными, но если правильно за ними ухаживать, то они являются практически бесконечным источником дохода. А это здорово, верно?

Улучшите свои лейки

Улучшите свои лейки

Улучшить свои инструменты настолько быстро, насколько это возможно – естественное желание, и лейки должны быть на первом месте этого списка улучшений. Вы быстро поймете, что чем больше становится ваша ферма, тем больше времени и энергии вы тратите, просто поливая ее каждое утро, а спринклеры зарабатываются долго. Улучшение ваших леек сэкономит вашу драгоценную энергию, поскольку позволит вам нажатием левой кнопки мыши полить несколько квадратов за раз.

Однако, как у всех инструментов, улучшение занимает два дня, а это значит, что вам придется прожить один день без возможности полить ваши растения. К счастью, небо может сделать это за вас. Смотрите прогноз погоды каждый день (теперь вы понимаете важность просмотра телевизора?) и дождитесь, когда на завтра объявят дожди.

Тогда вы сможете полить свои растения утром и включить улучшение лейки, позволив дождю полить ваши посевы на следующий день, а затем днем позже в 9 утра забрать улучшенную лейку. Таким образом, ваш урожай не пропустит ни одного полива.

Почините теплицу до первой зимы

Почините теплицу до первой зимы

Довольно просто пропустить одну весну, не копаясь в улучшениях Клуба. Если так и было, вы могли не починить теплицу в первый год. Хотя существуют и другие активности зимой, такие как ловля червей в поисках недостающих библиотечных книг или погружение в шахты, наличие теплицы позволит зарабатывать деньги в неурожайный сезон.

Для заполнения всех узелков кладовой, вам понадобится по одному предмету из нескольких культур каждого сезона, а также по пять штук каждой сезонной культуры золотого качества. Вам также потребуются некоторые животные и хозяйственные продукты, так что следите за курятником и амбаром.

В качестве дополнительного совета: инвестируйте в семена черники, клюквы и томатов, которые постоянно приносят плоды и не нуждаются в новых посевах. А поставив несколько спринклеров, вы можете исследовать шахты каждый день зимы без затрат энергии на полив и высадку культур.

Не забывайте про дни рождения!

Не забывайте про дни рождения!

Общаясь с фермерами как минимум раз в день, вы медленно увеличите их расположение к вам, особенно если будете дарить им подарки, которые им нравятся. Самый быстрый путь к их сердцам – дарить подарки на их дни рождения. Проверьте календарь, который висит снаружи магазинчика Пьера (или купите себе собственный), чтобы не пропустить ни одного такого дня.

Начиная с обновления 1.1, все NPC оценивают качество подарков, которые вы им дарите, как те, что им «нравятся» и те, что они «любят». Каждый уровень качества добавляет множитель к очкам дружбы, которые вы получаете, а также добавляет восьмикратный бонус, если этот подарок был сделан на день рождения. Это все не просто так, поэтому старайтесь дарить предметы золотого или иридиевого качества, если можете!

Почувствуйте жажду скорости

Почувствуйте жажду скорости

Позже в игре у вас будет огромный список обязанностей каждый день. Даже если вы автоматизируете свою ферму спринклерами, вы погрязнете в шахтах, раздаче подарков или в других задачах. Есть несколько способов передвигаться быстрее, чтобы не тратить целый день на ходьбу.

Система вагонеток, которая изначально сломана, может быть восстановлена наполнением всех узелков в Бойлерной различной добычей и рудой из шахт. Эта система доставит вас сразу в несколько мест по всему городу. Лошадь также намного быстрее, чем передвижение пешком, хотя сбор 100 древесины может занять время у тех, кто не живет на лесной ферме.

Кроме того, кофе может увеличить вашу скорость и скорость вашей лошади на 1,5 минуты. Вы можете купить кофе за 300 золота в Салуне, но лучше выращивать его самостоятельно. Вы можете случайно найти зерна кофе у Странствующего торговца. Превратите кофейные зерна в напиток, положив их в бочонок, а потом продайте то, что не пьете, для получения прибыли.

В долине Звездной Росы есть пять навыков: сельское хозяйство, добыча пищи, добыча полезных ископаемых, рыбалка и борьба. Эти умения будут повышаться по уровню с различными заданиями до максимума уровня 10. На уровнях 5 и 10 игрок может выбрать «профессию», которая является небольшим бонусом в каждом из умений.

Но, когда предоставляется выбор, многие изо всех сил пытаются принять решение. Статуя Неопределенности может предложить переключение между профессиями, если вы недовольны своим выбором, по цене, или вы можете выбрать другие навыки, чем ваш друг, играя в многопользовательской игре. Но с точки зрения наиболее полезных навыков в целом, здесь, как правило, лучшие профессии, чтобы выбрать, когда предложено.

10 Сельское хозяйство Уровень 5


На уровне Farming 5 игроку предоставляется два варианта: Rancher или Tiller. Rancher заставит продавать продукты животного происхождения на 20 процентов больше золота, в то время как Tiller увеличит цену продажи зерновых на 10 процентов.

В большинстве случаев, Tiller будет лучшим вариантом. Для этого есть две причины. Во-первых, продукты животного происхождения следует перерабатывать в ремесленные товары, а не продавать в сыром виде. Во-вторых, выбор профессии Тиллера откроет профессию Ремесленника на 10-м уровне, который намного превосходит два варианта, данные на 10-м уровне, если вы выберете Ранчо.

9 Сельское хозяйство Уровень 10


На уровне Farming 10 игрокам, выбравшим Rancher, предоставляется вариант Coopmaster или Shepherd. Если вы выберете Tiller на 5 уровне, вам будет предоставлен выбор между Artisan и Agriculturist. Если вы выбрали Tiller, как было рекомендовано ранее, лучшим выбором будет Artisan. Это заставляет ремесленные товары продавать на 40 процентов больше. Учитывая, что ремесленные товары являются одними из самых прибыльных предметов в игре, это намного лучше, чем 10-процентное увеличение скорости роста урожая, данное Агрономом.

СВЯЗАННЫЕ: Долина Старой росы: 10 странных вещей о жителях деревни

Если вы выбрали Rancher, то овчарка - лучший выбор для 10-го уровня, благодаря чему овцы производят шерсть быстрее. В конце игры вам, вероятно, не понадобится бонус скорости инкубации Coopmaster. К какому типу животных вы относитесь быстрее, также зависит от личных предпочтений.

8 Уровень добычи 5


По прошествии достаточного количества времени, разбивая камни в шахтах, игрок достигнет 5 уровня в Горном деле, когда ему будет предложен выбор между Шахтером, который увеличивает руду на жилку на единицу, или Геологом, который иногда заставляет драгоценные камни появляться парами.

Лучший выбор здесь, с точки зрения прибыли, это геолог. Драгоценные камни продаются за большое количество золота, в то время как увеличение руды на единицу не имеет большого значения, особенно в конце игры.

7 уровень добычи 10


Если вы выбрали Геолога в качестве перка 5 уровня, лучший вариант между перками 10 уровня Геммолога и Экскаватора - первый. Геммолог заставляет продавать все драгоценные камни на 30 процентов больше. Бросьте несколько бриллиантов в несколько кристаллариумов, и вы станете миллионером, прежде чем узнаете об этом. Двойной бонус геодезов экскаватора хорош, но не сравнится с прибылью геммолога.

Если вы выбрали Шахтера на 5 уровне, то лучше между Кузнецом и Проспектором - Проспектор. Уголь всегда будет необходим, поэтому двойной шанс найти его велик. Продажа металлических слитков для более высокой прибыли не должна быть слишком необходимой, потому что вы должны использовать их для крафта, а не продавать их.

6 Уровень кормодобывания 5


Навык фуражирования распространяется на несколько разных вещей. Уровень 5 дает выбор между Forester, который увеличивает количество падающих дров от рубки, и Gatherer, который дает 20-процентный шанс собрать два добываемых предмета вместо одного. Лучший выбор, несомненно, Gatherer, особенно в сочетании с правильным перком на 10 уровне.

С Форестером все в порядке, но ежедневная удача может увеличить количество получаемой древесины. В долине Стардью нет недостатка в древесине. Кроме того, бонус сбора Gatherer распространяется на эти драгоценные, драгоценные трюфели.

5 Уровень кормления 10


На 10 уровне вам придется выбирать между ботаником и трекером (если вы выбрали собирателя). Ботаник - намного лучший выбор, так как он делает каждую добытую еду наивысшим качеством. Это безумно силен, особенно когда дело доходит до сбора трюфелей. Все они будут иридиевого качества. Трекер показывает расположение фуражных предметов, что довольно круто, но бледнеет в сравнении.

Если вы выбрали Forester на 5-м уровне, выберите Lumberjack на 10-м уровне. Это дает всем деревьям возможность сбрасывать драгоценные лиственные породы, которые нам всем нужны. Tapper просто заставляет сиропы продавать больше. Это не лучший выбор, если вы не выполняете большую операцию с кленовым сиропом.

4 Рыбалка Уровень 5


Дерево навыков рыбалки идет в самых разных направлениях. На 5 уровне вам будет предоставлен выбор между Fisher, который заставляет рыбу продавать на 25 процентов больше золота, или Trapper, который уменьшает ресурсы, необходимые для крабовых горшков.

Фишер абсолютно лучший выбор здесь. Ресурсы для изготовления крабовых горшков не так уж и сложны, а уловы крабовых горшков продаются не так дорого, как средняя рыба, пойманная на удочку, особенно после 25-процентного увеличения продаж. Нельзя не упомянуть тот факт, что вы можете просто купить крабовые горшки у Вилли, если у вас нет ресурсов.

3 уровень рыбалки 10


На 10 уровне выберите Pirate (если вы выбрали Fisher). Это удваивает шанс найти сокровище во время рыбалки, что может привести вас к сладкому сладкому призматическому осколку или яйцу динозавра. Рыболов заставляет рыбу продавать на 50 процентов больше, что, конечно, приятно, но не так весело.

Если был выбран Trapper, выберите Luremaster. Это делает крабовые горшки более не требующими приманки. Маринер, другой вариант, делает так, чтобы крабовые горшки больше не производили мусор. Конечно, приятно не заманивать в коряги своими крабовыми горшками, но лучше вообще не использовать приманку. Если вы выберете мусор, кого это волнует? Вы не потратили впустую никакой приманки!

2 Боевой Уровень 5


Бой - последнее дерево умений в Звездной Росе. На уровне 5, варианты будут Боец или Разведчик. Fighter делает так, что все атаки наносят на 10% больше урона, и это добавляет 15 HP к вашему общему здоровью. Разведчик увеличивает шанс критического удара на 50 процентов и не добавляет HP.

Истребитель должен быть выбран только для удара HP. Вы не можете ничего сделать, чтобы улучшить свой HP в Stardew, так что выбирайте это. Вы также получите бонус атаки за каждую атаку, а не только за редкие критические удары.

1 боевой уровень 10


По прошествии достаточного количества времени в шахтах или Пещере Черепа вы достигнете 10-го уровня в бою, и вам будет предоставлен выбор между Грубым или Защитником (если выбран Боец), или Акробатом или Отчаянным (если выбран Скаут). Для Fighter на уровне 5 выберите Defender. Опять же, увеличение HP трудно найти, поэтому бонус 25 HP - это здорово.

Увеличение урона на 15 процентов - это хорошо, но лучшее нападение - это хорошая защита (или достаточная выносливость). Для Скаута Desperado - лучший выбор. Это сделает так, чтобы критические удары стали нокаутами с одним ударом. Это намного лучше, чем Acrobat, который сокращает время восстановления вдвое при специальных движениях.

Не уверены, какую профессию выбрать? Этот руководство должно вам помочь.

Это руководство нацелено рассмотреть различные бонусы которые вы можете получить от профессий и обсудить плюсы и минусы каждой.


4
1
12,240 уникальных посетителей
514 добавили в избранное

Не уверены, какую профессию выбрать? Этот руководство должно вам помочь.

Напомню вам сразу про руководство по изменению профессии, уверен, некоторым из вас он пригодится.

Это руководство нацелено рассмотреть различные бонусы которые вы можете получить от профессий и обсудить плюсы и минусы каждой.

Когда вы впервые достигаете 5 уровня в умении, вам предложат выбрать между двумя разными профессиями. Когда вы достигаете 10 уровня в умении, вам предложат выбрать еще раз между двумя разными профессиями и этот выбор будет зависеть от того, какую профессию вы выбирали на 5 уровне (каждое умение имеет 4 полных 10 уровневых профессии).

Профессии, описанные в этом гайде, взяты с официальной вики, я не писал ее, я не тестировал ее, если некоторая информация некорректна или изменилась, сообщите пожалуйста об этом в комментариях.

Для каждой секции я также добавлю свои мысли о каждой из профессий. Те профессии, что я выбрал, это исключительно мое личное мнение. То, что выберете вы, будет зависеть от вашего игрового стиля.

  • Rancher (Животновод): Все, что я видел на форумах, указывало на то, что животноводство не является хорошим источником дохода в игре. Поэтому, я рекомендовал бы вам выбрать профессию Tiller. Даже если вы собираетесь завести много животных, Tiller все равно остается лучшим выбором (для информации посмотрите 10 уровень ремесленника (Artisan)).
  • Tiller (Земледелец): Дает 10% бонус к сбору урожая, это не очень много, но хоть что-то. Хотя самое важное тут это профессии, которые вы получите с уровнем 10.

Уровень 10 Rancher (Животновод)

Уровень 10 Tiller (Земледелец)

Я не могу представить ситуации, когда вы не должны выбрать Tiller и Artisan. Artisan — единственно лучший выбор, не имеет значение, собираетесь ли вы заниматься скотом, выращивать культуры или двумя этими видами сразу, Artisan позволит вам всегда быть в достатке.

Если вы выбрали Rancher прежде, чем добрались до этого гайда, я строго рекомендую вам Coopmaster чем Shepherd. Быстрое созревание яиц выглядит лучше, чем шерсть. Особенно принимая во внимание что яйца куриц бездны (Void Chicken) и динозавров продадутся за хорошую цену.

Примечание: я сам еще не начал выращивать животных в своей игре, так что сравнения Coopmaster против Shepherd базируются исключительно на том, что я прочел на форумах и в вики. Artisan лучше даже для животноводства, т.е. я его советую в любом случае, если вы конечно все еще можете его выбрать.

  • Miner (Шахтер): Совсем не то что нам нужно, не плохо, но совсем не хорошо. Вы получаете чуть больше руды, все просто. Хотя получение руды обычно не является проблемой. 10 уровень провессии Miner также совсем не впечатляют.
  • Geologist (Геолог): Кому не хочется больше бриллиантов? Всем хочется. Я не знаю точный шанс, но основываясь на собственном опыте, я предположу что шанс около 33% (

25-50%). Что самое важное, профессия позволит вам взять Excavator на уровне 10.
Уровень 10 Miner (Шахтер):

Gemologist & Excavator. Иридиум любовь, иридиум жизнь. Это также вероятно лучший выбор с перспективы будущей выгоды. Если вы выбрали Miner до того, как начали читать этот гайд, прошу простить меня за то, что не написал этот гайд раньше.

  • Forester (Лесник): серьезно … кто продает дерево? Хотя, если вам реально нравятся деревья, тогда 10 уровень профессии не так уж и плох.
  • Gatherer (Собиратель): собираемые предметы хороши для готовки, продажи и подарков. Поэтому больший шанс это хорошо. Как и для драгоценных камней Gemologist, я не знаю точный шанс, но думаю около 33% (

25-50%).
Уровень 10 Forester (Лесник):

Farming & Mining были легким выбором, но сейчас он выглядит хоть как-то сбалансированным.

Для 5 уровня профессии Forester смешон. Но если принять во внимание 10 уровень профы, выбор получается не прост и зависит исключительно от личных предпочтений.

Твердую древесины легко получить, но тяжело получить быстро в больших количествах и требует небольшого путешествия, если она вам потребуется Так что если вам все-таки потребуется много твердой древесины, берите Lumberjack и сажайте много деревьев.

Вы когда-нибудь мечтали быть кленово-сиропным магнатом? Теперь у вас есть шанс. Берите Tapper & Artisan и на вас польется золотой сиропный поток, только не забудьте засадить все кленом.

Если вам нравится собирать предметы, тогда Gatherer хороший выбор, но что лучше, Botanist или Tracker?

Если вы планируете продавать предметы, тогда Botanist ваш выбор. Если вас больше заботит качество предметов, выбирайте Tracker. Выбор за вами.

Лично я взял Gatherer и нацеливаюсь на Tracker. Пока я не вижу смысла в высоком качестве предметов. Заметьте, если вы перерабатываете найденное в товары ремесленника (например соленья, варенья, соки и вино), то качество ничего не значит. Зведа пригодтся только когда вы просто продаете предметы, но это не оптимально.

  • Fisher (Рыбак): Если вы рыбачите, берите. Ловушки для крабов довольно бесполезны и 10 уровень профессии очень хорош.
  • Trapper (Капканщик): Если вы не рыбачите, берите эту профессию. Просто потому, что вы не рыбачите. :-)
    Уровень 10 Fisher (Рыбак):

Вы знаете, что круто и что тяжело получить? Да, иридиум. Я думаю вы поняли, куда я клоню…

Если вы рыбачите, берите Fisher & Pirate.

Если же нет, ну… тогда берите ловушки для крабов.

Между Mariner и Luremaster нету особой разницы. Мусор хорошо перерабатывать, но это лишняя возня. Хотя мне нравится делать это. Если вы не планируете иметь много ловушек, можете и взять Mariner. Ну а Luremaster выглядит хорошо, если вы собираетесь ловить крабов, он позволит вам не перезаряжать ловушки постоянно.

  • Fighter (Боец): советую брать именно это.
  • Scout (Разведчик): на первый взгляд, выглядит круто, но это множитель, а не добавление. Т.е. вы не получите внезапно на 50% увеличенный шанс (и больше) криту, вы получите умноженный на 0.5 (50%) шанс, который у вас был до того, как вы взяли эту профессию. (Пример: допустим имеющийся у вас шанс 10%, взяв бонус будет 15%, а не 60%). Я не знаю какой базовый шанс, но он не большой.

Уровень 10 Fighter (Боец):

Уровень 10 Scout (Разведчик):

Меня совсем не впечатлило. Попытаемся взять в этой ситуации что-нибудь повыгоднее. Берем Fighter & Brute потому что увеличенный постоянно урон это очень хорошо.

Defender просто нелепая шутка. Если бы он добавлял защиты вместо прибавки очков здоровья, тогда это еще хоть что-то, или допустим добавляло бы 250 HP, а не 25.

В зависимости от вашего игрового стиля/любви к риску, вы можете попробовать выбрать Scout.

Криты это клево, очень клево. Проблема в том, что случаются они не часто. Хотя если вы используете снаряжение, которое увеличивает шанс крита, то Scout будет хорошим выбором (есть кольцо от Adventure’s Guild которое дает вам +10% шанса крита, и кажется я видел даггер с дополнительным крит шансом, не уверен, какие еще предметы могут увеличивать крит).

Для 10 уровня я не знаю, насколько может быть полезен Acrobat. Я не пользуюсь спецспособностью оружия, но если вы пользуетесь, тогда вам можно и подумать об этом выборе.

Если вам посчастливится найти хорошее снаряжение, которое увеличит шанс вашего крита, тогда Desperado будет очень хорошим выбором, а так он ну очень ситуативен.

Ну а в целом, все конечно упирается конкретно в ваш игровой стиль.

Ветка Fighter более понятная, фиксированный бонус, никаких сюрпризов. Ничего невероятного, но прибавка всегда с вами и вы можете полагаться на нее. Я бы рекомендовал ее для людей, кто не очень хорош в бою, или тем, кто не любит полагаться на удачу.

Scout будет хорош для тех, кто любит больше тактический бой и тем, кто пользуется спецспособностью (Acrobat) или тем, кто любит азарт и кому интересно увидеть увеличенный урон (или мгновенную смерть от Desperado).

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Наконец-то! 1 августа в Stardew Valley появился долгожданный кооператив, что стало для многих поводом снова или впервые взять на себя роль фермера. Последующие советы помогут и опытным старикам, и совсем зеленым новичкам правильно держать осанку, быстро орудовать киркой, да и быть в целом успешным садоводом.

Не надо настраиваться скептически: тут кроме камней на вашем поле существует множество подводных глыб, знать о котором уже залог успеха. Кажущаяся приветливой новичку и до боли знакомой фанату Harvest Moon, игра имеет ряд неочевидных деталей и решений, суть которых открывается игроку с многодневным опытом. Некоторые из них – ниже.

Выбирайте ферму с умом

13 главных советов в покорении Stardew Valley

В обновлении 1.1 игрок при старте обзавелся широким выбором ферм, каждая из списка которых предлагает будущему дачнику особый опыт. Речная локация придется по вкусу обожателям рыбалки, а горная со всем богатством минералов – заядлым шахтерам.

Если вы новичок, не знакомый с местными механиками и законами, начните со стандартной фермы: это отличный, сбалансированный вариант для ознакомления со всеми прелестями и лишениями песочницы. Окруженная плодородными землями, имеющая в меру озер, минералов и древесины, она сформирует пристрастия и придаст нужного опыта для покорения других локаций.

Помимо раннее упомянутых стандартной, речной и горной ферм, существует лесная: как раз подходящая лесорубам. Если же добыча ресурсов вам покажется скучной и недостаточно увлекательной, воспользуйтесь крайним вариантом – фермой в глуши, в окрестностях которой обитают массы чудовищ.

Все локации имеют уникальные свойства: ландшафты, ресурсы и даже биомы. Учитывайте это при построении тактики игры: расширяйте посевы на стандартной ферме, заготавливайте больше крабовых ловушек у рек, осваивайте месторождения в горах и остерегайтесь големов из глуши.

Поставьте галочку напротив «Всегда показывать клетку инструмента»

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Stardew Valley имеет некоторые нюансы в управлении, ими озадачивая не только начинающих игроков, но и самых опытных. Например, когда персонаж произвольно взаимодействует не с теми клетками, с которыми хотелось бы взаимодействовать игроку: порой кликаешь по дальней клетке, а этот глупый фермер на экране упрямо мотыжит квадрат перед собой.

Если матерые рудокопы с закрытыми глазами умело определяют радиус доступного взаимодействия, испытав перед этим часы злости на тупость управления, то новичкам будет приятным воспользоваться опцией маркирования доступных клеток и сохранить тем самым нервы. Для этого достаточно поставить галочку напротив «Всегда показывать клетку инструмента» в настройках игры.

Смотрите телевизор…

13 главных советов в покорении Stardew Valley

…хотя бы утром, после подъема. Это не займет много времени у вас и вообще не займет времени у вашего персонажа – при чтении передач игра приостанавливается. С помощью такой незамысловатой штуки можно узнать от прогноза погоды на следующий день до советов в ловле редкой сезонной рыбы.

Полезным будет послушать предсказательницу Велвик: она расскажет о состоянии удачи вашего персонажа. Это очень важный фактор, учитывая то, что все добываемые ресурсы, игры в казино и погодные проявления (в частности, количество смертоносных молний) зависят от объема удачи. Следите за знаками ведущей: если над ее головой висит красный череп, то из дома лучше сегодня не выходить.

«Дары земли» со старичком в главных ролях тоже принесет массу интересной информации. Крайне важной передачей она станет для тех игроков, что принципиально не пользуются тематической вики: именно из нее они узнают все полезные фишки в собирательстве, ловле рыбы и фермерстве.

«Королева соуса» будет незаменима как для гиков, так и для обожателей внутриигрового хардкора: с ее помощью персонаж обзаведется рецептами готовых блюд. Такую передачу лучше не пропускать: бывает, ведущая рассказывает о редких рецептах удачи и иной сверхполезной стряпни.

Ищите червей

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Черви, копающиеся в земле – не просто декорация. Ударьте по ним своей мотыгой, и вы вытащите из земли что-то ценное: какой-нибудь артефакт, потерянную книгу из библиотеки, смешанные семена, камни или просто глину. Бывает, выпадают даже редкие растения – это зависит от времен года: так, зимой можно выкопать снежный батат или снежные семена.

Само количество мест с копающимися червями зависит от удачи персонажа, погоды и времени года. Завсегдатаи отмечают, что шансов обнаружить их зимой и в дождливую погоду разительно выше, чем в любое другое время.

К слову, это могут быть не совсем черви, пусть они на них и похожи: старичок из телевизора говорит, что это «коричневые отростки, торчащие из земли». В файлах игры такие клетки помечаются как «места для артефактов», поэтому старайтесь найти общее понятие, если играете в кооперативе с другими копателями.

Идите спать

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Существуют игроки, избегающие сна и стремящиеся копаться как можно дольше, восполняя затрачиваемою энергию едой. Это очень крупный пункт расхода ресурсов: так игрок зачастую не реализует дополнительный промысел, не говоря уже о том, что тратит много продуктов на готовку, а блюда использует там, где не надо. Решение тут простое: персонаж должен находиться в режиме сна.

Для полного восполнения энергии достаточно лечь до одного часа ночи. Это не только избавит вас от траты важных ресурсов, но и лишит риска упасть в обморок после переутомления где-то вне дома. Стоит отметить, что обморок в игре сам по себе затратный: ваше тело может обнаружить один из жителей деревни, после чего он непременно вызовет команду медиков, что будет стоить для персонажа 1000 золотых.

Почините мост к приливным бассейнам как можно раньше

13 главных советов в покорении Stardew Valley

С самого начала игры на правой стороне пляжа стоит разрушенный мост, на починку которого требуется 300 единиц древесины. Для старта это очень много: чтобы добыть столько потребуется несколько дней беспрерывной добычи леса. Но, поверьте, это стоит того.

Мост ведет к приливным бассейнам, где можно собрать много кораллов, морских ежей и устриц. Там они появляются практически ежедневно, а в деревне продаются за значительные суммы – так у вашего фермера появится постоянный доход. Со штормами суммы денег с продаж только увеличится.

Стройте Силосную башню первой

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Вначале ферма находится в плачевном состоянии: на улице ни грядок, ни лошадок – только трава. Не спешите рубить ее, даже если вы не собираетесь приобретать животное в ближайшее время. Постройте Силосную башню, возьмите в руки косу и заготовьте сено на будущее, чтобы к грядущей зиме быть во всеоружии.

Сама постройка дешевая: для возведения требуется камень, глина и медный слиток. Это не так много для новичка и достаточно, чтобы оказаться хорошим вложением в будущее.

Всегда носите с собой еду

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Любому новичку заготовка и ношение продовольствия с собой покажутся скучными и неинтересными занятиями особенно поначалу, когда в доме отсутствует кухня и персонажу приходится довольствоваться только сырыми овощами да фруктами. Но всегда, будь вы в шахте или в лесу при рубке, запасенная еда повысит КПД вашей работы, восполнив энергию, придав недостающей удачи и увеличив изначальные характеристики.

Особенно полезной еда окажется именно в шахте: продвижение по уровням значительно ускорится, если у персонажа появится дополнительный источник энергии, буст в скорости, горном деле и защите, поэтому перед погружением советуем заготовить чудо-блюдо, кофе и тыквенного супа.

Не экономьте на крабовых ловушках

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Крабовая ловушка – незамысловатая коробочка, ставящаяся в воду у берега реки, озера или океана, и одновременно залог беззаботной и успешной жизни вашего персонажа. К сожалению или к счастью, этот предмет далеко не начальный: для рядовых работяг, достигших третий уровень рыбной ловли, он будет стоить 1500 золотых в магазине или 40 древесины и 3 железных слитка на станке – дорогая, но оправданная цена вложения в предмет, никогда не ломающийся и приносящий постоянный доход.

Вам повезет с этими ловушками, если по профессии вы краболов: в таком случае, для создания потребуются 25 древесины и всего 2 медных слитка. Также персонаж может получить три крабовых ловушки в подарок, если соберет полный краболовный узелок.

Не привыкайте к базовой лейке

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Как можно быстрее делайте медную – это сэкономит значительное количество ресурсов. С ростом фермы будет повышаться затратность энергии и времени на полив, что вынудит игрока отказаться от иных видов активности. В таком случае можно потратиться на спринклеры, заняв потенциальный для рассады квадрат, или, что кажется самым простым и эффективным, проапгрейдить лейку, что позволит поливать несколько ячеек за раз и носить с собой больше порций воды.

Апгрейд занимает два дня, поэтому одни полные сутки грядки останутся без полива, поэтому перед тем, как относить лейку в кузницу для улучшения, убедитесь, что на следующий день будет дождь – он сбережет ваши культуры от гибели. Также можно отдать лейку 27-го числа каждого сезона перед сбором урожая.

Почините теплицу до зимы

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Для этого потребуется не пропустить ни одного проходящего сезона и собрать все узелки кладовой, после чего Джунимо починит сломанную теплицу рядом с фермой. Если успеть до зимы, то игрок обзаведется дополнительным источником дохода в холодный сезон.

Для оптимизации прибыли, приносимой теплицей круглой год, стоит раскошелиться на семена быстро плодоносящих черники, помидоров и клюквы. В идеале можно настроить спринклеры, пожертвовав несколькими квадратами, и забыть о поливе в теплице, зимой затрачивая энергию на выкапывание червяков и на прохождение уровней в шахте.

Не забывайте про дни рождения

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Жители Пеликана могут удовлетворить не только потребности в общении: от их отношения к персонажу будут зависеть многие достижения и характеристики. Игрок может расположить всех NPC к себе, просто болтая с ними каждый день, но это обернется длительным и даже скучным занятием.

Отличным решением будет подарок на день рождения. Правильный предмет, переданный персонажу в этот день, окупится сразу несколькими сердечками, в дальнейшем даже выльется в источник дохода: ваши фанаты будут слать вам подарки, порой ценные и редкие.

Главное, не дарите крабовые ловушки. Жители Пеликана их просто ненавидят.

Цените скорость

13 главных советов в покорении Stardew Valley

Реализовать все возможности, доступные игроку в долине, помогут высокие темпы производства, в идеале – доведенные до абсолюта и автоматизма. Грядки должны самоорошаться с помощью спринклеров, животные питаться высаженной травой, пока персонаж совмещает добычу ресурсов с выполнением квестов в городе.

Важнейшим фактором должна являться скорость передвижения. Верным решением будет починка бойлерной для восстановления вагонеток – они позволят игроку быстро перемещаться между локациями. Также логичным будет строительство стойла: оно дорогое и весьма ресурсоемко, но, главное, вместе с ним идет Плотва на местный манер – неубиваемая лошадь, которую не требуется кормить или поить, но которая улучшит ваш КПД в разы.

Приятным бустом к передвижению станет кофе, что увеличивает скорость передвижения. В салуне его можно купить за 300 золотых, что в долгосрочной перспективе при постоянном потреблении рано или поздно скажется на кошельке, потому стоит обзавестись бочкой и кофейными бобами, чтобы стать сильным и независимым.

Статья переведена и дополнена полезными деталями специально для прилежных фермеров (не для теневых воротил).

Читайте также: